Вы не вошли.
ValicoАвтор, а если бы рассказ понравился Шахматисту, а Константину - нет, вы бы то же самое говорили бы constpу?
Когда один взрослый человек пытается другому взрослому человеку объяснить то, что тот не прав, и в качестве аргумента притягивает за уши рассказ Автора, не имеющего отношения к их дискуссии, мол, там ошибок тьма, а ты не увидел, а тебе рассказ понравился, ха-ха-ха, вот ты лузер - то это некрасиво выглядит. Нужно с пониманием относиться к тому, что каждый человек имеет право на собственное мнение, собственные взгляды и пристрастия. И то, что безоговорочно нравится одному - может абсолютно не понравится другому. Как проза Сорокина, например.
Вообще-то constpу указывал, что вот в этом тексте стилистических ошибок не увидел. Я же показал, что как раз стилистических ошибок там вагон и маленькая тележка.
При чём здесь нравится/не нравится.
Речь шла о наличии/отсутствии ошибок. Мнения, взгляды и пристрастия это, конечно, хорошо. Разговор шёл исключительно об ошибках в тексте. Точно так же я мог привести в пример какой-нибудь другой текст, который constpу похвалил за отсутствие стилистических ошибок, просто до тех текстов я ещё не добрался. А этот текст явно показывает ошибочный подход самого Константина.
Вне форума
Уважаемые господа авторы - критики!
Объясните, пожалуйста, новичку конкурса: почему слабый рассказ в группе должен быть оценен "1"? И сколько может быть "слабых"? "сильных"?
Спасибо.
Извините за беспокойство (если можно - без оскорблений). У вас здесь такое яростное обсуждение произведений, не каждый автор доживет до финала.
Вне форума
Уважаемые господа авторы - критики!
Объясните, пожалуйста, новичку конкурса: почему слабый рассказ в группе должен быть оценен "1"? И сколько может быть "слабых"? "сильных"?
Спасибо.
Извините за беспокойство (если можно - без оскорблений). У вас здесь такое яростное обсуждение произведений, не каждый автор доживет до финала.
Первым делом посмотрите правила конкурса
http://www.kmt.graa.ru/c_comp.php?kon=24&r=1
В главе 3. Подведение итогов названы основные принципы выставления оценок. Остальное зависит от вас.
Вне форума
Уважаемые господа авторы - критики!
Объясните, пожалуйста, новичку конкурса: почему слабый рассказ в группе должен быть оценен "1"? И сколько может быть "слабых"? "сильных"?
Спасибо.
Извините за беспокойство (если можно - без оскорблений). У вас здесь такое яростное обсуждение произведений, не каждый автор доживет до финала.
Не беспокойтесь, не стоит извиняться, вливайтесь в нашу не самую приличную компанию - мы будем только рады
Вам, прочитав все рассказы, по возможности нужно выбрать минимум один слабый - оценка 1 - и минимум один сильный - оценка 10. Можете ставить оценку 1 или 10 нескольким рассказам, если оно... они того заслуживают по вашему мнению. Главное выбрать самый слабый и самый сильный, т.е. минимум одна единица и одна десятка. Не робейте, подключайтесь к обсуждению рассказов, это весело, народ тут хоть и крикливый, но добродушный
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Да-да, мы очень добродушные! Честное слово!
И милосердные - метим точно в сердце.
Вне форума
Доедаю третью, подконтрольную, группу. А на нашу, вторую, похоже положили... Хотя, конечно, прошли всего лишь два выходных. Но отзывов, прямо скажу, негусто. Абыдно, да.
Вне форума
Доедаю третью, подконтрольную, группу. А на нашу, вторую, похоже положили... Хотя, конечно, прошли всего лишь два выходных. Но отзывов, прямо скажу, негусто. Абыдно, да.
Не, не положили. Тоже кушать будем.
Вне форума
Уважаемые господа авторы (не критики).
Как же быть, если рассказ лучший в группе, но более, чем на 7-8 не тянет. Почему же "нужно" поставить ему 10?
Возможно, есть варианты или тонкости? наверное, можно как-то обойти?
Спасибо за объяснение.
Вне форума
Уважаемые господа авторы (не критики).
Как же быть, если рассказ лучший в группе, но более, чем на 7-8 не тянет. Почему же "нужно" поставить ему 10?
Возможно, есть варианты или тонкости? наверное, можно как-то обойти?
Спасибо за объяснение.
Ставить десятку. А рассказы, идущие за ним подтянуть чуть выше, на был, на два. Так будет справедливей и правильней, чем тупо завысить один рассказ, поставив ему десятку. Постарайтесь растянуть рассказы группы по всей десятибалльной шкале.
Ну и повтор правила.
3.3. Работы оцениваются по «относительной 10-бальной системе» — относительно других работ группы, а не собственных идеалов. Это значит, что вы должны по возможности найти в группе один или несколько текстов, которые лучше остальных, им поставьте оценку «10», самому плохому (плохим) поставьте «1», остальные оценки распределите соответственно. Оценка «0» не выставляется. Помните: нарушение относительности приведет к несправедливому занижению/завышению группы.
Вне форума
Ставить десятку. А рассказы, идущие за ним подтянуть чуть выше, на был, на два. Так будет справедливей и правильней, чем тупо завысить один рассказ, поставив ему десятку. Постарайтесь растянуть рассказы группы по всей десятибалльной шкале.
Я бы добавил (и жаль, что прямого указания на это нет в правилах): чтобы получилось именно ОТНОСИТЕЛЬНОЕ оценивание, нужно вначале всё прочитать, а лишь потом выставлять оценки на сайте. Когда происходит наоборот (из-за того, что изменить оценки нельзя), возможно, что "десятку" получит абы кто, потому что надо её хоть кому-нибудь поставить. Можно сперва где-нибудь на бумажке выставлять предварительные оценки каждому рассказу, а потом раскидывать их на всю шкалу.
Вне форума
А я тупо валю колами тех, кого считаю нужным. И десяток не жалею.
Вне форума
А я тупо валю колами тех, кого считаю нужным. И десяток не жалею.
А говорили, что не участвуете!
Это, между прочим, тоже нарушение правил. Оценки рассказам должны ставиться исходя из:
3.3. Работы оцениваются по «относительной 10-бальной системе» — относительно других работ группы, а не собственных идеалов.
Вы, кажется сами ссылались на это правило. То есть, с ним знакомы.
Хорошо бы, чтобы подобного отношения к голосованию было как можно меньше.
Вне форума
Я не участвую в этом конкурсе.
Вне форума
А я сначала читаю все, а потом валить начинаю. один железный кол уже есть. Один чуцть выше среднего, остальные средненько. Из 6 прочитанных рассказов.
Вне форума
На двух конкурсах, что участвовала, валить надо было многих. Потому что на группу 3-4 хороших рассказа, остальное - Унылая Графомань
Вне форума
На двух конкурсах, что участвовала, валить надо было многих. Потому что на группу 3-4 хороших рассказа, остальное - Унылая Графомань
Обычное "распределение 20х80". 80% удовольствия доставляют 20% рассказов. В альбоме любого среднего музыканта 1-2 шикарные песни, 2-3 средних и остальное - "до кучи". В любом конкурсе будет 1-2 шедевра, полдесятка или чуть больше "так себе" и остальное - то, что и надо по правилам перелопатить, чтобы увидеть шедевры. А "валить" зачем? Чтобы самоутвердиться за счёт неопытного автора? Или чтобы доказать неопытному автору, что лучше бы он, дурак, сидел бы дома и не совал свой поганый нос в круг Причастных? Имхо, валить/ не валить - дело десятое. Но когда участник ставит 50% единиц (тем, кто явно не нарушал правила) - это нарушение правил.
Вне форума
Валико, а ты обещал мне накостылять.
Тебя пока не нашла. Или уже пропустила.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Птица СиринНа двух конкурсах, что участвовала, валить надо было многих. Потому что на группу 3-4 хороших рассказа, остальное - Унылая Графомань
Обычное "распределение 20х80". 80% удовольствия доставляют 20% рассказов. В альбоме любого среднего музыканта 1-2 шикарные песни, 2-3 средних и остальное - "до кучи".
Расширения кругозора для - Обычное "распределение 20х80" называется Закон Парето, или Принцип Парето.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Валико, а ты обещал мне накостылять.
Тебя пока не нашла. Или уже пропустила.
Так если ты меня ищешь, значит, это ты мне обещала накостылять. Я до тебя еще доберусь. Только, блин, счас времени мало. Почти все лето провел в полусне, а тут сразу работы куча.
Вне форума
Не помню, говорила или нет, но, например, Шадмеру в сказках поставила кол за рассказ должного "литературного качества". Но рассказ антигуманистический. Не знаю, кто Шадмер, никаких личных претензий, на других конкурсах не пересекались. Но вот...
Вне форума
Во-во! Я - жертва! Я объективный, правдорубящий, гениальный, но страдаю от ужасного субъективизма от окружающих! Ужас, ужас, ужас...
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Доедаю третью, подконтрольную, группу. А на нашу, вторую, похоже положили... Хотя, конечно, прошли всего лишь два выходных. Но отзывов, прямо скажу, негусто. Абыдно, да.
В подконтрольной группе рассказ "Кто ты, Эдвард?" дождётся своей очереди? Ух, какие же мы, авторы, нетерпеливые... Извините. Просто очень хочется узнать ваше мнение.
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Во-во! Я - жертва! Я объективный, правдорубящий, гениальный, но страдаю от ужасного субъективизма от окружающих! Ужас, ужас, ужас...
И аватарка антигуманистическая! похожа на разваливающийся позвоночник.
Вне форума
DelphiNДоедаю третью, подконтрольную, группу. А на нашу, вторую, похоже положили... Хотя, конечно, прошли всего лишь два выходных. Но отзывов, прямо скажу, негусто. Абыдно, да.
В подконтрольной группе рассказ "Кто ты, Эдвард?" дождётся своей очереди? Ух, какие же мы, авторы, нетерпеливые... Извините. Просто очень хочется узнать ваше мнение.
Последним остался. На закуску. Пошёл грызть.
Вне форума
Во-во! Я - жертва! Я объективный, правдорубящий, гениальный, но страдаю от ужасного субъективизма от окружающих! Ужас, ужас, ужас...
Так вот кто сукин сын!
Вне форума