Вы не вошли.
[b:af61eb1044]СЕРДЦЕ АРЛЕКИНА[/b:af61eb1044]
Товарищ, тебя объегорили!
Ты понял мою аллегорию?
В представленной аллегории некий болтливый, как сорока, весельчак с волшебным жезлом явился в город пороков. Тут его встретили Алкоголь и Наркотик. Потом Гордыня и прочая такая нехорошая хрень. В конце экскурсии весельчак-арлекин отыкал свое украденне сердце. Ёжику понятно, что сердца арлекинов, как и всех остальных, крадут красотки. Вырвав красотку из пут нехорошей однополой любви, весельчак вернул ее в лоно хорошей двуполой. И пошли они... В недрах интернета зародился недавно своеобразный жанр - аллегорические нравоучительные сказочки. Их уже полно в блогах и на сайтах знакомств. Не этого ли поля ягодка? Тётеньки рыдають...
Вне форума
[b:abdbc0dc6a]Автор Чёрной смерти[/b:abdbc0dc6a], спасибо за рецензии
Вне форума
[b:533f4236a4]Автор Чёрной смерти[/b:533f4236a4], спасибо за рецензии!
Вне форума
[quote:0e250692c1="Патологоанатом"][b:0e250692c1]Регресс[/b:0e250692c1]
Рассказ в рассказе. Такое впечатление, что автор решил любым путем вычерпать лимит в 40 тыс. знаков и для этого сделал обрамление сюжета в виде передачи смены спасателями. Этим убил кучу зайцев. Во-первых, не надо входить в подробности бегства "регрессоров" от мнимой опасности и их ухищрений. В устном рассказе это всё вскользь. Юмореска-анекдот приобрела видимость литературного произведеня. Таким образом,сырой пунктирный сюжет, замаскированный под рассказ, даже вышел в финал. Любой на месте "регрессоров" попробовал бы выяснить, что им угрожает. И в порядке ли датчик? К середине рассказа уже понятно, что датчик дурит, осталось только понять - это плесень, таракан или еще какая маленькая жизнь? Оказалось, космические мошки, роящиеся у порталов. Тут я впал в ступор, потому как не мог понять, за счет чего они перемещаются в пустоте, да еще на межгалактические расстояния. При это умудряются находить другу друга, явно не по запаху. Вот этот биологический закидон мне показался самым интересным в рассказе. Бойкость пера не ставлю автору в заслугу - этим обладают все финалисты почти в равной степени. Как произведение фантастики рассказ крайне слаб.[/quote:0e250692c1]
Если не секрет, то какой ваш любимый фантстический рассказ. Тьфу. просто любимый рассказ, пусть двже без ФАНТАС ТИКИ
Спробуй заячий помет
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.
Вне форума
[quote:41849d3201="Таран Тины"][
Если не секрет, то какой ваш любимый фантстический рассказ. Тьфу. просто любимый рассказ, пусть двже без ФАНТАС ТИКИ[/quote:41849d3201]
Бабель. Вся "Конармия". Ну, еще Чехов - многое. Можно еще добавить кое-что из Бунина, Набокова и Шукшина. Рекомендую. Не представляю, что может быть всего один любимый рассказ. Что касается фантастики, то предпочитаю рассказы Шекли - все подряд. Там есть фантастические идеи, пища для ума. И нет соплей. Рассказы только одного российского фантаста читаю сразу, как вижу - это Лукина.
Вне форума
[b:8dca28bd5b]Живая музыка[/b:8dca28bd5b]
Пока не требует Поэта к священной жертве Аполлон...
Где-то в этой области, пожалуй, и лежит идея рассказа.
Рассказ в значительной степени символичен (в смысле, построен на символах)
И не случайно Искусством занимаются вампиры.
Но слишком рано это открывается.
Так же слишком просто Татьяна отказывается от героя. Хотя сам по себе их разрыв не случаен. Он не обязателен, но так случается сплошь и рядом.
Неудачный символ имя лидера группы - Александр Ульянов - явная политическая подоплека. Тогда уж надо развивать идею дальше.
Еще одно - то, что группа не принимает супер пианиста - явление частое, но не оправдано, что они явно слабее. Тут бы похитрее - они не лучше и не хуже, они просто другие!
И еще - сам жанр - символизм - очень уж трудную задачу поставил перед собой автор! Я даже склонен подозревать, что уважаемое зрительское жюри пропустило текст во второй тур потому, что упомянутый символизм попросту не замктило!
Вне форума
[b:224a0edbb8]СЕРДЦЕ АРЛЕКИНА[/b:224a0edbb8]
Сразу замечу, что то, что я написала - это мое личное впечатление. А первое впечатление от рассказа - скукотища смертная. Все на поверхности; мораль для подростков; диалоги примитивные. Пробежка Арлекина напоминает компьютерную игру (хотя в играх там и посложнее бывает): пришел, тут заговорил всех до чертиков, там тупо покачался на ниточке-веревочке, поболтал-пожаловался Главарю ( и его уболтал). Дальше еще снотворней - его Любовь занимается сексом (громко сказано) со Смертью...
Есть у меня подруга, которая в запой читает любовные романы. За три сезона у нее накапливается столько этой макулатуры, что в четвертый, летний, она спокойно обходиться без дров на даче... Так вот даже она стала замечать, что "[u:224a0edbb8]смятые простыни[/u:224a0edbb8]" присутствуют в каждой книге (думаю, что и в каждой главе ). Надо полагать - очередной литературный штамп. Я прочла в этом рассказе про простыни и вспомнилась подруга. Думаю, автор, вы, кажется, учитались низкопробной литературы...
Скучно, однако.
Вне форума
АВТОРУ ЧЕРНОЙ СМЕРТИ
от автора Мозгуй на все сто.
Спасибо за отзыв. Если интерсно, как марался рассказик - могу поделиться.
Жанр для меня новый и интересный, так что в одночасье сообразилось нечто, наречённое мною "Мозгуй на все сто". Писал я сие полчаса и две недели (кто знает, тот поймёт), в основном на работе. Собственно, сначала я понял условия конкурса так, что рассказ должен писаться специально на конкурс, и только потом знающие люди растолковали мне, тундре, что рассказу может быть и 10 лет, главное, чтобы он не был засвечен. Я хотел написать что-то лёгкое, незамутнёное плазмо-гидро-бластерами, не обременённое научными теориями о том бишь, что при температуре минус сто трипилен-хлор-этил окисляется в голове мистера Уорхла и история начинается... Нет. Это не про мой рассказ))) В основном я пишу сказки, подростковое фэнтези. И с первым же рассказом в новом жанре попасть в финал, с коробля на бал, это для меня уже многое значит)))
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:b2840c495c]КАМЕНЬ и ЛЬВИЦА[/b:b2840c495c]
Проблема взаимоотношений. Нормальные люди найдут общий язык там, где командиры ведут себя как-то не по людски.
Это все насчет прозрения героя, когда он сообразил, что лавина скорее всего - дело рук его руководства. Тут, как представляется пропущен важный момент: спецназ должен прибыть на место настолько раньше противника именно в силу информированности. Может, в тексте об этом и сказано, но я не заметил.
Должно быть пересечение линий КАМНГЯ и ЛЬВИЦЫ - хотя бы встреча взглядов. Иначе, образ не работает.
Вне форума
[b:d6121a8f73]Время в ладонях[/b:d6121a8f73]
Этот рассказ хвалили. Называли чуть ли не шедевром, "снимали шляпы" и так далее. К сожалению, оказалось, мягко говоря, иначе. Впрочем, не буду забегать вперёд.
"— Простите, вы — черт?" - начало впечатляет оригинальностью.
Следующий эпизод из типового сценария мыльной оперы. Говорят, есть такие ПТУ, где учат сценаристов-мыловаров. Это, видимо, фрагмент из "курсовика".
Третий эпизод подтверждает догадки: "широкая, в тридцать два зуба, улыбка". К сожалению, преподавателям ПТУ невдомёк, что так может улыбаться только скелет. Впрочем, по всей видимости, это Образ. Учащимся ПТУ выдают такие специальные наборчики с губчатой подушечкой, чернильницей и штампиками.
Надо сказать, в этом эпизоде и главгер, и "искуситель" выглядят полными идиотами. Рассуждения об игре - на уровне первого класса средней школы.
Звучит мысль: "Всегда можно отыграться." Блажен, кто верует...
Четвёртый эпизод завораживает злободневностью. Тут даже и сказать нечего.
Следующий эпизод начинается пятым, и продолжается... первым. Затем следует ПТУшный экзерсис
"Как я мог... Как я мог... Как я мог..." Слёзы наворачиваются на глаза.
" — Игрок, — с нажимом повторил незнакомец, глядя на Саню. — Как и вы. Собственно, как и все обыкновенные и даже необыкновенные люди. Верно?
— Верно, — согласился Саня. "
Далее следует "бесспорный" вывод "Все игроки. Просто одним везет, их называют счастливчиками. Другим — нет, и клеймо «неудачник» приклеивается к ним намертво." Не поспоришь. Несомненно, у голивудских сценаристов штампики более затейливые.
Что касается "игры", Йохан Хёйзинга, конечно, авторитет, но... Жизнь гораздо более сложная и многогранная штука, и далеко не всё в ней сводится к играм. Впрочем, спорить на эту тему бессмысленно.
Шестой эпизод - это целый параграф из куросвика с длинными рассуждениями о лжи. И опять не поспоришь - настолько банально.
В седьмом эпизоде начинается действие. На сей раз "чёрт" сыграть не на "душу", а всего лишь на "два месяца жизни". Мельчает, рогатый...
До этого момента ещё была надежда, что "чертовщина" - это хитрый ход автора, дабы отвлечь внимание наивного читателя.
Дальше незатейливо раскрывается смысл названия рассказа.
Герой сжимает в кулачке "два месяца жизни" и протягивает их "старичку". Он выигрывает.
"Он торопливо нагреб в карманы прохладных блестящих монеток" и ретируется с благим намерением расплатиться с кредитором. Тут я не выдержал и расплакался. Автор! Неужели "бандит с пионерским именем Тимур и внешностью и повадками Чингис-хана" такой лошара, что купил долг, по которому можно расплатиться, пусть даже двумя, карманами "пятаков"?!! Или монетки в автомате золотые были?!! Впрочем, надо отдать должное автору, фантастическим способом эти "монетки" всё-таки превращаются в жетоны.
Заканчивается эпизод очередным слезодавильным экзерсисом.
Седьмой эпизод раскрывает читателю основы экономической теории. Тут впервые задумываешься, когда же это всё закончится.
В восьмом эпизоде денег становится "набитый деньгами карман". Надо полагать, тысяч десять баксов, не меньше. Главгер, радостный, несёт их Тимуру и его команде. Не тот нынче бандит пошёл...
Затем следует поход в гастроном и семейная идиллия.
Уф! Неужели дело к концу? Не тут-то было!
В девятом эпизоде всё только начинается. Бедного главгера - ну конечно же! - собираются сокращать. В стране кризис и т. д.
Разумеется, главгер идёт в то самое казино, где диаволы меняют жизнь на деньги.
Тут же следует очередной параграф курсовика, но с другого факультета. С того, где учат писать сценарии про бандитов. Малиновые пиджаки, золотые цепи на могучей шее... Надо сказать, курсовик довольно старый. Начала-середины девяностых.
Но мы отвлеклись. Главгер проигрывает ещё два года жизни.
В десятом эпизоде мы узнаём, что время можно поменять на удачу. Недалёкий главгер так и поступает: меняет выигрыш на то, что бы... честно говоря, я думал, что он поменяет, например, на новый выигрыш в казино и разорит его к чертям собачьим, объегорив всех искусителей так, что они до скончания веков должны будут. Но он поступает проще. Работа, конечно же, важнее. Главгер меняет выигрыш на то, чтобы его не уволили.
Самое смешное, что в одиннадцатом эпизоде он таки увольняется САМ. Правда, ради новой работы. Хочется спросить: а нельзя было это сделать сразу? Ну, допустим, нельзя.
В общем, главгер ведёт странную жизнь. Вроде, работает, а вроде и нет. Впрочем, деньги водятся, но новая напасть: у главгера РАСТРОЕНИЕ личности!
Ну да бес с ним, с раздвоением.
В двенадцатом эпизоде у главгера оказывается минимальный баланс - месяц жизни, и ему предлагают одолжить у кого-нибудь из знакомых. Тут читатель начинает догадываться - у кого.
Ну конечно же! В следующем эпизоде главгер обворовывает жену.
А в следующем - проигрывает.
В последнем эпизоде главгер обворовывает маленькую дочь.
Клавиатура в слезах.
КОНЕЦ
В рассказе, кроме штампов стилистических и штампов смысловых, много откровенной "слезодавилки". Белые медвежата, уточки... Видимо, автор - женщина.Впрочем, я не шовинист.
Для судивших первую группу - вот пример того, как люди ведутся на красивую упаковку. Живенький текстик, Анечка, Иришка... и вот уже рассказ в финале.
Курсовая работа на тему "Бездарно потраченное время читателя в ладонях автора" сдана.
Зачот.
Вне форума
Отправив отзыв на предыдущий рассказ и поясняя, почему начал именно с него, хочу сказать, что "рецать" выходцев из второй группы повторно не буду, потому как уже рецал. Если кто пропустил (и если интересно), ищите в соответствующей ветке.
Также хочу напомнить: если кто-то против того, чтоб я писал на него отзыв - сообщите.
[b:621a17f4b8]Допинги[/b:621a17f4b8]
Рассказ написан хорошо, читается влёт, и придраться, в общем, не к чему. Хороший рассказ.
Одно НО. Большое такое...
[b:621a17f4b8]Категорически[/b:621a17f4b8] не согласен с автором касательно идеи о легализации допингов.
Всё-таки любая фармакология, применяемая с целью "выжать из организма максимум" - это насилие над организмом. Автор сам говорит "об изношенном сердце тяжелоатлета, и сломанных ребрах хоккеиста." Люди и так калечат себя ради того, чтобы развлечь толпу, но автор предлагает выжать из них последнее.
«Кажется, я сделал спорт популярным» - говорит автор устами одного из героев.
Неужели здоровье спортсмена стоит ленивого удовольствия обывателя, седящего перед телевизором с бутылкой пива в руке?
В этом вопросе я целиком и полностью на стороне Стругацких.
Вне форума
[b:d25f34dc6e]Живая музыка[/b:d25f34dc6e]
Рассказ начался хорошо. Пошёл, как говорится.
Автор заинтриговал, дав понять, что речь пойдёт про "нежить". Здорово! Неживые музыканты! Читатель потирает руки: сейчас будет что-то необычное!
Но, - чёрт возьми! - вместо этого опять вампиры...
Живую музыку, как я понял, может играть только живой человек. Поэтому-то главарь "банда", оказавшийся вампиром, как и остальные "старожилы", нанимает пианиста, главгера, который сразу же становится лучшим в группе. Но тогда вопрос: какого лешего главарь не выкинет остальных кровососов и не возьмёт на их место живых музыкантов? Нормальный руководитель, чтобы не зависеть от одного, так бы и поступил. Совершенно не понятно, почему он их держит в группе, если они играют из рук вон. Или кроме Игоря "живую музыку" никто на планете не играет? Если так, в рассказе это не чувствуется.
В рассказе, вышедшем в финал, у главгера обязана быть Любовь, и она, конечно же, появляется в лице Танечки. Странная женщина - Танечка. Нет, страстный поцелуй - это, конечно, криминал, но всё-таки не самое страшное. Вот если бы она его в кровати застукала... И то, как показывает жизненный опыт, успокоившись, женщина вполне способна хотя бы выслушать и даже простить. Да, она потом отомстит, трижды отомстит, но потом. Но героиня, - женщина крайне необычная, - даже не пытается выслушать. Сразу выгоняет к чертям. Спрашивается: на кой чёрт она такая нужна? Впрочем, автору, конечно, виднее.
Итак, герой потерял любовь и мечется, "осваивая" мир рассказа. В какой-то момент он пытается убить главаря, но...
"Люблю чеснок, осина не страшна, и не берут меня серебряные пули. Покоя жаждует бессмертная душа..." - перефразируя главаря-кровососа.
И хочется добавить: ну и... хрен ли?
Во-первых тут здорово попахивает Лукьяненко. Упоминание атомного взрыва это ощущение стократно усиливает.
Во-вторых, и в самых главных, автор заряжает огромное ружьё, даже не ружьё - гаубицу, и вещает на стену: кровосос хочет умереть! "Вот возможность разрешить конфликт - думает читатель. - Сейчас они договорятся." Честно говоря я думал, что главгер найдёт способ упокоить вампира, последний же в обмен на это вернёт Танечку.
Но нет. Гаубица остаётся висеть на стене. Понятно, что на всё воля автора, но остаётся ощущение, что тебя обманули. Автор перечисляет интересные (действительно!) свойства вампира, но это никак не работает на сюжет.
Заканчивается рассказ безысходностью. Конфликт остаётся неразрешённым.
[b:d25f34dc6e]КАМЕНЬ И ЛЬВИЦА[/b:d25f34dc6e]
Очередная слезодавилка.
Живенький текстик, герои, "...живота не жалея, свою грудь подставляя..." (Газманов пел, кажется), спасающие неблагодарных инородцев, мать-героиня, мерзавцы-бандиты и не меньшие мерзавцы - наши командиры. Впрочем последнее спорно. Автор схитрил: мол, это мнение героя.
Судя по брутальности сюжета, автор, скорее всего, мужчина. Впрочем, повторюсь - я не шовинист.
Убрав одну строчку в конце (догадайтесь какую, автор!), можно было выдавить ещё пару вёдер слёз и соплей.
Вне форума
Повелитель ПавлиновАВТОРУ ЧЕРНОЙ СМЕРТИ
от автора Мозгуй на все сто.
А что, авторство уже можно раскрывать?
Правила побоку?
А вы думаете у меня в паспорте написано Повелитель Павлинов? Тем более, первый тур, где можно повлиять на оценки, уже окончен. Компетентному жюри глубоко фиолетово, кто написал рассказ - Повелитель Павлинов, Заклинатель Змей или Фей дождевых червей. Тут уж хоть кем назовись - оценка будет объективной.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:2fe924be59="Злыдень"]
[b:2fe924be59]Допинги[/b:2fe924be59]
Одно НО. Большое такое...
[b:2fe924be59]Категорически[/b:2fe924be59] не согласен с автором касательно идеи о легализации допингов.
Всё-таки любая фармакология, применяемая с целью "выжать из организма максимум" - это насилие над организмом. Автор сам говорит "об изношенном сердце тяжелоатлета, и сломанных ребрах хоккеиста." Люди и так калечат себя ради того, чтобы развлечь толпу, но автор предлагает выжать из них последнее.
«Кажется, я сделал спорт популярным» - говорит автор устами одного из героев.
Неужели здоровье спортсмена стоит ленивого удовольствия обывателя, седящего перед телевизором с бутылкой пива в руке?
В этом вопросе я целиком и полностью на стороне Стругацких.[/quote:2fe924be59]
Гм... Видимо мне с трудом дается ясность своих идей:(
Спортсмены-то ведь для себя в основном стараются... Есть в этих людях некая черта, что заставляет стремиться прыгнуть дальше, поднять тяжелее, пернуть громче... Она то и заставляет их "выжимать" из них все. Что касается обывателя с бутылкой пива... гм...
Что касается "выжимать все, наплевав на страдания организма" - я большой почитатель таланта Джека Лондона и поэтому человек, берегущий свой организм мне не очень-то интересен. Наоборот, целеустремленность - это здорово, и за ценой стоять не стоит, а уж на обывателя с бутылкой можно и наплевать.
Вне форума
[quote:93965c98dc="Мартин_Иден"]Гм... Видимо мне с трудом дается ясность своих идей:(
[/quote:93965c98dc]
Отнюдь! Я Вас прекрасно понял и отметил, что рассказ хорош. Рассказ действительно хорош. Просто я не согласен с Вашей позицией.
[quote:93965c98dc="Мартин_Иден"]
Спортсмены-то ведь для себя в основном стараются... Есть в этих людях некая черта, что заставляет стремиться прыгнуть дальше, поднять тяжелее, пернуть громче... Она то и заставляет их "выжимать" из них все. Что касается обывателя с бутылкой пива... гм...
[/quote:93965c98dc]
Так вот это как раз самое интересное! Что за черта? Ради чего человек калечит себя?
Ради того, чтобы быть лучшим?
Ради славы?
Ради денег?
Тут ведь вот какое дело... Не будь обывателя с бутылкой пива, не было бы ни первого, ни второго, ни тем более третьего. В лучшем случае признание в узком кругу коллег. Но какова цена такого признания? Сколько из нас способны назвать самого лучшего в мире дворника, строителя, доярку или программиста? И если цена такому признанию - жизнь и здоровье, как-то это... мелко, мне кажется.
Спорт - явление социальное. Поэтому, в конечном счёте, спортсмен калечится ради этого самого обывателя.
Да Вы и сами об этом говорите в рассказе. Ради чего разрешать допинг? Ради повышения "зрелищности". А ради кого это делать? Да ради того самого обывателя с бутылкой пива.
[quote:93965c98dc="Мартин_Иден"]
Что касается "выжимать все, наплевав на страдания организма" - я большой почитатель таланта Джека Лондона и поэтому человек, берегущий свой организм мне не очень-то интересен. Наоборот, целеустремленность - это здорово, и за ценой стоять не стоит, а уж на обывателя с бутылкой можно и наплевать.[/quote:93965c98dc]
Да, целеустремлённость - это здорово! Я уважаю людей, "живота не жалеющих", но цели должны оправдывать средства, а средства - цели.
Всю жизнь тренироваться, чтобы однажды спасти чью-то жизнь ценой собственной - это одно. А угробить себе и сломать жизнь близким ради строчки в спортивной энциклопедии - совсем другое.
Вне форума
[quote:776b17eef7="Злыдень"]
Так вот это как раз самое интересное! Что за черта? Ради чего человек калечит себя?
Всю жизнь тренироваться, чтобы однажды спасти чью-то жизнь ценой собственной - это одно. А угробить себе и сломать жизнь близким ради строчки в спортивной энциклопедии - совсем другое.[/quote:776b17eef7]
Не ради строчки:) Ради этой самой непонятной черты в человеке. Мне и самому неясно, в чем смысл подобного стремления - да и спорт я не очень люблю, как и спортсменов, если честно. Но что-то, необъяснимое словами, чрезвычайно меня восхищает - ну, скажите, зачем золотая медаль девочке-гимнастке, когда она в 25 лет окажется на пенсии с травмированными, изношенными суставами? Ради чего она калечится в зале? Звездный час краток, если даже у нее и получится пережить его - первые места и олимпийские рекорды не каждому по зубам, и уж никак не оправдывает вложенных средств.:)
Впрочем, для себя я эту черту отметил, как достойную восхищения, но саму тему не прорабатывал, она шла фоном, а еще к сожалению, пришлось убрать некоторые моменты, бо думал, объем может доходить до 60000 знаков, и жестоко ошибся. Упущенный момент - это: представьте, если обыватель отложит пивко в сторону и пойдет в спортзал, заглянув по пути в аптеку или спортивный магазин. Через полгода этот обыватель не без помощи химии окажется сильнее чистого спортсмена, теперь представим чемпиона мира по боксу, которому этот обыватель запросто навешает по ушам. Сама ситуация требует легализации:) Впрочем, имхо.
Еще раз насчет той самой непонятной черты:) Интересно, что двигало Расмунсеном, когда он волок через Аляску тысячу дюжин яиц, рискуя жизнью? Когда на полпути было понятно, что прибыль окажется ему не нужна, даже если донесет и яйца не стухнут:) бо станет калекой и износит свой организм на 100 лет вперед? Однако он от своей затеи не отказывался, а многие, думаю, читатели этого рассказа восхищались "тупостью" героя. Или некой чертой, достойной этого чувства.
ЗЫ: Спасибо за отзыв.
Вне форума
[b:10c7bc52fb]Т-09[/b:10c7bc52fb]
Рассказ на любителя. Слишком много технических подробностей, что резко сокращает число читателей или тех, кому этот рассказ понравится. Понравится он только любителю военной техники, или тому, кто только-только вернулся из армии и причем служившему в танковых войсках.
И еще от этого рассказа разит, вот просто РАЗИТ Кинговским духом.
Хотя в целом, рассказ написан хорошо, хотя, и не особо впечатлил.
Вне форума
АвторПовелитель ПавлиновАВТОРУ ЧЕРНОЙ СМЕРТИ
от автора Мозгуй на все сто.
А что, авторство уже можно раскрывать?
Правила побоку?
А вы думаете у меня в паспорте написано Повелитель Павлинов? Тем более, первый тур, где можно повлиять на оценки, уже окончен. Компетентному жюри глубоко фиолетово, кто написал рассказ - Повелитель Павлинов, Заклинатель Змей или Фей дождевых червей. Тут уж хоть кем назовись - оценка будет объективной.
Да, конечно, полностью согласен: такие вещи, как правила конкруса - похуану. Особенно если организаторы смотрят сковзь пальцы.
Отвертеться можно? - Говно вопрос!
Уважение соперников? - Кладём на них оккуратный такой...
Правила - для лохов? Однозначно! Идите всена нах!
Дискредитируем конкурс? - Да и большой на него с прибором, главное - бабло.
Вне форума
[quote:59c025a17b="ЗЛЫДЕНЬ"]
Да, конечно, полностью согласен: такие вещи, как правила конкруса - похуану. Особенно если организаторы смотрят сковзь пальцы.
Отвертеться можно? - Говно вопрос!
Уважение соперников? - Кладём на них оккуратный такой...
Правила - для лохов? Однозначно! Идите всена нах!
Дискредитируем конкурс? - Да и большой на него с прибором, главное - бабло.[/quote:59c025a17b]
Искренне извиняюсь, если оскорбил вас. Большая просьба общаться на русском языке, и приберечь свои "нах, пох, лох" для общения в другом месте. Мы с вами, всё-таки, на форуме литературного конкурса, а не в прокуренном подъезде на гитаре брынькаем. Если вы печётесь об уважении коллег по перу - выражайтесь, как подобает в приличном обществе. Объясните мне - где я нарушил правила конкурса? Мой форумный ник не является ни моим псевдонимом, ни тем более, реальным именем - где здесь разглашение авторства? Итоги подведены, финалисты определились - а на объективность решения жюри ни вы, ни я повлиять не можем. Прежде, чем правила защищать - не будет лишним их правильно понимать. Желаю удачи.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:7f5bdfe649]Ользе[/b:7f5bdfe649] от автора «Наставника»
Прямо идею целой книги впихнули в 1 авт.лист.
Пожалуй, вы правы. Когда идея мне нравится, никак не могу остановить прущую мысль. Хочется рассказать обо всем сразу. Потом приходится сильно сокращать, чтобы поместиться в формат, и получается концентрат, не всегда удобоваримый. Будем думать.
Но издавна длинная флейта разбиралась по центру и собиралась перед использованием. В разобранном виде (что старые деревянные, что металлические) выглядят достаточно мелкими.
Об этом я не знал, спасибо.
[b:7f5bdfe649]Автору Чёрной смерти [/b:7f5bdfe649]от автора «Наставника»
Волеур - буйный псих, изображающий экзальтированного аристократа,
- отлично! Примерно такого представления о нем я и ждал от читателей. Спасибо! Правда немного наоборот, он скорее буйный аристократ, изображающий экзальтированного психа. Была еще мысль наградить Волеура рипофобией (боязнь грязи/грязных вещей/испачкаться), хотел заставить его постоянно мыть руки, переодеваться, менять воротнички и т.д., но, показалось перебором. И так адекватных людей в рассказе почти нет .
Чего-то точно не хватает.
Видимо, автору не хватило опыта и таланта. :-)
А если мальчик не бог был, то какого хрена он пули ловил?
Видимо, я плохо подал мысль. Он стал набирать силу с того момента, когда его начали подпитывать верой Валерия и «Меченые». Сначала хватало на мелкие чудеса, а потом и до оживления покойников дело дошло.
Спасибо за комментарий!
Вне форума
[b:f9fb345812]Ключ, которыц всегда с тобой[/b:f9fb345812]
Обращает внимание, что читатель толком не знает, что произошло с семьей героя. Виновный был пьян, но сами обстоятельства трагедии не сообщаются. Может быть, я - невнимательный читатель, но я так и не понял: они трое шти пешком и водитель совершил наезд, произошло столкновение автомобилей или что-то еще?
С другой стороны, это как раз психологически достоверно. Герой не может думать об этом. Более того, ему кажется, что они в каком-то смысле живы. Может быть, на том свете. иначе теряется мотив для суицида.
Но вот, герой решается попробовать вернуть родным жизнь и начинается сюжет.
Он встречается с Одином. И тот его обманывает.
сразу вопрос. Я не так хорошо знаком со скандинавской мифологией, но, характерна ли хитрость для богов?
Как представляется, это признак слабости.
один действительно слаб. Но кажется, что богам своействеены коварство, жестокость, благородство, только не хитрость!
Дальше.
Герой убивает виновного. То есть, совершает то, чего бог от него не требовал. Но восстанавливает при этом некую справедливость. (Если это можно так понимать!)
Теперь он идет в дом, чтобы выполнить свою часть уговора. Но обнаруживает, что эти люди не в чем не виноваты.
Тут возникают вопросы:
А не слишком ли все в розовых тонах?
Эти люди могли вести себя высокомерно. Могли закричать от ужаса: к ним в дом вломился человек с окровавленным ножом! То есть, в общем, быть виноваты, но не в такой степени, чтобы это стоило покарать смертью.
И потом, он ведь наносит им тяжелую психологическую травму фактом самоубийства! Не говоря о том, что их ждет за порогом!
Теперь дальше, он оказался опять там, где живут боги. И слышит их диалог. Тут непонятна степень его участия. То ли он - опять живой, то ли - призрак, то ли его сознанием слушает теперь само Мироздание.
И, наконец, мораль. То что всегда с нами. Конец открытый. Об этом предлагается догадаться. Но это может быть и доброта и честность и простота и даже бутылка пива, с которыми кто-то не расстается. Вашему покорному слуге подумалось, что это чувство единства с Мирозданием, но такая точка зрения разрушает регигиозную картану. может быть, по ходу всего сюжета как-то намекнуть?
Вне форума
[quote:ca0a90da7a="Повелитель Павлинов"]
Прежде, чем правила защищать - не будет лишним их правильно понимать. [/quote:ca0a90da7a]
Объясняю без мата последний раз. Ибо достало!
Простой пример.
Выходит некий Злыдень и говорит: мой рассказ такой-то. Господин судья Энский припоминает, что когда-то рассказ этого товарища ему понравился и ставит вместо пятёрки, скажем, семёрку. А судья Эмов - вообще друг детства. Вот уже и десяточка в кармане. С Катенко как-то пили на Росконе... Ещё одна десятка...
Примерно так со стороны выглядит его поступок. Потому что с точки зрения логики и здравого смысла непонятно, что сложного в том, чтобы отвечать под профилем Автор. И разговоры про паспорта и "где ваши доказательства?" (с), только усиливают подозрения.
Понятно, что в паспорте Злыдня написано Василий Васильевич Пупкин, но когда он звонит господину Энскому, Эмову или Катенко с предложением выпить водки, почему-то представляется именно Злыднем.
В правилах чётко сказано: на протяжение всего конкурса запрещается раскрывать авторство. Извольте их соблюдать, хотя бы из уважения к участникам.
Что касается "гитары" и "подъезда", уважаемый Повелитель Павлинов, передёргивание - не лучший способ доказательства своей правоты.
Вне форума
ЗЛЫДЕНЬ
Премного благодарен Вам за то, что вы объясняете без мата, и еще больше за то, что в последний раз. Спасибо за содействие.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
А вот я считаю, что несерьезно ратовать за то, чего нельзя добиться применением практических санкций со стороны организаторов.
Непонятно сказал... Поясню:
Василий Пупкин от своего имени подал рассказ "Елки все одного цвета".
Потом он на форуме пишет: Я, Василий Пупкин, автор рассказа "Елки все одного цвета". Прямое нарушение правил. Организаторы дисквалифицируют Василия Пупкина и его рассказ снимается с конкурса.
А вот другой пример. Василий Пупкин выступает на форуме под ником Корова-82. И пишет: "Я, Корова-82, автор рассказа "Елки все одного цвета"".
Что организаторы могут практически сделать в этой ситуации? Только одно: дисквалифицировать Корову-82. От этого ника подан на конкурс какой-нибудь рассказ? Не подан? Тогда дисквалифицировать Корову-82 не получится (да и не надо - он(а) и так не участвует в конкурсе).
Ну а что еще-то можно сделать? Снять с конкурса рассказ "Елки все одного цвета"? Нельзя. Потому что тогда любой под любым абстрактным ником может написать, допустим: "Я автор рассказа "Все вокруг мошенники"". А на самом-то деле автор рассказа "Все вокруг мошенники" - Злыдень! Но рассказ хороший, сильный, явный претендент на победу, и чтобы устранить опасного конкурента, подлый Василий Пупкин под абстрактным ником "раскроет авторство" этого рассказа и таким образом уберет его с конкурса.
Всё, кажется, предельно ясно? Есть вещи, которые можно реализвать практически, есть вещи, которых практически реализовать нельзя. За них бессмысленно и ратовать. Надо принять, что таковы условия этой игры. Другого не дано.
Вне форума
[quote:d043af7501="Деревянная мебель"]А вот я считаю, что несерьезно ратовать за то, чего нельзя добиться применением практических санкций со стороны организаторов.
Василий Пупкин от своего имени подал рассказ "Елки все одного цвета".
Потом он на форуме пишет: Я, Василий Пупкин, автор рассказа "Елки все одного цвета". Прямое нарушение правил. Организаторы дисквалифицируют Василия Пупкина и его рассказ снимается с конкурса.
А вот другой пример. Василий Пупкин выступает на форуме под ником Корова-82. И пишет: "Я, Корова-82, автор рассказа "Елки все одного цвета"".
Что организаторы могут практически сделать в этой ситуации? Только одно: дисквалифицировать Корову-82. От этого ника подан на конкурс какой-нибудь рассказ? Не подан? Тогда дисквалифицировать Корову-82 не получится (да и не надо - он(а) и так не участвует в конкурсе).
Ну а что еще-то можно сделать? Снять с конкурса рассказ "Елки все одного цвета"? Нельзя. Потому что тогда любой под любым абстрактным ником может написать, допустим: "Я автор рассказа "Все вокруг мошенники"". А на самом-то деле автор рассказа "Все вокруг мошенники" - Злыдень! Но рассказ хороший, сильный, явный претендент на победу, и чтобы устранить опасного конкурента, подлый Василий Пупкин под абстрактным ником "раскроет авторство" этого рассказа и таким образом уберет его с конкурса.
Всё, кажется, предельно ясно? Есть вещи, которые можно реализвать практически, есть вещи, которых практически реализовать нельзя. За них бессмысленно и ратовать. Надо принять, что таковы условия этой игры. Другого не дано.[/quote:d043af7501]
Вот это как раз я и хотел объяснить господину Злыдню.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума