Вы не вошли.
Две дочери господина Терентьева
Совершенно провальное изложение событий. В данном случае нельзя рассказывать от лица отдельных персонажей. Сцена в звездолёте не завершена.
Более того, логика требует одновременного изображения событий рассказа.
Что хотел автор сказать своим произведением? Вот честно, ответить самому себе. Что Я хочу сказать людям своим рассказом?
И технически – проблема межнациональных и межгосударственных конфликтов не решается расселением по разным планетам. Достаточно взять учебник истории.
Вне форума
Я человек впечатлительный. Как только чудное что прочту, тут же поделиться тянет. Если кто не хочет знать, что убийца – дворник, не читайте дальше.
Спасла из океана русалка капитана. Зачин, конечно, песенный, но из песни, как известно, слова не выкинешь. Потом у них идиллия началась: он ей фрукты с пальмы, она ему свежей рыбки. Но тут их остров любви посетил жестокий пират с чужим лицом на пару размеров больше своего и бензиновым сердцем. Насчет выхлопной трубы автор умолчал, но я думаю, что для старого китайского механика выхлопная труба – раз плюнуть. В общем, дал пират капитану по башке и русалку зашантажировал. Полезла русалка в узкую дырку за золотом для противного пирата, а тут, откуда не возьмись, испанские военные рыбаки с сетью. Ну, и русалку естественно в подарок испанскому царю, тем более имя у нее подходящее, в переводе на наш «Водярка».
Между прочим, у страшного пирата сердце было из доброго бензина, глупого капитана он нисколько не третировал: разрешал бегать по всей подводной лодке, врываться, куда хочет без стука, и права качать, какие хочет, хоть адвоката требовать. А когда шуму от молодого капитана стало чересчур много, его, согласно международной конвенции, сгрузили в порту и даже дорогу в кабак показали.
Запала русалка капитану в душу, и пошел он к местной пиратской мафии. «А что, - говорит, - ребяты, айда наваляем испанским военным рыбакам по самое не хочу. Вам все равно скучно, а они Водярку мою любимую увозят». Посмеялись над ним местные мафиози, но выпивку поднесли. Хорошо там девчонка одна была, которая жалостливые истории про несчастную любовь везде подслушивала, она-то сразу хитрым женским умом выгоду почуяла и глупого капитана подучила.
И выручили добрые пираты с помощью торпед и водолазного скафандра русалку. Тут бы капитану с Водяркой жить-поживать, да со дна морского добра наживать, ан нет. Не судьба. Как раз началась у русалок сезонная миграция, пришлось героям расстаться. А вот куда делся злой пират с бензиновым моторчиком, я не знаю.
Мне, в общем-то, нравится, когда смешивают в одном стакане. Чтобы русалки вместе с паровыми подводными лодками плавали, чтобы механики людей чинили, чтобы пираты военные коды в местном штабе покупали, и чтобы космонавты ходили в пышных камзолах. Впрочем, это уже не отсюда.
Одно но, герои при этом тупыми выглядеть не должны, все действия и поступки должны быть мотивированны, и у событий должна оставаться нормальная логика.
Итого. Приключений в этом флаконе на целый роман. Роман из жизни идиотов.
Вне форума
Прочитал. Фантастики не нашел. Нашел зарисовку про то, как молодой лихач перед знакомым инструктором выеживался, а перед местными гопниками взбзднул.
Вне форума
Прочитал. .
Вы хоть название рассказов напишите,что ли...
Чтобы авторы знали,о ком и о чем речь...
Вне форума
[quote:a68863e067="Дингер"][quote:a68863e067="Флегма"]Прочитал. .[/quote:a68863e067]
Вы хоть название рассказов напишите,что ли...
Чтобы авторы знали,о ком и о чем речь...[/quote:a68863e067]
Там наверху, в заголовке сообщения. Шрифт мелковат, я тоже не сразу заметил. Хотел даже написать что-нибудь вроде: "Что бы это значило?"
Вне форума
ФлегмаПрочитал. .
Вы хоть название рассказов напишите,что ли...
Чтобы авторы знали,о ком и о чем речь...
Название рассказа прячется в заголовке сообщения. Но да, заголовочки здесь бледненькие, буду в текст вставлять.
Вне форума
[b:8fac750938]Билет в осень[/b:8fac750938]
Выверенно, гладко, неспешно. Рассказ хорошо вылизан, только пару раз встречались шероховатости и неуклюжие построения фраз. Но не зацепило. Может быть, потому, что это не фантастика? Философская гамма, прихологический этюд. А может быть, очерк в стиле мейнстрима? Ругать вроде бы, не за что, но и хвалить - тем более.
Вне форума
[b:32c9875beb]Морской народ[/b:32c9875beb]
Милый рассказ. Смесь паропанка, пиратско-голуболагунской лирики, приключений и эмоций. Сначала хотел поругать за бензиновое сердце (а бензин через ухо заливает, а выхлопные газы?) при электродвигателях субмарины, но стиль и романтика вытянули. Оценка высокая.
Вне форума
[b:79fc7cc555]"Пепел и дым (цикл Зеркало мира)"[/b:79fc7cc555]
Сюжет похож на картинку калейдоскопа, трубой коего один ребёнок лупит по голове другого. Не спасает даже то, что речь идёт о неках, тем более, что от кошачьих у них только хвост и уши. Да ещё и скромное упоминание о целом цикле в названии. И перлы. "Кошки, конечно, славятся своим баллансом." Хорошо сбалансированную кошку, раскрутив за хвост, можно бросить на 150-200 хвостов. В общем и целом, не плохо.
А очень плохо. Первый кандидат на минимум. :-(
Вне форума
[b:b13ddd4874]"Счастливец" [/b:b13ddd4874]
Главное достоинство рассказа - краткость. Изящный и стремительный, манящий и нежный суицид. Автору могу посоветовать только терпию антидепрессантами. Предыдущий рассказ амнистирую, теперь главный кандидат на минимум - этот. :x
Я, правда, оптимист. Будет хуже, будет!
Вне форума
[b:37af9d0c20]"Пробуждение"[/b:37af9d0c20]
Рондо с призраком. Хороший сюжет для ужастика в стиле Ring. А вот на конкурсе фантастики смотрится похуже. Не минимум, но тяготеет.
Вне форума
[b:c099ba055b]"Фома верующий"[/b:c099ba055b]
Скорее уж, не верующий, а смиренный. Что-то я ни одной молитвы не заметил.
В целом, довольно остроумная социальная сатира с неясным окончанием. Или я настолько туп? Вообще конец как-то выбивается и портит общее впечатление. Но - выше среднего.
Вне форума
[b:69b339fb82]"Для беспокойства нет причин"[/b:69b339fb82]
Бывает и хуже. Шинкованный топором винегрет с острой подливой нетривиальных сравнений. Автору могу посоветовать бросить компьютерные игры и всерьёз заняться боевой фантастикой. Там тоже сюжет не нужен.
Вне форума
[b:4dad6bf88e]"НИЩЕНСТВО — ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ" [/b:4dad6bf88e]
Забавно. И даже очень. Хотя такая социально-экономическая система и нежизнеспособна, но в качестве альтернативы существующей - ничуть не хуже. Существующая тоже не жизнеспособна. (Тем, кто не согласен, предлагаю почитать всё, что накопилось в новостях о кризисе. Если не хватит, то "Капитал" Маркса :-) )
Люблю социальную фантастику, да и написано хорошо. Оценка высокая.
Вне форума
[b:45948c50d8]"Паучьи Жмурки" [/b:45948c50d8]
Есть у меня подозрения по поводу автора этого рассказа. Я, конечно, за лишние запятые ноль не поставлю, хотя кое-где раздражает.
Восточная экзотика. Написано неплохо, хотя с обилием терминов - перебор. Я вроде бы неплохо подкован, но часть слов не понял. Впечатление в целом благоприятное, но не максимум.
Вне форума
[b:a4c7b5bca5]"Лучший" [/b:a4c7b5bca5]
Три слова, отправляющие средний по параметрам рассказ в гости к плинтусу - где здесь фантастика? :x
Всё, мои запасы человеколюбия и веры в будущее исчерпаны. Делаю перерыв, чтобы не покусать кого-нибудь без веской причины. Автора поздравляю с первой штакетиной.
Вне форума
Возвращаясь домой
Для кого написан рассказ? Для детей, для взрослых?
И что этот рассказ несёт? Что автор хотел сказать?
Простая, ни к чему не обязывающая история.
Техника:
"и мы не можем позволить, чтобы Рыцарь положил на нее глаз. Или, что еще хуже, какую-нибудь другую часть тела."
В русском языке положить на кого-то в переносном смысле можно две части тела.
Либо глаз, либо – это пошло, господин автор!
Надо бы убрать одно предложение.
Вне форума
Нищенство – основа благополучия
Жаль, что CopyRight подобная система кажется забавной. Потому что когда-то забавным казался социализм. Нежизнеспособная система – эта система, которая не может выдержать жизнь одного поколения. С этой точки зрения существующие системы жизнеспособны. А вот система автора – нет.
Следовательно – автор хотел донести какую-то идею, не связанную с вышеупомянутыми системами.
Идею о чём? О том, что копить стоит только на правильные (с точки зрения автора) мечты? И за это откроется в тебе Талант, требующий безвозмездной отдачи людям.
Тем самым людям, которые в мире автора разделены на копящих деньги тунеядцев и пашущих с утра до вечера работяг, своим каторжным трудом этих бомжей обслуживающих!
Господин CopyRight, если сейчас Вам забавна эта картина, то в будущем Вы можете прочувствовать её изнутри. Вряд ли тогда Вам сможет помочь «Капитал», как когда-то он не смог помочь своему автору управлять фабрикой.
Вне форума
Морской народ
О чём я и говорил. Этот рассказ обязательно найдёт своего читателя! Интересно, Господин CopyRight читал, мнения об этом рассказе, высказанные ранее? А если да, то почему, давая принципиально иную оценку, он не удосуживается опровергнуть предыдущие.
Может быть CopyRight не уважает своих коллег-рецензентов?
Или у господина CopyRight уникальное виденье романтики, и он забыл сообщить об этом?
Ну что Вам стоит, Господин CopyRight, подискутируйте с теми рецензентами, которые дали негативные оценки на понравившееся Вам произведение. В спорах рождается истина!
Быть может мы, дураки, не поняли Гениальную Вещь. Откройте нам глаза, пожалуйста!
Вне форума
Тень жены султана.
История, конечно, красивая. Но мне, после прочтения, хочется ругаться матом.
Нет, я и раньше знал, что все мужики – похотливые козлы! Но чтобы так ткнуть мордой в грязь!
Начало рассказа слизано с произведения «Анжелика и султан». Ну да ладно, сделаем вид, что я ничего не заметил.
Почему мужики козлы: красавица на рынке стоит в сотни раз дороже гладиатора. О чём это говорит? О том, что собственную безопасность (лучшие гладиаторы, как правило, становились личными телохранителями) все богачи ценят ниже сексуальных утех.
Сцена между капитаном корабля и Арзул-Сайат, это вообще торжество женской логики над здравым смыслом!
Какую социальную систему описывает автор?
Есть два приемлемых варианта. Либо это рабовладение, либо феодализм. И главная героиня несёт в себе частицу одной из этих систем.
«— девушка с удивлением отметила про себя, что, похоже, на корабле никто не знает, кто она такая... Или всем дан приказ молчать и обращаться с ней как с госпожой?»
Если для девушки нормальны феодальные отношения, то она, как лицо привилегированного класса, должна воспринимать подобное обращение, как нечто естественное. Так как продажа в рабство и избавление от него не лишают представителя высшей касты веса в обществе.
Если же героиня – носитель рабовладельческой социальной системы, то наложница господина стоит в иерархической лестнице выше вольного капитана.
В обоих случаях, Арзул-Сайат может покоробить лишь вульгарное обращение к ней капитана корабля.
«Как же давно она не чувствовала себя настоящей женщиной, красивой и свободной!..»
Вообще-то, в вышеописанных социальных системах свободными были только женщины лёгкого поведения. Все остальные были НЕ свободны в своих поступках и в своём поведении. И на женщинах тогда ещё лежал груз ответственности перед обществом.
Мастер знал, что героиню продали в рабство. Потом он умер. Потом прошло два года. Героиню только-только довезли до рынка. (Если бы её и раньше покупали в гарем, она бы никогда не была бы выставлена на продажу во второй раз)
« Арзул-Сайят отчего-то была уверена, что этот мужчина действительно любит ее и желает ей счастья.»
Действительно! Отчего-то! Мне бы, на её месте, подобная мысль ни за что бы голову не пришла!
В общем и целом – какие же мы, мужики, козлы! Всё ради б… я хотел сказать – женщин!
Госпожа автор, не боитесь, что ответной реакцией мужчин будут талантливые произведения, доказывающие, что женщина – не человек? Причём, доказывающие, не опускаясь до сексуальной сферы!
Чтобы потом не обижаться! «Что посеешь, то и пожнёшь»
Я , конечно, поставлю высокую оценку. Может быть даже 10, если автор попросит.
Но на душе у меня до того противно!
Вне форума
А если да, то почему, давая принципиально иную оценку, он не удосуживается опровергнуть предыдущие.
Не надо требовать странного. Читатели все своим маслом мазаны. Кому то вполне может настолько нравиться паропанк и романтика - а они там есть - что достоверность героев и поступков становятся не очень важны.
Я так думаю
Вне форума
НИЩЕНСТВО — ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ
Раз уж этот рассказ сегодня популярен, то и я добавлю свои пять копеек.
Кажись юмор. Да нет, сатира! Ну, а для сатиры быть безумно смешной не требуется. В общем, неплохой фельетон. Куда-нибудь в середину засуну.
Кстати, пытаться представить в реальности мир, созданный лишь для демонстрации отдельных черточек действительности, занятие странное.
Я так думаю
Вне форума
Для беспокойства нет причин
Опять юмор? Думаю, юмор. Затянуто вот только до невозможности. Ну, и, как мог бы сказать автор, смешного в тексте столько же, сколько портвейна в канистре молока.
Вне форума
Мера человечности.
Рассказ откровенно сырой.
Примеры:
«за его спиной всегда висела хорошая лазерная винтовка с оптическим прицелом, чей луч легко разрезал даже алмазы.» Луч прицела разрезал алмазы? Лазер разрезает алмазы?
Гы!
«чудом техники и науки» - науки и техники.
«Зверья в округе развелось столько, что без оружия на улицу не выходил уже никто — ни днем, ни ночью. Одинокие островки жилья обзаводились частоколами, рвами и постоянными дозорами, охотники сбивались в стаи подобно волкам и уходили все выше в горы.» - Если зверья в округе навалом – зачем охотникам удаляться в горы?
И так далее и тому подобное.
Название не корректно. Оно требует выяснения в рассказе, кого можно считать человеком, а кого нельзя.
А здесь этого нет. Замените оборотня на обычного барса, и эта история будет иметь тот же самый финал. Человечность здесь явно ни при чём.
И как таки ГГ узнал, что излечился?
Вне форума
[b:a8f28edc9b]Билет в осень[/b:a8f28edc9b]
Пафосно, "гламурно".
Автор разбирется в "радостях жизни", а вот в медицине - не очень.
Концовки нет. Рассказа тоже.
[b:a8f28edc9b]Морской народ[/b:a8f28edc9b]
Рассказ неплохой, по крайней мере из пока прочитанного, но что с ним делать - не знаю.
С одной стороны, надо бы срезать баллы, в назидание. С другой стороны - жалко.
[b:a8f28edc9b]Пепел и дым (цикл Зеркало мира)[/b:a8f28edc9b]
Картонный мир кошколюдией (или людокотов). О чём рассказ - невозможно сформулировать.
Сумбур. Куча грамматических и стилистических ошибок и единственная мысль в голове во время чтения: "Ну когда же оно уже кончится?!!"
Повеселили двуспальные кровати и "двух тумбовые" столы.
"цикл Зеркало мира" в названии пугает и, откровенно говоря, наводит на мысль: "Где мой чОртов дробовик?"
[b:a8f28edc9b]Счастливец[/b:a8f28edc9b]
Марта... Почему МТА (не имея ввиду ничего обидного) так любят это имя?
Пример того, как неплохая идея может быть испорчена неудачной реализацией.
[b:a8f28edc9b]Пробуждение[/b:a8f28edc9b]
"Готичное" изложение "Дня сурка", только вместо Билла Мюррея тётка в главной роли.
Не понравился стиль. Много повторов, причём сознательных. Автор несколько раз выражает одну и ту же мысль разными способами, От этого ощущение, что тебе палкой по голове стучат.
[b:a8f28edc9b]Фома верующий[/b:a8f28edc9b]
Дочитал до конца - благо мало букв, но не понял, при чём тут бозон Хиггса и вообще...
Напомнило каменты на Башорге про кота, нассавшего в шрейдер, блондинко и одмина. Где такую траву берёте?
[b:a8f28edc9b]НИЩЕНСТВО — ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ[/b:a8f28edc9b]
Текст "на злобу дня". Уродливый, нежизнеспособный мир. Фкунцткамеру.
[b:a8f28edc9b]Для беспокойства нет причин[/b:a8f28edc9b]
Уже первая сцена - сплошной перл. Повеселил Мускулистый, напомнив Лео Каганова и его Пещеристого. Вторая сцена - не хуже: "Тебе уже двадцать пять лет, а ты не имеешь ни жены, ни постоянной работы." Так и хочется добавить: "ни швейной машинки". Третья сцена порадовала сфинксом и волосами, блестевшими серебром. Превед, Кубатай!
Дальше - больше... "Фар Край". Или "Халф Лайф"?
Ага, вот и Аликс Вэнс. Всё-таки "Халф Лайф".
Это даже не трава. Это жесть!
Авторы "Фомы..." и "НИЩЕНСТВА..."! Берите пример! Учитесь писать смешно!
А вот автору я бы предложил отдать текст Гарику Харламову. Получится очередной шедевр а ля "Самый лучший фильм" или "Очень русский детектив".
Вне форума