Вы не вошли.
Ну, как? Я исхожу из того, что если даже критики хвалят, стало быть рассказ очень хороший. А прочитав, чувствую себя идиотом.
А "Однажды вечером" мне не понравился. Не потому, что плохо написан. Напитан как раз хорошо. Просто мир там жалок и жесток.
А там НЕТ мира. Совсем! Там есть ЭПИЗОД, показывающий НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ. Автор совсем не стремился полностью описать созданный им мир во всех красках и всех деталях матчасти. И такой подход тоже имеет право на существование. Если посмотреть, например, сразу мультик "Каникулы в Простоквашино", не видя "Трое из Простоквашино" и не читая книгу "Дядя Фёдор, Пёс и Кот", то можно и не понять: что там за конфликт, и кто - герои. Ну, разве что имена постепенно выучить. Но такой мультик будет прекрасен и сам по себе, без вступления: откуда у Дяди Фёдора дом и домашняя скотина в виде собаки, кота и коровы, что они не поделили с почтальоном и почему там птыц умеет говорить человеческим голосом, хотя не похож на попугая. Вы хотели за сорок тыщ знаков вывалить на читателя всё, чтобы он всё понял о Вашем мире? Увы, многим и за триста тысяч это не удаётся. Может, проще и лучше было написать хороший рассказ с небольшим сюжетом, чем пытаться грубо сокращать и адаптировать повесть?
Вне форума
Значит, я ешё и плохой читатель. Я выискиваю рассказы на которые критики оставляют положительные отзывы.Рассказы красивые, предложения заставляют восхищаться...Но, представить или войти в образ героев не могу, как раз за сложностью красивых предложений. Несколько раз перечитывать приходится. Мне кажется, авторы думают о том, что скажут критики и забывают, что люди в определённых ситуациях испытывают эмоции, стресс... Я не говорю, что это не правильно. Может я не правильно читаю?
Весёлый вы, Автор, человек На мой взгляд, тут не бывает красивых рассказов вообще. Включая мои, занимавшие 1-2 место. Вот "Дары волхвов" О,Генри - красивый рассказ, "Дом с мезонином" Чехова тоже красивый рассказ. У Стендаля, Бальзака, Флобера красивые рассказы. А здесь очень редко бывают красивые рассказы, причём, они зачастую не занимают призовых мест и не восхваляются критиками. Ваш рассказ это вообще ужас бесконечной ночи. Вы старались, это заметно, в вашем рассказе есть светлое зерно, но воплощение... нет такой плохой оценки, чтобы поставить её вам за воплощение идеи.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
DelphiNАвторЗначит, я ешё и плохой читатель. Я выискиваю рассказы на которые критики оставляют положительные отзывы.Рассказы красивые, предложения заставляют восхищаться...Но, представить или войти в образ героев не могу, как раз за сложностью красивых предложений. Несколько раз перечитывать приходится. Мне кажется, авторы думают о том, что скажут критики и забывают, что люди в определённых ситуациях испытывают эмоции, стресс... Я не говорю, что это не правильно. Может я не правильно читаю?
А не проще ли читать рассказы подряд, выискивая то, что ВАМ нравится? Зачем навязывать себе чужую оценку там, где у Вам имеется собственная?
Лично мне понравились рассказы: "Однажды вечером" - за гнусный, но качественный стёб (а некоторым он не понравился), "Идеальное место" (за великолепный литературный язык), "Пора вынести мусор" (за хороший слог, законченность и общую весёлость), "Устроиться на работу" (за интересный сюжет), "Сплетение миров" (за красоту) - но это именно МНЕ понравилось. Допускаю, что человек, которого такараны бесят сами по себе, будет плеваться от "Мусора", а человек, которого раздражают пауки - от "Сплетения". "Устроиться на работу" без знания физики вообще непонятен, а на некоторые детали сюжета "Однажды" можно и обидеться. Потому оценок и должно быть МНОГО, все они будут субъективны, абсолютно идеального рассказа не будет. И если Вы сознательно лишите себя собственной оценки, то рискуете ошибиться, приняв чужую.Ну, как? Я исхожу из того, что если даже критики хвалят, стало быть рассказ очень хороший. А прочитав, чувствую себя идиотом.
А "Однажды вечером" мне не понравился. Не потому, что плохо написан. Напитан как раз хорошо. Просто мир там жалок и жесток.
Это плохой подход. Мало ли чего нахвалят критики. У них свои мозги, и своё восприятие мира. Разный объём знаний, и разные значимые ценности. И вы уверены, что все эти вещи совпадут с вашими? Ха-ха три раза.
Единственный нормальный подход к конкурсным рассказам, это тупо и методично читать их один за другим. И ни в коем случае не читать комментарии на рассказы оцениваемой группы.
Только тогда останется чистота восприятия.
В итоге читаешь, и видишь: дрянь, дерьмо, серятина, убожество, средненько так, уже получше, совсем не плохо, почти хорошо, классно! И какое мне дело, что классному рассказу многие высказали своё "ФЕ"? Это я его оцениваю, а все остальные могут идти вдоль забора.
И даже если никудышный, на мой взгляд, рассказ пройдёт в финал, это ничего не изменит. Ибо оцениваю рассказы я сам. И сам отвечаю за выбор.
Вне форума
Но такой мультик будет прекрасен и сам по себе, без вступления: откуда у Дяди Фёдора Инкогнито дом и домашняя скотина в виде собаки лисицы, кота Злой Котофеи и коровы???, что они не поделили с почтальоном - 68 и почему там птыц Птица Сирин умеет говорить человеческим голосом, хотя не похожа на попугая Повелителя Павлинов.
Ой, что Дельфин написал...
Вне форума
Karusel, бонжорно бамбино! Картинка соответствует тому, что испытывает читатель "Почтальона-68".
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Эх, попросить чтоли Птицу Сирин прокомментировать мой рассказ?
Дык, бояно ведь.
Асфальтовым катком переедет, и не заметит.
А потом отскребай лапы и хвост от дорожного покрытия.
Вне форума
Каждому персонажу предлагается несколько вариантов выхода: выставляются знаки, указатели...Герой сам выбирает. А водителю ничего не будет. Герой перешёл дорогу в неположенном месте. Скажете,не может быть? Может. Прямо перед Новым годом, ветер со снегом, видимость слабая,человек переходит дорогу и машина его сбивает. Вердикт судей: водитель не виноват. Лично знал того кто погиб. Ситуация продумана.
Это сюжет. А сверхзадача в чем? Даже проще скажу, кондовее - в чем мораль?
У Шахназарова есть фильм "День полнолуния". Там рассказано несколько вроде бы самостоятельных историй. Но они так завораживающе перетекают одна в другую! Они внутренне связаны героями повествования, и связь выглядит почти мистической.
Вне форума
Эх, попросить чтоли Птицу Сирин прокомментировать мой рассказ?
Дык, бояно ведь.
Асфальтовым катком переедет, и не заметит.
А потом отскребай лапы и хвост от дорожного покрытия.
А вы, усохвостоуважаемый, в какой группе?
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Эх, попросить чтоли Птицу Сирин прокомментировать мой рассказ?
Дык, бояно ведь.
Асфальтовым катком переедет, и не заметит.
А потом отскребай лапы и хвост от дорожного покрытия.
А разве я еще комментировала? По-моему, это уже случилось.
Вне форума
Злая котофеяЭх, попросить чтоли Птицу Сирин прокомментировать мой рассказ?
Дык, бояно ведь.
Асфальтовым катком переедет, и не заметит.
А потом отскребай лапы и хвост от дорожного покрытия.А разве я еще комментировала? По-моему, это уже случилось.
А разве я еще не комментировала? По-моему, это уже случилось.
Вне форума
Злая котофеяАвторНу, как? Я исхожу из того, что если даже критики хвалят, стало быть рассказ очень хороший. А прочитав, чувствую себя идиотом.
А "Однажды вечером" мне не понравился. Не потому, что плохо написан. Напитан как раз хорошо. Просто мир там жалок и жесток.Это плохой подход. Мало ли чего нахвалят критики. У них свои мозги, и своё восприятие мира. Разный объём знаний, и разные значимые ценности. И вы уверены, что все эти вещи совпадут с вашими? Ха-ха три раза.
Единственный нормальный подход к конкурсным рассказам, это тупо и методично читать их один за другим. И ни в коем случае не читать комментарии на рассказы оцениваемой группы.
Только тогда останется чистота восприятия.
В итоге читаешь, и видишь: дрянь, дерьмо, серятина, убожество, средненько так, уже получше, совсем не плохо, почти хорошо, классно! И какое мне дело, что классному рассказу многие высказали своё "ФЕ"? Это я его оцениваю, а все остальные могут идти вдоль забора.
И даже если никудышный, на мой взгляд, рассказ пройдёт в финал, это ничего не изменит. Ибо оцениваю рассказы я сам. И сам отвечаю за выбор.Полностью с вами согласен. У меня свои "тараканы в голове". Пытаюсь понять, в чём я не прав. А в группе где я должен выставить оценки я, естественно, читаю все рассказы. Хотя, пока не все прочёл,но прочту, независимо от мнения критиков.
Просто каждый из критиков оценивает рассказ по своему. Кто-то выискивает грамматические ошибки. Кто-то смысловые ляпы. Некоторые долбают за пунктуацию. Кому-то важна образность. Иные строго следят за структурой построения рассказа. Плюс вкусовшина и личные пристрастия. А победителем окажется рассказ, который понятен всем без исключения. Который при прочтении заставляет забыть о запятых, ошибках и мелких ляпах. Рассказ увлёк, и мы смотрим увлекательную, многоцветную, ароматную историю.
Так оно обычно и бывает. А ляпы и ошибки автор потом уберёт. Не зря же рецензенты тут копья ломали.
Вне форума
Karusel, бонжорно бамбино! Картинка соответствует тому, что испытывает читатель "Почтальона-68".
Еще как соответствует! Пойду, своему рассказу картинку выберу )))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Злая котофеяЭх, попросить чтоли Птицу Сирин прокомментировать мой рассказ?
Дык, бояно ведь.
Асфальтовым катком переедет, и не заметит.
А потом отскребай лапы и хвост от дорожного покрытия.А вы, усохвостоуважаемый, в какой группе?
А причём здесь группа.
Добрый доктор Птица Сирин принимает пациентов со всех групп.
А потом проводит лечение.
И кто не успел сбежать, может оказаться где угодно. В палате, в реанимации, или на прозекторском столе.
Вне форума
Боязно... боязно... БОЯЗНО! Только если в виде приключения...
Уважаемая Птица Сирин. Раз уж вы так любезны, что всех режете... Попробуйте, пожалуйста, рассказ "Игра" из первой группы.
Если можно.
Можно! Сделаю под общим наркозом.
Заявко принято.
Вне форума
Повелитель ПавлиновKarusel, бонжорно бамбино! Картинка соответствует тому, что испытывает читатель "Почтальона-68".
Еще как соответствует! Пойду, своему рассказу картинку выберу )))))
Хорошая у тебя подпись "Свожу с ума. Дорого" А мне знаешь какая на глаза недавно попалась? "Твоё счастье что я не твоё счастье"
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Птица СиринЗлая котофеяЭх, попросить чтоли Птицу Сирин прокомментировать мой рассказ?
Дык, бояно ведь.
Асфальтовым катком переедет, и не заметит.
А потом отскребай лапы и хвост от дорожного покрытия.А разве я еще комментировала? По-моему, это уже случилось.
А разве я еще не комментировала? По-моему, это уже случилось.
А по-моему, нет. Во всяком случае, я не видел. Наверное у нас ТМовские форумы в параллельных мирах существуют.
В вашей реальности разбор рассказа есть, а в моей - нету.
Вне форума
Забавно было бы сделать отзыв в соавторстве Птиц, не желаешь поэкспериментировать?
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Да меня уже замучили, пора убирать эту надпись. Фокс ценой интересовался. Валико сказал, что я полфорума уже свела. Неправда, денег на счет не поступало! )))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Это работа. Снонт выбирает сюжет своего уровня( в рассказе он по цветам), строго прописанный в нескольких вариантах. Далее, в зависимости от выбора, оставшиеся варианты удаляются(это видно из работы наблюдателей). ГГ имеет опыт жёлтого уровня. Такие персонажи живут долго и стабильно. Потому и энергию выделяют ровную и без всплесков. За соблюдением этого следят наблюдатели.
Извините, скажите, если утомил. Я предупреждал, о своём рассказе могу рассказывать долго.
Так можно говорить не о рассказе, а о компьютерной игре.
Впрочем, я не имею опыта желтого уровня, поэтому не смогу ничего понять.
На всякий случай поругаюсь научными словами.
У художественного произведения две стороны - изобразительная и выразительная. Первая - сюжет, подбор персонажей, деталей, окружающей обстановки. Изобразительная сторона определяет тему. Вторая - отношение автора к теме, его открытое сердце. Выразительная сторона определяет идею.
В Почтальоне-68 с изобразительной стороной мы определились. А что она выражает, какие авторские чувства?
Вне форума
Щас все, точно, разбегутся...
Вне форума
Птица СиринПтица СиринА разве я еще комментировала? По-моему, это уже случилось.
А разве я еще не комментировала? По-моему, это уже случилось.
А по-моему, нет. Во всяком случае, я не видел. Наверное у нас ТМовские форумы в параллельных мирах существуют.
В вашей реальности разбор рассказа есть, а в моей - нету.
Так и асфальтового катка тогда нечего бояться - он же в моей реальности!
Вне форума
Да меня уже замучили, пора убирать эту надпись. Фокс ценой интересовался. Валико сказал, что я полфорума уже свела. Неправда, денег на счет не поступало! )))))
А меня эта надпись просто убивает.
Как увижу: "ДОРОГО!", сразу возникает мысль: "А может быть, ну её нафиг". Может лучше в своём уме остаться? Тем более, что бесплатно.
Вне форума
Забавно было бы сделать отзыв в соавторстве Птиц, не желаешь поэкспериментировать?
Моно. А кто жертва пациент?
У меня в приёмной "Глаза сфинкса" дожидаются, например. Если маска Автор не против, конечно.
Вне форума
Злая котофеяПтица СиринА разве я еще не комментировала? По-моему, это уже случилось.
А по-моему, нет. Во всяком случае, я не видел. Наверное у нас ТМовские форумы в параллельных мирах существуют.
В вашей реальности разбор рассказа есть, а в моей - нету.Так и асфальтового катка тогда нечего бояться - он же в моей реальности!
Асфальтовый каток, он и в африке асфальтовый каток. Штука серъёзная. Он все реальности "на раз" давит. И Птице Сириновскую, и Злобно Котофеевскую, и Повелителя Павлинскую. Наверняка даже в Фоксо Раудевской реальности он деревья в лесу повалил, и покрошил в труху.
Вне форума
KaruselДа меня уже замучили, пора убирать эту надпись. Фокс ценой интересовался. Валико сказал, что я полфорума уже свела. Неправда, денег на счет не поступало! )))))
А меня эта надпись просто убивает.
Как увижу: "ДОРОГО!", сразу возникает мысль: "А может быть, ну её нафиг". Может лучше в своём уме остаться? Тем более, что бесплатно.
Правильно, Котофей, ну меня на фиг ))))))))))) Пойду, надпись сменю, но тебе снова не понравится )))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума