Вы не вошли.
Не удивлюсь, если он на Марсе спирт найдет.
Хы, и пьяных марсиан вдобавок.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
ValicoНе удивлюсь, если он на Марсе спирт найдет.
Хы, и пьяных марсиан вдобавок.
И трезвых марсианок с марсианскими наноскалками.
Вне форума
Любопытное видео Про Марс...
Вне форума
Хы, и пьяных марсиан вдобавок. big_smile
И трезвых марсианок с марсианскими наноскалками.
Которых Valico публично научил посылать друг друга в жопу
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Вопрос на засыпку. Вы можете выбрать один из четырёх предметов.
1. Идеальной развесовки нож, с отличной закалкой и заточкой.
Поражение противника на 10-ти метрах гарантировано.
2. Газовый пистолет с боевым отравляющим веществом.
Поражение противника на 10-ти метрах гарантировано.
3. Травматик, обеспечивающий уверенное поражение противника на дистанции 10 - метров.
4. Бумеранг, обеспечивающий поражение цели в 30-ти метрах, при определённом умении и при подходящих природных условиях.
Вне форума
Ракета "земля-воздух" имеется? Если да, заверните. Десять штук беру.
Вне форума
Россия-Беларусь!
http://youtu.be/Ba-lucoW3FE
Вне форума
А что ищите, руду или углеводороды?
Гидрослюду - Вермикулит добываем. Такая хрень прикольная. В удобрения идёт и в лёгкий-тёплый бетон. Мы карьер расширяем, вот и определяем куда его ширить. Если понимаете, у нас попутно добывается титано-магнетит и аппатиты. Но это уже вторично.
ВОПРОС КО ВСЕМ: куда лучше поступать: на геологию или Инфокоммуникационные технологии и системы связи?
Я живу в деревне. В будущем мечтаю осесть в городе.
Вне форума
maskА что ищите, руду или углеводороды?
Гидрослюду - Вермикулит добываем. Такая хрень прикольная. В удобрения идёт и в лёгкий-тёплый бетон. Мы карьер расширяем, вот и определяем куда его ширить. Если понимаете, у нас попутно добывается титано-магнетит и аппатиты. Но это уже вторично.
ВОПРОС КО ВСЕМ: куда лучше поступать: на геологию или Инфокоммуникационные технологии и системы связи?
Я живу в деревне. В будущем мечтаю осесть в городе.
Второе сейчас более перспективно. Геология, как и все другие отрасли в жопе. У меня отец в геологии всю жизнь проработал. А после развала СССР им копейки платили, потому что ничего не развивается.
Вне форума
GordmanmaskА что ищите, руду или углеводороды?
......
ВОПРОС КО ВСЕМ: куда лучше поступать: на геологию или Инфокоммуникационные технологии и системы связи?
Я живу в деревне. В будущем мечтаю осесть в городе.Второе сейчас более перспективно. Геология, как и все другие отрасли в жопе. У меня отец в геологии всю жизнь проработал. А после развала СССР им копейки платили, потому что ничего не развивается.
Мне геолог на уши лапшу вешает. Кадровый голод, типа, и платят им, типа, под сотню. Хотя, если я из универа приду сразу же в родную организацию, без опыта работы, мне обещают ставку - полтинник. И если это правда, что им так платят, то хрен они меня увидят.
Геолог наш - пенсионер-маразматик. Остался в ссср. Всё начальство - деды. Директор "Восток-2" ещё строил. Единственный молодой - инженер-химик. У нас опыт работы получает. Больше никуда не берут....
Вне форума
ValicoGordman......
ВОПРОС КО ВСЕМ: куда лучше поступать: на геологию или Инфокоммуникационные технологии и системы связи?
Я живу в деревне. В будущем мечтаю осесть в городе.Второе сейчас более перспективно. Геология, как и все другие отрасли в жопе. У меня отец в геологии всю жизнь проработал. А после развала СССР им копейки платили, потому что ничего не развивается.
Мне геолог на уши лапшу вешает. Кадровый голод, типа, и платят им, типа, под сотню. Хотя, если я из универа приду сразу же в родную организацию, без опыта работы, мне обещают ставку - полтинник. И если это правда, что им так платят, то хрен они меня увидят.
Геолог наш - пенсионер-маразматик. Остался в ссср. Всё начальство - деды. Директор "Восток-2" ещё строил. Единственный молодой - инженер-химик. У нас опыт работы получает. Больше никуда не берут....
На Дальнем Востоке и на Севере еще, может быть, нормально. А в основном, геология и не работает почти. Только под проекты - грунт для будущих фундаментов проверять. все остальное - как мне кажется только разрабатывают старые карьеры, ничего нового не планируют.
Вне форума
GordmanValicoВторое сейчас более перспективно. Геология, как и все другие отрасли в жопе. У меня отец в геологии всю жизнь проработал. А после развала СССР им копейки платили, потому что ничего не развивается.
Мне геолог на уши лапшу вешает. Кадровый голод, типа, и платят им, типа, под сотню. Хотя, если я из универа приду сразу же в родную организацию, без опыта работы, мне обещают ставку - полтинник. И если это правда, что им так платят, то хрен они меня увидят.
Геолог наш - пенсионер-маразматик. Остался в ссср. Всё начальство - деды. Директор "Восток-2" ещё строил. Единственный молодой - инженер-химик. У нас опыт работы получает. Больше никуда не берут....На Дальнем Востоке и на Севере еще, может быть, нормально. А в основном, геология и не работает почти. Только под проекты - грунт для будущих фундаментов проверять. все остальное - как мне кажется только разрабатывают старые карьеры, ничего нового не планируют.
Я живу в Приморском крае. Предприятию ооочень нужны кадры для горной работы. Но я, честно, в этой организации сомневаюсь. Говорит, с третьего курса всех студентов Роснефти с Газпромами расхватывают, хотел нам на практику кого-нибудь притащить, его на х.р послали.
Вне форума
maskА что ищите, руду или углеводороды?
Гидрослюду - Вермикулит добываем. Такая хрень прикольная. В удобрения идёт и в лёгкий-тёплый бетон. Мы карьер расширяем, вот и определяем куда его ширить. Если понимаете, у нас попутно добывается титано-магнетит и аппатиты. Но это уже вторично.
ВОПРОС КО ВСЕМ: куда лучше поступать: на геологию или Инфокоммуникационные технологии и системы связи?
Я живу в деревне. В будущем мечтаю осесть в городе.
Хотел в свое время пойти в геологию, отговорили. Сейчас она который год в упадке...
Вне форума
maskА что ищите, руду или углеводороды?
Гидрослюду - Вермикулит добываем. Такая хрень прикольная. В удобрения идёт и в лёгкий-тёплый бетон. Мы карьер расширяем, вот и определяем куда его ширить. Если понимаете, у нас попутно добывается титано-магнетит и аппатиты. Но это уже вторично.
Когда-то собирал красивые камни, но геологом так и не стал...
Вне форума
Реально красивые камешки! Я тоже такой же фигнёй страдаю до сих пор Но у тебя коллекция покрасивее моей будет, да и побольше
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Вопрос скорее из области физики, чем из ПДД:
Легковая машина едет по дороге и сталкивается с раззявой, переходящим улицу. Точка приложения сил ниже центра масс и раззяву бросает спереди на машину.
Попутный вопрос: если от удара раззява не потеряет сознание, не лучше ли, чтобы впереди рядом с дворниками была ручка, за которую он мог бы схватиться?
Главный вопрос: что дальше лучше всего делать водителю, чтобы пешеход наименее пострадал?
Самый естественный вараинт: водитель резко тормозит. Его скорость относительно раззявы приобретает обратный знак. Машина выезжает назад из-под пешехода, и последний падает на дорогу. Однако относительно дороги скорость и машины и пешехода не исчезла и машина совершает наезд.
Варианты:
ускориться. Тогда пока пешеход останется сверху на машине. Но тогда что дальше?
Повернуть куда-то, чтобы пешеход упал на дорогу, но машина на него не наехала.
Или тут уж ничего не поделаешь?
Прошу прощения, если ломлюсь в открытую дверь. Сам я машиной никогда не управлял.
Вне форума
Вместо ручки, за которую можно уцепиться, стали делать капоты, приподнимающиеся при наезде на человека. В этом случае он не бъётся о лобовое стекло.
А ситуация описанная вами, просто надуманая. Почему?
Потому что если человека бросило на капот, то после второго удара (лобовым стеклом, или приподнявшимся капотом), его ОБЯЗАТЕЛЬНО отбросит в сторону.
А падение под колёса при резком торможении, это ненаучная фантастика. Для этого пришлось бы делать специальный автомобиль с капотом и лобовым стеклом ковшеобразной формы.
Вне форума
Вопрос скорее из области физики, чем из ПДД:
Легковая машина едет по дороге и сталкивается с раззявой, переходящим улицу. Точка приложения сил ниже центра масс и раззяву бросает спереди на машину.
Попутный вопрос: если от удара раззява не потеряет сознание, не лучше ли, чтобы впереди рядом с дворниками была ручка, за которую он мог бы схватиться?
Главный вопрос: что дальше лучше всего делать водителю, чтобы пешеход наименее пострадал?
Самый естественный вараинт: водитель резко тормозит. Его скорость относительно раззявы приобретает обратный знак. Машина выезжает назад из-под пешехода, и последний падает на дорогу. Однако относительно дороги скорость и машины и пешехода не исчезла и машина совершает наезд.
Варианты:
ускориться. Тогда пока пешеход останется сверху на машине. Но тогда что дальше?
Повернуть куда-то, чтобы пешеход упал на дорогу, но машина на него не наехала.
Или тут уж ничего не поделаешь?
Прошу прощения, если ломлюсь в открытую дверь. Сам я машиной никогда не управлял.
Это вопрос не из области физики. Там, где добавляется человеческий фактор, одной физикой не обходится.
Теперь расскажу истории из собственного опыта.
Если на тебя летит машина, последнее, о чем ты подумаешь - это ручка, за которую сможешь схватиться. Первое рефлекторное желание - защититься, выставить перед собой руки. Далее может возникнуть ступор и человек просто застынет посреди дороги. Или может возникнуть агония и человек метнется в сторону. Возможно в самом неожиданном направлении.
Далее. Однажды мне "повезло" сбить человека. Человек выскочил со встречной полосы из-за припаркованного грузовика и остановившейся маршрутки. На дороге не было ни пешеходных переходов, ни знаков меня ограничивающих, ни остановок гортранспорта, потому этого "пешехода" я никак не ждал, тем более с такой скоростью бегущего с левой стороны. А так как я стартовал со светофора, находящегося в 100-200 метрах до того, то и нога у меня лежала на педали газа и я плавно набирал скорость. Все, что я успел сделать в этой ситуации - переставить ногу с газа на тормоз. Потом был удар и человек смяв капот и размочалив лобовое стекло улетел через крышу. Я остановился. Человек поднялся и побежал собирать тапочки.
Человеку повезло. Он отделался легким сотрясением и сломанной ногой. На спидометре у меня было около 40 км. в час, и я разгонялся. Машина шла на небольшой скорости и на разгон, потому человек получил удар и полетел через машину. Если бы я успел нажать на педаль тормоза, машина не успела снизить скорость, но начала бы торможение и удар был бы другой. Есть подозрение, что от того удара чуваку было бы сильно хуже. Если бы скорость была больше (а я имел право ехать там 60 км в час) - чуваку было бы сильно хуже. Это по физике.
По факту - удар, кувырок через крышу, приземление. Ничего сделать я не успел, потому как он выскочил неожиданно, с неожиданной стороны, в неожиданном месте, я его не видел, а когда увидел между моей машиной и этим чуваком было метров 10 от силы.
В итоге. Чувак подскочил, побежал собирать слетевшие тапки, потом еще минут десять пытался уйти. Его почти силой усадили на газон и велели скорую ждать. Это посттравматический шок. Скорая приехала минут через двадцать. Тогда чувак встать уже не смог. Отпустило. Потом приехали менты. На рассказ о пробежках поржали и сообщили что это нормально - на сломанных ногах бегать. Рассказали байку про чувака, который со сломанным позвоночником в шоковом состоянии на дерево залез, а им потом снимать пришлось.
Задним числом обдумывая ситуацию, я понимаю, что не тормозить в этом случае было самым правильным. Именно в этом варианте чувак постродал в меньшей степени. Но я это сделал не обдуманно, я просто не успел затормозить. И даже если бы у меня было секунд на десять больше, я бы не успел ничего обдумать. В экстремальной ситуации действуют в первую очередь рефлексы. Обдумывать физику не успеет никто, даже физик. На это просто не будет времени.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Если бы я успел нажать на педаль тормоза, машина не успела снизить скорость, но начала бы торможение и удар был бы другой. Есть подозрение, что от того удара чуваку было бы сильно хуже.
Не понял.
Если можно, то помедленнее и понятнее.
Я понимаю, что при снижении скорости и энергия удара будет меньше. Это так же как энергия выстрела: у травматических - поменьше у боевых - побольше.
Или я какие то имманентные факторы движения машины не учитываю?
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
GravitskiyЕсли бы я успел нажать на педаль тормоза, машина не успела снизить скорость, но начала бы торможение и удар был бы другой. Есть подозрение, что от того удара чуваку было бы сильно хуже.
Не понял.
Если можно, то помедленнее и понятнее.
Я понимаю, что при снижении скорости и энергия удара будет меньше. Это так же как энергия выстрела: у травматических - поменьше у боевых - побольше.
Или я какие то имманентные факторы движения машины не учитываю?
Ну смотрите, я резко бью по тормозам. Машина ощутимо снизить скорость в момент нажатия педали еще не успевает, но таки тормозит и угол удара меняется. И траектория полета сбитого тела тоже по идее меняется.
Далее. Так он легко прокатился по движущейся машине и скатился с нее в момент плавного торможения (потому что поняв, что ничего уже не изменить, на педаль я жал мягко и это тоже не моя заслуга, это автопилот). При резком торможении все было бы немного иначе. Можно пофантазировать. А при резком торможении на большей скорости...
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
При резком торможении "нагружается" передняя ось, поэтому и удар сильнее.
Вне форума
При торможении изменятся, скорее, не только угол удара, но и место удара - немного ниже - если передние колёса присядут, а задние приподнимутся.
Если удар ниже, то траектория перемещения пострадавшего после удара тоже ниже и пострадавший,(вероятно), не полетит через машину, а упадёт на капот. Ноги конечно пострадают. И немного меньше энергия удара - в зависимости от времени торможения
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Даже при отпущенных тормозах при проезде, например, лежачего полицейского, сильно нагружаются амортизаторы передних колес. А уж если хорошо затормозить, нагрузка увеличится вдвое. Объясню на примере.
Скорость 100 км/час, впереди открытый люк, вот-вот колесо в него угодит, и прощай, подвеска. Что делаем? Резко крутим руль в сторону люка, и так же быстро - обратно. Колесо разгружается и пролетает над люком. А если скорость под 120, то и руль крутить не надо, просто низко летим над асфальтом.
Вне форума
При торможении изменятся, скорее, не только угол удара, но и место удара - немного ниже - если передние колёса присядут, а задние приподнимутся.
Если удар ниже, то траектория перемещения пострадавшего после удара тоже ниже и пострадавший,(вероятно), не полетит через машину, а упадёт на капот. Ноги конечно пострадают. И немного меньше энергия удара - в зависимости от времени торможения
При наезде на человека водитель затормозит. Но потом-то тормоз сразу отпустит! И в этот момент нос машины задерётся вверх (так проезжают мелкие выбоины). В обчем, лучше пешеходов поменьше давить.
Есть анекдот, который правда. Ни одно транспортное средство не сможет с максимальной скорости мгновенно затормозить, развернуться и поехать с той же скоростью дальше. А пешеход - может.
Вне форума
Тут у нас снами стали делиться, поделюсь и я - ибо чего мне одному его смотреть - стал навязчивым.
Как только засыпаю начинаю "строить" развязку дорог на Волоколамке.( Я чё архитектором в ночную смену нанялся?) Нееет, Вы не убегайте, а вообразите - это же какой раздолбай так проектировал? В сторону Москвы. Под ж/д мостом по две полосы в каждую сторону, а перед ж/д мостом поворот на Пятницкое ш.- налево и после ж/д моста поворот на Ильинское - направо после моста и собственно Волокламское ш.- после моста налево. На светофоре перед мостом занимают полосу, те которые ждут поворота налево - на Пятницкое ш., и полосу - те которые поворачивают на Ильинское, направо. Сделали расширение перед мостом, но количество машин увеличилось. Таки пробки.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума