Вы не вошли.
Нет, это звёздочки проходят.
А огни, они надолго.
Вне форума
Ахахаха, Избитыми после гей-митинга в Петербурге оказались гастарбайтеры.
Добрая Вы, Креа
Вне форума
КреаАхахаха, Избитыми после гей-митинга в Петербурге оказались гастарбайтеры.
Добрая Вы, Креа
Я-то? Я просто не понимаю, КАК активистов-геев можно с гастарбайтерами перепутать?! х)))))))
Вне форума
Фокс РаудиКреаАхахаха, Избитыми после гей-митинга в Петербурге оказались гастарбайтеры.
Добрая Вы, Креа
Я-то? Я просто не понимаю, КАК активистов-геев можно с гастарбайтерами перепутать?! х)))))))
А что, гастарбайтерам возбраняется становиться геями?
Вне форума
Лада получит новую эмблему
К августу АвтоВАЗ планирует обновить логотип своей марки, сообщает информационное агентство «Волга Ньюс». Регулярная модернизация эмблемы – вполне обычное дело для любого автопроизводителя, и тольяттинская компания достаточно давно не вносила изменения в свой фирменный стиль. Для сравнения: даже такая довольно консервативная марка, как Jaguar, за последнее десятилетие успела дважды освежить эмблему. Что же касается овала с ладьей, украшающего вазовскую продукцию, то он существует в неизменном виде с 1994 года. До этого похожий знак был вписан в прямоугольник, а еще раньше – в трапециевидную рамку
Ну, теперича дела пойдууут!)))
Вне форума
Да-да-да!
Автоваз стару станет мировым лидером!
Ведь сменить ник логотип - это все! Сразу станут офигенные двигатели, классные подвески и все остальное.
Вне форума
Лада получит новую эмблему
К августу АвтоВАЗ планирует обновить логотип своей марки, сообщает информационное агентство «Волга Ньюс». Регулярная модернизация эмблемы – вполне обычное дело для любого автопроизводителя, и тольяттинская компания достаточно давно не вносила изменения в свой фирменный стиль. Для сравнения: даже такая довольно консервативная марка, как Jaguar, за последнее десятилетие успела дважды освежить эмблему. Что же касается овала с ладьей, украшающего вазовскую продукцию, то он существует в неизменном виде с 1994 года. До этого похожий знак был вписан в прямоугольник, а еще раньше – в трапециевидную рамку
Ну, теперича дела пойдууут!)))
Дела пойдут в задницу.
Я проводил исследования по поводу смены эмблем. Как результат, появилась статья: "Сменил эмблему, жди кризиса".
Если интересуетесь, выложу.
А ВАЗовцы - идиоты.
Вне форума
Лада получит новую эмблему
Ну, теперича дела пойдууут!)))
Да-да-да!
Автоваз стару станет мировым лидером!
Ведь сменить ник логотип - это все! Сразу станут офигенные двигатели, классные подвески и все остальное.
Грешно смеяться над больными людьми российским автопромом.
Вне форума
STALKER++Лада получит новую эмблему
Ну, теперича дела пойдууут!)))
ValicoДа-да-да!
Автоваз стару станет мировым лидером!
Ведь сменить ник логотип - это все! Сразу станут офигенные двигатели, классные подвески и все остальное.Грешно смеяться над больными людьми российским автопромом.
А камазы?
Хотя, конечно, Белазики, погабаритней будут...
Вне форума
"Автовазу" просто надо больше смеяться Фоменко вон всю жизнь анекдоты травил по "Русскому радио", а теперь, типа, модный, "Марусю" придумал
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
"Автовазу" просто надо больше смеяться Фоменко вон всю жизнь анекдоты травил по "Русскому радио", а теперь, типа, модный, "Марусю" придумал
А Фламенко Фоменко - это кто?
Я отсталый, я знаю.
Вне форума
Да-да-да!
классные подвески и все остальное.
Алмазные подвески. И будет новый сюжет, как у Дюма.
Вне форума
"Автовазу" просто надо больше смеяться Фоменко вон всю жизнь анекдоты травил по "Русскому радио", а теперь, типа, модный, "Марусю" придумал
АвтоВАЗ над покупателями и так всю жизнь смеётся. А уж покупатели, когда приходят в магазин и видят дырявые машины с незакрывающимися багажниками - просто в голос ржут!
---------------------------------------------------------------
Моя история. Была у меня тачка ВАЗ-2115, "пятнашка". Съездил я на ней Москва-Гродно-Москва (2000 км). В результате перестал открываться багажник, начались проблемы со звуковым сигналом, навсегда погасли противотуманные фары, она стала закипать и стали слышаться странные звуки. Я загнал её на сервис со словами: "Перетряхните всю эту ржавую ведёрку с болтами". В общем, диалог меня (Я) и автомеханика (М).
М: - Вы, наверно, в лес на ней ездили? Вот противотуманки и сгорели.
Я: - В лес ездил, да. А какая связь?
Мне поднимают машину на подъёмнике и показывают: внизу висит жгут проводов, безо всякой защиты - просто веником таким. Оказывается: мыши очень любят изоляцию проводов. Вот лесные мышки обглодали мою проводку, провода замкнулись, и лампочки сгорели. Пришлось купить новые лампочки.
М: - А что багажник не открывается и бибикалка замолкла - это Вы под дождём ехали!
Я уже ничему не удивляюсь. Открывают капот и показывают: блок предохранителей стоит точно под дыркой дождевого слива. При долгой езде кривая крышка этого блока чуть сдвинулась в сторону, дождиком залило предохранители, и они сгорели. Пришлось купить новые, а вообще - возить с собой два комплекта: на случай двух дождей за поездку. Но это ещё не всё.
М: - А что закипать стала - у Вас сгорел термостат.
Я: - Уж не от ветра ли? )))
М: - Нет. У ВСЕХ Жигулей это болезнь, горят. Надо купить новый.
Я: - А как я без него буду ездить?
М: - Включите отопление на полную мощность, оно заберёт часть тепла.
Я: - Так сдохну же в салоне с отоплением, когда тепло на улице.
М: - А Вы окна открывайте и дышите.
В общем, купил я запчастей, напихал, с собой комплект купил. А в пробках "пятнашки" очень часто встречаются: с открытыми окнами и высунутыми мордами: магазины с термостатами ведь не на каждом углу встречаются.
В мае 2007 года ездили мы с отделом рыбачить на Селигер. И подвыпивший сотрудник, срубив огромную берёзу, уронил мне её прямо на лобовое стекло (минус оно, дворники, крылья, капот). После починки продал я это ведро с огромной скидкой. Только бы забрали. Пусть теперь оно на другом ком-нибудь ездит.
Вне форума
Повелитель Павлинов"Автовазу" просто надо больше смеяться Фоменко вон всю жизнь анекдоты травил по "Русскому радио", а теперь, типа, модный, "Марусю" придумал
А Фламенко Фоменко - это кто?
Я отсталый, я знаю.
Николай Фоменко - погугли. Артист театра и кино, да много ещё кто И спортивный комментатор, и телеведущий, и каскадёр и т д. Вроде как, это его идея была российские спорткары начать выпускать
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Повелитель Павлинов"Автовазу" просто надо больше смеяться Фоменко вон всю жизнь анекдоты травил по "Русскому радио", а теперь, типа, модный, "Марусю" придумал
АвтоВАЗ над покупателями и так всю жизнь смеётся. А уж покупатели, когда приходят в магазин и видят дырявые машины с незакрывающимися багажниками - просто в голос ржут!
---------------------------------------------------------------
Моя история. Была у меня тачка ВАЗ-2115, "пятнашка". Съездил я на ней Москва-Гродно-Москва (2000 км). В результате перестал открываться багажник, начались проблемы со звуковым сигналом, навсегда погасли противотуманные фары, она стала закипать и стали слышаться странные звуки. Я загнал её на сервис со словами: "Перетряхните всю эту ржавую ведёрку с болтами". В общем, диалог меня (Я) и автомеханика (М).
М: - Вы, наверно, в лес на ней ездили? Вот противотуманки и сгорели.
Я: - В лес ездил, да. А какая связь?
Мне поднимают машину на подъёмнике и показывают: внизу висит жгут проводов, безо всякой защиты - просто веником таким. Оказывается: мыши очень любят изоляцию проводов. Вот лесные мышки обглодали мою проводку, провода замкнулись, и лампочки сгорели. Пришлось купить новые лампочки.
М: - А что багажник не открывается и бибикалка замолкла - это Вы под дождём ехали!
Я уже ничему не удивляюсь. Открывают капот и показывают: блок предохранителей стоит точно под дыркой дождевого слива. При долгой езде кривая крышка этого блока чуть сдвинулась в сторону, дождиком залило предохранители, и они сгорели. Пришлось купить новые, а вообще - возить с собой два комплекта: на случай двух дождей за поездку. Но это ещё не всё.
М: - А что закипать стала - у Вас сгорел термостат.
Я: - Уж не от ветра ли? )))
М: - Нет. У ВСЕХ Жигулей это болезнь, горят. Надо купить новый.
Я: - А как я без него буду ездить?
М: - Включите отопление на полную мощность, оно заберёт часть тепла.
Я: - Так сдохну же в салоне с отоплением, когда тепло на улице.
М: - А Вы окна открывайте и дышите.
В общем, купил я запчастей, напихал, с собой комплект купил. А в пробках "пятнашки" очень часто встречаются: с открытыми окнами и высунутыми мордами: магазины с термостатами ведь не на каждом углу встречаются.В мае 2007 года ездили мы с отделом рыбачить на Селигер. И подвыпивший сотрудник, срубив огромную берёзу, уронил мне её прямо на лобовое стекло (минус оно, дворники, крылья, капот). После починки продал я это ведро с огромной скидкой. Только бы забрали. Пусть теперь оно на другом ком-нибудь ездит.
Практически рассказ
Вне форума
Пусть теперь оно на другом ком-нибудь ездит.
Шикарная фраза!
Мне по наследству от отца досталась желтая "Ока", новая. Проездила на ней целых три года. Потом началась веселуха. Сначала из ручника дым пошел. При заглушенном двигателе. Проблема оказалась не в ручнике, а в педали сцепления. Вернее, в её использовании. При полном отжатии педаль упиралась в скрутку высоковольтных проводов, и они замыкали в произвольном порядке. То есть, что дым пошел из ручника, а не у меня из левой ноги, считай, повезло. Дальше электрика посыпалась в произвольном беспорядке, поставили мне выключатель массы с Уазика, чтоб хоть батарея не садилась.
Термостат, конечно, тоже горел. Но отопление на всю катушку не помогало, потому что это летающее блюдце перегревается и при работающей системе охлаждения. Потом я год ездила с приличным французским термостатом и шлангом от стиральной машинки Аристон на малом кольце охлаждения.
Вне форума
Да, Российский автопром это нечто.
Правда мы скатываемся в систему двойных стандартов.
На сломавшуюся иномарку (а они ломаются, и ещё как) мы говорим : "Ну, бывает.... Наверное единичный случай, и мне просто не повезло. Это же иномарка!".
А на нашемарку мы обрушиваем поток нецензурщины: "Г..., д...., х...., ведро с болтами! И какой урод всё это делал!"
Вне форума
Я тут в субботу закипел в пробке. Не успел юркнуть на обочину и в темпе устранить неисправность.
Банальность, отказал предохранитель. Не сгорел, а именно перестал работать из-за малой упругости пластин.
Качество изготовления так себе. Все экономят. Но, откуда растут ноги у проблемы? А вот откуда.
Блок перекочевал на "ОКУ" с "Шестёрки". Туда с "копейки". А на неё, прямиком с "ФИАТ-124". Т.е. бомбу заложили итальянцы.
Вывод. Хочешь проблем, продолжай пользоваться этими блоками. Хочешь забыть о проблемах, переходи на блоки с ножевыми предохранителями, что подходят от "ГАЗа".
Вне форума
Я тут в субботу закипел в пробке. Не успел юркнуть на обочину и в темпе устранить неисправность.
Банальность, отказал предохранитель. Не сгорел, а именно перестал работать из-за малой упругости пластин.
Качество изготовления так себе. Все экономят. Но, откуда растут ноги у проблемы? А вот откуда.
Блок перекочевал на "ОКУ" с "Шестёрки". Туда с "копейки". А на неё, прямиком с "ФИАТ-124". Т.е. бомбу заложили итальянцы.
Вывод. Хочешь проблем, продолжай пользоваться этими блоками. Хочешь забыть о проблемах, переходи на блоки с ножевыми предохранителями, что подходят от "ГАЗа".
Ответ неправильный. Хочешь забыть о прошлом - уходи с "Оки".
Верещагин, уходи с баркаса!!!
Вне форума
Да, Российский автопром это нечто.
Правда мы скатываемся в систему двойных стандартов.
На сломавшуюся иномарку (а они ломаются, и ещё как) мы говорим : "Ну, бывает.... Наверное единичный случай, и мне просто не повезло. Это же иномарка!".
А на нашемарку мы обрушиваем поток нецензурщины: "Г..., д...., х...., ведро с болтами! И какой урод всё это делал!"
У нас зимой всё ломается и ехать не хочет.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Лада получит новую эмблему
К августу АвтоВАЗ планирует обновить логотип своей марки, сообщает информационное агентство «Волга Ньюс». Регулярная модернизация эмблемы – вполне обычное дело для любого автопроизводителя, и тольяттинская компания достаточно давно не вносила изменения в свой фирменный стиль. Для сравнения: даже такая довольно консервативная марка, как Jaguar, за последнее десятилетие успела дважды освежить эмблему. Что же касается овала с ладьей, украшающего вазовскую продукцию, то он существует в неизменном виде с 1994 года. До этого похожий знак был вписан в прямоугольник, а еще раньше – в трапециевидную рамку
Ну, теперича дела пойдууут!)))
В теме "Уголок журналиста" я выложил рабочий материал. Ему уже больше пяти лет, и некоторые вещи устарели. Но основная идея осталась неизменной.
Вне форума
Злая котофеяЯ тут в субботу закипел в пробке. Не успел юркнуть на обочину и в темпе устранить неисправность.
Банальность, отказал предохранитель. Не сгорел, а именно перестал работать из-за малой упругости пластин.
Качество изготовления так себе. Все экономят. Но, откуда растут ноги у проблемы? А вот откуда.
Блок перекочевал на "ОКУ" с "Шестёрки". Туда с "копейки". А на неё, прямиком с "ФИАТ-124". Т.е. бомбу заложили итальянцы.
Вывод. Хочешь проблем, продолжай пользоваться этими блоками. Хочешь забыть о проблемах, переходи на блоки с ножевыми предохранителями, что подходят от "ГАЗа".Ответ неправильный. Хочешь забыть о прошлом - уходи с "Оки".
Верещагин, уходи с баркаса!!!
"Мы врага бы, на рога бы, только шкура дорога".
"Однако, всё это изрядно стоит! Во сколько же обойдётся мне моё омоложение?"
За современную машину и платить придётся соответственно. И среди леса не бросишь. И под окнами на ночь не оставишь.
Вне форума
Злая котофеяДа, Российский автопром это нечто.
Правда мы скатываемся в систему двойных стандартов.
На сломавшуюся иномарку (а они ломаются, и ещё как) мы говорим : "Ну, бывает.... Наверное единичный случай, и мне просто не повезло. Это же иномарка!".
А на нашемарку мы обрушиваем поток нецензурщины: "Г..., д...., х...., ведро с болтами! И какой урод всё это делал!"У нас зимой всё ломается и ехать не хочет.
Да, в Сибири совсем другая автомобильная жизнь.
Как забавно подскакивает машина на собственных колёсах, на которых от ночной морозной стоянки образовались вмятины.
А как срезает морозом фаркопы грузовиков? Раз, и ровный срез. Как лезвием.
Вне форума
... современную машину ... под окнами на ночь не оставишь.
У нас дворы и днём и ночью забиты мерседесами, ауди, тойотами, BMW. Ничего особо страшного не случается.
Правда, нас так усиленно стремятся оградить от нормальных автомобилей и пересадить на российское барахло, что, вероятно, могут вернуться времена, когда запчасти с оставленных на ночь машин снимали. В этом отношении союз с Россией хорошего отношения к России не прибавляет, а - наоборот.
Даже тойота российской сборки - это далеко не тойота американской или европейской сборки. Она, например, ржавеет - что для тойоты вообще анекдот (имеются ввиду, конечно, не авто двадцатилетнего возраста).
Вне форума
Как забавно подскакивает машина на собственных колёсах, на которых от ночной морозной стоянки образовались вмятины.
Как Братья Пилоты по рельсам едешь... Ничего забавного
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума