Вы не вошли.
Посмотрел корейкий фильм "71: в огне". Сильный фильм на уровне "38 парралели". Смотреть очень даже пожно. Единственный косяк, северокорейцы разъезжают на "Шерманах" вместо тридцатьчетвёрок. Впрочем, по ходу в Южной Корее тяжело достать рабочую тридцатьчетвёрку.
Вне форума
GravitskiyПС: а с мнением спорить очень даже можно, на то оно и мнение
Вот старое кино, видел такое раньше?
Ссылка
Вне форума
Я это кино смотрела в детстве, тогда оно мне понравилось. А недавно захотела пересмотреть, и увидела картонную главную героиню, штампы про кино и ученых, про тридцатые годы. Но есть один интересный момент, напрямую с Кассилем и экранизацией не связанный. Хотя, кто знает, может, писалось по мотивам жизни.
Мне кажется, что прототип ГГ - Евгения Руднева. Она родилась в 1920, успела до войны напечатать научную работу по астрономии, и погибла в 1944 при выполнении боевого полёта на У-2. Вот её жизнь ярче и трагичнее, чем биография литературно-киношной Симы Крупицыной.
Кстати, Маск, а почему вы вспомнили про "Великое противостояние"?
Вне форума
Саша, спасибо за ссылку. Обязательно пересмотрю этот фильм.
Вне форума
Как ответная любезность, моя ссылка.
kinofilms.tv›film/talant-serial/29479/
Это фильм о неугомонной душе таланта.
Вне форума
http://film.arjlover.net/info/talant.1.avi.html
Это ещё одна ссылка.
Вне форума
Я это кино смотрела в детстве, тогда оно мне понравилось. А недавно захотела пересмотреть, и увидела картонную главную героиню, штампы про кино и ученых, про тридцатые годы. Но есть один интересный момент, напрямую с Кассилем и экранизацией не связанный. Хотя, кто знает, может, писалось по мотивам жизни.
Мне кажется, что прототип ГГ - Евгения Руднева. Она родилась в 1920, успела до войны напечатать научную работу по астрономии, и погибла в 1944 при выполнении боевого полёта на У-2. Вот её жизнь ярче и трагичнее, чем биография литературно-киношной Симы Крупицыной.
Кстати, Маск, а почему вы вспомнили про "Великое противостояние"?
А книга гораздо лучше и интереснее...
Вне форума
А книга гораздо лучше и интереснее...
Книга тогда мне тоже нравилась! Потому и не хочу перечитывать - а вдруг, как с фильмом.
Вне форума
maskА книга гораздо лучше и интереснее...
Книга тогда мне тоже нравилась! Потому и не хочу перечитывать - а вдруг, как с фильмом.
Врядли. Перечитывая книгу мы сами снимаем фильм. Мысленно. Для себя. И естественно, что в соответствии с возрастом, взглядами и мировозрением, этот фильм будет меняться. И при каждом новом прочтении, он будет "снят" по разному.
Вне форума
Я, конечно, классик. Но я не Феллини, чтоб снимать кино по каждой книге, что читаю.
Вне форума
Не, там с самого начала не стыковки идут... Половина мыслей и переживаний героев выброшена. В фильме их нет, герои потеряли объем и краски, отсюда и картон появился.
Вне форума
Та же история и с другим фильмом, там про мальчишек. Если не ошибаюсь, фильм так и назывался, ""Мальчишки"
А вот и ссылка про фильм, http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/3694/annot/, а книга опять же в несколько раз интереснее, шире и полнее. Если нормально снимать, там серий десять вышло бы...
Вне форума
Я, конечно, классик. Но я не Феллини, чтоб снимать кино по каждой книге, что читаю.
Ошибаетесь, уважаемая П.С.
Читая книгу, вы снимаете фильм, и смотрите его.
Снимаете в своём подсознании. Но от этого он не перестаёт быть фильмом.
Вне форума
Птица СиринЯ, конечно, классик. Но я не Феллини, чтоб снимать кино по каждой книге, что читаю.
Ошибаетесь, уважаемая П.С.
Читая книгу, вы снимаете фильм, и смотрите его.
Снимаете в своём подсознании. Но от этого он не перестаёт быть фильмом.
Толстой и писал даже так. Как кино. И не только толстой, а многие.
Вне форума
Если кто вчера смотрел "Обнажённый" про Джона Леннона, - на всякий случай: полная бурда, всё факты искажены, а лёгкие странности превращены в уродства. Впечатление, что существует целый продюссерский антиленноновский тренд. Псевдобиография Гольдмана о Ленноне и прочее. Может потому что в 80-е Леннон собирался заняться антирейгановской политикой.
Кто интересуется, есть перевод книги Пита Шоттона о "Битлз", он был практически внутри тех событий.
Вне форума
Сегодня по культуре посмотрел интересный документальный фильм:
"Неандертальцы в нас. Тайна происхождения человека"
Производство: Германия, 2010
Ступени цивилизации. Неандертальцы населяли Европу в течение 300 тысяч лет. Их жизнь и исчезновение вызывают живой интерес ученых. Какое отношение они имеют к нам?
Если коротко.
Когда-то считалось, что это предки современного человека. Потом, что это тупиковая ветвь, что это родственник современного человека, но ни как не предок. Теперь, после расшифровки генома неандертальца, доказано, что он всё таки в какой-то мере наш предок.
В фильме рассказывается о множестве интересных вещей, связанных с происхождением современного человека.
Советую посмотреть. Фильм легко найти в Интернете.
Вне форума
Неандертальцы? Не предки они и не тупиковая ветка. Их кругом полно!
Вне форума
Толковый фильм. Оказывается, у европейцев и азиатов есть ген неандертальцев, а у негроидной расы - нет.
Заодно - "Снежный человек. Последние очевидцы" Фильм Давида Ройтберга. Кто интересуется - рекомендую, практически единственный объективный фильм на эту тему, без передёргиваний и выдумок. От этого смотреть ещё интересней. Ну и за режиссёра ручаюсь, порядочный парень.
Вне форума
Неандертальцы? Не предки они и не тупиковая ветка. Их кругом полно!
Кстати, да! И это уже научно подтверждённый факт.
Вне форума
Толковый фильм. Оказывается, у европейцев и азиатов есть ген неандертальцев, а у негроидной расы - нет.
Это меня особенно позабавило. Оказывается, правы были "поборники" белой расы, что негры и белые -- это два разных вида. Правда, наука подложила им вот какую свинью. Если упрощённо: белые -- это мутировавшие негры с геном неандертальцев. А негры -- это просто негры.
Вне форума
Посмотрел "На склонах Кокурико" Горо Миядзаки.
Конечно, кое-что у отца в технике выражения он перенял, это очевидно. И всё же, Хаяо снимал картины поражающие жизненной чуткостью, яркостью, трогательностью, с примесью чего-то совсем-совсем неуловимого для объяснения, сказочного - в этом сын уступает отцу многократно. Местами вовсе шито белыми нитками. Сцена, в которой главная героиня разрыдалась, уткнувшись лицом в материнскую грудь. Человек, знакомый с законами драматургии, догадается, что атмосфера на протяжении всей картины как бы нагнеталась "по правилам", внутреннее напряжение героини как бы достигло пика и она, как бы не в силах сдерживаться, в конце концов разрыдалась в присутствии матери. Но не столь сведущий зритель задаёт вопрос: "А чего она ревёт?" Вот - всё вроде бы по правилам, а результат слит в яму. У Хаяо такого не было, у него все действия легко вытекают из сути характеров, всё ясно, чётко и понятно.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Думаю, у Горо всё ещё впереди - все с чего-то начинали.
Недавно откопала мангу, которою Хаяо Миядзаки рисовал. (я удивилась, оказывается, он с манги начинал, в анимацию потом пришёл).
Так вот что интересно - многие персонажи и события очень узнаваемы. Потом он использует их в той же "Мононоке".
Манга цветная, что интересно (для манги это редкость), но к драматургии тоже можно придраться
http://readmanga.ru/the_journey_of_shuna - вот ссылка, если интересно посмотреть эту работу мастера. Интересно, как со временем претерпевают изменения задумки художника.
Вне форума
А главный герой очень похож на другого его персонажа - Наусику (или Навсикаю - в разных переводах по разному ))
Вне форума
Посмотрел, (когда-то уже смотрел), "Карьера Димы Горина"(1961г.). Рекомендую. Нет чего-то сверх-супер-пупер. Просто, имхо, это наглядный пример шедевра эпохи соцреализма, смотреть надо с т.з. исторического процесса.
Кстати, и об отношении к интеллигенции, которое воспитывалось в СССР.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума