Вы не вошли.
У меня опыта нет - поэтому я слушать буду внимательно и конспектировать фламастером.
Вне форума
Алексей!
Вы обещали поделиться опытом.
Вне форума
Зову других участников форума!
Поделитесь опытом!
Основной вопрос, наверное: где катит, а где нет!?
Вне форума
Вам какой опыт интереснее? С точки зрения автора? Или с точки зрения редактора? Могу и тем и другим поделиться.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Вам какой опыт интереснее? С точки зрения автора? Или с точки зрения редактора? Могу и тем и другим поделиться.
1. автора
2. редактора
3. курильшика трубки
(сам курю)
Вне форума
[quote:af8e83a725="Gravitskiy"]Вам какой опыт интереснее? С точки зрения автора? Или с точки зрения редактора? Могу и тем и другим поделиться.[/quote:af8e83a725]
И то и другое интересно. С Вашим опытным "гравицким" опытом, вообще грех молчать. Поделитесь уловками опубликоваться, или только гениальность+ талант+ трудолюбие?
Вне форума
3. курильшика трубки
(сам курю)
Самое главное правило - трубка не может стоить дешевле 2500. Потому как если она дешевле, то это скорее всего фуфло. Хотя у меня есть одна старенькая любимая недорогая :-)
Про все остальное напишу. Только с мыслью собирусь. Обещаю.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Механник Ганн3. курильшика трубки
(сам курю)
Самое главное правило - трубка не может стоить дешевле 2500. Потому как если она дешевле, то это скорее всего фуфло. Хотя у меня есть одна старенькая любимая недорогая :-)
Про все остальное напишу. Только с мыслью собирусь. Обещаю.
Надеюсь не в у.е. Или я в полном ...
Вне форума
С праздником!
Всех с Днём Победы!
:drinks:
Вне форума
Ладно. Приступим помолясь. Будучи редактором и получая массу писем от авторов могу сказать, чего авторам делать категорически не стоит.
1. Никогда не устраивайте веерной рассылки. Письмо в редакцию может быть типовым с небольшими изменениями, но не надо писать его безлично и ставить десяток адресов десятка издателей в копии.
Я лично сталкиваясь с такими письмами как правило отправлял их не читая в корзину. Если у автора нет времени на то, чтобы написать письмо персонально для конкретной редакции, то у редакции тоже может не найтись времени на знакомство с таким письмом.
2. Когда пишите, помните, что с той стороны сидит такой же живой человек, а не машинка. Однако это не значит, что надо писать послание на три листа и рассказывать о том, как вы в детстве свалились с яблони ударились головой и решили написать мегагениальный рассказ про войну орков с эльфами. Редактору это не интересно.
Письмо лучше строить четко, лаконично, по делу. Но писать человеческим языком.
3. Никогда не стоит предлагать десяток рассказов типа: "Я вот тут наваял кое-что" вы почитайте, может быть вас что-то заинтересует.
Либо вы посылаете рассказ. Либо подборку из нескольких рассказов. Но не надо слать все, что есть, авось чего-нибудь сгодится.
4. Не стоит посылать одну и туже вещь сразу в большое количество изданий. У многих изданий обязательным условием публикации является новизна рассказа. Если два таких издателя возьмут вашу работу и напечатают одновременно, считая, что первая публикация именно у них, вы можете оказаться не в лучшей ситуации.
5. Не стоит выставлять уведомления о прочтении. Автоматически уведомления редко у кого из редакторов отправляются. А по кнопке... Просто представьте себе, вы редактор, к вам приходит какой-то текст какого-то автора. и как только вы открывает письмо от вас сразу что-то требуют. А уведомление о прочтении воспринимается как требование. А когда тот, кто что-то предлагает, не успев предложить, начиает требовать это вызывает долю негатива.
6. Прежде чем отправлять текст не плохо поинтересоваться изданием, в которое вы его направляете. У многих периодических изданий есть свои сайты, на которых есть требования к рукописям. Даже если их нет, можно просто полистать сам журнал.
К примеру если издание не печатает повести (пусть даже с продолжением) или не приемлет на своих страницах фентези, то вряд ли оно станет делать для вас исключение.
7. И еще раз. Там в редакции сидят живые люди. Не думайте, что им пришла только ваша рукопись. Рукописей им ежедневно приходит вагон и тележка. Потому ваша задача заинтересовать своим письмом и воим текстом. Или как минимум, не оттолкнуть.
8. И еще. Если вам не ответили сразу, не надо бомбордировать редактора ежедневными письмами и требовать ответа или решения. Можно поинтересоваться судьбой рассказа спустя какое-то время. Если в ответ тишина, можно предложить рассказ в другое издание.
Сойдет для начала? Попозжей еще чиркану.
Про "где светит, где не светит" список периодики с контактной информацией есть в КМТ. http://www.kmt.graa.ru/publishers.php?a=period
Правда список не самый новый, но большая часть его актуальна.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Опыт публикаций у меня небольшой
3 рассказа в Магия ПК, не в бумажном, а когда он уже ушёл в сеть
Плюс с десяток статей на компьютерную тему там же.
Вот информация для авторов http://www.magicpc.spb.ru/journal/author.php
Платят копейки, с авторам работают, гоняют их как горных козлов. Одно мне не понравилось -- редактор очень много дописывает от себя, не всегда советуясь с автором.
Если Александр предлагает посмотреть на Ваш рассказ в другом ключе, не обольщайтесь по поводу своего опуса -- он предлагает написать новый, и даже может подкинуть интересную тему.
Вне форума
GravitskiyМеханник Ганн3. курильшика трубки
(сам курю)
Самое главное правило - трубка не может стоить дешевле 2500. Потому как если она дешевле, то это скорее всего фуфло. Хотя у меня есть одна старенькая любимая недорогая :-)
Про все остальное напишу. Только с мыслью собирусь. Обещаю.
Надеюсь не в у.е. Или я в полном ...
Не в у.е. ) Хотя трубка за 3000 у е вряд ли плохая )
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
[quote:8886b72f4a="Gravitskiy"]Ладно. Приступим помолясь. Будучи редактором и получая массу писем от авторов могу сказать, чего авторам делать категорически не стоит.
1. Никогда не устраивайте веерной рассылки. Письмо в редакцию может быть типовым с небольшими изменениями, но не надо писать его безлично и ставить десяток адресов десятка издателей в копии.
Я лично сталкиваясь с такими письмами как правило отправлял их не читая в корзину. Если у автора нет времени на то, чтобы написать письмо персонально для конкретной редакции, то у редакции тоже может не найтись времени на знакомство с таким письмом.
2. Когда пишите, помните, что с той стороны сидит такой же живой человек, а не машинка. Однако это не значит, что надо писать послание на три листа и рассказывать о том, как вы в детстве свалились с яблони ударились головой и решили написать мегагениальный рассказ про войну орков с эльфами. Редактору это не интересно.
Письмо лучше строить четко, лаконично, по делу. Но писать человеческим языком.
3. Никогда не стоит предлагать десяток рассказов типа: "Я вот тут наваял кое-что" вы почитайте, может быть вас что-то заинтересует.
Либо вы посылаете рассказ. Либо подборку из нескольких рассказов. Но не надо слать все, что есть, авось чего-нибудь сгодится.
4. Не стоит посылать одну и туже вещь сразу в большое количество изданий. У многих изданий обязательным условием публикации является новизна рассказа. Если два таких издателя возьмут вашу работу и напечатают одновременно, считая, что первая публикация именно у них, вы можете оказаться не в лучшей ситуации.
5. Не стоит выставлять уведомления о прочтении. Автоматически уведомления редко у кого из редакторов отправляются. А по кнопке... Просто представьте себе, вы редактор, к вам приходит какой-то текст какого-то автора. и как только вы открывает письмо от вас сразу что-то требуют. А уведомление о прочтении воспринимается как требование. А когда тот, кто что-то предлагает, не успев предложить, начиает требовать это вызывает долю негатива.
6. Прежде чем отправлять текст не плохо поинтересоваться изданием, в которое вы его направляете. У многих периодических изданий есть свои сайты, на которых есть требования к рукописям. Даже если их нет, можно просто полистать сам журнал.
К примеру если издание не печатает повести (пусть даже с продолжением) или не приемлет на своих страницах фентези, то вряд ли оно станет делать для вас исключение.
7. И еще раз. Там в редакции сидят живые люди. Не думайте, что им пришла только ваша рукопись. Рукописей им ежедневно приходит вагон и тележка. Потому ваша задача заинтересовать своим письмом и воим текстом. Или как минимум, не оттолкнуть.
8. И еще. Если вам не ответили сразу, не надо бомбордировать редактора ежедневными письмами и требовать ответа или решения. Можно поинтересоваться судьбой рассказа спустя какое-то время. Если в ответ тишина, можно предложить рассказ в другое издание.
Сойдет для начала? Попозжей еще чиркану.
Про "где светит, где не светит" список периодики с контактной информацией есть в КМТ. http://www.kmt.graa.ru/publishers.php?a=period
Правда список не самый новый, но большая часть его актуальна.[/quote:8886b72f4a]
Мастер класс! Спасибо!
Вне форума
[quote:9b8f4a5c63="Valico"][quote:9b8f4a5c63="Gravitskiy"]Ладно. Приступим помолясь. Будучи редактором и получая массу писем от авторов могу сказать, чего авторам делать категорически не стоит.
1. Никогда не устраивайте веерной рассылки. Письмо в редакцию может быть типовым с небольшими изменениями, но не надо писать его безлично и ставить десяток адресов десятка издателей в копии.
Я лично сталкиваясь с такими письмами как правило отправлял их не читая в корзину. Если у автора нет времени на то, чтобы написать письмо персонально для конкретной редакции, то у редакции тоже может не найтись времени на знакомство с таким письмом.
2. Когда пишите, помните, что с той стороны сидит такой же живой человек, а не машинка. Однако это не значит, что надо писать послание на три листа и рассказывать о том, как вы в детстве свалились с яблони ударились головой и решили написать мегагениальный рассказ про войну орков с эльфами. Редактору это не интересно.
Письмо лучше строить четко, лаконично, по делу. Но писать человеческим языком.
3. Никогда не стоит предлагать десяток рассказов типа: "Я вот тут наваял кое-что" вы почитайте, может быть вас что-то заинтересует.
Либо вы посылаете рассказ. Либо подборку из нескольких рассказов. Но не надо слать все, что есть, авось чего-нибудь сгодится.
4. Не стоит посылать одну и туже вещь сразу в большое количество изданий. У многих изданий обязательным условием публикации является новизна рассказа. Если два таких издателя возьмут вашу работу и напечатают одновременно, считая, что первая публикация именно у них, вы можете оказаться не в лучшей ситуации.
5. Не стоит выставлять уведомления о прочтении. Автоматически уведомления редко у кого из редакторов отправляются. А по кнопке... Просто представьте себе, вы редактор, к вам приходит какой-то текст какого-то автора. и как только вы открывает письмо от вас сразу что-то требуют. А уведомление о прочтении воспринимается как требование. А когда тот, кто что-то предлагает, не успев предложить, начиает требовать это вызывает долю негатива.
6. Прежде чем отправлять текст не плохо поинтересоваться изданием, в которое вы его направляете. У многих периодических изданий есть свои сайты, на которых есть требования к рукописям. Даже если их нет, можно просто полистать сам журнал.
К примеру если издание не печатает повести (пусть даже с продолжением) или не приемлет на своих страницах фентези, то вряд ли оно станет делать для вас исключение.
7. И еще раз. Там в редакции сидят живые люди. Не думайте, что им пришла только ваша рукопись. Рукописей им ежедневно приходит вагон и тележка. Потому ваша задача заинтересовать своим письмом и воим текстом. Или как минимум, не оттолкнуть.
8. И еще. Если вам не ответили сразу, не надо бомбордировать редактора ежедневными письмами и требовать ответа или решения. Можно поинтересоваться судьбой рассказа спустя какое-то время. Если в ответ тишина, можно предложить рассказ в другое издание.
Сойдет для начала? Попозжей еще чиркану.
Про "где светит, где не светит" список периодики с контактной информацией есть в КМТ. http://www.kmt.graa.ru/publishers.php?a=period
Правда список не самый новый, но большая часть его актуальна.[/quote:9b8f4a5c63]
Мастер класс! Спасибо![/quote:9b8f4a5c63]
Присоеденяюсь.
Спасибо!
Вне форума
Алексей, а исторические детали из собственного опыта?!
Что,когда, почему - если можно!?
Да что лукавить...!
Может подскажите рецепт письма в Ваш адрес
Пишет автор А.Гравицкому... и в десяточку попадает и :oops: лавры, почёт, и всякое другое, почтительное и важное...
Вне форума
[quote:27e90b0a44="Gravitskiy"]Ладно. Приступим помолясь. Будучи редактором и получая массу писем от авторов могу сказать, чего авторам делать категорически не стоит.
1. Никогда не устраивайте веерной рассылки. Письмо в редакцию может быть типовым с небольшими изменениями, но не надо писать его безлично и ставить десяток адресов десятка издателей в копии.
Я лично сталкиваясь с такими письмами как правило отправлял их не читая в корзину. Если у автора нет времени на то, чтобы написать письмо персонально для конкретной редакции, то у редакции тоже может не найтись времени на знакомство с таким письмом.
2. Когда пишите, помните, что с той стороны сидит такой же живой человек, а не машинка. Однако это не значит, что надо писать послание на три листа и рассказывать о том, как вы в детстве свалились с яблони ударились головой и решили написать мегагениальный рассказ про войну орков с эльфами. Редактору это не интересно.
Письмо лучше строить четко, лаконично, по делу. Но писать человеческим языком.
3. Никогда не стоит предлагать десяток рассказов типа: "Я вот тут наваял кое-что" вы почитайте, может быть вас что-то заинтересует.
Либо вы посылаете рассказ. Либо подборку из нескольких рассказов. Но не надо слать все, что есть, авось чего-нибудь сгодится.
4. Не стоит посылать одну и туже вещь сразу в большое количество изданий. У многих изданий обязательным условием публикации является новизна рассказа. Если два таких издателя возьмут вашу работу и напечатают одновременно, считая, что первая публикация именно у них, вы можете оказаться не в лучшей ситуации.
5. Не стоит выставлять уведомления о прочтении. Автоматически уведомления редко у кого из редакторов отправляются. А по кнопке... Просто представьте себе, вы редактор, к вам приходит какой-то текст какого-то автора. и как только вы открывает письмо от вас сразу что-то требуют. А уведомление о прочтении воспринимается как требование. А когда тот, кто что-то предлагает, не успев предложить, начиает требовать это вызывает долю негатива.
6. Прежде чем отправлять текст не плохо поинтересоваться изданием, в которое вы его направляете. У многих периодических изданий есть свои сайты, на которых есть требования к рукописям. Даже если их нет, можно просто полистать сам журнал.
К примеру если издание не печатает повести (пусть даже с продолжением) или не приемлет на своих страницах фентези, то вряд ли оно станет делать для вас исключение.
7. И еще раз. Там в редакции сидят живые люди. Не думайте, что им пришла только ваша рукопись. Рукописей им ежедневно приходит вагон и тележка. Потому ваша задача заинтересовать своим письмом и воим текстом. Или как минимум, не оттолкнуть.
8. И еще. Если вам не ответили сразу, не надо бомбордировать редактора ежедневными письмами и требовать ответа или решения. Можно поинтересоваться судьбой рассказа спустя какое-то время. Если в ответ тишина, можно предложить рассказ в другое издание.
Сойдет для начала? Попозжей еще чиркану.
Про "где светит, где не светит" список периодики с контактной информацией есть в КМТ. http://www.kmt.graa.ru/publishers.php?a=period
Правда список не самый новый, но большая часть его актуальна.[/quote:27e90b0a44]Спасибо однозначно, но:
Неужели, так грустно и трудно сейчас пробиться в печать? У меня был один только опыт. Послала детскую повесть-сказку(веером сознаюсь). Ответ пришёл: интересно, ждите следующего письма, напишите о себе. А, как узнали, что я дизайнер по одежде - писатель-самоучка, никогда не печатавшийся, то с ответом не спешат :shock:
Во времена Чехова, Горькова, и того же Пушкина было, я думаю, гораздо проще. Процент грамотных на душу населения гораздо меньше. Все наши гении в 19й век повылазили( при всём уважении). А вот почитала Логинова "Графы и графоманы", - ну тяжело не согласиться. Ведь и вправду, требования, предъявляемые современным писателям, ничуточку не выполнялись. Слова-паразиты, предложения-гусеницы, "был-была", "этот-эти", и прочие "такие" в порядке вещей! А теперь, хоть убейся, но чтобы подобных ошибок не было. Кроме этих мелочей ещё порядок условностей..... но прогибаться перед "живым человеком" тоже желания нет.
Иными словами, простите за многословность, вы считаете, что чтобы иметь честь напечаться на бумаге, нужно сначала написать шедевр, а потом унижаться, чтобы его рассмотрели?
Вне форума
[quote:46c83281e7="Блик"]
quote]Спасибо однозначно, но:
Неужели, так грустно и трудно сейчас пробиться в печать? У меня был один только опыт. Послала детскую повесть-сказку(веером сознаюсь). Ответ пришёл: интересно, ждите следующего письма, напишите о себе. А, как узнали, что я дизайнер по одежде - писатель-самоучка, никогда не печатавшийся, то с ответом не спешат :shock:
Во времена Чехова, Горькова, и того же Пушкина было, я думаю, гораздо проще. Процент грамотных на душу населения гораздо меньше. Все наши гении в 19й век повылазили( при всём уважении). А вот почитала Логинова "Графы и графоманы", - ну тяжело не согласиться. Ведь и вправду, требования, предъявляемые современным писателям, ничуточку не выполнялись. Слова-паразиты, предложения-гусеницы, "был-была", "этот-эти", и прочие "такие" в порядке вещей! А теперь, хоть убейся, но чтобы подобных ошибок не было. Кроме этих мелочей ещё порядок условностей..... но прогибаться перед "живым человеком" тоже желания нет.
Иными словами, простите за многословность, вы считаете, что чтобы иметь честь напечаться на бумаге, нужно сначала написать шедевр, а потом унижаться, чтобы его рассмотрели?[/quote:46c83281e7]
Я не прочёл и не заметил, чтобы Алексей предлогал унижаться.
А шедевр это ж хорошо - дай то Бог!
Очень давно, жутко давно - отправлял рассказы( на печатной машинке набранные) в журнал "Вокруг Света" - пять или шесть ответов получил - сейчас и не верится, что такое возможно, но тогда БЫЛО. Ответы с каждым разом всё локоничней и суше становились, достал я наверное, (и тут Алексей прав) - но ответ получал на каждый отправленный рассказ и не позднее трёх-четырёх недель.
НЕ ВРУ! (жаль не сохранилось переписки, да и рассказов нет в живых)
А сейчас, судя по отзывам опытных всё совсем по другому.
Почему? Авторов стало больше или редакторов меньше, или времени ни у кого ни когда нет?
:shock:
Вне форума
Зову других участников форума!
Поделитесь опытом!
Основной вопрос, наверное: где катит, а где нет!?
Когда был совсем молодой и глупый, пару раз посылал небольшие и допотопные рассказы, ответа так и не получил. Теперь понимаю как наивно к этому относился...
Вне форума
[quote:1995fa42ff="mask"][quote:1995fa42ff="Механник Ганн"]Зову других участников форума!
Поделитесь опытом!
Основной вопрос, наверное: где катит, а где нет!?[/quote:1995fa42ff]
Когда был совсем молодой и глупый, пару раз посылал небольшие и допотопные рассказы, ответа так и не получил. Теперь понимаю как наивно к этому относился... [/quote:1995fa42ff]
Сейчас вспомнил, я тоже очень давно послал рассказ в какой-то (не помню уже, кажется "непоседа" назывался) харьковский , кажется журнал и получил рукопись обратно, в которой сообщалось, что они обычно рукописи не возвращают, но так как я живу оченб далеко (я тогда в ташкенте жил), мне вернули и написали рецензию по количеству знаков равную рассказу.
А рассылать рассказы стал в прошлом году , после нескольких пинков редактора попал в фрмат Магия ПК. Да потом (после того, как пролетел на фантастике 2008) приняли рассказ в Знание Сила.Фантастика, там без долгих разговоров, но когда выйдет неизвестно (предположительно, осенью), и денег ни копейки. И плюс рассказ "Звёздные китобои" в сборник"Звёзды Внеземелья" включили через конкурс. Недавно вышел. И пока всё.
Вне форума
Механник ГаннЗову других участников форума!
Поделитесь опытом!
Основной вопрос, наверное: где катит, а где нет!?
Когда был совсем молодой и глупый, пару раз посылал небольшие и допотопные рассказы, ответа так и не получил. Теперь понимаю как наивно к этому относился...
У меня тоже интересно. После написания пары романов, а мелочи я и не писал, и рассылки по разным издательствам не получил ни одного ответа. Хотя нет, Науменко из АСТ прислал вежливый отказ, что характерно в течении 3дней. После поспрошав, понял он всем так отвечает. Ну ладно. Пришлось идти другим путем. Пошел в нашу областную писательскую организацию. Приняли как родного, сам ошалел. Очень много узнал нового, взяли мои рукописи на рецензирование, правда далеко не бесплатно. Завел нужные знакомства. Издал два романа за свой счет, потешил самолюбие. Короче перед посылкой в издательство позвоните туда, уточните адрес и формат посылки. Через день если не пришло электронного подтверждения о приеме, соблаговолите позвонить ещё раз, как делать нечего , может потерятся. Ну и естественно снабдите послание синопсисом. НУ А ДАЛЬШЕ КАК ПОВЕЗЕТ. Мне пока нет.
.
Вне форума
Меня тольео один раз печатали. История, на мой взгляд, довольно интересная, но я её уже пару раз на Азимуте рассказывал, по моему всех там этим достал, так что не буду и вас утомлять
А вообще, вы говорите, что охотнее печатают уже публиковавшихся авторов, а узнав, что автор не публиковался ни разу, что он самоучка и вообще студент (ну или грузчик какой), то сразу отношение холодеет, так?..
Вопрос: если вот издательство какое попросит рассказать о себе, а у тебя публикаций, к примеру, нет, но зато в конкурсах достойно держался, об этом лучше сообщать?
зы. Как то послал рассказ в Азимут, мне ответили через пол часа: прочитаем сейчас, мол. Потом еще через час где-то получил вежливый отказ и предложение отправить рассказ на конкурс. С тех пор я с Азимутом
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Меня тольео один раз печатали. История, на мой взгляд, довольно интересная, но я её уже пару раз на Азимуте рассказывал, по моему всех там этим достал, так что не буду и вас утомлять
А вообще, вы говорите, что охотнее печатают уже публиковавшихся авторов, а узнав, что автор не публиковался ни разу, что он самоучка и вообще студент (ну или грузчик какой), то сразу отношение холодеет, так?..
Вопрос: если вот издательство какое попросит рассказать о себе, а у тебя публикаций, к примеру, нет, но зато в конкурсах достойно держался, об этом лучше сообщать?
зы. Как то послал рассказ в Азимут, мне ответили через пол часа: прочитаем сейчас, мол. Потом еще через час где-то получил вежливый отказ и предложение отправить рассказ на конкурс. С тех пор я с Азимутом
А мне на Азимуте был просто вежливый отказ, раза два или три, а потом я туда посылать перестал.
Не нужно ждать, когда редакция журнала или издательство спросят о ваших публикацих -- не спросят. Нужно самому говорить о публикациях и победах в конкурсах -- тогда они к вашему рассказу отнесутся с должным вниманием -- а вдруг с водой и ребёнка?
О том, что принимают только публиковавшихся авторов нет, много принимают
дебютов -- посмотрите сами какойнибудь журнал -- хоть одна публикация дебютная. Другое дело, что у автора, который не раз публиковался, опыта больше и с ним работать легче. Молодые авторы об этом не думают и несут ахинею, что их зажимают.
А ещё я слышал откровенную чушь, параноидальный бред несостояавшегося писателя -- редакторы принимают авторов по алфавиту. Вот у меня фамилия на Ц, это что, всё бросить и не писать? Нет, приняли же, хоть и в конце алфавита.
[b:51ae6fa07e]Поэтому говорю, не верьте никому, даже мне.[/b:51ae6fa07e]
А вернее, доверяй, но проверяй.
Вне форума
А ещё я слышал откровенную чушь, параноидальный бред несостояавшегося писателя -- редакторы принимают авторов по алфавиту. Вот у меня фамилия на Ц
У меня фамилия вообще на Ч
Я сразу за вами буду
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
ValicoА ещё я слышал откровенную чушь, параноидальный бред несостояавшегося писателя -- редакторы принимают авторов по алфавиту. Вот у меня фамилия на Ц
У меня фамилия вообще на Ч
Я сразу за вами буду
:x
Ладно, Вам!
У меня фамилия на Я.
Что ж копец что ли? :047:
Вне форума
Челяев, Чекмаев, Чекалов разрушают эту легенду своим существованием )
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума