Вы не вошли.
Белинские, блин.
Вне форума
Кадр первый, дубль первый, сцена начало...
Вне форума
Белинский, Сухомлинский... чур, я Склифософский.
Любой дурак может обижаться, ругать и проклинать. Ему есть за что.
Вне форума
Глюкатрица
В завязке это похоже на столб с объявлениями. Все доходчиво, все к месту, но действа пока не видно. К тому же, похоже, скоро и зрители тоже станут виртуальными. И тогда можно будет забыть об этом и начать снимать нормальное кино…
Получается соотнесение высокого уровня жизни на Западе, где население живет прекрасно, и даже актеры не нужны. Правда, возникает вопрос: если актеры в нищете, то откуда процветание в других областях? Как в песне. Тихо в лесу, только не спит барсук…
А у нас лаптем суп хлебают и все нужны.
Первое впечатление – как в живописи, когда все фигуры и образы нарочито упрощены и аляповаты, но зато хорошо видна суть. Проблема в том, что эта суть уже приелась. Ничего нового…
Вне форума
Глюкатрица
Милая постебушка. Весело, лаконично, отличный юмор. Маленько жаль, что так маленько.
[КАКАЯ ФАНТАСТИКА!!! Читал бы и читал.
Единственная шероховатость, которая очень бросается в глаза, если знать пару языков, уважаемый автор, транскрипция при "sprechen Sie Deutsch" и "ду ю спик инглиш" очень сильно различается.
Спасибо, Дельфин! Рад, что понравилось.
С языками я не очень дружу, на уровне твоя моя не понимай.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Глюкатрица
Сюжет, где актёры больше для кино не нужны немного грустный, особенно если учесть, что в будущем такое возможно.
Олина, спасибо! Ну можно назвать рассказ пророческим.
Только ведь и у нас развиваются компьютерные технологии. Но Автор так решил, и я не спорю.
Ну там вкратце сказано, что у нас решили отказаться от технологий, забоявшись последствий и вообще потому что думают не только о сверхприбылях.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Глюкатрица
A Индия? Болливуд как снимает? Я бы на месте Шварца поехал туда. Там драки бесконтактные и поют красиво.
Технологии там подхватили уже давно и фильмы индийские сейчас в плане графики похлеще голливудских.
[Если серьёзно, мне не хватило густоты абсурда. В юмореске он должен зашкаливать. Если не каждое предложение, то каждый абзац должен быть смешным. Это же не рассказ, который показывает, а не рассказывает, рисует картинку, раскрывает характеры, строит сюжет (видите, автор, я за отсутствие всего этого и слова не скажу), а острый и разящий бич сатиры. Мы изобличаем, высмеиваем и оплёвываем. Зачем, тогда, эти пространные пояснения и описания? Нужно или вскользь или со смачным гэгом.
Это я еще много вырезал. Так много, что потом пришлось добавлять.
И логика. Пусть абсурдная логика, но она должна быть. "Там кино продолжали снимать по старинке, на плёнку «Свема», этакое олдскульное кино, и вообще окончательно отказались от компьютеризации, боясь, что русское кино постигнет та же участь, что американское." А какая участь его постигла? Продюсеры процветают, ленты имеют успех, деньги текут рекой. Что в этом страшного для кого-нибудь кроме актеров?
Это потому что у нас гуманное государство, которое печется не только о сверхприбылях для отдельных лиц. Ну, это в рассказе такой мир, светлое такое будущее вдруг наступило. Это я наверное, слишком много вырезал, что сие стало непонятно.
Спасибо за отзыв!
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Глюкатрица
Правда, возникает вопрос: если актеры в нищете, то откуда процветание в других областях? Как в песне. Тихо в лесу, только не спит барсук…
Спасибо!
Но вы, наверное, невнимательно читали рассказ. Он вроде бы не такой длинный, чтобы читать его по диагонали.
Обнищал Арнольд стремительно быстро, за каких-то полгода. Инфляция сожрала все его накопления, финансовый кризис, разразившийся в США конце 2018 года, лишил денег, особняка и прислуги.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
На это внимание я как раз обратил. Но на форумах кинематографистов речь шла о процветании и повышении доходов. А откуда повышение, если все обнищали? В такой-то сфере!
Вне форума
На это внимание я как раз обратил. Но на форумах кинематографистов речь шла о процветании и повышении доходов. А откуда повышение, если все обнищали? В такой-то сфере!
Риомир, во-первых в этом рассказе написано о том, что в США и других странах перешли полностью на цифровое кино при недорогом софте. Это значит, что не надо платить актерам, осветителям операторам и еще куче народу. В проекте участвует только режиссер и программист. Ну и постпродакшн. Экономия налицо.
А во-вторых, кино не всегда в кризисе, когда в стране идет финансовый кризис. У нас в 90-х многие актеры обнищали, а многие режиссеры разбогатели, тот же Михалков в 90х снял кучу фильмов причем с весьма хорошим бюджетом на миллионы долларов.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Это все правильно. И я не хочу сейчас сказать, что рассказ плох. Я пока просто размышляю. Но по-любому, аналога красочной картины русской дяревни в первой половине не видно. Да, там упомянуто о трудностях изрядно, кстати сказать, сейчас обрюзгшего Шварценеггера. Но на это, понятно внимания не обращаем. Словом, хотелось бы некоего сравнения, ну, ил противопоставления нашей картины и той. Иначе, не стоило и упоминать о загранице. просто понаехали их знаменитости и ...
Вне форума
Иначе, не стоило и упоминать о загранице. просто понаехали их знаменитости и ...
Тогда пошли бы вполне обоснованные вопросы о том, откуда понаехали знаменитости и по какой причине. И чтобы ответить, автору пришлось бы говорить о том, чего в рассказе нет, а осталось только в его голове.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
А так не соотносятся первая и вторая половины текста. Первая получается просто введением. Но она великовата для такой роли.
Вне форума
А так не соотносятся первая и вторая половины текста. Первая получается просто введением. Но она великовата для такой роли.
Честно говоря, не понимаю вашей логики. В чем именно не соотносятся две половины текста?
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Его реальность
Начну со стихов. Если они ещё и Автора рассказа, то это Труд! Правда запутался в прологе, эпилоге, ещё одном эпилоге. Ну да ладно. Главное с душой к творению Автор подошёл. Да, напоминает по теме Булгакова, но впечатление от этого не меньше. И хорошо, что фильм с хэпиэндом. Хорошая работа!
Удачи!
Игра стоит свеч!
Вне форума
Ну, не знаю, как это получше сформулировать. Если строго лингвистически, то первая подана в режиме репортажа, а вторая - в изобразительном. В первой вы рассказываете о событиях, а во второй рисуете картинку, и в результате первая, где рассказывается о в целом неплохо - блекнет.
Вне форума
Ну, не знаю, как это получше сформулировать. Если строго лингвистически, то первая подана в режиме репортажа, а вторая - в изобразительном. В первой вы рассказываете о событиях, а во второй рисуете картинку, и в результате первая, где рассказывается о в целом неплохо - блекнет.
Еще больше запутали. Лингвистика - это языковедение. События ("репортаж") и атмосфера рассказа ("картинка") к лнгвистике никакого отношения не имеют.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Почитайте Золотову. Репортаж, это то, так описывает события репортер. Там идет рассказ о событиях, а изобразительный регистр,, это картинка. Это воспринимается намного живее. И, тупо, там присутствуют: горячо, ветренно, синий, быстрый как лань и т.п.
Вне форума
Почитайте Золотову. Репортаж, это то, так описывает события репортер. Там идет рассказ о событиях, а изобразительный регистр,, это картинка. Это воспринимается намного живее. И, тупо, там присутствуют: горячо, ветренно, синий, быстрый как лань и т.п.
Здравствуйте, уважаемые слушатели, с вами Я, Журналист-Любитель.
Я сейчас нахожусь Там-то Там-то, сегодня Такое-то число Такого-то года, Время на часах ХХ-ХХ и мы с вами присутствуем при знаменательном событии: собачка Жучка какает прямо под голубой ёлкой, посаженной на нашем Таком-то Месте собственноручно Таким-то Господином Тогда-то Тогда-то. Получится ли у Жучки докакать? Как реагирует на Жучкино каканье общественность? К каким последствиям это может привести для Жучковладельца? Ответы на эти, а также и другие вопросы мы с вами сейчас попытаемся выяснить.
Здравствуйте, Прохожий! Можно вас попросить ответить на несколько вопросов для наших радиозрителей? Как вы относитесь...? Хотелось бы вам...? Как часто вам приходится...?
Здраствуйте, Полицейский! Можно вас попросить ответить на несколько вопросов для наших радиозрителей? Что вы думаете по поводу... ? Как вам кажется...? Какие меры может предпринять мэрия?
Здравствуйте, Мэр! Можно вас попросить ответить на несколько вопросов для наших радиозрителей? Что вы думаете по поводу...? Как можно характеризовать...? Как долго нам придётся ждать...? Когда вы планируете...?
На этом заканчиваем наш прямой репортаж Оттуда-Отсюда. Сегодня Стокато часов. С вами был Журналист Любитель. Целую вам всех в животик. Учадного вам выходного дня и хорошенько покакать!
Любой дурак может обижаться, ругать и проклинать. Ему есть за что.
Вне форума
Вот, все правильно. Здесь рассказывается о событиях, возможно, в красках. Но нет горячего, холодного, соленого, словом, не рисуется картинка. Не как у Серова, Врубеля и Пикассо...
Вне форума
Почитайте Золотову.
Золотова лингвист, согласен. Но какое отношение она имеет к моему рассказу?
И, тупо, там присутствуют: горячо, ветренно, синий, быстрый как лань и т.п.
Ничего этого в моем рассказе нету. Ни горячо, ни ветрено, и даже синего с быстрой ланью. Ни тупо, ни остро.
Вы что-то перепутали. Может быть, вы о другом рассказе говорите?
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Вы меня сознательно не понимаете. У Вас в рассказе нет образов, и это плохо. Их необходимо добавить. А Галина Золотова разрабатывала эту теорию регистров. Которую я в меру своего скромного понимания тут цитирую.
С другой стороны, кто я такой, чтобы учить Вас жить. Я высказал свое скромное мнение, ваша воля, согласиться с высказанным или просто не обратить внимание на эту ересь.
Вне форума
Вы меня сознательно не понимаете. У Вас в рассказе нет образов, и это плохо. Их необходимо добавить. А Галина Золотова разрабатывала эту теорию регистров.
Нет, я не сознательно вас понимаю.
Что из Золотовой надо почитать? Из того, что я нашел, ничего не подтвержадет вашу теорию:
"Очерк функционального синтаксиса современного русского языка".
"Коммуникативные аспекты русского синтаксиса".
"Синтаксический словарь. Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса".
"Коммуникативная грамматика русского языка".
В какой из книг она пишет про репортажи и изобразительные регистры? Мне интересно про это почитать.
У Вас в рассказе нет образов, и это плохо.
А мне кажется, что они есть, просто вы их сознательно не хотите видеть. А может, и не сознательно.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
А, нашел я про эти регистры. Но извините, это совершенно не то, о чем вы говорите. Вы просто не поняли, о чем она писала. Это о построении предложений и о подаче, а не о стиле письма. Хотя почитать было интересно.
Репродуктивный (изобразительный) — в этом регистре говорящий воспроизводит в речи наблюдаемое. Высказывание репродуктивного регистра можно заключить в модусную рамку: Я вижу, как...; Я слышу, как...; Я чувствую, как...
Информативный регистр сообщает о фактах, событиях, свойствах, известных говорящему или осмысляемых им. Высказывания информативного регистра могут быть заключены в модусную рамку: Я знаю, что...; Известно, что...
И так далее. Это просто Коммуникативная грамматика.
Хрень, всюду хрень
Вне форума