Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
Тема закрыта
Кстати, у язычников местного разлива страха тоже нет. Комплексы, протест, мания - все что угодно, но не страх.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
"И нача княжити Володимер в Киеве един, и по-стави кумиры на холму вне
двора теремного: Перуна древяна, а главу его серебрену, а ус злат... И
жряху им, наричюще и богы, и привожаху сыны своя я дщери и жряху бесом, и
оскверняху землю требами своими. И ос-квернися кровьми земля Руська и
холмот".
Из этого сообщения летописи видно, что воздвижение кумиров и людские
жертвоприношения были новшеством на Руси, завезенным Владимиром вместе с
варяжской дружиной из Западной Европы, а потому и отмеченным летописцем.
Сказана отчетливо: "и осквернися кровьми земля Руська". Если бы до
Владимира существовали человеческие жертвоприношения, то нечего было об
этом летописцу писать и негодовать: дело было обычное; на деле же
подчеркнуто, что именно с Владимира земля Русская осквернилась кровью
людей, принесенных в жертву. Не обратили внимания на совершенно ясную фразу
потому, что слыхали о существовании человеческих жертвоприношений у
западных славян, а отсюда делала ложный вывод: если, мол, было на западе, -
значит, было и у нас. Из наших гуманных предков охотно сделали бы да-же
людоедов, был бы только хоть малейший предлог для этого.
Далее. Киевские руссы кумиров не воздвигали, мы не имеем ни малейших
археологических следов этого. Перун в Киеве был тоже новшеством. Недаром,
закрепив-
шись в Киеве, "Володимер-же посади Добрыну, уя своего, в Новегороде. И
пришел Добрына Новугороду. постави кумира над рекою Волховом, и жряху ему
люди ноу-городьстии аки богу".
Значит, первым актом новой власти было воздвижение кумиров. Если бы кумиры
были в Новгороде до Добрыни, зачем было ему воздвигать там еще кумира?
На самом же деле и кумиры, и человеческие жертвоприношения были новшеством
Владимира, введенным им под влиянием своего двухгодичного пребывания в
Западной Европе и варяжской дружины, на которую он опирался при захвате
Киева. Эти новшества просуществовали всего не более 10 лет, а из наших
предков сделали кровожадных изуверов. (с) С. Лесной "Откуда ты Русь?"
Это так информация воздух посатрясать ;-)
Вне форума
Да и кстати почему-то историки привыкли учитывать только "Повесть временных лет", а остальные летописи ну просто фантастически исчезают из поля зрения;-))) Воскресенская, Никоновская и др., Иоакимовская и ряд других
новгородских летописей, сообщающих не только то, как произошло призвание
варягов, но и почему это случилось.;-)))
Гори, гори моя зведа (с)
Вне форума
[quote:f8a50b408f="Gravitskiy"]Страх быть незвергнутой другой конфессией?[/quote:f8a50b408f]
Это Ваша гипотеза. За всех христиан расписываться не буду, но у меня при оголтелой натихристианской пропаганде вот какое обычно возникает чувство... ну, как будто о моей матери что-то гнусное сказали.
Думаю, у верующих самых разных конфессий возникает чувство оскорбленности при начале дискуссии на тему [b:f8a50b408f]"твоя вера ХУЖЕ".[/b:f8a50b408f]
А ведь можно жить дружно. Скажем, у нас на работе есть православные, католики, иеговы, мусульмане и атеисты. И никто не ссорится. Просто каждый УВЕРЕН, что его вера - самая правильная, и при этом УВАЖИТЕЛЬНО относится к вере других людей. И не считает поэтому нужным что-то кому-то доказывать. И кого-то чем-то оскорблять.
Верую, ибо бессмысленно - искренне верующий человек уже по одному этому принципу, замечательно выраженному Тертуллианом, оказывается в заведомо проигрышном положении перед шквалом самых изощернных аргументов.
Вне форума
2 Сешат. Я всегда с уважением относился к людям которые верят во что-то и к их вере. Но всегда был против немотивированных выкриков, угроз и прочего пиара.
Пример приведу грубый и тем не менее уважеть людей, которые делают кока-колу и уважать людей, которые действуют на нервы пытаясь продать тебе эту кока-колу всеми правдами и неправдами - не одно и тоже. Если человек верит, живет с этой верой и никого этим не пытается задеть, оскорбить, заразить и т.д. он заслужил уважение. А идущий стричь, да вернется гладко выбритым.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
К слову. Моя вера не попадает ни под одну из конфессий. Поэтому кто-то меня может считать своим (как это делали например дети иеговы, над которыми я искренне глумился), кто-то может считать меня воинствующим атеистом, кто-то еще кем-то. Язычники меня считают НЕ язычником. Не язычники называли язычником. Где правда? Правды нет
А на самом деле правда в том, что, еще раз повторюсь, живу я по собственной вере, которая никого не трогает заметте. Вот. Лучше она или хуже, не знаю. Она моя. Я с ней родился, с ней и сдохну. Никогда никого разделить ее со мной не призывал, никогда никого в нее не тянул. И людей придерживающихся других взглядов не чмырил. По меньшей мере до тех пор, пока кто-то не начинает давить своими верованиями на меня. Когда такое происходит считаю вполне уместным ответить тем же. Если я в чем-то не корректен, укажите.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Собственно, сыр-бор разгорелся из-за того, что я высказала один из критериев оценки рассказов произведений на тему, на которую (предположительно) половина рассказов будет написана с черепоразбивательных и молитвенно-завывательных позиций, а другая - в стиле "Светозар Светозарыч победиша злобного Черного Монаха".
Увы, пусть другие судят как хотят, а у меня ни те, ни другие пламенного восторга не вызовут - одного на "Сакральной фантастике" начиталась, другого - где только можно.
Очень надеюсь ошибиться Хорошо бы, если б третья половина была написана вменяемо :grin:
Вне форума
Так то или другое? что можно, а чего нельзя?
Вне форума
Вроде бы можно все :grin: Правилами особо не оговаривается...
Мое личное мнение совпадает с цитатой: "Все мне можно, но не все полезно". Но это только мое личное мнение...
Вне форума
Ну, не мог Борис, по самой своей сути возглавить войско и повести его на Киев для захвата власти. Его даже как знамя не могли использовать. И даже не заступился за него никто, когда его убили...
Вне форума
Конкурс не начался, а уже как интересно :grin:
Даже жалко, что он аж 2 февраля!
Я уже сюжет набросала, изюминок напридумывала, философский базис подвела, теологическое обоснование обосновала, нравственный конфликт героям подсунула, характеры там всякие уцже есть, аллюзии провела, теперь буду лексику отбирать...
Вне форума
А при чем тут РПЦ и вера? РПЦ - орган управления, а вот христианская вера - это совсем другое.
[i:16910372b5]Во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь[/i:16910372b5] (Символ Веры).
Надь, для православных людей Церковь - это отнюдь не орган. И, согласись, нелогично со стороны объяснять людям иной веры, как и во что им надлежит верить.
Вне форума
[quote:dcfaa9f63c="Брандмайор"]Гм. Вот какова сила СЛОВА. И не сказал вроде ничего такого уж... А вон какие страсти разгораются.
Отчего-то показалось, что во мне усмотрен умысел. Нет, не так. УМЫСЕЛ. Во.
Ну, это... Поерничать я вообще-то люблю. :grin: Могу, при случае, и официоз куснуть слегонца. Но уж точно не до "разжигания межконфессиональной розни".
[/quote:dcfaa9f63c]
Умысел можно усмотреть в чём угодно: Верховный Суд постановил, что межнациональную рознь разжигает агитационный ролик партии [i:dcfaa9f63c]Родина[/i:dcfaa9f63c], по мне - выполеный строго в рамках законодательства.
Само по себе чувство юмора - очень положительное чувство. Главное - соблюдать меру. И проблем не будет.
Вне форума
[quote:27991f21c3="Gravitskiy"]Хочу напомнить, что в нашей конституции прописана свобода вероисповедания. То есть хваленая РПЦ никаких преимуществ (согласно законодательству) не имеет. То, что она пролезла везде и всюду от государственного гимна до школьных учебников - это лишь наглость религиозного института, только и всего. А "разжигание межконфессиальной розни" как раз не в том, что кто-то начнет писать нечто противное христианству, а в том, что кто-то начнет упирать, мол такого писать низяяяяя. Почему низя? Потому что оно противоречит принципам веры. Чьим принципам? Чьей веры? Конкретно взятого человека. Сие не верно в корне. Свобода предполагает терпимость к другим конфессиям. РПЦ всегда была не терпима. Кстати христианство - чуть ли не самая нетерпимая религия. Что это? Страх быть незвергнутой другой конфессией? Почему такого страха нет например у мусульман?[/quote:27991f21c3]
Лёшь, извини, но то, что ты написал - просто противно читать. Дабы не усугублять ругань, отвечать не стану. Скажу лишь, что в моём исходном замечании речь шла о третировании люой конфессии. Если на конкурс придёт рассказ, нарушающий закон в отношении язычников - он будет снят.
Вне форума
Угу. Вот так из нас и делают кастратов и импотентов. Это - низзя! Это - можно, но зачем? Это... А это вообще БЫВАЕТ? Ах, вы это придумали! Тада - низзя!!! Тьфу!
Я, разумеется, понимаю, что существует ЗАКОН. Однако ж, в Расеях, он имеет странные свойства: то, что можно одним, категорически не приветствуется у других. Ну, "что дышло", корооче. А как известно, демонстративное, вопиющее и высокомерно-пренебрежительное нарушение ЗАКОНА одними, у прочих вызывает сомнения не только в целесообразности его исполнения, но и в существовании вменяемой власти, призванной за соблюдением оного следить.
Это я не о нашей ситуации, а вообще.
Вне форума
[quote:299e32257f="Брандмайор"]Угу. Вот так из нас и делают кастратов и импотентов. Это - низзя! Это - можно, но зачем? Это... А это вообще БЫВАЕТ? Ах, вы это придумали! Тада - низзя!!! Тьфу!
Я, разумеется, понимаю, что существует ЗАКОН. Однако ж, в Расеях, он имеет странные свойства: то, что можно одним, категорически не приветствуется у других. Ну, "что дышло", корооче. А как известно, демонстративное, вопиющее и высокомерно-пренебрежительное нарушение ЗАКОНА одними, у прочих вызывает сомнения не только в целесообразности его исполнения, но и в существовании вменяемой власти, призванной за соблюдением оного следить.
Это я не о нашей ситуации, а вообще.[/quote:299e32257f]
Вообще - согласен.
Вне форума
2 Гурский: Ну, изини
Я больше не буду. Только мне кажется, что если в правилах не сказано, что чего-то нельзя, значит это что-то можно. Если в правилах не сказано, что НИЗЯ в речи героев использовать ненормативную лексику, то не правильно за ее использование снижать баллы. И уж тем более НИЗЯ за ее использование снимать рассказы с конкурса. Мне так кажется. Банально, если я начал писать рассказ на конкурс согласно озвученным правилам, а потом мне стали рассказывать, что так писать НИЗЯ, то скорее всего я брошу писать и участвовать в конкурсе не стану вовсе.
Если правила уже сформулированы и работа над рассказами уже идет, то вводить дополнительные правила в ходе конкурса не корректно. Я вот напишу сейчас, что Борис был педиком и его голубая любовь тянула его в Киев, как Елена мужиков к Трое привлекала. А потом мой рассказ снимут потому что казалось, что само собой разумеется, что педерастия в тексте не уместна? По-моему это не корректный подход. Еще раз прошу меня поправить, если я не прав. Только конкретно, а не абстрактно, мол я с тобой не согласен, потому отвечать не буду.
Быть может от этого зависит судьба моего конкурсного рассказа, а вы так пренебрежительны к моей позиции :grin:
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
[quote:699fc097df="Gravitskiy"]2 Гурский: Ну, изини
Если в правилах не сказано, что НИЗЯ в речи героев использовать ненормативную лексику, то не правильно за ее использование снижать баллы.
:grin:[/quote:699fc097df]
Думаю, "судители" имеют право судить в зависимости от собственного видения литературынх достоинств рассказа. То есть если кому то нравится мат - то он поставит его в плюс к стилю, а кому не нравится - в минус... Или с идеей: кто-то считает педдерастов не самой удачной идеей - ну он и не станет высоко оценивать этот рассказ...
Вот и все...
P. S. А вот забавно все-таки: натолкнулась в ЖЖ Дивова на "былину" про принятие Владимиром христианства. www.livejournal.com/users/beauty_n_beast/86606.html
Вот почему-то она у меня (человека верующего) вызывает впечатление безобидного хулиганства, вполне себе забавного. А, скажем, рассказ Джаббы на первой грелке - противно читать...
Так что это - такой субъектив... Но оценки жюрителей - это всегда субъектив. авторы имеют право возмущаться
Вне форума
2 Гурский: Ну, изини
Я больше не буду. Только мне кажется, что если в правилах не сказано, что чего-то нельзя, значит это что-то можно. Если в правилах не сказано, что НИЗЯ в речи героев использовать ненормативную лексику, то не правильно за ее использование снижать баллы. И уж тем более НИЗЯ за ее использование снимать рассказы с конкурса. Мне так кажется. Банально, если я начал писать рассказ на конкурс согласно озвученным правилам, а потом мне стали рассказывать, что так писать НИЗЯ, то скорее всего я брошу писать и участвовать в конкурсе не стану вовсе.
Если правила уже сформулированы и работа над рассказами уже идет, то вводить дополнительные правила в ходе конкурса не корректно. Я вот напишу сейчас, что Борис был педиком и его голубая любовь тянула его в Киев, как Елена мужиков к Трое привлекала. А потом мой рассказ снимут потому что казалось, что само собой разумеется, что педерастия в тексте не уместна? По-моему это не корректный подход. Еще раз прошу меня поправить, если я не прав. Только конкретно, а не абстрактно, мол я с тобой не согласен, потому отвечать не буду.
Быть может от этого зависит судьба моего конкурсного рассказа, а вы так пренебрежительны к моей позиции :grin:
Подход вполне корректный. Ты вот, приглашая к себе гостей, не объясняешь им, например, что на кухне твоего дома справлять малую нужду нельзя. :grin: Взрослые и вменяемые люди это отлично понимают.
Так и здесь. Никто не встаёт в позу адептов Шулхан-Аруха: типа, быть на одном форуме с иноверцами - оскверняет. Можно и нужно нормально общаться. Нонормальное общение подразумевает нежелание намеренно задевать взгляды собеседника, только и всего. Мне казалось, что тебе это труда не составляет. Я ошибаюсь?
Вне форума
Нет, мне это труда не составляет. Однако мне казалось, что это взаимно. Нет? )
Что до справления малой нужды на кухне... Ну, знаешь ли, в мой дом люди, делающие подобные вещи не ходят. Ежели приходят, то опять же есть варианты. Либо я веду себя так, что у них подобного желания на моей кухне не возникает. Либо они осознают (без давления), что сие было не лучшей идеей. Либо больше они на моей кухне не появятся. Опять же без всякого давления и угроз. Просто не появятся и все.
И опять же, есть вещи, которые я допускаю, хоть и не приемлю для себя. Есть вещи, которые я не приемлю и не допускаю. Если таковые есть, я ставлю о них в известность изначально. Если же не поставил и случился конфуз, то с человеком можно договориться на будущее, что такого делать не надо. На будущее - значит оговорить в будующих правилах.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Нет, мне это труда не составляет. Однако мне казалось, что это взаимно. Нет? )
А что, здесь кто-то ежедневно требует массовых покаяний?
Вне форума
Ну, и чё вы тута разошлися?
Типа, вумные все? Как вутки?
[b:362270e8b6]Внимание! Переходим к серьезной части.[/b:362270e8b6]
1. [b:362270e8b6]Для Сешат[/b:362270e8b6] Вот мне лично, по большому счету, до фени, как воспримут критики то или иное мое высказывание. Мне позиция "как бы кого не обидеть" не свойственнна по жизни. Нет, я человек не конфликтный, но и не беззубый. Считаю - так сказать - скажу! А все "охи", "ахи" и прочие нюни-слюни ака "политкорректность" - это к пендосам, у них там с этим полный порядок. Так и огребают они сейчас по-полной за это. А еще см. Францию и Австралию. Та же, мать ее, "политкорректность"! Дополиткорректничались. *задумчиво так* Очень похоже на ракомраскорячились.
2. [b:362270e8b6]Для Гурского[/b:362270e8b6] Имею насущный вопрос. Даже два. Верхний предел объема текста - раз. :048: А номинации? :grin: Два, собсно.
3. [b:362270e8b6]Гравицкому[/b:362270e8b6] Так так-таки, стало быть, и "буду[b:362270e8b6]ю[/b:362270e8b6]щем?!? :030:
Вне форума
2. [b:97f646ca06]Для Гурского[/b:97f646ca06] Имею насущный вопрос. Даже два. Верхний предел объема текста - раз. :048: А номинации? :grin: Два, собсно.
Верхний предел не установлен.
Номинации - 1-е, 2-е и так далее места.
Вне форума
[quote:e285122224="Брандмайор"]3. [b:e285122224]Гравицкому[/b:e285122224] Так так-таки, стало быть, и "буду[b:e285122224]ю[/b:e285122224]щем?!? :030:[/quote:e285122224]
Ну, эээээ... вообще-то опечатался... Конечно же надо было написать с двумя Ю :grin:
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Верхний предел не установлен.
За полтора месяца Сешат повесть в 100000 (а то и больше) знаков напишет
Ограничьте ее, ограничьте!!! А то нам всё это читать надо будет. Хотя прочтем с удовольствием
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
Тема закрыта