Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 … 16 17 18
Тема закрыта
[quote:34e2f09693="Повелитель Павлинов"][quote:34e2f09693="griphon"][quote:34e2f09693="Фагот"]
Слушайте, а это точно Булычев?![/quote:34e2f09693]
Да вроде как сборник его, "Разум для кота" называется, М.:ООО"Издательство АСТ", 2000. Ну разве что ООО пошутило.[/quote:34e2f09693]
Бывает, что книжки делают специально с гремучими именами, а внутри - всякий бред. Я так же купил сборник рассказов Стивена Кинга. Понял, что это липа уже на 3 рассказе.[/quote:34e2f09693]
Это выходит, что вот мы сейчас возмем все наши рассказы и выпустим книгой под заголовком "Рей Бредбери. Новые марсианские хроники". И никто не придет и не настучит по голове? Это ж чтож получается, товарищи?
Вне форума
[quote:021a397070="AlterEgo"]А может редактор "поработал"? Решил, например, что для 2000 года вешь слишком оптимистичная, а накануне как раз фильм Сволочи посмотрел [/quote:021a397070]
Э... "Сволочи", кажись 2005 или 2006 год , разве редактор провидцем был
Вне форума
Мне кажется, без подделок, просто накипело у человека. 82-й год, тогда как раз в Афганистан мальчишек гнали.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
[quote:2e3b6ff55b="Повелитель Павлинов"][quote:2e3b6ff55b="griphon"][quote:2e3b6ff55b="Фагот"][quote:2e3b6ff55b="griphon"]
Слушайте, а это точно Булычев?![/quote:2e3b6ff55b]
Да вроде как сборник его, "Разум для кота" называется, М.:ООО"Издательство АСТ", 2000. Ну разве что ООО пошутило.[/quote:2e3b6ff55b]
Вещь ужасная по смыслу... (вспомнился фильм "Сволочи")... Вроде у Булычева все такое оптимистичное было, а тут вдруг, как молотом по голове.[/quote:2e3b6ff55b]
Бывает, что книжки делают специально с гремучими именами, а внутри - всякий бред. Я так же купил сборник рассказов Стивена Кинга. Понял, что это липа уже на 3 рассказе.[/quote:2e3b6ff55b]
Давным давно, году эдак в 1998 мы с приятелем написали за 100 долларов парочку "рассказов Стивена Кинга" для одного книготорговца-издателя... Честно говоря, совершенно не помню о чем там была речь... компа тогда не было, а рукописи подобного рода особенно хорошо горят... Что-то про таинственные смерти обладателей определенных марок автомобилей и человеке, который работал тестером косметики и получил дар видеть мертвых
Вне форума
[quote:093f1b4bcd="griphon"][quote:093f1b4bcd="Повелитель Павлинов"][quote:093f1b4bcd="griphon"][quote:093f1b4bcd="Фагот"]
Слушайте, а это точно Булычев?![/quote:093f1b4bcd]
Да вроде как сборник его, "Разум для кота" называется, М.:ООО"Издательство АСТ", 2000. Ну разве что ООО пошутило.[/quote:093f1b4bcd]
Бывает, что книжки делают специально с гремучими именами, а внутри - всякий бред. Я так же купил сборник рассказов Стивена Кинга. Понял, что это липа уже на 3 рассказе.[/quote:093f1b4bcd]
Это выходит, что вот мы сейчас возмем все наши рассказы и выпустим книгой под заголовком "Рей Бредбери. Новые марсианские хроники". И никто не придет и не настучит по голове? Это ж чтож получается, товарищи?[/quote:093f1b4bcd]
Не верится мне в это. Не ошиблись? Не вижу смысла публиковать чужие вещи под именем Кинга или Булычёва.
Во-первых, сразу станет ясно, что это не его рассказы - натянут.
Во-вторых, для чего автору писать рассказ, если его опубликуют под чужим именем? Я понимаю литературных негров - им платят. А издание, которое проворачивает такие махинации с подставами - навряд ли и копейку заплатит.
В третьих, с таким издателем никто работать не будет, разве что графоманы за свой счёт издаваться станут.
Вне форума
Можете поверить, не знаю как в нынешние времена, но в "лихие 90-е" такого добра было навалом Начиная от "оксфордких курсов" английского языка, написанных двоечницами с первого курса "иняза" (знаменитый роман Хемингуэя "Прощайте руки", кто догадается о каком романе речь?) и заканчивая "малоизвестными" повестями Гарри Гаррисона
Вне форума
Странно, зачем было под кого-то подделываться, что-то писать, если можно перепечатать первоисточник? Помнится, в начале 90-х все улицы были в книжках, и все хватали. Правда, издавались еще шедвры вроде многотомника "Санта-Барбары", но такое творчество сразу распознаешь.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Затем, что "Крысу из нержавеющей стали" читали все, а вот "ранее не издававшуюся" повесть про Джима ДиГриза никто, посему и купят...
Вне форума
А еще в 90-е некоторые мои товарищи занимались тем что писали повести "Хищник", "Терминарор" или "Коммандо"... это очень удобно - смотрим фильм, описываем то что видим своими словами и добавляем внутренние монологи главных героев...
Вне форума
[quote:5a2d3fe255="griphon"]Первая "большая" книга, прочитанная мною в 6,5 лет - Адамов "Тайна двух океанов". . Перечитывала уже в 25. И была все так же очарована экипажем подлодки "Пионер". [/quote:5a2d3fe255]
Ой, я эту книгу тоже читать любила-перечитывать У меня она Минского издательства "Юнацтва" - как, кстати, и "Великий Гусляр"
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
А вот мне кажется, что уважаемый народ как-то подзабыл уже про конкурс текущий. :eek:
Кстати, я и сам про него подзабывать начал – так долго тянется...
Так вот, у меня новость номер раз: этот конкурс ещё не завершён.
Есть ещё новость номер два: завершается этот конкурс завтра.
И есть ещё вопрос: интересно, а Гравицкий про этот конкурс помнит? Он результаты планирует опубликовать? И кстати, как там с результатами?
А может, это и неинтересно уже некому? :shock:
Вне форума
[quote:faf9b03f5f="aau"]
А может, это и неинтересно уже некому? :shock:[/quote:faf9b03f5f]
Ну почему неинтересно? Интересно, конечно, тем более, что конкурс заканчивается.
А в моем личном топе несколько рассказов, вышедших в финал :
"Вероятная история"
"Как Иван-царевич невесту искал"
"Седьмой удар"
"Матримониальная политика"
"Шесть дней"
Да, пожалуй так. Остальным авторам просьба не обижаться - это мое личное мнение - эти рассказы показались наиболее сильными, тем более - что моего рассказа в топе нет.
Делайте ваши ставки, господа!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Чёрт, интересно, это совпадение или Ледовский на другом ресурсе проговорился?
Если совпадение, то – интересно.
Если проговорился, то – я знаю, какой рассказ он написал. И это ещё более интересно.
Вне форума
Я как следует прочитал лишь свою подсудную групу. Мне в ней "Ханна Вэй" больше всего понравилась.
Но, увы, этот рассказ дисквалифицировали.
В её отсутствие мой фаворит (повторяю – из второй группы) – "Я иду по улице в зелёном пиджаке".
Вне форума
А мне из третьей группы - я уже говорил об этом больше всего понравился рассказ "Сотрите это из моей памяти", хотя там есть к чему придраться. Но рассказ далеко не в финале. И вообще, я бы с автором этого рассказа поговорил. Если он меня слышит - пусть в личку напишет.
Вне форума
А мне, вообще, очень интересно, как формируется оценка рассказа. Ведь даже собственный вкус не есть что-то неизменное и зафиксированное. Что удивительно, читаешь мнения коллег о рассказах, присматриваешься, кто тебе ближе по духу, и вдруг - бах - полное несовпадение взглядов на какой-то конкретный рассказ. Могу заметить, что подобное явление наблюдал при обсуждении фильмов с близким старинным другом. Редко, но всё же имеем расхождение во взглядах! Кто что знает об этом феномене?
Вне форума
[quote:b388e0fce7="МАГ"]
А мне, вообще, очень интересно, как формируется оценка рассказа. Ведь даже собственный вкус не есть что-то неизменное и зафиксированное. Что удивительно, читаешь мнения коллег о рассказах, присматриваешься, кто тебе ближе по духу, и вдруг - бах - полное несовпадение взглядов на какой-то конкретный рассказ. Могу заметить, что подобное явление наблюдал при обсуждении фильмов с близким старинным другом. Редко, но всё же имеем расхождение во взглядах! Кто что знает об этом феномене?[/quote:b388e0fce7]
Это давно открытый факт человеческой психологии, записанный в народной памяти в виде поговорки: "На вкус и цвет, товарищей нет"
А если серьезно, то конечно во всем виновато так называемое субъективное восприятие и личная "мерка" (аршин). Уровень знаний, личный вкус и проч.,проч.,проч.
И вот, выяснилось, что два человека одинаково любят перевертыши, грамотно поставленные (написанные) , захватывающие и приводящие в неописуемый восторг финальным поворотом. Но, один из друзей не переваривает, когда у мужика писклявый голос.
Оба смотрят один фильм. Потрясающий перевертыш. Но у глав.гера - здоровенного детины - писклявый голос. Все, приехали. Тот товарищ, что не переносил подобных особенностей, весь фильм будет обхаивать, и говорить, что фуфло несусветное. Потому что ему на подсознание надавил ненависный писклявый голос При этом человек сам не может дать объективную оценку происходящему. Ему не понравился фильм и точка.
Таких примеров можно привести много. . Зачастую на воприятие может давить, наоборот, положительная эмоция. Например, героиня в фильме наклоняет голову и улыбается, мило, как та девушка, которую никогда не забудет один из товарищей. И тут мы получаем обратную картину: объективно оценивающий зритель, говорит что фильм - не очень-то хорош, тот кому на подсознание надавила улыбка девушки, будет отстаивать сомнительные достоинства картины, защищая не фильм, а свою память о той, давно исчезнувшей из его жизни девушки.
В книге/рассказе зрительные образы передаются посредством слов. И тут помимо личного воприятия выходит на первый план, так называемые, проблемы гносеологии (понимания). Одно и то же слово два человека могут интерпритировать по-разному с диаметрально противоположными смыслами.
Например:
- Ваня, ты где вчера был?
- Я был с Васей.
Диалог расшифровывается одним читателем: Ваня был в гостях у Васи.
Вторым читателем: Ваня и Вася - голубые.
Потом читает дальше, все встает на свои места, но мысль о "голубых" уже где-то устроилась, свернулась клубочком и заняла свою нишу в области сознания, отведеную под оценку рассказа. И вот, два человека, со схожими вкусами, дают абсолютно разные отзывы о рассказе.
Вне форума
Чёрт, интересно, это совпадение или Ледовский на другом ресурсе проговорился?
Если совпадение, то – интересно.
Если проговорился, то – я знаю, какой рассказ он написал. И это ещё более интересно.
я тоже знаю. Я тут подробно по просьбе разобрала всего два рассказа. Автор одного из них Павел, а автор второго поблагодарил за детальный разбор. Это был Ледовский
Вне форума
А мне, вообще, очень интересно, как формируется оценка рассказа. Ведь даже собственный вкус не есть что-то неизменное и зафиксированное. Что удивительно, читаешь мнения коллег о рассказах, присматриваешься, кто тебе ближе по духу, и вдруг - бах - полное несовпадение взглядов на какой-то конкретный рассказ. Могу заметить, что подобное явление наблюдал при обсуждении фильмов с близким старинным другом. Редко, но всё же имеем расхождение во взглядах! Кто что знает об этом феномене?
Скучно беседовать с человеком, мнение которого совпадает с твоим. В спорах рождается истина.
Вне форума
Вот у меня смутная догадка, что рассказ "Гости" - это мой друг Aau написал. Вернее, уже и не смутная. Там посмотрим.
Вне форума
[quote:d9e73385bc="Valico"]Вот у меня смутная догадка, что рассказ "Гости" - это мой друг Aau написал. Вернее, уже и не смутная. Там посмотрим.[/quote:d9e73385bc]
Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!!!!!!!!!
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 … 16 17 18
Тема закрыта