Вы не вошли.
[b:4b9bf36b59][u:4b9bf36b59]Живой проект[/u:4b9bf36b59][/b:4b9bf36b59]
Нет, ну я тупой!
Гм… По-моему я это уже говорил.
Но что делать, если я опять ничего не понял?
А ведь внимательно читал! Даже заметил, что окно героини в разные стороны открывается.
Судите сами: когда юноша к её стеклу снаружи прилип, она, впуская его внутрь, окно открыла. Ничего не говорилось о том, что юноша перед этим от окна отошёл или ещё что-либо подобное. Значит, подсознательное нам подсказывает: внутрь она окно открыла.
Запомним.
А в конце рассказа этот же юноша в это же окно, распахнув его, улепетнул. В ночь, песком бушующую. Песчаная волна – это так называется в тамошнем мире. Почему, кстати, волна, а не буря? Ведь не просто проходит, а бушует – продолжительное время. Буря и есть. Но, видимо, «песчаная волна» для авторши красивше звучит. Ну и пусть будет песчаная волна.
Почему именно авторша, а не автор? Не отвлекайте меня, об этом ниже.
А теперь об окнах.
Итак, по логике написанного героиня окно внутрь открыла. Запомнили.
А в конце рассказа она, закрывая за сбежавшим в эту самую песчаную волну юношей окно, потянула створки на себя. Замечаете?
Для Повелителя Павлинов, если вдруг он читает мой отзыв, разъясняю (он, как я заметил, не всегда прочитанное понимает – ну прям как я!), да, разъясняю: раз створка при закрытии на себя потянута, значит, окно открывалось наружу.
А в начале рассказа было – внутрь. А в конце – наружу. Вот какое гибкое окно. У нас таких окон нет. А там есть. На то и фантастика.
Вот какую деталь я увидел.
Теперь – почему именно авторша.
Тоже о моём внимательно чтении свидетельствует.
Баба это, ГГ то есть, дочь имеет и о своей семье талдычит. Кою ей её дочь и составляет. О муже (sic!) ни полслова.
Чисто женский подход к проблеме: ребёнок у меня есть, а эта сволочь и гнида пусть убирается на все четыре стороны, и без него проживём, и без него мы с ребёнком – полноценная семья.
Польский фильм «Секс-миссия» (в советском цензурированном варианте – «Новые амазонки») помните? Ну вот.
Мужчина, живя с ребёнком, никогда такую жизнь – без женщины – за полноценную семью принимать не будет. Исключено. На кого кричать, если утром свежей рубашки нет? Вот именно.
Что? На ребёнка? Не получится. Во-первых, если сын, то он сам на тебя в ответ может так крикнуть, что в секунду заткнёшься. А во-вторых, в роли объекта, виновного в своих бытовых проблемах, мужчине необходима именно женщина. Не дочь, а женщина. Разницу чувствуете? Так мы устроены.
Видите, как я внимательно читал.
Какие подробности заметил!
Правда, в половой принадлежности автора (имеется в виду не то, что вы могли подумать, а именно принадлежность автора к одному из двух полов) я могу ошибиться. И не потому, что уже не раз в этом ошибался в своих отзывах. А потому что автор ведёт себя странно.
Но об этом позже.
Итак.
ГГ (напомним, она – баба), находится в заднице.
Да нет, получает она хорошо. Даже контракт собирается продлевать, чтобы в этой заднице, где сейчас находится, и дальше находиться.
Почему тогда задница? А я почём знаю? В этом автор нас старательно убеждает.
Как иначе понять настойчивые метафоры: «[b:4b9bf36b59]улицы вытянутые кишкой[/b:4b9bf36b59]», «[b:4b9bf36b59]к каждому из бараков вела соединительная кишка[/b:4b9bf36b59]». Сплошной кишечник.
Вот я и говорю – задница. Сказал бы «жопа», но это слово мало приличное и в публичном тексте к употреблению нежелательное.
Да и слово «[b:4b9bf36b59]бараки[/b:4b9bf36b59]», неоднократно применяемое автором для обозначения жилых домов, в котором обитатели тамошнего мира ютятся в промежутках между работой и песчаными волнами, радужного оттенка не несёт.
Такой вот психологизм.
Правда, с психологизмом возникает загвоздка. Завязанная, между прочим, на предполагаемый пол автора.
Представьте себе.
Одинокая в данный момент женщина (напомним – муж блистательно отсутствует) живёт одна (дочь – за пределом повествования) и думает долгим вечером под монотонный шум приближающейся песчаной волны, о некоем объекте мужеского пола, встречу с которым завтра на работе она предвкушает (ага!). К тому же соседка за дармовым сахаром приходит, чтобы шарлотку сделать – деталь, подчёркивающая женское одиночество.
И так, одинокая женщина тоскливым вечером ложится на диван погрезить о завтрашнем мужчине и берёт почитать…
Женский роман! Это вы автоматически выкрикнули? Имеете резон. Любая женщина это чтиво или что-то подобное в такой ситуации читать и будет. Или стихи, скажем.
Что читает баба-ГГ?
«…[b:4b9bf36b59]журнальную статью под скромным заголовком «Новые воздушные фильтры от East Air Technologies — свежий взгляд на экономию»[/b:4b9bf36b59].
Представляете эту картину?
Жесть!
Ну и что после этого можно сказать о поле автора? Ведь такое о женщине может написать только мужчина. Или женщина, страшно свою ГГ ненавидящая. Но по тексту этого не скажешь…
Ой, я тут счас посмотрел: пятый отзыв пишу, а уже 15 000 знаков набухал. Надо закругляться.
В общем, дальше вот что: она юношу впускает, выясняется, что это сбежавший биоробот с таинственным изъяном и поэтому подлежащий уничтожению, к юноше странной симпатией проникается, а когда погоня его в её квартирке настигает, даёт ему возможность дать тягу через окно.
Всё.
Песчаная волна, автоматные очереди, глухой удар, запах шарлотки.
Нет, сам по себе рассказ хороший. Мне понравился. Написан гладко, более того – хорошо, атмосфера присутствует и присутствует удачно, очень приличный рассказ. Автору респект.
Вот только мучит сомнение. По условию конкурса «перевёртыш» должен присутствовать. Он здесь в чём? В том, что юноша – биоробот? Так это сравнительно рано известно становится, они после этого с полчаса ещё с ГГ трепались…
Не понимаю. Говорю же, тупой я.
Но, рассказ хороший. Я с удовольствием прочитал.
Вне форума
Для Повелителя Павлинов, если вдруг он читает мой отзыв, разъясняю (он, как я заметил, не всегда прочитанное понимает – ну прям как я!)
Конечно читаю!))) До рассказа сего, если рекомендуете, доберусь в любом случае. Спасибо что вооружили меня пониманием столь важной детали. Окно. Ага. Туда-сюда работает. Это в обе стороны, значит. Ага. Всё, вроде бы, понятно... Только вот еще что вами не изучено - оно, то есть окно, одностворчатое или двустворчатое? Вертикально открывается или горизонтально? Если вертикально и внутрь, то из него выпрыгнуть не получится - законы природы, знаете ли, не позволят. Только шпингалет щёлкни и всё - сила ветра песчаной бури распахнёт створки и держись кто за что может. А запрыгнуть в окно во время песчаной бури можно очень даже эффективно! Можно даже в одно окно запрыгнуть, и в другое, в противоположной части дома, выпрыгнуть - одновременно. Если буря хорошая, дом небольшой и у юноши дефицит веса. Хотя если у юноши дефицит веса, то ему не рекомендуется из дома в такую погоду выходить. А из окон прыгать вообще категорически нельзя, ибо есть риск для жизни. А вы прыгали из окон в песчаную бурю?
Уважаемый автор рассказа, к вам и к вашему творчеству вышеописанный бред никак не относится. Это вообще случайное совпадение букв и оптический обман зрения.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
...оно, то есть окно, одностворчатое или двустворчатое? Вертикально открывается или горизонтально?
Автор, вот как раз этот бред – это к вам. Откуда я это всё знаю?
...юноши дефицит веса. Хотя если у юноши дефицит веса...
Не знаю я, есть у юноши дефицит веса или нет! Он с ГГ на диван вместе не ложился и даже не садился. Он сразу сказал, что у него изъян, она поэтому от него подальше держалась.
А вы прыгали из окон в песчаную бурю?
/[i:0c3e7ba83c]пошёл в ванную комнату, тяжело облокотился об раковину и, глядя в зеркало, тягостно задумался о том, какие именно черты в его облике выдают в нём идиота[/i:0c3e7ba83c]/
Уважаемый автор рассказа, к вам и к вашему творчеству вышеописанный бред никак не относится. Это вообще случайное совпадение букв и оптический обман зрения.
Однако спровоцирован этот приступ, автор, именно вашим творчеством!
Вне форума
Общее субъективное впечатление – группа, к сожалению, слабая. Семь рассказов оценил ниже, чем пять баллов. Самыми сильными показались «Шесть дней» и «Театр одного актёра», а самым слабым – «Пророк».
1. Где я?
Размышления на тему жизни и смерти. А в чём рассказ? В том, что герой «умер, теперь уже по-настоящему». Но вначале надо было поверить, что он ещё не умер. А ещё раньше понять, что происходит. Перевёртыша – нет. Удовольствия – тоже.
2. Живой проект.
Начало читать тяжело и не интересно. Язык имеет много цепляющих шероховатостей. В голову пришло: «Надеюсь «пролонгации» этого рассказа не последует. Не клёво.ру» Однако где-то со второй трети – полегчало. Появился интерес к ситуации и её решению. Последняя треть опять разочаровала, т. к. ни перевёртыша, ни хорошей концовки не последовало. Считаю, что рассказ надо продолжить, додумать и работать над языком.
3. Закутье.
Лапотная фэнтези. А уму? А сердцу? Где перевёртыш? Почему нужно такое употребление слов: «Кирилл всё намеревался обшарить чулан, да пространные бабьи чресла»? Не в мослы и не в чресла: т. е. не в жилу и не в радость … Напиться, что ли?
4. Королева с нами!
«Дождь лил с самого утра. Не было ему ни конца и ни края». Ага: от забора до обеда! Фэнтези, как плохо обижать крестьян, а хорошо – князей и воевод с помощью кошек. В чём перевёртыш? И в чём удовольствие? За кого радоваться? За королеву?
5. Матримониальная политика.
Фэнтези с гомосексуальной искрой. Увы, не помогает. Хотя бы интересно вначале должно быть. За «инкарнацией – инкарнация», а мне всё хочется стебаться.
6. Нарушая запреты.
Сразу же: «нутро пещеры»? А есть и наружная часть? А может быть небольшое нутро огромной пещеры? Пели песню на давно забытом (кем?!) языке. Разговаривали тоже на нём? «Шаман держал в руках, начищенный до блеска (металлический, что ли?) череп первопредка, дно у которого (у шамана, у первопредка или черепа?) было заделано твердым материалом». Дно, видимо, основание. Но язык могуч! «Веселье и пир стали достоянием времени». Это что значит? Канули в лету? «Вездесущие боги подсказывали ему о том, что делали мальчики в тайном туннеле». А что? … Неужели …
«Зорн … стал разминать сначала ступни ног, затем спину и шею» - по порядку следования?
«В животе запросили еды» - что мобильник проглотил? Так много зацепок в языке, что уже не до смыла… быть бы живу.
7. Пророк.
А что комментировать в не рассказе, не теме, не перевёртыше? Неудовольствие.
8. Театр одного актёра.
Неплохой рассказик об актёрах роботах, которые воспринимают себя людьми и ведут себя соответственно. Перевёртыш мгновенного действия. Вот, пишу себе отзыв и думаю, как бы умеренно похвалить автора и, вдруг … Кляк!
9. Ханна Вэй.
Эпиграф – поставим галочку и позже проверим, как сработало.
Вступление – настораживает: можно ждать ерунды.
Первая глава – заинтересовывает детективным началом.
Затем – неплохое продолжение в духе Гарри Поттера и Ко.
Окончание, к сожалению, разочаровывает. Не для людей. Для волшебников.
Включая эпиграф. «Ой, вэй!»
10. Шесть дней.
Попурри на тему человеческой истории. Читать было интересно, но хотелось меньше тумана. Перевёртыша не увидал. Мнение автора – не убеждало, хотя и не раздражало. В целом, неплохой рассказ.
11. Я иду по улице в зелёном пиджаке.
Название – поэтичное. Взято из песни. Рассказ выглядит молодёжно: о программах, (см. «Матрицу»), гитарах, реале-виртуале и хакерах. Перевёртыш – слабый. Кожаные шляпы – у ковбоев, у гангстеров – фетровые. «Бадди» в песне может означать – дружище, приятель, а не имя. Как песня называется? – Помогу.
Вне форума
[b:cec1f535a1]Закутье
Королева с нами![/b:cec1f535a1]
Ничего если два в одном откомментирую? Тем более, что эти два рассказа интересны в сравнении.
И боюсь, что сравнение будет не в пользу второго.
Оба они со славянским уклоном, но автору Королевы я не верю. Закутье куда убедительней.
Хотя ни тот ни другой не являются перевертышами.
Автор Закутья перебарщивает с просторечными и устаревшими выражениями, но у него тем ни менее все понятно по сюжету, в отличае от второго.
В общем, автор Королевы, вам есть у кого поучиться. Автор Закутья - не зазнавайтесь. Вам тоже есть куда расти.
Вне форума
Ау-у-у-у-у!!!
Ау-у-у-у-у-у!!!
В смысле, aau-u-u-u-u!!!
Посоветуй по-свойски - с каких рассказов начать чтение 2-ой группы??? Можешь списочек чиркнуть в личку?
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:779e23280a]Из правил конкурса:
1.2. В конкурсе участвуют только свежие рассказы, написанные специально для этого конкурса и предложенные автором лично. Если выяснится, что рукопись не новая (была опубликована, вывешена в сети, обсуждалась на семинаре, написана задолго до объявления конкурса) — автор дисквалифицируется. До окончания конкурса работе запрещено участвовать в других мероприятиях.
1.3. В целях максимальной объективности конкурс проводится анонимно. Это значит, что авторство работ не разглашается до подведения итогов. На высказанные читателями «догадки» автору не следует реагировать, опровергая или соглашаясь. Работа автора, так или иначе раскрывшего тайну своего авторства, снимается с конкурса. [/b:779e23280a]
Буду поднимать крайне неприятный вопрос.
Сразу оговорюсь, что не имела никакого интереса и желания отслеживать конкурсные рассказы на предмет их "свежести" или размещения в сети.
Но получилось так, что наткнулась на то, что один из рассказов второй группы - прекрасный рассказ, который очень понравился, вывешен на одном из ресурсов сети, с указанием авторства.
Не говорю, о какой работе идет речь - может быть, стало досадное недоразумение.
Если же нет, то очень обидно. И нечестно по отношению ко всем участникам конкурса.
Автор, может быть, Вы сами дадите пояснения?
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[b:e5071b768c]Где я?[/b:e5071b768c]
Ну что сказать...
[color=red:e5071b768c]Ну скажи что нибудь уже![/color:e5071b768c]
Ой, а ты кто такой?
[color=red:e5071b768c]Я![/color:e5071b768c]
В смысле, который где?
[color=red:e5071b768c]Я?[/color:e5071b768c]
Ты, не я же...
[color=red:e5071b768c]Нет, я - я![/color:e5071b768c]
Ты это я?
[color=red:e5071b768c]Ну да...[/color:e5071b768c]
Хммм... /задумался/... Значит, это я написал этот рассказ?
[color=red:e5071b768c]Ага - я написал этот рассказ![/color:e5071b768c]
Мы с тобой написали этот рассказ?
[color=red:e5071b768c]Я это я![/color:e5071b768c]
Да это я уже понял...
[i:e5071b768c]Прошло 48 часов:[/i:e5071b768c]
Зольдебгар пошувал к менешу?
[color=red:e5071b768c]Каранчу махаранчу! [/color:e5071b768c]
Декрапы апы-апы?
[color=red:e5071b768c]Зольдебгар![/color:e5071b768c]
[i:e5071b768c]Прошло 148 лет:[/i:e5071b768c]
Мы-мы-мы? мымымымымы!
[color=red:e5071b768c]Пу-пу-пупуп-пу![/color:e5071b768c]
[i:e5071b768c]А потом санитар за шкирку раскидал всех по своим палатам и комментарий к рассказу дописать не удалось.[/i:e5071b768c]
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b]Из правил конкурса: Буду поднимать крайне неприятный вопрос.
Ну а какие тут пояснения может дать Автор? Хотя, по себе знаю, иногда просто забываешь что, когда и где выкладывал в Сети. Но тем не менее - Dura lex sed lex...
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:447939aac3="Ларус"][b:447939aac3]Из правил конкурса:
1.2. В конкурсе участвуют только свежие рассказы, написанные специально для этого конкурса и предложенные автором лично. Если выяснится, что рукопись не новая (была опубликована, вывешена в сети, обсуждалась на семинаре, написана задолго до объявления конкурса) — автор дисквалифицируется. До окончания конкурса работе запрещено участвовать в других мероприятиях.
1.3. В целях максимальной объективности конкурс проводится анонимно. Это значит, что авторство работ не разглашается до подведения итогов. На высказанные читателями «догадки» автору не следует реагировать, опровергая или соглашаясь. Работа автора, так или иначе раскрывшего тайну своего авторства, снимается с конкурса. [/b:447939aac3]
Буду поднимать крайне неприятный вопрос.
Сразу оговорюсь, что не имела никакого интереса и желания отслеживать конкурсные рассказы на предмет их "свежести" или размещения в сети.
Но получилось так, что наткнулась на то, что один из рассказов второй группы - прекрасный рассказ, который очень понравился, вывешен на одном из ресурсов сети, с указанием авторства.
Не говорю, о какой работе идет речь - может быть, стало досадное недоразумение.
Если же нет, то очень обидно. И нечестно по отношению ко всем участникам конкурса.
Автор, может быть, Вы сами дадите пояснения?[/quote:447939aac3]
Это однозначное нарушение правил - рассказ подлежит дисквалификации. Прецеденты были на предыдущих конкурсах - все подобные рассказы дисквалифицированы независимо от качества.
Обнародуйте информацию, пожалуйста, или напишите Гравицкому - рассказ должен быть снят. Правила писаны для всех. Без исключения.
Вне форума
Ау-у-у-у-у!!!
Ау-у-у-у-у-у!!!
В смысле, aau-u-u-u-u!!!
Посоветуй по-свойски - с каких рассказов начать чтение 2-ой группы??? Можешь списочек чиркнуть в личку?
ПП, я их ещё не все прочёл. Дело в том, что я читаю рассказ, а потом пишу эссе-отзыв. Методика его написания такова, что я должен общее впечатление переработать, обдумать, а потом изложить. Дело не такое скорое, как хотелось бы – времени требует. Я и так с опережением иду – планировал по рассказу в день.
Да и не гожусь я в рекомендатели, вкус у меня специфический, очень уж индивидуальный. Так что сами читайте, без подсказок.
Вне форума
Так что сами читайте, без подсказок.
Я уже начал с наиболее оригинальных)))
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:cc04e1f76d="Графоман"][quote:cc04e1f76d="Ларус"][b:cc04e1f76d]Из правил конкурса:
1.2. В конкурсе участвуют только свежие рассказы, написанные специально для этого конкурса и предложенные автором лично. Если выяснится, что рукопись не новая (была опубликована, вывешена в сети, обсуждалась на семинаре, написана задолго до объявления конкурса) — автор дисквалифицируется. До окончания конкурса работе запрещено участвовать в других мероприятиях.
1.3. В целях максимальной объективности конкурс проводится анонимно. Это значит, что авторство работ не разглашается до подведения итогов. На высказанные читателями «догадки» автору не следует реагировать, опровергая или соглашаясь. Работа автора, так или иначе раскрывшего тайну своего авторства, снимается с конкурса. [/b:cc04e1f76d]
Буду поднимать крайне неприятный вопрос.
Сразу оговорюсь, что не имела никакого интереса и желания отслеживать конкурсные рассказы на предмет их "свежести" или размещения в сети.
Но получилось так, что наткнулась на то, что один из рассказов второй группы - прекрасный рассказ, который очень понравился, вывешен на одном из ресурсов сети, с указанием авторства.
Не говорю, о какой работе идет речь - может быть, стало досадное недоразумение.
Если же нет, то очень обидно. И нечестно по отношению ко всем участникам конкурса.
Автор, может быть, Вы сами дадите пояснения?[/quote:cc04e1f76d]
Это однозначное нарушение правил - рассказ подлежит дисквалификации. Прецеденты были на предыдущих конкурсах - все подобные рассказы дисквалифицированы независимо от качества.
Обнародуйте информацию, пожалуйста, или напишите Гравицкому - рассказ должен быть снят. Правила писаны для всех. Без исключения.[/quote:cc04e1f76d]
Согласен.
Я свой так торопился дописать (целый день потратил), что теперь даже перечитывать боюсь.
Несправедливо.
Я тоже считаю, Ларус, что вы должны Гравицкому скинуть информацию, он конкурс курирует – это входит в его обязанность, о чём и в правилах, кстати, написано. Пусть вашу информацию проверит и примет решение. А мы этому решению подчинимся. Оставит – оставит, удалит – удалит.
ИМХО.
Вне форума
[quote:f7bba551c4="aau"]Оставит – оставит, удалит – удалит. [/quote:f7bba551c4]
Мне кажется, мы все уже знаем вердикт. Одного не удали - все начнут так делать. Дальше больше! Удаляем из шапки рассказа "Дама с собачкой" совсем ненужное А.П. Чехов и старательно пишем - Вася Батарейкин. И на конкурс ТМ. А чё?
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Я Алексею написала и дала ссылку.
Если я ошиблась, публично принесу Автору свои извинения.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Я тоже нашёл нарушителя. Это был лидер моего голосования, кстати.
Гравицкому написал. Рассказ надо снимать однозначно, у меня нет сомнений, что Алексей так и поступит.
Вне форума
Ау-у-у-у-у!!!
Ау-у-у-у-у-у!!!
В смысле, aau-u-u-u-u!!!
Посоветуй по-свойски - с каких рассказов начать чтение 2-ой группы??? Можешь списочек чиркнуть в личку?
______
Вопрос не мне.
Но скажу, что мне очень понравилась история про смерть деревенской ведьмы.
"Закутье"
Вне форума
[quote:5aec6b6bdb="Ледовский"]Вопрос не мне.Но скажу, что мне очень понравилась история про смерть деревенской ведьмы.
"Закутье"[/quote:5aec6b6bdb]
Спасибо, Ледовский. Странно, потому что в нашей группе тоже есть рассказ про смерть деревенской ведьмы "Семь ударов" - очень советую. Написана сочным языком, сюжет увлекательный.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:a374aba5f4]Королева с нами[/b:a374aba5f4]
Ссылки на то, что Мария Семенова не географ считаю несостоятельными! Вам предъявили источник, и будьте любезны его уважать. Автор вправе опираться на указанную работу! Тем более что речь идет не о географии, а об истории. А она как раз - профессиональный историк!
Вне форума
А если бы вы писали свою работу опираясь на романы Дарьи Донцовой?
География в отличие от истории является наукой точной, поэтому в указанный период тайга либо росла в указанной вами точке планеты, либо не росла...
Советую в таких вопросах не опираться на один источник, а хотябы поюзать интернет, не говоря уже о школьном курсе географии...
Да и это в общем-то не страшно...страшно, что вы пытаетесь этой ерундой аргументировать другую ерунду... И делаете это с безапеляционность высших сил...
Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом
Вне форума
Мирному Атому
Как правило, хороший рецензент и отличный автор — совпадение не частое.
Да просто рассказ попался хороший В негативе я весьма неприятен.
Вне форума
[quote:947ecc4f74="Мирный атом"][quote:947ecc4f74="Автор"]Мирному Атому
Как правило, хороший рецензент и отличный автор — совпадение не частое.
[/quote:947ecc4f74] Да просто рассказ попался хороший В негативе я весьма неприятен.[/quote:947ecc4f74]
Пока у Мирного атома был пулемёт на аватарке - он был добрым. А как только пулемёт исчез - стал "в негативе весьма неприятным" :lol
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:74db0e9657="Повелитель Павлинов"][quote:74db0e9657="Мирный атом"][quote:74db0e9657="Автор"]Мирному Атому
Как правило, хороший рецензент и отличный автор — совпадение не частое.
[/quote:74db0e9657] Да просто рассказ попался хороший В негативе я весьма неприятен.[/quote:74db0e9657]
Пока у Мирного атома был пулемёт на аватарке - он был добрым. А как только пулемёт исчез - стал "в негативе весьма неприятным" :lol[/quote:74db0e9657]
Сдайте мне ваш пулемет в аренду на время конкурса, Мирный атом! :
Я волшебное слово знаю!
Руки вверх!
Вне форума
Уважаемый автор рассказа, к вам и к вашему творчеству вышеописанный бред никак не относится. Это вообще случайное совпадение букв и оптический обман зрения.
Хех, а мне понравился ход вашей мысли: пролетающий сквозь окна жп с дефицитом веса... очень аппетитная картинка, если дать в руки гг ... да хоть дробовик! И следующего вертолета с суповыми наборами можно не дожидаться.
Вне форума
Повелитель Павлинов
Уважаемый автор рассказа, к вам и к вашему творчеству вышеописанный бред никак не относится. Это вообще случайное совпадение букв и оптический обман зрения.
Хех, а мне понравился ход вашей мысли: пролетающий сквозь окна жп с дефицитом веса... очень аппетитная картинка, если дать в руки гг ... да хоть дробовик! И следующего вертолета с суповыми наборами можно не дожидаться.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума