Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 … 7 8 9
Тема закрыта
Всем добрый день!
К сожалению, жесточайшая нехватка времени не позволила мне составить более-менее развернутые отзывы по работам. Но не отозваться хотя бы одной строкой не могу.
Наука грез.
Неоднозначный рассказ. Все начинается очень гладко; интересно. Глаз не хочет цепляться за малейшие огрехи; повествование захватывает, услужливо разворачивая сюжет.
А где-то с середины – графомань. Причем портится как язык (перегруз дее- и причастиями ) так и история. Ну а о концовке рассказа – квинтэссенции сюжета – не хочется говорить вообще.
Впечатление, будто автор дописывал вторую часть в спешке; отсюда – такая неудачная концовка.
Золотые туфли
Все очень простенько. Простенькая идея, простенький сюжет, простенький язык. Да и мораль – «не рой яму другому» – тоже простенькая. Сказка – она и есть сказка.
Единственное светлое пятно в рассказе – это чувственная концовка. Все.
МАРИЯ
Уважаемая Татьяна.
Я не хочу Вас огорчать, но на мой взгляд, Ваш уровень литературного мастерства не соответствует данному конкурсу.
Надеюсь, что за прошедшие с момента создания рассказа три года, вы достаточно развились как писатель.
Страховка
Ой. Я, конечно, в танке, но с первого прочтения не понял. Если выйдет во второй тур – прочту еще раз.
Похождения сержантов
Великолепно.
К мелким недочетам привязываться не буду. Ибо незачем. Спасибо автору.
Пять минут из жизни верхнего уровня
Интересная задумка. Не нова, конечно, но довольно детализирована. Ангелы-хранители (или им подобные сущности), полностью контролирующие мысли, поступки, желания своих «подопечных».
Жаль, подкачала реализация. Мотивы ангелов непонятны. Почему в «тридцать седьмом» можно было валить народ пачками, а сейчас – нельзя? Кто тогда запретил? Почему ангел так нелюбимого автором Сталина не направил своего подопечного на путь монаха?
Непонятно. Вернее, недоделано.
Один счастливый шанс
Автору – спасибо. Второй сильный рассказ в группе. И первый, который реально хотелось бы прочесть «на бумаге». Осталось только вычистить грамматику.
Верность человеческая
Обычный рассказ жанра «городское фэнтези». Без откровений и без притязаний. Во второй тур, наверное, пройдет, хотя не зацепил абсолютно.
Глубокая Тайна
Дурно выполненная стилизация под НФ шестидесятых. Скучновато.
Мохенджо-Даро
Н-да… Замах на рубль – удар на копейку. Идея о том, что именно хронопутешественники уничтожают старинные города, «заметая» следы – отличная. Но реализация…
Больше всего умиляет блокнот. Роджер в нем умудряется писать и от первого лица и от третьего (шизоид, что ли?). Ну а окончание заметок – просто «сказка». Судя по блокнотным записям, Роджер в прыжке прикрыл Лауни от атомного взрыва своим телом, успев при этом набросать в блокнот несколько десятков слов.
И, конечно, порадовали жалобы, что на БУМАГЕ приносили местные жители хронопутешественникам.
Переход закрывается в 1 час ночи
Ну замудрили… Давайте так – по этому рассказу я отчитаюсь во втором туре.
Мозгуй на все сто!
Забавно. Загадки в стиле Индианы Джонса и сатирическая концовка. Буду рад видеть Вас во втором туре.
Чудовища
Средненько. «Мир смерти» Гаррисона все читали. Автору же мастера переплюнуть не удалось. Особенно напрягает большое количество «разжевываний» (управление антигравом, включение одного маршевого двигателя и т.п.).
Кто сказал, что не везет
Стеб. Не по теме. Не люблю стеб не по теме. Я сюда пришел фантастику читать, и тратить время - пусть и совсем малое – на удовлетворение чьего-то тщеславия. Оценка будет никзой.
Переезд
А что-то есть в этом рассказе! Вроде бы – все просто. Карикатурные инопланетяне, вечнозанятые земляне... Простенький сюжет… Предсказуемая концовка… Но вот написано все - как бы это сказать? – по-честному. Цепляет. Возможно, у Вашего рассказа, в отличии от земной техники, есть душа.
Мост
Автор, не обижайтесь, но по-моему, рассказ ни о чем. Идея стража моста целиком и полностью заимствована – вспомнить можно и легенды об Артуре, и обыгранный вариант в «Индиане Джонс»… Попытка вовлечь читателя в «заумные» беседы провалилась, не в последнюю очередь из-за того, что сам автор недостаточно хорошо владеет словом.
В общем – рассказ ниже среднего уровня.
Выбор есть всегда
Рассказ оставляет противоречивые чувства.
С одной стороны, стиль у автора есть – описания великолепны, синонимы богаты. С другой – беда с временами глаголов; и полная путаница в «драйвовых» сценах. Даже не путаница, а неумение правильно изложить мысль. Будто кто-то типовой учебник «Как написать книгу» на практике применил.
Что касается смысловой нагрузки – то тут я вообще пас. Персонажи, простите, никакие. Кир – еще куда не шло, остальные – маски. Понимаю, Вас, как и многих, достали «новые русские» и олигархи всех мастей, ну не так же грубо о них, ей богу. Девяностые прошли, а нынешняя «золотая молодежь» - это не Ваши Бык с Зеброй.
Резюме – автор не смог реализовать свой неслабый потенциал.
Времена меняются
В начале было слово. В смысле, неплохая стилизация. Но потом…
По ходу повествования автор сбился на простое описание мифической битвы, в котором, кстати, можно было бы и побольше фантазии проявить.
СЧАСТЬЕ ТУДЕЙ
Автору спасибо. Маленькая придирка – бронтозавров не было. Была ошибка палеонтолога сопоставившего скелет одного ящера с черепом другого.
Пока – лучший рассказ группы
Одна жизнь для двоих
Бррр. «Физически вы женщина» Это как? Я не понял финального пассажа. А рассказ – неплох.
По обе стороны баррикад
История героической борьбы алькенского народа протии инопланетных захватчиков империи Кал (калийцев) и вампиров.
Автор, это не рассказ. Это повесть. Для рассказа – слишком много воды, избыточной информации, ненужных сцен.
Урезать раза в два, глядишь, и вышла бы вещь. А так – увы…
Ковчег Храпова
Ну это даже не рассказ, а научная статья на тему будущего человечества. Интересно, действительно. Но литературной ценности – кот наплакал. Оценка будет выше средней.
Трактирщик-Рыцарь
А ничего так рассказик. Симпатичный. Придираться не буду.
Эта жизнь за окном
Еще один сильный рассказ в группе. К рассказу старика претензий нет. А вот над образами Ники и Сережи можно было бы еще подработать.
ГИГАНТЫ И КАРЛИКИ
Автор, что это было? Зачем? К чему?
После прочтения зарисовки остаются только вопрос
Протокол Громова
Крепкий рассказ. В меру предсказуемый, в меру интересный. Типичная работа второго тура.
Река незабвения
Интересный мир. Местами поэтический язык автора. И при всем при этом – ужасная реализация. Повествование мечется, скачет, внезапно прерывается и немотивированно продолжается. Сюжетные линии заплетаются в клубок, рвутся, на обрывках возникают новые или неожиданно продолжаются старые. Возможно, поработай автор над стилем изложения – быть работе в десятке лучших всего конкурса. В нынешнем же виде рассказ рискует вообще в финал не попасть.
Сундук
Вялая попытка написать легкий рассказ, юморной и с моралью. Попытка с треском провалилась. Пытайтесь дальше
Смертельный номер
Странная смесь нефантастического рассказа и вольного пересказа квинтэссенции мастерства фокусников из кинофильма «Престиж». До высокой оценки, простите, далеко.
Вне форума
Золотые туфли
Все очень простенько. Простенькая идея, простенький сюжет, простенький язык. Да и мораль – «не рой яму другому» – тоже простенькая. Сказка – она и есть сказка.
Единственное светлое пятно в рассказе – это чувственная концовка. Все..
Простенькая рецензия)) Знаете, чтобы всё воспринималось так [i:a0fd0ee5f9]просто[/i:a0fd0ee5f9], пришлось немного поработать. По поводу сюжета своего рассказа повторяться не буду. Сама понимаю, что не образец.
Вне форума
> Мост
> Автор, не обижайтесь, но по-моему, рассказ ни о чем.
Ага, вот я тоже подумал. Но столько пафоса!! Особенно когда человек на мосту должен начать выдывать какие-то шокирующие-пронзительные вещи, а в итоге получается пшик...
* * *
Хотел дать ссылку на рассказ Калугина "Срывающий маски" как образец того, к чему автор, наверное, стремился, но сайт посылает меня на х**.
Вне форума
[b]Ну, тут конечно каждый должен для себя расставлять приоритеты, но если бы передо мной поставили выбор, риск для незнакомых учёных или моя жена - я однозначно выбрал бы второе.
Вы правы, но потому я и назвал Громовых не только хамами, но и дилетантами. Т.е. не профессионалами. Как мы видим из вашего рассказа, семейственность в данной профессии - штука опасная, сильно увеличивающая уязвимость каждого из сотрудников, а значит и повышающая риск невыполнения заданий. Что мы и видели - выкрутились Громовы с трудом, нарушая инструкции, прибегая к угрозам, вранью (карантин), а также убийствам правонарушителей вместо арестов. Авантюристы, наемники и приключенцы - никак не ответственные работники. :-)
Спасибо за отклик!
Вне форума
[b:7a702c7b71]Счастье Тудэй[/b:7a702c7b71]
Только сейчас сообразил! Маленькое дополнение вдогонку. Общий ход рассуждений и построение героями "своднического сценария" , мне живо напомнило авантюры рыжего демона Азии. Атмосферно и занятно.
Вне форума
*...рыжего демона [u:deb81dd560]Аззи[/u:deb81dd560].
Пардон за опечетку
Вне форума
Похождения сержантов
Весело. Много приключений тела, точнее, двух тел. Финал душевный. Хотя и создается впечатление, что автору наскучило сочинять дальше, разбрызгивая звезды своей прихотливой фантазии, да и объем поджимал. В любом случае, спасибо.
Глубокая Тайна
Ммм… напомнило старую добрую фантастику 50-х-60-х. Есть ощущение, что сейчас такое не носят. Впрочем, сие есть вкусовщинка, поэтому выше среднего.
Пять минут из жизни верхнего уровня
«— Фирграллон! — окликнул Нолгармис друга». Пвтор пробовал перечесть вслух готовое? Иногда полезно.
«визгливо закричала Биллора, возвышающаяся над сидящей рядом старушкой и переливающаяся различными оттенками красного» - замените по всему рассказу в таких случаях причастия на деепричастия, пардон май фрэнч, и будет вам щастье. Просто «возвышаясь» и «переливаясь», ага? А то во как у вас: «растворяющая разлетающиеся». Тяжеленные конструкции.
«Поэтому мы считаем, что человека надо положительно мотивировать — интересом, деньгами, новыми знакомствами, любовью, сексом, а они привыкли к войнам, конфликтам и отрицательному стимулированию» - это разговорный язык? Бррр…
Новый жанр: рассказ-перепалка. После его прочтения я, наверное, возненавижу курсив. Удачи, автор, в золотой серединке!
Верность человеческая
Есть темы, уже настолько скомпрометированные сонмом предыдущих произведений, что каждое очередное кажется уже компиляцией. Не пора ли выйти из сумрака?
Один счастливый шанс
Читая этот рассказ, почувствовал себя дураком. Спасибо, автор.
Страховка
Много узнал о бальзамировании, мало – о литературе. Точно посидел на странном диспуте. Где полет души? «Полет души, я спр-р-р-ашиваю?» «Мы из джаза»
Золотые туфли
Средне. Наивно. Аккурат для школьной стенгазеты. Иррациональная пунктуация
Наука грез.
Кондово, финал никакой.
МАРИЯ
Схематично. Отсутствие признаков литературы. К тому же автор, кажется, раскрыл себя в последних строчках, открытым текстом?
Вне форума
[b:5b1be9cedd]Мост[/b:5b1be9cedd]
Из этого, пожалуй, могла бы получиться неплохая притча с загадыванием загадок, восточной мудростью, моралью, а получилось то, что получилось.
Количество ошибок говорит о том, что автор ни разу текст не перечитывал. Персонажи действуют не логично. Единственный этот логический поединок разумов не впечатляет. Кровавая развязка шокирует своей тупостью. А морали нет вовсе. Для чего все это?
Вне форума
[b:d11b3ffe10]Чудовища[/b:d11b3ffe10]
Начало было еще сносным, однако уже тогда попадались нелогичности - чего ради мужику бриться так срочно перед сверхсветовым прыжком? Не на свидание идет всетаки. Автор неплохо прописал характеры персонажей. На этом положительные моменты заканчиваются, начинаются чудовища, кровь, риск. Но все это как-то скучно, вяло.
А вот ответьте мне на такой вопрос: почему бы не переставить источники питания с двигателей локального маневрирования на двигатель гипер-прыжка, раз туда подходит даже бытовая батарейка?
Вне форума
[b:356eb4c530]Эта жизнь за окном[/b:356eb4c530]
Сама идея не плоха, но заезжена до ужаса. Люди видят будущее с помощью сверхмощных компьютеров и хрустальных шаров, пытаются его изменить или оставляют все как есть. Воплощение тоже не порадовало. Трюк со стеклами не становится сюрпризом, еще дед какой-то привязался. Чего ему было нужно? Такие рассказы должны удивлять обстоятельствами, в которых оказался герой, а этот "двоюродный брат" - это очень предсказуемо.
Вне форума
Суд вынес вердикт. Приговор обжалованию не подлежит. Короче, я проголосовал.
Что можно сказать об общем уровне группы? Вцелом он не плох, но я так и не нашел рассказа, той жемчужины, прочитав которую можно было бы сказать:
- Вот этому рассказу я однозначно поставлю 10. Он если не победит, то уж в тройку призеров войдет точно.
Нет такого рассказа. Для сравнения на всех предидущих конкурсах такие рассказы мне попадались.
Ну-с, всем желаю удачи (кроме явных графоманов и нарушителей правил).
Так и хочется сказать: "До встречи в финале". Но не скажу - это будет 100%-я научная фантастика, в которую никто (в первую очередь я) не поверит.
З.Ы.: шестерок я не ставил, чтобы как-то отличить рассказы которые стоит прочесть от всех прочих.
Вне форума
[quote:60c819dfb2="Автор"]Автор рассказа "Одна жизнь для двоих"
Уважаемый, [b:60c819dfb2]Havoc[/b:60c819dfb2]!
"Физически вы женщина" - надо понимать буквально: Регул думает, что он мужчина. Грубо говоря сознание мужчины в женском теле
Спасибо за отзыв[/quote:60c819dfb2]
Пардон, а в туалете ниже пояса слабо заглянуть?
Или же все остальные "мужчины" - тоже женщины?
Допускаю такую промывку мозгов. Вроде, перемены наименований. Но тогда - в чем соль? Ну назвали мужчин женщинами, женщин мужчинами. Но ведь первые тогда рожать не начали, верно же?
Все-таки не понял я пассажа.
С уважением.
Вне форума
2 ч.
Мохенджо-Даро
Любовные похождения хронопутешественников. Почему-то вспомнилась «Земля Санникова». Не самая плохая ассоциация. Герои же показались ходульными, послушно исполняющими желания автора. Подумаю.
Переход закрывается в 1 час ночи
Спасибо за то, что напомнили кричалки из детстве. Улыбнуло.
Приятный рассказ. Оценка высокая.
Мозгуй на все сто!
Отличная идея, автор. Я – за!
Редкий случай на конкурсе, когда рассказ – Интересный.
В общем, хорошо, но финал откровенно слит. Хочется отвесить автору дружеский подзатыльник, а не «поставить», как он выражается.
Чудовища
«— Без 20 минут полдень, — спокойно произнёс высокий интеллигент в синем костюме. Меня прошиб холодный пот от этой на первый взгляд невинной фразы».
И меня, автор. Интеллигент – это что за форма жизни?
Мне уже попадались в этой группе рассказцы, где обращения на «вы» в тексте стоят строго с прописной буквы. Вы, часом, не родственники, авторы-клоны?
«Дионис» путешествовал между звёздами за несколько минут»
Гм… Оставляя в стороне несуразность самой фразы, вспомнил неприличная детская загадка: что такое сверхскорость?
Мочилово, месилово и герой, встречающий атаку очередной порции чюдовищ с голливудской улыбкой. Абсолютный комикс со всеми минусами и, говорят, плюсами. Может быть.
Кто сказал, что не везет
«На этой фразе мое сердце заколотилось сильнее, я медленно, но спешно встал из-за стола и вышел в коридор, затем на улицу»
И мое тоже, и я медленно, но спешно покинул сей оплот безграмотности. Но прочел-таки до конца. Автор, похоже, и не подозревает о наличии в Word проверки орфографии.
Резюме: рассказ, который можно было не писать. И нужно.
Вне форума
Охххх... Наверное, Патологоанатому до смерти надоели бесчисленные просьбы бесчисленных авторов. Но, может быть, у Патологоанатома найдется немножечко свободного времени для прочтения еще одного рассказа?
Я говорю об "Одном счастливом шансе" из этой группы. Сразу оговорюсь - я не автор данного рассказа (увы...), но он мне очень понравился. Как нравятся рецензии Патологоанатома - четкие, ясные и убедительные. Интересно было бы сравнить собственное мнение и мнение опытного человека... Да и автор, надеюсь, будет рад услышать еще один отзыв.
Автор "Одного счастливого шанса", от всей души надеюсь, что Вы не в обиде на меня за столь смелую (или наглую) просьбу?
Вне форума
3 ч.
Переезд
Приятная вещь. Этакий шеклианский рассказ. Удачи!
Мост
Искусственная ситуация, диалоги и фразы суть шаблоны кинобоевиков – «ответ неправильный!» и проч. Финал совсем не продуман – и не придуман! – автором, «в общем, все умерли», и замаскирован ложной многозначительностью
Выбор есть всегда
Рассказ с Большой Этической Проблемой в духе типичной подростковой фантастики/фэнтези, со стандартными, лишенными тепла и живых красок индивидами – самый живой в тексте как ни странно, трафаретный бивень Бык! - очень невыгодно приправлен откровенной дидактичностью, местами напоминающей страницы публицистики. И поскольку львиная доля размышлизмов и тягостных раздумий вывалена в финал, это жутко подкашивает и без того неоднозначное впечатление от текста. С одной стороны, есть сюжет и проблема, есть фантазия и динамика, задана определенная планка; с другой – искусственна атмосфера, и по сути автор не нашел решения проблемы выбора, скатившись в пафосность и… так и оставив героев в их положении, прямо по Жванецкому. Жаль погибших, а что делать? Ответа на этот извечный вопрос русской литературы автор не дает. А жаль…
Оценка, разумеется, будет выше половины откровенного хлама из этой группы. Но, думаю, автору пора предъявлять к себе требования повыше. Удачи!
Времена меняются
О, еще один Великолепный Миф, как воскликнул бы старина Ааз! На каждом КЛФ-е непременен епичесский рассказ про древне-греков и их древне-грецкие страдания.
Я понял, что мне напоминает нынешний рассказец. «Новогодние приключения Маши и Вити»! Только в роли юного технократа Вити – ветхий старичок-боровичок, Гэндальф-Выбегалло. Так и кажется, что он сейчас захихикает: ага, а у меня тут внутре неонка!!
«Как мне быть с бедою этой? Витя, посоветуй!»
И боровичок все обделывает в лучшем виде, обкрадывая всю древнегреческую мифо-литературку. И дает Мифо-Указания.
Боги древнегреческого Пантеона конечно не всесильны были, но ведь не настолько!
«Приближаться к ним опасно, знаешь ты прекрасно!»
К тому же автор совсем забыл, что Солнце-Гелиос давно уж нагрело воздух до «смертельной температуры», как сам автор и грозился где-то на шестой странице. Так что боги всю вторую половину баталии должны бы сражаться с шашлыками-головешками, пусть и с несгораемым старичком во главе.
Кун отдыхает со своими мифами и рассказками. Чего стоит эдакая филиппика:
«И вдруг случилось неожиданное. Слуги Зевса, которые когда-то приковали Прометея к скале, Сила и Власть, предали хозяина, перешли на сторону смертных! Ведь воины Арисфена доказали, что стали их достойны. Истощённым людям их бесценная помощь пришлась кстати».
Потому что внутре неонка!
А что же Зевс, спросите вы?
«После этой речи бог богов удалился в свои покои на Олимпе. Он был бессмертным, но после поражения разом постарел, ссутулился. Никто из богов не видел его таким раньше. Времена меняются».
От так от! Дулю ему, старому хрычу, под нос, как говаривал Городничий.
А дед-то! Удрал в подземный ход яко мышь. А заодно и канализацию вскопал, «вечный слуга любознательности». Веселись, народ олександрийский!
Резюме: развесистая клюква под оливковым соусом. Можно порекомендовать в качестве сценария для игры в лего.
ГИГАНТЫ И КАРЛИКИ
Миниатюра, никоим образом не претендующая на рассказ. По Сеньке и шапка. В смысле, оценка.
Сундук
Только две цитаты:
«Генерал, спотыкаясь, подбежал к окну, и его глаза от потрясения увеличились до размеров колёс внедорожника».
«Учёный сидел над чертежами новых военных самолётов и дорисовывал к схемам ненужные детали. Они не сильно влияли на боеспособность, но значительно повышали стоимость техники — лабораторией и заводом владело одно и то же предприятие».
По-моему, у автора какая-то искаженная картина мира. Я боюсь вас, автор.
Смертельный номер
Обилие стилистических ошибок, отсутствие внутренней логики, вяло и бесцветно. Увы…
Вне форума
СЧАСТЬЕ ТУДЕЙ
Рассказ безусловно хорош. Однако…
Есть фраза показательная:
Неужели мы с тобой не обжулим какое-то мироздание?
У героев легкость в мыслях необычайная? Демиуржим помаленьку на ниве пошлой брачной конторы?
Отсюда вытекают и прочие откровения:
Именно из второсортного материала в итоге получаются первосортные мужья.
В бизнесе, а семья — это тоже бизнес, все построено на лицемерии.
Высокая любовь всегда стартует с самых низменных желаний
Женщины в десять раз сильнее мужчин поддаются страху
И т.д.
Сдается мне, что из этих ложных посылов вытекает нечто, чего автор не почувствовал в собственном тексте. Да-да, так бывает. Книги тоже читают нас, по себе знаю.
И потому суперпартия суперкомпьютера, которому, оказывается, по плечу бодаться с самим Богом на равных (!), выглядит, мягко говоря, не бесспорной. Не поражает своим изяществом, а заставляет думать, что Пек все делает в угоду автору, выбирая зачастую довольно банальные посылы и небесспорные варианты дальнейшего развития событий.
Финал же в духе одиозного фильма «Русалка» меня откровенно разочаровал. Ожидал красивого, а получил слезливое. Послевкусие после прочтения остается какое-то… бытовое. Хлестаковский пробег по вечной теме: не стой на пути у Высоких Чувств. А уж вмешиваться – неумно для Главгера, мотивация которого на протяжении всего рассказа меня не убеждает. И к гадалке не ходи!
Разумеется, все эти претензии – тут, скорее, другое слово! – к автору по главному, гамбургскому счету. В остальном же получил удовольствие, отсюда и оценка. Респект!
Одна жизнь для двоих
Очень средне. Не увлекло. Пардон, автор, за скупой коммент.
Вне форума
Любой отзыв - это предвзятое мнение одного человека, зачастую вам незнакомого. Всегда будут и другие, уверен. О моем рассказце тут тоже - чего только не говорили. Так что плюнем на критиков и будем писать как считаем нужным. Доброй охоты Вам!
Вне форума
[quote:5d203a63af="Беллетрист"]Так что плюнем на критиков и будем писать как считаем нужным.[/quote:5d203a63af] Золотые слова... А меня вот, по причине глупой неопытности, еще цепляют критические замечания. Особенно, если "критик" на основе личных пристрастий и вкусов, берется высокомерно поучать и рассказывать, как нужно было написать, чтобы ему "критику" понравилось. И ведь зарекался же не отвечать! А иногда все-таки ввязываюсь в драку, причем заранее обреченный на поражение, ибо критик ничего автору не должен, а значит априори прав.
Так, крик души. Не обращайте внимания...
Вне форума
Отчего ж, и я тем грешен. Никакой же родитель не устоит, когда его дитятю забижают.
Но уж коли взрастил написанием и выпестовал вычиткой многократной - тьфу, привязался посконный стиль после одного из рассказцев! - тогда стой спокойно и гляди, как дитя твое само в мире определяться будет. Уверяю вас, крепкий и выносливый текст способен сам постоять за себя. Одним уже фактом своего существования.
А критики полезны, да - учиться держать удар, пусть и скрипя сердцем, и накачивать автору мышцу уверенности в собственных силах. За этим сюда и ходим.
Ну, некоторые иногда еще и за денюжкой :-)
Удачи!
Вне форума
Счастье тудэй
Прочитал и почему-то вспомнил мультик ВАЛЛ-И. Такие же чувства испытал. Вначале офигительно, потом понимаешь, что это шедеврально, потом все становится более штампованно, начинают подсовывать вечные американские мысли "ДЖАСТ ДУ ИТ". Просто встань и иди.
Написано хорошо, но вот послевкусие остается, как будто обманули. Впихнули сникерс под видом холодца с хреном.
Рассказ действительно хорош, но вот ...даже не значю, что "но вот"...
Полюбовался как очень веселой рекламой, которую буду пересматривать и улыбаться - а до хорошего фильма ей далеко.(правда хороших русских фильмов я давно не видел)
Если б оценивал эту группу- поставил бы оценку очень высокую. Но не 10- просто из вредности снизил на бал--два
Спробуй заячий помет
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.
Вне форума
Времена меняются.
Написан рассказ не без замечаний, но читается интересно. Изображены конечно не греки, а современные люди в сложившихся обстаятельствах, но общее впечатление хорошее.
Средний балл.
Счастье тудей.
Неоднозначный рассказ. Честно признаюсь поставила невысокий балл. Мне кажется, у автора какие-то странные отношения с женщинами и в первую очередь с женой. Либо он не женат и у него превратные представления о семейной жизни. Станный образ идеальной женщины, она производит впечатление какой-то флегмы, что дали то и хорошо. Вобщем в отношениях между мужчиной и женщиной автору ещё разбираться и разбираться, а до тех пор нужно воздержаться от подобных тем в произведениях.
Одна жизнь для двоих.
Выше, критиками было сказано о странностях в отношении определения пола рабочих на корабле. Но рассказ читать интересно. В начале чудится что-то "Солярисное", потом присутствует детективный момент.
Балл немного выше среднего.
По обе стороны баррикад.
Рассказ из жизни революционного подполья в фантастическом контексте. Есть всё - любовь, вера, преданность, обман. В целом захватывает.
Оценка выше средней.
Ковчег Храпова.
Идея очень интересная. Балл высокий. Но замахиваясь на нучную фантастику нужно отрабатывать матчасть, очень много огрех типа цифра-аналог, непонятно откуда мир полностью перешедший в цифру будет брать энергию для поддержания виртуального мира и ещё масса ворпосов. Автору успехов в творчестве.
Эта жизнь за окном.
Хорошая, почти добрая сказка. Свет мой стёклышко скажи.
Ведь сказка это тоже "фантастика". Метания в конце не очень, сделай выбор не сделай выбор - это лишнее, вот если бы дедушка растворился в воздухе было бы всё на своих местах и по-булгаковски.
Балл высокий.
Гиганты и карлики.
Если муравьи в развитой технически человеческой цивилизации так деградировали, то туда им и дорога.
Балл низкий.
Протокол Громова.
Очень агрессивная жена. Именно потому муж и бросился её искать, боялся что эта женщинва выберется из любой передряги и дома тогда будет ему п...ц, если он её не спасёт. Вот и весь вывод из прочитанного.
Слабовато.
Река незабвения.
Очень запутанная и не понятая мной история. Зачем забирают детей, зачем виртуальный мир или он не виртуальный? Мокрецы Стругацких из-за масок так и не выглянули. Непонравилось.
Балл ниже среднего.
Сундук.
Такое впечатление что рассказ сам сундук и писал.
Для сундука неплохо (мичмана не в обиде).
Балл низкий.
Смертельный номер.
Рассказ из жизни предшественника Гудини, но это не фантастика. Вот если бы он с утра просыпался снова целый и невредимый, а вечером выступал снова и заработал на этом дне сурка кучу денег - вот это была бы фантастика.
Низкий балл.
Вне форума
[b:5c005ba9f2]Один счастливый шанс[/b:5c005ba9f2]
Ну, раз автор тоже интересуется моим мнением...
Только начав читать, понял,что рассказ уже читан. Невыразительное название забывается мгновенно, а с ним забывается и рассказ. Имейте в виду! На конкурсе 90% названий такие расплывчатые, что расказы могут легко ими обмениваться. Прочитайте списки - многие ли названия возбудят ваш интерес?
Написано густо - ощущение концентрата. Это не так уж и плохо, просто не надо делать большие абзацы, делите каждый надвое-натрое. И периодически делайте более легковесные отступления, возможно, иронические, чтобы читатель мог отдохнуть. Когда осуществляются столь грандиозные Проекты, там неизбежны дурость и идиотизм, заслуживающие описания.
Тяжеловесное начало, перегруженное "ярусами" и "крогам". Даже ирония не спасает. Она тоже становится тяжеловесной, поскольку обязана вписаться в общий ритм. Не все готовы к медленному чтению с раскладыванием по полочкам каждого слова.
Когда появились первые намеки про жизнь в подвалах, подумал: крысы. Они умные и живучие. Только ближе к концу стало понятно, что кошки. Про уничтожение домашней фауны - это могла быть отдельная тема для рассказа. Кто-то прячет, кто-то отпускает на волю. Как это было в Китае во время культурной революции. Кстати, Ваш сюжет сильно напомнил подготовку Китая к Олимпиаде. Утрированно, конечно.
Появление разумных кошек приводит к некоторому перемыканию в мозгах. Потому что это сказочный сюжет, а не из антиутопии. Не поэтому ли закончился рассказ? С одной стороны, объем рассказа уже был близок к исчерпанию, с другой, установление контакта с разумными котами, проведение масштабного теракта и его последствия - это отдельная история со своей логикой. Возможно, именно такого развития не хватило многим читателям.
Мир, созданный автором, вполне логичен, объемен и вызывает доверие. Атмосфера напряженного ожидания и опасности передана.
[i:5c005ba9f2]...неловко бегали за смещающимися по сценарию кругами света...[/i:5c005ba9f2]
Смещались круги по сцене, согласно сценарию, разумеется. Подобные ляпы почти все допускают, поэтому надо внимательно вычитывать и думать над подобными конструкцими.
Рассказ интересный и по-настоящему фантастический. Творческий потенциал автора огромен. Я бы поставил высокую оценку.
Вне форума
Автору "Одного счастливого шанса" - надеюсь увидеть Вас в финале
Удачи!
Вне форума
[quote:d67b98b677="dgura"]Счастье тудей.
Мне кажется, у автора какие-то странные отношения с женщинами и в первую очередь с женой. Либо он не женат и у него превратные представления о семейной жизни. Станный образ идеальной женщины, она производит впечатление какой-то флегмы, что дали то и хорошо. Вобщем в отношениях между мужчиной и женщиной автору ещё разбираться и разбираться, а до тех пор нужно воздержаться от подобных тем в произведениях.
[/quote:d67b98b677]
Милая барышня-критик! Не в моих правилах защищать чужие рассказы, но тут прямо не могу сдержаться :-) Можно?
Вы так наивно и искренне сопоставили автора с его персонажем, что мне прямо стало неловко. Это что же получается, если я напишу рассказ от имени кровавого маньяка, которому не повезло в жизни и он теперь ненавидит и убивает, например, буфетчиц - вы меня в милицию потащите? И женщина о которой вы говорите - идеальна для героя, в частности оттого, что похожа на его первую любовь.
Автор молодец. Я вот тоже повелся, и вчинил ему в вину погоню за модой на "офисный планктон"
Извините, что вмешался. Я больше не буду.
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 … 7 8 9
Тема закрыта