Вы не вошли.
[quote:5f51aef372="Фокс Рауди"][quote:5f51aef372="Таран Тины"]ЕЩЕ раз о нарушении правила " рассказ не должен быть в сети"
Ребята, проверил первую группы- пару рассказов...
Может сами сниметесь с конкурса??[/quote:5f51aef372]
Ни фига себе!
Нарушитель правил с особым рвением выискивает нарушителей! Может и себя снимете?
Неприглядная картина.[/quote:5f51aef372]
Ага, маньяка может остановить только маньяк (с)
Для этого меня и держат.
Спробуй заячий помет
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.
Вне форума
[color=red:66e1e30e59]
хех, 58 и 46 не поменять а вот в финал хотя бы попасть всем хочется а вот на это повлиять пожет[/color:66e1e30e59]
(пожав плечами) Ну пусть 23-28 место. Десятка - то по любому будет сильнейшей. А там если "ноздря в ноздрю" идут и до 15 места просмотрятся наверняка.
Зачем просто "в финал"? Чтобы потом приписать после рассказика где-нибудь на самиздате или в ЖЖ (финалист конкурса?) Да не смешите.
Вне форума
[quote:9bccb26db1="Автор"][quote:9bccb26db1="Стив"][color=red:9bccb26db1]
хех, 58 и 46 не поменять а вот в финал хотя бы попасть всем хочется а вот на это повлиять пожет[/color:9bccb26db1]
(пожав плечами) Ну пусть 23-28 место. Десятка - то по любому будет сильнейшей. А там если "ноздря в ноздрю" идут и до 15 места просмотрятся наверняка.
Зачем просто "в финал"? Чтобы потом приписать после рассказика где-нибудь на самиздате или в ЖЖ (финалист конкурса?) Да не смешите.[/quote:9bccb26db1]
Чтобы объективно знать что ты вышел в финал, а не загнулся по пути для некоторых этого достаточно. Согласитесь, далеко не все участвуют чтобы непременно победить. Кто-то пробует силы или экспериментирует.[/quote:9bccb26db1]
Согласен. Если я три года назад занят 100-е место, к примеру, потом 40-е, а потом вышел в финал... разве нет разницы??
Вне форума
Согласен. Если я три года назад занят 100-е место, к примеру, потом 40-е, а потом вышел в финал... разве нет разницы??
В России надо жить долго (с) ИМХО.
Вне форума
Павел
Согласен. Если я три года назад занят 100-е место, к примеру, потом 40-е, а потом вышел в финал... разве нет разницы??
В России надо жить долго (с) ИМХО.
Если честно, не совсем понял к чему это))
Вне форума
Согласен. Если я три года назад занят 100-е место, к примеру, потом 40-е, а потом вышел в финал... разве нет разницы??
Если честно... то нет. Но это ИМХО, разумеется )))
Вне форума
Павел
Согласен. Если я три года назад занят 100-е место, к примеру, потом 40-е, а потом вышел в финал... разве нет разницы??
Если честно... то нет. Но это ИМХО, разумеется )))
Стив, так можно наблюдать продвижение...
А если ты занимал 100-е место и через 5 лет тоже самое... то тогда все ясно.
Вне форума
Если я набираю 1 очко из пятнадцати, но продолжаю выступать в шахматных турнирах, то честь мне и хвала. А тут, получается, по-другому?
Люди играют в шахматы всю жизнь, без особых надежд на успех, и ничего!
Тут суть в том, что думаю я, который выступает таким образом. Кстати сказать, не исключено, что дело просто в несоответствии референтной группы. Или в элементарной моде. Взгляните сами, как здесь и сейчас относятся к текстам в жанре Романтики! Что, разве весь этот жанр плох?
Вне форума
Поддерживаю коллегу!
Не видел ещё ни одной более-менее адекватной рецензии на свой рассказ.
Но виноват не я - просто слабое качество рецензентов.
Я-то писал для тех, кто задумывается над произведением. А здесь как люди пишут - так и оценивают других.
Отдельно Стиву - "Прогиб засчитан!"
Вне форума
Если я набираю 1 очко из пятнадцати, но продолжаю выступать в шахматных турнирах, то честь мне и хвала. А тут, получается, по-другому?
Люди играют в шахматы всю жизнь, без особых надежд на успех, и ничего!
Тут суть в том, что думаю я, который выступает таким образом. Кстати сказать, не исключено, что дело просто в несоответствии референтной группы. Или в элементарной моде. Взгляните сами, как здесь и сейчас относятся к текстам в жанре Романтики! Что, разве весь этот жанр плох?
нет плохих писателей есть плохие читатели, так по-вашему?
Сильный рассказ обязательно оценят по достоинству вне зависимости от жанра...
Вне форума
Если бы тут все писали "сильные рассказы"... это было бы странно. Тут участвуют либо любители, либо начинающие!!!
Кто пишет "сильные", пишет их в издательства...
Вне форума
[quote:0a9c9073da="Павел"]Если бы тут все писали "сильные рассказы"... это было бы странно. Тут участвуют либо любители, либо начинающие!!!
Кто пишет "сильные", пишет их в издательства...[/quote:0a9c9073da]
Ну почему же? Иногда следует размяться на площадке для молодняка. Посмотреть, каков ты на фоне нового поколения. Какие конкуренты подрастают. Другое дело, что конкурентов, как оказалось, нет. Как справедливо заметил Володихин в последних "Яслях", - "сентиментальная волна". Синдром интернета: пишут друг для друга, а не для читателя книжек. Подавляющее большинство достигло предела своих творческих возможностей и теперь упорно бьется за право на ошибки. В том числе стилистические. Интересен конкурс тем, что участвуют в основном рассказы, написанные за две-три недели.
Вне форума
Baymer’у.
Не читатели, а рецензенты.
Мало кто здесь задумывается, о чём написан рассказ. Более того, если ты пишешь откровенно слабые рассказы, то и вкусы у тебя соответствующие.
И оценки ты ставишь исходя из этих вкусов.
Задача Писателя – заставлять людей задумываться.
Но мало кто из рецензентов конкурса хочет думать над прочитанным.
То есть, у по-настоящему сильного рассказа мало шансов пробиться во второй тур. Хотя, пытаться стоит. Ради этих невнятных критиков, ценящих и любящих только себя-любимого.
Для Павла и Патологоанатома.
В журналах есть такое страшное слово – формат. И есть такая данность – огромное количество присылаемых графоманских текстов.
Вне форума
[quote:44c16f20c7="Chess-man"]
В журналах есть такое страшное слово – формат. [/quote:44c16f20c7]
Чем же оно так страшно?
[b:44c16f20c7]Chess-man[/b:44c16f20c7], по поводу задумываться...
Вот на мой рассказ рецензии... либо "аццтой", либо "оригинально и заставило задуматься"...
Нужно писать оригинальное и заставляющее думать, но в то же время и [i:44c16f20c7]воспринимаемое [/i:44c16f20c7]
Вне форума
Воспринимаемое кем?
Для меня воспринимаемо то, что соответствует здравому смыслу. Для большинства здешних критиков воспринимаемо лишь то, что соответствует их убеждениям.
Вне форума
О формате лучше расскажут профессиональные писатели. Смотрите их статьи, слушайте их выступления на всяких-там "Разговорах без правил"
Вне форума
[quote:88be956806="Chess-man"]Поддерживаю коллегу!
Не видел ещё ни одной более-менее адекватной рецензии на свой рассказ.
Но виноват не я - просто слабое качество рецензентов.
Я-то писал для тех, кто задумывается над произведением. А здесь как люди пишут - так и оценивают других.
Отдельно Стиву - "Прогиб засчитан!"[/quote:88be956806]
(пожав плечами) для отдельных граждан жизненно необходимо всё грязью мазать. Такие просто не могут выдавить доброе слово, даже если оно правильное. Я не знаю, что у вас за рассказ, могу только сказать что обычно люди не реагируют на не интересное.
Читатели вообще только читают, не пишут ничего. По вашим же рассуждениям выходят они оценят положительно только самые слабые рассказы? Почувствуйте свой бред на вкус. Впрочем, если дадите ссылку на свой рассказ, обещаю беспристрастную рецензию.
Павел, разные у людей резоны участвовать в конкурсах. И мэтры не чураются, и что интересно, далеко не всегда выигрывают.
Вне форума
Мэтров не так и много, но все же добавлю к тому сообщению, что [i:44fe1eeca2]в основном[/i:44fe1eeca2]... начинающие или любители
Вне форума
Более того, если ты пишешь откровенно слабые рассказы, то и вкусы у тебя соответствующие.
Не согласен. Мой первый рассказ был очень слабым... это же не значит что я плохо оценивал другие. Слабый рассказ как правило не из-за плохого вкуса или дурости автора, а по неумению. В очень многих рассказах не вставлены пустые строки между абзацами, видимо, авторы просто не участвовали в предыдущих конкурсах. Другое дело когда рассказ уже 20й или 30й, но ни чуть не выше первого... мне кажется, таких клинических случаев не так уж и много.
Задача Писателя – заставлять людей задумываться.
Но мало кто из рецензентов конкурса хочет думать над прочитанным.
если человек читает и пишет, то задумается он о чём-нибудь или нет - это вопрос исключительно мастерства писателя.
То есть, у по-настоящему сильного рассказа мало шансов пробиться во второй тур. Хотя, пытаться стоит
Мой рассказ имеет один фундаментальный недостаток, не совсем жанровый, но что-то вроде того. Я знал о нём ещё до того как начал записывать рассказ, знал, что многим не понравится. Ни кто из рецензентов не указал на другие Если несмотря на это выйдет в финал - наверное можно считать сильным...
Вне форума
Стиву
«могу только сказать что обычно люди не реагируют на не интересное. ву.»
Вот именно, золотой Вы мой. Люди реагируют только на интересное!
Если человеку интересен только он сам, то на всё, что с ним любимым не связано, он НЕ реагирует!
Люди таки разные!
Читайте внимательно рецензии. И читайте произведения, по которым они написаны. Почувствуете две большие разницы.
А я сейчас прочту те рассказы, на которые писали рецензии Вы. Потом отпишу Вам в личку, если Вы не правы.
С доказательством Ваших ошибок. Или дам свой рассказ на рецензию. Вдруг нашёл адекватного человека!
Вне форума
Друзья! К чему спорить? Мы все здесь и участвуем в этом конкурсе. Справедливы оценки или нет, вопрос риторический. Для проигравшего, рецензенты - гады. А победитель... Желаю вам всем удачи!
Вне форума
Стиву.
Прочтите все реплики на рассказ "Одна шестьсот двапдцать седьмая процента"
Сравните со своими. Определите уровень рецензентов.
Этот рассказ оценён ещё более-менее адекватно.
Вне форума
[quote:26cad2df2b="Ловец снов"] Для проигравшего, рецензенты - гады. А победитель... Желаю вам всем удачи![/quote:26cad2df2b]
На конкурсе КЛФ на тему "космос" наш рассказ (в соавторстве ) "Первый" вышел в финал лишь постому, что 5-6 место поделил. То есть, из группы выходило 5 текстов, но в нашей кроме "Первый" еще один рассказ столько же набрал. Один бал - и не попалиб в фиал мы с соавтором. И не заняли бытам второго места.
Действительно, не любят думать АВТОРЫ ф-рассказов. А те, кто судят в финале - любят. Так что.... Тут важно пройти МТА, а в финале будет просто!
Успехов всем!
Вне форума
[quote:b99dbc64da="Chess-man"]
Стиву
«могу только сказать что обычно люди не реагируют на не интересное. ву.»
Вот именно, золотой Вы мой. Люди реагируют только на интересное!
Если человеку интересен только он сам, то на всё, что с ним любимым не связано, он НЕ реагирует!
Люди таки разные!
Стиву.
Прочтите все реплики на рассказ "Одна шестьсот двапдцать седьмая процента"
Сравните со своими. Определите уровень рецензентов.
Этот рассказ оценён ещё более-менее адекватно.[/quote:b99dbc64da]
Chess-man, могу сказать, что люди хоть и разные, но не настолько сильно отличаются, как вам кажется! "люди реагируют на интересное" - интересное здесь новое, необычное, причудливое, странное - так или иначе выбивающееся из обычного, среднего, известного. Согласитесь, даже самый непробиваемый тупица, не будет раз за разом читать одну и ту же книгу. Она прочтена - сюжет пройден, и не интересно читать её заново! Вместе с тем не интересно читать и её клоны!
А вот уже из массы "заинтересовавшего необычностью" - человек выбирает то что ему ближе, с чем он согласен - включается шкала: нравится - не нравится! Грубо говоря ему нравится что негры жарят белых на медных сковородках, то понравиться и рассказ об этом! Если нравиться мысль о отстреливанни негров из крупнокалиберного пулемёта, то понравиться и рассказ об этом!
И если в массе рецензий нет хвалебных автору это говорит лишь о том что рассказ "не понравился" - то есть его информационный заряд проносится мимо большинства людей.
Здесь можно успокаивать себя утверждением что де это быдло не понимает великого творения! На деле же это всего лишь гипертрофированное эстетство! Что бы ни говорили, абстрактные картины понимают лишь люди любящие абстракции. А поскольку таковых раз-два и обчёлся - популярности не возникает.
Рецензии на предварительном этапе - дело неблагодарное. Люди все занятые, а на рецензии тратится время и силы. Осилил прочитать всё и выставить оценки - и ладно.
Я прочёл рассказ, на который вы лестно отозвались: Пробуждение. "Которое не день сурка, и побуждает думать" Он притягивает необычностью и тем что написан на хорошем авторском уровне.
Но это первичное притяжение. Активация любопытства. А далее, он не пробуждает ни интереса, ни сопереживания. Что поделать, большинству людей чужды страдания самоубийц, докторов и прочих психиатров. И задумываться о их тяжкой судьбине нет ни малейшего желания. Кроме того, сшито чёрной нитью вторичности... именно "дня сурка" в минорных цветах.
ПР: можно мастерски создать рассказ о чувствах стрекозы к муравью, но если эти чувства будут непонятны и чужды людям - рассказ не получит признания.
Вне форума
Стиву.
Сейчас к любому произведению можно подобрать уже существующий аналог. Так что, с этой точки зрения – вторичны все рассказы, выложенные на данном конкурсе.
Назовите мне рассказ – и я подберу ему аналог. Аналог идее, либо стилю изложения, либо сюжету.
А если это относится ко всем рассказам – смысл об этом говорить?
Смысл вставлять это в свою рецензию?
А вот идея «Пробуждения», хотя и сходна с «Днём сурка», но вносит новый смысл в уже существующее.
С этой (моей) позиции, Вы немного не корректны.
Вне форума