Вы не вошли.
Кстати сказать, я пока так и не понял, где Валико нашел там кочевников? Так их народ называют условные колонизаторы. Но конкретно Франгиз, ее мать и другие - постоянно живут в поселке при храме. Кочевник - родственник Франгиз, который гибнет, но и только.
Риомир, перечитайте свой рассказ, и посчитайте, сколько раз народ, которому принадлежит Франгиз, вы назвали кочевниками. Много раз!
Нануш и правда запела низким и сильным голосом, подыгрывая себе на инструменте, похожем на гусли. И не в первый раз Ральф пожалел, что не знает языка кочевников!
В этом и кроется непонимание ваших текстов. Вы называете людей кочевниками, а потом вдруг говорите, что кочевников там нет! Хотя еще недавно вы утверждали, что это именно кочевники, а я не прав, приводили в пример Аркаим и арабов.
Вместо того чтоб спорить, проще сделать одну из двух вещей: убрать из рассказа все, что не относится к кочевникам (купальни, мраморный храмы и тд). Или назовите их оседлым народом. Хотя каменный храм из пустыни все равно надо убрать, это очень недостоверно - такое могли строить только очень могучие империи вроде Египта, но даже они в сердце пустыни обходились небольшими кибитками. Ээто же дикие затраты, возить фиг знает откуда мрамор, рабов не напасешься. А у вас оазис небольшой, в нем не развернешься, это вам не Меврский оазис и не Нил.
Вне форума
И да, чего-то я сразу не заметил. Откуда там гусли? Это древнерусский инструмент. Назвали бы уж кифарой, правдоподобнее было бы.
Вне форума
Валико! Вот, с гуслями спасибо! Забыли. А насчет кочевников, мою точку зрения подтверждает твой же пост. Ральф как раз относится к числу колонизаторов. Кочевники должны кочевать, а не жить оседло. Большая часть их народа действительно кочевники, но в тексте они практически не встречаются. А, вообще-то, слишком много чести для рассказа, не прошедшего в финал так долго обсуждать его в этой ветке.
Вне форума
Ну, в этот раз много хороших рассказов не попали в финал, и ваша группа не исключение.
Вне форума
Еще на предмет ток-шоу. Литература - ведь и есть ток-шоу в каком-то смысле. И я, может быть как участник, практически никогда не попадавший в финал, хочу высказать такую мысль: вот это обсуждение само по себе значительно важнее даже победы в финале...
Вне форума
Я по поводу финала всегда особо не переживал. На этот раз получилось не совсем то, что я хотел, но результатом доволен. Теперь, вот, пытаюсь понять, что дальше делать с рассказом.
Вне форума
Мне проще в этом смысле. Я сегодня распечатал уже две страницы синопсиса второй части...
Вне форума
Вот, еще немного подумал. Когда я начал читать рассказ, в самом начале возникли очень приятные ассоциации с Хаггардом и чем-то еще. Но потом все ушло на женитьбу, сокровищ и тайн в рассказе я не увидел. И спасать герой никого не стал. В общем, надо что-то добавить, какую-нибудь тайну, которую г.г. захочет раскрыть, или просто с ней столкнется, когда отправляется в пустыню. Мне кажется, ему не хватило мужественности, или там храбрости с отвагой. Обычно такие люди обладали подобными качествами, иначе они бы не отправились в подобные путешествия.
Вне форума
mask! Но он ведь увидел Другой Жизненный Уклад, который его заворожил. Он долго чувствовал себя на седьмом небе и если бы не Сыновья Отца, так и прожил бы там... не знаю сколько. Играла та женщина - Нануш - на инструменте, похожем на арфу, с гуслями - это я сплоховал.
Вне форума
Валико! Вот, с гуслями спасибо! Забыли. А насчет кочевников, мою точку зрения подтверждает твой же пост. Ральф как раз относится к числу колонизаторов. Кочевники должны кочевать, а не жить оседло. Большая часть их народа действительно кочевники, но в тексте они практически не встречаются. А, вообще-то, слишком много чести для рассказа, не прошедшего в финал так долго обсуждать его в этой ветке.
Вот тогда и надо было бы написать в рассказе, что Ральф называет их кочевниками, а они на самом деле нифига не кочевники. И объяснить почему он оседлый народ кочевниками называет. Читатель ведь видит только то, что вы написали в тексте, а не то, что додумали за кадром. А видит он то, что вы показали - кочевников, которые сидят в оазисе и строят там каменные дома.
Вне форума
И кстати, если вы говорите, что это не кочевники, то почему же не только в рассказе называли этот народ кочевниками, но и в комментариях? Почему же сразу не сказали, что их всего лишь так называют?
Например вот тут:
Да, не было же ничего этого! Он наравне с другими кочевниками принял участие в битве, правильно оценив мотивы действующих сил, с трудом пережил гибель родственника Франгиз и отказался от нее только, когда она отрубила голову безоружному, вовсе не будучи по его мнению к этому принуждена.
Он не удрал в первые же минуты битвы, а просто потерял любимую в гуще схватки , что не удивительно для человека, который раньше никогда не воевал. И отказался не просто так, а потому что понял, что их мнения о милосердии категорически не совпадают.
О кочевниках вообще долгий разговор. Откуда, например, взялся Аркаим. И кто скажет, что наук и искусств не было у арабов, которые к тому же мылись.
Вне форума
Я сам это понял в процессе разговора - про народ ойратов. То есть - я вырос от позиции колонизатора до некоей более объективной. В тексте об этом сказать в принципе можно. Не знаю, надо подумать.
Вне форума
В тексте об этом сказать в принципе можно. Не знаю, надо подумать.
Не можно, а нужно!
Вне форума
Это будет как рассуждение. Соавтор резонно заметил, что у кочевников не может не быть, скажем, кузнецов, которым по штату положено жить оседло. То есть весь народ - кочевники, а отдельные группы - живут оседло. Но там и о романтике обязательно надо сказать - устами Карлиса, - ты думаешь, что романтика, это нечто высокое, благородное, а сталкиваешься с кровью и смертью... - это было задумано, но я просто забыл.
Вне форума
Риомир, кочевники не жили оседло, на то они и кочевники. Они передвигались всем табором с места на место. Конечно, они не кочевали за тысячи километров, а только с поля на поле - выжрут кони поле, они переходят на следующее. И кузнецы у них тоже были мобильные. или выдумаете, что походах на Русь монголы оставались без кузнецов?
Вот вам пример кочевого кузнеца.
Вне форума
Валико! Я тоже, примерно так и считаю. Вот, почему в процессе нашего разговора и понял, что вопрос об их статусе кочевников не так прост. И в нашем понимании ойраты кочевниками не являются.
Они разошлись с народом Ральфа в эпизоде, описанном в разговоре Ральфа с профессором и ойраты ушли, вот почему они так и называются. Но они живут - очень сильно не так, как, например, жило войско Чингиз-хана.
Вне форума
maskЯ пытался сказать не про это, но меня не поняли...
Нет, я понял. Но зачем особо заморачиваться, если определенные вещи получаются, а другие нет? Главное - делай то, что получилось хорошо. Я тоже не всегда понимаю, почему тот или иной рассказ хвалят или ругают.
Вот просто ради эксперимента напиши на следующий конкурс коротыш на 5-7 тысяч знаков.
А сколько можно ставить эксперименты, если ничего не меняется в лучшую сторону? Меня не устраивает случайное попадание в цель. Хочется достигнуть стабильности, хотя бы среднего уровня.
Я пытался объяснить, не получилось. Пытаюсь еще раз. Допустим, кто-то написал рассказ. Не важно, я это или ты, или Риомир. Его начинают ругать, или хвалить. А потом говорят, в этом рассказе не хватает живых героев с эмоциями, а вот в другом все хорошо. Автор первого рассказа идет смотреть тот, другой, который ему привели в пример, как более удачный и лучший. Читает и не понимает. Да, рассказ ему понравился, но только и всего. Он знает, что свой рассказ плохой и неудачный, а тот, другой, лучше. А почему тот лучше, автор первого рассказа сказать не может. Он ему просто больше понравился. Он пытается понять, где тут живые герои с их настоящими и скрытыми эмоциями. Но ничего не выходит. И так все время. Раз автор не видит, и не понимает этого в чужих работах, он и в своей это не сможет реализовать. Кончается все, скорее всего тем, что автор перестанет участвовать в конкурсах. Смысл писать, если все время говорят одно и то же, "покажи эмоции и живых героев". Вот мне и кажется, что невозможно научиться писать правильные рассказы. Сейчас в очередной раз думаю о том, чтобы больше не участвовать в конкурсах.
Вне форума
mask! Лично я продолжаю участвовать в конкурсах только потому, что негде болше, вроде опубликовать то, что ты пишешь, чтобы тебя прочитали. В принципе, понятно, как надо расти. То есть, совершенствовать язык, стиль, сюжет. События должны развиваться по нарастающей. Конфликт должен быть максимально обострен. Язык отличаться от репортажа образами. Облом с том, что в данном случае в нашей Пустыне все это на таком уровне, как мне и не снилось, а результат - все тот же. На все это никто здесь и внимания не обращает, оказывается. Так что, резюме - здесь, конкретно на этих конкурсах, если они продолжатся, разумеется, можно вырасти в конкретном аспекте литературы, который, действительно, трудно сформулировать. Но в качестве обратной связи в целом, конкурсы не подходят.
Вне форума
Риомир, издать книгу можно разными путями, вопрос в том, станут ли ее читать. А так сейчас имеется много мест, где предлагают такие услуги, но надо смотреть условия договора, как, сколько и за что. Вот, например: https://ridero.ru//012
Вне форума
ValicomaskЯ пытался сказать не про это, но меня не поняли...
Нет, я понял. Но зачем особо заморачиваться, если определенные вещи получаются, а другие нет? Главное - делай то, что получилось хорошо. Я тоже не всегда понимаю, почему тот или иной рассказ хвалят или ругают.
Вот просто ради эксперимента напиши на следующий конкурс коротыш на 5-7 тысяч знаков.А сколько можно ставить эксперименты, если ничего не меняется в лучшую сторону? Меня не устраивает случайное попадание в цель. Хочется достигнуть стабильности, хотя бы среднего уровня.
Ну вот я заметил, что мелкие рассказки у тебя лучше получаются. По крайней мере для меня. Обкатай на других людях - дай им короткие и длинные рассказы и послушай чего скажут.
Иногда даже и понимать не нужно. Просто писать то, что лучше получается. Я вот тоже не понимаю, почему мои хоррорные рассказы не страшны и никого не пугают, и просто решил не писать таких таких рассказов.
Тем более, почему не понравился рассказ, объяснить легко, а почему понравился - сложнее, а иногда и невозможно. Здесь уже от техники и мастерства автора далеко не всегда зависит, тут что-то другое, когда автор с душой пишет. Иногда читаешь рассказ или роман признанного мастера, а он тебе не нравится, просто не пошел.
Вне форума
Мне на днях уже предложили их издать, даже на мою страницу на самиздате сослались, а потом выяснилось, это какая-то мутная контора, за границей находится...:)
Вне форума
Мне на днях уже предложили их издать, даже на мою страницу на самиздате сослались, а потом выяснилось, это какая-то мутная контора, за границей находится...:)
Да, этих аферистов полно. Они издадут бесплатно, сделают выкладку на сайте, где можно будет купить книгу по баснословной цене.
Вне форума
Валико! Если хочешь понять, почему не идут твои ужастики, загляни в зеркало. А если серьезно, именно тебе по-моему стоит почитать Лавкрафта. Там у него как правило ужас только на последней странице, но настоящий. Возможно, сам он был и психом, но писать ужастики у него поучиться можно.
Проблема творческих людей - это я пишу уже Маску - как раз в том, что, когда достигаешь вершин творчества, крайне трудно найти возможность прозвучать. Тут действуют какие-то Законы Жизни, которые нам недоступны. Это, конечно, не значит, что к таким вершинам и не надо стремиться.
Вне форума
Да, Маск, по поводу издания, на меня тоже выходил кто-то из Канады, чтобы издать моих Зайцев. Не знаю, прошел год со со времени моего согласия, а воз и ныне там. Поскольку, я пришел в Литературу из Современных танцев и волею судеб прекрасно информирован поэтому о царящих в настоящем Искусстве волчьих законах, я и принял, как мне кажется Соломоново решение - остановиться на сайте у Гравицкого, которому полностью доверяю и не рыпаться, пока меня кто-нибудь из сильных мира сего не признает настоящим писателем.
Вне форума
Да, Маск, по поводу издания, на меня тоже выходил кто-то из Канады, чтобы издать моих Зайцев. Не знаю, прошел год со со времени моего согласия, а воз и ныне там. Поскольку, я пришел в Литературу из Современных танцев и волею судеб прекрасно информирован поэтому о царящих в настоящем Искусстве волчьих законах, я и принял, как мне кажется Соломоново решение - остановиться на сайте у Гравицкого, которому полностью доверяю и не рыпаться, пока меня кто-нибудь из сильных мира сего не признает настоящим писателем.
Это они и есть! Книжки издают, а деньги за них никто из авторов так и не получил!Ж)
Вне форума