ТМ
    
  АВТОРЫ  
  ТВОРЧЕСТВО  
  ПУБЛИКАЦИИ  
  О НАС  
  ПРОЕКТЫ  

Форум Творческой Мастерской graa.ru

Вы не вошли.

#151 2015-05-15 18:30:24

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Valico

Много - не значит хорошо.

Так, а когда мало, что же хорошего?

Вне форума

#152 2015-05-15 18:44:12

Valico
Спец. звание!
Регистрация: 2008-11-26
Кол-во сообщений: 22,598

Re: Kонкурсная флудильня

Антураж
Valico

Много - не значит хорошо.

Так, а когда мало, что же хорошего?

А чем хорошо, когда много? Причем когда из этого множества половину тех, кто не читает правила сразу удаляют и остается опять мало.

Вне форума

#153 2015-05-15 18:48:51

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Valico
Антураж
Valico

Много - не значит хорошо.

Так, а когда мало, что же хорошего?

А чем хорошо, когда много? Причем когда из этого множества половину тех, кто не читает правила сразу удаляют и остается опять мало.

Но согласитесь, мало рассказов. Если бы не добавили пару недель, вообще десять было бы. И пусть потом мало останется, но это будет потом. Так не всех конкурсах бывает. К финалу единицы добираются.

Вне форума

#154 2015-05-15 18:51:09

Valico
Спец. звание!
Регистрация: 2008-11-26
Кол-во сообщений: 22,598

Re: Kонкурсная флудильня

Антураж
Valico
Антураж

Так, а когда мало, что же хорошего?

А чем хорошо, когда много? Причем когда из этого множества половину тех, кто не читает правила сразу удаляют и остается опять мало.

Но согласитесь, мало рассказов. Если бы не добавили пару недель, вообще десять было бы. И пусть потом мало останется, но это будет потом. Так не всех конкурсах бывает. К финалу единицы добираются.

Мало - потому что в основном в конкурсах или денежные призы, или публикации. Исключения есть вроде Грелки и ще одного двух конкурсов ,но там так уже исторически сложилось, популярность, мать ее.

Вне форума

#155 2015-05-15 19:00:25

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Valico

Мало - потому что в основном в конкурсах или денежные призы, или публикации. Исключения есть вроде Грелки и ще одного двух конкурсов ,но там так уже исторически сложилось, популярность, мать ее.

Это несерьёзно. Денежные(призовые) конкурсы крайне редко бывают честными. И потом, вы думаете, люди всегда за приз борются?
К примеру для меня, конкурсы - своеобразная корректировка рассказов. Критики поправят, читатели со стороны выскажут своё видение... В итоге, рассказы преображаются исходя из интересов читателей и критиков. А призы - дело десятое. И таких как я много.

Вне форума

#156 2015-05-15 19:01:47

Valico
Спец. звание!
Регистрация: 2008-11-26
Кол-во сообщений: 22,598

Re: Kонкурсная флудильня

Антураж

А призы - дело десятое. И таких как я много.

таких как они - намного больше.

Вне форума

#157 2015-05-15 19:07:34

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Valico
Антураж

А призы - дело десятое. И таких как я много.

таких как они - намного больше.

Приз 500 - 1000 рублей? Даже при моей скромной зарплате, качественные отзывы намного важней. Они позволят изменить косяки, которые автору не всегда видны. Чем их больше и разнообразней - тем лучше.

Вне форума

#158 2015-05-15 21:05:05

Фагот
Спец. звание!
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 8,496

Re: Kонкурсная флудильня

Не 500 рэ, а три тысячи вроде.


Рефлексирую. Прошу не беспокоить.

Вне форума

#159 2015-05-15 21:17:26

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Фагот

Не 500 рэ, а три тысячи вроде.

Чего-то я не там ответил.

Вне форума

#160 2015-05-15 21:20:33

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Антураж
Фагот

Не 500 рэ, а три тысячи вроде.

Чего-то я не там ответил.

Не знаю. Мне кажется, конкурс за деньги лучше без самосуда. Кто платит - тот и выбирает победителя. Иначе срач будет.

Вне форума

#161 2015-05-15 21:43:16

Фагот
Спец. звание!
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 8,496

Re: Kонкурсная флудильня

Один судья вместо жюри тоже плохо.


Рефлексирую. Прошу не беспокоить.

Вне форума

#162 2015-05-15 21:46:07

Антураж
Завсегдатай
Место: Свердловская область
Регистрация: 2012-04-16
Кол-во сообщений: 648

Re: Kонкурсная флудильня

Фагот

Один судья вместо жюри тоже плохо.

Пусть не один, но его представители

Вне форума

#163 2015-05-15 21:50:50

Фагот
Спец. звание!
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 8,496

Re: Kонкурсная флудильня

Осталось найти этих представителей, согласных платить.


Рефлексирую. Прошу не беспокоить.

Вне форума

#164 2015-05-19 22:37:07

Фокс Рауди
Форменный маньяк ;-)
Место: Калининград
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 6,126

Re: Kонкурсная флудильня

     Акт второй

Из затемнения на сцене постепенно высвечиваются фигуры Тесея и Ариадны, они стоят друг за другом раскинув руки, как Роза и Джек на носу «Титаника». К рукам Тесея прикреплены искусственные крылья. За сценой играет мелодия песни Маккензи « Сан-Франциско».

Ариадна: Повторяй за мной. ( делает плавные движения руками).
Тесей: Мы повторяем это упражнение раз в двадцатый. Не вижу вообще необходимости в полёте. До дома можно добраться и на корабле.
Ариадна: Туда куда я хочу без авиации не добраться. Ты слышишь песню, которую поют морские сирены в прибрежных скалах?

женский хор поёт:

If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair.
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there. 

Тесей: Слышу. Но они поют не на греческом.
Ариадна: Они поют про прекрасное место Сан-Франциско. Там ходят чудные милые люди с цветами в волосах.
Тесей: Я не очень-то доверяю сиренам. Мне кажется, они работают на ПВО. Каждый раз, когда кто-то летит, включаются сирены, как будто поднимают тревогу. Я видел командующего ПВО Гели. Жуткий тип, со шлемом ужаса в глазах.
Ариадна: Что значит, «шлем ужаса в глазах»?
Тесей: Одиссей рассказывал, что так северные народы говорят о людях, которые могут внушать людям свою волю одним взглядом. Род колдовства.
Звучит тема «А за окошком меся май» Гарика Сукачева. На сцену с левой стороны выходит Гели в сопровождении гламурной девицы, одетой под амазонку из комиксов.
Гели: (напевает)
А я мужчина хоть куда,
Я служу в ПВО.
У вас тут что, занятия по дельтапланеризму?

Тесей: Да мы планhttp://www.graa.ru/nforum/viewtopic.php?pid=247561#ируем, не летаем
Гели:  Но у вас есть Дельта - план? (обращаясь к Ариадне) Вы позволите, я заберу у вас жениха на минутку?
Гели берет Тесея под руку и отводит в сторону. В полголоса Тесею:
Гели Поверьте, юноша, все женщины говорят молодым героям, что дают им нить к свободе, а на самом деле, плетут из этих нитей сети, в которые мужчина попадает и теряет свободу.
Тесей: Она не такая как все.
Гели: Они все не такие, как все. Её отличие лишь в том, что она заблуждается. Наслушалась песен сирен. Небось, наговорила вам о милых хиппи с цветочками в волосах?
Тесей: У всех должна быть цель. У неё такая.
Гели: (приобнимает Тесея за плечи) :
  Скажу по секрету, нету никакого Сан-Франциско. Это я его выдумал. Для ПВО важна постановка ложных целей. Авиация на них клюёт, а мы её сбиваем.
Тесей: Но ведь так можно сбить и свои цели
Гели: У нас есть система распознавания своих целей от чужих. И патриотичные ракеты "Patriot".
Тесей: Правда? Нет, я не могу не верить Ариадне.
Гели (усмехается): Верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно. Я расскажу тебе о правильных целях.
Цель первая - Как бы нам пришить старушку?
Чтоб окровавленную тушку –
увидел зритель в последнем ряду.

Тесей: Как, как?
Гели: Очень просто.
(достаёт Вальтер и целится в Ариадну. Нажимает на спусковой крючок, за кулисами раздаётся глухой удар и дикий обиженный кошачий вопль).
За сценой: МЯЯЯУУ!!!
Гели: (косится в сторону кулис) Кажется осечка. (Гламурной девице вполголоса) Кажись это по ходу  был мой Васька… (в сторону кулис, громко) Может повторим? Сейчас я снова…
Тесей: Не надо. Ариадна больна, она хотела в Сан-Франциско, не от хорошей жизни, ей нужно лекарство.
Гели: Её болезнь, это сплин.
Тезей: Но есть же против сплина средство?
Гели: Свинец. Чума во время пира. Чума не в городе, а в душах у людей. (Снова целится из пистолета и поворачивает голову в сторону кулис, повышает голос) А я говорю, ВСЁ ПРОСТО.
( Раздаётся сухой звук выстрела, будто одной деревянной доской ударили об другую. Ариадна хватается рукой за сердце и умирает).
Гели: Отличный выстрел. Тесей, с  завтрашнего утра являешься на работу. Я поставлю тебе истинные цели. Я дам тебе парабеллум
Гламурная девица глядя на распростёртое тело Ариадны
Может контрольный выстрел?
Гели: Не нужно. Я уже выстрелил в холостую. Холостая упала!
(Смеются вместе  с гламурной девицей и уходят в сторону правой кулисы. Гели угрожающе напевает кому-то в ту сторону):
Орут под окнами коты
День и ночь, день и ночь,
От этой сладкой маяты
Я вас избавлю, выбью прочь.

Тесей стоит над телом Ариадны и поёт

Тесей: Если ты приедешь в Сан-Франциско…

За кулисами раздаются глухие удары и приглушённые проклятия. На сцену выползает Эсхилл и стараясь остаться незамеченным ползёт на четвереньках к противоположной кулисе.

Эсхил: Подумаешь, ваш Вася кот. Я не виновен. Это спецэффект, звук выстрела доской по табурету. Я не виноват, что ваш кот,  ну просто полный идиот, залез на табурет, когда должны стрелять… Как ноет поясница, твою мать. Тоже мне шпион Гадюкин!

Тесей: Я текст забыл
Эсхил: Ну и дебил.
Тесей:
… Ты встретишь милых людей с цветами в волосах…
Эсхил:
Ну ох и ах.
Тебя надул злодей.
В оригинале  «gentle people there».
А в переводе значит
«вежливые люди».
Тесей: И там есть вежливые люди?
Эсхил: Само собой. Цветочки в волосах - часть камуфляжной маскировки
Тесей:Что там по тексту дальше, я забыл.
Эсхил: А я напомню, не забудь. Тесей догнал злодея и побил. Беги и в челюсть Гели дай. Пошёл!
(Тесей идет в правую сторону за кулисы, раздается пару глухих ударов и шум падения тел.)
Эсхил: Теперь и Гели похудел.
Подумаешь, кота я долбанул…
(Тесей возвращается из-за кулис. Один глаз заплыл сиреневым пятном.)
Эсхил:  Ну как?
Тесей: Я его не нашёл.
(Вдали раздаются гулкие раскаты грома.)
Эсхил: (испуганно смотрит на небо):
О, Зевс, громовержец! 
Голос из-за сцены:
— Не-ет. Это когда в театре хотят изобразить гром, катят бочку. Так это я качу бочку
(На сцену выкатывает бочку Диоген.)
Диоген:
Испугались? Думали гроза идёт? Я ж по тексту:   «Крылья» не гремели, им рукоплескали недолго, неохотно и устали. А потом трупы Эсхила собиралась начать работу над новой пьесой.
Эсхил: Чего припёрся?
Диоген: Я не припёрся, я припёр. (достаёт из бочки общипанную курицу и протягивает Тесею) Тебе. Носи.
Тесей:  Чего это?
Диоген: Платоновская модель человека. Смотри, у человека нету перьев. Человеку не дано крыльев. Крылья могут быть только у человеческой души.
Тесей: И что же?
Диоген:  Песня не о городе. Сан-Франциско – это Святой Франциск.  Если ты идёшь к Святому Франциску, ты встретишь добрых людей. Там речь идёт о флорилегиях в волосах, «цветниках собраний изречений»…
Тесей: Ты хочешь сказать, что она улетела таки в Сан-Франциско?
Диоген: Вопрос лишь в том – туда хотело ей тело или душа хотела?
Эсхил.: Давайте завязывайте уже трепаться не по тексту. Всё, финиш. Тушите свет. Зрители, аплодисменты!

На трибунах некоторое время  стоит тишина, потом поднимается лёгкий ропот.

Фагот:   За такой финал убить вас, Автор, мало. Ну вас к чёрту. Пойду, прикуплю несвежих помидор.

Риомир: Нельзя переходить определённых границ, если люди будут смотреть. Здесь, мне показалось, автор нарочно шокирует зрителя.  И перегибает.
Димитрис: Финал грустный, как в «Мы» Замятина: герой теряет лучшие качества души, покоряясь воле Благодетеля.
иЮль: (пряча руки в рукава):
Хочу спросить у Эсхила, скажите, а у вас, случайно, не было другого варианта финала? Возможно, в истории последней строчки не хватает.
Эсхил:
Мой финал в конце финала. Вы его не увидели. Сейчас актёры пороли отсебятину.

С улицы доносятся голоса
Уличный торговец: Нет, несвежие помидоры кончились, остались цветы и венки из лавра.
Фагот: Я что, по-твоему, борщ буду варить?
иЮль:
Я к чему спрашиваю.  Герой у вас трикстер, согласны? Это даже не Тезей, он, скорее, к Гермесу ближе: перевертыш, плут, мастер перевоплощений. Такой герой может сыграть шутку и с самим автором.
Тесей: Я трикстер? Гермес? (задумался).
Фагот: Ы-ы-ы-ы.
Светильники над сценой начинают трепетать от сквозняка, на стену падает большая тень, слева от сцены появляется высокая фигура.
Эсхил: Это что ещё за тень?
Тень: Ты прав, художник, твой театр – это театр теней, ибо представленные тобою персонажи только тени живых героев. Я Тень отца Гамлета.
(Тень отца Гамлета поворачивается к залу, сквозь прорези шлема проблескивают глаза)

Тень отца Гамлета: Сизиф там шороху навёл. Искал в архивах слово «трикстер». Он снова бочку катит, и меня просил вам передать, что нашлось.
Архетип - стереотип в человеческом мышлении, освященный культурно-исторической традицией, символическое, представление.
Далее, Юнг предполагал, что архетипические образы часто отражаются в сновидениях, а также в культуре в виде символов, используемых в драматургии и литературе.
Трикстер – это тип шута и плута, альтернативный дубль героя.
Настоящий Тесей традиционно является героем и представляет архетип героя. Здесь у Тесея нет признаков шута.  Здесь Тесей действует не как герой или трикстер, а скорее, как Изменник Эфиальд, которые предал спартанце в битве при Фермопилах.

Критик Х: Если уж пошла такая песня про архетипы Юнга, то вот тут Димитрис уже сказал, что этот Тесей переходит из категории «Я» в категорию «Мы». Он перестаёт быть персоной и личностью и переходит в категорию коллективного бессознательного.

Критик Y Да. И если уж говорить о психоанализе, с точки зрения Фрейда, то тема сисек у Ариадны недостаточно раскрыта. А Тесей в категориях фрейдизма здесь должен был быть представлен в трёх ипостасях – Ид, Эго, СуперЭго, а он здесь – СуперКарго!
Критик Z Что есть суперкарго? Суперворона?
Критик Y: Суперкарго – здесь он просто Контрабандист. Доверенное лицо по управлению транспортировки грузов.

Димитрис : Тес готов «погасить» человека почти без повода. Он, безусловно, герой, но и отморозок — тоже. Лично у меня сочувствие вызывает лишь первый.

Критик Z Короче, образ Тесея не соответствует ожиданиям коллективного сознательного бессознательного.
Критик Y Ну ладно, шутки в сторону! иЮль права. С точки зрения теории Юнга Тесей – трикстер!
В мифах многих народов творение мира сопряжено с обманом, хитростью, воровством, нарушением всевозможных табу. Все эти действия отменяют общепринятые нормы, но поскольку совершаются в период, предшествующий установлению этих норм, они обязательно воспроизводятся во время ритуалов перехода - из старого года в новый, из жизни в смерть, из смерти в жизнь и тому подобное.
Антиповедение присуще культурному герою, творящему  мир или его двойнику, спутнику - трикстеру. Трикстер наделяется одновременно демоническими и комическими чертами плута-озорника. Трикстер связан с тайной как таковой - своим присутствием и участием в Начале Всего и соответственно  - знанием Тайны Тайн и всех прочих тайн.
        Сама фигура трикстера,  его поведение, речь, одежда "сломанные" -  загадочные, вызывающие, - все это указывает на Тайну, есть сама Тайна и ее вызов.  Трикстер - другой, он не может быть похож на обычного человека, человека нормы-закона.

(С левой же стороны показывается седой старик в тоге.)

Плутарх:
Раз уж вы тут выяснили, что Тесей в этой пьесе – представляет образ трикстера, должен сказать как историк, что настоящий Тесей никакой не архетип, а самый настоящий исторический персонаж.

Тень отца Гамлета:
А минотавр, выходит, реально существовал? Это что, генетический эксперимент, оставшийся от продвинутых атлантов?
Плутарх:
На Крите были приняты праздничные игры с быками. Юноши перепрыгивали на арене через спины разъярённых быков. Такие картинки можно увидеть на сохранившихся амфорах. Тесей вызвался ехать на Крит взамен одного из юношей, которых в качестве выкупа отправляли на Крит для этих игр Афины. Эти игры были несомненно связаны с риском для жизни и многие на них погибали. Поэтому отправка туда молодёжи была жертвой. Тесей же убил быка, что было тоже делом непростым. Вероятно, эти состязания и дошли до вашего времени под именем корриды. Слово коррида, я могу предположить, произошло от коридоров лабиринта, по которым запускали быка навстречу его жертвам. Тесей, вернувшись в Элладу сначала стал царем, а затем основал демократию в Афинах. Ну ещё много интересного про него можно рассказать, но мне пора. Благодарю за внимание.
(уходит снова в тень)

Тень отца Гамлета
: Рискну добавить, что Крито-Микенская культура и Эллиническая культура антогонистичны.
Будем считать,  образом Тесея в пьесе мы разобрали.
Теперь собственно разберем Эсхила. Берусть утверждать, вслед за Сизифом, что этот Эсхил не только не настоящий, но даже полностью противоположный ему  образ драматурга.
  Прежде всего Эсхил не был профессиональным драматургом или поэтом. Он проявил себя как драматург в критический момент. Могущественная Персидская империя Ахменидов поставила греческим городам –полисам ультиматум – покориться под власть Персии или быть стёртыми с лица земли. Все государства полисы Греции согласились на это. Эсхил поставил пьесу «Семеро против Фив», где ставилась история о том, как граждане отстояли свой город, против превосходящего многократно противника в, казалось бы, безнадежной ситуации. Эта пьеса, поставленная в Афинах, вдохновила жителей города. Из всей Греции только Афины и Спарта решили сопротивляться многократно превосходящей их армии Дарии. Две противоположные точки крыльев – Афины, колыбель демократии и Спарта с жёсткой олигархической властью.
  Результат известен во всей невероятности для тех времён – спартанцы и афиняне разбили персов. Эсхил участвовал в этом сражении в качестве пешего воина в фаланге.
  После этого Эсхил написал пьесу «Персы» об этой войне. Она вдохновляла уже не только  афинян. Десять лет спустя уже Ксеркс пришёл с ещё более многочисленной армией. И опять был разбит на суше и на море, в морском сражении при Саламанке Эсхил принимал участие в качестве матроса на триере.
Такой финал пьесы для Эсхила был бы неприемлим.

Эсхил со сцены: Да у меня в спектакле тоже другой финал там ведь Ариадна выводит своего мечтателя из лабиринта, ёлы-палы!
Тень отца Гамлета:
Тут Диоген не просто с бочкой. В этой бочке Сизиф нам контрабанлой переслал настоящего Эсхила, вот и разберитесь.ю кто есть кто.

(Из бочки Диогена вылезает Эсхил, подразумевается, что настоящий)

Эсхил из бочки: Я кажется узнаю, кто срывается под моим именем. Это типичный Еврипид.
Эсхил на сцене: Ну и что. Это вопрос псевдонима. Назвался Эсхилом, потому что так звучнее. И имя более раскрученное.
Эхилл из бочки: давай для ясности назовём тебя Экс – Хиллом – Еврипидом, чтобы не вводить в заблуждение зрителей. Такие персонажи и такое поведение типично для творчества Еврипида и противоположно моему. Это противопоставление было явным ещё в Древней Греции. Замечательно, что оно перешло в это время в форме хамелеона.

(Эсхил с пафосом простирает руку в сторону лже- Эсхила: )

Ты отвечай мне: за что же
           должны уважать мы поэта?

Экс-Хилл-Еврипид: Пусть я не Пэт, но я скажу гекзаметром:
За искусство и их поучение,
так как они в государствах       
тем самым Улучшают народ.

Эсхил:
Итак, если не сделал ты этого,
если, напротив,
Из хороших людей и притом благородных ты
сделал больших негодяев,
То чего ты, скажи мне, достоин?

Посмотрите, каких он сначала людей от меня получил:
Благородных, да и не беглецов от
                                      гражданского долга,
Не шутов и не праздношатаев, какие теперь они,
                    не  негодяев,
Но тогда они копьями, белосултанными шлемами, латами жили,
И дышали тогда они мужеством, сшитым, как щит, из семи шкур воловьих.

Тень отца Гамлета: Ну вот, немного прояснилось всё с Эсхилами.
Теперь давайте о финале.

Фагот:  Я такой финал даже комментировать не буду.

Риомир:
Фагот! Мне тут высказали дельную мысль, которая в какой-то мере снижает отрицательное впечатление: возможно, эта история иллюстрирует мысль - бывает, мы стараемся, в лепешку разбиваемся, но наши усилия тщетны...
Прошу прощения за вольность. Это я упражняюсь в ассоциациях. Грешен, люблю этот волшебный мир Сцены. Как часто мы любим именно то, чего не дано!  Но финал мне тоже ОЧЕНЬ не понравился...

иЮль: (надувает губки и сдвигает брови у переносицы, выражая своё недовольство):
Да, автор, а у вас, случайно, не найдётся  другого финала? Зритель во мне огорчен: а как же любовь?

Экс-Хилл-Еврипид: Я же говорил, у меня в спектакле в финале все живы. На сцене в финале прекрасная знойная женщина обнимает и отчаянно целует любимого несломленного мечтателя с крыльями. Волшебный клубок ведет их прочь — за пределы сцены, за стены, за границы... в жизнь. Вот!
Тень отца Гамлета: Предполагается, что этот финал не настоящий, а желаемый, которого нет в реальности. Но обе истории, что поставленной в театре, что придуманной автором лже-Эсхила являются эскапизмом – бегством от реальности.

Критик Х: При том сказать, что нравится или не нравится финал, нельзя не восхищаться работой автора. Создан мир – лабиринт, как отражение видения мира автором. Как прописаны детали этого мира, и каждая деталь может стать символом, и ложится в символическую мозаику, которая даёт ещё несколько планов видения мира. Но сами эти планы тоже являются лабиринтом, только в новых измерениях…

Критик Z Но мы не знаем, что зловещего шепчет , наблюдая за этой сценой икар, Тесей, превратившийся в подобие грифа.

(На стене сцены в это время  начинают светиться буквы, от невидимого проектора:)

«[Started by Ariadna] at xxx pm xxx xxx BC GMT
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти, – кто это сказал и о чем?»

Тень отца Гамлета: Это что ещё за надпись на стене
Критик Z: Я знаю. Это из Пелевина, книга «Шлем ужаса» Тоже путаные ходы и никакого ясного финала.
Ариадна (лёжа на сцене, приподнимает голову и обращается к Тесею): Я уже запарилась лежать. Скажи что0-ибудь для финала, да и пойдём уже.

(На стене загорается следующая надпись:

«Лабиринт представляет собой мир, в котором мы живём, широкий у входа, но узкий у выхода. Тот, кто запутался в радостях этого мира и отягощён его грехами, может вновь обрести доктрину жизни лишь с усилиями. Только не надо меня спрашивать, что это такое - доктрина жизни».

(Тесей передвигается на авансцену, читает по бумажке)

              Тесей:

Сквозь самую цепкую жимолость
Тягучего сна  совет:
Всё, что от земли - утолимо в нас,
А  что от бессмертия – нет.

Без дна чаша чаяний,
При бездне внутри души.
Тела иногда насыщаемы,
А души всегда голодны.

А чего это вы тут делаете?
Спектакль-то давно кончился.

(звучит  музыка «Сертаки»)

   
Чюрлёнис

_________________________________________________________________________________________


Использованы фрагменты из произведений Аристофана «Лягушки», Карла Юнга «О психологии образа Трикстера», Кереньи «Трикстер и Древнегреческая мифология», Марины Цветаевой «Ариадна», Виктора Пелевина «Шлем ужаса», Гарика Сукачёва, Скота Маккензи, Диогена, стихи Любови Якушевой (в начале первого акта), цитаты Фагот, Димитриса, иЮль, Риомира.
.

Вне форума

#165 2015-05-20 22:25:09

Фагот
Спец. звание!
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 8,496

Re: Kонкурсная флудильня

Это так глубоко и серьёзно, что автор, наверное, укрепился в своём намерении молчать. devil
Пойти прикупить помидоров? Ага... joy


Рефлексирую. Прошу не беспокоить.

Вне форума

#166 2015-05-26 15:12:52

иЮль
Участник форума
Регистрация: 2012-10-18
Кол-во сообщений: 157

Re: Kонкурсная флудильня

Фокс, вы переработали адову гору информации. И это отражение «Крыльев» имеет право быть. Хотя первая часть мне понравилась больше.

Фокс Рауди

    иЮль: (надувает губки и сдвигает брови у переносицы, выражая своё недовольство)

тааак. Мы зла не помним, мы записываем! Ну скажите, хотя бы из педагогических соображений: вас током било, когда вы это печатали?!



...Как, однако, славно, что я не автор. И как было бы чудно узнать, что он думает. (уходит, напевая: "Свободу Анжеле Девис!")

Вне форума

#167 2015-05-26 16:44:31

Фокс Рауди
Форменный маньяк ;-)
Место: Калининград
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 6,126

Re: Kонкурсная флудильня

Фокс Рауди : "  иЮль: надувает губки и сдвигает брови у переносицы, выражая своё недовольство".

иЮль: тааак. Мы зла не помним, мы записываем! Ну скажите, хотя бы из педагогических соображений: вас током било, когда вы это печатали?!

Фокс: Я Вас цитировал... Из Вашего ведь отзыва  по рассказу Антуража...

иЮль: Это было сказано в пример, как не надо делать.

Фокс: Я больше не буду...

иЮль: Что? Не слышу. Скажите громче, чтобы Вас все слышали! Чего Вы больше не будете, а?

Фокс: Больше не буду заставлять Вас сдвигать брови и это... надувать... Нет, не то...  Я больше не буду Вас цитировать. Разрешите идти?

                           ( уходит, бурча что-то про причёску Анджелы Дэвис...)
.

Вне форума

#168 2015-06-03 09:43:43

Хельгвар
Гость
Регистрация: 2015-06-02
Кол-во сообщений: 22

Re: Kонкурсная флудильня

*потрясенно оглядывается* Весело тут у вас, я такого нигде пока не видел... с размахом так. *жалеет, что не предусмотрены форумные плюсики и прочие харизмы*

Вне форума

#169 2015-06-03 10:18:29

Хельгвар
Гость
Регистрация: 2015-06-02
Кол-во сообщений: 22

Re: Kонкурсная флудильня

Как странно. Я помню, что высоко поставил "Пьяную гавань" и "У детской кроватки"... но совершенно не помню, кому подкинул высокий балл еще. *смущенно и задумчиво* Ну не может же быть, чтобы я всерьез голосовал за рассказ с точкой в названии... Но вот пробегаю взглядом по списку второй группы - и не помню. Что за напасть. Удивительно.
*перечитывает пьесу, завидуя* А вот скажите, на подобный разносразборэпический спектакль могут рассчитывать все рассказы? Или?

Вне форума

#170 2015-06-03 11:08:31

Valico
Спец. звание!
Регистрация: 2008-11-26
Кол-во сообщений: 22,598

Re: Kонкурсная флудильня

Хельгвар

Но вот пробегаю взглядом по списку второй группы - и не помню. Что за напасть. Удивительно.

Если не помните прочитанных рассказов - это не ваша проблема. Это проблема авторов. smile

Вне форума

#171 2015-06-03 11:38:09

иЮль
Участник форума
Регистрация: 2012-10-18
Кол-во сообщений: 157

Re: Kонкурсная флудильня

Хельгвар

Как странно. Я помню, что высоко поставил "Пьяную гавань" и "У детской кроватки"... но совершенно не помню, кому подкинул высокий балл еще. *смущенно и задумчиво* Ну не может же быть, чтобы я всерьез голосовал за рассказ с точкой в названии... Но вот пробегаю взглядом по списку второй группы - и не помню. Что за напасть. Удивительно.
*перечитывает пьесу, завидуя* А вот скажите, на подобный разносразборэпический спектакль могут рассчитывать все рассказы? Или?

Здравствуйте,  Хельгвар. Логика подсказывает, что вы автор Дома с ангелами, ага? (только не признавайтесь, не положено)) По эпическим разборам Фокс Рауди прекрасный специалист. Но душа поэта ранима. Согласится ли?

Вне форума

#172 2015-06-03 12:49:11

Хельгвар
Гость
Регистрация: 2015-06-02
Кол-во сообщений: 22

Re: Kонкурсная флудильня

*делает крайне загадочное лицо и категорически ни в чем не признаётся* Здравствуйте, иЮль. Честно говоря, восхищен тем, что вышло у Фокса Рауди, увлекательное чтение, даже пришлось перечитать "Крылья" - получился удивительно стереоскопический эффект.

Вне форума

#173 2015-06-03 12:51:10

Хельгвар
Гость
Регистрация: 2015-06-02
Кол-во сообщений: 22

Re: Kонкурсная флудильня

Valico

Если не помните прочитанных рассказов - это не ваша проблема. Это проблема авторов. smile

Да уж. Вот только мучит подозрение, что вот так же и мой могут не запомнить... smile

Вне форума

#174 2015-06-03 13:21:53

Valico
Спец. звание!
Регистрация: 2008-11-26
Кол-во сообщений: 22,598

Re: Kонкурсная флудильня

Хельгвар
Valico

Если не помните прочитанных рассказов - это не ваша проблема. Это проблема авторов. smile

Да уж. Вот только мучит подозрение, что вот так же и мой могут не запомнить... smile

Ну всякое бывает. smile
но иной раз лучше уж пусть забудут! Ибо всякое бывает.  devil  joy

Вне форума

#175 2015-06-03 17:03:39

Фокс Рауди
Форменный маньяк ;-)
Место: Калининград
Регистрация: 2007-11-23
Кол-во сообщений: 6,126

Re: Kонкурсная флудильня

(те же и Фокс, который входит, жуя бутерброд с сыром)
Фокс:
Эпический разбор пишется не по заказу. Для этого надо встретиться с произведением, которое передаёт читателю инерцию движения. Пока могу лишь дать обычный отзыв на «Дом, который охраняют ангелы».

Маленькая девочка в пышном платьице:

Давайте. Только встаньте, пожалуйста, на табуреточку, чтобы мы вас лучше слышали.

(Фокс залезает на табуретку, девочка достаёт венок из цветков одуванчиков, приделывает его к верёвке и перекидывает венок через люстру.)

Фокс (прожёвывая кусок):

Нет, он не Байрон, он другой.
А может быть, совсем – другая
И стиль рассказа не хромой,
И есть в заглавье запятая...

Девочка:

Уникально!  Это венок, не лавровый, но вам пойдёт.

Фокс (берёт бутерброд в зубы, высвобождая руку и вешает венок себе на шею.):
Теперь по рассказу…

Девочка:
Поправьте венок. Какой прекрасный стих!

Фокс:
Да?!

(бутерброд выпадает у него из пасти, но он его успевает подхватить Достаёт из кармана листок, засовывает бутерброд подмышку и собирается читать.)

Девочка:
Да, да. Вы просто поэт, у вас же крылья, вместо рук!

Фокс:
Даа? А вдруг?
(разводит руки в стороны, рассматривая. Бутерброд выпадает, девочка подхватывает кусок сыра и бросает коту).

Девочка:
А теперь, выбивайте из под него табурет быстрее!
Ну что же вы!
(с трудом выбивает табуретку ногой. Фокс зависает в петле, хрипит и что-то неразборчиво сипит)

Хельгвар:

Но я так не услышу отзыв про рассказ.

Девочка:

Зато как красиво повис!

(Входит Gravitskiy, бросает скептический взгляд на висящего)

Gravitskiy: Решил повисилиться, самозванец? Ну повиси, пока я добрый. Через неделю повешу настоящих победителей.

(уходит)

.

Вне форума