Вы не вошли.
Насчет семерых от первого лица, возможно. Дальше от него идет речь часто. Вообще здесь смена точки зрения - чисто авторская фишка, которой, подозреваю, я народ в первую очередь и достал.
Это не авторская фишка, это ошибка. Если вы после стольких лет писательского стажа считаете внезапную смену лица повествования туда-обратно в одной строчке литературным приемом, то это повод задуматься. И не повод удивляться, что читатели такие "приемы" не ценят.
Житие тем не Тутанхомона, а скорее Секененры - это время нашествия и, точнее, изгнания гиксосов.
Мне плевать на Секененру и гиксосов, у вас в рассказа черным по белому написано "житие Тутанхомона". Это раз.
Претензия была не к Тутанхомону, а к слову "житие". У этого слова есть определенное значение: "жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых". Можно было бы сказать "жизнь Тутанхамона", "правление Тутанхамона", даже "эпоху Тутанхамона" и не было бы проблем.
Но че-то я предвижу, что тут будет то же самое, что с молчащей тишиной.
А про пирамиду, Вы неправы. Ссылка не на конкретную пирамиду, а скорее на конкретное время.
Опять же берем в руки текст. Что там сказано про пирамиду? "Но он как на грех, похоже, застрял на строительстве пирамиды. Да-да, той самой, древнеегипетской."
У вас там идет прямая ссылка на какую-то "ту самую древнеегиптескую пирамиду" в единственном числе. Если вы хотите отослать к конкретному времени, то почему бы просто не вставить одно слово, которое сразу даст яркий образ. Например, ту самую, пирамиду Хофу\Джосера\Снофру". Одно слово сразу рисует картинку в голове. Даже в том случае, если читатель понятия не имеет, кто такой Снофру. А в вашем варианте получается, что вы говорите, что существует только одна древнеегипетская пирамида. И у читателя вместо картинки и желания читать дальше возникает вопрос: "что это было? Автор, что, не знает, что в Египте не одна пирамида?"
Это даже не подходит как ссылка на конкретное время, ибо пирамид в Египте больше 100 и строились они (если брать крупнейшие) лет 800. Какая у вас суперточная отсылка к эпохе получается. 800 годами больше, 800 годами меньше - пофиг.
Вне форума
Полукот! Вы опять делаете вид, что не поняли. Словами про Секененру я как раз уточняю свой текст.
Если термин "житие" не нравится верующему Валико, это понятно и я готов принести извинения за невольную бестактность. Но Вы ведь почти такой же атеист, как и я. Какие Ваши тогда претензии?
В вопросе о молчащей тишине я вроде уже все сказал. Несколько постов назад.
Я тут на самом деле, как мне кажется, вскрыл причину Вашего неприятия моих текстов. Но к сожалению не написал там повода, когда цитировал А.С. Пушкина: Не мысля гордый свет забавить...
Мне кажется, Вы категорически не приемлете такую авторскую позицию, когда автор практически ясно говорит: то, как Вы живете, не стоит ломаного гроша. Надо жить по-другому. Конкретно, вот так...
Не уверен, что я именно это имел в виду. Но похоже, Вы в моих текстах видите именно это.
Вне форума
Если термин "житие" не нравится верующему Валико, это понятно и я готов принести извинения за невольную бестактность. Но Вы ведь почти такой же атеист, как и я. Какие Ваши тогда претензии?
А какая разница - верющий человек или нет? Смысл термина"житие" от этого меняется?
Вне форума
Мне кажется, Вы категорически не приемлете такую авторскую позицию, когда автор практически ясно говорит: то, как Вы живете, не стоит ломаного гроша. Надо жить по-другому. Конкретно, вот так...
Риомир, авторская позиция - это одно. Сумбурно написанный текст к авторской позиции не относится. Это качество текста. И полукот, и я именноо этом говорим.
Вне форума
РиомирЕсли термин "житие" не нравится верующему Валико, это понятно и я готов принести извинения за невольную бестактность. Но Вы ведь почти такой же атеист, как и я. Какие Ваши тогда претензии?
А какая разница - верющий человек или нет? Смысл термина"житие" от этого меняется?
Ещё раз вступлюсь. Авторитарность стереотипов разрушают пишущие люди, чтобы люди читающие не были уверенны в собственном непоКобелимом
уверенном мнении,что всё стереотипно, то соответствует истине. Я понял, что я написал, а все прочие,- я не знаю.
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Нагорная проповедь
Вне форума
Ну снова здорово... я вам уже говорил несколько раз, что я не делаю вид, что вас не понимаю, вы реально непонятно говорите. Точно такую же ошибку вы делаете, когда пишите свои рассказы. Что читатели на самом деле все поняли, но просто "притворяются".
Словами про Секененру я как раз уточняю свой текст.
Тогда зачем у вас в тексте Тутанхамон, который жил через два века после этого чувака? Вы-таки намерены внести сие уточнение в текст? Или читатель должен-таки будет догадаться, что говоря "Тутанхамон" вы имеете в виду Секененру?
Если термин "житие" не нравится верующему Валико, это понятно и я готов принести извинения за невольную бестактность. Но Вы ведь почти такой же атеист, как и я. Какие Ваши тогда претензии?
Значение слова от степени религиозности не меняется. Вы употребили слово в несвойственном ему значении в авторской речи без каких-либо пояснений. И это даже не фишка, это банальная простая ошибка, исправить ее - как нефиг делать.
Я тут на самом деле, как мне кажется, вскрыл причину Вашего неприятия моих текстов
Конкретную причину неприятия ваших текстов, я вам говорил неоднократно и прямым текстом - в них нихрена непонятно, что происходит. Набор бессвязных сцен, диалогов и описаний без всякого смысла.
Мне кажется, Вы категорически не приемлете такую авторскую позицию, когда автор практически ясно говорит: то, как Вы живете, не стоит ломаного гроша. Надо жить по-другому. Конкретно, вот так...
Не уверен, что я именно это имел в виду. Но похоже, Вы в моих текстах видите именно это.
Нет, этого в ваших текстах я тоже не вижу.
Вне форума
ValicoРиомирЕсли термин "житие" не нравится верующему Валико, это понятно и я готов принести извинения за невольную бестактность. Но Вы ведь почти такой же атеист, как и я. Какие Ваши тогда претензии?
А какая разница - верющий человек или нет? Смысл термина"житие" от этого меняется?
Ещё раз вступлюсь. Авторитарность стереотипов разрушают пишущие люди, чтобы люди читающие не были уверенны в собственном непоКобелимом
уверенном мнении,что всё стереотипно, то соответствует истине. Я понял, что я написал, а все прочие,- я не знаю.
Стереотипы? Причем тут стереотипы и устоявшиеся названия? Давайте тогда не будем придерживаться понятных всем смыслов. И тогда действительно будет: "Я понял, что я написал, а все прочие,- я не знаю".
Вне форума
невчерашнийValicoА какая разница - верющий человек или нет? Смысл термина"житие" от этого меняется?
Ещё раз вступлюсь. Авторитарность стереотипов разрушают пишущие люди, чтобы люди читающие не были уверенны в собственном непоКобелимом
уверенном мнении,что всё стереотипно, то соответствует истине. Я понял, что я написал, а все прочие,- я не знаю.Стереотипы? Причем тут стереотипы и устоявшиеся названия? Давайте тогда не будем придерживаться понятных всем смыслов. И тогда действительно будет: "Я понял, что я написал, а все прочие,- я не знаю".
Ой, Valico! Стереотипы это стереотипы и это шаблонное восприятие мира. Коммунисты стали использовать слово кощунство, а кощунствовать,-
"КОЩУ?НСТВОВАТЬ, кощунствую, кощунствуешь, несовер., над чем (церк. и книжн.). Оскорблять религиозное чувство верующих насмешками над предметами культа."
То бишь политическая партия претендует, ни много ни мало,- на право быть религией?!
Ан, нет это всего-то означает, что "нечто" для политической партии стало сакральным для партии и партия протестует против пренебрежительного отношения к этому "нечто", но это их личное партийное отношение и навязывание этого отношения всем окружающим не принадлежащим к их партии!
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Нагорная проповедь
Вне форума
Ну.. опять коммунисты. Мы вообще-то о литературе, а не о политике. С политикой в курилку.
Вне форума
Ну.. опять коммунисты. Мы вообще-то о литературе, а не о политике. С политикой в курилку.
Это всего-то пример использования устоявшегося стереотипа или, как Вы говорите,- названия для достижения каких-то своих целей, а пишущий человек разрушает стереотипное восприятие или, сейчас говорят,- клиповое восприятие, а коммунисты,- это не уже не политика, это уже архивные мемуары.
Житие,- это жизнь в старославянском изречении. Я использую старославянизмы,- ежели, ужель, аки и прочая...и что?
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Нагорная проповедь
Вне форума
ValicoНу.. опять коммунисты. Мы вообще-то о литературе, а не о политике. С политикой в курилку.
Это всего-то пример использования устоявшегося стереотипа или, как Вы говорите,- названия для достижения каких-то своих целей, а пишущий человек разрушает стереотипное восприятие или, сейчас говорят,- клиповое восприятие, а коммунисты,- это не уже не политика, это уже архивные мемуары.
Житие,- это жизнь в старославянском изречении. Я использую старославянизмы,- ежели, ужель, аки и прочая...и что?
Во-первых - смысл слова кощунство - коммунисты не изменили. глумление, насмешка.
Во-вторых, мы рассказы пишем на старославянском языке? О Египте? На старославянском языке?
Вне форума
И вышед хвараон игипецкий из светлицы, хватанул кваску и молвил - ляпота.
Вне форума
почему никто не хочет признавать своих ошибок? Если бы рассказ весь был таким языком написал - это было бы классно.
Но одно слово, случайно попавшее в текст - это не стиль - это ошибка. Почему бы просто не исправить ошибку, это лучше чем и выставлять упираться. Ошибка от этого не перестанет быть ошибкой.
Вне форума
Почему бы просто не исправить ошибку, это лучше чем и выставлять упираться.
торопицца аднака.
Это лучше, чем упираться и выставлять себя в невыгодном свете.
Вне форума
невчерашнийValicoНу.. опять коммунисты. Мы вообще-то о литературе, а не о политике. С политикой в курилку.
Это всего-то пример использования устоявшегося стереотипа или, как Вы говорите,- названия для достижения каких-то своих целей, а пишущий человек разрушает стереотипное восприятие или, сейчас говорят,- клиповое восприятие, а коммунисты,- это не уже не политика, это уже архивные мемуары.
Житие,- это жизнь в старославянском изречении. Я использую старославянизмы,- ежели, ужель, аки и прочая...и что?
Во-первых - смысл слова кощунство - коммунисты не изменили. глумление, насмешка.
Во-вторых, мы рассказы пишем на старославянском языке? О Египте? На старославянском языке?
Во-первых "кощунство" это к религии, потому и использовали, чтобы к святости понятий обратить внимание общества, но понятия у каждого свои могут быть.
Во-вторых нужно смотреть по контексту, что хотел сказать автор написав "житие"? Свят ли фараон? Читатель обязательно обратит внимание на "житие" и не исключено, что задастся вопросом о святости фараона. вам не нравится, что читатель озадачится вопросом о реальности святости жития фараона?
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Нагорная проповедь
Вне форума
Вне форума
Во-вторых нужно смотреть по контексту, что хотел сказать автор написав "житие"? Свят ли фараон? Читатель обязательно обратит внимание на "житие" и не исключено, что задастся вопросом о святости фараона. вам не нравится, что читатель озадачится вопросом о реальности святости жития фараона?
Ну если разберетесь там в контекстах - велкам.
Нет, мне на самом деле пофиг про этот вопрос. Автору не пофиг.
Автору говорят - "у вас рассказ непонятный, мозг можно сломать. А еще у вас слово житие неправильно используется". первый пункт автор игнорирует (причем из конкурса в конкурс) и бросается защищать "житие", хот это далеко не главная проблема рассказа.
Вне форума
невчерашнийВо-вторых нужно смотреть по контексту, что хотел сказать автор написав "житие"? Свят ли фараон? Читатель обязательно обратит внимание на "житие" и не исключено, что задастся вопросом о святости фараона. вам не нравится, что читатель озадачится вопросом о реальности святости жития фараона?
Ну если разберетесь там в контекстах - велкам.
Нет, мне на самом деле пофиг про этот вопрос. Автору не пофиг.
Автору говорят - "у вас рассказ непонятный, мозг можно сломать. А еще у вас слово житие неправильно используется". первый пункт автор игнорирует (причем из конкурса в конкурс) и бросается защищать "житие", хот это далеко не главная проблема рассказа.
Про непонятный рассказ разговора ещё не было, было конкретное замечание про "житие". Про это самое "житие" я, похоже, что ответил, остальное к автору.
Сегодня слушал радио про музыкантов
-Когда я начинал свою сольную карьеру мне столько советов давали,- массу, но я ни единого не послушал"
Шо ж Вы за пишущий такой, что в контекстах... с удивлением узнаёте, что кто-то может контексты понять?
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Нагорная проповедь
Вне форума
Полукот, я как раз и прошу, в третий раз, наверное, конкретно: какие сцены друг с другом не связаны. Потому что подозреваю, что Вы на самом деле не читали мои тексты, а говорите сейчас просто так...
Вне форума
Шо ж Вы за пишущий такой, что в контекстах... с удивлением узнаёте, что кто-то может контексты понять?
Ну бывают такие контексты языком Эзопа, что их даже Эзоп не достанет.
Вне форума
невчерашнийШо ж Вы за пишущий такой, что в контекстах... с удивлением узнаёте, что кто-то может контексты понять?
Ну бывают такие контексты языком Эзопа, что их даже Эзоп не достанет.
Тогда это служебная инструкция, в ней точно нет языка Эзопа и самого Эзопа, максимум Диоген в бочке.
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Нагорная проповедь
Вне форума
Грамотные товарищи подсказали тут: протопоп Аввакум свою автобиографию назвал Житие, хотя как положено христианину, он себя святым не считал.
Валико, так Вы признаете свои ошибки в вопросе об Образе Тишины, или настойчиво продолжите призывать к этому автора? Автор, кстати сказать, это уже сделал. А с какой неохотой это делают Настоящие авторы... прошу прощения, не Вам с Полукотом об этом мне говорить...
Вне форума
по поводу сцен. Вот 2 первые страницы. Несколько сцен, несколько имен.
И вопрос - какого хрена человек с нифига идет в какой-то сомнительный кружок физики, найдя объявление в интернете?
Что движет Иваном? Какая связь в первых сценах? Какой смысл?
1
сцена Иван входит в дом. (кто такой Иван, почему лена в командировке, причем тут фараон и его житие, которое проходят в школе)
2
Иван кричит девочке, что на кухню заходить нельзя, а почему он и сам не знает.
3
Иван, сам не понимая, почему нельзя было на кухню – решил, что теперь можно. Как он это решил, ведь он и сам не понимает. В конце появился какой-то академик, который пашет рабом на строительстве «той самой» пирамиды.
4
4 сцена осталась за гранью понимания. Полный сумбур, обяъснялка кто на ком стоял. как набор слов рандомный.
5
Объявление об открытии кружка любителей физики. Почему-то людей собралось только семеро.
6
Что-то про начальство, которое задерживалось. Причем тут начальство?
7
Иван пришел в дом культуры. Заполнил какую-то анкету. Что в анкете, для читателя осталось загадкой – для автора тоже. Зал на 400 мест – для семерых????
Вне форума
Валико, так Вы признаете свои ошибки в вопросе об Образе Тишины, или настойчиво продолжите призывать к этому автора?
У вас там не было образа тишины. У вас там было:
Молчание прозвучало знаком согласия
Возьмите любую программу, которая записывает звук. Помолчите перед микрофоном. Потом послушайте свое молчание. А потом скажите, как оно звучит.
Вне форума
Грамотные товарищи подсказали тут: протопоп Аввакум свою автобиографию назвал Житие, хотя как положено христианину, он себя святым не считал.
А он был египетским фараоном? Или все-таки христианским священником?
Вне форума