Вы не вошли.
Дело о пропавших овцах
Мечтают ли андроиды об электроовцах? Меня эта ассоциация преследовала на протяжении всего чтения.
А из названия - ждала еще и детектив.
Но получила я вариацию "Соляриса". Потому от рассказа странное впечатление получилось)
На самом деле рассказ мне понравился, хоть и покоробило повествование то от первого, то от третьего лица.
Архитектура текста тоже немножко меня смутила: кульминация резко перескочила в окончание. Я будто на полном ходу врезалась в шлагбаум)
А так больше претензий нет - задумка интересная, рассказ интересный, сюжет - тоже)
Хорошо проработаны существа, они мне больше все понравились. Спасибо за рассказ, автор!
Удачи на конкурсе)
Огонь загорится - рекурсия будет!
Вне форума
Свинячья доля
Кстати, еще подумал, что поведение Тезки мне щас сильно напоминает поведение нашей страны на Украине Такая же невозмутимость.
Но это так, к слову)
Вне форума
Свинячья доля
Кстати, еще подумал, что поведение Тезки мне щас сильно напоминает поведение нашей страны на Украине Такая же невозмутимость.
Но это так, к слову)
Снова в первую группу?
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
polukotСвинячья доля
Кстати, еще подумал, что поведение Тезки мне щас сильно напоминает поведение нашей страны на Украине Такая же невозмутимость.
Но это так, к слову)Снова в первую группу?
Че-то тянет меня сюда)))
Вне форума
И правильно тянет ))) вон еще сколько рассказов неохваченных так сказать... вниманием ...
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Приятно познакомиться, Шахерезага
Понравился рассказ. Вся эта объемность от лица разных персонажей, этот брюнет по новому взглянувший на нашу реальность. И самое главное читал с огромным интересом.
Вне форума
... как тянет убийцу на место преступления... ага...
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Дело о пропавших овцах
Мечтают ли андроиды об электроовцах? Меня эта ассоциация преследовала на протяжении всего чтения.
А из названия - ждала еще и детектив.
Но получила я вариацию "Соляриса". Потому от рассказа странное впечатление получилось)На самом деле рассказ мне понравился, хоть и покоробило повествование то от первого, то от третьего лица.
Архитектура текста тоже немножко меня смутила: кульминация резко перескочила в окончание. Я будто на полном ходу врезалась в шлагбаум)
А так больше претензий нет - задумка интересная, рассказ интересный, сюжет - тоже)
Хорошо проработаны существа, они мне больше все понравились. Спасибо за рассказ, автор!Удачи на конкурсе)
Спасибо и вам!
Задумывалось гораздо больше, но в процессе написания удалось реализовать план рассказа процентов на шестьдесят, не болеее. На остальное времени не хватило.
Пришлось опустить парочку эпизодов. Иначе рассказ мог выйти далеко за сорок тысяч знаков!
Еще раз спасибо и вам удачи на конкурсе!
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Клоун
Отличный рассказ! Правда же, отличный!
И идея фантастическая вполне оригинальная. Да, немного напоминающая "Лангольеров", но решено все в совершенно ином ключе, более поэтично и возвышенно. Герои уж никак не "кинговские". Я бы сказал, текст уверенно обосновался в двух шагах от магического реализма по направлению к сказке.
Все слагаемые интересной истории налицо. Несчастный талантливый герой, Большая Любовь, злобный диктатор, космические путешествия, краешек интересного мира, даже безбашенные наркоманы заочно присутствуют. Все очень компактно и, что существенно, - без перекосов, единство формы и содержания.
И со стилистикой дела обстоят неплохо. Автор чувствует язык, это его стихия.
Отдельные мелкие шероховатости незначительны, и даже не хочется их перечислять. На некоторые уже указали рецензенты выше, а еще пара-тройка замеченных мной картины, по счастью, не меняют. Тем более, что лежат они в основном в области грамматики.
Конечно, доминирующий лирический настрой не всем придется по вкусу. Но я бы все же отнес эту особенность скорее к достоинствам рассказа, нежели к недостаткам.
Хороших лирических историй не так уж и много, если разобраться.
Однако, небольшую придирку, автор, извольте получить.
Вот в конце у вас такой диалог присутствует:"— А видеокамеры? Они же видели, что здесь произошло.
— Они видели ровно то, что показала им я. Не волнуйся, Витюша, положись на меня. Все будет хорошо".Морок, насколько я понимаю, способен воздействовать лишь на живых. Техника ему неподвластна. Раз уж герой в такую минуту озаботился тем, что видели камеры, может, и успокоить его надо чем-то поконкретнее утверждения: "...положись на меня. Все будет хорошо".
Ну и, как говорится, спасибо за доставленное удовольствие!
Быть может, Вам и удастся немного улучшить вселенную...
Спасибо за столь высокую оценку! Я к своим рассказам обычно более критически отношусь. Все время что-то не нравится. Вычитываешь-вычитываешь... но, сами знаете, глаз, он такой, медом не корми - дай замылиться. Тут тебе и опечаток кучка. И кобура с гардой, с которыми у героя свои счеты. Да и с видеокамерами неточно выразился. Под "Они" я вовсе не их имел в виду, а тех, кто через эти видеокамеры за ангаром наблюдал.
Наверно нужно было сказать так:
"— А видеокамеры? - спросил я и кивнул в сторону капитана и его бойцов: - Они же видели, что здесь случилось."
Что до "свища", то странное дело. Те из моих друзей, кто читал этот рассказ, поделились ровно на два лагеря: на тех, кто был резко против этого названия и тех, кто отнесся к нему вполне нормально.
Вот что написал мне мой друг и что я ему ответил:
ОН: Свищ - всё-таки больше медицинский термин.
Я: А кротовина - зоологический. Да и червоточина ничем не лучше. Слишком длинно и не звучно, в отличии от его английского прародителя Wormhole. Вот не вижу я причин, почему бы межпространственный переход, канал между двумя точками космоса, нельзя назвать свищем.
Вдруг это тоже некое болезненное образование космоса.
Еще раз всем спасибо за отзывы и весьма полезные замечания!
Автор
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
«Церы и коровцы»
Мистическая история, действие которой происходит в очень необычном мире со странными законами. История о жертвенности и взаимопомощи, о любви и – довольно редкий в литературе мотив – об отношениях учителя с учениками, о том, что иногда наставник и ученик могут поменяться местами.
Редкий, говорите? А меня всё что-то тянет на эту тему порассуждать письменно.
Но с некоторыми высказанными в нем мыслями можно поспорить. Например, не очень естественно выглядит противопоставление коровцев, которым нужны только удовольствия, и возвышенных учеников, которым как будто бы вообще не нужны никакие развлечения и материальные блага. В результате получается очень черно-белый взгляд на людей. Но ведь в обычных радостях, развлечениях и даже, о ужас, модных вещах самих по себе ничего плохого нет – плохо только, когда человека интересуют _только_ они…
Ну вот здесь как раз такой случай. Чёрно-белый мир. Так было задумано. Одним всё до лампы, только бы развлечься, другим, вообще не до развлечений. Другая степень осознанности.
Плюс вообще странно, что бОльшую часть человечества Рид и его ученики считают безнадежными и даже не пытаются их спасти. Увлечение разными удовольствиями – это вообще-то не приговор, и очень многие молодые люди поначалу думают только об удовольствиях, а потом взрослеют и начинают интересоваться духовными вещами. Наконец, совсем странно, почему Лаоль потеряла бы свой шанс спастись, если бы напавшие на нее парни добились своего – в этом-то какое удовольствие?! О_о
Они как раз и пытаются, просто некоторых спасти уже невозможно. Условно в рассказе так: если золотая нить, в данном случае символ связи с творцом оборвана, там нет души, а просто тела той компашке, которая пытается мир спасти, не нужна. На счет Лаоль. Если бы парни добились своего, ей бы эту нить оборвали присосавшиеся церы, которые питались той энергией, которая выделяется при этом процессе.
И еще один момент, который выглядит, как минимум, не однозначно. Тот момент, где главная героиня окончательно жертвует собой ради любимого. Не совсем понятно, что в итоге с ней произошло, осталась ли ее личность, душа существовать хоть в каком-то виде. Потому что если осталась – это одно, а если она вообще исчезла, прекратила существовать, то такие жертвы ни приносить, ни принимать нельзя. И такая жертва для ее любимого ничем хорошим не кончится.
На самом деле не совсем так. Просто в тот момент, за ней более долгий путь духовного пути, и для неё это если даже считать это жертвой, жертва во благо спасения не только любимого, но и сына и, вообще, всего мира. А я когда писала думала о слиянии инь и ян. Отказ от себя и в то же время приобретение себя. Тот, кто отдаёт всё, что имеет приобретает намного больше. Ну или соединение двух половинок в одно целое.
И последнее – сцена с уничтожением героиней собственного тела, на мой взгляд, слишком чернушна и натуралистична. Автор хотел показать, насколько решительна героиня, что пошла даже на ТАКОЕ, но переборщил с нагнетанием ужаса – настолько неприятные описания могут оттолкнуть многих читателей :-(.
Да нет там ничего чернушного. Просто главная героиня выбрала путь души. Тело для неё всего лишь костюмчик, от которого она отказалась. И опять -таки не надо путать с самоубийством. Ей на это дали разрешение сверху. Это уход из жизни не по старости, а из-за того, что текущие задачи этого воплощения её душа решила и нужно было двигаться дальше. И, вообще, у нас конкурс страстей:)))
Но в целом, повторюсь, рассказ все-таки хорош – и идеей, и персонажами, и антуражем, в котором происходит действие.
Татьяна, спасибо большое за разбор полётов и справедливые замечания.
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Выхода нет
Прочел строки из песни, которую слушала героиня вашего рассказа в машине, и так захотелось их немного причесать. Вот что у меня получилось:
Мама,
схорони мои ружья в земле,
мне больше не нужно стрелять.
Тучи
уже подобрались ко мне,
я иду в двери Рая стучать.
Не ахти какая поэзия, но от души.
С уважением, Саша Скрябин
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Выхода нет
Прочел строки из песни, которую слушала героиня вашего рассказа в машине, и так захотелось их немного причесать. Вот что у меня получилось:
Спасибо
На самом деле, существует несколько версий поэтического перевода этой песни. Вещь-то довольно известная, даже странно, что героиня её не узнала.
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Буду краток, времени у меня не очень много...
Диктатурия - рассказ в целом понравился, особенно начало и середина. Герои живые, и юмор присутствует, жаль, немного скомкана концовка. Оценка - выше среднего.
Автору удачи, а я иду дальше...
Во имя отца и сына
Автор пытался передать историю, сами знаете кого, на новый лад. На мой взгляд получилось не совсем удачно, хотя некоторая оригинальность проскакивает. А может время автора поджимало. Оцека - средняя. Удачи вам, автор на конкурсе.
Выхода нет
Название рассказа говорит само за себя. Была у меня некоторая надежда во время чтения, вдруг по ходу действия выход появится, но увы. Текст написан в целом граммотно. Но немного скучно было читать. Оценка -выше среднего. Автору - удачи!
Вне форума
Спасибо
На самом деле, существует несколько версий поэтического перевода этой песни. Вещь-то довольно известная, даже странно, что героиня её не узнала.
Ну, я оказался ничем не лучше вашей героини, просто никогда не знал перевода этой песни. А так-то композиция, да, известная.
Зря вы эту фигню на голову намазали, не идет она вам.
Вне форума
Снова тот, кто приходит по ночам.
Не знаю, сразу кажется, что это штамповка под Кинга. И мне кажется, что начало слишком топорно сделано. Вот прям мальчик сразу понял, что это тот, кто приходит по ночам.
Это что-то другое, непонятное и потому пугающее. Лучше не смотреть.
Недостоверно как-то. Мне кажется, что автор и сам не представляет, что там такое. И потому отписался так, мол, сами придумайте.
Диалоги местами неправильно оформлены, местами с запятыми проблемы. Автору надо разобраться с местоимениями ей-ней, похоже, что он не видит разницы.
В целом сказка неплохая. Но мелковатая. Мальчик узнал, что он обладает сверхспособностями, после чего наказал своего обидчика. А потом пожалел его. На это автор угрохал почти авторский лист. Раза в два можно сократить, тогда будет выглядеть получше. Или уже прописать идею поинтереснее.
Вне форума
Мальчик, вызывающий ураганы
Снова тот, кто приходит по ночам.
Не знаю, сразу кажется, что это штамповка под Кинга. И мне кажется, что начало слишком топорно сделано. Вот прям мальчик сразу понял, что это тот, кто приходит по ночам.
Это что-то другое, непонятное и потому пугающее. Лучше не смотреть.
Недостоверно как-то. Мне кажется, что автор и сам не представляет, что там такое. И потому отписался так, мол, сами придумайте.
Диалоги местами неправильно оформлены, местами с запятыми проблемы. Автору надо разобраться с местоимениями ей-ней, похоже, что он не видит разницы.
В целом сказка неплохая. Но мелковатая. Мальчик узнал, что он обладает сверхспособностями, после чего наказал своего обидчика. А потом пожалел его. На это автор угрохал почти авторский лист. Раза в два можно сократить, тогда будет выглядеть получше. Или уже прописать идею поинтереснее.
Кинганечиталаникогда))))) Да, сказочка оставляет желать лучшего...ну уж что получилось, то получилось ))) Основная идея произведения, если это можно так обозвать, в том, что бывают ситуации когда все плохо, и пожаловаться даже некому. Нужен кто-то, кто поможет научиться сопротивляться этим самым обстоятельствам. Благодарю за внимание)))
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Ниче не понимаю. То от мужского, то от женского лица. Читаешь вроде текст от имени мужчины и вдруг:
голос Бориса — моего парня
Я аж подпрыгнул…
Очень много ненужной зауми.
В целом я как чукча в передаче «поле чудес». Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Риомир, это же вы? Пишите романы, они у вас лучше получаются.
И да… а почему Шахерезага, а не Шахерезада?
Вне форума
Над языком работать и работать, дубовый язык. Это перечеркивает все достоинства рассказа. Даже указывать не хочется на дубовости, придется почти весь рассказ зацитировать.
Вне форума
Церы и коровцы
Над языком работать и работать, дубовый язык. Это перечеркивает все достоинства рассказа. Даже указывать не хочется на дубовости, придется почти весь рассказ зацитировать.
Некоторым лучше молчать, чем говорить. Ты (даже на "вы" не хочу) хоть понимаешь, что пишешь?!! Мне, конечно, плевать! Но из-за таких вот критиков люди не участвуют в конкурсах. А некоторые бросят писать. Поучись, хоть у Татьяны Минасян вежливости. Она в любом рассказе, даже, который ей не нравится , умеет находить хорошее. Ну поставь единицу и молчи. Но молчи! Итак негатива в жизни хватает. Мне тоже больше половины рассказов не понравилось, но я же лезу тут со своими замечаниями. Люди пишут, как им дано. И сюда пришли время хорошо провести.
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
ValicoЦеры и коровцы
Над языком работать и работать, дубовый язык. Это перечеркивает все достоинства рассказа. Даже указывать не хочется на дубовости, придется почти весь рассказ зацитировать.
Некоторым лучше молчать, чем говорить. Ты (даже на "вы" не хочу) хоть понимаешь, что пишешь?!! Мне, конечно, плевать! Но из-за таких вот критиков люди не участвуют в конкурсах. А некоторые бросят писать. Поучись, хоть у Татьяны Минасян вежливости. Она в любом рассказе, даже, который ей не нравится , умеет находить хорошее. Ну поставь единицу и молчи. Но молчи! Итак негатива в жизни хватает. Мне тоже больше половины рассказов не понравилось, но я же лезу тут со своими замечаниями. Люди пишут, как им дано. И сюда пришли время хорошо провести.
А повторить то же самое без маски слабо?
Учись писать и позитив появится.
Вне форума
Только недавно по поводу таких ушлепков беседовали.
Если бы я похвалил эту графомань, то вместо грубости услышал бы в ответ сладкое "спасибо".
Вне форума
Поучись, хоть у Татьяны Минасян вежливости.
Вежливость, это когда человек врывается в личку и называет меня мразью? Нет, спасибо, мне такой вежливости не надобно.
Вне форума
007Поучись, хоть у Татьяны Минасян вежливости.
Вежливость, это когда человек врывается в личку и называет меня мразью? Нет, спасибо, мне такой вежливости не надобно.
А что, кто-то ворвался и назвал мразью?)) Да еще и под маской?))
Вне форума
Valico007Поучись, хоть у Татьяны Минасян вежливости.
Вежливость, это когда человек врывается в личку и называет меня мразью? Нет, спасибо, мне такой вежливости не надобно.
А что, кто-то ворвался и назвал мразью?)) Да еще и под маской?))
Нет, не под маской.
Вне форума
Всего лишь мразью назвали? Тю
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума