Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 … 10 11 12
Тема закрыта
Владимир, это в вашем понимании - профи - дуб, который без инструкции шагу сделать не может. А в моем - это человек, который найдет способ обойти инструкцию, если это понадобится.
Был у нас на строительном объекте (давно, когда я строителем работал), молодой прораб. Таки да, он всегда все делал по проекту и по инструкции. А все эти проекты - по ним невозможно что-то делать, надо смотреть на проект, а делать все по месту. И после него всегда все приходилось переделывать. По-вашему - это профи? Я так не считаю.
Считайте, я ж не в праве запретить Вам иметь собственное мнение, вот и имейте его, имхо, Вы ошибаетесь.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
АвторВладимир Ба Вам отпостился. ))
О какую словоформу Загальный постонул!
)) Спасибо. мне тоже понравилась слово...
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Вернись до последней секунды
В этом рассказе мне понравились две вещи. Мораль и финал. Именно наличие этих двух критериев может подтянуть рассказ к верху турнирной таблицы. Динамика произведения невысока, диалоги не запомнились.
Честно говоря, думал, что автор рассказа и автор финала совершенно разные люди. Последний абзац может украсить любой сборник цитат и афоризмов.
Сюжет – логичен.
Язык – приемлемо
Тема – зачтена.
Герои – бледноваты.
Послевкусие – холодного кофе, без молока и сахара. Обожаю кофе! Ещё бы подогреть, да подсластить, да сливок!
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Меч и слезы
Я не самый большой любитель стиля фэнтези, но мои личные пристрастия не повлияют на тон отзыва. Скажу сразу: рассказ читабелен, приятен, лёгок. Литературная попса, в хорошем смысле слова. У автора есть природный дар беспощадно волочить читателя вслед за своим героем. Мне и принцесса-то не особенно по душе, и мысли её видятся немного инфантильными, а картиночка на месте. Да, да, автору удаётся сохранять темп действия.
Но мастерство нужно шлифовать. Автор, уважаемый, простите мне мою придирчивость, но если не подчёркивать косячки, они так и будут повторяться.
«Пробежал взглядом по грубым деревянным полкам на стенах, брезгливо прищурился при виде грязных бутылок, наполненными мутными жидкостями».
Здесь неправильное согласование. При виде кого? Бутылок. Бутылок каких? Наполненных.
Это мелочи, и они поправляются. Гораздо грубее логические ляпы.
«Осталась последняя стрела... Волк стоял напротив меня, оскалив зубы».
«Волк высоко прыгнул — прямо на меня! Но мгновением раньше последняя стрела нашла пристанище у него в брюхе. Очень скоро жалкая кучка пепла осталась на том месте, где только что упал раненый зверь»
Читатель разочарованно прощается с арбалетной стрельбой, ибо нарисовал картинку с пустым колчаном.
«Я через силу снова подняла оружие, закрыла от страха глаза и выстрелила... И услышала страшный, нечеловеческий вой!»
– Ёшкин кот! – восклицает удивлённый читатель. – Откуда стрелы? Вроде отдавали лишь шпагу и арбалет?
Или смешные утверждения
"На первый взгляд, Мебиус не походил на великого мага. Сухонький старичок с седой редкой бороденкой сидел за столом, над свитком пергамента."
Что, если я в какой-то пещере вдруг увижу сухонького старичка с редкой седой бородёнкой, который держит в руках пергамент? "Волшебник какой-то", – наверняка подумается мне.
Многие недостатки легко устранимы. Уверен, что автор умеет это делать.
В сухом остатке.
Сюжет – логичный
Герои – сказочные
Язык – лёгкий
Тема – краем
Мораль – да бог с ней!
Финал – обычный.
Послевкусие – овощного салата. Зелено, но приятно.
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Проклятье мастера
Если вдруг когда-нибудь будет составляться сборник лучших конкурсных рассказов ТМ, я хотел бы увидеть в нём этот рассказ.
И вот почему.
Сюжет – линейный, логический.
Герои – ГГ характерный, даже обычный, зато мастер - это супер! В конце рассказа ГГ становится именно он. Интересный ход.
Язык – безупречен.
Тема – нестандартное раскрытие.
Мораль – Боже, какая чудная мораль! Нет, нет, я не за мастера, я за Андрея. Вот сижу и сомневаюсь, а мог бы я взвалить на себя это проклятье?
Финал – на высоте!
Послевкусие – коньяка с лимоном и солью. Безумное сочетание коньячной сладости, горечи цедры, кислоты лимона и щепотки соли. Это нельзя смаковать по-европейски. Это пьётся махом, как текила. И это вкусней текилы.
Мои бурные аплодисменты, переходящие в овацию! Спасибо за рассказ!
Вне форума
Проклятье мастера
Если вдруг когда-нибудь будет составляться сборник лучших конкурсных рассказов ТМ
Это даже не фантастика, а утопия.
Вне форума
Знаю, что поступаю не очень корректно. Простите меня, авторы, критик из меня никудышный, а в этот раз еще и сил никаких не оставалось ни на что.
Однако в преддверии финала я все же хотела бы сказать пару слов. Признаюсь, получила огромное удовольствие от прочтения рассказов своей подсудной группы, многие работы произвели на меня впечатление
Отдельно хочу сказать авторам рассказов «Черт без табакерки» и «Пять веков туда и обратно». Очень и очень здорово, классно, на одном дыхании… Искренне надеюсь (и почти уверена), что эти два рассказа я увижу в финале.
Черт очарователен, просто чудо как хорош!
Маяковский… я, наверное, за одного только Маяковского могла бы на балл выше поставить, хотя куда уж… И конец очень правильный, и так немного болезненно, защемило что-то. Ох, как же я ценю это ощущение, автор!
Удачи всем!
Меняю память на Лунную дорогу. Нет никого счастливее дурака. (с)
Вне форума
Чувствую, что скоро я смогу открыть личико, не уверен, что в финал пройду.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Вне форума
Птица СиринВот я инженер-теплотехник. И что? Лучше, если вам теплотрассу к дому подведёт повар или стоматолог? Который не формалист и не знает, что такое СНиП? А? Владимир Ба?
Птица Сирин, Вы не о том говорите. Я говорю, что любительством достигают, при способностях и желании лучших результатов, нежели формальным подходом, хотя и формализм имеет позитивные стороны без которых не обойтись.
"Повар" из столовки, ресторана тоже не исключено, за многие годы утрачивает или притупляется способность к творчеству по причине рутинности работы. И теплотехник и стоматолог за рутинностью бывает перестают видеть необходимость нестандартного подхода, но выполнив стандартную процедуру они избегают ответственности в нестандарных ситуациях:
-А что? А я по инструкции...И это ПРОФИ?
Любительство исключает "по инструкции"
а теплотрассу качественно способен проложить и тот кто за многие годы "насобачился" практикой и без формального образования, а с формальным образованием "плавают" без практики!
Ну, АВТОР и сказанул.
Пусть ему все коммуникации к дому подводят те, кто не имеет представления о СНиП, зато "насобачился".
Вне форума
АвторЧувствую, что скоро я смогу открыть личико, не уверен, что в финал пройду.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
И одежду, тоже оставь.
Вне форума
ValicoАвторЧувствую, что скоро я смогу открыть личико, не уверен, что в финал пройду.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
И одежду, тоже оставь.
Вне форума
Итак, на повестке дня рассказ Вернись до последней секунды за авторством Самого Лучшего Ника)))
Как только я прочитал про "предотвращение преступлений путем предсказаний", то тут же вспомнил фильм "Особое мнение" с Томом Крузом. Более того, и там тоже у полиции была такая женщина-предсказательница (даже вроде не одна), и схема действий полиции на такие предсказания была аналогичной.
Откуда такое совпадение?)))
Тоже в начале прям хочется сказать про героев - они никакие. Не соответсвуют заявленным образам. Автор говорит, что "вот перед вами профессор", а читатель видит глуповатого суетящегося старикашку; автор говорит, что "вот перед вами мегавлюбленный и страдающий парень", а читатель видит инфантильного дурачка с гормональными перепадами. И тому подобное.
Более того, персонаж по имени Саша вообще не влияет ни на что - это статист, которого насильно вытащили на первый план.
Перед тем, как перейти к разбору на примерах, скажу, что одна из главных проблем, касающихся языка, заключается в том, что ты не следишь за смыслом слов. Очень много лишней информации, которая просто напросто засоряет текст.
А теперь подробней:
— Лех! Нельзя же так. Два года прошло, а ты все ищешь! Умерла она! Умерла... — телефон отправился в угол комнаты, унося с собой неприятный голос, разговор и воспоминания.
первый момент:
Правила оформления диалогов:
1) - Твою мать! - выругался столяр Вася.
2) - Твою мать! - Столяр Вася плюнул под ноги.
У тебя тут второй вариант.
другой момент:
Голос унесся как бы отдельно от разговора? Зачем было разделять?))
Алексей устало проводил взглядом аппарат, убедился, что тот надежно зарылся в углу, и плюхнулся за стол к своему ноутбуку.
Лишние пояснения, которые лишние, потому что и так все ясно, потому что понятно.
Телефон летит уж ооооочень медленно. А это ведь начало рассказа!
Потом: как это телефон мог "зарыться в углу комнаты"? У Алексея в углу песочница? Куча тряпья? Рассада? Почему именно "надежно зарылся"? Надежность играет какую-то роль?
Да и зачем в этом убеждаться? Если ты в эмоциях швыряешь телефон, то не будешь в то же мгновение думать о его сохранности.
Далее, я так думаю, что к чужому ноутбуку он плюхнуться не мог. А потому "своему" ненужное уточнение. Классика.
"Плюхнулся за стол к ноутбуку" - какая-то странная фраза. Потому что она подразумевает, что герой сел рядом с ноутбуком, который тоже сидит за столом! 0_о
«Я скучаю по тебе. Я скучаю по твоему глупому смеху, идиотским отговоркам и шраму под бровью. Ничего из этого я так и не понял: ты глупо смеялась, когда говорила, что это бандитская пуля. Терпеть этого не мог.»
ШТАМПИЩЕ! Калька из любого фильма о подростковой любви, из любого любовного романа. Все вот эти "Я скучаю по тебе. А щас расскажу подробнее, о каких именно частях тела идет речь...". фу-фу-фу!
нашел ненавистный телефон
С чего вдруг телефон стал ненавистным? Он Героя регулярно бесит своим существованием? Или разговор с Сашей его так расстроил, что телефон теперь навеки заклеймен?
— Куда? В седьмой отдел ты не сунешься! Они же убивают всех подряд!
— Вот и узнаю, чем они занимаются.
Что за дебил? Фраза Алексея говорит о том, что он вообще собеседника не слушает. А в таком виде диалог просто абсурден!
- Там на улице три гопника
- Ок, пойду посмотрю сколько их.
— Тогда я с тобой еду, — Саша подошел к машине.
— А что это ты так быстро сдался? Сам хочешь поехать? — Алексей усмехнулся.
— Поехали уже. Хочу на этих путешественников во времени поглядеть.
Еду-поехать-поехали.
Саша про себя отметил, как странно смотрится эта парочка: высокий парень с густой русой шевелюрой уважительно пожимает руку маленькому лысеющему профессору в белом халате.
Что за резкая смена фокального персонажа? С бухты-барахты просто! А потом - снова обратно на Алексее и никогда больше к Саше мы не вернемся. Что это было?
Ему стало грустно от того, что разница в росте у него с профессором оказалась не так велика.
Да почему грустно-то? С какого перепугу? Здесь точно должно быть какое-то другое слово. А по сути - в целом информативность этого предложения равна нулю.
— В каком смысле? — Алексей оживился.
— Я постараюсь вам объяснить….
И потом следует длинный абзац с объяснялкой.
профессор стыдливо улыбнулся
Может он еще покраснел и носком ботинка пол поковырял? Да и чего ему стыдиться??? Тут опять должно быть какое-то другое слово.
Научное сообщество с трудом принимает это, потому что сложно зафиксировать факт подобного перемещения, но мы работаем над этим. Есть люди, которые могут перемещаться, но не целиком.
При наличии доказательной базы научное сообщество все принимает запросто. И почему профессор отделяет себя от научного сообщества? Подозрительный тип. Лишь бы гранты попилить аки Петрик.
И, насколько я понял из дальнейшего рассказа, других людей, кроме героини, способных к путешествию во времени нет. Так зачем профессор говорит, что есть?
Подойдя ближе, он заметил, что она без углов, видимо, округлой формы:
А может быть комната без углов НЕ округлой формы? Для каких тугодумов нужно это уточнение?)))
Макушка дрогнула. С огромным трудом, но не издав ни звука, она выросла в тонкую прозрачную фигурку.
Макушка в фигуру???
Но кроме волос непонятного цвета и белого платья он ничего не мог увидеть.
— Повернись ко мне! — Алексей стукнул по стеклу кулаком.
Откуда такая наглость? Он вроде как не в зоопарке (да и там приличные люди так не поступают).
— Когда она была ранена? — Алексей посмотрел профессору прямо в глаза.
— Вы в курсе?
— Да, я же вроде как присутствовал при этом.
Алексей меня убивает своей тупостью своим нестандартным мышлением.
Зачем он снова задает вопрос, ответ на который он знает?
- Не подскажете, который час?
- Десять часов.
- А я знаю!
Алексей поперхнулся и испуганно взглянул на друга:
Он что-то пил в этот момент? Потому что слюнями поперхнуться - это надо постараться.
— Это бред какой-то.
Мое ИМХО, которого я всегда следую в этом вопросе - автор никогда не должен называть события своего рассказа бредом. Потому что таким образом автор либо: 1) как бы извиняется за низкое качество своего творения, 2) сам не до конца понимает, что он написал.
Саша рассказывал о том, что писали газеты о седьмом отделе, что говорил народ, что объявлялось на пресс-конференциях, и как это сопровождалось слухами. Хоть преступность в городе снизилась до минимума просто потому, что кто-либо опасался задумать правонарушение, но ярых противников этого было все больше и больше. Покушения на жизнь сотрудников была обычным делом, а полиция свой отдел не охраняла, полагая, что финансирования с них достаточно.
Мир в этом рассказе во власти идиотов. Не верю не единому слову. Это объяснялка похожа по правдоподобности на детскую отмазку "будильник не прозвенел".
1) Преступности в городе нет, но народ не доволен.
2) Покушения на полицаев - обычное дело (видимо, только такие преступления и остались).
Да и вообще, покушения - обычное дело???
- Здаров, Перович, как до работы добрался? Че, вторую руку взрывом оторвало?
- Ох, не поверишь, братан! Машину в клочья, в метро зарезать пытались, потому что у меня на лбу написано, что я из седьмого отдела. И тут еще снайпер перед входом в участок засел - еле увернулся.
3) Охраны нет, потому что власть решила, что финансирования достаточно? Не, я конечно в курсе, что власть у нас с логикой не дружит, но... Да это ж, блин, как банк без охраны оставить потому, что там денег много! Кому такое в голову придти может вообще???
В срочном репортаже корреспондент кричал о нападении на одно из отделений полиции. Алексей узнал здание, в котором был прошлой ночью. От бессилия он сжал кулаки и следил за происходящим. Срочно эвакуировали людей, но молодой человек искал не лицо, а хоть какое-то оборудование: Марина вне лаборатории выжить не могла, значит, спасти ее могли только с аппаратами, обеспечивающими ей жизнь. Но выходили только люди в белых халатах.
Не верю снова. Действие происходит в какой-то параллельной вселенной, которую населяют исключительно солнечные дебилы.
Какой народ (тем более у нас) пойдет штурмовать ментовку? С голыми руками против стволов? Ради чего?
Чаша терпения переполнилась? Чем??? Отсутствием преступности? Соскучились по старыми добрым временам?
Мне вот мотивировки "менты - убийцы" не достаточно. Кого именно они убили? Че, аки дагестанская свадьба, ездят по центральным улицам и людей шмаляют? Ну, добавила бы хотя бы слезных историй про то, как два бугая в штатском врываются в три часа ночи в квартиру к многотетной семье, кладут всех носом в пол, пускают пулю в лоб 80-ти летней бабульке и уходят.
Снова вернемся к сюжету.
Я так же не верю, что девушка, спасавшая любимого 12 раз от смерти, в конце концов предпочла осчастиливить родителей и забила на своего Ромео.
Сцена с омоложение родителей, конечно, хороша, но как вещь к себе. К рассказу я не могу ее толком примерить. Почему девушка вдруг превратилась в маленькую девочку? Что случилось с ней, когда в полиции бомбануло? По какой причине она омолодила родителей?
И так далее.
Итог:
СЛЕДИТЬ за текстом!!! Постоянно думать "а на кой черт я ввожу этого персонажа\пишу эту фразу\делаю эту сцену". Из-за этого все основные проблемы рассказа. Потому что ты будто сначала придумала, про что писать, но не продумала сюжет, не решила, чем все закончиться. А потому получился только кривой костяк рассказа с навешанными на нем лишними уточнениями, подробностями. Страдающий ужасной непроработкой мира и неестественными персонажами. Театр механических кукол.
Все вышесказанное не значит, что рассказ полное днище)) Просто пробелы в мастерстве загубили интересную идею. Так бывает нередко, с теми, кто только-только окуклился. Из личинки выросла, потому как есть мысли, но до бабочки нужно сильно подтягивать техническую часть. Ну и чтоб идейная тож на месте не стояла.
Вне форума
Ну, наконец-то, до меня добрался добрый друг polukot! Я рецензии ждала вот с таким лицом:
с "Особым мнением" я лажанулась, книга лежит - никак не прочитаю, а фильм я мимо пропустила. Я постоянно на этом попадаюсь, кстати) В прошлый раз с аниме, тут - фильмом)))
Полагаю, во время чтения рассказа у тебя лицо было как у этой старушки)))
Спасибо за отзыв, polukot, большое, все отковырнул. Мне еще учиться и учиться. С выводом ты угадал - действительно так и писалось) За бабочку спасибо, будем расти тут дальше))))
Огонь загорится - рекурсия будет!
Вне форума
Вне форума
Я тоже хочу такую рецензию на свой рассказ. С картинками и гифками.
Сначала напиши!
Вне форума
А если не на конкурсный? Баюся я на конкурс отправлять, вона, как тут авторов рвут.
Мона заказать рецку.
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 … 10 11 12
Тема закрыта