Вы не вошли.
Мне говорили, что я пишу для дебилов, но не говорили, что я сам дебил.
Насколько я понимаю, Вы, намекая на то, что я не в состоянии правильно понять письменный текст соответствующих постов на этом ресурсе, имеете ввиду именно это обстоятельство.
Неправильно понимаете.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Вернись до последней секунды
Еще один хороший рассказ в данной группе. Показалось, что немного затянут текст. В остальном понравилось. Оценка - выше среднего.
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Ну вот, пожалуйста - яркий пример сетевого общения, когда реагируют не на мысль собеседника, выраженную в его словах, а на собственную мысль, которую мнят в словах собеседника.
Ничего, что я использовал редко употребительный глагол? А то здесь не любят того, что не общепринято.
Ладно.
Так вот, Фокс Рауди, не надо меня кусать только за то, что я прохожу мимо.
Я имел ввиду не Вашу полемику, а полемику с Вами.
Т.е. разумел Вас не как субъект, а как объект упомянутой полемики.
Как говаривал Амвросий Амбруазович, компрене ву?
Да, спасибо, теперь понял.
Ещё раз: мораль может быть в лоб, но должна быть мотивирована такая схема...
мораль всегда существует, если это рассказ о чём-то...даже если это никчёмный рассказ, то это само действо имеет мораль, что так писать есть зло.
И это тоже. Иногда, чтобы понять, приходиться повторить.
Вне форума
Вне форума
Белый кабриолет со складным верхом
Я не участвую в нынешнем конкурсе. Более того, с недавних пор не пишу рецензий (во всяком случае, не пишу их без просьбы). Но… Земля слухами полнится. Принесла одна сорока (пантера, между нами говоря) на хвосте весть об одном рассказе. Будучи натурой впечатлительной, я был заинтригован и вознамерился прочесть сие творение, не откладывая в долгий ящик, благо время позволяло, а настроение располагало. Теперь, Автор, сказать имею вот что: к вящему своему удивлению, я оказался на вашей волне.
Рассказ произвёл положительное впечатление, доставил исключительно приятные ощущения. Атмосферный — этим прежде всего и понравился. Увлёк с первых строк: позабавило нечто похожее на игру слов в первом абзаце, очень удачно, по-моему, получилось. Чувствуется развитое мышление, в т.ч. образное. Иной фразой даже любуешься, как хороша, но и скверно выдуманных фразочек предостаточно. Здесь хочется процитировать помянутого вами классика: «Папаша, возьмите камертон и настройте ваши уши». Стиль не такой гладкий,как хотелось бы, язык довольно блеклый, попахивает официозом, но это лишь на мой невежественный вкус (кстати, узкоспециализированные термины органично вписываются в общую «картину мира», не раздражают при чтении). Отдельной похвалы заслуживает архитектоника: лично у меня возникли ассоциации с мозаикой. Знаете, когда различные по форме, цвету и другим физическим параметрам стёклышки, если их сложить вместе, оказывают эстетическое воздействие на зрителя? Вот тут, как мне показалось, Автор намеренно не стал ничего объяснять, взял обособленные кусочки и соединил их вместе, благодаря чему возникло некое качество, эффект необычности. Я и сам увлекался подобными экспериментами в конкурсном прошлом.
Автор, будьте добры, подтвердите либо опровергните догадку: Елена — двадцать пятая. Двадцать пятая по счёту жертва? Описывается некая магическая практика, если я не ошибаюсь, Елена — девственница, и читатель делается свидетелем ритуала, или его части.
Спасибо. Мне редко нравятся конкурсные рассказы.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Что это с Пашей?
Вне форума
Он что-то съел.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Он что-то съел.
...или выпил.
Вне форума
Повелитель ПавлиновБелый кабриолет со складным верхом
Автор, будьте добры, подтвердите либо опровергните догадку: Елена — двадцать пятая. Двадцать пятая по счёту жертва? Всё-таки, речь о магических практиках, Елена — девственница, и, если я не ошибаюсь, читатель стал свидетелем ритуала, или его части.
ИМХО, что фамилия у неё такая - Елена Четвертная. Не думаете же Вы, что они девственниц в прямом смысле ели? Ели, в смысле е...ли. А автор, который автор кабриолета что-нить сам Вам ответит, чтобы вырулить Вам из Сцилл с Харибдами догадок...или Вы правда что ли съели чего-то?
Владимир Ба шутки шутит!
Вне форума
Уважаемый Автор рассказа „Белый кабриолет со складным верхом”.
Сожалею, что мой отзыв на Ваш рассказ был некорректен. Извините за плоскую шутку, чувство неловкости, которое у меня возникло и за то, что недооценила Ваш рассказ. Прошу прощения, что Вас обидела.
Ваши домыслы насчёт „посмеяться над текстом” и прочих дебилов комментировать не буду. Совсем как-то не хочется. Думайте, что Вам угодно.
Судя по тому, что Вы предпочли выразить своё недовольство косвенно, общение с моей жалкой, недалёкой персоной Вам претит. Что ж, так бывает. Не смею навязываться — это всегда выглядит жалко и нелепо. Как и оправдания за то, чего не совершал.
Желаю Вам больше удач и меньше разочарований. Всего хорошего и доброго. Возможно, мои слова покажутся Вам неискренними, но это не так. Я говорю их от всей своей души.
На этом всё. Настало время поставить точку.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Черт без табакерки
Один из лучших рассказов в группе, явный претендент на выход в финал. Жаль только, что при чтении данного текста, грезились призраки Гоголя и Андерсена.
Оценка высокая. Удачи на конкурсе!
Вне форума
Проклятье мастера
Хороший, интересный рассказ. Про сюжет с больной девочкой повторятся не стану. В целом понравилось. Оценка выше среднего.
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Мне раньше казалось, что Набоков показал, как это влечение Гумбольдта поломало будущее девочки, изменило её психологию.
Блин, ну ёшкин же ты кот. Наглядная иллюстрация фразы "Я понимаю медленно, но всегда".
Я-то голову ломала: чего это меня так зацепило? А оно - вот оно.
Гумбольдт. Учёный-педофил.
Н-да. Гумбольдт-Гумберт - какая, к ежу, разница? Проще ведь, не читая произведения, приобщиться к модному в наши дни негодованию большинства.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
На Ваш вопрос не отвечу. Потому что между замыслом писателя и впечатлением читателя должен оставаться зазор.
Возможно, вы правы. Но желание оставить зазор может превратиться в то, что высмеивает Аверченко в своём рассказе "Крыса на подносе".
PS. А что, эта пантера, которая Вам весть о моём рассказе принесла, приглашала Вас вместе с ней и Shadmer'ом посмеяться над текстом?
Думаю, что вы допускаете критику близко к сердцу, забываетесь, и подобными своими словами раните людей, к вам дружелюбно настроенных.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Я так понимаю, тема кабриолета более не актуальна. Автору важнее выяснить, дебил ли он.
Но это ему на другие форумы надо, не литературные. Мы че, мы по графомани больше...
Вне форума
Думаю, что вы допускаете критику близко к сердцу, забываетесь, и подобными своими словами раните людей, к вам дружелюбно настроенных.
ПП, давненько не заглядывали.
Вы, имхо, знаете автора. Не нахожу слов точнее выразить отношение к тексту, чтобы не связывать с личностью. Имхо, текст сырой, с некоторыми красивостями и желанием заинтересовать сексуальностью студенчества. Перечитывал не один раз текст, мне, то что называется не в жилу пошёл, ... быть может я в тот зазор своего чего домыслил, что напрашивалось. И таки скандальность вокруг рассказа это тоже реклама и путь к известности.
В идее любви и раз в сто лет секс с кем-то не любимым, но нужным, чтобы встретиться с предназначенной половинкой, заложен изъян в логике. Если предназначены, то встретятся, а маг вмешался в божий замысел и должен быть наказан, ибо против бога своими дополнительными условиями. Маг будет прав, если такую участь сами предназначенные половинки своею виною перед богом заслужили, но тогда его позиционировать нужно иначе. Не злой маг, а проводник справедливости от которой бегут любовники, желающие любви любой ценой и за счёт других. Маг,- Сатана? И в таком случае власть имеет, если от бога отвернулись.Точка.
К автору я никак не отношусь, стараюсь держаться в стороне, в коей мере получается.
И автора оценивать не хочу - противоречивое у меня впечатление. А рассказ с претензиями, сдобренными эмоциями автора на критику. А про мозаику? Или про деда Мазая с зайцами?
Да, и извиняться мне не за что, хотя Пантеру понимаю с её искренностью. Если автору не интересна возможная реакция читателя, даже негативная или насмешливая - не умышленно издевательская, а только позитивная - то не знаю
даже что рекомендовать автору.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
А я знаю, что мона рекомендовать автору.
И все знают!
Вне форума
Фокс РаудиМне раньше казалось, что Набоков показал, как это влечение Гумбольдта поломало будущее девочки, изменило её психологию.
Блин, ну ёшкин же ты кот. Наглядная иллюстрация фразы "Я понимаю медленно, но всегда".
Я-то голову ломала: чего это меня так зацепило? А оно - вот оно.Гумбольдт. Учёный-педофил.
Н-да. Гумбольдт-Гумберт - какая, к ежу, разница? Проще ведь, не читая произведения, приобщиться к модному в наши дни негодованию большинства.
Я читал этот роман давно и не перечитывал, поэтому назвал фамилию по памяти. Такая такая ошибка простительна. Если Вы решили приписывать людям не-годование, не-прочтение и, вообще, недостатки, которые Вам несвойственны, то, наверное, Вам приходится сравнивать и при этом на себя посмотреть.
Хотя тема здесь не для обсуждения меня, Вас или Набокова. Эта тема для обсуждения конкурсных рассказов.
Вне форума
Пришел, насвинячил, и еще указывает на грязь. Молодца!
Вне форума
Пришел, насвинячил, и еще указывает на грязь. Молодца!
Им можно. Оне генеи.
Вне форума
и классическое...
Вне форума
Разговоры о том, пропагандировал ли Набоков педофилию или нет, лучше вести даже не в другой теме, а на другом сайте. Поиском несуществующих ведьм и их последующим сжиганием не занимаемся.
Вне форума
Кстати, Риомир, а Вы знаете, что многих тамплиеров после роспуска ордена приняли в Тевтонский орден? А устав ордена меченосцев был копией устава ордена Храма?
Я не Риомир, на всякий случай извиняюсь, но вставлю реплику.
В Калининграде есть историк, автор книги про замки Восточной Пруссии, он обращал внимание на такую штуку - после уничтожения ордена тамплиеров, внезапно разбогател слабенький Тевтонский орден, он стал строить города и крепости, проводить экспансию на восток. Вероятно бессмысленно искать сокровища тамплиеров - их казна, скорее всего была перевезена к тевтонцам.
В Калининграде, на острове, стоит Кафедральный собор Кенигсберга, построенный в 13 веке тевтонским орденом. Интересно, что папа Римский, в чём подчинении по уставу находился орден, в течение почти пятидесяти лет не благославлял этот собор. Явление незаурядное.
У нас работает один классный архитектор, он работал над проектом реставрации старого города, так вот - при изучении этого Кафедрального собора он обнаружил необычные вещи. При строительстве всех христианских храмов соблюдались чётко определённые цифровые пропорции в соотношении высоты, длины, ширины, внутренней планировки. Они должны были быть кратны трём и четырём - символам троицы и креста. Это правило. Сравнивая пропорции Кафедрального собора тевтонцев он обнаружил совершенно другие цифры. Пропорции в строительстве всех храмов неслучайны. Это было и со времён строительства храма Соломона. Тогда он попытался найти что-то похожее по пропорциям среди других храмов. Оказалось, что по своим пропорциям кроме Кафедрального рыцарского собора есть ещё только один такой храм - храм в Индии, (кажется даже подземный), не помню к какому культу он относится.
Об этом он сделал доклад на конференции архитекторов в Германии. Это сообщение, конечно, не вызвало сразу безоговорочного принятия, но авторитетный немецкий специалист по храмовой архитектуре, сказал, что он знает пропорции Кафедрального собора в Кёнигсберге и все соображения относительно неортодоксального символизма имеют под собой основание.
Вне форума
Птица СиринПришел, насвинячил, и еще указывает на грязь. Молодца!
Им можно. Оне генеи.
Валер, не вижу причины выражать недовольство. У людей (хороших, умных людей, которые мне оба симпатичны) давно не совпадают точки зрения по разным вопросам. Со мной из-за Гёте никто не стал ругаться, мы как-то спокойно всё обсудили. Он признал свою книгу вредной для определённой категории читателей (несчастных влюблённых), сильно переживал из-за волны самоубийств, вызванных романом и переработал его. Мы не прочитаем оригинал. Плюс написал предисловие. И самоубийства прекратились. Поступок, достойный гения.
А с Набоковым... ну не получилось обсуждения. С талантами всегда так - их будут обсуждать во все века.
Первая книга моей дочери "Лолита". Я не возражала, у девочки было в порядке с психикой и в школьном возрасте. Но есть ряд психов, которым роман, для удовлетворения их больной страсти, указал путь к действию - поиску нимфеток.
Можно спорить, но это факт. И публичные детские дома в Америке тех лет тоже факт. Что, Набоков виноват? Скорее, его талант. Писатель только показывает действительность. Но поступи он, как Иоганн Гёте, покажи ГГ психически больным, нуждающимся в лечении и изоляции, возможно, подражатели бы поостыли. Кому угодно признавать себя психом? ИМХО, конечно. Может, и не остыли бы. Больные же люди.
И сорри, что опять в теме обсуждения конкурсных рассказов. Примирить бы людей, а?
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Кукушка хвалит петуха... Всё как обычно.
Вне форума