Вы не вошли.
Птица СиринValico
А че это ты ехидно потираешь ручки?
Неужели вот этот "деть"
http://www.graa.ru/nforum/img/avatars/4 … 1383248247
автор "Работы времени"?И всех остальных тоже.
Валера, я даже не сомневаюсь! Начиная с Акробата и дальше по алфавиту, все рассказы твои! И даже мой - твой. - это я своему.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
DelphiNПрочитал все рассказы второй группы и как-то хочется вздохнуть: чего их так мало нынче-то?
Игорь, ты первую почитай. Потом интересно будет узнать, у кого какой рассказ был.
Да, сейчас и приступаю. Надо же и оцениваемую группу почитать, не только свою.
Вне форума
ValicoПтица СиринА че это ты ехидно потираешь ручки?
Неужели вот этот "деть"
http://www.graa.ru/nforum/img/avatars/4 … 1383248247
автор "Работы времени"?И всех остальных тоже.
Валера, я даже не сомневаюсь! Начиная с Акробата и дальше по алфавиту, все рассказы твои! И даже мой - твой. - это я своему.
О да! Все мое - твое. Все твое - мое.
Вне форума
Черт без табакерки - зачотный рассказ, с хорошо выписанными характерами, ироничный, легко читается.
А вопросы всё равно оставляет.
1. Откуда ГГ так хорошо знает французский? Студент, но какого факультета?
2. Откуда ГГ так хорошо знает историю? Ошибся, но потом вспомнил, что Ватерлоо - 1815 год, а Аустерлиц - 1805.
3. Зачем вообще Франция и Наполеон? Мне это показалось лишним "умножением сущностей". Всё могло произойти тоже в прошлом, но "по месту жительства" ГГ.
4. Эпизод с вносом-выносом часов во дворец - нелепый какой-то. Сначала Буонапарте и Жозефина шепчутся о часах. Причем, содержание этого шепота слишком "лобовое", в расчете на то, чтоб даже до тупого читателя дошло - вот оно, щас начнётся! И началось - такую ценность позволили унести. Наполеон гонится за вором - тоже смешно. Наполеон приходит за часами - а вот тут непонятно! Как ему самому достались эти часы, и зачем? Что он, призрак прошлого, будет теперь с ними делать? Честно говоря, я думала, что за часами придёт прадед ГГ.
Черт душевный получился, но он не главный персонаж, он, если принять сказочную аналогию, волшебный помощник. ГГ после истории с часами стал уверенней себя чувствовать и смог наладить отношения с Женей. Получается так. А история самих часов - откуда взялись, куда ушли - осталась тайной.
Вне форума
OllinaValicoИ всех остальных тоже.
Валера, я даже не сомневаюсь! Начиная с Акробата и дальше по алфавиту, все рассказы твои! И даже мой - твой. - это я своему.
О да! Все мое - твое. Все твое - мое.
Ку!
Вне форума
3. Чтоб интересней было
Не верю. Знаю правильный ответ. Потому что Россию начала 19 века описывать - такой гемор! Придётся кучу книжек и сайтов прошерстить ради одного эпизода. А тут - Франция, Наполеон, и это все "детали времени". Ну, Булонский лес еще до кучи.
А вот, например, что целые сутки делал ГГ во Франции:
А на следующий день я был приглашен на бал
Не, я помню, как писал Хемингуэй - пропуская всё лишнее и ненужное сюжету.
Но всё равно интересно, как будет целые сутки выкручиваться "студент - попаданец".
Я ведь чего придираюсь? Обидно, когда в хорошем рассказе остаются накладки и недочеты.
Вне форума
При прочтении резануло слово "ботфорты". Насколько помню, они были только у кирасиров - тяжелой кавалерии. А ваш герой не жаловался на доспехи. Хотя не заметить их на себе студенту, вдруг оказавшемуся в конном строю, было бы невозможно. Да и черту под кирасиром трудно бы пришлось. Ну, а если кирасир, то не сабля у него, а палаш.
Вне форума
.
Вне форума
Птица СиринПри прочтении резануло слово "ботфорты". Насколько помню, они были только у кирасиров - тяжелой кавалерии. А ваш герой не жаловался на доспехи. Хотя не заметить их на себе студенту, вдруг оказавшемуся в конном строю, было бы невозможно. Да и черту под кирасиром трудно бы пришлось. Ну, а если кирасир, то не сабля у него, а палаш.
Нет, не кирасир. Значит, просто сапоги.....блин, где-нибудь да ошибешься....Если описывать еще и где был ГГ сутки, так вообще роман получится. И так пришлось кусок выкинуть. 40000 знаков поджимают обычно.
А в общем Наполеон взят из-за темы. Наполеон, когда шептался с Жозефиной, говорит о предсказании и что он уже сегодня слышал нечто подобное - это он о Ватерлоо. И часы он приобрел, чтобы это предсказание проверить. Если бы проверил, тогда ход истории мог пойти по-другому. Время не могло подобного допустить и позволило часы скоммуниздить. Прадедушка ГГ увлекся, но время настигло и его. А так как все должно возвращаться на круги своя, то и часы вернулись к хозяину. И время снова не даст ими воспользоваться, но это уже другая история )))) Нагородила, да?))))
Да, за ботфорты отдельное спасибо.
Да уж... А я могу еще подкинуть.
Возьмём французских "сослуживцев" ГГ. То-то они удивились, увидев рядом незнакомого человека. В полку все гусары (или уланы, драгуны, егеря, карабинеры? кто?) друг друга, естессно, не знали, но внутри эскадрона - наверняка?
Представляете студента на их месте?
Вне форума
они ж на Наполеона все смотрели
Да что они, Наполеона не видали?
Вне форума
Уровень мировая элита, обряд посвящения
Сначала понравилась речь рассказчика. Доверительный такой говорок, подкупающий искренностью. Но потом этот же говорок утомил. Фокус перескакивает с одного на другое — то семеро парней со Светланой, то толстяк, то другой, который от Сашки, а может, и нет...
Когда повествование от лица Светланы вдруг началось, я даже сразу не поняла. Потому что нет характерной речи — словно и не женщина говорит, а продолжает разговор та самая Абстрактная сущность.
Таким образом, я запуталась, кто на ком стоял. Повествование перемежается пояснениями, которые ещё больше добавляют туману. Аркадии, Сашки, черти, Судьба — голова кругом идёт. В результате к концу рассказа дёргаешься беспомощно в паутине, что Автор сплёл и чувствуешь себя, пардон, полным дураком.
Вот судя по тому, что в начале упоминается Кронос и прочая, подумалось мне, что рассказ — отсылка к греческому мифу о сотворении мира, эдакая аллегория на битву титанов и детей Кроноса.
Но это только предположение. Скорее всего, не так всё было.
В общем, я отношусь к тем читателям, которые любят текст „копать” на предмет скрытого смысла, но не настолько глубоко. Хочется, в первую очередь, получать от художественного произведения удовольствие, сопереживать героям, следить за перипетиями. Огромная радость, когда автору, даже частично, удаётся передать свои мысли и чувства читателю.
Не хочется — ломать голову и рассматривать каждое слово под лупой в попытках понять авторский замысел. То есть, головоломки — это весьма занятно. Но их должно быть в меру. Иначе чтение текста из удовольствия трансформируется в досадную работу.
К сожалению в данном случае случилось то, чего мне не хочется. Возможно, выражаясь Вашими же словами, у нас просто не совпали „мысле-чувства”. Не получилось унисона, к сожалению.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Альтернативное мнение
Хорошая задумка закончилась на беседе двух героев, а жаль. На зарисовку неплохую тянет, а для рассказа маловато!
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Работа времени.
Детский рассказ начинающего автора.
Работайте дальше и совершенствуйтесь, успехов вам!
Вне форума
Ну что, не ждали? А я тут! Соскучился по вас.
Обещаю быть добрым и покладистым критиком, не рвать конкурсные рассказы без веских на то оснований. Не тыкать добрых друзей и многообещающих новичков в запятые, повторения и корявые фразы. Короче, не делать всего того, что может закалить вас в литературных боях и сделать сильнее. Зато судить буду честно, строго и невзирая на лица.
И если я нарушу эту глупую клятву, то пусть лягнёт меня Пегас копытом графомании под самую одарённость. Аминь!
Вне форума
Пять веков туда и обратно
«вышли за борт и стали там стучать своими наномолотками и что-то мастерить».
Повеселило. Просто мечтаю увидеть наномолотки будущего за космической работой!
Уважаемый автор, я не буду разбирать ваше произведение по косточкам. Отмечу, что рассказ написан с душой. Некоторые красивости текста откровенно порадовали. Особенно в том месте, где мутные волны сознания яростным прибоем подмывали стены крепости под названьем Амнезия.
При этом мир описываемого вами будущего мне показался плоским, а действия героев – малопонятными.
Ладно, готов согласиться с одинаковыми причёсками, это вполне может быть извратом моды, а вот одинаковую одежду считаю перебором. Какие к шутам дизайнерские изыски? Именно функциональность не позволяет одежде быть одинаковой. То, что удобно стройняшке, немыслимо для полного человека. Разные лекала, разный пошив, разный цвет. Плоско!
Цветная газировка будущего! Лёгкое вино, оно же приторная бурда! Уважаемый автор, люди, встретившие Егора, обладают определённой властью. Это следует из того, что они принимают важнейшие решения. К ним прибыл гость из прошлого, который пятьсот лет не принимал пищи! Это же как банкет в Кремле. Газировка? Приторная бурда? Десерт? Плоско!
Каковы характеристики телепортации, главного средства передвижения? Можно с её помощью транспортировать полезные ископаемые с Марса? А снабжать колонии на спутниках Юпитера? Плоско!
«Лия склонила голову на бок как сорока. Прислушалась к себе»
Попросите знакомую, не читавшую рассказ, склонить голову на бок как сорока. Послушайте, что она вам ответит.
Что хочет доказать Егор, улетая к облаку, которое (исходя из предпосылки) скоро укротят? Это из-за Маши? Или этот порыв вызван благородным желанием изменить прошлое? У Егора есть план? Расчёты учёных? Уверенность в успехе?
Не вижу этого в рассказе. Главный герой поступает как четырнадцатилетний подросток. Да и взгляд на мир будущего брошен сквозь призму юности.
В сухом остатке.
Сюжет – логичный, линейный.
Герои – главные герои серые, а вот навигатор яркий.
Язык – участками.
Тема – засчитана
Мораль – мне осталась неясна
Финал – принимаю
Послевкусие – недоваренной картошки. Обещает стать настоящим блюдом, если поварится в писательском котле.
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Пять веков туда и обратно
При этом мир описываемого вами будущего мне показался плоским, а действия героев – малопонятными.
Ладно, готов согласиться с одинаковыми причёсками, это вполне может быть извратом моды, а вот одинаковую одежду считаю перебором. Какие к шутам дизайнерские изыски? Именно функциональность не позволяет одежде быть одинаковой. То, что удобно стройняшке, немыслимо для полного человека. Разные лекала, разный пошив, разный цвет. Плоско!
"– Но в одном я решительно не согласен с проектом, – резко произнес герцог, приблизившись к бургомистру. – Почему у барона зауженный рукав и плечо реглан? Нет, нет, двойная петля на кушаке. – Он показал, какая именно и где. – Здесь тройная оборка, и все! Никаких возражений! Все!" (с)
Вне форума
Согласен с вами, любовь бывает всякая и творит с людьми бог знает что.
Но писатель обязан выбрать поучительную историю и именно её предложить читателям.
Мораль. Мне нужна мораль.
А влюблённых психов я понимаю. Сам был таким
Вне форума
Согласен с вами, любовь бывает всякая и творит с людьми бог знает что.
Но писатель обязан выбрать поучительную историю и именно её предложить читателям.
Мораль. Мне нужна мораль.
А влюблённых психов я понимаю. Сам был таким
Мораль бывает в басне. А писатель, кстати, ничего никому не обязан. Вы рассуждаете, как функционер ЦК КПСС. Может, вы попаданец из прошлого?
Вне форума
Имею стойкую жизненную позицию - писатель обязан. Искусство до сих пор в долгу перед народом
На мой взгляд, произведение, несущее в себе идею, гораздо интереснее жевательно-развлекательного чтива.
Вне форума
Дмитрий ЛИмею стойкую жизненную позицию - писатель обязан. Искусство до сих пор в долгу перед народом
На мой взгляд, произведение, несущее в себе идею, гораздо интереснее жевательно-развлекательного чтива.Учат учебники.
Писатели развлекают.
Да, у каждого свои развлечения. Кто-то читает детективы, кто-то порнуху, а кто-то Камю почитывает.
Писатели учили и учат. Только обучение происходит на тонком, незаметном уровне.
Есть откровенно вредные книги. Склоняющие к суициду или к насилию.
И есть книги возвышающие, делающие человека лучше, добрее, честнее, сильнее.
Мораль нужна, только не в лоб, а скрытая, завуалированная. Незаметно проникающая в читателя и чуть меняющая его в лучшую сторону.
Чтиво тоже нужно - развлекаться не вредно. Но оно надоедает.
Интересно, с кем я, на ночь глядя, разговариваю?
Разболталась. Спасть пора.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Имею стойкую жизненную позицию - писатель обязан. Искусство до сих пор в долгу перед народом
На мой взгляд, произведение, несущее в себе идею, гораздо интереснее жевательно-развлекательного чтива.
А критик не обязан? Вот ваши "рецензии" удивительно поверхностные, они главного не схватывают. "Шаблон" в конце отзыва - яркое тому свидетельство.
Вне форума
АвторДмитрий ЛИмею стойкую жизненную позицию - писатель обязан. Искусство до сих пор в долгу перед народом
На мой взгляд, произведение, несущее в себе идею, гораздо интереснее жевательно-развлекательного чтива.Учат учебники.
Писатели развлекают.
Да, у каждого свои развлечения. Кто-то читает детективы, кто-то порнуху, а кто-то Камю почитывает.Писатели учили и учат. Только обучение происходит на тонком, незаметном уровне.
Есть откровенно вредные книги. Склоняющие к суициду или к насилию.
И есть книги возвышающие, делающие человека лучше, добрее, честнее, сильнее.
Мораль нужна, только не в лоб, а скрытая, завуалированная. Незаметно проникающая в читателя и чуть меняющая его в лучшую сторону.
Чтиво тоже нужно - развлекаться не вредно. Но оно надоедает.
Интересно, с кем я, на ночь глядя, разговариваю?
Разболталась. Спасть пора.
Да, жечь вредные книги! Вместе с авторами. По списку, составленному проверенными товарищами.
Вне форума
бгг.
Кто-нибудь скажет мне, чему учит Достоевский в романе "Бесы"? Или или Ремарк в романе "На западном фронте без перемен"?
Вне форума
Valicoбгг.
Кто-нибудь скажет мне, чему учит Достоевский в романе "Бесы"?Просто развлекуха эти ваши "Бесы" и думать не надо о чём пишет Федя...))
Да причем тут думать или не думать? Думать надо, и детективы читая. Или вы детективы читаете с отключенным мозгом?
А вот чему он учит в этом романе? Морализаторствует? Нет! Человек просто писал, и не ставил перед собой целью учить. А уж там кто чего из его книги возьмет - это их дело. Кто-то будет онанировать на описание изнасилования малолетки, которая потом на себя руки наложила (эту главу, кстати, царская цензура вырезала, а в СССР ее вернули на место), кому-то понравится описание убийства неугодных членов террористической группировки и он решит попробовать.
Это, наверное, самая тяжелая книги Достоевского. Я потому и спросил. Хотя, конечно, ожидаемо, что кто-то, не читая "Бесов", анонимно скажет - "и думать не надо о чём пишет Федя...))"
Вне форума
Писатели учили и учат. Только обучение происходит на тонком, незаметном уровне.
Есть откровенно вредные книги. Склоняющие к суициду или к насилию.
И есть книги возвышающие, делающие человека лучше, добрее, честнее, сильнее.
Я бы не сказал, что это они учат. Просто они заставляют чувствовать. Или впустую пролетают. А уж как откликнется человек на эту книгу - дело десятое.
А вредные книги... Нет таких книг, наверное. Разве что неправильные учебники.
Тут дело в восприятии. Если, например один малолетка, прослушав альбом какой-нибудь музыкальной группы, выставляет себе мозги, то это не музыка такая, это он такой. Не эта группа, так другая, не эта книга, так третья - если человек псих - тут уже ничего не поделаешь.
Вне форума