Вы не вошли.
KaruselУ ребенка должно быть детство в первую очередь. Вот.
Угу-м. У нас был очень дружный класс. В начальной школе не разлей вода были. Разные - от отличников до троечников. Заядлых двоечников не припомню. Потом какие-то эксперименты начались, нас разделили по разным классам, четвертого у нас не было - сразу из третьего в пятый перескочили. Сделали из нас класс с физмат уклоном. Такие, как я, то есть - сплошные гуманитарии, были в этом же "А" классе оставлены, бо успеваемость отличная была. И вот, класса с шестого-седьмого мне стало не интересно учиться. Не потому, что было трудно, а просто... не интересно, говорю же. Мы уже были не такими дружными - много новых людей появилось, опять друг к другу заново привыкали. Хрень какая-то, в общем, это, а не эксперименты. А уж как на медали учеников вытягивали! Это просто кошмар. Сплошная показуха. Я к тому времени твердо решила, что и с тройками в аттестате проживу, несмотря на задалбывания и родителей, и учителей.
Кстати, Лентяй прав по поводу бабушек-дедушек-родителей. Ведь нужно смотреть, к чему ребенок тянется. Конечно, интересы могут поменяться сто раз. Но решать за дитятку задания, лишь бы он в супер-пупер школу поступил - тоже не дело. ИМХО.
Ребёнок тянется, как все дети сейчас, к компьютеру. Играет и смотрит мультики. Недавно показал мне "Монстры на каникулах", 2012 г. В кино видел.
(Абалденный мульт! Всем советую).
Да, никаких супер-пупер школ, эта обычная, не очень-то в неё и дети идут. Даже недобор в этом году, кажется. Но она с уклоном в логику.
У меня была с химическим уклоном.
Теперь я химию нежно ненавижу. Спасибо школе. Нет уж, лучше без уклонов.
Надеюсь, пойдёт в обычную.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Надо выбирать учителя! Это главное. Есть учителя от Бога, а есть так, мимо проходили....
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Но решать за дитятку задания, лишь бы он в супер-пупер школу поступил - тоже не дело. ИМХО.
во, я жену ругал всегда, когда она за дочку делала.
Вне форума
ShadmerКруги одной формы? Может, их нужно как-то совместить? Бумажку сложить так, чтобы круги друг на друга пришлись?..
Или сложить бумажку так, чтобы были видны только два круга...
Или нарисовать одному рожицу, чтобы получились два круга и рожица...
А задачка с числами решается так: 188 + 12 = 200?
А может тогда и круги решаются математически: о о о заменяем на о + о + о - о = о о. Типа от суммы трёх кругов вычитаем один круг (который подрисовали) и получается два круга?
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответовСейчас попробую. Не докажу, конечно, а скажу те ответы, которые ждут от детей.
Единственное, чего я не понимаю - это почему дошколёнок должен знать такие числа? 188, 200... Видимо, рассчитывают на домашнюю подготовку.Первая задача. Надо перечеркнуть ручкой 188 пополам. Вверху получится 100 и внизу 100. Почти что сложить бумажку, правильно. Shadmer - ! Только ребёнку дана ручка, она входит в условия задачи.
Вторая задача забавнее. Решение не математическое, а логическое. Ребёнок не будет вычитать круги, он найдёт (если, конечно, найдёт) альтернативное решение. Чего и добиваются в этой школе. Кстати, это я тоже не понимаю, откуда они возьму столько детей с креативным мышлением? Но это уже их проблема...
На первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.Р.S. А-а-а-а-а-а! Родители хотят отдать внука в эту школу!!!
Не, ребята-демократы(с) это шутошные задачи, а не логические или интуитивные. Если уж точно говорить, то это скорее тест на единомыслие ученика с возможно будущим учителем. Почему? Потому что существует многобразие правильных решений.
Из трёх одинаковых кругов сделать два ...чего два?- одинаковых круга тоже будет правильное решение, а к третьему фигулину с загогулиной ручкой нарисовать. И ученик сделал такое решение, которое как тёща загадала на дымящемся торте...помните рекламу? потому он и молодец, что угодил учителю-тёще?!
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Блин... я снова солидарен с Владимиром Ба. Более того, он повторил то, что я уже сказал!
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
меня всегда забавляли такие задачки. А больше жесткие ответы на них. К логике это все отношения не имеет. А креатив... О каком креативе может идти речь, если ответ задан жестко? Это не креатив - это альтернативные рамки, альтернативный шаблон. Альтернативный, да. Но шаблон. Так что ни о каком креативном складе ума попадание в ответ не говорит. Здесь просто надо понять стереотип, схему по которой составляют задачки и все, щелкай по аналогии, как орехи.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Ну вот, пришел Гравицкий и всех разогнал.
...и сказал, что у таких, как я, - стереотипное и шаблонное мышле-е-ение!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Очередной изыск
Вне форума
Ну вот, пришел Гравицкий и всех разогнал.
...и сказал, что у таких, как я, - стереотипное и шаблонное мышле-е-ение!
Да лааадно )) Кого я разгонял?
И ничего я про тебя не говорил )) Я исключительно про задачки )) а ты далека от стереотипов и это не про задачки, а про вообще
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Все эти тесты больше всего напоминают обыкновенные понты. Вот, дескать, мы не абы как в школу принимаем, а тестируем, и такие тесты даём, не каждый взрослый на них ответ даст.
Короче, тьфу на них. http://www.yoursmileys.ru/msmile/negative/m13123.gif
Причем ответы там можно какие угодно подогнать.
Вне форума
ЛарусНу вот, пришел Гравицкий и всех разогнал.
Да лааадно )) Кого я разгонял?
Да лааадно) Это же просто анекдот вспомнился : "...а потом пришел лесник и всех разогнал"
И ничего я про тебя не говорил )) Я исключительно про задачки )) а ты далека от стереотипов и это не про задачки, а про вообще
"Вот спасибо так спасибо!" - как говорила Масяня.
Угу. Я все понимаю.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Все эти тесты больше всего напоминают обыкновенные понты. Вот, дескать, мы не абы как в школу принимаем, а тестируем, и такие тесты даём, не каждый взрослый на них ответ даст.
Короче, тьфу на них. http://www.yoursmileys.ru/msmile/negative/m13123.gif
Ага, похоже школа набирает себе очки. Рассчитано на родителей - посмотрите, какие интересные задачки мы задаём. Идите к нам учиться. Реклама, короче.
Но решение задачки мне понравилось.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Наверное я окончательно отупел.
Я так и не понял, как решаются эти ребусы.
Вне форума
Я тоже считаю, что все эти задачки - мурня. Я их никогда решать правильно не умела, вот и считаю, что это чья-то дурь.
И Гравицкий не умеет. Про Шадмера я вообще молчу. Хе-хе.
Котофей... гыы!
А Ларус молодец, вот.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Вне форума
А у меня всё равно не открывается.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Я тоже считаю, что все эти задачки - мурня. Я их никогда решать правильно не умела, вот и считаю, что это чья-то дурь.
И Гравицкий не умеет. Про Шадмера я вообще молчу. Хе-хе.
Котофей... гыы!
А Ларус молодец, вот.
Пусть ПП свой ребус объяснит.
А я привык решать задачки попроще.
Например очевидная:
Чем вал отличается от оси?
Желающие ответить, могут высказаться.
Вне форума
Нэ аткрывается, однако, дарагой!
Вне форума
Понял.
Толстой "Анна Каренина"
Пушкин "Пиковая дама"
Лермонтов "Белеет парус одинокий..."
Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"
Гоголь "Нос" "Вечера на хуторе, близ Диканьки"
Достоевский "Преступление и наказание"
Чехов "Чайка"
Вне форума
И Гравицкий не умеет.
Конечно не умею Я их в студенческую бытность составлял, часть из тех задачек пошла в пособие моего преподавателя, в первых изданиях даже моя фамилия стояла, как одного из "оформителей". А решать - не, не умею
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Иллюстрации к французским изданиям Терри Пратчетта
Вне форума
Вне форума
Вне форума