Вы не вошли.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Для учеников начальных классов задачки, что ли?
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Для учеников начальных классов задачки, что ли?
Для старших, увы
больше половины разгадать не могут.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Это где это ты такие половины находишь?
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
ЛарусДля учеников начальных классов задачки, что ли?
Для старших, увы
больше половины разгадать не могут.
Ну, для учеников начальных классов вполне нормальные задачки. Для старших, действительно, увы.
А хотите задачки для поступающего в 1-ый класс школы с логическим уклоном? Дошколёнок должен решить такую задачку:
Дано - число 188, написанное на бумаге. Ручка.
Задание - сделай двести.
И вторая задачка. Я не могу изобразить графически, но представьте себе три одинаковых круга. В ряд, слева-направо. Лучше нарисуйте на бумаге. У вас опять ручка.
Задание - сделай два.
Всё.
Объяснялок нет. Задачки решаются.
Одна мама, подруга дочери, выкурила пачку сигарет, пока решала вторую задачу.
Я тоже сообразительностью не отличилась...
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
да зачеркнуть третий круг нафиг))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
да зачеркнуть третий круг нафиг))))
Не-не-не.
Решение простое, но нестандартное, как говорят, креативное. С точки зрения формальной логики решить невозможно.
Приду через часик-два. Кто додумкает, тот умник (умница), готов поступить в 1-ый класс и тому -
Да, картинка.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Круги одной формы? Может, их нужно как-то совместить? Бумажку сложить так, чтобы круги друг на друга пришлись?..
Или сложить бумажку так, чтобы были видны только два круга...
Или нарисовать одному рожицу, чтобы получились два круга и рожица...
А задачка с числами решается так: 188 + 12 = 200?
А может тогда и круги решаются математически: о о о заменяем на о + о + о - о = о о. Типа от суммы трёх кругов вычитаем один круг (который подрисовали) и получается два круга?
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответов
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответов
А я люблю задавать задачки типа "Летели два крокодила, один синий, а другой налево. Сколько лет пьяному ежику?"
Вне форума
ShadmerКороче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответов
А я люблю задавать задачки типа "Летели два крокодила, один синий, а другой налево. Сколько лет пьяному ежику?"
Ну, это просто. 3 - 5 лет. Ежи могут жить и дольше, но только не алкоголики.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
ValicoShadmerКороче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответов
А я люблю задавать задачки типа "Летели два крокодила, один синий, а другой налево. Сколько лет пьяному ежику?"
Ну, это просто. 3 - 5 лет. Ежи могут жить и дольше, но только не алкоголики.
Я уже лет 20 как забыл отгадку. но задавать не перестал.
Вне форума
Круги одной формы? Может, их нужно как-то совместить? Бумажку сложить так, чтобы круги друг на друга пришлись?..
Или сложить бумажку так, чтобы были видны только два круга...
Или нарисовать одному рожицу, чтобы получились два круга и рожица...
А задачка с числами решается так: 188 + 12 = 200?
А может тогда и круги решаются математически: о о о заменяем на о + о + о - о = о о. Типа от суммы трёх кругов вычитаем один круг (который подрисовали) и получается два круга?
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответов
Сейчас попробую. Не докажу, конечно, а скажу те ответы, которые ждут от детей.
Единственное, чего я не понимаю - это почему дошколёнок должен знать такие числа? 188, 200... Видимо, рассчитывают на домашнюю подготовку.
Первая задача. Надо перечеркнуть ручкой 188 пополам. Вверху получится 100 и внизу 100. Почти что сложить бумажку, правильно. Shadmer - ! Только ребёнку дана ручка, она входит в условия задачи.
Вторая задача забавнее. Решение не математическое, а логическое. Ребёнок не будет вычитать круги, он найдёт (если, конечно, найдёт) альтернативное решение. Чего и добиваются в этой школе. Кстати, это я тоже не понимаю, откуда они возьму столько детей с креативным мышлением? Но это уже их проблема...
На первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.
Р.S. А-а-а-а-а-а! Родители хотят отдать внука в эту школу!!!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
На первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.
Фигня. Я сразу же такую вот хрень нарисовала, именно потому что о кругах ничего сказано не было. Поздравляю себя, мне можно в первый класс.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
ShadmerКруги одной формы? Может, их нужно как-то совместить? Бумажку сложить так, чтобы круги друг на друга пришлись?..
Или сложить бумажку так, чтобы были видны только два круга...
Или нарисовать одному рожицу, чтобы получились два круга и рожица...
А задачка с числами решается так: 188 + 12 = 200?
А может тогда и круги решаются математически: о о о заменяем на о + о + о - о = о о. Типа от суммы трёх кругов вычитаем один круг (который подрисовали) и получается два круга?
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответовСейчас попробую. Не докажу, конечно, а скажу те ответы, которые ждут от детей.
Единственное, чего я не понимаю - это почему дошколёнок должен знать такие числа? 188, 200... Видимо, рассчитывают на домашнюю подготовку.Первая задача. Надо перечеркнуть ручкой 188 пополам. Вверху получится 100 и внизу 100. Почти что сложить бумажку, правильно. Shadmer - ! Только ребёнку дана ручка, она входит в условия задачи.
Вторая задача забавнее. Решение не математическое, а логическое. Ребёнок не будет вычитать круги, он найдёт (если, конечно, найдёт) альтернативное решение. Чего и добиваются в этой школе. Кстати, это я тоже не понимаю, откуда они возьму столько детей с креативным мышлением? Но это уже их проблема...
На первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.Р.S. А-а-а-а-а-а! Родители хотят отдать внука в эту школу!!!
Не, я б ребенка в такую школу не отдал. Дети развиваются каждый по-разному. И даже взрослые тоже.
Если кто-то из детей не решит такую задачку - в этой школе он станет лузером. А у людей просто мышление разное - у одних логическое мышление больше развито, а другие - интуиты.
Вне форума
OllinaНа первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.Фигня. Я сразу же такую вот хрень нарисовала, именно потому что о кругах ничего сказано не было. Поздравляю себя, мне можно в первый класс.
Ларис -
Супер! У тебя креативное мышление, большая редкость. Поздравляю! Находить нестандартные решения дано не каждому.
А я не додумалась.
Теперь тайно надеюсь, что в эту школу он не поступит...
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
OllinaShadmerКруги одной формы? Может, их нужно как-то совместить? Бумажку сложить так, чтобы круги друг на друга пришлись?..
Или сложить бумажку так, чтобы были видны только два круга...
Или нарисовать одному рожицу, чтобы получились два круга и рожица...
А задачка с числами решается так: 188 + 12 = 200?
А может тогда и круги решаются математически: о о о заменяем на о + о + о - о = о о. Типа от суммы трёх кругов вычитаем один круг (который подрисовали) и получается два круга?
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответовСейчас попробую. Не докажу, конечно, а скажу те ответы, которые ждут от детей.
Единственное, чего я не понимаю - это почему дошколёнок должен знать такие числа? 188, 200... Видимо, рассчитывают на домашнюю подготовку.Первая задача. Надо перечеркнуть ручкой 188 пополам. Вверху получится 100 и внизу 100. Почти что сложить бумажку, правильно. Shadmer - ! Только ребёнку дана ручка, она входит в условия задачи.
Вторая задача забавнее. Решение не математическое, а логическое. Ребёнок не будет вычитать круги, он найдёт (если, конечно, найдёт) альтернативное решение. Чего и добиваются в этой школе. Кстати, это я тоже не понимаю, откуда они возьму столько детей с креативным мышлением? Но это уже их проблема...
На первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.Р.S. А-а-а-а-а-а! Родители хотят отдать внука в эту школу!!!
Не, я б ребенка в такую школу не отдал. Дети развиваются каждый по-разному. И даже взрослые тоже.
Если кто-то из детей не решит такую задачку - в этой школе он станет лузером. А у людей просто мышление разное - у одних логическое мышление больше развито, а другие - интуиты.
Вот я и надеюсь, что не поступит.
Находить альтернативные решения вещь полезная, но не каждому дано. Мы обычно мыслим по закону формальной логики. А они ищут особенных детей.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Да какое там креативное... Я на эти круги посмотрела, написала из них слово "два", подумала, что так решать - слишком просто. Плюнула на все и спать пошла. Проснулась - оказывается, правильно решила.
Помню, перед приемом в школу нас просили любимую игрушку нарисовать, посчитать-почитать чего-то. Написать словечки какие-нибудь. Заморочек с кругами не помню. Легко и забавно было в школу поступать.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Да какое там креативное... Я на эти круги посмотрела, написала из них слово "два", подумала, что так решать - слишком просто. Плюнула на все и спать пошла. Проснулась - оказывается, правильно решила.
Фигасе просто! Говорю же, дочкина подруга пачку сигарет выкурила. Ты умничка!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Вот я и надеюсь, что не поступит.
Находить альтернативные решения вещь полезная, но не каждому дано. Мы обычно мыслим по закону формальной логики. А они ищут особенных детей.
Да я б не сказал бы, что это вещь полезная. в нашем мире - это бесполезнейшая вещь, потому что оценит это далеко не каждый, да еще и идиотом назовут.
Вне форума
ShadmerКруги одной формы? Может, их нужно как-то совместить? Бумажку сложить так, чтобы круги друг на друга пришлись?..
Или сложить бумажку так, чтобы были видны только два круга...
Или нарисовать одному рожицу, чтобы получились два круга и рожица...
А задачка с числами решается так: 188 + 12 = 200?
А может тогда и круги решаются математически: о о о заменяем на о + о + о - о = о о. Типа от суммы трёх кругов вычитаем один круг (который подрисовали) и получается два круга?
Короче, ненавижу такие задачки. Ответов к нему можно тучу придумать. И докажите мне, что настоящий ответ "правильнее" моих ответовСейчас попробую. Не докажу, конечно, а скажу те ответы, которые ждут от детей.
Единственное, чего я не понимаю - это почему дошколёнок должен знать такие числа? 188, 200... Видимо, рассчитывают на домашнюю подготовку.Первая задача. Надо перечеркнуть ручкой 188 пополам. Вверху получится 100 и внизу 100. Почти что сложить бумажку, правильно. Shadmer - ! Только ребёнку дана ручка, она входит в условия задачи.
Вторая задача забавнее. Решение не математическое, а логическое. Ребёнок не будет вычитать круги, он найдёт (если, конечно, найдёт) альтернативное решение. Чего и добиваются в этой школе. Кстати, это я тоже не понимаю, откуда они возьму столько детей с креативным мышлением? Но это уже их проблема...
На первый кружочек надо нарисовать петельку слева вверх, на второй справа вниз, а на третий справа хвостик. Короче, показать не могу, но все представляю себе, как с маленькой буквы прописью пишется слово два?
Из трёх кружочков сделали "два". В условиях не было сказано - два "кружочка". Просто два. Решение нестандартное, но верное.Р.S. А-а-а-а-а-а! Родители хотят отдать внука в эту школу!!!
Не, ну нафиг.
Умение мыслить нестандартно одно. Но найдутся такие мамы, папы, дедушки, бабушки, которые своё чадо будут натаскивать на такие задачки. И он, на радость всей родне, таки поступит в эту продвинутую школу, а потом будет всё детство мучиться.
Вне форума
Не, ребенка в такую школу отдавать нельзя. Знаю по опыту лицейного класса. Плавали, знаем. Дошло до того, что моя дочь игнорировала учительницу, смотрела сквозь нее и вообще не реагировала. Просто не вставала, когда ее вызывали. Носила домой двойки. Требования какие-то были странные и учительница в том числе. Заявила на собрании, что достойны лицейного класса человека 2-3. Остальные типа отстой. Мы сбежали в нормальный класс и были счастливы. Оказывается, у меня ребенок совсем не "заторможенный" и даже слишком не заторможенный. Пришла моя в класс. Дала ей учительница листок бумаги и ручку - написать имя отчество родителей, номера телефонов. Моя репу почесала и вернула пустой листок. На немой вопрос учительницы ответила: "Нечего писать. Папы у меня нет, а мама не работает".)))))))))))) (Это я как раз развелась, а работала на рынке. В понимании моего ребенка это была не работа)))))))))) И училась в нормальном классе на пятерки.
И вообще требовать от детей столько зачем? Я вообще ни одной буквы не знала, когда в школу шла и училась нормально. На то она и школа. Скоро сразу с дипломом в 1 класс идти надо будет. Прошел типа домашнее обучение))))))))))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
У ребенка должно быть детство в первую очередь. Вот.
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
OllinaВот я и надеюсь, что не поступит.
Находить альтернативные решения вещь полезная, но не каждому дано. Мы обычно мыслим по закону формальной логики. А они ищут особенных детей.Да я б не сказал бы, что это вещь полезная. в нашем мире - это бесполезнейшая вещь, потому что оценит это далеко не каждый, да еще и идиотом назовут.
Могут. Не знаю, на что она (эта школа) нацелена.
Но вещь не бесполезная, у кого она есть. Ситуации разные бывают. В жизни иногда нужны именно такие решения.
Я так думаю.
Но я-то точно так не могу.
Лентяй, я как раз не хочу, чтобы он туда поступил. Выбор родителей понятен - там сильные учителя по многим предметам. И логика только, как факультатив.
Но... кружочки - это цветочки.
Елена, ты права. Ой, можно на "ты"? Я целиком и полностью за детство у ребёнка.
Счас меня за разведения флуда в картинках выгонят.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Вне форума
У ребенка должно быть детство в первую очередь. Вот.
Угу-м. У нас был очень дружный класс. В начальной школе не разлей вода были. Разные - от отличников до троечников. Заядлых двоечников не припомню. Потом какие-то эксперименты начались, нас разделили по разным классам, четвертого у нас не было - сразу из третьего в пятый перескочили. Сделали из нас класс с физмат уклоном. Такие, как я, то есть - сплошные гуманитарии, были в этом же "А" классе оставлены, бо успеваемость отличная была. И вот, класса с шестого-седьмого мне стало не интересно учиться. Не потому, что было трудно, а просто... не интересно, говорю же. Мы уже были не такими дружными - много новых людей появилось, опять друг к другу заново привыкали. Хрень какая-то, в общем, это, а не эксперименты. А уж как на медали учеников вытягивали! Это просто кошмар. Сплошная показуха. Я к тому времени твердо решила, что и с тройками в аттестате проживу, несмотря на задалбывания и родителей, и учителей.
Кстати, Лентяй прав по поводу бабушек-дедушек-родителей. Ведь нужно смотреть, к чему ребенок тянется. Конечно, интересы могут поменяться сто раз. Но решать за дитятку задания, лишь бы он в супер-пупер школу поступил - тоже не дело. ИМХО.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума