Вы не вошли.
Valico"У этого странного существа было всего четыре щупальца, да и те какие-то негибкие. И почему-то только два глаза. Кроме того, я просветил его насквозь и увидел, что у него аж два полушария мозга.
Как четыре? В каком месте я так накосячил, что написал о том, что у Тронни всего четыре щупальца? А сколько глаз у осьминога должно быть? Не два разве?
Блин!!!
Блин!!!
Вы ж просили рыбака глазами осьминога...
Ну вот как тогда с вами разговаривать????
Вне форума
ValicoАвторКак четыре? В каком месте я так накосячил, что написал о том, что у Тронни всего четыре щупальца? А сколько глаз у осьминога должно быть? Не два разве?
Блин!!!
Блин!!!
Вы ж просили рыбака глазами осьминога...
Ну вот как тогда с вами разговаривать????Так ведь осьминог знает как выглядят люди? Он в контакт с ними вступить не мог. Секундочку:
"Первые поселенцы были куда приятней, даже в контакт свободно вступали, но сарпены забрали их всех. Для развития других миров. Обещали замену прислать и прислали. Лучше бы они этого не делали. «Экспериментальный образец по образу и подобию…» Куда там, только «по образу» и осталось. Чуть не смолотили всё. Создатели осознали и внесли изменения. Их детища стали меньше ростом, но аппетита у них не убавилось. Сарпены решили, что код самоуничтожения, делающий век ничтожно коротким, умерит их пыл, но это ещё больше подстегнуло азарт двуногих существ".Он видел людей во всех их проявлениях. Даже когда они великанами были. А вот понять...
Я лучше промолчу, а то наговорю счас лишнего.
Вне форума
Повелитель ПавлиновХотя я никаких мест никогда не занимал и вообще, во многих конкурсах вылетал с первого тура или преноминацию не проходил.Расстраивался,конечно.
О чём это говорит? Может, всё-таки, нужно что-то менять? Экспериментировать? Вы упёрлись в своего осьминога, что вот он всплыл весь такой особенный - и думает по-своему как-то, особенно от всех. Все его думы выглядят нелепо, без обид!Понимаете, я и хотел чтобы он думал не так как люди. Его мысли должны быть гневными и наивными. Ему не доставляет удовольствие переходить в наше измерение и о людях он судит в силу своих знаний о них, то бишь, поверхностных...Как к примеру, мы думаем о тараканах.Ну, что они паразиты, портят наши продукты и толку от них нет. А если представить, что и такие существа в другом мире могут оказаться разумными и человек внезапно столкнувшись с их разумом, станет понимать их в ином контексте...Не, это я отвлёкся, чтобы обрисовать картинку. В данном рассказе, мысли исходят от самого существа, которому невдомёк что это рассказчик их переносит, а сам он, думает так как думает. Что он о нас знает, осьминог этот? Ведь даже при попытке контакта, они бьются в судорогах." Слышит посыл, чувствует землю", для людей вещи непонятные, но ему - то что от этого? У людей свои причуды непонятные ему: зачем пускать Земле кровь, если на ней ещё жить? Потому и жалеет о прошлых обитателях(древних цивилизациях), которые на его взгляд, были куда мудрее нынешних. Ведь даже секрет сплавов, доверенный людям сарпенами, пошёл только во вред. Опять же, с его колокольни. Он другого не знает. Он видит людей такими. Он разумен по своему.
Когда я писал от осьминога, я был осьминогом, когда от Кемеровского - я был им...
Я специально сделал мысли существа наивными и непохожими. Возможно, не совсем удачно. Вот только выложив на конкурс и увидев мнение со стороны, я понял, что нужно что - то менять. Попробую добавить в его сознание немного красок и эмоций. Но рассказ не брошу - однозначно.
Вы можете писать рассказ про таракана Лаврентия, про лобковую вошь Фёклу из бородатого анекдота, про инопланетное чудо-юдо, про любое существо, пытаясь придать ему своеобразный образ мысли. Но нужно чтобы читатель поверил в то, что это, собственно, осьминог, инопланетное чудо-юдо, таракан или вошь. Чтобы сказал себе - да, это говорит именно это существо, а не Автор. Важно, чтобы возник эффект погружения в описываемые события, так называемая - иллюзия реальности. Я, прочитав начало вашего рассказа, представил себе не осьминога вашего сверхъестественного, а вас. Который пытается заставить меня поверить в эту нелепость с помощью убогого лексикона и ужасного синтаксиса. Особенно предложение "Чуть не смолотили всё." Что смолотили, кого смолотили - поди-знай, чего там вы/ваш осьминог имеет в виду. Как если бы плохо загримированный актёр пытался выдать себя за царя. Глупый крестьянин поверит, в ноги упадёт. А дворянин не поверит - он заметит, что и корона липовая, и одёжка в заплатах, и крив лицедей на правый глаз - хорош царь! Видали таких царей не раз! Понимаете, о чём я? Ну, хоть приблизительно? А?
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Так ведь осьминог знает как выглядят люди? Он в контакт с ними вступить не мог.
Пожалуй отвечу. Но вы лучше не отвечайте, не то у меня истерика начнется.
Вот вы говорите, что когда вы писали от осмнинога, то становились осмьиногном, а когда от героячеловеком, то становились им.
Но нет!!!
Вы когда писали от осьминога остались Антуражем. И когда от героя писали тоже Антуражем оставались. Потому что все, абсолютно все написано одним языком. Языком Антуража. И если бы не ваши пояснения в тексте, то фиг поймешь от кого вы там пишете.
возможно, вы вошли в роль Осьминога, и чувствовали себя им, но передать эти ощущения вы не умеете. Это раз.
И два. Вы попросили меня написать кусочек взглядом осьминога. Я написал, но вы даже не не потрудились включить голову, чтобы в нее вникнуть и поняли все, абсолютно все неправильно.
Вне форума
Вот вы говорите, что когда вы писали от осмнинога, то становились осмьиногном,
Представил себе осмьиногна и ужаснулся.
Бедный-бедный автор...
Вне форума
Класс! Я сразу выделил эту фразу в блокнот.
На вашем месте эту фразу я бы в блокнот записал, а выделить то, что из организма выделяется – я бы в туалет сходил.
Хотя...
Я в финал не ходок – может, у вас там, в финале, в блокнот выделяют...
Кто вас знает, успешных литературных людей...
Вне форума
ValicoВот вы говорите, что когда вы писали от осмнинога, то становились осмьиногном,
Представил себе осмьиногна и ужаснулся.
Бедный-бедный автор...
ну у меня ж спрутопальцие, забыл, что ле?
Вне форума
Повелитель ПавлиновАвторНет, тут бесспорно: "забился в судорогах" будет правильно.
В нашем деле правильно - полбеды. Нужно картину передать читателю, эмоциональный заряд описываемой сцены, плюс сообщить попутно с действием некоторые второстепенные, но важные детали. Например: его тело отреагировало на мои мыслеформы неадекватно - рыбак повалился на дно лодки и забился в страшных судорогах. Разницу улавливаете между одним и другим?
Убили ПП, одной фразой убили. Только мыслеформы чем - то другим заменю.
Медленно накатывает пронизывающая боль, будто тысячи иглокожих впиваются в моё тело. Не первый переход между измерениями – дело привычное. В последние доли Вечного приходится всё чаще реагировать на сигналы из мира двуногих. Поведение обитателей Земли становится всё более агрессивным, варварским, безумным... Времени нет, надо спешить. Чувствую отчаянный сигнал – совсем близко! Причина всё та же: двуногие, живущие в трёхмерном пространстве, считают себя разумными хозяевами планеты, а сами безрассудно высасывают из Земли питательную смесь. Глупцы! Им доверили секреты сплавов, а они воспользовались ими, чтобы создать гигантские смертоносные насосы. Неужели это всё, на что способен их разум? Неужели никто из них не задумывался о последствиях? Земля стонет. Обиталища двуногих рушатся под её болезненной дрожью. Разъярённые волны наваливаются на берега их селений. Неужели этих сигналов недостаточно?
Быть может, из этого тоже что-нибудь пригодится. Этот текст не идеален, вольная редакция, но здесь есть риторические фигуры, художественные тропы, всё то, что оживляет текст в художественном плане. Вот, сравнивая одно с другим, возможно что-нибудь полезное для себя почерпнёте.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
АвторПовелитель ПавлиновВ нашем деле правильно - полбеды. Нужно картину передать читателю, эмоциональный заряд описываемой сцены, плюс сообщить попутно с действием некоторые второстепенные, но важные детали. Например: его тело отреагировало на мои мыслеформы неадекватно - рыбак повалился на дно лодки и забился в страшных судорогах. Разницу улавливаете между одним и другим?
Убили ПП, одной фразой убили. Только мыслеформы чем - то другим заменю.
Медленно накатывает пронизывающая боль, будто тысячи иглокожих впиваются в моё тело. Не первый переход между измерениями – дело привычное. В последние доли Вечного приходится всё чаще реагировать на сигналы из мира двуногих. Поведение обитателей Земли становится всё более агрессивным, варварским, безумным... Времени нет, надо спешить. Чувствую отчаянный сигнал – совсем близко! Причина всё та же: двуногие, живущие в трёхмерном пространстве, считают себя разумными хозяевами планеты, а сами безрассудно высасывают из Земли питательную смесь. Глупцы! Им доверили секреты сплавов, а они воспользовались ими, чтобы создать гигантские смертоносные насосы. Неужели это всё, на что способен их разум? Неужели никто из них не задумывался о последствиях? Земля стонет. Обиталища двуногих рушатся под её болезненной дрожью. Разъярённые волны наваливаются на берега их селений. Неужели этих сигналов недостаточно?
Быть может, из этого тоже что-нибудь пригодится. Этот текст не идеален, вольная редакция, но здесь есть риторические фигуры, художественные тропы, всё то, что оживляет текст в художественном плане. Вот, сравнивая одно с другим, возможно что-нибудь полезное для себя почерпнёте.
присоски вместо насосов тоже хорошо.
Вне форума
aauАвторКласс! Я сразу выделил эту фразу в блокнот.
На вашем месте эту фразу я бы в блокнот записал, а выделить то, что из организма выделяется – я бы в туалет сходил.
Хотя...
Я в финал не ходок – может, у вас там, в финале, в блокнот выделяют...
Кто вас знает, успешных литературных людей...А для чего тогда конкурс?
Здесь на самом деле все умные люди. Видимо, оттого и неуютно мне. Меня тут мордой об асфальт повозили, указали место моему творению... Но главное - я рецки насобирал. Я всё что может пригодится копирую к себе в блокнот, а потом после конкурса неделю сижу и перебираю... Польза есть. А выход в финал - это возможность отзыв от Гравицкого получить. И вообще, узнать что о твоём рассказе думают. Отрицательный результат - тоже результат.
У меня одного такое впечатление, что форум "Творческой мастерской" медленно, но верно превращается в дурдом?
Вне форума
У меня одного такое впечатление, что форум "Творческой мастерской" медленно, но верно превращается в дурдом?
Ха! Он уже давно таковым является. Пациенты, включая тебя, периодически из него сбегают. Ты вообще - рецидивист
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
aauУ меня одного такое впечатление, что форум "Творческой мастерской" медленно, но верно превращается в дурдом?
Ха! Он уже давно таковым является. Пациенты, включая тебя, периодически из него сбегают. Ты вообще - рецидивист
Он на амбулаторном лечении. И еще несколько пациентов на стационаре.
Вне форума
Вылечим!
Вне форума
Повелитель ПавлиновaauУ меня одного такое впечатление, что форум "Творческой мастерской" медленно, но верно превращается в дурдом?
Ха! Он уже давно таковым является. Пациенты, включая тебя, периодически из него сбегают. Ты вообще - рецидивист
Он на амбулаторном лечении. И еще несколько пациентов на стационаре.
Ага, у меня кафедра вот такими ключами запирается.
Вне форума
ValicoПовелитель ПавлиновХа! Он уже давно таковым является. Пациенты, включая тебя, периодически из него сбегают. Ты вообще - рецидивист
Он на амбулаторном лечении. И еще несколько пациентов на стационаре.
Ага, у меня кафедра вот такими ключами запирается.
http://popgun.ru/files/g/98/orig/3072953.jpg
Плохо ты кафедру запираешь. Разбежались по всему форуму. Лови их теперь!
Вне форума
Первый отряд
Если коротко: чуть не уснул.
Главная проблема рассказа - отсутствие конфликта. Автор не даёт читателю стимула читать дальше. Вожатые нянчатся с детишками, не хотят отдавать их пришлым, прикипели душой, болтают о том о сём, втайне от начальства свои делишки проворачивают. Без конфликта повествование тянется, как серый будний день. В финале трах-бабах и все спасены. Есть такой ТВ-канал - "Иллюзион". По нему часто идут советские фильмы про совхозы с надоями, про стройки к годовщине революции. Ваш рассказ похож на один из таких фильмов:
- Игорь Борисович, нам опять бетон не везут. - Как не везут, Матвей Степанович?! Не может такого быть! Разве они не знают, что в этих домах уже через месяц будут жить граждане СССР? - Видимо, не знают, Игорь Борисович. - Хорошо. Ниночка? Соедините меня с главком. Алло, главк? Это Черненко Игорь Борисович. И-горь Бо-ри-со-вич! Да. Почему не выделили бетон? У меня работа стоит, в план не укладываемся. Не знаю, как вы, а я не собираюсь позорить честь стройтреста дважды кавалера ордена Ленина и ордена Красного Знамени! Немедленно давайте бетон, иначе я доложу - кому надо, заметьте. Вот так весь фильм, а в конце, за двадцать минут, начальник раскрывает заговор дельцов, его награждают чем-нибудь, бетон течёт рекой, и в годовщину Революции под аплодисменты советского народа образцовая советская семья перерезает красную ленточку на входе в новый многоквартирный дом.
Как исправить? Ошибка Автора в том, что он начал описывать события задолго до прибытия этой самой делегации. А нужно было - с момента прибытия. Далее озвучивать догадки вожатых, подозрительные происшествия, так или иначе показать недобрые замыслы делегатов, в детективном ключе разрабатывать сюжет. На фоне этого всего развивать драматическую детскую линию, чтобы у читателя возникло желание встать на сторону вожатых и дать отпор понаехавшим на Марс, понимаешь.
О языке. Сушёный (не путать с сухим), без художественных изысков, но чистый. Я как сухой манки наелся, ей-богу. Автор. Что же вы так? Слово должно волновать, нести некий эмоциональный заряд. У вас же оно бытовое, повседневное, простое. В таком стиле один плюс - перед сном хорошо читать. Штампы кое-где встречаются, просторечные выражения в авторской речи, ну, ошибки, очепятки, запятые - мелкотня. Исправить только планомерной усердной работой над стилем.
Похвалить можно за то, что Автор подошёл к задаче серьёзно, не спустя рукава - подчистил всё, изложил последовательно. Как работать с детишками знает не по наслышке, как мне показалось - некоторые моменты очень натуральны.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Повелитель ПавлиновМедленно накатывает пронизывающая боль, будто тысячи иглокожих впиваются в моё тело. Не первый переход между измерениями – дело привычное. В последние доли Вечного приходится всё чаще реагировать на сигналы из мира двуногих. Поведение обитателей Земли становится всё более агрессивным, варварским, безумным...
Красиво. Нужно осмыслить. Слово "варварским" не совсем удачное. Вот про боль...По моим понятиям переход быстрый, почти мгновенный, и если боль медленно накатывает...Блин, талантливо, но медленно. Посыл и сигнал...Может, использовать как синонимы?
Это такой стилистический приём - градация по возрастающей - от малого к большему. Так усиливается эффект сказанного. Можете вообще от него отказаться, если по тем или иным причинам сочтёте его неуместным в вашем тексте.
Спасибо.
Не за что.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
присоски вместо насосов тоже хорошо.
Присоска - это нечто такое, что крепится - к поверхности. Без глубокого внедрения/бурения и методичного выкачивания. Даже "отсоска" в данном контексте более логична, чем присоска
Второй момент - в моём варианте был перифраз. Художественный троп. "Гигантские смертоносные насосы" - это океанические нефтяные платформы.
Объективно - хоть присоски останутся, хоть отсоски, хоть насосы, засосы или отсосы - большой игры это не сделает.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Фокс Раудиприсоски вместо насосов тоже хорошо.
Присоска - это нечто такое, что крепится - к поверхности. Без глубокого внедрения/бурения и методичного выкачивания. Даже "отсоска" в данном контексте более логична, чем присоска
Второй момент - в моём варианте был перифраз. Художественный троп. "Гигантские смертоносные насосы" - это океанические нефтяные платформы.
Объективно - хоть присоски останутся, хоть отсоски, хоть насосы, засосы или отсосы - большой игры это не сделает.
Там рассказ с точки зрения осьминога, поэтому такой образ применён.
Вне форума
У осьминога два глаза.
Вне форума
Осьминоги пишут рассказы?!
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Осьминоги пишут рассказы?!
Осьминог не читатель, осьминог писатель.
Вне форума
Свой перечитала - в ужас пришла. Тоже осьминог за меня писал, похоже))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Осьминоги пишут рассказы?!
Ктулху-литератор среди нас!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Одного спрутопальцего я знаю. Приходит, сукин сын, пишет и уходит!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума