Вы не вошли.
Андрей Рузанкин и Злая Котофея,
Valico и я,
Птица сирин - и Татьяна Левченко.
Это все разные люди. Их не надо смешивать.
Так же как Миронов, Папанов Никулин, Панин - и их роли.
Весь мир театр.
Валера, стопроцентно согласен.
Но, я иногда заигрываюсь.
И совместив своё "я" с созданным мною ником ("я" - Злой Котофеи, это тоже я. Увы.)
Я могу поступить неадекватно (со стороны), но абсолютно адекватно (с моей точки зрения).
Любой наезд на ник "Злая Котофея", автоматически переходит в наезд на лично меня.
Ну, так воспринимается, почему-то...
Вне форума
ValicoАндрей Рузанкин и Злая Котофея,
Valico и я,
Птица сирин - и Татьяна Левченко.
Это все разные люди. Их не надо смешивать.
Так же как Миронов, Папанов Никулин, Панин - и их роли.
Весь мир театр.Ага, в реальности всё еще страшней.
http://www.geekologie.com/2009/06/14/scary%201.jpg
Это страшный сон Злой Котофеи, насланный злобной волшебницей Птица Сирин.
Вне форума
Андрей Рузанкин и Злая Котофея,
Valico и я,
Птица сирин - и Татьяна Левченко.
Это все разные люди. Их не надо смешивать.
Так же как Миронов, Папанов Никулин, Панин - и их роли.
Весь мир театр.
Один я. что в реале. что в виртуале - просто красавчег.))))
Вне форума
ValicoАндрей Рузанкин и Злая Котофея,
Valico и я,
Птица сирин - и Татьяна Левченко.
Это все разные люди. Их не надо смешивать.
Так же как Миронов, Папанов Никулин, Панин - и их роли.
Весь мир театр.
Валера, стопроцентно согласен.
Но, я иногда заигрываюсь.
И совместив своё "я" с созданным мною ником ("я" - Злой Котофеи, это тоже я. Увы.)
Я могу поступить неадекватно (со стороны), но абсолютно адекватно (с моей точки зрения).
Любой наезд на ник "Злая Котофея", автоматически переходит в наезд на лично меня.
Ну, так воспринимается, почему-то...
Ну так это у всех бывает. Вживаемся в роли. )
Вне форума
Истинные патриоты отличаются умом и сообразительностью. От умных и сообразительных.
Вне форума
А у меня сегодня билетный говноаппарат на Киевском вокзале стыбзил триста рублей... Пришлось заявление на возврат написать. Может быть, завтра вернут. Этот аппарат был по счёту вторым, первый опробованный честно не фурычил.
Вне форума
А у меня сегодня билетный говноаппарат на Киевском вокзале стыбзил триста рублей... Пришлось заявление на возврат написать. Может быть, завтра вернут. Этот аппарат был по счёту вторым, первый опробованный честно не фурычил.
У меня такое было два раза при оплате яндекс-деньгами. Деньги ушли в никуда. Вернули на следующий день.
Вне форума
[
Но, я иногда заигрываюсь.
И совместив своё "я" с созданным мною ником ("я" - Злой Котофеи, это тоже я. Увы.)
Я могу поступить неадекватно (со стороны), но абсолютно адекватно (с моей точки зрения).
Любой наезд на ник "Злая Котофея", автоматически переходит в наезд на лично меня.
Ну, так воспринимается, почему-то...
Да, вот что значит создавать виртуальные личности. Потом с ними срастаешься.
Так и начинается раздвоение...
У меня такое было два раза при оплате яндекс-деньгами. Деньги ушли в никуда. Вернули на следующий день.
Не доверяю я автоматам. Тётки в кассе надёжнее
Вне форума
Дмитрий Быков, поэт:
Коллеги спросили, восторг затая
и эхо скандала заслыша:
чего, мол, о Шишкине думаю я?
Все правильно делает Миша.
Он классный писатель, и все его пять
романов - ажурное чудо;
он вправе, я думаю, сам выбирать
куда приезжать и откуда.
Теперь он у всех на устах и в ушах,
на Западе час его пробил,
он к Нобелю сделал решительный шаг,
и это заслуженный Нобель.
Теперь для потомства, чей близится суд,
он будет безгрешнее Папы,
а мы, кто остался при Путине тут,
выходит, конечно, сатрапы.
Вне форума
Дмитрий Быков, поэт:
Коллеги спросили, восторг затая
и эхо скандала заслыша:
чего, мол, о Шишкине думаю я?
Все правильно делает Миша.
Он классный писатель, и все его пять
романов - ажурное чудо;
он вправе, я думаю, сам выбирать
куда приезжать и откуда.
Теперь он у всех на устах и в ушах,
на Западе час его пробил,
он к Нобелю сделал решительный шаг,
и это заслуженный Нобель.
Теперь для потомства, чей близится суд,
он будет безгрешнее Папы,
а мы, кто остался при Путине тут,
выходит, конечно, сатрапы.
Пять баллов!!!!
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
ValicoДмитрий Быков, поэт:
Коллеги спросили, восторг затая
и эхо скандала заслыша:
чего, мол, о Шишкине думаю я?
Все правильно делает Миша.
Он классный писатель, и все его пять
романов - ажурное чудо;
он вправе, я думаю, сам выбирать
куда приезжать и откуда.
Теперь он у всех на устах и в ушах,
на Западе час его пробил,
он к Нобелю сделал решительный шаг,
и это заслуженный Нобель.
Теперь для потомства, чей близится суд,
он будет безгрешнее Папы,
а мы, кто остался при Путине тут,
выходит, конечно, сатрапы.Пять баллов!!!!
Остальное здесь:
http://www.novayagazeta.ru/columns/57118.html
Вне форума
Особенно вставляют комменты.
Вне форума
Да ладно. Умеет человек жить, пусть живет. ))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Дмитрий Быков далее:
Историки, нас извлекая из тьмы, решат в замешательстве тихом, что Шишкин с режимом боролся — а мы глотали икру по Барвихам. История скажет — я верю в прогресс, — что участь мы выбрали сами: покуда я тут отсыпался в КС — в Женеве Россию спасали. И будет уже бесполезно писать, что ярмаркам власть не мешает, что платит за нас не одна Роспечать, а тот, кто туда приглашает; что я не хочу уходить за черту, пока мой читатель не вымер; что я представляю Россию не ту, где правит известный Владимир…
Вне форума
Тут работает Фигура умолчания. Хорош Путин или плох, но ругать исключительно его одного, значит лукавить. И опять возвращаться в начало девяностых, когда демократы говорили исключительно, за кого голосовать, и ни слова - о своей программе...
Вне форума
ОТРЫВОК ИЗ СТАТЬИ АЛЕКСАНДРА ТАНКОВА В «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЕ»:
ШЕСТВИЕ ПЕРЕПЁРЩИКОВ
"Если верить современному юридическому словарю, мародёрство – это грабежи, разбой и другие противоправные действия во время войны на территории, оставленной противником. Мне, однако, ближе и понятнее другое определение, из старинного словаря: мародёры – это грабящие мёртвых.
Но я, собственно, хотел о другом.
Довольно давно не попадалось мне хорошей прозы. По-настоящему хорошей. Чтобы и волновала, и мучила, и внушала надежды, и вместе с тем прекрасный язык… в общем, думаю, вы меня поймёте.
И вдруг друзья начинают один за другим говорить мне, что появился-де новый писатель, у которого всё это имеется, и стыдно его не читать.
Пристыжённый, открыл я книгу Михаила Шишкина «Венерин волос».
Книгу, получившую одну престижную премию и едва (со скандалом) не получившую другую, ещё более престижную.
Начал читать.
Поначалу показалось скучно, вяло и неново.
Но вдруг пошла действительно хорошая проза – как бы воспоминания о как бы детстве как бы известной певицы Изабеллы Юрьевой. Действительно известной и недавно скончавшейся в более чем преклонном возрасте. И так хорошо эти как бы воспоминания написаны, что просто не оторваться.
Я и не отрываюсь и читаю дальше… но начинаю вдруг с удивлением понимать, что всё это я уже читал. И совсем недавно.
Читаю я у Шишкина такое:
«Гимназия начинается, собственно, с писчебумажного магазина Иосифа Покорного на Садовой. Достаточно сказать: «Билинской, первый класс», как мне уже сооружают пакет, в котором все учебники, тетради, краски, кисточки нужных размеров, перья, резинки, пенал…
…Утром мама… суёт каждой по пятнадцать копеек на обед. Уже по дороге деньги тратим на лакомства – леденцы или кусок халвы у уличных торговцев, те специально выбирают места недалеко от школ…
…Помню даже мой номер в раздевалке – 134…
Всё, купленное в магазине для уроков, оказывается совершенно недостаточным. К счастью, у меня есть опытные сёстры, которые учат, что кроме учебников и тетрадей уважающая себя гимназистка должна иметь альбом для стихов и картинок… розовая промокашка, вложенная в тетради, является признаком безвкусицы и почти что нищеты, а надо покупать клякс-папир других цветов и прикреплять его к тетрадям лентами с пышными бантами».
Тут же в волнении протягиваю руку к книжной полке и беру книгу воспоминаний Веры Пановой «Моё и только моё» (Издательство журнала «Звезда», СПб., 2005). Открываю книгу и читаю…
«...На Садовой улице был писчебумажный магазин Иосифа Покорного. Надо было прийти туда и сказать: «Гимназия Любимовой, первый класс». И отлично вымуштрованный приказчик сооружал пакет, в котором были собраны все нужные учебники, тетради, даже набор акварельных красок, требуемых в 1-м классе гимназии Любимовой, для уроков рисования, даже кисточки нужных номеров, и перья, и резинки, и пенал там был, и дневник, и решительно всё, что могли потребовать учителя…
…Мне давали утром пятнадцать копеек на завтрак, из этой суммы я копеек пять тратила по пути в гимназию на лакомство. На этом пути тут и там сидели торговцы с лотками. На копейку можно было купить либо три больших леденца… либо порядочный кусок халвы…
…вешала своё пальто на колышек под ‹ 383, запихивала в рукава кашне и шапку (у нас были пребезобразные форменные зимние шапки из грубого чёрного плюша)…
…Оказалось, что кроме учебников, тетрадей и тому подобного гимназистка должна иметь альбом для стихов и картинок, что розовая промокашка, вложенная в тетради, считается признаком безвкусицы и почти что нищеты, а надо покупать клякспапир других цветов и прикреплять его к тетрадям лентами с пышными бантами…»
Согласитесь, почти слово в слово то же самое, только гимназия не Билинской, а Любимовой, да номер в раздевалке другой. А так – всё то же самое, вплоть до вкусного и почти забытого слова клякс-папир.
Согласен, проза хорошая, но, простите, при чём здесь Шишкин?
И приходит в голову этакое соображение, которым, должно быть, господин Шишкин руководствовался: кто сейчас помнит Панову? Кто перечитывает её воспоминания? И вообще она уже давно умерла, а у мёртвых воровать – это вроде и не воровство…
Не воровство – мародёрство.
Характерно, что книга воспоминаний Веры Пановой называется – повторюсь – «Моё и только моё».
Самое же главное, что, поймав Шишкина за руку один раз, я уже начинаю подозревать его в воровстве и дальше.»
Конец фрагмента
Кроме того, критики отмечали сходство сюжетной линии «Венериных волос» с романом «Толмач» Михаила Гиголашвили. Впрочем, какая разница – тот Михаил, и этот.
Вне форума
ValicoДмитрий Быков, поэт:
Коллеги спросили, восторг затая
и эхо скандала заслыша:
чего, мол, о Шишкине думаю я?
Все правильно делает Миша.
Он классный писатель, и все его пять
романов - ажурное чудо;
он вправе, я думаю, сам выбирать
куда приезжать и откуда.
Теперь он у всех на устах и в ушах,
на Западе час его пробил,
он к Нобелю сделал решительный шаг,
и это заслуженный Нобель.
Теперь для потомства, чей близится суд,
он будет безгрешнее Папы,
а мы, кто остался при Путине тут,
выходит, конечно, сатрапы.Пять баллов!!!!
*безо всякой надежды, что его поймут*
Как говорили Ильф и Петров по поводу юмора, есть люди, понимающие иронию и ... остальные.
Быков написал это для остальных.
Вне форума
Да ладно. Умеет человек жить, пусть живет. ))))
Сказала Karusel, проживавшая до последних дней в Италии.
Вне форума
ОТРЫВОК ИЗ СТАТЬИ АЛЕКСАНДРА ТАНКОВА В «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЕ»:
ШЕСТВИЕ ПЕРЕПЁРЩИКОВ
"Если верить современному юридическому словарю, мародёрство – это грабежи, разбой и другие противоправные действия во время войны на территории, оставленной противником. Мне, однако, ближе и понятнее другое определение, из старинного словаря: мародёры – это грабящие мёртвых.
Но я, собственно, хотел о другом.
Довольно давно не попадалось мне хорошей прозы. По-настоящему хорошей. Чтобы и волновала, и мучила, и внушала надежды, и вместе с тем прекрасный язык… в общем, думаю, вы меня поймёте.
И вдруг друзья начинают один за другим говорить мне, что появился-де новый писатель, у которого всё это имеется, и стыдно его не читать.
Пристыжённый, открыл я книгу Михаила Шишкина «Венерин волос».
Книгу, получившую одну престижную премию и едва (со скандалом) не получившую другую, ещё более престижную.
Начал читать.
Поначалу показалось скучно, вяло и неново.
Но вдруг пошла действительно хорошая проза – как бы воспоминания о как бы детстве как бы известной певицы Изабеллы Юрьевой. Действительно известной и недавно скончавшейся в более чем преклонном возрасте. И так хорошо эти как бы воспоминания написаны, что просто не оторваться.
Я и не отрываюсь и читаю дальше… но начинаю вдруг с удивлением понимать, что всё это я уже читал. И совсем недавно.
Читаю я у Шишкина такое:
«Гимназия начинается, собственно, с писчебумажного магазина Иосифа Покорного на Садовой. Достаточно сказать: «Билинской, первый класс», как мне уже сооружают пакет, в котором все учебники, тетради, краски, кисточки нужных размеров, перья, резинки, пенал…
…Утром мама… суёт каждой по пятнадцать копеек на обед. Уже по дороге деньги тратим на лакомства – леденцы или кусок халвы у уличных торговцев, те специально выбирают места недалеко от школ…
…Помню даже мой номер в раздевалке – 134…
Всё, купленное в магазине для уроков, оказывается совершенно недостаточным. К счастью, у меня есть опытные сёстры, которые учат, что кроме учебников и тетрадей уважающая себя гимназистка должна иметь альбом для стихов и картинок… розовая промокашка, вложенная в тетради, является признаком безвкусицы и почти что нищеты, а надо покупать клякс-папир других цветов и прикреплять его к тетрадям лентами с пышными бантами».
Тут же в волнении протягиваю руку к книжной полке и беру книгу воспоминаний Веры Пановой «Моё и только моё» (Издательство журнала «Звезда», СПб., 2005). Открываю книгу и читаю…
«...На Садовой улице был писчебумажный магазин Иосифа Покорного. Надо было прийти туда и сказать: «Гимназия Любимовой, первый класс». И отлично вымуштрованный приказчик сооружал пакет, в котором были собраны все нужные учебники, тетради, даже набор акварельных красок, требуемых в 1-м классе гимназии Любимовой, для уроков рисования, даже кисточки нужных номеров, и перья, и резинки, и пенал там был, и дневник, и решительно всё, что могли потребовать учителя…
…Мне давали утром пятнадцать копеек на завтрак, из этой суммы я копеек пять тратила по пути в гимназию на лакомство. На этом пути тут и там сидели торговцы с лотками. На копейку можно было купить либо три больших леденца… либо порядочный кусок халвы…
…вешала своё пальто на колышек под ‹ 383, запихивала в рукава кашне и шапку (у нас были пребезобразные форменные зимние шапки из грубого чёрного плюша)…
…Оказалось, что кроме учебников, тетрадей и тому подобного гимназистка должна иметь альбом для стихов и картинок, что розовая промокашка, вложенная в тетради, считается признаком безвкусицы и почти что нищеты, а надо покупать клякспапир других цветов и прикреплять его к тетрадям лентами с пышными бантами…»
Согласитесь, почти слово в слово то же самое, только гимназия не Билинской, а Любимовой, да номер в раздевалке другой. А так – всё то же самое, вплоть до вкусного и почти забытого слова клякс-папир.
Согласен, проза хорошая, но, простите, при чём здесь Шишкин?
И приходит в голову этакое соображение, которым, должно быть, господин Шишкин руководствовался: кто сейчас помнит Панову? Кто перечитывает её воспоминания? И вообще она уже давно умерла, а у мёртвых воровать – это вроде и не воровство…
Не воровство – мародёрство.
Характерно, что книга воспоминаний Веры Пановой называется – повторюсь – «Моё и только моё».
Самое же главное, что, поймав Шишкина за руку один раз, я уже начинаю подозревать его в воровстве и дальше.»
Конец фрагментаКроме того, критики отмечали сходство сюжетной линии «Венериных волос» с романом «Толмач» Михаила Гиголашвили. Впрочем, какая разница – тот Михаил, и этот.
Вывод такой - чем бы не питались черви - грязью или яблоком, в любой стране у них останется червивая психология.
Вне форума
KaruselValicoДмитрий Быков, поэт:
Коллеги спросили, восторг затая
и эхо скандала заслыша:
чего, мол, о Шишкине думаю я?
Все правильно делает Миша.
Он классный писатель, и все его пять
романов - ажурное чудо;
он вправе, я думаю, сам выбирать
куда приезжать и откуда.
Теперь он у всех на устах и в ушах,
на Западе час его пробил,
он к Нобелю сделал решительный шаг,
и это заслуженный Нобель.
Теперь для потомства, чей близится суд,
он будет безгрешнее Папы,
а мы, кто остался при Путине тут,
выходит, конечно, сатрапы.Пять баллов!!!!
*безо всякой надежды, что его поймут*
Как говорили Ильф и Петров по поводу юмора, есть люди, понимающие иронию и ... остальные.
Быков написал это для остальных.
Быков ведь тоже в фантастике испачкался?
Вне форума
Согласен, проза хорошая, но, простите, при чём здесь Шишкин?
И приходит в голову этакое соображение, которым, должно быть, господин Шишкин руководствовался: кто сейчас помнит Панову? ...Кроме того, критики отмечали сходство сюжетной линии «Венериных волос» с романом «Толмач» Михаила Гиголашвили. Впрочем, какая разница – тот Михаил, и этот.
Я помню Панову.
На тех, кто помнит Панову, и расчитан этот приём.
Кстати, Гиголашвили, который, в отличие от вас, с этим приёмом тоже знаком, публично заявил, что не имеет к Шишкину никаких претензий.
Шишкин же и не скрывал заимствования. Наоборот – продекларировал цель создания текста, состоящего исключительно из написанных текстов.
Эдакое логичное завершение постмодернизма.
Лис, вы или сами не в курсе, или, подобно цитируемым авторам, спекулируете на малой, мягко говоря, компетенции аудитории (Левченко не в счёт) в области теории литературы.
В последнем случае, понятное дело, на данном форуме будете иметь успех. Фантасты в теории литературы разбираются лишь в "завязка - первое событие - второе событие - развитие действия - кульминация - победа/поражение ГГ".
Вне форума
Фокс РаудиСогласен, проза хорошая, но, простите, при чём здесь Шишкин?
И приходит в голову этакое соображение, которым, должно быть, господин Шишкин руководствовался: кто сейчас помнит Панову? ...Кроме того, критики отмечали сходство сюжетной линии «Венериных волос» с романом «Толмач» Михаила Гиголашвили. Впрочем, какая разница – тот Михаил, и этот.
Я помню Панову.
На тех, кто помнит Панову, и расчитан этот приём.
Кстати, Гиголашвили, который, в отличие от вас, с этим приёмом тоже знаком, публично заявил, что не имеет к Шишкину никаких претензий.
Шишкин же и не скрывал заимствования. Наоборот – продекларировал цель создания текста, состоящего исключительно из написанных текстов.
Эдакое логичное завершение постмодернизма.
Лис, вы или сами не в курсе, или, подобно цитируемым авторам, спекулируете на малой, мягко говоря, компетенции аудитории (Левченко не в счёт) в области теории литературы.
В последнем случае, понятное дело, на данном форуме будете иметь успех. Фантасты в теории литературы разбираются лишь в "завязка - первое событие - второе событие - развитие действия - кульминация - победа/поражение ГГ".
Тогда пожалуйста воспринимайте мой пост, как постпостмодернизм.
На самом деле на форуме многие имеют представление об этом стиле, я с ним не очень знаком.
Просто Вы сами подняли вопрос о Шишкине.
Мне показалось, что Вам интересен этот автор своими либеральными уклонами, но Вы ушли от обсуждения.
Теперь выясняется, что он говорит не от себя, а компонует цитаты.
Ио есть, можно ли принимать пазл за большую литературу?
Вне форума
Фокс РаудиСогласен, проза хорошая, но, простите, при чём здесь Шишкин?
И приходит в голову этакое соображение, которым, должно быть, господин Шишкин руководствовался: кто сейчас помнит Панову? ...Кроме того, критики отмечали сходство сюжетной линии «Венериных волос» с романом «Толмач» Михаила Гиголашвили. Впрочем, какая разница – тот Михаил, и этот.
Я помню Панову.
На тех, кто помнит Панову, и расчитан этот приём.
Кстати, Гиголашвили, который, в отличие от вас, с этим приёмом тоже знаком, публично заявил, что не имеет к Шишкину никаких претензий.
Шишкин же и не скрывал заимствования. Наоборот – продекларировал цель создания текста, состоящего исключительно из написанных текстов.
Эдакое логичное завершение постмодернизма.
Лис, вы или сами не в курсе, или, подобно цитируемым авторам, спекулируете на малой, мягко говоря, компетенции аудитории (Левченко не в счёт) в области теории литературы.
В последнем случае, понятное дело, на данном форуме будете иметь успех. Фантасты в теории литературы разбираются лишь в "завязка - первое событие - второе событие - развитие действия - кульминация - победа/поражение ГГ".
Вне форума
aauФокс РаудиСогласен, проза хорошая, но, простите, при чём здесь Шишкин?
И приходит в голову этакое соображение, которым, должно быть, господин Шишкин руководствовался: кто сейчас помнит Панову? ...Кроме того, критики отмечали сходство сюжетной линии «Венериных волос» с романом «Толмач» Михаила Гиголашвили. Впрочем, какая разница – тот Михаил, и этот.
Я помню Панову.
На тех, кто помнит Панову, и расчитан этот приём.
Кстати, Гиголашвили, который, в отличие от вас, с этим приёмом тоже знаком, публично заявил, что не имеет к Шишкину никаких претензий.
Шишкин же и не скрывал заимствования. Наоборот – продекларировал цель создания текста, состоящего исключительно из написанных текстов.
Эдакое логичное завершение постмодернизма.
Лис, вы или сами не в курсе, или, подобно цитируемым авторам, спекулируете на малой, мягко говоря, компетенции аудитории (Левченко не в счёт) в области теории литературы.
В последнем случае, понятное дело, на данном форуме будете иметь успех. Фантасты в теории литературы разбираются лишь в "завязка - первое событие - второе событие - развитие действия - кульминация - победа/поражение ГГ".Тогда пожалуйста воспринимайте мой пост, как постпостмодернизм.
На самом деле на форуме многие имеют представление об этом стиле, я с ним не очень знаком.
Просто Вы сами подняли вопрос о Шишкине.
Мне показалось, что Вам интересен этот автор своими либеральными уклонами, но Вы ушли от обсуждения.
Теперь выясняется, что он говорит не от себя, а компонует цитаты.
Ио есть, можно ли принимать пазл за большую литературу?
"Пазл" Георгия Иванова
Полутона рябины и малины,
В Шотландии рассыпанные втуне,
В меланхоличном имени Алины,
В голубоватом золоте латуни.
Сияет жизнь улыбкой изумленной,
Растит цветы, расстреливает пленных,
И входит гость в Коринф многоколонный,
Чтоб изнемочь в объятьях вожделенных!
В упряжке скифской трепетные лани --
Мелодия, элегия, эвлега...
Скрипящая в трансцендентальном плане,
Немазанная катится телега.
На Грузию ложится мгла ночная.
В Афинах полночь. В Пятигорске грозы.
...И лучше умереть, не вспоминая,
Как хороши, как свежи были розы.
Вне форума
Или вот этот его "пазл", тоже мне очень нравится
О расставаньи на мосту
И о костре в ночном тумане
Вздохнул. А на окне в цвету
Такие яркие герани.
Пылят стада, пастух поет...
Какая ясная погода.
Как быстро осень настает.
Уже пятнадцатого года.
Вне форума