Вы не вошли.
Я однажды закурил и решил сократить дорогу - пошел через техникум. На выходе дежурят менты - это их излюбленное место, они там курильщиков ловят.
Но когда там курит толпа малолеток - они даже не суются.
Менты - тоже люди, они - тоже детали полугнилой системы. Но начинать с чего-то надо, не всё сразу (хотя хочется всё и сразу).
Вне форума
ValicoНет, не только бухло. Вынесли все подчистую. Даже газеты. Прям, как Иисус из храма.
Если был бардак при торговле, если не хватало места на платформе - и т.д. Бывают, конечно, случаи и обычного идиотизма, но, имхо, их минимум совсем. В Сызрани я киосков не помню, а вот рыбу копчёную, домашний творог и картошку варёную прямо с земли на платформе (чуть ли не на газетке разложено) - помню. Отчего на платформе не протолкнуться вообще было: узкие они там.
Да не бардака не было. На платформе никто не торговал. Торговали в зале - стояло три-четыре киоска - газеты, продукты питания, вода, пиво, сигареты. И несколько киосков стояло на улице, на той стороне привокзальной площади. Их тоже убрали. Оставили только один, видимо, от мпс. Цены - дороже, чем были у барыг - толпа - фиг своей очереди дождешься. Идиоты же!
Вне форума
ну вот, опять http://news.rambler.ru/17959106/
"По замыслу разработчиков, новая концепция должна унифицировать преподавание литературы в школе. Она будет «ориентировать учителей на воспитание в детях через литературные образы гордости за нашу многонациональную страну, глубокого и спокойного патриотизма, уважения к различным культурам, на формирование в учениках ценностей крепкой традиционной семьи».
Поэтому неоднозначные персонажи русской словесности должны подаваться таким образом, чтобы не стать образцом для подражания, рассуждает Пожигайло. В списке потенциально опасных произведений — «Гроза» Александра Островского, «Отцы и дети» Ивана Тургенева, гражданская лирика Николая Некрасова, сказки Михаила Салтыкова-Щедрина и критика Виссариона Белинского.
— Изучение творчества этих авторов следует поставить под особый контроль. Будет разработана специальная методичка для учителей, в которой будет четко прописано, что следует рассказывать детям про эти произведения, — говорит Пожигайло.
Общественник приводит пример, как учителя будут противопоставлять правильное и неправильное поведение героев, согласно методичкам:
— Екатерина из «Грозы» — это просто несчастная девушка, которая поддалась страстям, не смогла справиться с ними и покончила жизнь самоубийством. Другой пример: Татьяна Ларина из «Евгения Онегина» — она вышла замуж, она счастлива. С одной стороны, страсть, которая может привести к самоубийству, а с другой — мудрое преодоление страсти.
Произведения Николая Гоголя (в первую очередь в школе изучают «Ревизора» и «Мертвые души») и Федора Достоевского («Преступление и наказание», «Братья Карамазовы») Павел Пожигайло предлагает исключить из курса для средних классов школы и подробно разбирать уже в старшей школе, причем параллельно друг другу.
— Это писатели будущего, обладающие провидческим даром. Если брать того же «Ревизора», то Гоголь имел в виду не высмеивание царских чиновников, как это понималось в советское время, а мытарства одной души, где каждый из героев — это различные грехи. И Хлестаков в этом смысле — это Антихрист. Чтобы понять Гоголя, нужно, как минимум, знать Новый Завет. И его надо бы параллельно с Достоевским. Они оба говорили евангельскими текстами, — подчеркивает он.
Некоторые произведения комиссия Общественной палаты и вовсе предлагает исключить. Пока речь идет о «Мастере и Маргарите» Михаила Булгакова.
— Понятно, что в большей степени дети увлекаются Воландом, Коровьевым, Бегемотом, совершенно не понимая творческую задачу Булгакова, — подчеркивает Пожигайло. — Я считаю, что эту книгу надо в институте преподавать. Конечно, кто-то хочет, чтобы ребенок был полностью свободен, как Раскольников. Но я считаю, что эта свобода, так же как свобода Базарова, она ведет к трагедии. И в этом смысле дать полную свободу, дать Пелевина, Улицкую, «пусть ребенок почитает», — это неправильно.
"
это бред....
Вне форума
назовите мне хоть одного ученика, который прочитав Мастера и Маргариту решил, что кот Бегемот прямо образец для подражания и жизнь иначе не мила?
Вне форума
А еще дебилы-учителя своей порции бреда добавят.
Как в кино "Белый Бим Черное Ухо".
У девочки дома собака с перебитой лапой. Она за ней ухаживает. Завуч или кто там, узнав об этом дает команду про любовь к животным сочинения писать. Училка по литературе рассказывает детям, что собачке оторвали лапку и теперь каждый должен писать о любви к животным. Ребенок отпрашивается, чтобы поискать пропавшую собаку, а училка ему со злостью говорит - нефиг шляться на уроках, пиши давай о любви к животным.
потому что большинство учителей такие же дуболомы, как солдаты - они понимают только приказы и ни хрена не хотят думать.
Вне форума
ну вот, опять http://news.rambler.ru/17959106/
"По замыслу разработчиков, новая концепция должна унифицировать преподавание литературы в школе. Она будет «ориентировать учителей на воспитание в детях через литературные образы гордости за нашу многонациональную страну, глубокого и спокойного патриотизма, уважения к различным культурам, на формирование в учениках ценностей крепкой традиционной семьи».Поэтому неоднозначные персонажи русской словесности должны подаваться таким образом, чтобы не стать образцом для подражания, рассуждает Пожигайло. В списке потенциально опасных произведений — «Гроза» Александра Островского, «Отцы и дети» Ивана Тургенева, гражданская лирика Николая Некрасова, сказки Михаила Салтыкова-Щедрина и критика Виссариона Белинского.
это бред....
Нормальная инициатива. Ведь не гнушались советским детям откровенно врать про "триумфальное шествие советской власти", скромно умалчивая про то, что у советских колхозников до второй половины 20 века даже паспортов не было, они, как крепостные крестьяне, по своим колхозам сидели - и ничего. В соответвии с нынешними реалиями и системой ценностей нужно промывать мозги ученикам в определённом направлении. Естественно, это всё должно быть унифицировано, чтобы к выходу из школы появился человек со сформировавшимся мировоззрением, нужным стране.
Конечно, потом окрепший мозг поймёт, что его всю жизнь обманывали... Как понимал советский человек, что Соня Мармеладова - обычная шлюха, что у крестьян землю отобрали, но вот никто её крестьянам после революции не давал, что товарищ Сталин не только угробил много миллионов советских людей, но и остановил вывоз из СССР золотого запаса, который после товарища Ленина очень даже происходил. А также, что (о, ужас!) можно делить на ноль и извлекать квадратный корень из отрицательных чисел. Но у окрепшего мозга будут силёнки это всё принять и осмыслить. А вот у молодых мозгов таких силёнок нет. И стоит их должным образом "повернуть", как быстренько образуется раб - или в секту затащат, или экстремистом сделают, или другим способом мозги вывихнут. Причём, никто насиловать никого не будет, люди захотят этого сами. Технологии все имеются.
Вне форума
Дельфин, детей и без того затащат либо в секту, либо в преступную группировку, либо еще куда. Здесь уже родители следить должны.
Школьная программа тут ни при чем, наверно.
Вне форума
А еще дебилы-учителя своей порции бреда добавят.
Как в кино "Белый Бим Черное Ухо".
...
потому что большинство учителей такие же дуболомы, как солдаты - они понимают только приказы и ни хрена не хотят думать.
Средняя Марь Иванна в дерьме, увы... Ей приходится рассказывать прилетевшим из Египта и Индии детям, что там всё очень хреново, хотя у самой нету даже загранпаспорта. Рассказывать о взглядах различных философов, литераторов и учёных, хотя сама кроме "Му-му" читала разве что букварь, а все книги зарубежных авторов - только в плохом переводе. Уж не говоря о чтении оригиналов, и даже не заикаясь о знании разговорного иностранного языка. Увы, нету пока других Марь Иванн. Тут же кричали, что "хотят образование сделать платным, ату!" - вот, не будет оно платным. И денег у Марь Иванны пока не предвидится. Значит, у многих детишек есть только один выбор: либо учиться у нищей, оборванной, тупой Марь Иванны, либо не учиться в школе вообще.
Вне форума
Дельфин, детей и без того затащат либо в секту, либо в преступную группировку, либо еще куда. Здесь уже родители следить должны.
Школьная программа тут ни при чем, наверно.
В "наше" время в нашей школе были битвы "район на район", а в других не было. Зависит только от руководства школы.
От программы же зависят взгляды, и будет ли ребёнок (при прочих равных), становясь взрослым, хоть маленько уважать и любить свою страну, или насрать ему на неё будет с Останкинской телебашни - во многом зависит и от школы.
Я знаю несколько человек из разряда тех, которые легко могут позволить себе купить остров. Все они в своё время "перешагнули" через дружбу, любовь и человека. Все они одиноки. Но зато офигенно состоятельны и в перспективе - ещё более состоятельны. Но вот общаться с ними на равных уже не получается. На "человечка" им наплевать всем без исключения. Так воспитала их советская система.
Вне форума
ValicoА еще дебилы-учителя своей порции бреда добавят.
Как в кино "Белый Бим Черное Ухо".
...
потому что большинство учителей такие же дуболомы, как солдаты - они понимают только приказы и ни хрена не хотят думать.Средняя Марь Иванна в дерьме, увы... Ей приходится рассказывать прилетевшим из Египта и Индии детям, что там всё очень хреново, хотя у самой нету даже загранпаспорта. Рассказывать о взглядах различных философов, литераторов и учёных, хотя сама кроме "Му-му" читала разве что букварь, а все книги зарубежных авторов - только в плохом переводе. Уж не говоря о чтении оригиналов, и даже не заикаясь о знании разговорного иностранного языка. Увы, нету пока других Марь Иванн. Тут же кричали, что "хотят образование сделать платным, ату!" - вот, не будет оно платным. И денег у Марь Иванны пока не предвидится. Значит, у многих детишек есть только один выбор: либо учиться у нищей, оборванной, тупой Марь Иванны, либо не учиться в школе вообще.
Да вот нифига не нищие они. В музыкалке, например, училка получает неплохую зарплату, а работать не хочет. Пришлось уходить от нее и отдавать ребенка в другую музыкалку. Там вроде получше стало.
Вне форума
Да вот нифига не нищие они. В музыкалке, например, училка получает неплохую зарплату, а работать не хочет. Пришлось уходить от нее и отдавать ребенка в другую музыкалку. Там вроде получше стало.
Зарплата не должна быть "неплохой"! Зарплата учителя должна быть ВЫШЕ ВСЕХ! УчИтеля должны уважать, и ученик должен на примере учителя видеть: чего можно добиться в жизни, если много и хорошо учиться.
Чему может научить нищая оборванная Марь Иванна? Только тому, что все беды - от избытка мозгов! А если родители сами поумней, то ребёнка запихают в такую школу, где его будут Учить. Разумеется, им придётся для этого мощно потратиться.
К вопросу ещё о знакомых состоятельных людях. Все они без исключения свалили бы из "этой страны", забрав с собой все деньги. Ни один из них не выделил бы ни копейки на поддержку чего бы то ни было российского - они платят налоги и считают, что больше этой стране ничего не должны и ничем не обязаны.
Так их воспитала российская система.
Вне форума
В музыкалке, например, училка получает неплохую зарплату, а работать не хочет. Пришлось уходить от нее и отдавать ребенка в другую музыкалку.
Ещё в тему. Когда зарплата Марь Иванны будет напрямую зависеть от качества её преподавания, тупым Марь Иваннам останется либо научиться хорошо учить, либо уйти из школы на три буквы. Первых - уважать, вторых - не жаль. Но сперва нужно накормить Марь Иванну. Тогда на её место будут хотя бы претендовать.
Аналогично дело касается врачей и любых других специальностей.
Вне форума
Да даже если учителям сделают зарплату выше всех! Они привыкли ничего не делать. Оставить ребенка в кабинете на сорок минут - играй вот этот этюд - и уйти чай пить.
Если и что-то из изменится, то пройдет как минимум пара поколений. Пока новые люди не вырастут.
Вне форума
Объясните мне, недорослю, может ли запрет собраний являться нарушением каких-либо прав?
Может. Нарушение 31-й статьи Конституции же.
Вне форума
Народ, кто нибудь знает о таком мультике?
Снят прибалтами в 1980-1985 годах.
Там в космос запускается космический корабль-кот Хиндрикис.
Всё, что помню, это он летит среди звёзд, а навстречу ему мышь в летающей тарелке.
Он разворачивается и за ней. После чего следует указание с Земли: "Космический корабль Хиндрикис! На посторонний объект "мышь" не отвлекаться!"
Корабль-кот разворачивается и летит дальше.
Кто знает, что это за мультфильм?
Вне форума
Народ, кто нибудь знает о таком мультике?
Снят прибалтами в 1980-1985 годах.
Там в космос запускается космический корабль-кот Хиндрикис.
Всё, что помню, это он летит среди звёзд, а навстречу ему мышь в летающей тарелке.
Он разворачивается и за ней. После чего следует указание с Земли: "Космический корабль Хиндрикис! На посторонний объект "мышь" не отвлекаться!"
Корабль-кот разворачивается и летит дальше.
Кто знает, что это за мультфильм?
Тебя гуглом пользоваться не учили?
Фантадром-1. Взлётное поле фантазии (СССР)
Вне форума
Народ, кто нибудь знает о таком мультике?
Снят прибалтами в 1980-1985 годах.
Там в космос запускается космический корабль-кот Хиндрикис.
Всё, что помню, это он летит среди звёзд, а навстречу ему мышь в летающей тарелке.
Он разворачивается и за ней. После чего следует указание с Земли: "Космический корабль Хиндрикис! На посторонний объект "мышь" не отвлекаться!"
Корабль-кот разворачивается и летит дальше.
Кто знает, что это за мультфильм?
Не нашёл. Зато обнаружил, что сегодня эстонские мультфильмы лучшие в Европе. А мы и раньше их мало видели, а теперь и вовсе нет.
Вне форума
Фокс, двойка! Плохо искал.
И видео на ютубе есть.
Вне форума
Злая котофеяНарод, кто нибудь знает о таком мультике?
Снят прибалтами в 1980-1985 годах.
Там в космос запускается космический корабль-кот Хиндрикис.
Всё, что помню, это он летит среди звёзд, а навстречу ему мышь в летающей тарелке.
Он разворачивается и за ней. После чего следует указание с Земли: "Космический корабль Хиндрикис! На посторонний объект "мышь" не отвлекаться!"
Корабль-кот разворачивается и летит дальше.
Кто знает, что это за мультфильм?Тебя гуглом пользоваться не учили?
Фантадром-1. Взлётное поле фантазии (СССР)
Валико, спасибо за информацию.
А гуглом меня пользоваться не учили.
Плюс, врождённый компьютерный кретинизм.
При этом целый день работаю за компом....
Как такое вообще возможно? Сам удивляюсь.
Вне форума
1 серию на ютубе посмотрел, мне понравилось. Видел на торренте, там много серий снятых уже в 90х годах.
Вне форума
GordmanОбъясните мне, недорослю, может ли запрет собраний являться нарушением каких-либо прав?
Может. Нарушение 31-й статьи Конституции же.
Конституция имеет прямое действие только там, где нет соответствующего закона. Закон о митингах существует, и согласно ему, митинги имеют разрешительный характер. То есть, есть некие правила, нарушив которые можно понести ответственность. Причём, впрямую никто ничего не запрещает, и 31-ю статью не нарушает.
Вне форума
Да даже если учителям сделают зарплату выше всех! Они привыкли ничего не делать. Оставить ребенка в кабинете на сорок минут - играй вот этот этюд - и уйти чай пить.
Если и что-то из изменится, то пройдет как минимум пара поколений. Пока новые люди не вырастут.
Именно поэтому и нужен ЗАКОН, определяющий необходимые образовательные стандарты, критерии оценки знаний и зависимость оплаты труда от критериев оценки. Критерием оценки стал ЕГЭ. Крики против него были с двух сторон: из приёмных комиссий ВУЗов (у которых отняли кормушку) и со стороны тупых Марь Иванн, для которых ЕГЭ показал полную профнепригодность этих Марь Иванн и абсолютное отсутствие знаний у их учеников. Причём, много критики было ещё и к содержанию ЕГЭ - так его же сочиняют такие же совдеповские Марь Иванны, дослужившиеся до постов в руководстве! Что имеем - от того и пляшем, от того и плачем.
Так что, закон НУЖЕН ПОЗАРЕЗ. Критиковать можно отдельные его аспекты, но не необходимость закона и не весь закон.
Впрочем, те, кому очень выгоден бардак, будут активно закон топить. Директорам школ (да и учителям) гораздо выгодней по-тёмному стричь родителей учеников, но создавать бесплатность среднего образования.
Вне форума
Директорам школ (да и учителям) гораздо выгодней по-тёмному стричь родителей учеников, но создавать бесплатность среднего образования.
Опечатался. Создавать ИЛЛЮЗИЮ БЕСПЛАТНОСТИ среднего образования.
Вне форума
Так что, закон НУЖЕН ПОЗАРЕЗ. Критиковать можно отдельные его аспекты, но не необходимость закона и не весь закон.
Впрочем, те, кому очень выгоден бардак, будут активно закон топить. Директорам школ (да и учителям) гораздо выгодней по-тёмному стричь родителей учеников, но создавать бесплатность среднего образования.
Нет, образование по-любому нужно бесплатное. Может быть, в Москве все такие прям богатые и могут 11 лет тянуть элитную школу. Но только в Москве.
Можно сделать и платное образование, но для начала надо поднять уровень жизни. Чтобы люди могли делать выбор - любо в простую школу, либо в элитную.
Но качество бесплатного образования не должно страдать оттого, что оно бесплатное. А элитные школы должны отличаться от простых не отношением к детям, а более углубленными занятиями. И выбор у людей должен быть между хорошим образованием и углубленным.
А законы нужны, да. Разумные законы, а не от фонаря - типа Холмс наркоман, значит читать о нем нельзя.
Но нужны не только законы, но и люди, которые будут эти законы соблюдать. Людей таких выращивать надо, нету таких людей.
Вне форума
ValicoДа даже если учителям сделают зарплату выше всех! Они привыкли ничего не делать. Оставить ребенка в кабинете на сорок минут - играй вот этот этюд - и уйти чай пить.
Если и что-то из изменится, то пройдет как минимум пара поколений. Пока новые люди не вырастут.Именно поэтому и нужен ЗАКОН, определяющий необходимые образовательные стандарты, критерии оценки знаний и зависимость оплаты труда от критериев оценки. Критерием оценки стал ЕГЭ. Крики против него были с двух сторон: из приёмных комиссий ВУЗов (у которых отняли кормушку) и со стороны тупых Марь Иванн, для которых ЕГЭ показал полную профнепригодность этих Марь Иванн и абсолютное отсутствие знаний у их учеников. Причём, много критики было ещё и к содержанию ЕГЭ - так его же сочиняют такие же совдеповские Марь Иванны, дослужившиеся до постов в руководстве! Что имеем - от того и пляшем, от того и плачем.
Так что, закон НУЖЕН ПОЗАРЕЗ. Критиковать можно отдельные его аспекты, но не необходимость закона и не весь закон.
Впрочем, те, кому очень выгоден бардак, будут активно закон топить. Директорам школ (да и учителям) гораздо выгодней по-тёмному стричь родителей учеников, но создавать бесплатность среднего образования.
Слово "коррупция" - имеет буквальный смысл ржавчина, разъедание. Введение некоторых элементов самостоятельного "хозяйствования" разъедает как систему образования, так и систему здравоохранения.
Критерии оценки качества работы не должны определяться рыночными механизмами.
Что касается оценки результатами ЕГЭ качества подготовки не только учеников, но учителей и систем регионального образования, то она несправедлива. Школы разные, регионы разные.
Кроме того ЕГЭ выстраивает не образование, а некоторые фрагментарные знания в узких рамках некоторых дисциплин и всё. Воспитательная роль школы сводится на нет окончательно.
Хотя в принципе в стране достаточно денег, чтобы проплатить за счёт государства в школах проведение любых факультативов.
Ещё один пункт - средняя оценка по успеваемости. Гораздо лучший специалист получается с широкими знаниями, чем тот, который знает только физику или только биологию.
Вне форума