Вы не вошли.
Владимир Ба.Рязань, моя вторая малая родина. Памятник Сергею Есенину возле Рязанского кремля.
А церковь здесь раньше была?
Или это новодел?
Это не новодел, а 17 век, нарышкинское барокко, неужели не видите?
Вне форума
Злая котофеяВладимир Ба.Рязань, моя вторая малая родина. Памятник Сергею Есенину возле Рязанского кремля.
А церковь здесь раньше была?
Или это новодел?Это не новодел, а 17 век, нарышкинское барокко, неужели не видите?
У нас сейчас столько церквей-новоделов наоткрывали, что старые как-то теряются на их фоне.
Вне форума
Вне форума
Владимир Ба.Рязань, моя вторая малая родина. Памятник Сергею Есенину возле Рязанского кремля.
А церковь здесь раньше была?
Или это новодел?
В заповедниках реставрируют. Новых пострек не делают. В коей мере было разрушено? Не знаю - ХСС бетонный новодел, хотя на месте разрушенного.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Судя по этой карте, я живу в жопе жар-прицы
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Судя по этой карте, я живу в жопе жар-прицы
Странно, что там так холодно...
Вне форума
ГАЗ-62 (1952 г.) – прототип армейского внедорожника, создавался на замену Dodge 3/4, который поставляли в СССР по лендлизу.
Габариты 5000х2100х1800 мм, колесная база 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скорость 85 км/ч. Силовой агрегат - 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.
Для защиты от попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы герметизированы. Резиновые подушки в заделках рессор. Вездеход был комфортабельным: мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.
Кроме основного легкового варианта, была разработана грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного обхема и горизонтальным расположением запасного колеса.
ГАЗ-62 прошел все испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был.
А ведь достойная была бы, солидная машина.
Вне форума
А это еще один несостоявшийся вездеход-амфибия ЗИС-Э134
Вне форума
Почему у нас всегда побеждает самый унылый вариант?
Вне форума
ЗиЛ-Э167 (1963 г.) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости для полного бездорожья и при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена.
В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова.
Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790мм на уникальных стеклопластиковых (!) сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.
Вне форума
Марсоход, однако!
Вне форума
ЗИЛ-29061 — шнекороторный снегоболотоход, возимый на грузовом ЗИЛ-4906
Вне форума
ВАЗ-Э2121 "Крокодил" – ранний прототип "Нивы". Были выпущены два экземпляра.
Вне форума
АЗЛК-2150 - прототип легкого внедорожниа 1973 год
Вне форума
ВАЗ-Э2122 (1976 г.) – опытный вариант плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время.
Э2122 отличалась от аналогов оригинальным дизайном, не выдававшим амфибию, небольшими размерами и маневренностью (радиус поворота на воде и суше практически не отличался).
Герметичный кузов позволял автомобилю при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовали неплохой маневренности автомобиля (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469.
От УАЗа (в целях унификации) прототипу досталась лебедка и фаркоп, по просьбе военных бамперы были сделаны максимально плоскими, с утопленными в них фонарями, чтобы можно было толкнуть застрявший впереди автомобиль, лобовое стекло и рамки боковых дверей складывались.
Кроме того «джип» был оснащен двумя бензобаками, а конструкция кузова предусматривала установку носилок.
Вне форума
А вот это забавно смотрится! Трёхосная "буханка".
УАЗ-452К (1973 г.) – экспериментальный шестнадцатиместный автобус с колесной формулой 6х4
Вне форума
Вне форума
Вне форума
ГАЗ-62 (1952 г.) – прототип армейского внедорожника, создавался на замену Dodge 3/4, который поставляли в СССР по лендлизу.
Габариты 5000х2100х1800 мм, колесная база 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скорость 85 км/ч. Силовой агрегат - 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 848990.jpg
Для защиты от попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы герметизированы. Резиновые подушки в заделках рессор. Вездеход был комфортабельным: мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.
Кроме основного легкового варианта, была разработана грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного обхема и горизонтальным расположением запасного колеса.
ГАЗ-62 прошел все испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был.
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 889254.jpg
А ведь достойная была бы, солидная машина.
Из экспериментального ГАЗ-62, появился доработаный, а впоследствии и "доведённый до ума" ГАЗ-66. Знаменитая "Шишига". Кто не в курсе, то в начале 70-х, этот автомобиль имел "Знак качества".
Сейчас это просто не с чем сравнить!
Вне форума
ЗиЛ-Э167 (1963 г.) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости для полного бездорожья и при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена.
В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова.
Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790мм на уникальных стеклопластиковых (!) сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 488198.jpg
У экспериметального (Э) ЗИЛа, был серьёзный родитель "ЗИЛ-135". Четырёхосный, с двумя двигателями, и двумя подруливающими (1 и 4) мостами. Позже выпускался в Брянке, как БАЗ-135.
Вне форума
ЗИЛ-29061 — шнекороторный снегоболотоход, возимый на грузовом ЗИЛ-4906
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 007353.jpg
Шнекоход оказался удачным (по проходимости) транспортным средством. Но..., только для тундры, и мест со слабыми грунтами. В остальном, особенно по расходу топлива, шнекоход совсем не оправдал себя.
Вне форума
АЗЛК-2150 - прототип легкого внедорожниа 1973 год
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 084100.jpg
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 907880.jpg
Ну, какой, это, нахрен, прототип. Просто плохая перелицовка "Москвичей-415" и "416".
И если у "415" и " 416" моделей был реальный шанс встать на конвейер (по сравнению с "410" и "411" "Москвичами" (которые выпускались мелкими сериями)), то М-2150, на базе агрегатов "М-2140", уже не могли соперничать с "ВАЗ-2121".
Вне форума
ВАЗ-Э2122 (1976 г.) – опытный вариант плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время.
Э2122 отличалась от аналогов оригинальным дизайном, не выдававшим амфибию, небольшими размерами и маневренностью (радиус поворота на воде и суше практически не отличался).
Герметичный кузов позволял автомобилю при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовали неплохой маневренности автомобиля (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469.
От УАЗа (в целях унификации) прототипу досталась лебедка и фаркоп, по просьбе военных бамперы были сделаны максимально плоскими, с утопленными в них фонарями, чтобы можно было толкнуть застрявший впереди автомобиль, лобовое стекло и рамки боковых дверей складывались.
Кроме того «джип» был оснащен двумя бензобаками, а конструкция кузова предусматривала установку носилок.
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 386273.jpg
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 386273.jpg
Удачная идея, с неудачной концепцией воплощения.
У амфибии открывающиеся дверцы - нонсенс!
Вместо шнорхеля, воздухозаборник на капоте. Идиотизм.
Отсутствие водомёта. Дебилизм в тяжёлой форме.
Вне форума
А вот это забавно смотрится! Трёхосная "буханка".
УАЗ-452К (1973 г.) – экспериментальный шестнадцатиместный автобус с колесной формулой 6х4
http://nibler.ru/uploads/users/6729/201 … 673546.jpg
Именно, что "забавно".
Ибо, зачем УАЗовской "Буханке" схема 6х4, когда существует прекрасно зарекомендовавшая себя, и отработанная, схема 4х4?
Разве что, уменьшить нагрузку на ось?
Но для грузовичков массой до 3,5 это совсем не актуально.
Вне форума
Вне форума