Вы не вошли.
Продолжаем разговор.
Кто ты, Эдвард?
Интересно. Неплохо написано.
Мне понравилось. Но финал... Ну как так можно? Текст выглядит первой главой романа. Я прочитал первую главу, она закончилась на самом интересном месте и тут мне говорят, что это рассказ и продолжения не будет. И как жить дальше?
Видимо не только меня это покорябало. Во всяком случае низкое место этого рассказа ничем кроме композиционной издевки я объяснить не могу..
Спасибо, Алексей. С финалом, да, многие посоветовали переделать. Я переделала. Если интересно, опубликую финал прямо здесь, в этой теме. Может, услышу от вас мнение, что рассказ удался? Если нет, опять перепишу финал... Ох!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
GravitskiyПродолжаем разговор.
Кто ты, Эдвард?
Интересно. Неплохо написано.
Мне понравилось. Но финал... Ну как так можно? Текст выглядит первой главой романа. Я прочитал первую главу, она закончилась на самом интересном месте и тут мне говорят, что это рассказ и продолжения не будет. И как жить дальше?
Видимо не только меня это покорябало. Во всяком случае низкое место этого рассказа ничем кроме композиционной издевки я объяснить не могу..
Спасибо, Алексей. С финалом, да, многие посоветовали переделать. Я переделала. Если интересно, опубликую финал прямо здесь, в этой теме. Может, услышу от вас мнение, что рассказ удался? Если нет, опять перепишу финал... Ох!
Мне кажется тут не финал переделывать надо, а продолжать и развивать тему. Но интересно будет посмотреть.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
OllinaGravitskiyПродолжаем разговор.
Кто ты, Эдвард?
Интересно. Неплохо написано.
Мне понравилось. Но финал... Ну как так можно? Текст выглядит первой главой романа. Я прочитал первую главу, она закончилась на самом интересном месте и тут мне говорят, что это рассказ и продолжения не будет. И как жить дальше?
Видимо не только меня это покорябало. Во всяком случае низкое место этого рассказа ничем кроме композиционной издевки я объяснить не могу..
Спасибо, Алексей. С финалом, да, многие посоветовали переделать. Я переделала. Если интересно, опубликую финал прямо здесь, в этой теме. Может, услышу от вас мнение, что рассказ удался? Если нет, опять перепишу финал... Ох!
Мне кажется тут не финал переделывать надо, а продолжать и развивать тему. Но интересно будет посмотреть.
Мне уже сказали, что надо написать повесть или роман. Я подумаю. Но по условиям конкурса я укладывалась в 40 тыс. знаков. И писала для конкурса.
Вот, как выглядит немного другой финал:
* * *
- Кто же они? - не выдержал Алекс.
На этот раз Джорн Ретерсен поторопился с ответом:
- Злые духи. Слуги дьявола.
Возможно, зря, потому что от неожиданности Алекс выронил сигарету. Стоило обдумать слова Джорна, но когда их обдумывать, если одна неожиданность в этом мире сменяет другую? Интересно, что ёщё произойдёт?
- Эд, говоришь, в воскресной школе вам не врали? Что-нибудь знаешь об этих слугах?
- Немножко. - Эдвард слегка улыбнулся и брезгливо поморщился. - Вернёмся на работу, и я тебе расскажу.
Алекс заметил, как странно сочетаются ясный взгляд и брезгливая улыбка на лице друга. Настолько странно, что… нет, не может быть!
- Ты же не Бёрджес, верно? - наугад спросил Алекс.
- Нет, - ответ прозвучал сразу, не давая времени опомниться.
- И тётушки Молли не существует?
- Нет.
Теперь Эдвард улыбался спокойно. Джорн внимательно смотрел на собеседника, которого до этого момента считал молодым приятным англичанином:
- Простите, но, похоже, Страж вас хорошо знает?
- Да.
- И вы не человек, я правильно понял?
- Да.
Джорн Ретерсен медленно встал и поклонился.
- Садись, Джорн, - ясные глаза Эдварда, казалось, смеялись. - Ты очень умён. Я искренне рад нашему знакомству.
- А я ничего не понял! – возмутился собственной недогадливости Ал. Или испугался догадке. - Эд, ты… ты лично знаешь демонов?
- Я же сказал – немножко. Но достаточно, чтобы подтвердить предположение Джорна – они редкие уроды. Не нервничай, Александр. У нас ещё тридцать долгих дней. Вернёмся на войну, и я тебе многое расскажу. Готов?
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Присоединяюсь к аплодисментам.
Занятно было посмотреть результаты последнего заезда и раскрывшиеся имена гонщиков. ))
Освежить взгляд, так сказать.
Идеальное место заняло в итоге идеальное место. Так всегда бывает, когда рассказ написан с любовью к читателю. Когда вещь хорошая, неважно, в каком она жанре. Пишется в удовольствие, а потом уже определяется, какой это жанр. Жанр – штука вторичная.
И по-моему скромному мнению, это никак не постебушка. И у Лукьяненко, уж точно такого не получилось бы, как он ни старайся.
В сущности рассказа – сложность окружающего мира, устроенного совершенно иначе чем кажется на первый взгляд. Превращения происходят одно за другим, по нарастающей, вплоть до заключения инопланетных плазмоидов в плазменные телевизоры, как Хоттабыча в лампу.
Хотелось бы и мне этому научиться – так по нарастающей раскрывать поле зрения.
Сначала сущность вещей раскрывается, как на карте, в масштабе 1:5, потом, как бы чуть шире – 1:15, 1:100 и далее — вид на город из Вселенной. Класс.
Кошкины сыны
Был уверен, что автор мужчина, уверен и сейчас, что Юля – это псевдоним, а Июль – мужского рода. То как автор жестко кидает главного героя то гравий в барже, то под завалы дома, то что женские характеры прописаны лишь контуром, а мужской взгляд и психология убедительны, оставляет уверенность, что в паспорте у создателя кошачьих снов есть штамп и военкомата ))
"СДР" высоко оценен жюри. Мне кажется, — за превосходный финальный монолог героя. И весь рассказ построить бы от него, а не к нему, и тогда всё будет ярче (и понятнее).
Автора «Вынести мусор», надеюсь, не слишком расстроит отсутствие призового места, лучшее в его рассказе — это не столько тараканий сюжет, сколько великолепно отображённая тараканья жизнь самого чиновника, в деталях и красках. Это, так сказать – локомотив рассказа. Да, можно сказать, loco motive ))
В «Сплетении миров» замечательно сплетен мир, но может симпатичному финалу не хватает капельки росы на паутине, чтобы блеснула эмоция.
Авторство «Трактирщика» меня просто шокировало. Кроме того, сам автор умело поддерживал эту иллюзию, отвечая от лица смелого вьюноши. )) Если сказке Юли Орловой на прошлом конкурсе досталось критики, то здесь я бы только поучился. Режиссёрскому распределению ролей, созданию лаконичных говорящих деталей, преподнесению идей и, я бы сказал – подаче их вкусовых оттенков.
Единственным небольшим недочётом считаю – небольшую неясность деталей финала – произошёл переворот/революция или нет.
Если стабильность признак мастерства, то нестабильность – признак таланта и зависимости от вдохновения. Остаётся только пожелать, чтобы оно, вдохновение, частенько являлось к Вам, Автор, в гости.. ))
Радует, что «Танец с огнём» Жасмин доведёт до совершенства, а «Глаза сфинкса» будут расти. (Представил беднягу сфинкса с растущими глазами )) )
Хочется думать, что будет придан больший блеск и чёткость «Устроиться на работу». Хорошая работа ))
Жаль, что мало внимания уделили «Заметкам странника», Умный и тонкий рассказ.
По стилистике начало напомнило Хемингуэя, а далее по сути, ещё больше – когда самые главные вещи не говорятся в лоб, а читатель, предполагается, сам додумает самое важное.
История о том, что когда человек отталкивает от себя Бога, его рука при этом проваливается в пустоту, а когда хочет найти, то приходится идти очень долго.
О том, что есть такие места, куда возвращаешься, спустя много лет, а бармен, как ни в чём ни бывало, спрашивает – «тебе, как обычно?». И можно разглядеть, что на тебя смотрят и не глаза бармена, и всё то время, когда человек шёл, на него смотрели глаза Бога, и чувство, что после долгих странствий он, всё-таки вернулся домой.
На мой взгляд – самый достойный рассказ на этом конкурсе.
«И придёт сукин сын» - наполнена великолепной сатирой на религиозные фанатизм, с отличным комизмом положений, апофеозом которых я считаю место, где «Мертвый Сукин Сын приоткрыл глаз…». Но чувство деликатности и меры, в отличие от чувства юмора автору отказало. Есть волшебные слова, как хорошие, так и плохие, которые кардинальным образом меняют настроение читателя.
" Истории трактира на Млечном пути"
Очень длинное вступление, на мой взгляд, снижает градус интереса к моменту, когда собственно, начинается история. Наверное, Павел и сам предполагал сократить некоторые моменты. Долгий путь к сути рассказа - разоблачение анти-информации. Мысли и идеи интересные. Но вирус анти-информации и тут действует ))
"Местный пунш и коктейль"
Сергей Мякин, как и большинстве своих произведений, остается верен знамени научной фантастики, даже преподнося историю в виде мифологемы об устройстве нашей Солнечной системы. А в качестве пуша и коктейля, почему бы не оказаться первичному бульону - по гипотезе академика Опарина.
Мироустройство с планетами, кстати, не сразу бросается в сознание, в чём, наверное, автор убедился из диалога с читателями. Мне кажется, такое общение помогает автору посмотреть на своё изложение со стороны.
Рассказ удался, чуть бы чёткости добавить в телескоп ))
"Смурый" — ещё один сюрприз – мужская проза, написанная девушкой.
«Однажды вечером» - Большое Спасибо Константину Бахареву за потраченное время с целью повеселить форумчан. Был риск, что могло получиться, как у Незнайки, когда он рисовал жителей Цветочного города. Но обошлось ведь. ))
Вообще, немножко жаль, что на первый тур отводится меньше времени, чем на второй – не успеваешь прочитать все рассказы.
Вне форума
Вообще, немножко жаль, что на первый тур отводится меньше времени, чем на второй – не успеваешь прочитать все рассказы.
Согласен!
Вне форума
Темы сданы. Совесть чиста.
Ожидаем летящих помидоров
Мы в Город Изумрудный идём дорогой трудной
Вне форума
Когда?
Вне форума
А это уже к Алексею вопрос.
Мы в Город Изумрудный идём дорогой трудной
Вне форума
Так вот, кто у нас победил! Поздравляю! И заодно и остальных призеров и всех финалистов! Так держать!
Вне форума
Темы сданы. Совесть чиста.
Ожидаем летящих помидоров
Ёлки, с этим ремонтом всё из башки повылетало! L-Ли и Дмитрий Л - поздравляю вас с заслуженным первым местом! Творческих вам взлётов без падений!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Фокс, спасибо за пожелания! Свой рассказ я собрал за несколько часов до дед-лайна, можно сказать, как в песне - "слепила из того, что было" Хотелось посмотреть, насколько высоко поднимется наспех скроенная поделка. В принципе, итогами доволен, и как всегда в своём амплуа - читателю либо очень нравится, либо очень не нравится.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Вот, добрался, наконец до рассказа Фагот.
Я вот не совсем понял, что это за игра и для чего она. Ну да ладно, я иногда туплю, бывает. У Кинга, есть две вещи на тему игры (а может, и больше) - "Бегущий человек" и "Долгая прогулка". В первом - это реалити-шоу, в котором участниками являются смертники и тюрем, их красиво и зрелищно убивают профессионалы и все остаются довольны. Во втором тоже реалити-шоу, игра идет на выживание - толпа народу идет в своеобразном марафоне, кто дойдет до конца, тому хвала и почет и пожизненную ренту, девочек и пиво. Причем, идти им постоянно мешают, отстреливают отстающих и упавших, устраивают постоянные бяки.
Так вот в этом рассказе я ничего такого не заметил. Или недопонял.
А сам рассказ понравился. Понравился прикрученный трактир, который сыграл в финале - героиня вдруг поняла, что ей хочется сменить мир на другой, более справедливый.
Мне показалось, что тебе, Юля, стоит раздуть идею на полный объем. Получше расписать, что было до игры, саму игру, в которой есть много возможностей сделать хороший динамичный сюжет. У тебя там идей предостаточно для большого объема, и не только в игре, а в самом мире, с его двадцатилетней войной и прочими прелестями.
И не знаю, надо ли там упоминать Амунэля
Вне форума
А рассказы на "С" и "Т"?
Стоит ли ждать?
Вне форума
А рассказы на "С" и "Т"?
Стоит ли ждать?
Наверно, стоит, верю. Но в следующий раз называйте свой рассказ на "А".
Вне форума
Эврика!
Вне форума
И не знаю, надо ли там упоминать Амунэля
Не надо, он и так известный. Выкинуть его вместе с трактиром.
Спасибо, Валико. А если доращивать объём, надо несколько миров сплетать, тогда банально не будет. Но те, кто пишет вещи большого объёма и до конца дописывает, всё-таки герои.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ПианисткаА рассказы на "С" и "Т"?
Стоит ли ждать?Наверно, стоит, верю. Но в следующий раз называйте свой рассказ на "А".
Это тема?
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Был уверен, что автор мужчина, уверен и сейчас, что Юля – это псевдоним, а Июль – мужского рода. То как автор жестко кидает главного героя то гравий в барже, то под завалы дома, то что женские характеры прописаны лишь контуром, а мужской взгляд и психология убедительны, оставляет уверенность, что в паспорте у создателя кошачьих снов есть штамп и военкомата ))
Вот Юля возьмёт да и обидится. Вдруг у неё никакого штампа нет? По ощущению особой мягкости и необъяснимого "нра" автор скорей девушка. А что перо твёрдо держит, так это замечательно.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ValicoИ не знаю, надо ли там упоминать Амунэля
Не надо, он и так известный. Выкинуть его вместе с трактиром.
Спасибо, Валико. А если доращивать объём, надо несколько миров сплетать, тогда банально не будет. Но те, кто пишет вещи большого объёма и до конца дописывает, всё-таки герои.
Я в одной такой вещи завяз. Хотел написать книжку, что-то вроде фентези про параллельные миры. В итоге на выходе у меня три части к романам по 4-5 авторских листов. Две из них пока закруглил как повести.
Вне форума
Сплетение миров
Очень грамотно сделанная плетенка. Именно в плане переплетения сюжета понравилось.
Сама история слабее. С момента, когда читал прошло всего несколько дней, а история в памяти уже почти стерлась. Это плохо. Значит не хватило яркости. Хотя отдельные картинки сделаны настолько ярко, что стоят перед глазами во всех подробностях, затмевая сюжет.
Танец в огне
Понравилось. Высокое место вполне заслужено.
История простая, яркая и четко прописанная. При этом в маленьком рассказике уместился свой мир с подробностями, законами, мифами. Психология без глубины крупными мазками, но опять-таки настолько четко сделано, что образ рисуется глубже, чем нарисован.
Что не понравилось? Трактирщик в финале. Слишком банальное зло. То есть сам по себе посыл - банальное зло - понравился. Но здесь как раз чуть-чуть не хватило прорисовки. Слишком вдруг перевернулся образ.
Если бы я судил конкурс, наверное поднял бы рассказ до призового места.
Трактир у моря
Милая история. Легкая. Но, ИМХО, ученическая.
Автор делает какие-то вещи. Делает их не плохо, но при этом не всегда к месту. Как будто ты читаешь лирическую комедию, а из нее вдруг выпирает черный юмор. Как будто ты смотришь эротическое кино, а тебе вдруг показывают порносцену. Утрирую конечно, но иногда возникало похожее ощущение. Читаю, вижу прием или деталь. Понимаю, что сделано неплохо, но не понимаю зачем это здесь, ведь оно вроде не из этой истории.
Засим разрешите откланяться. Надеюсь никого не обидел.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Дорогие победители!
Адреса от всех получил. Хотел отправить призы и наткнулся на то, что в загашнике закончились медали. Извините идиота-склеротика. Заказал новые медали-дипломы. Надеюсь в течение недели получить готовый заказ и все всем отправить.
Дорогие все остальные!
Тема нового конкурса получена, утверждена. На неделе сверстаю правила и запущу новый конкурс. Не убегайте далеко. Тема определенно оригинальна
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Танец в огне
Понравилось. Высокое место вполне заслужено.
История простая, яркая и четко прописанная. При этом в маленьком рассказике уместился свой мир с подробностями, законами, мифами. Психология без глубины крупными мазками, но опять-таки настолько четко сделано, что образ рисуется глубже, чем нарисован.
Что не понравилось? Трактирщик в финале. Слишком банальное зло. То есть сам по себе посыл - банальное зло - понравился. Но здесь как раз чуть-чуть не хватило прорисовки. Слишком вдруг перевернулся образ.
Если бы я судил конкурс, наверное поднял бы рассказ до призового места.
Спасибо, Алексей, за такую оценку. Пляшу)
Да, финал подкачал, не успевала продумать, пришлось "резать по живому". Теперь есть время кое-что переписать.
Жду новую тему!
Вне форума
Гравицкий, а о получении отправленных вами писем надо – как раньше – сообщать? А то форум и его нравы меняются, я за изменениями уследить не успеваю, поэтому всё чаще попадаю впросак.
На всякий случай информирую.
Сегодня вынул из почтового ящика, как у нас говорят "квиток", о том, что обслуживающим наш район почтовым отделением на моё имя получен "Мелкий пакет междунар." RA214515338RU. Посмотрев откуда что, я выяснил, что он был принят почтой России в Москве 22.11.2012 449 отделением. Почему-то в 00.00. Я так понял, что это вы.
Э-э-э... Не в смысле, что вы – это 00.00, а в смысле, что из лиц, могущих послать мне мелкий пакет, лишь вы могли сквозь осеннюю непогоду полночной Москвы переться на почту, чтобы с боем кремлёвских курантов, протянуть в окно приёма корреспонденции "мелкий пакет междунар.".
А потом, я так понимаю, как настоящий фантаст – с последним ударом часов на глазах изумлённой работницы почты России раствориться в воздухе.
Так вот, Гравицкий, вы перестарались. Изумление работников почты России вашим эффектным поступком было так велико, что пакет до конца месяца (это больше недели) валандался по Москве (зачем-то заезжая на Казанский вокзал – наверное, искал направление на Беларусь) и только в первый день зимы экспортнулся за её пределы. С тем, чтобы пять дней добираться до государства, в котором я живу. После чего в течение суток добрался у нас до моего почтового отделения.
Я его специально сегодня не брал. Завтра возьму.
Э-э-э... Не в смысле почтового отделения (зачем мне целое отделение?), а в смысле – пакет.
А пока всю ночь буду представлять себе, что в нём.
Я так вижу.
В "мелком пакете междунар." – складной пьедестал с одним местом, а именно третьим.
Как только я его разложу, из потайного кармашка выпрыгнет маленький Гравицкий, а с ним – маленький же оркестр духовых инструментов.
Оркестр урежет марш, после чего с лёгкими хлопками растает в воздухе, оставляя после себя медленно исчезающий аромат французской туалетной воды "Old Whisky" производства РФ.
После чего Гравицкий вручит мне бронзовый диплом и, не обращая внимания на мои старания пожать ему руку, вырвет у себя из усов волос, разорвёт его пополам и со словами "Трох-тибидох, я в Питер" с лёгким же хлопком растает в воздухе, оставив после себя так же медленно исчезающий запах на этот раз тройного одеколона.
Ага.
С предвкушением грядущих событий, Алексей Андреевич, вам и сообщаю о них.
Вне форума
На Казанском вокзале все посылки и бандероли проводят лучшую часть жизни от нескольких дней до месяца. Там у них центральная сортировочная или что-то в этом роде. Ничего не поделаешь!
Вне форума
Гравицкий, а о получении отправленных вами писем надо – как раньше – сообщать?
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума