Вы не вошли.
Солнце
Автор, вы всех одурачили.
Они все думают, что вы просто двоечник. А рассказ не так прост, гы.
Во-первых, ясно, что солнце не гасло. Легенду сочинили подлые коммунисты, чтобы загнать людей под землю. И вот люди кочуют всю жизнь по метро, даже не задумываясь, откуда берутся топливо, еда и палатки.
Впрочем... люди ли это?
Это проясняет фраза:
"Что случилось с той женщиной? Вы нашли недостающую деталь?"
Это роботы, держу червонец! Но они-то думают, что они люди.
Финальная сцена это подтверждает окончтельно. Глаза девочки адаптировались к свету за несколько минут. Ну и написали бы, что это были за глаза, а?
Очень печальный рассказ.
Написано... не очень хорошо.
В общем, автор, учитесь писать и почитайте, скажем, Жюля Верна. А сериалы не смотрите вовсе, это вредно.
Вторая группа, у меня сложилось впечатление, что это сговор. Как-то очень разнообразно надо мной издеваются.
Чертовски печально.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Да, автор, если будете переделывать рассказ. Советую содержания не менять, только переписать последний абзац. Вместо глаз - эээ... фотоэлементы, что ли? Ладно, тут полно инженеров, их спрашивайте. Ну и приплетите как-нибудь, почему девчонку одну наверх послали и ещё сказали "За нас не волнуйся". Это сверхкиборг была, видимо...
А Жюля Верна всё же почитайте.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Трактирщик
Ну, тут вам и так много умного понаписали, я не буду.
Не могу понять, почему рассказ мне нравится, и даже вникать не хочу.
Нет, автор, похоже девушка, потому и нравится. С другой стороны, маловато того, чтоб автор был девушкой. Что мне тут может нравится? Комендантсский час - забегаловка - всеобщий отец родной с млечного пути, раздающий таинственные предметы... Вроде как космическая секта, и кончилось всё всеобщей повальной матримониальностью.
А вот нравится же.
Сложно всё, умно, хитро.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Отшельник
"Юноша торжественно улыбнулся", в этом что-то есть. "Трактир готовит божественный харчо", почему бы нет? Ни один критик не возмутился этим обстоятельством. Мораль: заливатьписать надо уметь. Пойду я учиться писать, вот что.
Ах да, по рассказу. Это же не фантастический рассказ, а притча или басня. Это плохо, потому что тут конкурс фантастического рассказа. И ещё я не верю, что кошка предпочтёт хлеб птичьему мясу, хоть какая это будь условность - я не верю. Кошку надо сметаной и колбасой закармливать - тогда может быть. Если будет жирная и ленивая.
Но что мне не нравится притча, тоже сказать не могу. Просто не в тему.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Вуз готовит специалистов, а трактир готовит харчо. Полным составим, пускай весь кадровый состав - единственный повар, он же хозяин. По-видимому, врождённое чувство языка, да? Врёте вы, что этому можно научиться. Пойду я лучше лес валить.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Трактирщик
Ну, тут вам и так много умного понаписали, я не буду.
Не могу понять, почему рассказ мне нравится, и даже вникать не хочу.
Нет, автор, похоже девушка, потому и нравится. С другой стороны, маловато того, чтоб автор был девушкой. Что мне тут может нравится? Комендантсский час - забегаловка - всеобщий отец родной с млечного пути, раздающий таинственные предметы... Вроде как космическая секта, и кончилось всё всеобщей повальной матримониальностью.
А вот нравится же.
Сложно всё, умно, хитро.
Большое спасибо за отзыв!
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Мы в памяти живем
Тут есть претензии к композиции, наверное.
Посмотрим на действующих лиц.
Описаны кроме трубадура, хозяин и сторожила:
Хозяин: “грузный сильный мужчина, седина волос и усов которого выдавала отнюдь не возраст, но без сомнения, жизненный опыт”. Не вполне ясно, то же это лицо, что и трактирщик. По идее да, но из контекста следует, что нет.
Сторожила: “Крепкого вида, бритый, с большими ладонями, стоявший в зале в отведенном для него углу, дабы хранить порядок”.
Трубадур: “Был не очень высок он, вышедший к свету посреди уличных сумерек; его неровные, но чистые волосы лежали на плечах, скрытых бордовым плащом. Лицо же ничем не выделялось — одинаковое со многими из сотен иных. Однако вместе с тем, лицо его изливало словно свет какой на всех вокруг и тепло; оно казалось необычайно добрым и несчастным одновременно.”
Вот, представлены трое и самим фактом своего представления, они противопоставляются друг другу в сюжете. Но хозяин, однажды представленный далее не действует. Единственное его действие – не подача сигнала старожиле выгнать непрошенного гостя. Собственно, и сам старожила мог бы это сделать по своему разумению – нечего, дескать надеяться на бесплатную выпивку. Но тоже не выгнал пришедшего.
Получается, нам представлены два персонажа, которые по сути являются аспектами обстановки в моно действе трубадура. Их образы не складываются. Образ хозяина представляется явно ненужным. Он не играет в сюжете. Образ старожилы как раз интересен, но не развит. Стоило ему быть поактивнее, чтобы оттенить тем самым главное действующее лицо.
Вне форума
Ну и приплетите как-нибудь, почему девчонку одну наверх послали и ещё сказали "За нас не волнуйся". Это сверхкиборг была, видимо...
Капитан послал Маладшего сержанта Егорову в бой.
"За меня не беспокойся!" - закричал он, прячась в блиндаже.
Вне форума
Временной портал
Автор, у вас ведь есть основа сюжета: Евдокимов и Марья Кузьминична, которая вначале его вроде как подставляет, а потом спасти пытается. Ну и портал, через который люди сваливают, а потом ностальгируют по тридцать пятому году. Это - хорошо. Но вокруг сюжета вы зачем-то навертели всякого, будто ватой его обложили.
Не хотите - не верьте, но лишнее надо убирать. А главное можно усилить. Получится цельный, выпуклый рассказ. Или уж повесть тогда пишите.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Кого я ещё не била?
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Страшно, да?
Все получите.
Танец в огне
Хорошо. Да, очень хорошо. Замечательная саламандра, живые хозяин с хозяйкой. Неожиданно высокий литературный уровень. Образу Ская можно бы добавить красок, от запрета "не бросать, не дочитав до конца" я ждала большего, признаюсь. Зато так - неожиданно и коротко И много золота.
Высокий балл.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Охота на птицу Сирин
Манера повествования заслуживает внимания. Но в общем это, конечно, халтура.
Влеплю-ка я вам, уважаемый Автор, что заслужили.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Да, автор "Временного портала"! Разве мужики в тридцать пятом мужики надевали панталоны? По-моему, у Галушкина растянутыми кальсоны были, а не панталоны.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Влеплю-ка я вам, уважаемый Автор, что заслужили.
Юль, ты в какой группе? Ты меня запутала совсем.
Вне форума
Я думал, ты во второй.
Вне форума
Вот и оставайся в заблуждении... А то меня слишком уж легко узнают.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Зато ты меня не узнала, спорим?
Вне форума
Вот и оставайся в заблуждении... А то меня слишком уж легко узнают.
Кстати, это круто. Значит, у тебя есть стиль.
А я тупой и глухой наверно. Я не умею писателей по стилю узнавать. Очень редко.
Вне форума
Жизнь лучше смерти
Тут непонятно. Читать можно, и не без интереса, но и большого восторга рассказ не вызвал. Вот вроде как хорошо идёт повествование - юноша, в котором видят старого урода, старушка-птица, трактир с кадками роз, короли и разбойники. Потом вдруг начинается нагромождение - порталы, злодей Пакиш, и сюжет всё больше запутывается. И нет накала интереса, который увёл бы подальше от границы сказа-фэнтезятина.
Только не обижайтесь, пожалуйста. Рассказ не плохой, но чего-то в нём не хватает точно. Может быть, надо просто расписать всё подробнее, обстоятельнее. И со вкусом, конечно, а у вас это получается.
Позабавило: трактир у вас тянет на четыре звезды - ванна, халат, омлет, салат, кофе... Шампунь и шлёпанцы забыли.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ФаготВот и оставайся в заблуждении... А то меня слишком уж легко узнают.
Кстати, это круто. Значит, у тебя есть стиль.
А я тупой и глухой наверно. Я не умею писателей по стилю узнавать. Очень редко.
Ещё как круто. ПП как затошнит от написанного - тут он сразу меня и узнаёт.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ValicoФаготВот и оставайся в заблуждении... А то меня слишком уж легко узнают.
Кстати, это круто. Значит, у тебя есть стиль.
А я тупой и глухой наверно. Я не умею писателей по стилю узнавать. Очень редко.Ещё как круто. ПП как затошнит от написанного - тут он сразу меня и узнаёт.
Когда одного тошнит, а другой кайфует - это и есть настоящая литература
Вне форума
Танец огня
Трудно бывает пройти мимо лежащего на дороге разноцветного мяча и не подфутболить. Если здержишься, потом на весть день настроение на то. Вот этот мячик:
— Уважаемые, есть тут кто, знающий старопись? — громко обратился он к постояльцам.
Слово "старописьменный" я нашёл только в словаре профессора Лопатина. Вводя в оборот произведения вышедшие из обращения слова или строя новые , мы всегда должны учитывать, что читать текст будут глаза привыкшие к "новоязу" и при этом процесс создания образов может сбиться у отдельных читателей культурный уровень которых несовершенен, как у Вашего покорного слуги.
Это слово так часто встречается в тексте, что хочется воскликнуть: «Ах ты, старый пись!»
И ещё:
Миасса давно не просыпалась по требованию.
А вот Мелисса была девушкой по требованию.
Эта история была самой лучшей, самой красивой на этом конкурсе, если бы не скованная манера. Лёгкость в изложении пока автору не даётся. Об некоторые слова и обороты просто спотыкаешься…
Но тут есть удивительное место, где огненная саламандра танцует, слушая слова чтеца. Возникшая связь между человеком и существом из пламенной стихии. Мне показалось даже, что между ним и огненной девушкой возникали какие-то чувства.
Магия звучания слова.
Законсервированные в книге звуки.
Мне кажется, автор выкопал золотую жилу, и сможет ещё её развить, при этом избегая соблазна цитировать книги по алхимии, и читатель увидит что-то неизведанное, рассказанное красиво и увлекательно.
Вне форума
Многие слова, придуманные авторами потом приживаются.
Вне форума
Это я Фоксу ответил.
Вне форума
Многие слова, придуманные авторами потом приживаются.
Согласен.
Так возникло слово рукопись.
Потому что иного синонима, однажды редактор не подобрал.
Вне форума