Вы не вошли.
Призываю обсуждать рассказы, а не авторов. Оскорбления буду удалять.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Угу,старшее поколение ещё читало ильфа-Петрова, молодёжь и этого не знает.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Атеисты не страшны, страшен фанатизм с любой стороны.
Где у нас в обществе антирелигиозная истерия? Я, конечно, женщина дремучая, - но, может быть, такие явления видит тот, кто очень старается увидеть?
Рассказ "Заметки странника" у меня оттторжения не вызвал. Он неплох по замыслу и хорош по исполнению, - но это всё, если рассмматривать его просто как фантастику. А судя по обсуждению, автор вложил в него очень серьёзный смысл. В этом случае, не уверена, что рассказ вообще стоило писать.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Птица СиринАвторНапример убийца священников в Оптиной Пустыни. Дело было громкое.
И на волне антирелигиозной истерии появление нового борца с "мракобесием", увы, не за горами.Угомонитесь уже, Агасфер Лукич! Примите валерьянки, что ли.
Гыгыгы... Где прошел хохол, там Агасферу делать нечего.
Почему угомониться? Потому что знаю об убийствах священников на волне антирелигиозной истерии?
Или потому что вы, Птица Сирин, вдруг задумались что завтра какой-нибудь психически-нездоровый человек, начитавшись ваших комментариев, пойдёт и зарежет очередного долгогривого в рясе?
Ведь это всё уже было в нашей новейшей истории. Психически больные люди прислушиваются в первую очередь к звучным лозунгам и истеричным ненавистническим речам. Ваша риторика им как бальзам на раны. Попадает в струю.
Если посчитать скольких "ведьм" сожгли на кострах, и староверов (своей же веры) сожгли в срубах, то счет получается в пользу верующих.
Вне форума
Угу,старшее поколение ещё читало ильфа-Петрова, молодёжь и этого не знает.
Вне форума
Так что извиняюсь, если позиция этих критиков напоминает мне позицию фанатиков-атеистов из моего рассказа.
Значит, есть вариант, что ваш рассказ как раз-таки попал цель.
Вне форума
А у вас и есть:
Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды.
У вас стандартный рассказ, на все случаи жизни. Замените героя на еврея, а атеистов на фашистов, замените героя на атеиста, а атеистов на верующих.
Это во-первых, а во-вторых, когда все в черно-белых красках, то читать не интересно - атеисты - тупое быдло и никаких гвоздей. Я вам столько атеистов могу показать, до которых всем нам расти и расти, а так же и столько же верующих могу показать, которые умнее всех нас и культурнее. А у вас дешевый ход использован - плохие тупое быдло, хорошие - умные эстеты.
Вне форума
АвторТак что извиняюсь, если позиция этих критиков напоминает мне позицию фанатиков-атеистов из моего рассказа.
Значит, есть вариант, что ваш рассказ как раз-таки попал цель.
Но какую цель автор преследовал?
Вне форума
Призываю обсуждать рассказы, а не авторов. Оскорбления буду удалять.
Паша, устрой показательную казнь. Каждый десятый пост скандалистов к стенке! Потом, глядишь, само рассосётся.
Вне форума
_Лентяй_АвторТак что извиняюсь, если позиция этих критиков напоминает мне позицию фанатиков-атеистов из моего рассказа.
Значит, есть вариант, что ваш рассказ как раз-таки попал цель.
Но какую цель автор преследовал?
Не ко мне вопрос, а к тем, кого задело.
Вне форума
Пусть остаётся, как точка зрения каждого. Из песни слов не выкинешь.
Вне форума
Повелитель ПавлиновПризываю обсуждать рассказы, а не авторов. Оскорбления буду удалять.
Паша, устрой показательную казнь. Каждый десятый пост скандалистов к стенке! Потом, глядишь, само рассосётся.
Лентяй хитрый, все посты на пальцах посчитал.
Вне форума
ФаготАтеисты не страшны, страшен фанатизм с любой стороны.
Где у нас в обществе антирелигиозная истерия? Я, конечно, женщина дремучая, - но, может быть, такие явления видит тот, кто очень старается увидеть?
Рассказ "Заметки странника" у меня оттторжения не вызвал. Он неплох по замыслу и хорош по исполнению, - но это всё, если рассмматривать его просто как фантастику. А судя по обсуждению, автор вложил в него очень серьёзный смысл. В этом случае, не уверена, что рассказ вообще стоило писать.Автор не вкладывал в рассказ столь глубокого смысла. Автор более прямолинеен.
Но вот критики предъявляют рассказу различные обвинения вплоть до разжигания религиозной розни (Valico), и проявляют истерические реакции в связи с тем, что рассказ использует христианский миф с положительной стороны.
По мнению критиков над христианством можно и нужно только глумиться.
Так что извиняюсь, если позиция этих критиков напоминает мне позицию фанатиков-атеистов из моего рассказа.
Обсуждение рассказа никак не связано с самим рассказом. Просто переход на личности со стороны критиков и ответный переход на личности со стороны автора.
Ну, так и славно.
Отстаньте от автора, пожалуйста, дамы и господа критики. Хватит.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Valico_Лентяй_Значит, есть вариант, что ваш рассказ как раз-таки попал цель.
Но какую цель автор преследовал?
Не ко мне вопрос, а к тем, кого задело.
Меня заделав сама постановка. Лично я всегда против любых разжиганий, хоть националистических, хоть политических, хоть религиозных. Хочет автор высмеять атеистов, пусть сделает это умно, чтоб они сами посмеялись ,а потом подумали: "Ба! да ведь это он над нами посмеялся!", а не тупым средневековым способом.
Вне форума
Просто переход на личности со стороны критиков и ответный переход на личности со стороны автора.
Автор, расслабтесь. Ни в чём вы не виноваты, потому что некоторые личности, на которых вы перешли, того заслуживают.
Я бы тоже на них перешёл. И знатно бы потоптался. А потом бы и ещё спел, продолжая на них топтаться, сатирические куплеты.
*насупленно посмотрел на соответствующих личностей*
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
АвторПросто переход на личности со стороны критиков и ответный переход на личности со стороны автора.
Автор, расслабтесь. Ни в чём вы не виноваты, потому что некоторые личности, на которых вы перешли, того заслуживают.
Я бы тоже на них перешёл. И знатно бы потоптался. А потом бы и ещё спел, продолжая на них топтаться, сатирические куплеты.
*насупленно посмотрел на соответствующих личностей*
Ай да хамелеон, ай да сукин сын!
Вне форума
007АвторПросто переход на личности со стороны критиков и ответный переход на личности со стороны автора.
Автор, расслабтесь. Ни в чём вы не виноваты, потому что некоторые личности, на которых вы перешли, того заслуживают.
Я бы тоже на них перешёл. И знатно бы потоптался. А потом бы и ещё спел, продолжая на них топтаться, сатирические куплеты.
*насупленно посмотрел на соответствующих личностей*Ай да хамелеон, ай да сукин сын!
Домашний демон ТМ.
Вне форума
Почитал ещё рассказы из первой группы. Позабавили сюжетные совпадения:
Мужчина пришёл в полдень, когда я сдавал смену Арунасу, я вспомнил его лицо, в последний раз я видел его год назад. Парамон с Сержем называли его Копчёным.
— Вам, как обычно, «эспрессо»? — спросил Арунас
— Как обычно?
Эта фраза выбила меня из колеи. Трактирщик обратился ко мне как к постоянному клиенту, хотя последний раз я был здесь ... Нет, не вспоминалось. Я помнил лишь, что относительно давно.
Вне форума
Почитал ещё рассказы из первой группы. Позабавили сюжетные совпадения:
Маленькое кафе на краю ВселеннойМужчина пришёл в полдень, когда я сдавал смену Арунасу, я вспомнил его лицо, в последний раз я видел его год назад. Парамон с Сержем называли его Копчёным.
— Вам, как обычно, «эспрессо»? — спросил АрунасЗаметки странника— Как обычно?
Эта фраза выбила меня из колеи. Трактирщик обратился ко мне как к постоянному клиенту, хотя последний раз я был здесь ... Нет, не вспоминалось. Я помнил лишь, что относительно давно.
Разве это сюжетные совпадения? На сюжет эти эпизоды не играют.
Вне форума
Заметки странника
Потрясающий рассказ!
Великолепная стилистика. Точная прозрачная.
Даже и сказать больше нечего, всё и так ясно.
"И придёт Сукин Сын"
Извините автор я захотел прочитать ваш рассказ, в основном заинтересовавшись, почему о нём такие споры. Прочитал.
Впечатления странные.
Иногда люди пишут под вдохновением. Иногда, люди пишут, одержимые какой-то идеей.
Теперь по стилистике. Кто-то её хвалил.
Возьмём первый абзац:
Платон мой друг, но истина дороже.
Извини, друг, но здесь ты пристрастен.
В первом рассказе у тебя прекрасная стилистика, хотя я нашел кучу кривых фраз и нелогичностей. Во втором рассказе ты придираешься к дождю, который якобы идет в баре, и зачем-то предлагаешь заменить хорошо построенную фразу на канцелярит.
Нет, я понимаю, у всех свои взгляды, но давайте судить здраво. Если тебе не нравится идея рассказа, не надо искать в нем ошибок, каких в нем нет. И если наоборот, идея рассказа тебе по душе, не надо петь ему дифирамобов только по этой причине.
Причем, ты про один рассказ говоришь, что автор одержим идеей, а о другом ты так не говоришь. Я бы сказал, что автор "Сукина сына" не одержим - он никого не бичует, не обвиняет, он просто пишет, прикольно и круто. И, как он говорит, читатели сами виноваты в том, что они думают о его рассказе. Автор второго рассказа как раз-таки одержим. Он тут уже даже говорит об убийствах, которые последуют вслед за комментариями. Кто из этих авторов одержим, скажи? Только правду!
Dixi.
Вне форума
Ещё из наблюдений: По стилю ответов 99% совпадение по счётчику Штиглица со стилем Гравицкого :
Разве можно урегулировать конфликт с фанатиком? Урегулировать что-либо можно только с вменяемым человеком. Если же он питает иррациональную ненависть к твоему образу мыслей договариваться с ним бесполезно. Более того, опасно для тебя и твоей семьи. Его-то ненависть к тебе никуда не денется от того, что вы что-то там урегулировали.
У меня нет ненависти к фанатикам-атеистам. Я их боюсь как бешеных зверей. По тем же причинам.
Они могут ударить в любой момент. Просто такова их природа.
Я никогда не повернусь спиной к бешеному животному и не буду убегать - это бесполезно и всё равно не спасёт. И пытаться усмирить бешенство тоже не буду. Потому что тоже бесполезно.
Вне форума
Ещё из наблюдений: По стилю ответов 99% совпадение по счётчику Штиглица со стилем Гравицкого
Так теперь уходят от ответа? Круто! Надо запомнить. А Штирлиц и Гравицкий - одно лицо?
Вне форума
Валико, а я вот по наивности своё мнение по правде и сказал.
Замечательный стиль у Странника.
И даже, если он Агасфера не упомянет, здорово читается, - просто человек, который однажды оттолкнул Бога. Это символ, господа.
И так же я написал автору своё честное мнение, что атеизм и антитеизм не одно и тоже.
Да и автор, думаю имеет в виду, скорее воинствующих безбожников, чем атеистов. Научный атеизм, это такая картина мира, в которой бога не учитывают. Хотя наука в последнее время приходит к интересным выводам.
Ну, да , о религии больше ни слова
Вне форума
Да и автор, думаю имеет в виду, скорее воинствующих безбожников, чем атеистов. Научный атеизм, это такая картина мира, в которой бога не учитывают. Хотя наука в последнее время приходит к интересным выводам.
Ну слова Автора не выдернешь уже, и топором не вырубишь. Он все назвал своими именами. И обозначил степень своей глупости.
Вне форума