Вы не вошли.
Рассказ не фантастический, а скорее психиатрический.
Какая прелесть!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Заметки странника
Потрясающий рассказ!
Великолепная стилистика. Точная прозрачная.
Даже и сказать больше нечего, всё и так ясно.
Не знал, с чего началось у Агасфера, сейчас заглянул в энциклопедию. А можно было и не заглядывать – всё это есть в рассказе.
Заставило задуматься, и Вы уж извините, Автор, если поделюсь мыслями. А Птица Сирин тактично сделает вид, что не заметила моего поста.
Мне как-то тоже приходилось возвращаться в города после долгого отсутствия.
Разница бросалась в глаза. Восстанавливались церкви и туда стали ходить люди. Строились новые храмы.
Только раньше, когда в городе почти не было церквей, в том городе жили люди, которые улыбались.
А теперь в этом городе можно было увидеть бездомных людей, едящих из помойки.
Беспризорных детей.
Шприцы в подъездах и женщины с грязными волосами, выстроившимися на обочинах шоссе.
На кладбище не было столько могил с молодыми лицами на памятниках.
Раньше в этом городе почти все были атеистами. Только на кухнях, в разговорах за кружкой пива беседовали, есть ли Бог, или нет и рассказывали разные случаи. И обычно звучала фраза, «Всё-таки там что-то есть такое».
Эти люди чаще улыбались, чем сегодняшние. Больше работали. Меньше отдыхали.
Никто не боялся выпускать детей одних в школу и гулять во двор. Никто не ходил встречать детей из школы, а в школах не было нужды сажать охранников.
Но у этих людей было такое понятие как «совесть», тоже загадочное явление, по сути.
Большинство тогдашних людей были атеисты. Но они не были антитеистами. Атеизм и антитеизм не одно и тоже. Антитеистов и тогда было немного. Помню одного преподавателя, он хвастался тем, что исключил из института девушку, увидев на ней крестик и узнав, о что она была верующая.
Не знаю на самом ли деле было так, как он рассказывал, но что я точно знаю, так это то что несколько лет спустя он сбил на машине девочку и уехал с места происшествия, не оказав ей первой помощи, хотя был врачом. Она умерла, а он отсидел за это в тюрьме.
В другом городе я видел свежепостроенную церковь за счёт городского бюджета, где служили священники с бегающими глазами.
Я видел монахов в Троицко-Сергиевой Лавре, которые встают в 4 утра и работают физически побольше гастарбайтеров. И к сожалению они даже не имеют права завести семью. Есть священники, которые вытягивают из пьянства и запустения целые села. Есть попы, которые с удовольствием нарушают заповеди, о которых проповедуют.
Видел мечети, куда раньше ходили в основном старики, а теперь на их ступенях могут застрелить имама какие-то странные сектанты с лохматыми бородами.
Всё очень сложно. Люди видят Бога по – разному, даже в зависимости от цвета глаз. Некоторые верят в законы природы.
Вы правы, всё меняется. Беспризорников опять почти не стало. Исчезли казино «для бедных». Но появились другие гадости.
Не знаю почему так.
Вне форума
Игра (вторая попытка)
Автор, прошу не обижаться!
Написано не плохо, но и не отлично. Для «хорошо» достаточно исправить ошибки. Их немного, если считать все сорняки типа «был» за одну. И они очень мелкие. Скорее даже не ошибки, а шероховатости.
А вот впечатления от текста в целом – странные.
Большой объем текста и размеренность повествования в сочетании с хорошим драйвом меня, если не раздражали, то оставляли неприятные ощущения. Сюжет при этом продолжал держать в напряжении. Странные встречи в зоне игры постепенно примелькались, и приятным сюрпризом стало знакомство с Антоном. Окружающий мир начал приобретать новые черты, появилась определенность с трактиром.
Ну, и та мысль, к которой привел большой текст, не порадовала. Не нравится мне почему-то, когда герой боролся, сопротивлялся, барахтался, а потом, случайно, попал не туда…
Хочется, чтобы финал оказался финалом, а не намеком на бесконечное путешествие в поисках лучшего мира.
И немного по мелким шероховатостям. Все выискивать не буду, но те, что бросятся в глаза – укажу.
«Их построили в шеренгу прямо на платформе. Напротив короткого, в два вагона, состава, в котором их сюда привезли.»
Два раза «их». В первом же предложении.
«Ленка вряд ли передумала бы, но всё равно — хорошо, что от неё не требуют словесного подтверждения.
Не так уж давно она думала над порывом, бросившим её в Игру.»
Повтор: «передумала» - «думала». Хоть и не в одном предложении, но я бы убрал.
«Начинался день, обещавший быть таким же тёплым, как вчерашний.»
Может быть, лучше – «обещавший стать»?
«А площадка в самом деле была нехорошая. Маленькая по площади;»
Опять повтор однокоренных слов в соседних предложениях.
«Просто несколько улиц бывшего посёлка с хорошо сохранившимися домами.»
Лучше, наверное, «брошенного поселка».
И такие мелочи встречаются довольно часто. Не критичные – многие их просто не замечают или не считают за ошибки. Я бы их поубирал, но дело ваше – приглаживать текст или оставить, как есть.
А вообще-то мне больше понравилось, чем не..
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
И насылать спасение бога тоже не можете.
Таки спасение бога? Или спасение богом?
Я прислушался к своему организму — семь сломанных рёбер, синяки, левая рука не гнётся.
Это называется пересчитать ребра И говорит о том, что автор ребер никогда не ломал. Потому что только рентген может показать, сколько ребер сломано и сломаны ли они. Синяки тоже пестня - автор, как можно прислушаться и ощутить, что у вас синяки, каким чувтсвом?
А глаза у трактирщика добрые-добрые.
Анекдот вспомнился, как мальчик встретил доброго Ленина и потом рассказывал, как добрый дедушка Ленин брился около шалаша. Бреется и изредка посматривает на мальчика.
- А глаза добрые-добрые. А ведь Мог бы и полоснуть!
Стиль рассказа понравился, а сам рассказ не затронул.
Разжигание межрелигиозной розни, между прочим. Если, например, в соседнем рассказе "И придет Сукин Сын" показан просто мир и другая религия, при этом там никто не говорит - что такие плохие эти атеисты, и такие плохие эти верующие, то здесь атеисты показаны садистами. Гитлер, кстати, был глубоко верующим человеком, как и многие фашистские главари, что не мешало им варить из людей мыло. Чингисхан был глубоко верующим человеком, что не помешало ему и его внукам поставить полмира в интересную позу. Так что не стоит...
То, что герой оказался Агасфером - роялистый рояль в кустах. Такие вещи надо подавать так, чтобы, когда автор сказал это открытым текстом, читатель воскликнул - я знал, знал!
Что касается Агасфера... Если Автор знает историю Агасфера, то он понимает, что Вечный Жид был наказан Иисусом за то, что отказал тому в просьбе и был обречен скитаться по Земле до второго пришествия. Не знаю, у кого как, у меня после этого не было бы особой любви к богу. У Стругацких Агасфер написан шикарно и написан в тему, здесь Агасфер написан только для того, чтобы поругать атеистов. Мелко.
Вне форума
Заметки странника это был
Вне форума
Разжигание межрелигиозной розни, между прочим.
Часть 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»
Вне форума
Тень сомнения
Рассказ интересный, идея и сюжет оригинальны.
А вот сомнения главного героя вызывают сомнения у меня. Аня пришла на поминки, а такого быть не могло? По-моему, это вполне вероятно. Почему бы не посмотреть на своего врага в гробу? Да и сам дьявол не совсем понятный. Возможно, в силу сложившихся стереотипов. Но мне их тяжеловато преодолеть. Раз ГГ должен был умереть от несчастного случая, почему Дьявол сразу это не устроил? Разве так важно было, что в голове у Андрея что-то изменилось, какая-то мысль? Разве Дьяволу не все равно? Или уж оставить его «ходить мертвым». И раз он все и про всех знает, то почему сразу не догадался, что изменилось в Андрее? А теперь он отправляет его прямо в ад через дверь в подвале. Отчего же тогда Андрей считает, что обманул Дьявола, раз все равно вошел в эту дверь. Как и было запланировано Дьяволом. Ведь протыкать себя ржавым ножом у ГГ не было значительных причин, ведь Дьявол убедил его, что все это не сон.
Пожалуй, почитаю рассказ еще раз. Может, я что-то действительно не поняла? Несмотря на опечатки (не люблю я о них писать), произведение читалось с удовольствием.
Удачи на конкурсе.
Вне форума
Мне как-то тоже приходилось возвращаться в города после долгого отсутствия.
Разница бросалась в глаза. Восстанавливались церкви и туда стали ходить люди. Строились новые храмы.
Только раньше, когда в городе почти не было церквей, в том городе жили люди, которые улыбались.
А теперь в этом городе можно было увидеть бездомных людей, едящих из помойки.
Беспризорных детей.
Шприцы в подъездах и женщины с грязными волосами, выстроившимися на обочинах шоссе.
На кладбище не было столько могил с молодыми лицами на памятниках.
Раньше в этом городе почти все были атеистами. Только на кухнях, в разговорах за кружкой пива беседовали, есть ли Бог, или нет и рассказывали разные случаи. И обычно звучала фраза, «Всё-таки там что-то есть такое».
Эти люди чаще улыбались, чем сегодняшние. Больше работали. Меньше отдыхали.
Никто не боялся выпускать детей одних в школу и гулять во двор. Никто не ходил встречать детей из школы, а в школах не было нужды сажать охранников.
Но у этих людей было такое понятие как «совесть», тоже загадочное явление, по сути.
Большинство тогдашних людей были атеисты. Но они не были антитеистами. Атеизм и антитеизм не одно и тоже. Антитеистов и тогда было немного. Помню одного преподавателя, он хвастался тем, что исключил из института девушку, увидев на ней крестик и узнав, о что она была верующая.
Не знаю на самом ли деле было так, как он рассказывал, но что я точно знаю, так это то что несколько лет спустя он сбил на машине девочку и уехал с места происшествия, не оказав ей первой помощи, хотя был врачом. Она умерла, а он отсидел за это в тюрьме.
В другом городе я видел свежепостроенную церковь за счёт городского бюджета, где служили священники с бегающими глазами.
Я видел монахов в Троицко-Сергиевой Лавре, которые встают в 4 утра и работают физически побольше гастарбайтеров. И к сожалению они даже не имеют права завести семью. Есть священники, которые вытягивают из пьянства и запустения целые села. Есть попы, которые с удовольствием нарушают заповеди, о которых проповедуют.
Видел мечети, куда раньше ходили в основном старики, а теперь на их ступенях могут застрелить имама какие-то странные сектанты с лохматыми бородами.
Всё очень сложно. Люди видят Бога по – разному, даже в зависимости от цвета глаз. Некоторые верят в законы природы.
Вы правы, всё меняется. Беспризорников опять почти не стало. Исчезли казино «для бедных». Но появились другие гадости.
Не знаю почему так.
Хорошо сказал.
Вне форума
Прочитала свою подсудную группу. Хорошие рассказы. Многие мне понравились.
Над оценками пока подумаю. Может, авторы ответят на мои отзывы. Что-то станет более понятным.
А пока почитаю вторую группу.
Вне форума
автор считал, что миф про Агасфера известен простому российскому обывателю.
Боже мой, как вы наивны...
Простите.
Нифига он не известен "простому российскому обывателю". Проверяла.
Мы в Город Изумрудный идём дорогой трудной
Вне форума
.
Заметки странника
Потрясающий рассказ!
Великолепная стилистика. Точная прозрачная.
Даже и сказать больше нечего, всё и так ясно.
Не знал, с чего началось у Агасфера, сейчас заглянул в энциклопедию. А можно было и не заглядывать – всё это есть в рассказе.
Уже входит в привычку соглашаться с вами. Потрясающий рассказ - согласна!
Заставило задуматься, и Вы уж извините, Автор, если поделюсь мыслями. А Птица Сирин тактично сделает вид, что не заметила моего поста.
Мне как-то тоже приходилось возвращаться в города после долгого отсутствия.
Разница бросалась в глаза. Восстанавливались церкви и туда стали ходить люди. Строились новые храмы.
Только раньше, когда в городе почти не было церквей, в том городе жили люди, которые улыбались.
А теперь в этом городе можно было увидеть бездомных людей, едящих из помойки.
Беспризорных детей.
Шприцы в подъездах и женщины с грязными волосами, выстроившимися на обочинах шоссе.
На кладбище не было столько могил с молодыми лицами на памятниках.
Извините, захотелось ответить. Перестройка, развал Союза, безработица, открытый бандитизм, неуверенность в завтрашнем дне - вот причина, почему люди перестали улыбаться на улицах. Постройка храмов здесь совершенно ни причем. У многих ушла почва из под ног, мужчины потеряли возможность кормить семью, женщины желание рожать в этой стране. Древняя китайская мудрость: "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен".
Раньше в этом городе почти все были атеистами. Только на кухнях, в разговорах за кружкой пива беседовали, есть ли Бог, или нет и рассказывали разные случаи. И обычно звучала фраза, «Всё-таки там что-то есть такое».
Эти люди чаще улыбались, чем сегодняшние. Больше работали. Меньше отдыхали.
Никто не боялся выпускать детей одних в школу и гулять во двор. Никто не ходил встречать детей из школы, а в школах не было нужды сажать охранников.
Та же социальная тема. И спивались целыми деревнями - один трезвый на всю улицу. И юные девочки кидались продать себя на трассе, чтобы хоть как-то прокормить семью, где папа, потеряв работу, пьёт вместе с мамой. А если ещё есть младшие братики и сестрички? В сказку о Золушке тогда уже никто не верил.
С чего бы этим людям тогда улыбаться?
Но у этих людей было такое понятие как «совесть», тоже загадочное явление, по сути.
Это загадочное явление есть только у людей, у животного мира оно отсутствует. Интересно, правда? Откуда бы оно взялось? Скажу - дано от Бога. Поверите мне, Фокс Рауди?
Большинство тогдашних людей были атеисты. Но они не были антитеистами. Атеизм и антитеизм не одно и тоже. Антитеистов и тогда было немного. Помню одного преподавателя, он хвастался тем, что исключил из института девушку, увидев на ней крестик и узнав, о что она была верующая.
Не знаю на самом ли деле было так, как он рассказывал, но что я точно знаю, так это то что несколько лет спустя он сбил на машине девочку и уехал с места происшествия, не оказав ей первой помощи, хотя был врачом. Она умерла, а он отсидел за это в тюрьме.
Отвратительный поступок. Но вряд ли он связан с его антитеизмом, похоже на обычную человеческую трусость и непорядочность.
Фразу, «Всё-таки там что-то есть такое» я слышала и в своей семье. Мои родители художники, ни атеистами, ни верующими они не были. Тогда. Папа недавно изменился, поверил.
В другом городе я видел свежепостроенную церковь за счёт городского бюджета, где служили священники с бегающими глазами.
Видела всегда только спокойный взгляд. Я везучая.
Я видел монахов в Троицко-Сергиевой Лавре, которые встают в 4 утра и работают физически побольше гастарбайтеров. И к сожалению они даже не имеют права завести семью.
Почитайте "Отечник". Они имеют право уйти в мир, насильно их не держат. Но уходят единицы. Иногда заводят семью, иногда возвращаются. Для разнообразия не соглашусь - не к сожалению, а к счастью. Для монаха главное послушание и наставник. Послушанием может быть и мытьё посуды, и любая другая работа. Но это сказано наставником, главным человеком для монаха. Всё это очень интересная тема.
Есть священники, которые вытягивают из пьянства и запустения целые села. Есть попы, которые с удовольствием нарушают заповеди, о которых проповедуют.
Видел мечети, куда раньше ходили в основном старики, а теперь на их ступенях могут застрелить имама какие-то странные сектанты с лохматыми бородами.
Всё очень сложно. Люди видят Бога по – разному, даже в зависимости от цвета глаз. Некоторые верят в законы природы.
Вы правы, всё меняется. Беспризорников опять почти не стало. Исчезли казино «для бедных». Но появились другие гадости.
Не знаю почему так.
Потому что живём в эпоху перемен. Как в песне Асмолова: "И хочется туда, в застойное затишье". Песня о Высоцком, но фраза хорошая.
Ещё, о рассказе - Агасфер не Библейский персонаж. Это легенда, миф. Агасфер — (Вечный жид) персонаж христианской средневековой легенды. Возможно, собирательный образ целого народа, оттолкнувшего Бога.
Автор замечательно всё передал + затронул тему человеческого невежества, жестокости и уснувшей в людях совести.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Что касается Агасфера... Если Автор знает историю Агасфера, то он понимает, что Вечный Жид был наказан Иисусом за то, что отказал тому в просьбе и был обречен скитаться по Земле до второго пришествия. Не знаю, у кого как, у меня после этого не было бы особой любви к богу. У Стругацких Агасфер написан шикарно и написан в тему, здесь Агасфер написан только для того, чтобы поругать атеистов. Мелко.
Валико, я уже писала, что Агасфер не Библейский персонаж. Агасфер — (Вечный жид) персонаж христианской средневековой легенды.
Никого Иисус не наказывал. Наоборот, молился за тех, кто его распинал.
И рассказ, конечно, не только о страннике. Он о людях вообще, о самых разных людях.
Но двух одинаковых мнений не бывает...
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
ValicoЧто касается Агасфера... Если Автор знает историю Агасфера, то он понимает, что Вечный Жид был наказан Иисусом за то, что отказал тому в просьбе и был обречен скитаться по Земле до второго пришествия. Не знаю, у кого как, у меня после этого не было бы особой любви к богу. У Стругацких Агасфер написан шикарно и написан в тему, здесь Агасфер написан только для того, чтобы поругать атеистов. Мелко.
Валико, я уже писала, что Агасфер не Библейский персонаж. Агасфер — (Вечный жид) персонаж христианской средневековой легенды.
Никого Иисус не наказывал. Наоборот, молился за тех, кто его распинал.
И рассказ, конечно, не только о страннике. Он о людях вообще, о самых разных людях.
Но двух одинаковых мнений не бывает...
Ну так в легенде же наказал? ( «И ты будешь вечно идти, и не будет тебе ни покоя, ни смерти») А автор опирается именно на легенду.
Вне форума
OllinaValicoЧто касается Агасфера... Если Автор знает историю Агасфера, то он понимает, что Вечный Жид был наказан Иисусом за то, что отказал тому в просьбе и был обречен скитаться по Земле до второго пришествия. Не знаю, у кого как, у меня после этого не было бы особой любви к богу. У Стругацких Агасфер написан шикарно и написан в тему, здесь Агасфер написан только для того, чтобы поругать атеистов. Мелко.
Валико, я уже писала, что Агасфер не Библейский персонаж. Агасфер — (Вечный жид) персонаж христианской средневековой легенды.
Никого Иисус не наказывал. Наоборот, молился за тех, кто его распинал.
И рассказ, конечно, не только о страннике. Он о людях вообще, о самых разных людях.
Но двух одинаковых мнений не бывает...Ну так в легенде же наказал? ( «И ты будешь вечно идти, и не будет тебе ни покоя, ни смерти») А автор опирается именно на легенду.
Тайна сия велика есть. Но факт того, что бродя по земле, Агасфер наплодил множество потомства, которое ныне зовут диаспорой, факт неоспоримый.
К тому же он бродит до сих пор, и то тут, то там появляются они и без устали продают Россию.
Народу не нужны нездоровые сенсации!
Народу нужны здоровые сенсации!!!
Вне форума
И рассказ, конечно, не только о страннике. Он о людях вообще, о самых разных людях.
Но двух одинаковых мнений не бывает...
Кстати, людей-то я в рассказе и не заметил. Сплошные шаблоны.
Вне форума
Тайна сия велика есть. Но факт того, что бродя по земле, Агасфер наплодил множество потомства, которое ныне зовут диаспорой, факт неоспоримый.
К тому же он бродит до сих пор, и то тут, то там появляются они и без устали продают Россию.
И несть им числа. Но Россия большая, сколько уж продают, никак продать не могут.
Вне форума
ValicoСтиль рассказа понравился, а сам рассказ не затронул.
Разжигание межрелигиозной розни, между прочим. Если, например, в соседнем рассказе "И придет Сукин Сын" показан просто мир и другая религия, при этом там никто не говорит - что такие плохие эти атеисты, и такие плохие эти верующие, то здесь атеисты показаны садистами. Гитлер, кстати, был глубоко верующим человеком, как и многие фашистские главари, что не мешало им варить из людей мыло. Чингисхан был глубоко верующим человеком, что не помешало ему и его внукам поставить полмира в интересную позу. Так что не стоит...
То, что герой оказался Агасфером - роялистый рояль в кустах. Такие вещи надо подавать так, чтобы, когда автор сказал это открытым текстом, читатель воскликнул - я знал, знал!
Что касается Агасфера... Если Автор знает историю Агасфера, то он понимает, что Вечный Жид был наказан Иисусом за то, что отказал тому в просьбе и был обречен скитаться по Земле до второго пришествия. Не знаю, у кого как, у меня после этого не было бы особой любви к богу. У Стругацких Агасфер написан шикарно и написан в тему, здесь Агасфер написан только для того, чтобы поругать атеистов. Мелко.По поводу рояля вы глубоко ошибаетесь. Рояль, это когда происходит неоправданный резкий поворот сюжета. Здесь с ГГ поворотов сюжета не происходит. Он изначально заявлен в одной ипостаси и эта ипостась не меняется. Так что термин рояля здесь неприменим.
Не все атеисты из рассказа садисты. Есть ещё и атеист, спасающий ГГ от избиения.
Ну а разжигание межрелигиозной розни здесь не наказывается. Наказывается, цитирую правила: 1.6.2. Текст не должен содержать скрытую или явную рекламу, недопустимы нападки на известных людей, общественные движения и партии.
Вот когда фанатики-атеисты создадут свою Партию Радикального Атеизма и перейдут от слов к делу (убивать священников, избивать прихожан, осквернять храмы). Вот тогда этот мой текст и будет нарушать правила конкурса (нападки на общественное движение). А до тех пор пока фанатики-атеисты только по форумам истерят, нарушений никаких.
Другое дело, что было бы слово, а последователи найдутся. И ненависть к христианству неминуемо выплеснется из интернетного пространства в реальный мир.
Все крупные интернет-баталии заканчиваются убийством в реальном мире.
Либо убивает, тот кто точно знает, что прав, но не может это доказать в интернете. Либо тот, кто окончательно уверился в истинности своих идей и в поддержке их единомышленниками со всех концов мировой паутины.
Процент убийств из-за интернет-разногласий постоянно растёт. Пока он исчисляется единицами от общего числа убийств. Но рост на лицо.
Христианство вызывает иррациональную ненависть у довольно большого количества людей. И эта ненависть не пропадёт. Эта ненависть вольётся в статистику.
Автор, а вы считаете, что этим ответным всплеском ненависти (вы ведь православный, насколько я понял, и уже это должно вас от ненависти удерживать) вы поможете урегулировать конфликт?
Вне форума
Да еще призываете убивать. Вам должно быть стыдно. Идите, помолитесь лучше.
Вне форума
Он изначально заявлен в одной ипостаси и эта ипостась не меняется.
Он не заявлен в этой ипостаси изначально. Даже предпосылок не было, чтобы подумать.
Вне форума
ValicoАвтор, а вы считаете, что этим ответным всплеском ненависти (вы ведь православный, насколько я понял, и уже это должно вас от ненависти удерживать) вы поможете урегулировать конфликт?
Где вы увидели ответный всплеск ненависти в рассказе? Показать человеку зеркало - это ненависть?
Разве можно урегулировать конфликт с фанатиком? Урегулировать что-либо можно только с вменяемым человеком. Если же он питает иррациональную ненависть к твоему образу мыслей договариваться с ним бесполезно. Более того, опасно для тебя и твоей семьи. Его-то ненависть к тебе никуда не денется от того, что вы что-то там урегулировали.
У меня нет ненависти к фанатикам-атеистам. Я их боюсь как бешеных зверей. По тем же причинам.
Они могут ударить в любой момент. Просто такова их природа.
Я никогда не повернусь спиной к бешеному животному и не буду убегать - это бесполезно и всё равно не спасёт. И пытаться усмирить бешенство тоже не буду. Потому что тоже бесполезно.
И где ж вам такие атеисты попадаются? Верующих сектантов я таких видел, а атеистов ни разу в жизни.
А вы даже своей ненависти не замечаете. Как вы только атеистов не называете, и фанатиками, и бешеными зверями.
Вне форума
DelphiNDiscoveryОднажды вечером
Написано, конечно, легко и весело, вот только, это не фантастика и не рассказ даже. Ну решил человек постебаться над участниками форума, ну что ж, его это право. Только, надеюсь, он понимает, что высокой оценки за такое не получит?Почему не рассказ? Вполне себе рассказ. Фантастики, правда, маловато, да. Но если несколько человек улыбнётся, значит, автор уже чего-то добился. Может, это и было целью, а вовсе не высокие оценки? А, Автор?
Действительно, вы абсолютно правы.
Надо побольше улыбаться. А то все серьёзные, споры о литературе и прочее переписка Каутского и как его, дьявола, Энгельса.Неужели и в жизни такие же?
Ещё раз заявляю, что не хотел никого обидеть, а по поводу не помню чьих уже нравоучений, что оскорбил даму некую, сообщаю, что к сей даме питаю нежную привязанность (симпатична она мне).
Так, кто там у нас питает особую привязанность к госпоже Это?
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ValicoИ где ж вам такие атеисты попадаются? Верующих сектантов я таких видел, а атеистов ни разу в жизни.
А вы даже своей ненависти не замечаете. Как вы только атеистов не называете, и фанатиками, и бешеными зверями.Например убийца священников в Оптиной Пустыни. Дело было громкое.
И на волне антирелигиозной истерии появление нового борца с "мракобесием", увы, не за горами.
Угомонитесь уже, Агасфер Лукич! Примите валерьянки, что ли.
Гыгыгы... Где прошел хохол, там Агасферу делать нечего.
Вне форума
АвторЕщё раз заявляю, что не хотел никого обидеть, а по поводу не помню чьих уже нравоучений, что оскорбил даму некую, сообщаю, что к сей даме питаю нежную привязанность (симпатична она мне).
Так, кто там у нас питает особую привязанность к госпоже Это?
Вне форума
Во разошелся Агасфер Лукич! А ведь пришел на конкурс с таким якобы успокоительно-примирительным рассказиком.
Плюю на это дело, пусть бесится, все уже всё поняли. Делом надо заниматься, а не успокаивать больных.
Вне форума
Просто вы незнакомы с христианским мифом об Агасфере. Не понимаете всего комизма ситуации.
РАССКАЗ ОСТАПА БЕНДЕРА О ВЕЧНОМ ЖИДЕ
-- Не буду напоминать вам длинной и скучной истории
Вечного еврея. Скажу только, что около двух тысяч лет этот
пошлый старик шатался по всему миру, не прописываясь в
гостиницах и надоедая гражданам своими жалобами на высокие
железнодорожные тарифы, из-за которых ему приходилось ходить
пешком. Его видели множество раз. Он присутствовал на
историческом заседании, где Колумбу так и не удалось отчитаться
в авансовых суммах, взятых на открытие Америки. Еще совсем
молодым человеком он видел пожар Рима. Лет полтораста он прожил
в Индии, необыкновенно поражая йогов своей живучестью и
сварливым характером. Одним словом, старик мог бы порассказать
много интересного, если бы к концу каждого столетия писал
мемуары. Но Вечный Жид был неграмотен и к тому же имел дырявую
память.
Не так давно старик проживал в прекрасном городе
Рио-де-Жанейро, пил прохладительные напитки, глядел на
океанские пароходы и разгуливал под пальмами в белых штанах.
Штаны эти он купил по случаю восемьсот лет назад в Палестине у
какого-то рыцаря, отвоевавшего гроб господень, и они были еще
совсем как новые. И вдруг старик забеспокоился. Захотелось ему
в Россию, на Днепр, Он бывал везде: и на Рейне, и на Ганге, и
на Миссисипи, и на Ян-Цзы, и на Нигере, и на Волге. И не был он
только на Днепре. Захотелось ему, видите ли, бросить взгляд и
на эту широкую реку.
Аккурат в 1919 году Вечный Жид-в своих рыцарских брюках
нелегально перешел румынскую границу. Стоит ли говорить о том,
что на животе у него хранились восемь пар шелковых чулок и
флакон парижских духов, которые одна кишиневская дама просила
передать киевским родственникам. В то бурное время ношение
контрабанды на животе называлось "носить в припарку". Этому
делу старика живо обучили в Кишиневе. Когда Вечный Жид,
выполнив поручение, стоял на берегу Днепра, свесив неопрятную
зеленую бороду, к нему подошел человек с желто-голубыми
лампасами и петлюровскими погонами и строго спросил:
-- Жид?
-- Жид, - ответил старик.
-- Ну, пойдем, - пригласил человек с лампасами. И повел
его к куренному атаману.
-- Жида поймали, - доложил он, подталкивая старика
коленом.
-- Жид? - спросил атаман с веселым удивлением.
-- Жид, -- ответил скиталец.
-- А вот поставьте его к стенке, - ласково сказал
куренной.
-- Но ведь я же Вечный! - закричал старик. Две тысячи лет
он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось
жить.
-- Молчи, жидовская морда! - радостно закричал губатый
атаман. -- Рубай его, хлопцы-молодцы! И Вечного странника не
стало(c)
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума