Вы не вошли.
Флудить лучше тут. Флуд во флудилке это не флуд по определению, потому что флуд - это то, что не в тему. Давай.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Че за фигня! Не успели меня еще отрецать, а констп уже отказывается разбирать рассказы
Вне форума
Э, Костя! Я вас не буду больше трогать, раз вы это болезненно воспринимаете! Слова не скажу. А на авторов не смотрите, они все эээ... нервные.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Че за фигня! Не успели меня еще отрецать, а констп уже отказывается разбирать рассказы
Доберусь... Завтра нажарю блинов (сын просил), выпью вермута и разнесу остатки группы вдребезги-напополам!
Но что-то последние рассказы пошли какие-то не такие - придраться не к чему!
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
Э, Костя! Я вас не буду больше трогать, раз вы это болезненно воспринимаете! Слова не скажу. А на авторов не смотрите, они все эээ... нервные.
Я воспринимаю болезненно ложь и безосновательные обвинения.
Вот доберутся до моего рассказа рецензенты, найдут кучу ошибок... Оторвутся!!!
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
ValicoЧе за фигня! Не успели меня еще отрецать, а констп уже отказывается разбирать рассказы
Доберусь... Завтра нажарю блинов (сын просил), выпью вермута и разнесу остатки группы вдребезги-напополам!
Но что-то последние рассказы пошли какие-то не такие - придраться не к чему!
Как это не к чему?
Ой... извините.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
"вдребезги-напополам"! впечатляет! Из Достоевского? ))))
Нет, специально для вас изобрел, еще и дефис поставил, чтобы внушительней получилось.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
constpНо что-то последние рассказы пошли какие-то не такие - придраться не к чему!
Как это не к чему?
Ой... извините.
А так! В "Историях..." ничего предосудительного не нашел, в "...снах" - три штучки. Ходы записаны, автор предупрежден, что может воспользоваться подсказкой. Если захочет...
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
Уважаемый, у вас какие-то проблемы на личном фронте? Вы очень часто про эту мазь говорите.
Ага, на личном фронте - напудрив ноздри кокаином, я выхожу на променад...
Да, война, война, война - Дурная тетка, стерва - она...)) (с)
Пошлость и есть пошлость - не взирая на лица, КОТОРЫХ не видно под маской автора. А об той мази разговор был единожды, потому не врите, что часто говорю - это Вам так хотелось бы думать, то есть выдаёте желаемое за действительное и желаете уязвить за критику работы по принципу- тебе не нравится моя работа, а от тебя девушка ушла. Базарные торговки так себя ведут.
Отвечу в Вашем стиле:
-Я то протрезвею, а у Вас ноги кривые.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
-Я то протрезвею, а у Вас ноги кривые.
Напился? Напился, Антон Городецкий!
Вне форума
Кошкины сны
Впечатлений от рассказа много, но одно определяющее. Это Литература.
Написать на рассказ такого же уровня критику на этот рассказ мне по силам. Но критиком я могу и не быть, а вот читателем быть обязан.
И как читатель я в смятении – столько всего...
Во-первых, впечатление от стилистики. Каждое слово наполнено смыслом так , что даже одно слово «так» наполнено – гуще не бывает:
«… и столько в этом «так» было силы, что моментально представил читатель как взметнулся на мачте Веселый Роджер, тугим влажным ветром выгнуло паруса, и по воле маленькой крепкой руки рванула лихая шхуна на абордаж...»
В рассказе нет лишних слов. Вообще.
Мастерство рассказчика очевидно, потому как он берёт читателя за пуговицу и ведёт по всем этим мостам и переулкам. Это огромный плюс. Но это мастерство замечаешь, и это, может быть и минус. Потому что отвлекает от восприятия самой истории и заставляет любоваться её деталями.
Теперь собственно сама история.
Слово сны выведено в сюжет и позволяет автору соблюдать в рассказе логику сновидений. То есть не то чтобы в сновидениях отсутствует логика, просто сновидения это взаимодействие образов.
О смыслах снов в отношениях мужчины и женщины писал ещё Фрейд, но он был таким занудой в вопросах секса, что его не пускали даже в бордель. Вот если и посмотреть, как Фрейд толкует увиденное во сне зеркало, то это говорит скорее о больших проблемах с психикой у самого Фрейда.
Другие сонники толкуют, что если человек видит во сне в зеркале своего возлюбленного, это может привести к разводу. Их разводу, или разводу мостов, или миров – не уточняется. Если видит весёлым, то он может вернуться. А если женщина видит во сне, отражённого своего двойника, то сонники об этом глухо умалчивают.
Конфликт рассказа – это чувство аллергии к своему мужу. И поскольку во всех снах зеркала – ворота в другие миры, то вполне логично по повествованию, что герой ищет решение этой проблемы в этих мирах. И не оттуда ли пришла эта проблема?
Ведёт автор читателя по этому зеркальному миру без напряжения, давая возможность насладиться деталями.
Периодически автор дёргает читателя за нерв, но лёгким покалыванием, заставляя вспомнить ощущение, что читатель тоже когда-то сел не в тот поезд, а его настоящая жизнь едет в другом вагоне. Только герой рассказа выбирает не лучший мир, а свой.
Финал рассказа позволяет читателю воспринять его как счастливым – После ночи фантастических приключений, он возвращается к любимой женщине
« Никита кивнул и пошел вверх по лестнице. Порылся в кармане, ища ключи. Дверь распахнулась.
Его ждали.»
Финал положительный. Или можно представить, жену со сковородкой в руке. Видимо и такое ироничное понимание финала автора устроит, улыбка автора чувствуется на протяжении всего повествования, чуть иронично грустная, но всегда с ямочками надежды.
Всё здорово. И такой рассказ может украсить любой журнал.
Но если уж автор так поднял планку, то претензии к нему, как к мастеру.
По прошествии первого восторженного впечатления, понимаешь, что конфликт рассказа не решён.
Не видно и не передаётся убеждённости автора, что всё решилось в лучшую сторону. Есть только на это надежда.
Весь рассказ наполнен фантастичностью, но чувствуется какая-то честность рассказа при всей его фантастичности. Может быть автор остался до конца честен и не приносит в рассказ готовых решений того, чего он и сам не нашел, а только надеется на лучшее.
Есть рассказы, которые заставляют задуматься. Здесь, послевкусие быстро проходит.
От таланта такого уровня ждёшь какой-то художественной правды. Глубины не только психологизма, но и чего-то большего.
То что автор талант, ему и так известно. И он его мастерски литературно реализует. Насколько глубоко, это уже другой вопрос.
Но у этого рассказа есть ещё дна особенность – он существует, если так можно выразиться, в «5 D».
Я не знаю кто, автор и будет ли он принимать участие в обсуждении своего рассказа.
Вот, например, есть тоже Питерский, очень интересный автор – Сергей Мякин, он часто принимает участие в конкурсах на «Граале», но никогда я не видел, чтобы он участвовал в обсуждении рассказов. А жаль.
Ну вот, на всякий случай, если уважаемый автор всё же читает отзывы, поделюсь впечатлениями о «5D» от его рассказа. Оно мне показалось очень интересным и я даю честное слово, что всё что расскажу дальше – действительно имело место быть.
Вчера я не читал рассказ «Кошкины сны». Скопировал, сохранив в компьютере и прочитал только эпиграф, который мне понравился и первый абзац, который мне не очень понравился, за исключением наблюдения, что девушка приняла форму «эмбриона».
Сегодня днём, по мере того, как я читал этот рассказ, я вдруг стал узнавать некоторые места в рассказе и понял, что некоторых персонажей Вашего сна я видел во сне сегодня ночью. А когда я прочитал, что она ещё и « Мерзнет часто, в рукава руки прячет» - эта деталь меня добила. Автор, и ещё у неё часто щёки покрываются румянцем, а её двойник в зеркале отличался только тем, что в одном случае волосы были прямые, а во втором уложены в волнистую прическу, нет?
Ну и зеркала там всякие были, которые поворачивались ребром, открывая проход, а за ними темнота , густая, с шоколадным оттенком, но не страшная, как коридор, в котором свет падает откуда-то сбоку.
Не то чтобы мурашки пробежали, при совпадении некоторых моментов, но удивление усилило интерес к рассказу. Вот затронуло Ваше повествование , видимо, какие- параллельные миры, в самом деле, перешло в другую сферу существования.
Но это чисто субъективное отношение. А в целом «Кошкины сны», как литературное произведение – очень здорово, но хочется пожелать Вам такого же великолепно продуманного и выписанного в деталях нового рассказа, но глубже. Было бы интересно, если Вы поделитесь с читателями своими мыслями, а только наблюдениями, пусть и удивительных событий. А пока (позволю себе поворчать) получается немножко похоже на виртуозно исполненное пускание «блинчиков» по воде мастером, который может громыхнуть из всех орудий.
Вне форума
а только наблюдениями,
и да, имелось в виду - " не только наблюдениями".
В общем, если Автор захочет обсудить или поспорить - то ник "Автор" - с большой буквы, а пароль qwerty
Вне форума
Интересный рассказ эти "Кошкины сны", яркий. Автор молодец. Удачи на конкурсе.
Вне форума
"Кошкины сны"
Двоякое ощущение: написано красиво,живо,ярко. Читается легко. К середине, я уже запутался: кто жив,кто мёртв, где тот мир, где этот?... Кот говорящий и в том и в этом мире, то- ли люди, то-ли привидения бродят...Трактирщица с мужем переносят главного героя туда-сюда и где он оказывается в конце? В общем,для меня,полная каша. Но, написано красиво!
Вне форума
"Кошкины сны"
Трактирщица с мужем переносят главного героя туда-сюда и где он оказывается в конце? В общем,для меня,полная каша. Но, написано красиво!
Он возвращается в свой реальный мир.
(Было время почитать, не торопясь )
Вне форума
Антураж"Кошкины сны"
Трактирщица с мужем переносят главного героя туда-сюда и где он оказывается в конце? В общем,для меня,полная каша. Но, написано красиво!Он возвращается в свой реальный мир.
(Было время почитать, не торопясь )
А откуда говорящий кот в реальном мире?
Вне форума
Апельсин
“— Ты еще молод, у тебя все впереди! — Тай рассмеялся и тут же раскашлялся. — Тебе сколько лет? Девяносто пять? Сто?
Тай был стариком, изрядно потрепанным временем. Айо посмотрел на хохочущего наставника и решил, что и пахло от него вечностью. Конечно, запаха он ощущать не мог, но попытался выудить из памяти хоть что-нибудь об этом. Камилианец знал Тая всего-то несколько дней, но не думал его опасаться: после окончания Великой Войны бессмертие было даровано только тем, кто не способен был убить, а старику не повезло обрести вечную жизнь перед самой смертью.”
Во-первых, фактическая неточность: Тай коротко рассмеялся и закашлялся. То есть Айо посмотрел не на хохочущего, а на кашляющего наставника.
И как-то не укладывается в голове “знакомство несколько дней” и “наставник”
И две мысли в связи с последующим:
Итак, после смерти по версии автора мы вовсе не оказываемся в другом мире. Мир остается тот же, только люди другие;
Царапнуло внимание: в Ад попадают именно те и только те, кто не способен убить.
Попутный вопрос: что в реалии рассказа, так далеко от Земли с ее восходами и заходами Солнца означает термин “сегодня”?
Получается, что все население Ада – Мудрец, Философ и Семейная пара. Нет даже и намека на многолюдность. В принципе, все в руках Автора. В этом отношении претензий нет.
Если Айо – это преобразившийся Христос, то тот ведь существует над Миром. Тут для Читателя в моем лице образ расплывается. Но зато идея Космического мусорщика показалась интересной. Правда, непонятно, что на корабле-мусорщике делал Тай?
Резюме: читать интересно. Со второго раза показалось еще интереснее. Но прорисовка образов оставляет желать лучшего.
Да, и еще образ Праматери – он в тексте только заявлен. Непонятно, что героев ждет там, за порогом. Но это относится в одному из первых замечаний, Аду, в который попали только те, кто не способен убить. Отсюда следует, что описан далеко не самый последний из кругов Ада…
Вне форума
Легенды ночных пристанищ
Итак, первое предложение:
«Я должен признаться тебе, мой дорогой читатель, я понятия не имею, как рассказывать истории.»
Похоже, автор переборщил с достоверностью – его герой действительно понятия не имеет…
Но так как автор заранее оговорил, что герой, от лица которого ведется повествование, писать не умеет, то дальше ни язык, ни стиль и рецензировать не буду. Тем более, мои советы здесь никого не интересуют. А жаль – существует, как минимум, два способа уменьшить количество местоимений в тексте от первого лица.
Весь рассказ – набор штампов, сделавших современное фэнтези «несерьезной» литературой. Это и сюжет в виде бесцельного квеста, и желающий стать властителем Мира жестокий колдун, и главный герой – богатый бездельник, и персонаж, владеющий информацией и выкладывающий ее на блюдечке (в данном случае – подавляющим своей величиной монологом). Ну, и куда деться от битвы добра и зла, ассоциированных со светом и тьмой. Героическая часть сюжета, когда героя долго и нудно пинают до полусмерти, а потом он встает и дает жару обидчикам – эталон голливудских историй. В общем, история получилась вполне себе в духе того фэнтези, что заполняет прилавки магазинов и странички сайтов.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
Глаза сфинкса
Детектив. Из фантастики вроде бы только мистические глаза-алмазы, ну и антураж. Подкупает манера, в которой написан рассказ: легко, с мягким юмором. Автор разжёвывает всё очень деликатно, так, что читатель не чувствует себя идиотом. И закрученный так основательно сюжет полностью понятен. Это очень хорошо.
Не могу сказать, что я в буйном восторге, но - славно.
Очень понравилось про витрину и платок, и то, что трактирщицей оказывается принцесса.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Местный пунш и коктейль
Мой путь был долог, но я все время чувствовала, что приближаюсь к нему, хотя и знала, что он уже не совсем живой и даже еще менее живой, чем я сама. – речь о мире? Или о Аресе, который гибнет на далёком расстоянии от принцессы?
Ещё вопрос – как могла умереть богиня Тулнор, которая сама наслала на людей испепеляющий красный огонь?
оставаться при этом безнаказанными, и в конце концов наказали сами себя. – в конце концов надо взять в запятые.
Я не хочу, чтобы такое случилось вновь, и поэтому даю коктейль только одним и больше никому. – Возможно, только одному?
А ты будь доброй, холодной и грустной - именно такой ты мне больше всего нравишься. – вот эта фраза понравилась!
Не помешало бы больше конкретики о хозяине трактира – кто он: демиург, волшебник, самый сильный владыка миров? Картинка возникает и размывается в воображении. Селена принцесса, Арес президент страны, в их мирах произошли катастрофы, а о трактирщике совсем мало сведений. Хотя он самая интересная личность в рассказе. Пара уточнений не помешала бы. Да, и жене хозяина ни слова…
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
И придет Сукин Сын...
Опять же грамотно написанный рассказ. Автор явно развлекался, и получился качественный стёб. Не надо отвлекаться на мелкие ошибки, за это автору спасибо. Но тема, затрагивающая религию и переносящая её в выдуманный автором мир не вызвала положительного отклика. В том, что автор талантлив и может талантливо написать всё, что угодно – ни капли не сомневаюсь. И в том, что автор шутник, тоже. За оценку не обессудьте, вкусовщина по-прежнему процветает.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Однажды вечером
Роскошь!
Опечатка: Даже никому известно, что это означает. – неизвестно
Дезертир, Валико, Загальный, Сталкер, Дельфин, Фокс, Лентяй, Фагот, Наталиэто, Главпавлин, дубль Юджена, Гравицкий. – спасибо, отлично позабавили! Вот и думайте, ТМ-цы, кто автор!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
«И придет Сукин Сын...»
Стиль неплохой. Шутки местами смешные. В целом неплохо. Конец хороший. Злободневно. Но я сниму 2 – 3 бала за неуместную пошлость и брань. По мне, литература, в том числе и сатира несколько отличается от излияния дерьма на бумагу. Пошлость и даже бранные слова могут выглядеть уместно, если всё правильно и со вкусом подать. Но, на мой взгляд этого вы не сделали, хотя к примеру название я считаю вполне уместным. Если бы не это, я поставил бы вам высокую оценку.
А так скорее всего чуть выше среднего, посмотрим в сравнении.
« — Да надоели уже. Вот ты все время гробы стругаешь, а разве не хочется сделать что-нибудь такое, чтоб сердце радовало?» - к кому обращается? Непонятно, лучше пояснить.
«Ничего, вот помрешь, я тебе такой гроб сварганю, будешь лежать в нем и радоваться жизни!» - а вот это хорошо!
« Боб допил коктейль, поднялся, подошел к стойке и заказал повтор.» - может быть «повторил заказ».
«Не совсем, — ответил незнакомец. — Или даже совсем не.» - нельзя так сказать («Или даже совсем не»)
«Только теперь, когда он скинул капюшон, стало видно, как красиво его лицо с тонкими аристократическими чертами.» - было бы интересно, если бы у него было в чертах или манерах что-нибудь собачье, может быть даже не буквально (не уши, шерсть).
Очень много про Овоща, зачем это нужно? Он ведь не единственный ключевой персонаж.
Вне форума
Однажды вечером
Роскошь!
Опечатка: Даже никому известно, что это означает. – неизвестно
Дезертир, Валико, Загальный, Сталкер, Дельфин, Фокс, Лентяй, Фагот, Наталиэто, Главпавлин, дубль Юджена, Гравицкий. – спасибо, отлично позабавили! Вот и думайте, ТМ-цы, кто автор!
Да, Автор, я же просилась на роль официантки в данном рассказе. Хны, меня на работу не взяли...
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Однажды вечером
Автор, уверяю вас, что я здесь целиком, а не один "узурпик". И почему меня так зовут я знаю. И уже рассказывал форумчанам сто лет назад. Тема называлась как-то связано с никами. Если интересно - поищите в "Курилке".
Вне форума