Вы не вошли.
Так, кого Птица клюёт следующего?
Никто не обращался. Все практически здоровы!
Вне форума
КреаТак, кого Птица клюёт следующего?
Никто не обращался. Все практически здоровы!
Так ткни пальчиком наугад. И я тоже ткну.
Вне форума
Птица СиринКреаТак, кого Птица клюёт следующего?
Никто не обращался. Все практически здоровы!
Так ткни пальчиком наугад. И я тоже ткну.
По названию нравятся "Волшебные насекомые господина Инсектимуса".
Что-то есть в этом гофмановское.
Внутри не читала. А вдруг там ни капли Гофмана...
Вне форума
КреаПтица СиринНикто не обращался. Все практически здоровы!
Так ткни пальчиком наугад. И я тоже ткну.
По названию нравятся "Волшебные насекомые господина Инсектимуса".
Что-то есть в этом гофмановское.
Внутри не читала. А вдруг там ни капли Гофмана...
Мне "Инсектимус" понравился, хотя и претензии к нему есть немаленькие . Найдётся, что поклевать. По сравнению с другими рассказами группы я высокий достаточно балл поставила.
Немного сюра - я такие вещи люблю
Вне форума
Птица СиринКреаТак ткни пальчиком наугад. И я тоже ткну.
По названию нравятся "Волшебные насекомые господина Инсектимуса".
Что-то есть в этом гофмановское.
Внутри не читала. А вдруг там ни капли Гофмана...Мне "Инсектимус" понравился, хотя и претензии к нему есть немаленькие . Найдётся, что поклевать. По сравнению с другими рассказами группы я высокий достаточно балл поставила.
Немного сюра - я такие вещи люблю
Там неплохой сюр только в начале. Потом действо скатилось в банальщину и штампы. Будто два разных человека писало.
Вне форума
КреаПтица СиринПо названию нравятся "Волшебные насекомые господина Инсектимуса".
Что-то есть в этом гофмановское.
Внутри не читала. А вдруг там ни капли Гофмана...Мне "Инсектимус" понравился, хотя и претензии к нему есть немаленькие . Найдётся, что поклевать. По сравнению с другими рассказами группы я высокий достаточно балл поставила.
Немного сюра - я такие вещи люблюТам неплохой сюр только в начале. Потом действо скатилось в банальщину и штампы. Будто два разных человека писало.
Вне форума
Что поделать! Хорошо, что не обиделись. Извините, есличо.
Да,зачем же? Какие могут быть обиды? У каждого, есть своя точка зрения. Некоторые замечания действительно,полезны. Но, по поводу проходных персонажей...Знаете, они должны быть,но в моей сказке их нет. Совсем,нет. Все, без исключения, персонажи проявят себя в другой части. Даже столкновение двух миров, я внёс как незыблемый закон природы. Именно из-за невозможности такового, происходят много неприятностей в продолжении.
По поводу человечков... Ну,не знаю, как объяснить. Это в нашем мире они - зайчики, а у себя, очень даже человечки.
Трудно представить пирамидки? Вовсе нет. Нужно всего лишь, перевернуть листок.
Зачем нужна девушка на скале? А вот это уже будет объясняться в третьей части. Эрглы видели будушее героини. На этом и был основан их выбор.
Не спорю. Во многом вы правы. Я действительно, вам благодарен,честно. Я все отзывы внимательно читаю и делаю выводы. Жаль, ваш прочёл позже. Многое бы исправил.
http://typograf-club.com/sigar-room/fantastika/452
Но, исправлю,не страшно.
Единственное, за что я готов "вцепиться в горло" (кстати, не только вам), так это за сравнение мира Свецен с лагерем смерти для военнопленных. НЕ ПОЗВОЛЮ!!!
Вне форума
Единственное, за что я готов "вцепиться в горло" (кстати, не только вам), так это за сравнение мира Свецен с лагерем смерти для военнопленных. НЕ ПОЗВОЛЮ!!!
Дык в чем проблема? Название смените.
Вне форума
по поводу проходных персонажей...Знаете, они должны быть,но в моей сказке их нет. Совсем,нет. Все, без исключения, персонажи проявят себя в другой части.
Это хорошо. Но вы пришли сюда именно с этой сказкой, с законченным произведением. Даже если считать её частью будущего романа, в конкурсном варианте она должна быть самодостаточной. Разве не так?
Даже столкновение двух миров, я внёс как незыблемый закон природы. Именно из-за невозможности такового, происходят много неприятностей в продолжении.
Интереснее, когда про это читаешь в тексте, а не слышишь от автора.
По поводу человечков... Ну,не знаю, как объяснить. Это в нашем мире они - зайчики, а у себя, очень даже человечки.
Согласна. Но мы тогда для них будем зайчиками. Понятие человека именно и существует, чтобы отграничивать себя от других "видов".
Трудно представить пирамидки? Вовсе нет. Нужно всего лишь, перевернуть листок.
Вы слишком часто их переворачивали.
Зачем нужна девушка на скале? А вот это уже будет объясняться в третьей части. Эрглы видели будушее героини. На этом и был основан их выбор.
Опять же - есть текст, и ничего кроме текста.
Единственное, за что я готов "вцепиться в горло" (кстати, не только вам), так это за сравнение мира Свецен с лагерем смерти для военнопленных. НЕ ПОЗВОЛЮ!!!
А что толку вцепляться? "Как слышится, так и пишется"!
Вне форума
"Волшебных насекомых" зачла. Готовлю заключение.
Следующим может быть Автор-1. Если да - подтвердите.
Вне форума
Спасибо, если не шутите.
Автор
Вне форума
Спасибо, если не шутите.
Автор
Я-то не шучу. А расск какой? Марьянка?
Вне форума
Спасибо, если не шутите.
Автор
Можно заявку оформить анонимно в личном послании Птице Сирин от имени Автор, пароль qwerty
Вне форума
"В эту ночь крестьяне не посмели развести костры на полях, и Хатхи... вышел подбирать то, что осталось; а там, где пройдёт Хатхи, уже нечего больше подбирать"
Вне форума
План работы на следующую неделю:
1. Волшебные насекомые господина Инсектимуса (отзыв почти весь написан)
2. Марьянка и Колдун (зачтено с пометками)
3. Тайна Стеклянной горы (заявко принято)
Вне форума
Птица СиринФокс РаудиВнешняя сила была просто поставлена перед фактом: для болта с левой резьбой существует только одна гаечка. У внешней силы выбора не было.
Был выбор у гаечки. Точнее, у неё и выбора-то почти не было, когда она вопреки обстоятельствам решила сменить резьбу.
Тут-то как раз любовь и пошла поперёк металла.Если бы не понадобился болт, гаечка так и осталась бы в коробке "Умелые руки".
Это показывает глубокую востребованность индивида социумом, не как отдельной статистической единицы,а именно в паре с другой социальной единицей, в составе семьи как ячейки общества, всего велосипеда, в образном его представлении и глубокое понимание, что весь механизм не будет двигаться без института семьи.
Тут-то и находится глубокое противоречие, между системой контроля на производстве, которая считает необходимой исключать брак из структуры всего механизма и социально-психологическую в нём потребность. В этом и заключается глубокий философский подтекст этого фрагмента - единство и борьба противоположностей, - брак , как тормоз для развития всей конструкции, так и скрепляющая его основа.
Далее ощущается отсылка к известной народной мудрости металлистов в отношении левой резьбы - "хороший "левак" укрепляет брак".
УУУУУУУУУУУУ "И тут я понял, что допился" )))))))))))))))))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Фокс РаудиПтица СиринЕсли бы не понадобился болт, гаечка так и осталась бы в коробке "Умелые руки".
Это показывает глубокую востребованность индивида социумом, не как отдельной статистической единицы,а именно в паре с другой социальной единицей, в составе семьи как ячейки общества, всего велосипеда, в образном его представлении и глубокое понимание, что весь механизм не будет двигаться без института семьи.
Тут-то и находится глубокое противоречие, между системой контроля на производстве, которая считает необходимой исключать брак из структуры всего механизма и социально-психологическую в нём потребность. В этом и заключается глубокий философский подтекст этого фрагмента - единство и борьба противоположностей, - брак , как тормоз для развития всей конструкции, так и скрепляющая его основа.
Далее ощущается отсылка к известной народной мудрости металлистов в отношении левой резьбы - "хороший "левак" укрепляет брак".УУУУУУУУУУУУ "И тут я понял, что допился" )))))))))))))))))))
Извините пожалста))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
KaruselФокс РаудиЭто показывает глубокую востребованность индивида социумом, не как отдельной статистической единицы,а именно в паре с другой социальной единицей, в составе семьи как ячейки общества, всего велосипеда, в образном его представлении и глубокое понимание, что весь механизм не будет двигаться без института семьи.
Тут-то и находится глубокое противоречие, между системой контроля на производстве, которая считает необходимой исключать брак из структуры всего механизма и социально-психологическую в нём потребность. В этом и заключается глубокий философский подтекст этого фрагмента - единство и борьба противоположностей, - брак , как тормоз для развития всей конструкции, так и скрепляющая его основа.
Далее ощущается отсылка к известной народной мудрости металлистов в отношении левой резьбы - "хороший "левак" укрепляет брак".УУУУУУУУУУУУ "И тут я понял, что допился" )))))))))))))))))))
Извините пожалста))))
Извиняю, конечно!
_______________________________
вправляю когнитивные вывихи
Вне форума
Ёлки полосатые!
Я уже ветеран форума.
Тут проставляться принято?
Вне форума
Ёлки полосатые!
Я уже ветеран форума.
Тут проставляться принято?
Всем по виртуальному пиву!
Вне форума
Волшебные насекомые господина Инсектимуса
Я очень люблю Гофмана. У него волшебство заключается уже в самом заглавии и захватывает с первых строчек текста.
«Волшебные насекомые господина Инсектимуса» – «гофмановское» название. Сюжет тоже заставляет вспомнить историю студента Ансельма, заточенного чародеем в стеклянную банку, и синеглазой змейки Серпентины.
Еще можно вспомнить фантасмагорию Чаянова, вспомнить другого «русского Гофмана» – Одоевского.
Гофмановское ощущение сюра, неуловимой иронии сохраняется ровно до того момента, как главгер оказывается на Зелёном Болотце. Кто-то раньше написал, что рассказ похож на соавторский. Не знаю, так ли это по факту, но, пожалуй, соглашусь по существу.
Но интересно – с этого места в имени Инсектимуса появляется Е вместо И. Первые три страницы завораживают хорошим сумасшествием героя, его непосредственным отношением к происходящему. Обратите внимание:
— И что же мне делать? — произнес я вслух, вертя в руках полуочищенный апельсин. — Проклятый Инсектимус явно перегибает палку! Сколько уже можно мучить меня?!
— Многие историки считают, что знаменитыми яблоками Гесперид были обычные апельсины, — промяукал кот.
Я мрачно уставился на уже полностью очищенный апельсин, аккуратно отделил одну дольку, закинул ее в рот и принялся с чавканьем жевать.
Суть в том, что героя не удивляет говорящий кот. Он не пытается «разжевать» нам, почему именно кот говорящий, ГГ просто жуёт апельсин. То есть сюр здесь – в отношении автора к создаваемой им реальности.
«Ты обладаешь, как теперь выражаются, "наивной поэтической душой"», - говорила Ансельму Серпентина.
В волшебной реальности хороши названия. Лесовичковая Роща, Тропа Древесного Человека, Старые Дубы, Башня Летучей Мыши, Изумрудное Уксусное Зеркало.
Замечу, что, несмотря на умело созданную атмосферу, текст еще и удивительно невычитан, пестрит словечками-паразитами, основательно порос быльем и местоимениями. Поскольку в целом рассказ понравился, я и «блох» половлю, но немного позже.
Так вот, оказавшись на Зелёном Болтце, ГГ теряет дар воспринимать мир как узаконенное волшебство. Сказка превращается в глюки от разноцветных грибов. Это совсем другая мотивация, тут она выглядит чужеродной.
Кот Король-Солнце бесподобен! Автор, примите мой поклон. Кот – самый яркий лучик света в вашем рассказе. Он почти тот самый, из «Житейских воззрений кота Мурра». Еще близкий родственник Аристарха Фалалеевича Мурлыкина из «Лафертовской маковницы», и всех вообще замечательных литературных котов, не только рыжих.
Но вот с Виолой вы оплошали. Это же девушка, из-за которой герой подвергается страданиям. Ради которой вступает в конфликт с Инсектимусом и Тенктурусом. Совершает два «героических» поступка – разбивает банки с бабочками и светлячками.
Где же ответное чувство героини? Она так занята бабочками, что героя вообще не замечает, произвольно появляется и исчезает, никак не выражает своего отношения. Понятно только, что очень любит бабочек. Но есть ли чувство к герою? И кто она – человек, другое существо? Неясно.
Она движущая сила сюжета, но при этом появляется слишком поздно. Конфликт должен быть намечен в начале рассказа. Этого нет, там речь совсем про другое.
По сюжету я не увидела прямой заинтересованности Инсектимуса в похищении Виолы. Должна быть четкая взаимосвязь между насекомыми, Виолой и желанием Инсектимуса изменить установившийся миропорядок. То, с чего начинается рассказ, просьба-завязка в разговоре Инсектимуса и Короля-Солнце о том, чтобы солнце не взошло – не получает продолжения. Эта сюжетная линия остаётся нереализованной. Неясен также характер связи кота с Инсектимусом.
Образ Короля-Солнце великолепен. Но на чьей стороне кот, до конца не выяснилось. Не в том смысле, что он должен быть на чьей-то стороне. Кошкам важно держать нейтралитет. Кому он фактически поможет? Как кот оказался на Зеленом Болотце? Вначале ГГ говорит о нём - мой кот. Потом выясняется, что поначалу он Короля-Солнце чуть не гнал, и времени с того момента прошло немного.
Наконец, кто такой сам главный герой? У него даже нет имени. Чем он занимается, раз сумел настолько «профессионально» заинтересовать злодея Тенктуруса, что тот предложил стать своим учеником. Кстати, «тинктура» пишется через И, а имя Виола, на мой взгляд, выбивается из числа «говорящих» имён.
Как ГГ попал в волшебный мир? Как вернулся в свою реальность? В каком мире ГГ впервые встретил Виолу? Описание засыпанного осенней листвой городского парка больше подходит под реальный мир.
Лучше бы не было мониторов, телефонов и «рабочей документации». Между миром Инсектимуса и ГГ, как и между миром ГГ и читателя, хорошо бы сделать две одинаково равные дистанции. Просто отдалив ГГ от современности.
Нет четкости, кто антагонист, Инсектимус или Тенктурус. Зачем Тенктурус залил в ГГ «антифриз»? Это не влияет на развитие сюжета, ГГ так же любит Виолу и хочет ее освободить.
Волшебная сущность насекомых под сомнением. Они киборги, мутанты, что угодно, но только не волшебные существа. Они марионетки волшебника Инсектимуса. Мухи - просто мухи, а червячки-светлячки с крыльями бабочек - существа, близкие изобретенным доктором Моро и Виктором Франкенштейном. Финал грустный. Кроме осколка зеркала, хотелось бы подарить герою более явную надежду на возвращение в волшебный мир и спасение Виолы.
Хорошо бы намекнуть, что уксусное зеркало перенесло Виолу в реальность, и ГГ не зря бродит с осколком зеленого зеркала. Пусть он через этот осколок заглядывает в глаза встречных девушек, чтобы найти среди них единственную. И пусть его считают сумасшедшим. Ибо сюра в реальном финале становится маловато.
Это не волшебная сказка, а мистика в духе раннего немецкого романтизма. Осталось только более четко прописать сюжет, добавить в него внутренних связей. Ну и вычитать - тоже было бы неплохо.
В отместку он каждую ночь насылал на меня небольшой рой зеленых мух, которые жужжали у меня под ухом и мешали спать.
над ухом
По огонькам танцующих светлячков я определил, что уже недалеко нахожусь от Зеленого Болотца.
Нахожусь – канцеляризм.
Я был здесь уже когда-то.
Видно, что в спешке написано, «нерусский» порядок слов, избыточность.
Но однажды в один прекрасный день.
Повторы
отпала необходимость скрывать чувства, которые мы испытывали по отношению к друг другу.
штамп, канцелярщина
Инсектимус заявился ко мне домой и, скинув на пол мою рабочую документацию
Откуда в сказке рабочая документация?
Здесь было очень светло от огромного количества танцующих светлячков. Я сразу заприметил перекошенный домишко, возле которого в огромном количестве росли ярко-зеленые, голубые, фиолетовые и розовые грибы.
Два «огромных количества».
Инсектимус сидел в кресле, стоявшем перед домишкой, и неспешно курил трубку и пялился на снующих повсюду огромных ярко светящихся светлячков.
смысловой повтор
Я спокойно подошел к нему и остановился прямо напротив.
Избыточность
— Отойди, пожалуйста, в сторону, а то я не вижу, как танцуют светлячки.
Я сделал шаг в сторону и произнес.
Два раза «в сторону»
Да, профессор Тенктурус с его длинными черными спутанными волосами, крючковатым носом, шляпой-цилиндром и изумрудно-зеленым камзолом.
Распространённая ошибка. Судя по всему, автор имел в виду не камзол, а кафтан. Камзол – удлинённая жилетка, её носили под кафтаном.
Подлый злодей, вечно шушукающийся со своими склянками, колбами и тиглями.
Колбы и тигли – тоже склянки.
Трудно было выдержать этот зеленый змеиный взгляд. Но если все-таки посмотрел, то в определенный момент начинал понимать, что мыслительные процессы, происходящие в голове обладательницы этих глаз настолько отличаются от тех, что творятся в твоей голове, что ты прсто-напросто не можешь себе представить.
«Зеленый змеиный взгляд» достаточно полно описывает картину, хотя не лишен налёта штампа. А вот «мыслительные процессы» - полный нонсенс.
В растроенных чувствах бесцельно я бродил по многочисленным тропинкам, пока не вышел к какому-то небольшому болоту
растроенные чувства – забавная опечатка.
Какому-то – надо сказать, какому. Иначе получается, автор сам этого не знает. Кстати, любимое словечко автора (второго автора).
Увидел я следующее: спиной к окну стоял какой-то тип с растрепанными рыжими волосами; человек этот, видимо, что-то раскладывал
как у какого-то гигантского насекомого,
следующее (канцеляризм), какой-то, какого-то, видимо (второе любимое словечко автора, его в тексте, извините за каламбур, видимо-невидимо), что-то.
От ужаса я закричал и со всех ног кинулся бежать прочь.
Кинулся, бежать, прочь – а ведь одно и то же!
Пол в моей комнате оказался устлан желто-оранжевыми листьями, которые, видимо, за ночь нанесло ветром в открытое окно.
Которые, видимо.
Но мне тогда показалось, что глаза мои смотрели как-то не так, не так как раньше.
Без комментариев!
Разбудил меня телефонный звонок. Это было утром какого-то дня — не помню какого. Я слушал раздраженный голос шефа, который что-то нес о том, что я пропадал неизвестно где четыре дня, никого не предупредил. «Да, пошел ты!» — с раздражением ответил я и отключил телефон. И снова погрузился в свой сон.
Извините, это совсем другой рассказ!
Мы брели по какой-то тропинке, Виола рассказывала о духах деревьев и заколдованных лесах. В какой-то момент
Я хотел было спросить, что за серые камни, но она уже схватила меня за руку и побежала через какие-то заросли. Ветки расцарапали мне все лицо, но, видимо из-за опьянения, я не чувствовал боли.
Дальше не буду выделять многочисленные «какие-то», «где-то» и «видимо». Отловите их, пожалуйста, сами.
Но все мое внимание привлекло совсем другое — порхавшие вместе с лениво кружившимися в воздухе осенними листьями золотые бабочки, сверкавшие в дневном свете.
Сложное построение фразы, смысл не сразу доходит.
В одно мгновение профессор Тенктурус оказался прямо рядом со мной
Смысл уточнять «рядом» словом «прямо»?
начали со зловещим скрипом накрениваться прямо в мою сторону
Если "накрениваться", то уж совсем не прямо! И я не знаю такого слова - "накрениваться".
и я быстро, вскочив со скамейки, спешным шагом направился домой.
быстро и спешным шагом – одно и то же
Только я задумался о том, что Виола действительно могла оказаться в беде отчасти по моей вине, как раздался звук дверного звонка.
Излишне подробно, это раз. Можно было сказать – в дверь позвонили. Дверной звонок, а не колокольчик – отсылка к современности, это два.
он принес с собой небольшую банку со своими светлячками-червями, которую он тут же поставил на мой письменный стол, смахнув на пол какую-то мою рабочую документацию.
И опять «какую-то». Тем более собственную героя. Уж про свою «рабочую документацию» он всё должен знать, или нет? Вообще, правильно, что смахнул. Рабочая документация на заводе должна быть, в проектном институте, конструкторском бюро. Но в сказке – извините!
— Убирайся отсюда, насекомоподобная тварь!
Не верю, что человек во гневе будет выкрикивать такое сложное, даже научное слово. Попробуйте сами рассердиться и крикнуть. Тот, в чей адрес будет крик, наверняка, рассмеётся и подумает, что шутите.
Инсектемус уставился на меня своими жуткими круглыми глазами и его ярко-красный рот начал расползаться в широкой улыбке и зловещим шепотом промолвил он.
Инсектемус ахнул от возмущения, после чего его лицо исказила злобная гримаса. А я продолжал хохотать и топтал ногами не успевших взлететь светлячков-червей.
Инсектемус хохотал смехом безумца
В бессилии и злобе я стукнул кулаком по подоконнику и как одержимый стал кружиться по комнате
профессор Тенктурус со зловещей улыбкой подошел ко мне
Тенктурус в ответ лишь мечтательно устремил свой взгляд в небо.
Я вновь заглянул в зеркало и тут же с воплем отпрянул назад — кто-то мертвенно-бледный с жутким взглядом остекленевших глаз, казалось, прильнул к стеклу с другой стороны зеркала.
Ой, штампов-то, штампов...
— Ты совсем обезумел от лесного вина! Видно, разгорячило оно тебе кровь! Ну, ничего разбавив мы ее тебе, будешь ты все время в холоде и дреме.
С первого «ты» понятно, о ком речь. Но «ты» повторяется еще раз, да еще пару раз «тебе»
— Ваше сиятельство, Король-Солнце, извольте сказать мне, как добраться до этой проклятой башни?!
Солнце, конечно, сияет. Но король – величество. Сиятельство – граф, герцог, князь. То есть короля обозвать «сиятельством» - таки оскорбление!
Не знаю точно сколько времени прошло, пока я наконец не добрался до место, которое, по всей видимости, и было Старыми Дубами.
Почему бы просто не написать – «через некоторое время я добрался до Старых Дубов».
Когда деревья стали попадаться реже и реже, я вышел к каким-то развалинам, посреди которых зловеще поднималась башня из черного камня.
Опять штамп. И почему «зловеще поднималась»? Если бы она опускалась или просто стояла на месте, как полагается башне, это было бы менее зловеще?
Неожиданно я услышал какое-то жужжание, которое будто бы доносилось откуда-то издалека. Обернувшись назад, я обомлел от ужаса — прямо на меня несся рой, видимо, пчелиный. Мысли хаотично перемешались в моей голове; я носился среди руин, пытаясь избавиться от роя ужасных насекомых. Это были не пчелы. Это были, видимо, волшебные насекомые самого господина Инсектемуса — гадкие зеленые мухи.
Тут и «какое-то», и «будто бы», и «откуда-то», и «видимо» два раза, и "ужас" два раза. И «обомлел от ужаса», что махровейший штамп.
— Где Виола? — прохрипел я — в тот момент мне хотелось узнать именно это.
тот, это, мне, именно, момент – ни одного значащего слова, все нейтральные, слова-связки. Можно ограничиться ремаркой «прохрипел я».
И временами мне казалось, что я просто сижу напротив монитора за своим рабочим столом и пялюсь в цифры и буквы, которые внезапно превращались в зеленых мух господина Инсектемуса и не давали мне уснуть...
В этой фразе, длинной и неуклюжей, рассогласование времён – сижу и пялюсь… которые превращались.
Эти воспоминания вихрем пронеслись в моей голове, пока я находился возле домика на Зеленом Болотце.
Надо расстреливать за слово «находился»…
Инсектемус тем временем хрипел и беспорядочно размахивал руками.
А как «порядочно» размахивают руками?
Я же взял совсем убрал руки от горла злодея и непонимающе уставился на кота; видимо, грибы еще оказывали на меня свое дьявольское влияние, и я несколько неадекватно воспринимал события окружавшей меня действительности.
«Я же взял совсем убрал»... Так взял или убрал?
«Несколько неадекватно…» Это философский трактат или рассказ?
я услышал знакомый стрекот, когда он расправил свои полосатые крылья и начал медленно взлетать
Медленно взлетать? Как в анекдоте? Он летит, только медленно.
Возле одного из телескопа я различил черный тощий силуэт, по шляпе-цилиндру я сразу понял, что это профессор Тенктурус. Он повернул ко мне лицо и злорадно ухмыльнулся
Как можно различить злорадную ухмылку (что само по себе штамп, кстати), если виден только силуэт?
— Все мои зеркала и стекла холодные, — казалось, Тенктурус даже и не заметил своего насекомоподобного знакомого.
Холодные? Ну и что? И опять – насекомоподобного. Не развернуться же с таким словом!
— Тебе не понять много. Но это можно исправить. Мне нужен ученик. Ученик послушный и прилежный.
«не понять многого». В чем разница между послушным и прилежным? Не по смыслу этих слов, а по отношению к ученику? По-моему, масло масляное.
— Я знаю за кем ты сюда пришел, но сожалею...
— Боюсь, это невозможно. Зеркало закрыто.
Так говорят в голливудских фильмах.
Ты не из этого мира и не можешь влиять на здешние события.
в мгновение ока я оказался в самом эпицентре
Публицистическая лексика.
Слабый свет далеких звезд играл тусклыми искрами на стеклянных поверхностях волшебной оптики профессораТенктуруса.
А в чем волшебство этой оптики?
я неожиданно споткнулся и почувствовал, что падаю прямо в сторону
Так прямо или в сторону?
— Да, дорогой, тебя надо срочно устранить отсюда, а то ты итак уже дров наломал.
Устранить?
В общем, если попытаться атмосферу начала рассказа распространить на весь текст, вычесать блох и сделать более внятным и связным сюжет, включить персонажей во все конфликты, решить сами эти конфликты, то получится конфетка!
Вне форума