Вы не вошли.
Народ, не подскажете, кто-нибудь печатался в ЭКСМО или еще где? Если рукопись в очереди на рассмотрение ну так скажем месяцев 8, это нормально по срокам?
Молчат, значит 99% не подошла, 1% - потерялась. В таких случаях лучше самому звонить в редакцию. Это распространенная практика, ничего предосудительного в этом нет.
Вне форума
Поздравляю финалистов!
Маленько удивлён, но всё равно, приятно порадоваться за коллег по перу. При разливе сочтёмся.
Автор "Виртуал Абстракт".
Да ну? Вы, Дельфин, хорошо так выросли с прошлого конкурса. Там я, помнится, хотел вам пальцы молотком поотбивать. ))
Вне форума
Да читали...."Похождения Матрены. Или вы о каком шедевре?))))
Хороший рассказ. На третье место в группе ставил.
Вне форума
Фокс РаудиKaruselДа читали...."Похождения Матрены. Или вы о каком шедевре?))))
Мне показалось, Вы большую повесть в издательство готовите. Извините, если ошибся
Не ошиблись. Там целый роман, я его отослала еще в августе, и с тех пор чего-то жду)))) В очереди мы с ним, с романом, нам так господин Минаков и сообщил. Там 4 части, чувствую, что пятую допишу, пока ответ придет))) Могу, конечно, дать почитать, если хотите, только как?
Господин Минаков - хороший мужик. Сказал ждать, значит ждите. ) Рассмотрит и отказ напишет. )
Вне форума
Да ну? Вы, Дельфин, хорошо так выросли с прошлого конкурса. Там я, помнится, хотел вам пальцы молотком поотбивать. ))
Спасибо, добрый кот! Прямо МУРРР! Ну, тот рассказ в жизни был вторым, а это - четвёртый.
Вне форума
KaruselФокс РаудиМне показалось, Вы большую повесть в издательство готовите. Извините, если ошибся
Не ошиблись. Там целый роман, я его отослала еще в августе, и с тех пор чего-то жду)))) В очереди мы с ним, с романом, нам так господин Минаков и сообщил. Там 4 части, чувствую, что пятую допишу, пока ответ придет))) Могу, конечно, дать почитать, если хотите, только как?
Господин Минаков - хороший мужик. Сказал ждать, значит ждите. ) Рассмотрит и отказ напишет. )
Ну, спасибо, "обнадежили" )))
Что-то котов на форуме расплодилось))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Что-то котов на форуме расплодилось))))
Я птица... птица... птица...
Вне форума
polukotKaruselНе ошиблись. Там целый роман, я его отослала еще в августе, и с тех пор чего-то жду)))) В очереди мы с ним, с романом, нам так господин Минаков и сообщил. Там 4 части, чувствую, что пятую допишу, пока ответ придет))) Могу, конечно, дать почитать, если хотите, только как?
Господин Минаков - хороший мужик. Сказал ждать, значит ждите. ) Рассмотрит и отказ напишет. )
Ну, спасибо, "обнадежили" )))
Что-то котов на форуме расплодилось))))
Дык вы в личку ответьте, может обнадежу по другому. ))
Вне форума
Что-то котов на форуме расплодилось))))
Поднявший на Кошачьих лапки
Загнуться может от царапки!
Мы в Город Изумрудный идём дорогой трудной
Вне форума
Подарки ветреной феи
Для участия в конкурсе сказка вполне пригодная. Но как нечто большее её, увы, рассматривать не приходится. Всё довольно шаблонно, предсказуемо и скучно. Конечно же, это моё необъективное мнение.
И снова «***»! Сейчас какая-то мода на три звёздочки в тексте? Автор вообще знает для чего используются в тексте три звёздочки? Во-первых, звёздочки, как и кавычки, «открываются и закрываются». Во-вторых, они используются только тогда, когда Автор хочет поведать читателю что-то отстранённое от основной идеи/сюжета/мысли, но имеющее значимость для произведения в целом. Звёздочками выделяют «разнородный» материал.
С самого начала Автор попытался повествовать высоким поэтичным, и даже чуточку метафоричным языком. На мой взгляд, попытка не удалась. Рядом с поэтичными строками соседствуют нейтральные, и даже простоватые, что вызывает несколько комичный эффект. Например, «Может быть, зная о его способностях и силе, отец принцессы составил бы отказ в более мягкой форме, чтобы не задеть гордость могущественного волшебника. Но вышло так, что колдун ужасно оскорбился». Не знаю, намеренный ли это художественный приём такой.
Далее, сюжет. Принцессу похищает злой колдун с целью жениться на оной, но находится отважный храбрец, он спасает принцессу и живут они долго и счастливо. Сюжет, мягко говоря, не оригинальный. И его не спасает даже побочный сюжет драконов. Одного из них, кстати, зовут Огнемёт, что тоже оригинальности не добавляет.
Колдуна зовут Аглениз. Кажется, теперь я знаю любимую песню Автора. «Аа-гле-низ! Мне не встать без твоей руки, не услышать биения серд-ца…».
Диалоги до ужаса мелодраматичные и сухие, как прошлогодняя листва.
Языком автор владеет неплохо, но совершенно его не чувствует. Постоянно сам себя поправляет, дополняет. Фантазия – с серединки к половинке. Как ни крути, а сказка целиком скроена из штампов. Персонажи: принцесса, фея, король/королева, колдун, драконы, храбрец-охотник, гномы. Никого не забыл? Я допускаю использование известных образов, но в таком случае это должно быть что-то настолько эффектное, чего ещё не было.
Что понравилось. Понравилась улыбка Автора. Текст написан с какой-то внутренней доброй улыбкой, как мне показалось. Чётко видно, кто добрый, кто злой – и добро торжествует в результате. Мне такое по душе в сказках.
Вот как-то так. Высказался честно, без лукавства.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Всем,всем... Ыыы...
Вне форума
Подарки ветреной феи
Для участия в конкурсе сказка вполне пригодная. Но как нечто большее её, увы, рассматривать не приходится. Всё довольно шаблонно, предсказуемо и скучно. Конечно же, это моё необъективное мнение.Языком автор владеет неплохо, но совершенно его не чувствует.
Что понравилось. Понравилась улыбка Автора. Текст написан с какой-то внутренней доброй улыбкой, как мне показалось. Чётко видно, кто добрый, кто злой – и добро торжествует в результате. Мне такое по душе в сказках.Вот как-то так. Высказался честно, без лукавства.
"Языком автор владеет неплохо, но совершенно его не чувствует". - это когда язык онемел?
Павел, а может имеет смысл создать отдельную ветку для отзывов на финальные рассказы?
И немножко критики на критику:
По сюжету - есть очень интересная придумка, ветреной феи и автора - принцесса кажется всем прекраснее всех на свете. Но потому что у всех вкусы разные - она всем и представляется в разном виде. Одному - блондинкой, другому - брюнеткой, третьему - драконшей, четвёртому - гномихой с бородой, пятому ...
Идея не шаблонная , а здорово придуманная. Насколько глубоко она раскрыта это уже второй вопрос, но сюжетные ходы не штампованы.
Да, автор только начинает проработку текста вглубину, думаю, у него это получится.
Да, мне тоже было временами скучновато читать, особенно про драконов и путешествие, но это уже техника. Там есть что подсократить.
И конечно, присоединяюсь, добрая улыбка автора чувствуется.
Вне форума
Всем,всем... Ыыы...
Почему ещё не в койке? Шагом марш спать
Вне форума
"Языком автор владеет неплохо, но совершенно его не чувствует". - это когда язык онемел?
И отвалился Нет, конечно. Можно быть гуру правописания, но писать, не чувствуя эмоций, смысловой окраски, не ощущая жизни в словах. Акт творческий заменяется на акт сугубо механический, когда Автор, как кладчик на стройке, укладывает холодные безжизненные кирпичи: раствор-шмяк-шмяк-убрать лишнее, раствор-шмяк-шмяк-убрать лишнее. Я не имею в виду Автора "Подарков ветреной феи", я об Авторах в целом. А ведь литератор - это Творец новой реальности, новой жизни.
Павел, а может имеет смысл создать отдельную ветку для отзывов на финальные рассказы?
Данная ветка предназначена именно для этого. Могу удалить весь флуд.
По сюжету - есть очень интересная придумка, ветреной феи и автора - принцесса кажется всем прекраснее всех на свете. Но потому что у всех вкусы разные - она всем и представляется в разном виде. Одному - блондинкой, другому - брюнеткой, третьему - драконшей, четвёртому - гномихой с бородой, пятому ...
Пардонте, коллега, вы путаетесь в терминологии Всё, что ты описал - действительно красиво, воздушно - но это образ героини. А сюжет - это, проще говоря, дорожка, по которой образы сказки бегут, сталкиваясь друг с другом. У нас во дворе жила девочка лет четырнадцати. Волнистые светлые волосы, изумрудные глазки, личико, как у фарфоровой куколки. У неё была такая лёгкая, беззаботная походка, что, казалось, ветер подхватывает её на ходу, словно пух, и она парит, перебирая ножками, едва касаясь земли. Прелесть, а не девочка. Но она была не совсем здорова умственно. Могла плюхнуться в лужу посреди двора, грести руками, что очень забавляло местную шпану. Образ может быть сколь угодно красивым и интересным, но это лишь малая часть целого - без гармонии всех составляющих (сюжет/конфликт/глубина характеров/живое, образное повествование) невозможно оценить красоту целого по достоинству. К сюжету данный образ "многоликой" принцессы не относится ещё потому, что замени чем-либо эту многоликость или убери вовсе - ничего в сказке не изменится по большому счёту. Колдун может влюбиться в принцессу и без этого.
Идея не шаблонная , а здорово придуманная. Насколько глубоко она раскрыта это уже второй вопрос, но сюжетные ходы не штампованы.
Хорошо, скажи мне идею этой сказки. Идея это то, что можно сформулировать 3-5 словами, основная мысль, движущая сила, стержень всего произведения. И обсудим эту "здоровскую придумку".
Да, автор только начинает проработку текста вглубину, думаю, у него это получится.
Не сомневаюсь. Более того - я всецело за. Я за то, чтобы Автор писал удивительные по глубине вещи.
Там есть что подсократить.
Оставить образ многоликой принцессы, он действительно интересный, а остальное смело за борт.
И конечно, присоединяюсь, добрая улыбка автора чувствуется.
Это единственное, пожалуй, что заставило меня дочитать сказку до конца.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
К сюжету данный образ "многоликой" принцессы не относится ещё потому, что замени чем-либо эту многоликость или убери вовсе - ничего в сказке не изменится по большому счёту. Колдун может влюбиться в принцессу и без этого.
Не будь этого за принцессу не стали бы сражаться и умирать драконы.
И подчёркнута влюблённость охотника, когда он даже не видел лица девушки. Хотя тут психология, хотя и сказочная должна быть более обоснована.
Вне форума
Это вам спасибо за участие в конкурсе
Бррр... Слишком образно для описания моих диалогов. Может, трогательные и зелёные, как молодая весенняя поросль?
Нет Так можно назвать невнятный лепет двух подростков, впервые объясняющихся в любви.
Ваши диалоги ненатуральны, искусственны.
— Не так быстро, принцесса! К сожалению, я против освобождения этого человека. Он посягнул на мою жизнь, а это непростительная дерзость. Боюсь, ему придётся за это заплатить.
— Вы не посмеете! — сказала принцесса, пытаясь обойти колдуна. Но он всякий раз снова оказывался у неё на пути.
Зачем вообще злой могущественный колдун разыгрывает этот спектакль? Судя по манере его речи создаётся впечатление, что он не злой колдун, а неудавшийся актёр мыльнооперного "Часа суда". А принцесса? Этот "Икар" немногим раньше с помощью драконов выкрал её из родного дома, заставил пройти сквозь такое, чего ей в страшных снах не снилось. И что она говорит? - "Вы не посмеете!" Как это он не посмеет? Он минутой раньше едва ли драконов не потрошил. Нет художественной правды. И я, как читатель, не поверил в искренность ваших героев. Видимо, вы относитесь к литературе, как к чему-то заведомо безжизненному, что отразилось на героях вашей сказки.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Ваши диалоги ненатуральны, искусственны.
— Не так быстро, принцесса! К сожалению, я против освобождения этого человека. Он посягнул на мою жизнь, а это непростительная дерзость. Боюсь, ему придётся за это заплатить.
Просто у него хорошие манеры
Вне форума
Повелитель ПавлиновВаши диалоги ненатуральны, искусственны.
— Не так быстро, принцесса! К сожалению, я против освобождения этого человека. Он посягнул на мою жизнь, а это непростительная дерзость. Боюсь, ему придётся за это заплатить.Просто у него хорошие манеры
Ну да, не по-русски колдун разговаривает. Как джентльмен удачи в "Острове сокровищ". Переводная английская правильность речи.
Вне форума
Повелитель ПавлиновВаши диалоги ненатуральны, искусственны.
— Не так быстро, принцесса! К сожалению, я против освобождения этого человека. Он посягнул на мою жизнь, а это непростительная дерзость. Боюсь, ему придётся за это заплатить.Просто у него хорошие манеры
Хорошие манеры у Лектера Ганнибала Только он регулярно людей кушает. Вот это злодей, вот это глубина.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Ужас какой, ПП. И я тебя своё читать заставлял? Какой же я гад.
Вне форума
Ужас какой, ПП. И я тебя своё читать заставлял? Какой же я гад.
Какой же Вы гад? Нет, любезный, Вы со своими текстами - доктор
Вне форума
Ужас какой, ПП. И я тебя своё читать заставлял? Какой же я гад.
Марти, дружище, если ты в 5 группе, то я всё никак не продвинусь дальше прочитанной половины. Дочитаю, постараюсь тебя вычислить и с удовольствием изгрызу твою сказку, как колорадский жук лист картофеля если оно тебе надо, конечно И никакой ты не гад, а вполне только иногда
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Кто, кто?
Та давай, чего там :D
Вне форума
«Давным-давно, очень далеко отсюда»
В продолжение разговора.
Я не знаю других Ваших работ, уважаемый Автор, поэтому выскажу конкретно по этому рассказу.
Часть первая:
Какая мораль предлагается в этой части :
1. Смерть всегда своевременна
2. Смерть всегда права
3. Ведьмы надёжные укрыватели положительных героев
4. В конечном счёте, подставлять союзников, подсовывая им некачественное оружие – хорошо, потому что неизвестно, как всё обернётся.
Мораль первой части сказки: Бороться со смертью не надо. Она всегда приходит вовремя. Вот пришли убивать – не надо сопротивляться.
Часть вторая:
У прекрасной ведьмы вор похитил сердце.
Когда с сердцем в сказке поступают так, становится понятно, что дело тут не в логике, а в символизме.
Что было дальше – вор сердце украл, неизвестно для чего, потом принёс обратно, даже не поюзав.
И в чём символизм происшедшего? Зачем брал, зачем уносил, зачем носил? В чём тут символизм? Смысл? Нет его.
«— Сердце вам подскажет, — пообещала Ведьма» отправляя на поиск его своих поклонников. Чьё сердце – подразумевается, опять, что ведьмино, которого нет, или их собственные? - тогда стилистическая ошибка. В общем, мутно всё с этим сердцем получается.
Ну тут появляется настоящий Герой. Он и действует так, как полагается настоящим героям с большой буквы – творить несправедливость, - грабить на дороге не воров, а ни в чем не повинных купцов и путешественников, угрожая поножовщиной. Благородство Героя производит впечатление.
Только вот зачем каким-то перекупщикам сердце какой-то ведьмы, если они уезжают далеко и с ней не будут контактировать. Ну не для её любви же? Может её сердце – это магический артефакт или средство шантажа? Тогда бы указать можно было. Впрочем, это всё равно мало бы изменило сюжет рассказа.
Потом Герой всё же сподобился сделать что-то сказочно осмысленное – отдать ей своё сердце вместо похищенного. Но опять у него его Вор украл.
В чём символизм опять? Герой, что сменил теперь ориентацию? Ведь не это же имелось в виду, в самом деле...
Припёр сердце Ведьме Вор. Та обрадовалась.
Часть третья
«сквозь снег брел Путник. Никто не знал его в лицо»
« Где только ни бывал Путник, чего только ни видел. И злодейства черные наблюдал, и чудеса диковинные, и любовь неземную, и ненависть нечеловеческую.»
Наверное, о чём-то говорит расклад увиденного: на первом месте в хит-параде чёрные злодейства, на втором, чудеса, на третьем любовь, на четвертом ненависть.
Это сборник альтернатив, в этом мире добро заменено чудесами, но права существовать или точнее говорить о нём не заслужило.
Далее опять нестыковки, вызванные увлечением красивого словца – то его никто не знал, то слухи о нём ходили.
Путник – профессиональный предатель, судя по описанию.
«решил он у Смерти ее тайну узнать».
Какую тайну именно?
И стал Путник сам смертью, по неожиданной наивности слопав корень, который ему дал Вор.
Логично донельзя, тут руки просто опускаются.
Ну, сгнило у Смерти сердце. А оно у неё было? Или это сердце того Путника? Почему сгнило после смерти, если не сгнило при жизни? В чём тут художественная правда?
А нет её. Всё для красного словца.
Плюсы, которые выделяются на этом фоне:
Два персонажа, отрицательные по сути, Поэт и Музыкант, единственные образы, которые получились живыми, со слабостями и пороками, но заставляющие своими действиями задуматься.
Остальные действия в рассказе – это игра в пинболл. Вбрасывается шарик в игру и отскакивает от одного героя к другому, только живость этих героев также осмысленна, как фигурки на той доске.
Да, ведьмино сердце в конце обнаружилось. Только на сюжет сказки это никак не повлияло.
Драматизм ради драматизма.
При желании такой сюжет легко можно собрать на коленке и выложить, с умением владеть словом или без него, вся разница.
Сказка жанр, который отличается от других жанров, присутствием морали в большинстве таковых.
Здесь по жанру антисказка.
Достаточно бестолковая, только в конце получается некоторое образно философское описание странствия смерти, как путника, которого никто не знает в лицо и так далее…
В чём сходство с Дяченко? У них тоже часто остаётся впечатление, что драматизмом превыше всего. Смысла в мире нет, есть драматизм.
Только у них отрицательная мораль пропихивается тоньше, – о бессмысленности борьбы человека со злом. Плюс описание привлекательности чернухи и Мрака.
К сожалению, в фантастике украинских авторов это влияние чувствуется, как и тёмное влияние Лукьяненко в российской.
Н а этом же конкурсе хорошо прописанная история Натальи Щерба – обделённые и обкраденные люди – у них украли удачу, борются с этим, что тоже воруют у других чувства. Ну и так далее. Кольцо зла.
Если Вы осознанно идёте в эту сторону, понятно.
Но это сказка. Подменять её «чернушными» историями осознанно – преступление против прежних традиций сказки.
Как говорится, решайте сами «с кем вы, мастера культуры».
Как-то часто мне везет вызывать диаметрально противоположные мнения о своих текстах.
Хотел бы подчеркнуть, что речь идёт именно об этом тексте Автора. Не о самом Авторе, о позиции которого по одному тексту судить нельзя, а об этой конкретной сказке.
Вне форума