Вы не вошли.
Я не знал её имени
Мир, в котором нет звуков и в котором нет слов. В котором травы не имеют имён.
Как может существовать такой мир? Мир не вербальных, а тактильных ощущений. И нежность – это слово или прикосновение?
Я был зачарован. Я даже музыку выключил, чтоб в тишине читать. Начало просто обязывало к уважительному прочтению.
Но потом вдруг – бац - «Мозг просто не выдержал того объёма информации».
Очарование пропало, поэзия нарушилась, - она не выдержала такой манеры подачи информации.
Автор, Вы поняли, да?
И дальше, блин.
Разочарование. Потому что пошла какая-то канцелярская речь,
Или может даже просто обычная, но ощущение необычности прошло. То, что может объяснить поэтичность, не может объяснить точность формулировок.
Затем снижение уровня продолжилось.
«трах за пределами реальности!»
Ну и что?
Читатель должен испытать сопереживание или зависть?
Произошло уничтожение интимности текста. Я думал, когда нет слов, можно говорить о неназванном, о том, к чему сложно или даже не нужно подбирать слова. А Вы такие подобрали, с полу, наверное.
Да, разумеется, есть такой приём – эпатаж, когда автор или исполнитель не является духовной сущностью своего героя, а придумывает его от обратного, для демонстрации отрицательного.
« К чёрту, как я устал делать мерзкие снимки. Хочу как дед — искать красоту. Хочу обратно в личную сказку.»
Ну вот как-то не верится уже после половины прочитанного рассказа.
Изредка всплывает что-то, когда фотоаппарат с ручной настройкой даёт ясную картинку:
«На улице стемнело, продолжает моросить дождь, хотя уже без грома и молний. В комнате довольно холодно — понимаю только по гусиной коже на теле. Делаю неимоверное усилие и поднимаюсь с постели. Ворсинки ковра врезаются в кожу стальными иглами, так что я охаю от внезапной боли. Надо же, как затекли ноги. Топчусь с минуту, пока ко мне не возвращается чувствительность, и чую, как успели замёрзнуть ноги. Кряхчу старым дедом, добираясь до окна, дёргаю его раз, другой. Наконец, ставни поддаются, и стук капель становится тише. Вроде бы, потеплело...»
Потом опять какой-то суетливый монолог о чём –то неважном, а может быть и ненужном. Ненужном герою рассказа, да и не уверен, что читателю.
Что сказать – ужасно хорошо и ужасно плохо. Есть такая область творчества в которую уже и нельзя вторгаться с советами, ибо очень лично и очень глубоко.
Полярность в рассказе сильная. Но грязный полюс доминирует с преимуществом.
Продираться через этот поток мне как читателю не доставляло удовольствия.
Если это катарсис для автора, то замечательно. Значит дальше будет выше планка.
Очень серьёзная вещь. И совсем не сказочная. Нельзя сказать, что мне понравилось, как нельзя сказать, что мне понравилось наблюдать хирургическую операцию по пересадке сердца.
В этом случае важен не процесс, а цель.
Витамины говорите? Автор, да Вы мне таблетку с ЛСД подсунули )).
Боюсь разочаровал Вас в своём прочтении. Ну уж так приложилось
Вне форума
Мила и Ричи - это была сказка?!
Вы автор этой сказки?
Вне форума
Мила и Ричи
“Жили — были на свете 2 семьи птичек. Одна семья жила далеко у озера, а вторая в лесу” – неуместное употребление относительных определений. “Далеко” бывает по отношению к чему-то. Вот наоборот, “далеко в лесу” – звучит лучше – это сказано было бы по отношению к лесу.
Собственно, это и все замечания. Если из Реала – у нас над окном ласточкино гнездо – птицы вроде летают вместе. То есть, не вдвоем, а, скажем, впятером. Одна кормит, а другие просто подлетают. Так что их родители вполне могли летать вместе.
По существу опять не хватает какого-то напряжения сюжета. Хотя, трудно поставить это в данном случае автору в упрек. Это, правда, конечно, сказка о животных, а не волшебная.
Вне форума
P.S. Узнали, говорите? Ну, не знаю, не знаю… Надеюсь только на то, что тот, с кем вы меня путаете, хороший парень:D
Не, я не уверена, что узнала. Но тот, в ком я Вас подозреваю, парень замечательный.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Ура, я вошла!
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Почему-то не могу войти под своим аватаром, только под этим...........
смените пароль
мне каждый раз, как поанонимничаю, это делать приходится - как отрубает! больше под старым не зайти
каждый раз новый делаю
уже второй конкурс так, так что если и глюк, то какой-о солидный и перманентный, а потому проще смириться и приспособиться))))))
Вне форума
Митя и камни
Двоякое впечатление. С одной стороны, чего-то тут не хватает для формирования общего образа. Хотя, отдельные образы, и героя, и статуи, и камней, и осеннего леса впечатление производят.
А с другой – так и подмывает спросить автора – вот смотри, времени у Мити вагон. Деться отсюда ему некуда. Отчего бы ему не отыскать здесь какое-нибудь зубило и не выбить из соседнего камня еще одну статую?
Вне форума
Ура, я вошла!
Ну - и в чём правда?
Вне форума
Очень понравилась сказка "Люди и заводные игрушки" Но кто такой секундант? Кажется, он назывался кайсяку. Это помощник самоубийцы, который отрубал ему голову.....впрочем, неважно....очень симпатичная сказка. И написана грамотно...
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Остров фантазий
Джим пошел гулять со СВОЕЙ мамой. Но мама ведь бывает только своя!?
Читается это хорошо. Очень маленький размер, но так ведь и задумывалось!
Напряжения сюжету стоило добавить. Тогда читалось бы интереснее.
Название слишком назидательное, что ли. Так как есть, это скорее похоже на иллюстрацию идеи автора, чем на само воплощение идеи.
Это тот самый случай, когда доброта автора не идет на пользу делу. Это не значит, что лучше было бы быть злым. Явно не хватает известных, но от того не менее необходимых элементов сюжета – развития событий по нарастающей, звенящих струн сюжета. Героя и антигероя, которым, казалось бы, нет места на одной и той же земле…
Понимаю, что легче сказать, чем сделать. Но всего этого здесь действительно не хватает!
Вне форума
Кайсяку принято переводить как секундант. А лишних терминов лучше избегать, как видите люди и так недовольны.
А потому что проблемы японских заводных игрушек страшно далеки от здешней действительности.
Результат восприятия получается, как в анекдоте, когда дед-украинец кормит салом внучка-"афроамериканца" - "Звиняй, Мыкола, бананив нема!"
Вне форума
Планета Флэпси
Вопрос: как они вдвоем спрятали ракету? Просто поднатужились, покрепче ухватили за нос и стабилизаторы и утащили куда подальше?
“Пока я рассматривала пульт, ракета уже попала в газовое облако, и, чихая мотором, начала ползти сквозь его толщу. То, что ракета замедлила свой ход, меня здорово испугало. Я боялась, что не выберусь отсюда. Но облако все же выпустило ракету из своих чугунных объятий, и она, пролетев еще пару метров, приземлилась на большой, темно-синей поверхности, по своей форме напоминающей блин” – понимаю, что ломлюсь в открытую дверь. Но вместо пары метров я лично написал бы – пару парсеков.
И еще в одном месте – во время схватки с Командиром Сероглазых героиня побежала по направлению к нему. Они должны бы оказаться куда ближе друг к другу!
На самом деле, в остальном читается очень даже хорошо.
Вне форума
Мила и Ричи - не поняла о чем вообще. Автору перед тем, как писать, надо бы план набросать. Хотя сама этого не делаю никогда, заносит так иной раз))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Господи, я про форум! Никогда раньше не приходилось так включать фантазию!)))
KaruselУра, я вошла!
Ну - и в чём правда?
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Господи, я про форум! Никогда не приходилось так включать фантазию!))) Чтобы разобраться)))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Повелитель ПавлиновКомментарии рассказов 5 группы, которые Птица Сирин случайно разместила в 4 группе:
Карнавал
Котофей ругался, ибо не понял, про что тут речь. А вот про что: «КАРНАВАЛ — культурный и массовый поведенческий феномен, фундированный соответствующим "типом образности" (М.М.Бахтин)».
Не знаю, читал ли автор Бахтина, но мир рассказа выстроен по определённому канону.Признаться или нет... не читал.
Но как же приятно встретить читателя, который понимает, пропади оно всё пропадом.
Детективный сюжет хромает, это отчасти потому, что автор увидел, что пора закругляться, но вообще-то не очень умеет писать детективы.
И... вот, в общем.
Большущее спасибо.
Вне форума
А потому что проблемы японских заводных игрушек страшно далеки от здешней действительности.
Рассказ не про заводные игрушки. Рассказ про универсальные проблемы человеческого общества.
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Да поняли мы! Автор, не нервничайте! Очень хорошая сказка, лучшая в группе (на мой взгляд)
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Поцелуй Судьбы
Это, конечно, не волшебная и не сказка. А притча. Но, вроде ничего. Только в королевском саду и, соответственно, замке не живут Зависть, Злость и прочая подобная публика?
Вне форума
Проклятие кровавой Луны
Прочтение оставляет много вопросов.
Скажем, непонятно, зачем было героине умирать – ведь достаточно просто заснуть, и она опять оказалась бы в том мире. Может быть, тогда у нее не хватило бы сил для битвы с чудовищем? Возможно, но тогда это стоило показать – что этих сил именно не хватает.
Финал не годится для финала. Это существо, которое живет в ее теле, но не она, и которое на самом деле она и есть – такая идея, если автор имел в виду именно это – не читается. Или читается недостаточно ясно.
Страшное чудовище по существу на глазах героини не совершило ничего предосудительного. И, кстати сказать, пленников на съедение привязывали свои? Тогда об этом тоже стоило упомянуть.
Выбросив сцену битвы с чудовищем автор фактически лишил сказку кульминации.
И намек на нечто родное со стороны преподавателя латыни тоже не читается. Вот если дело закончилось бы свадьбой, то есть, героиня как бы предвидела будущее, тогда было бы другое дело.
Вне форума
Синтия
Не хватает буквально нескольких деталей. Конкретно, когда Синтия временно исчезла, и Заяц тосковал и даже научился самостоятельно передвигаться. Каких-то его мыслей, чувств.
В общем – интересная история о том, как Любовь помогает возродиться к жизни.
И, кстати говоря, об имени. Ведь она его назвала – Зай!
Вне форума
Сказка о Восточном Ветре
Упущена важная деталь: все Ветры время от времени спускаются на Землю.
Волшебница напоминает адепта Дао. Совершенно безличностна. Хотя, в сказках так наверное, и должно быть. Но одинаковая цена за эти две просьбы настораживает.
И еще непонятно выглядит финал: получается Восточный Ветер и Весенняя Гроза теперь могут встретиться опять? И что?
От этого остается впечатление незавершенности. Что не выглядит гармонично с явной назидательностью замысла.
Вне форума
Сказка о мальчике-кактусе
Большой недостаток – это с мальчиком случилось все же во сне.
Большой плюс – когда мальчик только начал становиться кактусом, этого никто не замечал. А когда – окончательно в него превратился, и это заметил только кот. Хорошее наблюдение!
Мораль подкачала – не вполне ясно, почему именно кактус. Точнее сказать – как раз на разумном плане это читается. А на чувственном, вот, нет!
Вне форума
Слезы на стекле
Сразу же бросается в глаза аналогия с одним из испытаний, описанных в отчетах-книгах Карлоса Кастанеды. Когда ведьма – магический противник сдвинула свою и Карлоса точки сборки, и они превратились на время как раз в червей.
В данном случае действие и развязка не сочетаются. Непонятно, почему он взялся за поиски сокровищ? Понятно, кому же деньги не нужны! Но жалко ведь! Он познакомился с такими интересными людьми, и вдруг его буквально выбросило оттуда!
Опять же непонятно, как соотносятся те дикари и черви. Они же совсем не похожи! Ни внешне, ни образом поведение, ни образом мыслей, если так сказать о червях. Вообще никак!
В общем, чего-то тут не хватает.
Вне форума
Снежная жемчужинка
Герои-зверята – этот замысел напрягает. Особенно, когда поварихой оказывается вполне взрослая лиса. А не съест ли она сейчас вон того зайчишку Чони?
Эпизод с девочкой недопонял. Возможно, из-за невнимательности.
Вот, если бы неизвестно было, что Лися – лисица, а Чони – заяц, разве хуже получилось бы?
Вне форума