Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5
Тема закрыта
Спасибо, ФОКС РАУДИ, буду признателен.
Вне форума
Хорошая сказка. Юмор замечательный.
Вне форума
Записки жука-философа.
Очень хороший выдержанный стиль. Сюжет классического гонконгского боевика, перенесенный в фантастические условия. И борьба и мудрецы-отшельники и отступник. Прочитано с большим удовольствием.
Королева поцелуев
Такое впечатление что лезет целоваться маленькая девочка да еще вымазанная в сиропе. Примитивно...
Новые боги
Забавно. Напоминает сюжет из Чарльз де Линта, перенесенный на почву русских народных сказок. Читается с интересом, но такое впечатление что это не завершенный рассказ а кусок из будущей повести. И с лексикой персонажей явно перестарались.
Город-призрак
Обычно к грамматическим ошибкам не цепляюсь, но эта просто вопиющая. Вместо за бусинами заедЕм – заедИм. Бусы не едят!
Все выдается как на подносе, читатель может не утруждаться подумать. Мир фантазийный и вдруг такие реалии как «участковый» «Ванна и туалет дальше по коридору» «хобби переросло в бизнес». Героиня едва узнала имя парня и тут же влюбилась, тут же женились. Правильно, чего время терять? А любовь возникла автоматически… И как-то забывается что ее в этот город вообще-то на задание послали…
У порога сказки
Впервые восхищаюсь сказкой о сказках . Виртуозно и талантливо!
Истории о лесных жителях
Неинтересно хотя мир оригинальный.
Кот с человеческими руками – страшно и отвратительно. Но герой его поймал пожирающим добычу и заведомо опасного притащил в деревню да еще и слушал его советы… И объяснялки на каждом шагу!
Королева апельсинов
Читается на одном дыхании - и оригинальный мир и в области чудес придумано что-то новое не похожее на уже существующее. К тому же чувствуется, что с клинингом автор знаком не по наслышке. Прочтешь такое - и начинаешь по-новому смотреть на апельсины.
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Забыли переодеться!
Вне форума
Спасибо Неизвестному Автору № 007 за отзывы
Вне форума
Давно не участвовал в конкурсах на ТМ, но раньше, оценивая группу всегда находил рассказы, которым сразу хотелось поставить 10. На этот раз такого, к сожалению, не случилось. Возможно, конечно, только в этой группе. Так что впервые пришлось ставить оценки рассказам от 1 до 10 именно относительно друг друга, а не в соответствии с собственными взглядами. Даже хорошие вещи вызывали стойкое ощущение торопливости их написания вкупе с общей неряшливостью, неграмотностью и вообще пренебрежением к читателю. Хотя времени на вычитку и правку было - выше крыши. Называть своих фаворитов не буду - так как сразу станет очевидно, кому достались "десятки". Просто замечу, что "десяток" поставил две - но именно относительно других участников, а субъективно, даже у них - не более 6-7 баллов, и то - с большой натяжкой. Не знаю, что там с нарушителями, читал все произведения группы, но касательно "Записок жука-философа" - жуткое дежа-вю. Где-то я что-то такое уже читал, но, возможно, вместо колорадского жука был таракан, а вместо картофельных листьев - что-то еще, чуть ли не рулон туалетной бумаги, но подобное уже было. В отношении стихотворной сказки (которая «Аленка) - не Пушкин АЭС, конечно, но спасибо за оригинальность. Проблема только в том, что поэтическую сказку надо писать еще дольше и внимательней, и требовательней к себе и тексту, чем прозаическую. Читал воспоминания о том, как Леонид Филатов работал на «Федотом-стрельцом» - такие вещи не пишутся ни за месяц, ни за два. Но – за попытку спасибо. Очень много вещей откровенно «детсадовских» - не в смысле целевой аудитории, а именно в отношении авторов. Писать надо уметь или хотя бы учиться. А просто писать – не стоит. Просто – пишут на заборах. Коротко и ясно. В общем, ни одной вещи, про которую хотелось бы воскликнуть: «Жаль, я так не умею!» - в подсудной группе не попалось. Встретилась пара хороших, но неаккуратных набросков, которым выставил «относительные десятки», еще три-четыре – неаккуратные наброски рассказов «ниже среднего, но читать можно», но опять же, уточню – неаккуратных набросков. Кроме этого – жуткий детсад, плюс стих и дежа-вю.
PS Страшно представить – а вдруг все не «относительные», а реальные «десятки», которые «я тоже так хочу!», находятся в моей группе?
Вне форума
Спасибо за суровую правду, Бамбр.
Пойду, напьюсь
Не повод, любезный Автор. За правду не пьют - за нее бьют высказавшегося
А мир-труд-май у нас завтра, вместе с результатами первого тура. Для кого-то (обиженных МТА) заканчивается мир, для других (сурового жюри) начинается труд, а для всех - просто май.
Вне форума
АвторСпасибо за суровую правду, Бамбр.
Пойду, напьюсьНе повод, любезный Автор. За правду не пьют - за нее бьют высказавшегося
А мир-труд-май у нас завтра, вместе с результатами первого тура. Для кого-то (обиженных МТА) заканчивается мир, для других (сурового жюри) начинается труд, а для всех - просто май.
Бамбр - он весёлый, оказывается!
Вне форума
БамбрАвторСпасибо за суровую правду, Бамбр.
Пойду, напьюсьНе повод, любезный Автор. За правду не пьют - за нее бьют высказавшегося
А мир-труд-май у нас завтра, вместе с результатами первого тура. Для кого-то (обиженных МТА) заканчивается мир, для других (сурового жюри) начинается труд, а для всех - просто май.Бамбр - он весёлый, оказывается!
Бамбр это всегда тонкий вкус и широкий кругозор, как в рассказе, так и в оценках.
К сожалению, он редкая птица.
Вообще и на этом ресурсе, в частности
Вне форума
Аленка (сказка о доброте)
Порой встречается "словесная суета". Скажем: "В пять иль чуть больше десятин". Проще и лучше звучало бы: "В пять иль побольше десятин".
Главное достоинство - этот мир нарисован ясно. В него веришь.
Главный недостаток - практически полное отсутствие знаковых событий. Которые двигают сюжет. Доброта - это характеристика Аленки. Девушка к ней не приходит. Она жалеет в том числе и этого страшного старика, оказывается в его чертогах и выслушивает его исповедь. Это интересно, но и там опять греои не действуют. а это серьезное упущение - напряжение сюжета - наряду с описанием мира призвано поддерживать читательский интерес.
В общем резюме - если бы ко всему добавить чуточку действия получилась бы вторая "Руслан и Людмила". Кстати сказать, вот и образец для подражания!
Вне форума
Альпийская долина
Начинать лучше со слов: "давным давно". Так звучит привычнее.
Возраст младшей из сестер выпадает из контекста.
По поводу заключения: а разве боги стареют?
Напонятно, о чем предупреждала девочку фея. Может быть, это приведено, чтобы продемонстрировать, что сестры держат данное слово? Но это не вполне ясно.
Во время встречи с сестрой королевы практически ничего не происходит. То есть, кульминация оказывается смазанной.
Каждая изи сестер выражает собой один из аспектов человеческих предатвалений об Идеале, и не случайно они в итоге становятся богинями.
Кстати сказать - интересный ход - именно становятся, а не являются изначально. Но они не действуют в подтверждение этих авторских слов. то есть их имена предлагается принять на веру.
А эти самые опущенные действия и должны были бы по идее явиться содержанием...
Вне форума
Апельсиновая королева
Очень интересно. единственное нарекание навскидку: описаний и погружения читателя в этот мир больше, чем собственно действия. То есть, описания сократить примерно вдвое и придумать такое же увлекательное действо.
Вне форума
Волшебная реальность
Автор проделал титаническую работу по составлению детективной истории. Но в финале забыл толком все объяснить. А ведь Рекс Стаут словами Ниро Вульфа, скажем, раскладывает по полочкам все. Или так камуфлирует неясности, что до них так запросто и не додумаешься!
Непонятно, зачем уборщице потребовалось ломать шкатулку. Она была такая древняя? Ну и что? А даже если и нет?
И название подкачало. Слишком прокольное, что ли!
В контексте рассказа хорошо бы показать читателю, что мир школы, шкатулки и так далее - тоже волшебный!
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5
Тема закрыта