Вы не вошли.
КАРНАВАЛ
В первом абзаце не понравилась связка "Дама-Дима". "Дама-Дима". "Диму. Дима". Слов в русском языке много. Подобрать можно и синоним, и по другому звучащее имя.
"Бутылки и бокалы в руках". Мне показалось, что необходимо уточнение. Ибо бутылки с пивом - одно. С текилой - другое. С водкой - третее, а с самогоном четвёртое. И люди в каждом случае будут разными.
"С буйной радостью жизни на физиономиях". Такой оборот не пойдёт. Необходимо показать их радость другими словами.
"Деликатно отодвинул даму за локотки, и осторожно высунул нос из дверей". Никуда не годится. Ни первое, ни второе.
"Осторожно выглянуть", да. "Ненавязчиво окинуть взглядом" - да.
"Деликатно отодвинуть за локотки", не получится. Это значит взять за локти обеими руками, и приподняв убрать в сторону. Или попросту грубо отодвинуть. И тут следует нестыковка. Настоящая дама просто не позволит так с собой поступить. Да и у молодого охламона попросту не возникнет такой мысли, ибо это ДАМА.
К чему мокрое ведро рядом с бокалами?
"Пахнущий конюшней шерстяной бок?!!" На этом я умываю руки. Необходима тщательнейшая вычитка текста. Его увязка с логикой событий.
Теперь по рассказу. Наверное у нас разный тип мышления. Я практически ничего не понял в сумбуре мыслей и событий. Хорошо, что я не оцениваю эту группу. Ибо я несколько раз порывался бросить чтение (значит единица по моей оценке). Но собрался с силами и прочёл. Значит оценка 2-3. Ибо это не графомань начинающего автора. Это рассказ написанный автором, с чуждым мне мышлением, и непонятной подачей текста.
Извините, если разочаровал в оценке.
Вне форума
Карнавал
По градусу сумасшествия "Карнавал" похож на мой "Шапито-Порт", очень мне близок.
Есть вопросы, напишу подробную рецку. Но оценка будет высокой.
Вне форума
КАРНАВАЛ
Наверное у нас разный тип мышления. Я практически ничего не понял в сумбуре мыслей и событий. Хорошо, что я не оцениваю эту группу. Ибо я несколько раз порывался бросить чтение (значит единица по моей оценке). Но собрался с силами и прочёл. Значит оценка 2-3. Ибо это не графомань начинающего автора. Это рассказ написанный автором, с чуждым мне мышлением, и непонятной подачей текста.
Извините, если разочаровал в оценке.
Ну уж если Карнавал 2-3, все остальные тогда равны 0, даже 1 не достойны.
Люблю себя и пользуюсь взаимностью.
Вне форума
гыгы
от меня карнавал получил десятку
клевый сюрняк
а тех, кто ставит двойку только за несоответствие рассказа собственной системе ценностей - не понимаю.
одно дело - жесткие факты, грамотность та же, к примеру
а за имхастое несооответствие себе позволядю снизить лишь на пару баллов, не больше
если видно, что рассказ написан - именно что НАПИСАН, и именно что РАСМССКАЗ - вообще средней оценки быть не может
Вне форума
Ну что вы, как дети малые, а? Прочитайте же вы правила - две минуты уделите, пожалуйста. Цитирую, специально для тех, кто в танках :
3.5. На форуме приветствуется открытое обсуждение, публикация отзывов и рецензий. Запрещается лишь публиковать цифры оценок и раскрывать авторство.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
КАРНАВАЛ
"Бутылки и бокалы в руках". Мне показалось, что необходимо уточнение. Ибо бутылки с пивом - одно. С текилой - другое. С водкой - третее, а с самогоном четвёртое. И люди в каждом случае будут разными.
"Деликатно отодвинул даму за локотки, и осторожно высунул нос из дверей". Никуда не годится. Ни первое, ни второе.
"Осторожно выглянуть", да. "Ненавязчиво окинуть взглядом" - да.
"Деликатно отодвинуть за локотки", не получится. Это значит взять за локти обеими руками, и приподняв убрать в сторону.К чему мокрое ведро рядом с бокалами?
"Пахнущий конюшней шерстяной бок?!!" На этом я умываю руки.
Необходима тщательнейшая вычитка текста. Его увязка с логикой событий.
Теперь по рассказу. Наверное у нас разный тип мышления..
Бокалы в сочетании с бутылками уже исключают самогон или водку.
За локотки можно деликатно отодвинуть даму, не поднимая над землёй. Попробуйте.
Ну а высунутый нос из дверей это слегка ироничность ситуации подсказывает такой оборот, как и добродушная ирония про жизнерадостность на физиономиях.
Ведро с водой - просто, чтобы обливаться, хулиганить, дети так частенько делают, я видел
Кожа лошади действительно имеет волосяной покров, иногда тонкий, а иногда иначе как шерстью и не назовёшь, и пахнет конешно конюшней.
Да, вкусы отличаются.
Ну а вычитка, конечно, никакому рассказу не повредит, это точно.
Вне форума
гыгы
от меня карнавал получил десятку
клевый сюрняк
а тех, кто ставит двойку только за несоответствие рассказа собственной системе ценностей - не понимаю.
одно дело - жесткие факты, грамотность та же, к примеру
а за имхастое несооответствие себе позволядю снизить лишь на пару баллов, не больше
если видно, что рассказ написан - именно что НАПИСАН, и именно что РАСМССКАЗ - вообще низже пятерким быть не может
Предложения пишутся с заглавной буквы.
В конце предложения ставится точка.
Слово "несоответствие" пишется с двумя "О", "низже" пишется правильно "нииже", "расмссказ" пишется иногда и как "рассказ", в крайнем случае - "разсказ".
Вне форума
А за сильное несоответствие себе позволяю снизить лишь на пару баллов, не больше.
А Вам не кажется, что здесь, вне толкования "ворда" необходима запятая? Ибо необходимость её напрашивается, в связи с вариантностью смыслов:
А за сильное несоответствие себе, позволяю снизить лишь на пару баллов, не больше.
А за сильное несоответствие, себе позволяю снизить лишь на пару баллов, не больше.
Вне форума
Ну уж если Карнавал 2-3, все остальные тогда равны 0, даже 1 не достойны.
Ээй! Остальным афтарам обидно сиё слышать!
И вообще, хватит уже Карнавалу кости перетирать, обратите внимание на другие рассказы! Из всех групп прибежали на чудо посмотреть, а других обделяете
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Ну что вы, как дети малые, а? Прочитайте же вы правила - две минуты уделите, пожалуйста. Цитирую, специально для тех, кто в танках :
3.5. На форуме приветствуется открытое обсуждение, публикация отзывов и рецензий. Запрещается лишь публиковать цифры оценок и раскрывать авторство.
ЛАРУС, я не выставлял оценок. Это не моя группа. Я просто высказал мнение, сколько бы получил этот рассказ в моей оценке.
Вне форума
Предложения пишутся с заглавной буквы.
В конце предложения ставится точка.
Слово "несоответствие" пишется с двумя "О", "низже" пишется правильно "нииже", "расмссказ" пишется иногда и как "рассказ", в крайнем случае - "разсказ".
Надо же, а Фанни и не знала!
Форумные посты - это одно, а конкурсные рассказы - другое.
К тому же, функции редактирования поста у участников нет. Она есть только у модераторов.
Когда пишешь рассказ, есть время его вычитать и исправить ошибки. А если вдруг такой возможности нет, Фанни помогает авторам их найти, за что ей огромное спасибо.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Вне форума
Уважаемый Андрей, большое спасибо, очень большое спасибо, что не поленились дочитать. Вы меня не разочаровали, так как я и ждал чего-то в этом роде, хотя... хм... даже не знаю, что в такой ситуации лучше - единица или два-три. Результат даже выше ожидаемого. Но я просил об отзыве именно Вас, потому что мне важно разобраться.
И - да, боюсь, результат действительно не в неумении писать. (Хотя я и не умею писать, размеется). Чем больше я учусь, тем отчетливей просматривается тенденция - многие читатели просто отказываются воспринимать мой текст. Кажется, с этим действительно нельзя бороться. Я, может быть, и научился бы писать так, как нравится Вам, поступившись очень важными для меня вещами. Наверное, в этом нет смысла.
Спасибо от души.
Подожду еще отзыва от Валико (если он согласится написать), только боюсь, он будет еще более резким.))
Уважаемая Птица Сирин, узнать Ваше мнение для меня тоже очень важно. Если найдете время высказаться подробнее, буду очень благодарен.
Здесь тяжело дать какой-либо совет, но я рискну.
Вопрос. Для чего вы занимаетесь писательством?
Для собственного удовольствия (как я), или для того, чтобы стать писателем-проффи?
Если первое, то менять ничего надо. Как пишется, так и пишется. Главное, чтобы самому в кайф. И среди оценщиков конкурсантов всегда найдутся и ярые сторонники, и непримиримые противники вашего текста. (Главное, чтобы не осталось равнодушных, ибо это действительно - провал рассказа).
А если второе, то увы. Придётся изучать вкусы читающей публики, и потакать ей. Серой, малограмотной, предвзято настроенной, но МНОГОЧИСЛЕННОЙ. Ибо она и есть основной ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Выбор за вами.
Вне форума
АвторУважаемый Андрей, большое спасибо, очень большое спасибо, что не поленились дочитать. Вы меня не разочаровали, так как я и ждал чего-то в этом роде, хотя... хм... даже не знаю, что в такой ситуации лучше - единица или два-три. Результат даже выше ожидаемого. Но я просил об отзыве именно Вас, потому что мне важно разобраться.
И - да, боюсь, результат действительно не в неумении писать. (Хотя я и не умею писать, размеется). Чем больше я учусь, тем отчетливей просматривается тенденция - многие читатели просто отказываются воспринимать мой текст. Кажется, с этим действительно нельзя бороться. Я, может быть, и научился бы писать так, как нравится Вам, поступившись очень важными для меня вещами. Наверное, в этом нет смысла.
Спасибо от души.
Подожду еще отзыва от Валико (если он согласится написать), только боюсь, он будет еще более резким.))
Уважаемая Птица Сирин, узнать Ваше мнение для меня тоже очень важно. Если найдете время высказаться подробнее, буду очень благодарен.Здесь тяжело дать какой-либо совет, но я рискну.
Вопрос. Для чего вы занимаетесь писательством?
Для собственного удовольствия (как я), или для того, чтобы стать писателем-проффи?
Если первое, то менять ничего надо. Как пишется, так и пишется. Главное, чтобы самому в кайф. И среди оценщиков конкурсантов всегда найдутся и ярые сторонники, и непримиримые противники вашего текста. (Главное, чтобы не осталось равнодушных, ибо это действительно - провал рассказа).
А если второе, то увы. Придётся изучать вкусы читающей публики, и потакать ей. Серой, малограмотной, предвзято настроенной, но МНОГОЧИСЛЕННОЙ. Ибо она и есть основной ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Выбор за вами.
Подмена понятий это называется. Профессионал - тот, кто качественно делает своё дело. Всего лишь.
Кстати, "профи" пишется с одним "ф".
Вне форума
А если второе, то увы. Придётся изучать вкусы читающей публики, и потакать ей. Серой, малограмотной, предвзято настроенной, но МНОГОЧИСЛЕННОЙ. Ибо она и есть основной ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Выбор за вами.
Не факт, что если ты изучишь вкусы (я бы сказал пристрастия) тех, кого привёл в пример, то станешь профи. Вообще, что подразумевается под понятием писатель-профессионал? Тот, кто кормится писательством? Тогда Никифор Ляпис-Трубецкой, чей собирательный образ осмеян в "12 стульях" тоже профи. "Гаврила ждал в засаде птицу /Гаврила птицу подстрелил..." Я согласен, что читателя нужно уважать, любить, но вот с твоей характеристикой читающей публики не согласен. Читатель и потребитель такие же разные вещи, как паралитература и литература.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
ЛЮДИ И ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ
Было интересно, что можно сотворить такого сказочного, чтобы использование средневековой японской атрибутики было оправдано.
Прочёл. Впечатление двойственное. С одной стороны, неплохое описание окружающего мира. С другой, безжизненность текста, не смотря на обилие действия. В рассказе не хватает жизни. Есть сюжет. Всё логически обосновано. Но на полноценную сказку никак не тянет.
Как "оживить" текст, не знаю. Но за одну вещь, которую я осознал, читая ВАШ рассказ, огромная благодарность.
Я понял, что не стоит вставлять экзотический антураж в конкурсные рассказы.
Пожелание АВТОРУ. Научиться оживлять не только кукол, но и текст.
Вне форума
Профессионал - тот, кто качественно делает своё дело. Всего лишь.
Вам, как человеку учёному, должен быть известен Матвей Комаров и его повесть о милорде Георге, много раз переиздававшаяся в России с 1782 по 1918 г. Ведь тоже качественно человек "делал своё дело". Чем не профи? Думаю, что качество в данном случае понятие неоднозначное, и как мерило профессионализма - не годится. Для одного и "Гаврилиада" вышеупомянутая уже качество, а второму дум о высоких материях подавай. Кто-то всю жизнь пишет, с копейки на копейку перебивается и помирает в нищете, а кто-то с первого "выстрела" - в бестселлеры.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Злая котофеяА если второе, то увы. Придётся изучать вкусы читающей публики, и потакать ей. Серой, малограмотной, предвзято настроенной, но МНОГОЧИСЛЕННОЙ. Ибо она и есть основной ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Выбор за вами.Не факт, что если ты изучишь вкусы (я бы сказал пристрастия) тех, кого привёл в пример, то станешь профи. Вообще, что подразумевается под понятием писатель-профессионал? Тот, кто кормится писательством? Тогда Никифор Ляпис-Трубецкой, чей собирательный образ осмеян в "12 стульях" тоже профи. "Гаврила ждал в засаде птицу /Гаврила птицу подстрелил..." Я согласен, что читателя нужно уважать, любить, но вот с твоей характеристикой читающей публики не согласен. Читатель и потребитель такие же разные вещи, как паралитература и литература.
ПП. Никифор Ляпис-Трубецкой не профессионал. Он халтурщик. А посему ему нигде не платят, и он вынужден стрелять полтинники. А Профи живёт за счёт гонораров и выплат, которые зависят от читающей публики. И что она захочет потреблять, то и будет создано.
Вне форума
Птица СиринПрофессионал - тот, кто качественно делает своё дело. Всего лишь.
Вам, как человеку учёному, должен быть известен Матвей Комаров и его повесть о милорде Георге, много раз переиздававшаяся в России с 1782 по 1918 г. Ведь тоже качественно человек "делал своё дело". Чем не профи? Думаю, что качество в данном случае понятие неоднозначное, и как мерило профессионализма - не годится. Для одного и "Гаврилиада" вышеупомянутая уже качество, а второму дум о высоких материях подавай. Кто-то всю жизнь пишет, с копейки на копейку перебивается и помирает в нищете, а кто-то с первого "выстрела" - в бестселлеры.
Дык Матвей Комаров не знал, что его забудут! И свой читатель у него был.
Когда речь идёт о таком временнОм удалении, надо учитывать изменение и языка, и читателя.
Например, Лажечников - профессионал, никто не спорит и сегодня. "Ледяной дом" все помнят. Но читать не интересно, ибо акценты теперь другие, другой взгляд на историю, на материал. И нет той целевой аудитории.
Вне форума
Повелитель ПавлиновПтица СиринПрофессионал - тот, кто качественно делает своё дело. Всего лишь.
Вам, как человеку учёному, должен быть известен Матвей Комаров и его повесть о милорде Георге, много раз переиздававшаяся в России с 1782 по 1918 г. Ведь тоже качественно человек "делал своё дело". Чем не профи? Думаю, что качество в данном случае понятие неоднозначное, и как мерило профессионализма - не годится. Для одного и "Гаврилиада" вышеупомянутая уже качество, а второму дум о высоких материях подавай. Кто-то всю жизнь пишет, с копейки на копейку перебивается и помирает в нищете, а кто-то с первого "выстрела" - в бестселлеры.
Дык Матвей Комаров не знал, что его забудут! И свой читатель у него был.
Когда речь идёт о таком временнОм удалении, надо учитывать изменение и языка, и читателя.
Например, Лажечников - профессионал, никто не спорит и сегодня. "Ледяной дом" все помнят. Но читать не интересно, ибо акценты теперь другие, другой взгляд на историю, на материал. И нет той целевой аудитории.
ага!
а Дюма - таки с удовольствием!
Вне форума
Ладно, Автор "Карнавала", не переживайте, у вас всё хорошо, а где непорядок - можно поправить.
Если вы настоящий сумасшедший, канешна...
Вне форума
Кстати, "профи" пишется с одним "ф".
Почему?
Вне форума
Птица СиринКстати, "профи" пишется с одним "ф".
Почему?
Жаргонное сокращение от "профессионал".
Вне форума
Понял. Спасибо.
Вне форума
Фокс РаудиПтица СиринКстати, "профи" пишется с одним "ф".
Почему?
Жаргонное сокращение от "профессионал".
А если совсем к истокам, то от латинского proficio - "достигать, добиваться".
Вне форума