Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
Тема закрыта
Граа, а зачем расказы к жюри ушли в приоритетном порядке?
Не хочу сказать, что это плохо, но - почему?:)
Никакого приоритетного порядка. Как в списке стояли в таком порядке и ушли. А Виктор вообще восплользовался ссылочкой на страничку с топом, тексты смотрел оттуда.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Ектать! Ладно, еще раз. Это не всем, а тем только, у кого желание поскабрезничать возникло.
1. "Дети", "Обиженные дети" это не в прямом смысле, а в переносном, так же как и песочница. Может быть потому что я изначально по образованию психолог детский, может потому такие ассоциации. Хотите - обижайтесь. Только обида в данном случае (как собственно и во всех других) дело глупое и не конструктивное.
2. Никаких привелегированных положений здесь нет! Неприкосновенных тоже нет. В том числе и в жюри. Но желание поспорить и хамство - вещи разные. Если на добрый и внятный отзыв, человек, который вроде как отзыва ждет, начинает хамить, то он как минимум не прав.
3. Про "песочницу". Сетевые конкурсы давно уже перестали быть "просто развлечением", как это было в первых грелках (когда они назывались еще "48 часов"). Сейчас, что бы вы не говорили, в конкурсах принимают участие более молодые авторы, которые либо хотят учиться, либо жаждут победы. Отсюда вывод: Хочешь учится - учись, а не гадь на макушку тому, кто взялся тебе что-то сказать. Не хочешь учиться - оставайся балбесом. Ну а если пришел за победой и не победил, то винить можно только себя. Хотя, плохому танцору... и пачка с пуантами мешают.
4. Практически цитируя Никитина: Критик всегда работает на вас. В данном случае даже не критик, а просто писатель, которого попросили прочитать ваши творения и высказать свое мнение. Откуда такое желание плюнуть ему в глаз и найти негатив или позу там, где этого нет?
5. Приведем аналогичную ситуацию. Вы послали какую-то вещь в какое-либо издательство. Спорить с редактором, который сказал, что им это не подходит тоже станете? Может быть начнете называть его зажравшимся снобом и сволочью, которая не поняла гениальности замысла?
Открою секрет. А еще в издательстве есть рецензенты. Люди, которые читают самотек и пишут рецензии, а уже на основе этих рецензий редактор смотрит взять ему в руки ваш текст или нет. Не хотите устроить флеш моб и пойти бить рецензентов?
6. Говорил и еще раз повторю. Если вы пришли участвовать в соревновании, значит вы принимаете правила этих соревнований. Правила не обсуждаются. Никогда! Вот конкурс закончится и я с радостью выслушаю все предложения по его улучшению в будущем.
Это же касается и правил приличия. Вежливым надо оставаться всегда, даже если вам что-то не нравится. Хамить можно только разве что в ответ на хамство (да и то стоит ли?). В данном случае хамства в ваш адрес я не заметил.
Все. Теперь можете обижаться окончательно, если больше заняться нечем :051:
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
УгрюмыйP.S.S. Хорси, где ты? Где твои милые сердцу комментарии?..
В Мире фантастики прочитал рассказ Юрия Нестеренко. Это ведь тоже профессионал?
Ну, вот.
Тут относительно тог рассказа - все гении.
Если Ю.Н. несет такую пургу, то к чему комментировать рассказы, превосходящие его на порядок?ПС А в прошлом номере - тоже тексты не очень. Но если один рассказ просто слабенький в плане реализации , то второй еще и с нехорошим душком (опять таки, я об идее).
Хорси, я оценил ваше изящество. Снимаю шляпу
У несомненного мастера фантастического жанра Роджера Желязны масса прекрасных романов, а вот рассказы практически все слабые. И во многих он подобно Ю.Н. несет пургу.
Я вовсе не хочу поставить этих авторов на одну доску, но судить обо всем творчестве, более того судить о мастерстве автора по одному рассказу... И потом, что касаемо жюри, вы принимаете мнение профессионала, который знает как работать с текстом, это совсем не значит, что у него самого всегда получается это делать идеально. Редактора так те вообще ничего не пишут, но попробуйте-ка обвинить их в непрофессионализме.
ЗЫ: Хотя обвинить в непрофессионализме можно кого угодно. Но тогда надо учиться у классиков. У классиков литературы, а не у сомнительных классиков постсоветской фантастики. И учиться просто больше их читая. Между нами девочками, когда кто из здесь присутствующих в последний раз Пушкина в руки брал?
ЗЗЫ: Кстати вопрос интересный. Пушкин наше все, но кто после школы (на худой конец после института) перечитывал Ляксандру Сергеича?
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
[quote
ЗЗЫ: Кстати вопрос интересный. Пушкин наше все, но кто после школы (на худой конец после института) перечитывал Ляксандру Сергеича?
Да вот хотя бы и я. Совсем недавно. Переписку дражайшего Александра Сергеевич с князем Вяземским. Рекомендую, кстати. Правда читать трудно - сплошные многоточия.
Вне форума
ЗЗЫ: Кстати вопрос интересный. Пушкин наше все, но кто после школы (на худой конец после института) перечитывал Ляксандру Сергеича?
Да вот хотя бы и я. Совсем недавно. Переписку дражайшего Александра Сергеевич с князем Вяземским. Рекомендую, кстати. Правда читать трудно - сплошные многоточия.
Многоточий у него в самом деле много. Где просто пропуски, где цензурой урезанные Лирику его в этом плане читать легче
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Акакий
ЗЗЫ: Кстати вопрос интересный. Пушкин наше все, но кто после школы (на худой конец после института) перечитывал Ляксандру Сергеича?
Да вот хотя бы и я. Совсем недавно. Переписку дражайшего Александра Сергеевич с князем Вяземским. Рекомендую, кстати. Правда читать трудно - сплошные многоточия.
Многоточий у него в самом деле много. Где просто пропуски, где цензурой урезанные Лирику его в этом плане читать легче
Да нет, какие там пропуски - в письмах. Матерщина. Правда всегда очень уместная. (еще бы, у Сергеича - да неуместное слово!) Но, русского человека, выручает ментальность и культурные традиции - нужные слова как-то сами рождаются и заполняют пропуски. Правда он еще и по французки, иногда.. Ну, вот тут уже труба. Французского в отличие от Вяземского я не знаю...
Вне форума
К.В.:
Дорога к океану смерти
Все замечательно, несмотря на легкие огрехи.
Баг - у космонавтов, уходящих в действительно рискованные полеты не бывает
жен, которые остаются на Земле.
А по возможности и вообще родственников нет. Не желательно.
Хорси: ОТкуда такие познания? Что, у всей команды Магеллана не было семей? Традиция?
Navigare necesse est
По пути с вечностью
Девочка из японского мультфильма
Домой
Возвращение
Еще к вопросу о контакте
Обряд погребения...
Хорси: Неужели про эти рассказы нечего сказать? Таквсе хорошо или так все плохо?
Первый
Чудно.
Хорси: А почему не проставлено ударение?
Что плохо.
Плохо то, что авторы, так или иначе, приходят к теме детей. Детей и космоса,
детей, как воспоминания, детей вообще.
Хорси: Это с Циалковского повелось... Как сказал - Земля это колыбель, так все о детях...
А дети, суть, предмет для литературы сложный. Очень и очень не простой.
Описать правильно и интересно ощущения ребенка
трудно. Обычно автор уже вышел "из того возраста" и, в общем и целом, слабо
помнит, что он там себе ощущал, мыслил и т.д.
Хорси: Соавтора... Соавтора-ребенка надо подключать. Если кому надо - могу своего соавтора сдавать напрокат. Не дорого... 12 лет. Фантазер. 4000 знаков - 100 долларов. Ну, мне 10 %... А кто будет над ним с ремнем стоять?
А ежели автор не вышел, то обычно его язык... как бы это выразиться
покультурней... слегка еще слабоват. Ну и повороты сюжета
проседают.
Хорси: Надо работать с повторами сюжета. Это правилтьно. Вы лично как повторы сюжета поддерживаете? Я - меняя в них действующих лиц.
Потому читать про детей и космос чаще всего неинтересно. Хорошо писать о
детях получается у единиц. Крапивин, это автор штучный.
Хорси: Крапивин? Гайдар - форева!
Что еще плохо. Драйв и экшен - штука архиважная для сюжета. Хорошо когда он
есть.
Но плохо, когда только он и имеет место. Кроме экшена и драйва необходима
еще идея, мысль, корректно описанные чувства и
помыслы героев. Когда сюжет замыкается на сплошное мочилово... кранты.
Хорси: Это вы еще с Эквадора "Флаг" не читали...
Про язык я не говорю, его по любому надо шлифовать до состояния близкого к
идеалу.
Хорси: Беда в том, что "идеал" каждый читатель воспринимает по разному... Или все же есть неоспоримый критерий. Бунин? Ну, фант.роман языком "Деревня" - крутовато... Рази шо прямую речь от орка бунинским языком?
Что хорошо.
Тема героизма - хорошо. Тема того, что освоение космоса, ка кни крути -
необходимо! - хорошо. Самопожертвование во имя великой идеи вообще сейчас не популярная мысль. Все человеческое - слишком человеческое (с) Ницше.
Космос для человека, а не человек для космоса... это очень херовая мысль,
братцы.
Хорси: Поскольку в данном разделе про "хорошо", то "херовая"="великолепная"?
Херово - от слова "охеренная"? :--))))) Или начали за здравие, а кончили по стариковски?
Потому что нужны поколения и поколения тех,
кто будет человеком для космоса, прежде чем космос станет для человека. Это
сложно понять в наше время.
Хорси: А давно ли не брали в руки "Возвращение со звезд"?
Время маленьких людей. И время маленьких идей.
Хорси: И сразу перед глазами маленький человек Чаплина... Отчего бы?
Но если мы хотим, чтобы это время наконец прошло и сгинуло. Мы должны писать
о вечном.
А вечна - драма. Но не комедия.
Хорси: Мольер, Гальдони, Кальдерон... И что нам ближе из Шекспира: Двенадцатая ночь или Макбет?
Вечно стремление человека к звездам, а не в теплую нору.
Так что... давайте писать о вечном.
Хорси: Ну, что вышло, то вышло.... (Интересно, это я о качестве рассказов, или о тех, котрые остались в первом туре?)
:--)))))
Спасибо В.К. за обзор. Вот придет 13 сентября - можно будет предметно спорить... :--)))))))))))
Ну, и кто еще из судей не боится озвучить свое мнение по вопросу исследования космических просторов?
Вне форума
Да... Кажется мы пошли на второй круг. Вроде бы уже договорились не пикироваться с членами жюри? (Тем более, что нету их в этом форуме.)
Вне форума
[quote:c1c963b1b7="Акакий"]Да... Кажется мы пошли на второй круг. Вроде бы уже договорились не пикироваться с членами жюри? (Тем более, что нету их в этом форуме.)[/quote:c1c963b1b7]
Не пикировался я... И не жду ответа на это. Но если мы критикуем рассказы , желая проднять качество будущих работ - мы таки будем критиковать рецензии. Дабы их качество росло.
А сообщения, что жюри как обидятся, да как не станут высказываться - мы будем игнорировать. Кто-то может, считает, что игнорировать не стоит, а надо на обиженных воду возить... Ничего подобного.
ПС А что, на мои слова есть смысл обидиться? На что именно, любезный тезка ГГ "Шинель"?
Вне форума
[quote:b6dc6c66a4="Хорси"][quote:b6dc6c66a4="Акакий"]Да... Кажется мы пошли на второй круг. Вроде бы уже договорились не пикироваться с членами жюри? (Тем более, что нету их в этом форуме.)[/quote:b6dc6c66a4]
Не пикировался я... И не жду ответа на это. Но если мы критикуем рассказы , желая проднять качество будущих работ - мы таки будем критиковать рецензии. Дабы их качество росло.
А сообщения, что жюри как обидятся, да как не станут высказываться - мы будем игнорировать. Кто-то может, считает, что игнорировать не стоит, а надо на обиженных воду возить... Ничего подобного.
ПС А что, на мои слова есть смысл обидиться? На что именно, любезный тезка ГГ "Шинель"? [/quote:b6dc6c66a4]
Да нет, вроде бы все в пределах, и обижаться не на что. Просто когда сам наступаешь на горло собственной песне, а кто-то отважно поднимает голову - вот это обидно. :scenic:
Вне форума
[quote:c686c75532="Акакий"]
Да нет, вроде бы все в пределах, и обижаться не на что. Просто когда сам наступаешь на горло собственной песне, а кто-то отважно поднимает голову - вот это обидно. :scenic:[/quote:c686c75532]
Ну, надо просто знать: что петь, когда петь... Вот, возмем Граа... Для примера. Он же вот не стал приводить в пример арию Беллетриста: "Ах, где же безымянная звезда"? Хотя исполнение было мощным и очень эмоциональным.
С другой стороны, автор, написавший некий текст - всегда ждет ответную реакцию. Даже критик.
Тут надо очень аккуратно.... Вот, допустим, конкурс "Феникс" на СИ. Судей было много, а отзывов - маловато. И В.Купцов не рискнул там высказаться, кстати. На форуме проскользнула его фраза, что не слишком удачные тексты - и всё...
Что сделать, что бы заинтересовать жюри писать ремарки? Провоцировать? Пытаться втянуть в дискуссию. Ну, с одним это еще может пройти...
А кончится все равно фразой: "Хороший рассказ, но не шедевр". Ибо начиная с определенного уровня - говорить про рассказ просто нечего. "Нормально".
Только если автор написал откровенную халтуру и допустил массу ошибок... Но как маститому сказать? Тем более, если он сам это знает.
А другой это и специально может сделать...
Мы, писатели, такие... Нам в рот вообще ничего не клади.
Вне форума
GravitskiyАкакий
ЗЗЫ: Кстати вопрос интересный. Пушкин наше все, но кто после школы (на худой конец после института) перечитывал Ляксандру Сергеича?
Да вот хотя бы и я. Совсем недавно. Переписку дражайшего Александра Сергеевич с князем Вяземским. Рекомендую, кстати. Правда читать трудно - сплошные многоточия.
Многоточий у него в самом деле много. Где просто пропуски, где цензурой урезанные Лирику его в этом плане читать легче
Да нет, какие там пропуски - в письмах. Матерщина. Правда всегда очень уместная. (еще бы, у Сергеича - да неуместное слово!) Но, русского человека, выручает ментальность и культурные традиции - нужные слова как-то сами рождаются и заполняют пропуски. Правда он еще и по французки, иногда.. Ну, вот тут уже труба. Французского в отличие от Вяземского я не знаю...
Дык я об чем и говорю. У моей бабушки лежит пятитомник Пушкина разрисованный карандашиком. Прадед мой перед смертью от нечего делать забавлялся и заполнял многоточия восстанавливая матюга. Занятно почитать
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Да... Кажется мы пошли на второй круг. Вроде бы уже договорились не пикироваться с членами жюри? (Тем более, что нету их в этом форуме.)
А вот тут вы заблуждаетесь... Члены жюри в этом форуме появляются. Не все, но появляются. И возможно кто-то из них решит и попикироваться
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Пришли оценки от Дмитрия Казакова. Комментариев нет. Увы.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Скоро 10-е число и всего два жюри расставили оценки? Не густо. Хотя, с другой стороны, им должно быть сложно выбирать оценку... Разные критерии, знаете ли. Т.п.т.д...
Вне форума
Не молчите, народ. Ей-богу, становится страшно, будто вся конкрусная ГРААтия вдруг повымерла. (очень надеюсь, что будут возгласы "Не дождетесь") Уж больно ваш проект хорош.
Вне форума
[quote:691786fc42="Даглас"]Не молчите, народ. Ей-богу, становится страшно, будто вся конкрусная ГРААтия вдруг повымерла. (очень надеюсь, что будут возгласы "Не дождетесь") Уж больно ваш проект хорош.[/quote:691786fc42]
Как говорится выше:
Комментариев нет. Увы.
_________________
"Я Вам пишу, чего же боле?" (с)
ПС А что вы хотите? 16 рассказов, и авторов человек так 6... :--)) Все друг друга давно знают...
Устати, в группе , которпую я читал штуки 4 рассказов были знакомы. Один автор - так тот просто пишет на разные конкурсы цикл. И складывает потом на СИ... Ну, это что. Я на одном конкурсе встретил целиком рассказ из альмонаха "Бобок". Начала 90-х... Ну, так он во второй тур не вышел. Что хай поднимать? А тут во 2-й кое что пробралось... Что я раньше видел. Ну и пусть живет. Верно?
Вне форума
Завтра обещали закончить? Или послезавтра? Не помню... Хочется выложить рассказ на сайт, да нельзя. Скорей бы уж...Скорей... :?
Вне форума
[quote:4c554da464="Даглас"]Не молчите, народ. Ей-богу, становится страшно, будто вся конкрусная ГРААтия вдруг повымерла. (очень надеюсь, что будут возгласы "Не дождетесь") Уж больно ваш проект хорош.[/quote:4c554da464]
Не дождетесь )
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Комментарии от Дарьи Возовой редактора газеты "Шанхай"
Дорога к океану смерти
Написано хорошо, стиль ровный, язык гладкий. В тексте «споткнулась» несколько раз. Ошибки из разряда «...все-таки спросил, наконец, Ренат». Или все-таки спросил, или наконец спросил. В тексте есть еще подобные огрехи.
Не понравилось название и некая прямолинейность текста
Заморыш
Все как-то скомкано и сумбурно. Больше похоже на набросок чего-то белее масштабного. Думаю, полноценный роман был бы интереснее.
Последний рейс
Эх, жаль, что я гуманитарий
Странник
Автору не удалось выдержать весь рассказ в заданном ритме, но, тем не менее...
Столбик из солнца
Немного ломано, но все равно здорово. Рассказу не хватает совсем чуть-чуть. Слишком много ударения на чужое предательство, как собственную мотивацию.
Рефлексия.
Рассказ навеял трилогию Сергея Снегова «Люди как боги».
Надеюсь, автор не обидеться, но некоторые фразы из рассказа уже разошлись цитатами))
Navigare necesse est
Э... Ну да
По пути с вечностью
Очень трудно прокомментировать рассказ. С одной стороны, все не плохо, но с другой, выше поставленной оценки не тянет.
Девочка из японского мультфильма
Что с названием не понятно
Домой!
Шикарно
Возвращение
См. «Navigare necesse est»
Полет шмеля
Все хорошо, стиль, язык... А в чем идея?
Разум по братьям
Немного затянуто, но все равно забавно
Еще к вопросу о контакте
До того момента, когда в тексте пошел диалог, это была потрясающая статья. Репортаж с элементами аналитики. Оторвала бы с руками такого журналиста. У меня как раз скоро будет набор в редакцию.
Но потом, со слов Алексея Михайловича Сидорова, предлагающего куда-то посмотреть, начался, собственно рассказ.
Это как?
Смешение жанров дело, конечно, хорошее, но всему же есть придел.
Оценка – ну да, а вот так и не знаю, что поставить. Качество текста весьма и весьма не плохое, а вот путаность стиля...
Иные миры тоже пишут письма счастья
Хорошо. Я бы сказала качественно
Обряд погребения следует проводить
Первый
Класс!
Была приятно удивленна уровнем присланных работ. Так держать;))
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
На этом форуме я впервые. В конкурсе не учавствую. Но мне всё очень нравится. Безумно интересную тусовку организовали Вы, господин Гравитский. Спасибо. Находите новые таланты? Здорово!..
И ведь много хороших текстов, есть интересные идеи!
Молодцы ребята!!!
Вот только одна просьба к г-ну Гравитскому:
-Будьте снисходительней к молодым дарованиям! Ну кто из нас не был горяч на хорошее словцо?...
Очень приятно снова читать комментарии.
Вне форума
Прислал оценки Василий Купцов. Без комментариев.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Кто-нибудь может дать критическую оценку рассказу «Возвращение»? Не в смысле «хорошо» или «плохо»; и не так, как Хорси («публикабельно… не шедеврально»), Угрюмый («ну да, ну да»), Дарья Возова («э… ну да»). То, что «ну да», я уже понял, но хотелось бы каких-то дельных советов. Мол, в тексте встречаются шаблоны, язык должен быть выразительнее, автору нужно обратить внимание на… и т.п. Я понимаю, про рассказ, который «ну да», говорить не очень хочется. Но все-таки мечтаю получить то, зачем сюда пришел. Первый раз в конкурсе – и не принять ни одного профессионального отзыва? Обидно, да?.. Просто два дня осталось, а потом все, аллаверды. Но какое же тогда может быть продолжение?!
Вне форума
[quote:80ea3bc065="KOT"] Вот только одна просьба к г-ну Гравитскому:
-Будьте снисходительней к молодым дарованиям! Ну кто из нас не был горяч на хорошее словцо?...
Очень приятно снова читать комментарии.[/quote:80ea3bc065]
Спасибо за комплименты
А на счет снисходительности... К молодым авторам и их творчеству я отношусь с уважением. Всегда. А вот к человеческой глупости и амбициозности я отношусь отрицательно. Опять же всегда. Снисхождение предполагает какую-то принятую высоту, на которую человек сам себя поставил и с которой снисходит, как божество с Олимпа. Я себя божеством не считаю, пъедестала пока не заработал, "памятник нерукотворный не воздвиг", потому продолжаю работать сам и стараюсь помогать другим. Но когда другие вместо того, чтобы работать начинают заносчиво строить из себя гениев тут уж извините. Себе тупых амбиций и лени не прощаю и другим не прощу )
Искренне.
Гравицкий
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Кто-нибудь может дать критическую оценку рассказу «Возвращение»? Не в смысле «хорошо» или «плохо»; и не так, как Хорси («публикабельно… не шедеврально»), Угрюмый («ну да, ну да»), Дарья Возова («э… ну да»).
Вы не один такой. Приметил я рассказ и вовсе обойденный, даже вздохами и цыканием. Тут ничего не попишешь, СЕ ЛЯ ВИ - как говорят французы.
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
Тема закрыта