Вы не вошли.
Хорошо, что я Котофейку не разочаровал. Обмануть ожидания хорошего человека, что может быть хуже
Ларус, до бро пожаловать к нам с Леди Джи :partyman: :052: :66:
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
ЛарусЯ бы Вам сказала,.
Ларус, не обращай внимания И главное не расстраивайся
Не буду.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Хорошо, что я Котофейку не разочаровал. Обмануть ожидания хорошего человека, что может быть хуже
Ларус, до бро пожаловать к нам с Леди Джи :partyman: :052: :66:
:drinks: :frends: :1005: :jester: :pig_boll:
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Ларус, как ты могла!
Котофей, вы прекрасны! :1002:
Пошла я последний рассказ домучаю, отступать больше некуда
Нет, я сегодня омерзителен, и очень зол. Зашёл на форум почитать отзывы о рассказах первой группы, а тут сплошное бла-бла. Поневоле озвереешь.
Ну есть конкурсная флудилка, так и используйте её территорию для трёпа. Нет, надо залезть в тему, где оценивают рассказы. Блин! Культурных слов не хватает. Хочется ругаться во весь голос.
Вне форума
[quote:7901d1d199="Злая котофея"][Зашёл на форум почитать отзывы о рассказах первой группы, а тут сплошное бла-бла. [/quote:7901d1d199]
*рекламным голосом* Быть уверенным в том, что вы не пропустили отзыв к вашему рассказу вам позволит тема "Статистика".
*звучит рекламная музыка*
А пока...подсказываю. Открываем страничку 13 и с нее и назад отзывы.
Тоже мне трагедия. Страничка флуда Первая группа и так отстает от других по флуду
И перед Ларус стоило бы извиниться.
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
Нет, я сегодня омерзителен, и очень зол. Зашёл на форум почитать отзывы о рассказах первой группы, а тут сплошное бла-бла. Поневоле озвереешь.
Ну есть конкурсная флудилка, так и используйте её территорию для трёпа. Нет, надо залезть в тему, где оценивают рассказы. Блин! Культурных слов не хватает. Хочется ругаться во весь голос.
(продолжаю)
От Злой котофеи я другого и не ждал, и он меня откровенно не разочаровал. Когда умный человек делает то же, что и все, но делает вид, что делает другое, пользуясь окружающей вакханалией, это закономерно. Впрочем, вряд ли Котофея воздержится от искушения написать в этой теме третье сообщение, которое не относится к отзывам на рассказы так же, как и наш флуд
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:53a9cdad86]Карты, деньги и Два Капитана[/b:53a9cdad86]
Хороший рассказ, но не вычитан. Небрежность какая-то присутствует. Мне было интересно читать, не напрягало ничего. Автору удачи на конкурсе.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:7295a9e26a]Темнота[/b:7295a9e26a]
Несомненно, это хороший рассказ, но – не на мой вкус. И не ищу я «маленькой Веры» в фантастике. А разве это – фантастика? Хотя – всё в мире относительно. Зато и само описание, и финал, и определённое сопереживание героям позволяют отнести рассказ к хорошим. А вот интересно мне не было (печально), и если бы встретил рассказ в сборнике, чего искренне желаю автору, то пропустил бы после первых же строк. Вот, преимущество конкурсного чтения – хорошие рассказы не проходят мимо. Успехов!
Вне форума
[b:512b406faf]Дорога к дивному краю[/b:512b406faf]
Иссохшая трава не может клонится к земле? Пыльная буря неправильно?
Подозреваю, что автору рассказа хорошо знакомы и пыльные бури и то, как иссохшая трава клонится к земле от ветра, он тоже видел. Мне лично показалось всё в порядке..
У электромонтера при слове кошки одна ассоциация, у ветеринара другая, на форуме ТМ – третья.
Впечатление от начала рассказа неровное, читатель это чувствует и ищет причину. Тут и попались буря с травой
Мне показалось, что в начале повествования ещё нет авторской интонации. Идёт изложение фактов, предложения, естественно, разной длины, разной структуры. А вот ритма, интонации повествования не хватает. Попробовал прочитать вслух. Не очень.
До фразы:
« — Имена, фамилии, адреса, даты. На войне полно секретов».
Тут рассказ будто ожил, заурчал моторчик.
Дальше шло лучше. Со сбоями, снова с подъёмами интонации и опять низины. На то, наверное, и хаос пост - апокалипсиса, описание окружающего мира серое, тут не развернуться кисти художника на всю палитру.
Скелеты показывают, что времени прошло много с момента катастрофы, тут черепа под ногами будут смотреться или как штамп или как сильная деталь, в зависимости от того, как Вы её подадите. Если как нибудь выразительно дать понять, что кости пристёгнутых пассажиров оставались в одеже, а черепа падали вниз… А ведь одежда тоже должна была истлеть, если это не синтетика. Может, тогда пол салона был покрыт костями, только несколько косточек продолжало висеть наверху? Можно вызвать эффект у читателя упомянув такую деталь – висящие бедренные и берцовые кости внутри капроновых колготок, которые были когда-то красивыми ногами стюардессы?
По поводу лука:
[i:512b406faf]"Предназначенная шее стрела снесла нижнюю челюсть"[/i:512b406faf]
Сомнение гложет, что челюсть снесёт Насквозь пройдёт. Это пуля, та может и снести, и то…
Кстати если возьмётесь с описания героя в начале, можно предположить, что он носит лук без тетивы, поскольку так удобно для длительного ношения, а непосредственно перед охотой, цепляет её петлю.
И ещё «пораздрабливают» - звучит как-то.. может раздробят?
По поводу НАТО. Как только его не называют. Конечно организация. Конечно альянс. Дикторы стараются избегать его склонять. Употребляют формулировки типа «НАТО двигается на восток», где непонятен пол НАТО Иногда приходится слышать и как его склоняют в среднем роде, как обычно бывает в русском языке со словами, которые кончаются на «о».
Ну и теперь собственно про мысли в рассказе.
Сценарий военного конфликта – будет гораздо сложнее, хотя бы исходя из того, что российский флот менее уязвим, чем наземные цели, а ответный удар атомных подводных лодок практически может решить исход конфликта. Ну и кроме этого много факторов.
Есть интересный симптом. Система Американских ПРОтивоядрёных ракет. Мало говорится, но эта система не противоракетной обороны, а элемент нанесения первого ядерного удара по России.
Казалось бы ничего страшного.
Существует равновесие, которое основано на том, что если одна Сша или РФ нанесут ядерный удар по противнику, то не сможет уничтожить всё его ядерное оружие и оставшегося хватит на то, что гарантировано другой получит такой же разрушительный ответ. В результате обе страны разрушены. Но…
Если Сша наносит первый ядерный удар по нашим наземным ядерным ракетам, то уцелевшие, с ракетных поездов, самоходных ядерно-ракетных установок хватает, чтобы достичь Соединённых Штатов и там с разделением боеголовок гарантированно поразить множество важных целей. По мнению некоторых экспертов, именно на перехват ответного удара на самом взлёте и рассчитана американская ПРО. Ну, это так как иллюстрация сложности противостояния и сценариев противостояния.
Только это тогда будет, большое и сложное произведение, основанное на мнениях экспертов итд. Я так думаю, рассказ то замышлялся не об этом?
Не знаток литературы про апокалипсис, чаще попадаются фильмы. Это «Безумный Макс», «Дорога», «Книга Илаи». Но если позволите, процитирую из книги Девида Бирна «Почтальон», на основе которой был снят фильм с Кевином Костнером. Как книга начинается:
[i:512b406faf] «Шесть тысяч раз озаряли землю ярко-оранжевые рассветы, обязанные
своим великолепием тысячам и тысячам тонн пыли, в которую превратилась
поднятая стенным смерчем в стратосферу горная порода и плодородный слой
почвы-Атмосфера стала пропускать меньше солнечного света и охлаждалась все
больше.
Теперь уже в общем-то не имело значения, что было всему причиной -
падение гигантского метеорита, извержение чудовищного вулкана или ядерная
война».[/i:512b406faf]
Видите, как ловко он уходит от того, чтобы объяснять причины апокалипсиса. А они ему и не нужны особо, эти подробности. Ведь книга не о том. Это история о том, как важно быть нацией, о той же военной диктатуре, о том, как женщина может заставить мужчину быть Мужчиной. Ну и о многом другом.
Так и у Вас в рассказе.. Нужен ли вождь в условиях, когда требуется мобилизация людей? Может ли мобилизация усилий быть без принуждения, свободно?. Мальчик тоже становится вождём. Но капитаном духа, как учил отец. То есть усилия могут быть одухотворены, а не сделаны по принуждению.
Это я так понял. Но это, как и остальные, - субъективные впечатления., рекомендации носят предположительный характер.
Мне кажется, что у рассказа ещё большие резервы, он как кошка, на этот раз – якорь «кошка», зацепился за новую территорию и теперь её изучает. Хорошо бы, если автор, не повторяя известных ходов, применит больше своего. Это Диалоги в рассказе, (мне показались – они иногда очень хороши), это конфликт с троицей Форда, в котором можно и развить конфликт жизненных позиций (возможно), это отношения отца с сыном (которые переданы психологически здорово). Через это эмоционально можно найти и показать пути к Далёкому Дивному Краю.
Вне форума
ПП, спасибо за краткийц отзыв.
Какой вы нам, такой и мы вам :-)
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:5a20575a28] Заречье[/b:5a20575a28]
Сильно. Великолепный рассказ.
И дело не только и не столько в сюжете, сколько в мировосприятии героя. Запахи диких трав, прикосновение к рукам воды, воспоминания. Обострение ощущений красоты окружающего мира в близи от смертельной опасности.
([i:5a20575a28]Но малость небрежно. Это обидно. Потому что рассказ очень ладно скроен.
На всякий случай пометил опечатки, чтобы свериться: «Он пытается смеяться, но вместо этого свистит и [u:5a20575a28]за[/u:5a20575a28]булькает»
Ни одного облачка, и даже, [u:5a20575a28]кажется[/u:5a20575a28], что здесь воздуха нет, настолько пустым и бездонным [u:5a20575a28]кажется[/u:5a20575a28] небосвод. 2 раза подряд слово «кажется»[/i:5a20575a28])
Вне форума
[b:975872b75e]Удивительное приключение Мартына[/b:975872b75e]
«Солнце жгло, словно крематорий». Понимаю, что в шутку сказали, но всё равно, неуклюже.
Собственно, как и вся задумка. Не заинтересовало и не захватило.
Удачи в дальнейшем творчестве!
Вне форума
[b:6517144c7d]Охота на потрошителя[/b:6517144c7d]
Вот здесь, господа-товарищи, вот именно в этом рассказе американские имена оправданы! Без них бы вышел другой рассказ.
Двадцатые года, Америка, атмосфера мрачности, стёршаяся грань между светлым и тёмным… Крепкий такой нуар получился!
Когда рассказ читал, в голове даже картинка возникла странная. Чёрно-белая такая картиночка. Как в старых американских детективах. Или как в фильме «Город Грехов», тоже похоже.
Вот только кажется мне, что автор женщина…
Спасибо за рассказ.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Вот только кажется мне, что автор женщина….
Фагот? Ушла читать
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
Shadmer
Вот только кажется мне, что автор женщина….
Фагот? Ушла читать
Я бы подумал, что либо Блик, либо Кицунэ... но они по группам не подходят. Так что, может я и ошибся. Причём рассказ не женский, но ощущение такое есть.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:bec6d74087]Заречье[/b:bec6d74087]
Рассказ, ежели честно, странный какой-то. Не плохой, а именно странный. На рассказ вообще не похоже, это скорее зарисовочка какая-то. Как уже отмечали ранее, сюжета и нет вовсе.
Но что понравилось, так это мысля о том, что невиданное и волшебное где-то рядом. Стоит лишь пересечь реку.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[i:9d1dae4f6d]Заказной отзыв[/i:9d1dae4f6d]
[b:9d1dae4f6d]Охота на Потрошителя[/b:9d1dae4f6d]
Я прочитал рассказ, прочитал с интересом. Язык достойный похвалы, Автор хорошо владеет словом. Вставляет по тексту, то тут, то там, интересные словечки. Текст выглядит хорошо прополотым, ухоженным, сделанным не новичком. Описания порадовали. Подмигивающая луна, описание комнаты в отеле – я оценил. Крепко сработано.
Сюжет увлекает, тянет поглощать абзац за абзацем, чтобы докопаться до сути. Собственно, это уже удача. Композиция, на мой взгляд, неплохая. Повествование от нескольких лиц – очень грамотный ход. Всё портит финал.
Теперь буду ворчать. Перед нами детективный рассказ. Когда берёшься читать детектив, то знаешь, что будет преступление, которое будут пытаться раскрыть, и преступником может оказаться кто угодно. Это формула. Это негласное соглашение между читателем и писателем. В данном рассказе Автор с самого начала интригует – детектив угодил в лапы преступника. Это значит, что Автор, по ходу рассказа, объяснит нам – почему? И он объясняет – потому что преступник, ЧП, и он сам никогда не убивает своих жертв. Это делают за него другие люди, участвующие в его хитросплетениях по чужой, либо по своей воле. Всё, на этом детектив заканчивается и начинается не пойми что. Соглашение между читателем и Автором нарушено. В игру вступает другой детектив, Сидни. Почему бедняга-Крамер угодил в лапы преступника – а бес его знает. ЧП оказывается фермером, причём, совершенно непонятным образом с ним связан старик, администратор отеля. Я так понял, они были сообщниками, убийства были для них некой игрой. Но что это за игра? Остается лишь догадываться. В фабуле рассказа отсутствует такая важная составляющая, как развязка. Нет её. То, что Автор подал, как развязку, (газетные вырезки), вместо ответов вызывает ещё больше вопросов.
Присутствует некий фантастический элемент – трансформация. Автор не объясняет, что это. Некая сила, как в старом манга «Гайвер», превращающая людей в животных. В последнем абзаце делается слабенькая попытка списать сию аномалию на некую одержимость. И опять наше с вами соглашение, Автор, нарушено. Мне интересна трансформация, я был заинтригован ею с самого начала рассказа. И что я получил? Практически, ничего. У меня, как у читателя, по ходу чтения сформировались вопросы – некий вакуум – и, дочитав рассказ до конца, мне нечем этот вакуум заполнить, разве что своими домыслами.
При всей замечательности исполнения, рассказ выглядит сырым, неполным, «кусковатым» по содержанию. Автор мастерски сплёл нити, а затем как попало завязал их. Я ожидал большего. Детектив – это ответы на вопросы. Сначала Автор их ставит – затем на них отвечает. Всё. Нет никакой другой модели детектива. Я бы посоветовал Автору перекроить весь рассказ. Существенно увеличить объём и, наконец, ответить на все вопросы, которые он оставил без ответа.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:2199629552]Не бросай одного его[/b:2199629552]
Очень понравился рассказ. Душевно получилось. Особенно переводы порадовали.
[i:2199629552] — Положи свои алмазы внутрь тела, — старательно перевёл компьютер русский ответ и, в очередной раз немного зависнув, добавил: — Если выберемся, позади тебя стакан.[/i:2199629552] - тут вообще расхохоталась в голос.
Удачи, Автор!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[b:3ea28358db]На Ромкином месте[/b:3ea28358db]
Ну что ж, хороший рассказ. Главное, чем он цепляет — атмосферой. Постепенно нагнетаемый страх ночного леса, присутствие чего-то страшного и неведомого — всё это круто, ага.
На этом фоне несколько теряется предыстория и, собственно, начало рассказа. Хотя к предыстории особых претензий нет, но вот завязка, где идёт описание природы, нудная до не могу. И лично меня не особо прельстило неплохое, в общем-то, описание природы. Читать начинал раза три, постоянно прерываясь. Как вам идея сперва дать толчок развитию, показать, что мужик не просто так в лесу сидит, а потом уж красивостями читателя заваливать?
Насчёт самой идеи страха темноты. Не скажу, что это оригинально. Что уж там, вообще банально. Плюс, ещё более банальна развязка — всё это психотропное оружие. Если вы, автор, играете в игры, то приглядитесь к «Alan Wake», где создана точно такая же атмосфера страха ночи. А ваш чернильный монстр почти что копирка из четвёртой части «Resident evil».
Кстати, о появлении монстра. Я весь рассказ боялся помимо вашей ночи ещё и того, что вы покажете страшного монстра и тем самым разрушите всю атмосферу. Но, на мой взгляд, у вас всё получилось сохранить.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:25729db9a6]Дорога к Дивному краю[/b:25729db9a6]
Первый абзац особенно не понравился короткими предложениями. Вроде бы не ошибка, вроде бы и лучше, чем длинносложные предложения, о которые глаза ломаешь, но… такой стиль больше подходит для описания напряжённого экшена, но никак не для описания пейзажа.
Вообще, рассказу не хватает описаний, будто бы рассказ писался в спешке и перед нами грубая черновая работа. Ну, вот, к примеру:
« Рюкзаки за спиной постоянно цеплялись за ветви, пришлось взять их в руки. Путники наткнулись на застрявшего парашютиста. Тот висел на стропах вниз головой. Подросток взобрался на дерево и обрезал веревки. Парашютист свалился на корни, шлем вместе с черепом откатился в сторону.»
Здесь никаких описаний и ноль эмоций. Скупое перечисление действий, характерное, как я говорил, для черновика. Да и концовка выглядит скомканной.
Короче, итог — черновик.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:043b00e337]Не бросай одного его[/b:043b00e337]
Ого! Как много у вас восклицательных знаков!
Завязка затянута, тысяча чертей! Надо было поменьше, а то едва читать не надоело. И эт несмотря на то, что конфликт обозначен сразу, но после него пустота какая-то. Хотя и не такая долгая, чтобы можно было заскучать, но мне показалось, что вы, Автор, на грани балансируете.
Сам рассказ юморной. Но юмор тоже долгоиграющий. Я долго не смеялся, читал с кислой физиономией, но под конец не выдержал и расхохотался! Так что респектую вам, автор, и таки влеплю оценку повыше той, что хотел.
В целом, на мой взгляд, рассказ получился выше среднего. Описания на высоте, действия есть, конфликт интересен, короче – всё как надо. И гордость за русских просыпается!
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:d56c2182e8]Темнота[/b:d56c2182e8]
Добрый такой рассказ. Неторопливый, спокойный и чуть-чуть ехидный. Одновременно и мрачный, рассказывающий о темноте и людской несправедливости, и какой-то светлый.
Всё тут хорошо. Много деталей, но ни одна не лишняя, всё переплетается, всё «выстреливает». Диалоги замечательные… Короче, нечего сказать – хорошо всё.
Вот только есть, на мой взгляд, у рассказа одна проблемка. Это фантастическая загогулина со зрением. Я её особенно и не увидел. Да она и не играет роли. Так, лишний довесок, чтобы переход между мрачным настоящим и светлым будущим выглядел чётче. Функция…
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:9ca1dd6df5]Музей Тишины[/b:9ca1dd6df5]
Мда, рассказ-настроение. Наверное, такие нужно под это настроение и читать.
К сожалению, мне не нравятся подобные вещи…
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
[b:546b994076]Охота на потрошителя[/b:546b994076]
У этого рассказа очень интересная проблема, противоположная большинству конкурсных рассказов.
Он плохо написан. Если бы оставив идею, сюжет, героев, написать рассказ лучшим языком, выдержать композицию, убрать лишние слова. добавить недостающего, был бы кандидат на финал.
А так отличный рассказ загублен неумелым исполнением. Но с другйо стороны это поправимо
ИМХО, безусловно ИМХО.
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
Как потомственный француз, делал врагами именно англичан.
Англичане не в духе советской фантастики
(замечу в скобках: советская фантастика - это не ругательство, это общая характеристика стиля)
А вдруг снаружи Живоглот? Даже подумать страшно! :shock:
Бравый герой победит его с помощью подоспевшего не менее бравого русского, ага
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума