Вы не вошли.
Кицунэ, а когда Дорога выступает в качестве субъекта, это сюр?
P.S. Я не автор этого рассказа.
Вне форума
[b:d8419869e7]Мелочь на проживание[/b:d8419869e7]
Неплохо. Очень неплохо. Есть сюжет, есть довольно живые персонажи, есть идея. Написано легким языком.
Вспомнилось из Библии: если вы что-то даете нищему, то вы это даете Богу, и вам сие зачтется. Независимо от того, обманул вас нищий или нет. Но в вашем рассказе создается впечатление, что "средства на проживание" переводятся исключительно через подаяние "работникам таможни", и это, мне кажется, здорово все портит. Если бы Паша сказал, что мотель оплачен благодаря тому, что когда-то в детстве гг дал какому-то оборванцу бутерброд и яблоко, а сам остался без завтрака (и тем самым цена подаяния становится очень высокой), а потом, будучи взрослым, сунул в шляпу бомжу сто рублей (просто так, со зла, когда с работы уволили) - думаю, все получилось бы совсем по-другому и ваша идея высветилась иначе, добрее и лучше
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
КицунэАвтор,
мне кажется, у нас просто совершенно разные понимания сюрреализма. Для меня сюр - это когда текут нарисованные часы, а не сковородка
Какое-то узкое понимание сюрреализма.
Ну да ладно.
Может, и узкое, но мое :grin: По мне так все хорошо, что имеет под собой смысл и назначение. Т е совмещение сна и реальности грубо горя не как самоцель, а как средство для более яркого выражения идей. Это направление в сюре, кстати, одно из прекраснейших в искусстве!
А хаос ради хаоса...на любителя, и я не из их числа
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[b:a60944e354]Дедушкин хлам[/b:a60944e354]
Сказки на новый лад — это нам близко. Сама как-то про молодую бабу-ягу писала.
Что не понравилось. Рита, конечно.
Вот что-то такое в первом же предложении меня напрягло:
[i:a60944e354]„— Давай быстрее! — Рита застыла перед зеркалом, старательно водя помадой.” [/i:a60944e354]
Ага, представила и поняла: у меня впечатление сложилось, что Рита говорит и красит губы одновременно. Может быть, неправильное, но вот, такое впечатление. Автор, спорим, Вы помадой никогда не пользовались? Потому что красить губы и разговаривать — „две вещи несовместные”. Я понимаю, что она сначала сказала, а потом „водила помадой”, но не совсем удачно, по-моему получилось. Возможно, лучше бы прозвучало стандартное „Рита прихорашивалась перед зеркалом”, чем это странное вождение. Ну, да ладно.
Рита — стерва vulgaris. Уже сколько писано-переписано про таких вот, гоняющих своих мужиков-подкаблучников и их друзей, что просто бу-эээ…. Извините. Я имела в виду, что занимать объем стандартными описаниями стандартной мадамы не стоит, имхо. Получился образ истерички, которая ни с того ни с сего переполошила соседских мужиков и собачку. С таким же успехом можно было написать, что Николай открыл чемодан дома, просто из любопытства.
Сказочная часть пошла интереснее. Очень понравилось чудо-юдо, ненавязчивый юморок: [i:a60944e354] — Мужик, ты не пугайся, мы сегодня уже поели.[/i:a60944e354]
Сенька хороший, птичка, баба-яга. Очень приятственно все прочиталось, да. Но. В подобной узнаваемой обстановке должно происходить действительно что-то оригинальное. Должен быть конфликт и приключения. А у Вас получилась бытовая зарисовка о том, как жена ищет пропавшего несколько минут назад мужа и о том, как муж прогулялся по миру сказки, зарядил лапти и домой ушел.
Есть, правда, проблема, которая решилась по ходу действия — бесплодие Риты. Это хорошо, конечно, но „маловато будет”.
Вот если бы Николай подвиг какой совершил или помог кому в Лукоморье — было бы интереснее, по-моему.
Но все-таки рассказ неплохой. Светлый, добрый. И то, что сказка всегда рядом - тоже понравилось. Я не жалею, что прочитала рассказ, за что Вам, Автор, спасибо.
Удачи на конкурсе!
[b:a60944e354]Дорога в лесу[/b:a60944e354]
[i:a60944e354]„Цезарь бежал не останавливаясь, перепрыгивал поваленные деревья, огибал кусты с ядовитыми колючками. Этим путём пройти не получилось.”[/i:a60944e354] — М? :shock: Нифига не поняла. А каким получилось, и нахрена тогда все эти огибания и прыжки было описывать?
[i:a60944e354]„Когда лоулиты вломились в Лес, робот расстрелял их красные дребезжалки.”[/i:a60944e354] — Есть, значит, лоулиты — это раса такая или еще что — Автор не соизволил читателю объяснить, и у них есть красные дребезжалки. Гыыы, прикольно.
Общее впечатление: это игруха, правила которой никто читателю не удосужился объяснить. Все возникает из ничего — бац! — и красные танки, и заканчивается ничем. Здоровущий такой вырванный кусок из какой-то параллельной вселенной, абсурд, сон, небытие…
[i:a60944e354]Лоулиты, людяплики, дэверкары, страхатные[/i:a60944e354] — одним словом, сепульки.
Дофига кровищи, сбор оружия, погони — говорю же — игруха. И в конце — псевдофилософская сентенция, которая не находит у меня отклика, потому что главный герой — не личность, а просто субъект, у которого есть цель выйти из Леса фантомов. Простоватый герой, который хочет вымыть рот с мылом из-за непонятного ему слова и гондошит всех подряд, не вызвал сопереживания.
Тут вот какое дело: даже если это сюр, то повествование не завораживает, нет ощущения погружения, нет заинтересованности. К миру рассказа не привыкаешь, приключения Цезаря не трогают, честно говоря.
А вот сцена со стариком и пылесосом понравилась. Потому что во-первых, туман в пылесос загнать — это свежо, а во-вторых, старик говорит по-настоящему — живо, эмоционально, колоритно.
Удачи!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[quote:89caa009e7="Риомир"]Кицунэ, а когда Дорога выступает в качестве субъекта, это сюр?
P.S. Я не автор этого рассказа.[/quote:89caa009e7]
согласно принципам сюра, по идее, она может выступать в качестве чего угодно Но одного этого, для того, чтобы считаться сюром, недостаточно. Залезла в определения: "Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения."
То есть в принципе в сюр-расказе может происходить что угодно, только вопрос, с какой целью автор это делает. И ботинки из меда, и бетонная шапка, и пылесос для засасывания тумана - имеют право на существование, но лично мне приятнее, когда они не просто так, для демонстрации возможностей воображения автора, а с какой-то целью и эстетически интересны ИМХО
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[b:e6ebe03b5a]Про неё, проклятую[/b:e6ebe03b5a]
Язык ровный, текст лёгкий, но пресный какой-то. Без вкусностей. Или, может быть, у меня мозг заклинило уже. Один рассказ читал-читал - бросил. Вот, начал этот читать, до середины осилил, и думаю - ну не к третьему же бросаться. Пришлось дочитать до конца. И в последнем предложении, наконец, понять - как сей рассказ связан с темой конкурса. Как дело было: начал я читать, Мик-Лика-истерика-пластиковая карточка-уехал. Появляется Релька. Вся печальная от неудачной любви. Я возвращаюсь к началу, чтобы посмотреть как звали барышню в первом эпизоде, так как думал, что это она. Нет, не она. Читаю. Некие крылатые появляются, а мамы прижимают их к шерстяным бокам. Какие, думаю, крылатые? Кто это? Может, что-то пропустил? Возвращаюсь, читаю сначала - нет, не пропустил. Какие-то крылатые. Ладно. Читаю дальше. Мик, значит, прилетел, встретил Рельку. Она его потащила в какой-то... место для свиданий, наверное. Автор так увлёкся, описывая мир глазами Мика, что забыл объяснить читателю - что происходит-то?! Читаю. Кабинка, кровать. Супер. Мне бы в такую кабинку. Порадовал подход Автора к описанию любовного действа: Ритм, ритм, ритм...
Дальше был несостоявшийся тесть, вступление в брак, неудачная попытка "выковорить" любовь, ну и хэппи-энд, конечно.
Рассказ-диалог. Иногда прерывающийся на мало-мальские описания и разъяснения. Читать было скучно. Не совсем, конечно, но скучно. А знаете почему? Герои никакие. Вот Мик, к примеру. Не увидел я его. Рельку тоже. Вроде бы два главных героя, а такие никакие. А очень жаль. Углубить бы их, ну для того, чтобы их легко представить можно было. А так какие-то серые облака говорят-говорят-говорят друг с другом, поэтому и скучно.
Композиция. Неудачная. Я уже говорил, почему. Начинаешь читать про Мика, а продолжаешь про Рельку. Путаешься - кто есть кто. Неудачно это.
"Начинать рассказ "диалогом" — разговором — приём старинный; как правило, художественная литература давно забраковала его. Для писателя он невыгоден, потому что почти всегда не действует на воображение читателя". М. Горький "Письма начинающим литераторам". Вот, не поленился, нашёл.
Сюжет. Не хватало какой-то интриги, загадки. Автор более-менее сносно всё описал, но вот про интригу забыл. Мораль отсутствует. Про любофь, в общем-то и всё. Есть догадка, что Автор - ЮльГеннадьевна. "Апрель" ейный вспомнился по ходу чтения.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:9ecee8adab]На краю моей души[/b:9ecee8adab]
Перлятник Одно вот это:
[quote:9ecee8adab]
Он провел ее в комнату, предназначенную ей, веля вымыться... Она была огромна, в бело-зеленых тонах. [/quote:9ecee8adab]
- чего стоит! так и представляю себе огромную бело-зеленую Мари :icon_weed: Круто, однако. Не уверена, что при таком раскладе ей чем-то поможет оттирание грязи с молодого тела...
Что показалось любопытным - так это идея путешествия по чужим душам. Только не понятно, для чего ваш коллекционер так бездарно выбирает себе объекты путешествий. Интересно блуждать в воспоминаниях человека, у которого была необычная, яркая, бурная жизнь - а не симпатичная оболочка.
Странно описано общение героев - поели-покупались-влюбились-освободили души-поели-покупались-совсем влюбились-остались "на краю души" (видимо, до того момента, пока их реальные оболочки не сгинут от обезвоживания и истощения).
Печальный рассказ. Мог бы быть трогательным, но для этого нужно убрать все то смешное, что не было таковым задумано, сделать персонажей более живыми, детальнее проработать психологические портреты, поинтереснее сделать описание путешествий "по извилинам чужой души". И, конечно, финал бы пожизнерадостней.
Ах да, чуть не забыла: название красивое. Мне понравилось
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[b:cd6efef9d3]Про нее, проклятую[/b:cd6efef9d3]
Если на миг забыть о тексте и попытаться вытащить из рассказа скелет, вобщем, все неплохо. Есть некое общество, где считается неприличным есть на людях и где сексуальные отношения/влюбленность/семейные отношения лечат хирургическим методом посредством био-химического вмешательства и обсуждаются они (да и осуществляются) довольно открыто. И есть общество, где браки заключаются без воли брачующихся и где можно кушать в компании. С одной стороны - Джульетта, с другой - Ромео. Вот встретились они и влюбились, как оказалось позднее, безо всякой химии, а просто и хорошо.
Но то, как Вы осуществили свой замысел - Автор, это жестоко по отношению к читателю. Во-первых, видимо, из-за желания сделать рассказ не слишком длинным, Вы напрочь лишили свои миры объема и красок. Ну не чувствуется переход от одного к другому, непонятно, что там за твари у вас крылатые бродят, как выглядит мир - все как-то урывками, без указателей, без разъяснения. Персонажи у вас картонные. Не жалко никого из них, никто из них не приятен. И конечно сексуальная сцена в кабинке, где сам процесс заменяется повторением слова "РИТМ!" - БРРРР. Вы бы еще потом слово "ГОЛ!" написали...
Не понравилось.
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
Автор "Про нее, проклятую", не обижайтесь.
Просто, как мне кажется, эротическая сцена либо должна быть красиво и тонко прописана обычным литературным языком, либо оставлена за кадром вообще. Эти фиговые листочки - фтопку их
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[b:69d081a035]На краю моей души[/b:69d081a035]
Рассказ показался слабым в сюжетном плане и очень слабым по исполнению.
Пока он передавал «Pretty woman» всё ещё было так сяк, а когда пошло своё выстраданное, то похужело…
[b:69d081a035]Бесы:[/b:69d081a035] «Лоран бес труда», «не упал бес сознания»
[b:69d081a035]Спортсмены:[/b:69d081a035] «подхватил Мари под коленки и понес в дом», «Мари подхватила юношу подмышки и повезла по полу», «Постаралась разбудить, но попытки были ничтожны» - наверно, всё же результаты
[b:69d081a035]И другие:[/b:69d081a035]
«намочила из стакана полотенце и положила его ему на голову» - стакан?
«Она чуть не упала с лестницы, запинаясь об ступеньки»
«— Твои волосы пахнут ею (ромашкой).
— Это все из-за посещения душ» - душа!
«Сначала Мари онемела, но потом тоже обняла Лорана»
«Мари обнаружила на кухне готовый завтрак и пропажу хозяина»
«опустошать приготовленное»
«плавала, часами нежась в прохладной воде» - чем нежась?
«загар будет болеть»
«Так продолжалось где-то около половины лунных циклов» - Мари?
Многие из неудачных оборотов, конечно понятны, но как литература – совершенно не нравятся. Разве мы здесь в юморе состязаемся?
А тема по-вашему раскрыта?
Успехов!
Вне форума
[quote:f0a6d3c6d7="Повелитель Павлинов"]"Начинать рассказ "диалогом" — разговором — приём старинный; как правило, художественная литература давно забраковала его. Для писателя он невыгоден, потому что почти всегда не действует на воображение читателя". М. Горький "Письма начинающим литераторам". Вот, не поленился, нашёл. [/quote:f0a6d3c6d7]
Спасибо, Повелитель, за цитату. Я это серьезно - век живи, век учись.
Горький - это, конечно, да. Авторитет, и все такое.
Но не могу в данном случае с Горьким согласиться. Возможно, большую роль здесь играет то, что я Горького читать не могу. Вообще. Никак. Не люблю его творчество до невозможности.
Это я к чему? К тому, что восприятия у всех разные. Для кого-то Горький - гуру, для других - таких, как я, например, художественная ценность его произведений под большим вопросом....
Только ты не оижайся на мои слова, я тебя умоляю! Я с подругой по поводу Горького не раз ругалась - мне хватило.
Просто я к чему веду: универсальных советов и однозначного "правильного" начала не существует. Ведь человек может поделиться своим собственным опытом и ничьим другим.
Рассказ можно начинать и с диалога, и с описаний природы или интересной ситуевины, или даже вообще с многоточия - паузы, как в Пятой симфонии Бетховена...
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[b:b49e17d523]Раса королей[/b:b49e17d523]
Жестокий рассказ. По отношению к читателям и критикам - очень жестокий.
Во-первых, вся интрига, загадка рассказа (потому что лично мне, например, было чрезвычайно интересно, что же такое перевозить-то собираются?) провалена. Лохматое-волосатое золото - т.е. рабыни - это не разгадка, это разочарование.
Идем дальше. Значительная часть рассказа - описание всяческих батально-летательных действий. Но разрази меня гром - я не понимаю физики вашего мира! Каким образом передвигаются ваши корабли? Прыжками? Тогда не понимаю, какого лешего надо куда-то лететь, "сажая двигатели" и уж тем более - в бредень из гравитросов! Что такое гравитросы? Почему надо идти на гибель корабля, облететь в необъятном космосе никак нельзя? Тем более там всего двенадцать судов. Или ваши корабли летят без радаров, и противник вырос у них перед самым носом вдруг откуда не возьмись? Или противник тоже выпрыгнул? И, в конце концов, кто же будет использовать хреновину, которая может уничтожить все корабли одним махом, если кто-то один из противников пожертвует собой? Во время войны такое оружие стало бы мегаантиоружием, и ваших ребяток из Улья разносили бы только в путь. Еще одна непонятка: каким образом становится возможным вычислить точку выхода из прыжка?.. Короче, вопросов - тьма тьмущая. Никакой логики, никакой понятийной базы, к сожалению, я так и не нашла
Улей - уже очень часто встречающийся фикус, а у Вас он никак по-новому не зацвел.
И персонажа у Вас нет ни одного достаточно подробно обрисованного и достаточно приятного, чтобы ему сопереживать.
Но Вы не сильно огорчайтесь, все получится
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[quote:68e6f13959="Автор"]Нкачинать рассказ диалогом - хорошо, что бы Горький не говорил. Я знаю. И повесть можно, наверно, и роман.
Ребята, не обижайтесь только на меня, пожалуйста, но я не могу больше. Не надо было мне рассказ на конкурс писать. Не получается у меня игры, выходит тупая и скучная нервотрепка. Ведь ясно было, что меня заклюют, и все равно - вот не могу больше, когда по написанному от души ногами.
Кто меня не читал еще, не читайте. Оценки ставить не хочу. Отзывов больше не надо. И извините, пожалуйста.
От "проклятого" автора.[/quote:68e6f13959]
Видимо, сильно Вас приложили. Вы только не расстраивайтесь так сильно. Это ведь всего лишь игра. Кто-то победил, кто-то проиграл. Тот, кто проиграл, учитывает ошибки и в следующий раз надирает тех, кто выиграл сейчас. А оценки ставить надо. Иначе выйдет нечестно.
Вне форума
[b:14af376c45]Автор "Проклятой",[/b:14af376c45] не дезертируйте и не сдавайтесь ни за что! А что топчут... Так это не со зла, а на пользу. Поверьте - я знаю свой первый рассказ, помнится, здесь выкладывала - ох и прошлись же по мне! На катке, да с песнями! Обидно было до слез.
Но - помогло! Самой часто не видно, где криво, а где пересолено. И друзья не всегда подскажут, потому что жалеют. Но, знать, судьба такая - без подзатыльников, увы, не научишься, и одна похвала роста творческого не стимулирует.
Вы не обижайтесь. Замысел-то у вас очень даже, а все остальное - дело техники
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[quote:d6088881ba="Автор"]Нкачинать рассказ диалогом - хорошо, что бы Горький не говорил. Я знаю. И повесть можно, наверно, и роман.
Ребята, не обижайтесь только на меня, пожалуйста, но я не могу больше. Не надо было мне рассказ на конкурс писать. Не получается у меня игры, выходит тупая и скучная нервотрепка. Ведь ясно было, что меня заклюют, и все равно - вот не могу больше, когда по написанному от души ногами.
Кто меня не читал еще, не читайте. Оценки ставить не хочу. Отзывов больше не надо. И извините, пожалуйста.
От "проклятого" автора.[/quote:d6088881ba]
Ну что-о-о это за исполнения такие?
Давайте-ка, не тушуйтесь и не отчаивайтесь. Слышите?
Я Вам вот что скажу: во-первых, имхи - они разные, это понятно;
во-вторых, не забывайте, пожалуйста, где находитесь. Это конкурс, а на таких конкурсах публика собирается, как правило, пресыщенная. И вот иногда так бывает, что - хоть на голове ходи - а все равно никто не впечатлится. Это истина с долей шутки такая, поэтому попрошу никого не обижаться, если чо. Не раз спорила здесь из-за рассказов, которые дико понравились, но не произвели впечатления на других участников, например.
В-третьих, я Ваш рассказ все равно прочитаю и выскажусь. Даже если Вы не хотите. Не обещаю, что мое мнение будет комплиментарным, но долг отзывающегося все равно соблюду.
Не извиняйтесь. Не вешайте нос.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[b:c1bd06d155]Про неё проклятую[/b:c1bd06d155]
Без отзыва по просьбе автора
Вне форума
[b:05d1cb4f82]Раса королей с края света[/b:05d1cb4f82]
Рассказ в целом понравился. Читать его интересно: и войну и ожидание развязки. Увы, она не воодушевляет. Взаимовыгодное сотрудничество настолько очевидно, что диву даёшься, как до него не дошли раньше. Неужели для этого понадобился торговец рабами (рабынями) – этакий сутенёр, от которого разит мочой и любым возможным негативом? А как же наши славные и лихие ребята, посылающие в жопу даже по-грузински. Как же адмирал? Все скушали? Значит сопереживания по ходу действия – коту под хвост? Но я не ставлю отрицательных баллов, за собственные вопросы, поэтому в целом – рассказ получит хорошую оценку.
Удачи!
Вне форума
Кицунэ[b:be00daa632]Раса королей[/b:be00daa632]
Короче, вопросов - тьма тьмущая. Никакой логики, никакой понятийной базы, к сожалению, я так и не нашла
Ура, первый развернутый отзыв! Честно говоря, хотелось нарисовать стрелялку, что и сделал, а энта физика - ну насколько она важна? Характеры же расписывать - это уже в полтора-два а.л. обойдется.
Автор, да нужна она, физика, еще как нужна! Когда вы описываете некое боевое действие, я хочу понимать, как оценивать поступки и решения ваших героев. Что они совершают: ошибку? подвиг? или полную глупость? Без понимания этого та часть рассказа, где вы описываете приключения в космосе, вылетает в трубу( Это как написать про Тома и Джери - стукнули сковородкой, бедняга превратился в гармошку. Боевка! И неясно, то ли Том просто пошутил, то ли все-таки прибить хотел и очень расстроился, что не вышло. Но целевая аудитория Тома и Джери такова, что ей это неважно. Но вы же не на аудиторию данного мультика рассчитываете?..
Про персонажей. Расписать характеры всех ваших персонажей - безусловно, было бы непросто. Но именно поэтому в рассказе обычно выделяется 1-2 ГГ, и именно за ними следит читатель. Дать понять, что за человек по сути гг, - одна из задач автора.
Бывают времена, когда даже борьба с ничем означает что-то.
Вне форума
[b:493c04e2be]Я открываю дверь[/b:493c04e2be]
Хороший рассказ, добрый и интересный. Первый из прочитанного в этой группе достойный финала. Правда, меня напрягло двойное видение ГГ - там, где обрыв и травка-кусты... почему-то тяжело было представить. Вы тут перечитайте, подумайте.
Что тут говорят, про драконов писать нельзя? Ничего нового? Не верьте, автор.
[b:493c04e2be]Я играю по твоим правилам[/b:493c04e2be]
Замечательный яркий перемешанный пазл. И очень гармоничное общее впечатление. Удивительная картинка. По-моему, у автора получилось.
[b:493c04e2be]Дедушкин хлам[/b:493c04e2be]
По поводу неадекватности жены: надо просто уточнить, что между исчезновением мужа и моментом, когда жена кинулась его искать, прошло какое-то время, а то правда непонятно.
Самым отъявленным стервам на самом деле часто достаются самые золотые мужики. Хотя тут, может и не стерва.
Думаю, автор не ставил больших задач, но рассказ теплый, с добрым юмором.
Критика потрясающая, в самом деле. Может, пройтись такой же по всей второй группе? :???: И посмотреть, будет ли им на пользу.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
[quote:3658f0b26c="Ларус"][quote:3658f0b26c="Повелитель Павлинов"]"Начинать рассказ "диалогом" — разговором — приём старинный; как правило, художественная литература давно забраковала его. Для писателя он невыгоден, потому что почти всегда не действует на воображение читателя". М. Горький "Письма начинающим литераторам". Вот, не поленился, нашёл. [/quote:3658f0b26c]
Спасибо, Повелитель, за цитату. Я это серьезно - век живи, век учись.
Горький - это, конечно, да. Авторитет, и все такое.
Но не могу в данном случае с Горьким согласиться. Возможно, большую роль здесь играет то, что я Горького читать не могу. Вообще. Никак. Не люблю его творчество до невозможности.
Это я к чему? К тому, что восприятия у всех разные. Для кого-то Горький - гуру, для других - таких, как я, например, художественная ценность его произведений под большим вопросом....
Только ты не оижайся на мои слова, я тебя умоляю! Я с подругой по поводу Горького не раз ругалась - мне хватило.
Просто я к чему веду: универсальных советов и однозначного "правильного" начала не существует. Ведь человек может поделиться своим собственным опытом и ничьим другим.
Рассказ можно начинать и с диалога, и с описаний природы или интересной ситуевины, или даже вообще с многоточия - паузы, как в Пятой симфонии Бетховена...[/quote:3658f0b26c]
На счет Горького спорить не буду. Видимо да, у нас с тобой разный взгляд на его творчество. Мне некоторые его сочинения очень даже. Кроме "красной" прозы. У него герои очень живые, проникаешься к ним симпатией, сострадаешь.
А на счет диалога в начале - это надо умело делать. Обоснованно. А вообще, ты права - универсальных советов не бывает. Каждый гениален по-своему.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:25b825636c="Автор"]Нкачинать рассказ диалогом - хорошо, что бы Горький не говорил. Я знаю. И повесть можно, наверно, и роман.
Ребята, не обижайтесь только на меня, пожалуйста, но я не могу больше. Не надо было мне рассказ на конкурс писать. Не получается у меня игры, выходит тупая и скучная нервотрепка. Ведь ясно было, что меня заклюют, и все равно - вот не могу больше, когда по написанному от души ногами.
Кто меня не читал еще, не читайте. Оценки ставить не хочу. Отзывов больше не надо. И извините, пожалуйста.
От "проклятого" автора.[/quote:25b825636c]
Что за упаднические настроения вдруг? Меня вон заливают в соседней группе, успеваю только глаза от каки протирать. Автор, вы не принимайте близко к сердцу здешние ИМХИ. Все комментарии субъективны, а все здесь присутствующие ещё очень далеки от совершенства. Так что веселее! :-)
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Это ужасно. Просветите меня, что у Горького есть из не красного, кроме ранних вещей, когда он был молодой и глупый?
ПП, счас я тебя тоже бить пойду.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Повелитель ПавлиновКаждый гениален по-своему.
, – скромно потупил глаза Повелитель Павлинов.
О, да. Я гений! Только никто этого признавать не хочет
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:a06a077b99="Фагот"]Это ужасно. Просветите меня, что у Горького есть из не красного, кроме ранних вещей, когда он был молодой и глупый?
ПП, счас я тебя тоже бить пойду.[/quote:a06a077b99]
Рассказы многие, "Детство" и "В людях". Ага, давай. Я жду во второй группе :eek:
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:a1ae651c58="Фагот"]Это ужасно. Просветите меня, что у Горького есть из не красного, кроме ранних вещей, когда он был молодой и глупый?
ПП, счас я тебя тоже бить пойду.[/quote:a1ae651c58]
Я Горького-романтика очень люблю Особенно "Девушку и смерть"
А еще у него "Несвоевременные мысли" есть.
Ну и вот такие статьи...
http://www.rulife.ru/mode/article/68/
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума