ТМ
    
  АВТОРЫ  
  ТВОРЧЕСТВО  
  ПУБЛИКАЦИИ  
  О НАС  
  ПРОЕКТЫ  

Форум Творческой Мастерской graa.ru

Вы не вошли.

#1251 2013-07-04 15:09:38

_Лентяй_
Форумный маньяк
Регистрация: 2007-07-31
Кол-во сообщений: 3,857

Re: Про кино

Там выше про Героев полемика была. Уж больно песня в тему, когда-то была одной из любимых.
"Саша" Виктор Цой:
Саша очень любит книги про героев и про месть,
Саша хочет быть героем, а он такой и есть...
http://music.yandex.ru/#!/track/106922/album/10155

Вне форума

#1252 2013-07-04 15:14:55

_Лентяй_
Форумный маньяк
Регистрация: 2007-07-31
Кол-во сообщений: 3,857

Re: Про кино

Gravitskiy

Угу. Брат. Оба брата снимали мало, но офигенно талантливо. Любой фильм можно смотреть и пересматривать.
"Залечь на дно в Брюгге"
"Однажды в Ирландии"
"Семь психопатов"

Жду когда они еще что-нибудь сделают.

А мне "Семь психопатов" как-то не очень. Чувствуется в этом фильме что-то проходное, типа: "Ну сняли и сняли".

Вне форума

#1253 2013-07-04 16:13:54

Ollina
Форменный маньяк ;-)
Регистрация: 2010-11-24
Кол-во сообщений: 5,995

Re: Про кино

"Подмена" хороший фильм, опять спасибо, Паш. Кто любит психологию, смешанную с детективом - рекомендую.
А зомби, зомби... ну же скушно. Вампиры надоели, зомби тоже скоро надоедят. Дальше по кругу: инопланетяне, призраки и морские чудовища ("Дагон" - вещь!, но чуть ли не единственная)? Всё было, было, и повторяется. Хочется смотреть умные и хорошие фильмы и читать такие же книги.
Ладно, другая тема: а как самой написать то, что не станет ширпотребом? Деньги на этом зарабатывать не хочу, хочу внутреннее удовлетворение от работы. Пишу то, что самой нравится. Затронула тему колдовства, на сайте аудио книг 21 154 скачиваний одной книги и 25 214 скачиваний другой. И отзывы слушателей просто чудесные. Читаю - таю. И ни копейки не имею, что не суть.
Теперь пишу сказку. Надеюсь, сказки нужны всегда. Очень надеюсь.
Ну всё, закончился маленький пикничок на природе - пиво с воблой - пойду смотреть "Дорогу". 
Спасибо всем за все вышеперечисленные фильмы. Время бы на всё хватило! А ещё "Грань"... 14 серия уже. Лентяй, мы как, ровненько идём? smile


— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…

Вне форума

#1254 2013-07-04 17:03:19

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

Gravitskiy

Эва как тебя расколбасило! smile Я вообще-то не агитировал, но коли хочешь, давай подискутируем.

Ой, в кои-то веки напросился я поболтать с тобой smile Щас ты уменя получишь общения по полной smile

Я не знаю как это работает в штатах, но у нас в кино и в литературе нет таких людей, которые могли бы хоть сколь-нибудь внятно просчитать коммерческий успех будущей книги или фильма. Все делается на ощупь, по логике 50 на 50 (или встречу динозавра на улице или не встречу). Про качественный продукт ты в общем правильно загнул, но только это теория. А на практике есть огромный слой населения, который не станет покупать дорогую брендовую шмотку или игрушку для ребенка из качественного пластика. И не потому что любят все китайское и не видят разницы между китаем и брендом (это все лажа), а потому что на бренд денег нет, а китайское вот оно - доступно.

Давай поразмышляем об анализе потребпредпочтений. Я не знаю, как анализируют потребительские предпочтения в пиндосии. Только их продукт в ряде случаев попадает туда, куда метится заказчик исследований, он же производитель/спонсор/продюсер. Серьёзные исследования, проводимые серьёзными конторами, подразумевают гарантию, но не гарантию успеха, а гарантию того, что ты будешь знать, что есть твой потребитель, что в башке у твоей аудитории. А как ты распорядишься этим знанием это уже твоя проблема. Ты можешь забить болт на допинвестиции и состряпать бюджетный продукт, либо, склонив голову перед буквой, поверить и делать такой продукт, какой хочет потребитель. Гарантии успеха последний подход не даёт, но в 90% случаев работает. В пиндосии работает. Теперь переместимся на наши родные просторы. Недавно читал интервью Бориса Кузнецова, главбугра издательства "Росмен". Далее цитирую:

— Да, такие исследования проводятся для того, чтобы подтвердить себе свое же собственное мнение — позитивное или негативное. Настоящие исследования, которые дают репрезентативный результат, начинаются от 150-200 тысяч долларов. С такими бюджетами можно провести нормальное исследование, на которое можно опираться. Мы как-то проводили приличное исследование по состоянию детской литературы в Москве и Самаре. Самара — это такой типичный город для исследования предпочтений в регионах. И нам тогда категорически порекомендовали развивать такое направление как  “Do it  yourself» (сделай сам). Книги-руководства по всякого рода домашнему творчеству. Мы поверили.  И развернули линейку. Напрасно. Через два года этот сегмент начал закрываться и сейчас в магазинах даже полки такой нет.

Из сего становится понятно, что либо исследования были туфтой, либо агенство непрофессиональным, либо потребитель сам не знает чего он хочет. Я всё же склоняюсь к мысли, что потребитель знает, что он хочет, просто у отечественного маркетинга руки из жопы. Не изобрели ещё "термометра", показывающую правильную температуру потребителя, пользуются чужими инструментами, бездумно, тупо, лезут не в ту степь. Вместо того, чтобы понять свой народ, свою нацию, выработать свои инструменты (создать свой градусник), берут Филиппо-Котлеровский забугорный хер и лупят им по лбам отечественного потребителя в надежде, что тот выдаст им все свои предпочтения. И никого не смущает, что и мировоззрение другое, и психология, и культура, видят сходство в основах и идут по заведомо ложному пути. Ты психолог, ты должен понимать, что в аналитическом маркетинге намного больше психологии, чем где бы то ни было по отрасли. И девочки возле метро с анкетами, спрашивающие "Какое кино вам нравится?" не являются исследованием, а являются обычным срезом, с данными далёкими от реальности. Потому что наш человек ляпнет первое, что в голову придёт, чтобы отвязаться, а американец постарается дать максимально правдивый ответ. Поэтому анкетирование, как инструмент, у них даёт прекрасный результат, а у нас весьма посредственный. Но не будем углубляться в маркетинговые дебри. Я тебя для чего в эти дебри привёл - чтобы ты понял, что люди у нас знают, чего хотят. Но нет тех, кто это знание сможет извлечь и проанализировать. Нет инструмента, отечественный маркетинг в жопе, у нас по ТВ крутятся такие ролики, от формата которых весь мир отказался лет 20 назад. Ролики, которые будут понятны даже дибилоиду мы делать умеем (кому надо тот купит), а бить прицельно, по потребностям - нет. Просчитать успех книжки или кино можно, скажу больше - со 100% вероятностью можно предугадать результат. Но это долго, затратно, и этим может себе позволить заниматься только крупный бизнес, да и тот не всегда успешно занимается, потому что профессионалов от маркетинга мало. Исходя из этого думаю так: хорошее кино будут смотреть, так же, как покупать хорошие книги - только здесь нужно знать, что хочет потребитель, затем постараться сделать так, как хочет потребитель, затем дать знать потребителю с помощью профессионального промоушена, что именно этот продукт является тем, что хочет потребитель. Над каждым из этапов должен работать профессионал. Показательным в этом плане является Гарри Поттер. Роулинг, будучи учительницей, изучила потребности детей, наблюдала их жизнь изнутри, почерпнула необходимые знания и применила их на практике. Владелец издательства "Блуберри" протестировал Поттера на своей малолетней дочери, результат его ошеломил, он поверил в проект и нанял профессионалов для его продвижения. Результат налицо.

Далее, про игрушки smile Моя тема, как тебе известно smile Поэтому коротенький экскурс. Начиная бизнес, я думал, что буду продавать игрушки только отечественного производства, опираясь-таки на собственные исследования рынка, которые я проводил сам, для себя, соответственно - вдумчиво. Так оно и было поначалу, пока я не окунулся в тему по самые помидоры. Когда был тесный магазинчик - ассортимента хватало, но проблемы пришли с другой стороны. Приходит бабушка с внучком и говорит: - Я хочу купить внуку отечественную машинку, но на пульте управления. То, что у нас на родине не поставлено массовое производство машинок на пульте управления бабушка не знает, а увидев цену тех машинок на пульте, которые делаются в России в ограниченном варианте, эта беззубая бабушка сожрала бы костыль, на котором приковыляла. Или приходит мамочка с дочурой: Хочу куклу отечественного производства, но чтоб говорила, смеялась, и всё такое. Начинаешь ей объяснять, что со времён её детства отечественные куколки, в общем-то, не изменились: положил куклу на спину, она тебе: Беееее! Поставил на ноги, шары её голубые со щелчком распахнулись и она снова тебе: Бееее! Больше эта кукла нихрена не умеет, ноги у неё на таком же спиральном клине, как 40 лет назад, двигать которые нужно с усилием. И весит она, как кувалда. Проработав в данной сфере более двух лет я могу сказать, что отечественные игрушки это убогое говно времён 70-х. И в этом говне "Роспотребнадзор" находит не меньше вредных веществ, чем в китайских. Отечественные производители игрушек заключают договор с китайским производителем, потому что так дешевле и выгоднее. Теперь, собственно, к твоему тезису: А на практике есть огромный слой населения, который не станет покупать дорогую брендовую шмотку или игрушку для ребенка из качественного пластика. И не потому что любят все китайское и не видят разницы между китаем и брендом (это все лажа), а потому что на бренд денег нет, а китайское вот оно - доступно. Тут ты не прав. Когда я расширил магазин, встал вопрос об ассортименте. Российских игрушек до смешного мало и они убогие, примитивные и не выдерживают конкуренции. Я расширил ассортимент за счёт мировых брэндов, НО - у каждого брэнда есть аналог. Приходит мамочка с дочурой покупать куклу: видят хорошую брэндовую куклу "Любаша". Это такая кукла, которая и говорит, и смеётся, и на голос реагирует, и на прикосновения. На спину её кладёшь, она жалуется, подними меня, мне так нехорошо. Бьёшь её - плачет, щекотишь - смеётся. В неё флешку можно впиндюрить и она сказки будет на ночь ребёнку рассказывать. Разница между отечественной куклой и куклой импортной, сделанной под Россию, ага smile Смотрит мамочка на брэнд, на цену, и говорит: Оооо, бля, чёж так дорого?! Ей предлагается китайский аналог - совершенно такой же по функционалу, цена в 2,5 раза ниже. И что же? Мамочка, подумав, послушав консультанта, берёт оригинал. Потому что, как ни крути, оригинал и качественнее, и долговечнее, и безопаснее. Оригинал тоже сделан в Китае, только на хорошем заводе с грамотным персоналом, а не кустарями в подвале. Глядя на брэнд и на китайский аналог - люди выбирают брэнд. Вот не поверишь - идут домой за деньгами, возвращаются и покупают. И это у нас, в жопотаракании! Кустарный Китай в магазине представлен, но объём его реализации не превышает 20%. Не знаю, может быть, у нас получается вдолбить покупателям, что качественное покупать выгоднее, пусть за дороже. Может быть, продавцы мои уловили эту мысль от меня - потому что и продавать выгоднее качественное. Я пришёл к этому заключению методом проб и ошибок. Потому что когда мне приносят игрушку назад, я молча её меняю или возвращаю деньги. Поэтому мне выгоднее сбыть качественный товар, в котором я уверен, который мне не принесут назад через два дня. С книгами и кино дело обстоит иначе, тут система другая. Говённую книгу ты не принесёшь обратно только потому, что она - говённая. В случае с кино такая же хрень. И в этом я усматриваю отчасти процветание пиратства. Потому что ты можешь купить за свои кровные кусок говна, который не стоит этих денег, и вернуть его не получится. Публичная офёрта должна быть, понимаешь? Негласная. Ты мне платишь деньги - я тебе продаю товар, качество которого соразмерно его стоимости. Точка. Весь мир пришёл к этому стандарту. Заметь - и в литературе, и в книгоиздании. Если книжка абы-какого писаря - она в мягкой обложке и стоит 1.99$. Если бестселлер - извини, выложи поболее. За качество нужно платить. Это понимает продавец, это понимает покупатель. У нас это всё расплывчато и рыхло. За большие бабки могут втюхать полную хрень, и что самое главное - не вернуть тебе денег, когда ты чухнешь, что к чему. Отсюда реакция населения - купить подешевле, сломается - да и не жалко. А кино или книжку лучше спиздить, потому что хрен его знает, что там внутри. Пелевинского Бетмена Аполло за штукарь втюхивали, я в шоке был. И всё это Система, которая делается сообща, каждым из нас, всеми в целом, народом, государством, бизнесом, культурой - и она не сформировалась. Поэтому у нас продаётся Донцова за 250 руб/экземпляр больше всего остального. В существующей системе этот продукт понятен, предсказуем и успешен, он может существовать только в существующей системе и система на том уровне развития, на котором она находится сейчас, его не только не отвергнет - она его культивирует. Это как топливо для паровоза, необходимое для его движения, которое создаёт сам паровоз, которым никто не управляет.

А на практике с литературой логика у издателя не меняется уже много лет: лучше дать сто книжек мелким тиражом, одна из пяти народу понравится, окупит и себя, и остальные четыре. И новое имя откроется само собой. А остальные в топку. А если новое имя не откроется, так и его в топку. А если откроется имя или бренд, так   мы с него будем доить жестко и быстро.


Как те же производители игрушек smile Это бизнес, а бизнес он такой. В бизнесе важна не просто прибыль, как думает большинство. Важнее всего в бизнесе - быстрая, большая прибыль при тех же мощностях. То есть лёгкие деньги, как говорят в народе. Кто-то эти лёгкие деньги делает на качественном продукте, а кто-то на плохом. Кто-то честно, а кто-то хитрит. Нельзя в этой беде обвинять одно лишь издательство. Здесь нужно смотреть шире - издательство, читатели, инфраструктура - жесткая сцепка. Мудак-директор типографии может повышать стоимость раз в месяц, транспортные компании могут делать то же самое, сотрудники могут быть идиотами, авторы могут быть уёбками, требующими повысить гонорар в три раза, ибо его шедевры бесценны, конкуренты могут давить, государство бить жёсткой буквой закона и обязанностями, бюрократия может грызть позвоночник. И чтобы быть на плаву нужно вертеться, нужно упаковывать говно в золотинку и продавать, продавать, продавать, чтобы покрыть расходы и заработать. Думать о качественном продукте в описанных условиях смертоподобно, потому что нужно что-то менять. А менять это долго, муторно, невыгодно. Ведь можно работать так, как работается. В одиночку менять что-то в сложившейся системе очень сложно - нужно обладать огромным запасом средств, власти, влияния, а такой рычаг есть только у государства, которое его никому дёргать не даст, и само дёргать не будет. Как собака на сене. Я представляю себе этот круговорот и я не знаю, что должно произойти, чтобы колесо фортуны закрутилось в хорошую сторону. И жертва тут не только конечный потребитель, жертвы в этом процессе как издательства, так и авторы, и читатели. Парадокс в том, что и виноваты они же всем скопом. Гениальному Автору, чьё произведение будет успешным как по качеству, так и в коммерческом плане, очень сложно вклиниться в существующую систему, потому что там всё крутится без него. И никому он там не нужен. Его все ищут, но он никому не нужен, поэтому не могут найти. Не знаю, как сказать точнее. Почему думаешь мы на предпоследнем месте по благоприятности ведения бизнеса? Да потому что у нас тяжело и сложно меняется устоявшаяся система, а система эта в глобальном смысле - самоход, без контроля, работать в которой можно не так, как ты хочешь, а так, как получится приспособиться. И так во всём, не только в книгоиздании.

В чем феномен сталкера? В том, что издатель спрогнозировал коммерческий успех серии и влился в рекламу? Да хрен! Издатель шлепнул десять тысяч тиража первых книг проекта и ОХРЕНЕТЬ КАК УДИВИЛСЯ, когда эти десять тысяч улетели. Благодаря игрушке компьютерной ли, благодаря авторам начавшим серию, благодаря бумажке с рекламкой, которую игроделы в коробки с игрой складывали, благодаря ли книжке Стругацких - теперь уж хрен кто разберет. Но после этого издатель начал по скорому рубить бабло. А потом игроделы сменили издателя, потому что тоже бабла хотели с книг поболе (потому что видно жадности тоже больше, чем мозгов). И проект ушел во второе издательство, которое тоже стало рубить бабло и доить серию по-жесткому. Особенно жестко ее выдоили, когда стало ясно, что права от издательства на бренд уходят. Сталкер превратился в станок, который печатает деньги. Но если ты думаешь, что кому-то было важно как долго станок проработает и как за ним ухаживать, чтобы работал подольше, таки хрен! Всем насрать. Доим пока течет, а там пофиг если загнется, главное побольше надоить успеть.

Феномен Сталкера в том, что совершенно естественно сформировалась потребность в подобном продукте. В маркетинге это называется - занять пустующую нишу. Ты и сам описал то, каким образом эта ниша формировалась, игра, Стругацкие, и прочее - т.е. была подготовлена благодатная почва, на которую упало зерно. В простонародье это называется "попасть в цвет". В России совсем туго с открытием новых ниш, в них обычно попадают не глядя. Что-то как обычно сделалось, и как попёрло вдруг. Потому что каменный век, безмозглость, недееспособность, при том, что все считают себя гениальными и опупеть какими умными. Грамотный маркетолог мог бы предсказать потребность в подобном продукте, как нехрен делать. У нас в товарно-производственном смысле то, что делается, никому не надо, а то, что надо - не делается. И, конечно же, угадал, попал - надо быстренько баблишко стричь. Потому что новой подобной ниши можно и не нащупать, а с этой нужно успеть выдоить поболее, пока конкуренты не чухнули, пока есть шанс. В народе это называется "снять сливки". Всё совершенно естественно - в рамках существующего в стране мировоззрения. Издатель в этом не виноват, он просто существует в рамках сложившейся системы. Потому что если он не успеет настричь бабла, то настрижёт кто-нибудь другой. Дурак он что ли шанс свой упускать? Вот тебя взять к примеру. Говорят тебе сценарий переписать под дурку конкретную. Ты можешь плюнуть в рожу работодателю, сказать ему, что он жывотное и уйти. И не жрать потом месяц. А можешь переписать под дурку, как требуется, наплевав на искусство и принципы, и кушать заработанный таким образом хлеб. Потому что если не переделаешь ты - переделает другой, и заберёт твои деньги. Логично, что когда человеку семью нужно кормить, тут уж не до принципов и искусства, а подвижников, готовых жертвовать своим настоящим ради абстрактного будущего маловато. Вот и вертится эта системка, все мы в ней винтики. Это не есть гуд, но изменить подобный подход в одиночку невозможно - нужно, чтобы изменилась система, чтобы изменилось мировоззрение в народе, во власти, переориентация на качество и результат, тогда и бизнес преобразится естественным образом. А чтобы изменилось все описанное, нужно, чтобы менялась система. Получается замкнутый круг. Колесо, которое катится непонятно куда.

Другой бренд - Анабиоз. В него денег фиганули до матери. А толку? Вместо того, чтобы дать нормальную рекламу они обклеили все вагоны кольцевой линии московского метро (хотя за те деньги можно было обклеить четыре линии с меньшей плотностью). Вместо того, чтобы дать в том же метро за месяц интригу, они тупо фиганули под выход книги просто обычную рекламу книги. Они потратили на создание сайта-визитки и создание группы в Вконтакте денег в 20 раз больше (без преувеличения) чем это стоит. И даже после этого они не смогли наладить нормальные продажи. С такой рекламой книга должна была лежать везде. А у них сеть распространения дырявая: здесь мы продаем, а здесь нет. Почему? А мы с ними принципиально не работаем. А тут почему не продаем? А тут договариваться геморройно. Думаешь с брендовыми авторами иначе? Да хрен! Все по законам рынка да, гоним то, что покупают. Но никто не думает о том, что качественное интереснее и проще продавать.

Про продвижение Анабиоза. Напоминает басню "Мартышка и очки" smile И ряд сказок с идеей "лебедь раком щуку". Может быть, я недостаточно ясно выразил мысль, поэтому повторюсь. Качественный продукт должен создавать кто? Профессионал. Так а почему продвигать его должны всякие мудаки? Неправильный промоушн может угробить продукт, каким бы качественным он ни был. Мыло "Дав" существовало на рынке хрен знает сколько, и продавалось очень скромно, пока владелец мыловарни не плюнул в харю своему коммерческому директору и не нанял Дэвида Огилви. Когда издатель своими силами начинает нанимать продвиженцев подешевле и решать проблемы промоушена методом "распиарим ВКонтакте" - это трындец. С другой стороны, издательство решает проблемы промоушена доступными средствами, вертясь в системе. Всё через жопу.

В кино я уже рассказывал как-то. Да, есть море людей, которые хотят делать круто как в Голливуде. Но когда доходит до дела нападает стрем. В Голливуде не стремаются экспериментировать. А у нас как доходит до дела начинают упрощать и превращать то что было ВАУ на уровне сценария в то, что наверняка продастся и копейку принесет.

Говорили как бы выше, что система предполагает такое развитие, да? Тут комментарии излишни.

Акунин тебе не пример массовой литературы, не? А зачем бы автору на букву Ч понадобилось стряпать себе псевдоним и фигарить ширпотреб? Да, Акунин грамотно делает компиляции. Да, Акунин владеет словом. Да, но по сути что такое Акунин? Та же Донцова только в профиль. И Донцова свои книжки тоже строчит грамотно, иначе бы они не продавались. И что?
А на вернисаже у Центрального Дома Художника художники продают пейзажики с соснами и солнцем. Одинаковые, как доски в заборе, но сделанные рукой художника, а не ученика пятого класса. Души там нет, искусства тоже, но пипл хавает, сделано-то грамотно.

Акунин для примера smile Подразумевалось - та же пися, только в другой руке, та же массовая литература, но качеством выше. Перечитай мой пост, на который ты ссылаешься. Я не говорил, что сей бифамильный автор не пример массовой литературы, я-таки говорил, что он пример массовой литературы, но литературы качественной настолько, насколько вообще массовая литература может быть качественной smile Он на голову выше Донцовой в литературном смысле.

Что из всего этого имеет шансы стать классикой и признанным шедевром. Да, у того что известно и у чего тираж больше шансов остаться в памяти наверное поболе, хотя тоже не факт.

На мой взгляд, опираясь на мои скромные познания истории русской литературы, шансов стать классикой у всего этого нет smile Где сейчас Матвей Комаров и его «Повесть о приключении английского милорда Георга и бранденбургской маркграфини Фредерики Луизы». Кто его помнит вообще? Хотя, эта его книжка многократно переиздавалась с 1782 по 1918 год, популярнее её не было во всей России.

На счет шедевров и говнеца... Не буду совсем крайние позиции брать, но говно под названием "Метро" (а если по честному, то спустя время и обдумав готов доказательно объяснить почему кино полный фуфел) народу понравилось. Он окупился и еще каких-то денег принес. А рекламируемая тобой рефлексия (кстати весьма не плохая, не без претензии, но не говно) Сибирь Монамур пролетела с громким треском. Великолепный фильм Дом пролетел как древозаготовка над столицей Франции. Почему?

Мы с тобой уже обсуждали  - это разные продукты. Ты ведь не сравниваешь хлеб и колбасу на том основании, что всё это еда? "Метро" изначально кино для развлекательной киноиндустрии. Не нужно искать в подобных фильмах пробу высшего качества, какой-то сок трагедии. Они должны быть предельно лёгкими. Посмотрел, сказал "Ух ты!", получил удовольствие и забыл. "Сибирь-Монамур" кино со всем своим шоком и эпатажем, как ни крути, не для широких экранов, не архисюжетное. Как и упомянутый тобой "Дом" с Гармашем. Когда человек приходит в кино, он не хочет глубоко вникать в смысл монологов, в психологизм, размышлять над характерами. Человек идёт в кинотеатр развлечься, отдохнуть. Если его начать грузить - он уйдёт. И возможно, в следующий раз не придёт. Это бизнес, а о бизнесе мы уже говорили выше.

А потому, что спрос изначально на искусственное говно, а не на живые фиалки. И народу плевать на каких удобрениях и с какой любовью взрощены цветы. Им прикольнее купить и подложить другу на стул пластиковую какашку. И да, грамотно сделанная куча говна больше похожа на настоящую. Хотя некоторым и это пофиг.
Потому что попавшее в тренд кино (полное говно) Адский бункер принесло денег. Зомби же.
Потому что говенейшие Чернобыльские дневники окупились и многократно. Зомби же. Не смотрел? А ты посмотри.
Американский сериал флеш форвард провалился, хотя был весьма не плох. Скатившийся в нудное говнище Ходячие мертвецы продлен на четвертый сезон. Зомби же.

Да зомби в тренде, но это скорее потому, что мир сошел с ума, чем потому, что про зомби снимают исключительно качественное кино. Точно так же еще недавно мир сходил с ума по вампирам. А потом еще по чему-нибудь спятит.

Смотрел всё упомянутое. Чернобыльские дневники это Запретная зона чтоль? Всё это отстой, фуфел smile Касса у них убогая. И я не говорил, что про зомби снимают исключительно хорошее кино. Я говорил, что тема зомби актуальна, что Станиславский тут никаким боком пока что. Я смотрел фильмы про зомби - страшные, смешные, жутко трагичные и просто зрелищные. В любом из поджанров есть качественные фильмы, но в большинстве - отстой. И я-таки утверждаю, что если по этой теме напишется качественная книга или снимется качественное кино - оно имеет все шансы стать классикой, так же как "Дракула", например.
"Ходячие мертвецы" для сериала весьма неплох, первый сезон был классным, потом нудятина, тут ты прав. Но вот флеш фовард не зацепил с первой серии. Не заинтриговал.

А войну миров я не смотрел и не очень хочу, но так как работа требует, погляжу ради самообразования. И если там окажется шедевр, честно покаюсь. Только боюсь шедевра там не окажется.

Это не шедевр, Лёш smile Это классное зрелищное кино, которое смотришь с открытым ртом, а после просмотра забываешь разом имена всех героев.


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1255 2013-07-04 17:17:27

STALKER++
Модератор
Регистрация: 2010-06-15
Кол-во сообщений: 8,291

Re: Про кино

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.


48e075c38411.gif
хорошему коту и в декабре - март..

Вне форума

#1256 2013-07-04 17:47:28

Птица Сирин
Спец. звание!
Регистрация: 2011-05-24
Кол-во сообщений: 10,561

Re: Про кино

STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Здоровая реакция!

Вне форума

#1257 2013-07-04 17:48:02

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Если без участия мозга, то можно сказать так: мы имеем то, что имеем smile


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1258 2013-07-04 17:49:23

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

Птица Сирин
STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Здоровая реакция!

Когда взрослые дяденьки беседуют - малыши тихонько сидят в сторонке и стараются не шуметь smile


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1259 2013-07-04 17:56:46

_Лентяй_
Форумный маньяк
Регистрация: 2007-07-31
Кол-во сообщений: 3,857

Re: Про кино

Повелитель Павлинов
Птица Сирин
STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Здоровая реакция!

Когда взрослые дяденьки беседуют - малыши тихонько сидят в сторонке и стараются не шуметь smile

Гы! t61056.gif

Вне форума

#1260 2013-07-04 17:58:23

_Лентяй_
Форумный маньяк
Регистрация: 2007-07-31
Кол-во сообщений: 3,857

Re: Про кино

Жара такая, что мозг плавится.

Вне форума

#1261 2013-07-04 18:14:15

Птица Сирин
Спец. звание!
Регистрация: 2011-05-24
Кол-во сообщений: 10,561

Re: Про кино

Повелитель Павлинов
Птица Сирин
STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Здоровая реакция!

Когда взрослые дяденьки беседуют - малыши тихонько сидят в сторонке и стараются не шуметь smile

Интересно, сколько приняли некоторые "взрослые дяденьки"...  hmm

Вне форума

#1262 2013-07-04 19:06:42

STALKER++
Модератор
Регистрация: 2010-06-15
Кол-во сообщений: 8,291

Re: Про кино

Повелитель Павлинов
STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Если без участия мозга, то можно сказать так: мы имеем то, что имеем smile

Ясно. Вот я имею три литра холодного кваса. Мне хорошо. А что имеешь ты?


48e075c38411.gif
хорошему коту и в декабре - март..

Вне форума

#1263 2013-07-04 19:08:01

STALKER++
Модератор
Регистрация: 2010-06-15
Кол-во сообщений: 8,291

Re: Про кино

_Лентяй_

Жара такая, что мозг плавится.

Был я тут опять в Долгопе. И я помню, что ты живешь в Дмитрове. Просто я написал, что был в Долгопе. Вот, могу я там быть и я там был! Дрянь - городок.


48e075c38411.gif
хорошему коту и в декабре - март..

Вне форума

#1264 2013-07-04 19:30:38

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

STALKER++
Повелитель Павлинов
STALKER++

Что это было Повелитель? Сформулируй в пару предложений, не заставляй в жару напрягать мозг.

Если без участия мозга, то можно сказать так: мы имеем то, что имеем smile

Ясно. Вот я имею три литра холодного кваса. Мне хорошо. А что имеешь ты?

А я имею курс иммуностимуляторов и запрет на алкоголь минимум месяца на три  big_smile


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1265 2013-07-04 19:36:33

STALKER++
Модератор
Регистрация: 2010-06-15
Кол-во сообщений: 8,291

Re: Про кино

Чё с твоей имунной не так?  Какая жестокая епитимья! Три месяца!!!


48e075c38411.gif
хорошему коту и в декабре - март..

Вне форума

#1266 2013-07-04 19:41:05

_Лентяй_
Форумный маньяк
Регистрация: 2007-07-31
Кол-во сообщений: 3,857

Re: Про кино

STALKER++
_Лентяй_

Жара такая, что мозг плавится.

Был я тут опять в Долгопе. И я помню, что ты живешь в Дмитрове. Просто я написал, что был в Долгопе. Вот, могу я там быть и я там был! Дрянь - городок.

Понятное дело, я ж там не жил. Да и не хочется.

Вне форума

#1267 2013-07-04 19:41:49

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

STALKER++

Чё с твоей имунной не так?  Какая жестокая епитимья! Три месяца!!!

Какой-то странный грипп. Летом. Я сам в шоке.


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1268 2013-07-04 19:43:24

polukot
Форумный маньяк
Место: Зеленоград
Регистрация: 2009-08-03
Кол-во сообщений: 4,112

Re: Про кино

Если книжка абы-какого писаря - она в мягкой обложке и стоит 1.99$. Если бестселлер - извини, выложи поболее. За качество нужно платить. Это понимает продавец, это понимает покупатель. У нас это всё расплывчато и рыхло.

Паш, я вот тут с тобой не согласен. Одно дело качественная игрушка, качество которой можно измерить. Другое дело искусство. Найдется огромное количество людей, которым не понравится шедевр. Так же найдется куча людей, которые будут в восторге от второсортной дряни, и они искренне будут считать ее качественным продуктом.
Прикинь, придет чувак в книжный, требовать назад деньги за Достоевского, который "какое-то говно написал".

Вне форума

#1269 2013-07-04 20:32:37

Ollina
Форменный маньяк ;-)
Регистрация: 2010-11-24
Кол-во сообщений: 5,995

Re: Про кино

Повелитель Павлинов
STALKER++

Чё с твоей имунной не так?  Какая жестокая епитимья! Три месяца!!!

Какой-то странный грипп. Летом. Я сам в шоке.

Выздоравливай! 
"Дорогу" и "Патруль" не оценила, сорри. Постапокалипсис и полицейские будни не показались интересными. В Дороге финал не плох, правда. Но, может, ещё из-за жары не получилось нужного впечатления?
Главное - Паша, выздоравливай ! smile


— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…

Вне форума

#1270 2013-07-04 22:11:59

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

polukot

Если книжка абы-какого писаря - она в мягкой обложке и стоит 1.99$. Если бестселлер - извини, выложи поболее. За качество нужно платить. Это понимает продавец, это понимает покупатель. У нас это всё расплывчато и рыхло.

Паш, я вот тут с тобой не согласен. Одно дело качественная игрушка, качество которой можно измерить. Другое дело искусство. Найдется огромное количество людей, которым не понравится шедевр. Так же найдется куча людей, которые будут в восторге от второсортной дряни, и они искренне будут считать ее качественным продуктом.
Прикинь, придет чувак в книжный, требовать назад деньги за Достоевского, который "какое-то говно написал".

Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. Чехов. Правила для начинающего писателя. big_smile
А если серьёзно, то я согласен с тобою, может быть неточно выразился.
По полкам: есть такой продукт, который не слишком сложно и дорого создать. Например однотипные книжки - поменяй фамилии на обложке - никто и не заметит. А есть продукт, обладающий определёнными уникальными преимуществами, создать который может только ограниченное количество людей, этот продукт дорого обходится производителю и подделку которого очень легко обнаружить. Маститые писатели, обладающие уникальным стилем. Так вот когда одно и другое по цене однояйцево - это не есть гуд. Потому что потребительский спрос первого примера удовлетворить легко, а второго - сложно. В этом подводный камень рыночной экономики против которого так отчаянно боролись коммунисты - проблема добавочной стоимости. На Западе это всё урегулировалось естественным образом, сложилась определённая система, появилась градация. Мы же имеем неорганизованный хаос и накрутки в 1000%. Ценность, как ты справедливо заметил, бывает разная: художественная, культурная - здесь Достоевский на коне; и потребительская, удовлетворяющая спрос - здесь Достоевский под конём, а на коне Донцова. Хорошо, когда культурная и потребительская ценности совпадают на финансовой шкале. Проще говоря, когда коммерчески выгодным становится то, что имеет наибольшую художественную, культурную ценность, а фуфел от литературы стоит 0,99 за кило.


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1271 2013-07-04 22:16:49

polukot
Форумный маньяк
Место: Зеленоград
Регистрация: 2009-08-03
Кол-во сообщений: 4,112

Re: Про кино

ПП

Хорошо, когда культурная и потребительская ценности совпадают на финансовой шкале. Проще говоря, когда коммерчески выгодным становится то, что имеет наибольшую художественную, культурную ценность, а фуфел от литературы стоит 0,99 за кило.

Эх, где такие сказочные страны))) Хотелось бы там жить)))

Вне форума

#1272 2013-07-04 22:26:07

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

Ollina
Повелитель Павлинов
STALKER++

Чё с твоей имунной не так?  Какая жестокая епитимья! Три месяца!!!

Какой-то странный грипп. Летом. Я сам в шоке.

Выздоравливай! 
"Дорогу" и "Патруль" не оценила, сорри. Постапокалипсис и полицейские будни не показались интересными. В Дороге финал не плох, правда. Но, может, ещё из-за жары не получилось нужного впечатления?
Главное - Паша, выздоравливай ! smile

Спасибо! smile Вся болезнь в температуре 37 заключается, которая не проходит уже хрен знает сколько. Врачи говорят, что бывает такая фигня, антибиотиками её лечить вредно, надо чтоб иммунитет сам её прикончил.
Ты просила со смыслом и без хэппи-энда smile В первом фильме мрачняк, заставляет задуматься о том, что может произойти и насколько ты счастлив, пока этого не произошло. Второй фильм о настоящей мужской дружбе, а не о полицейских буднях, не поняла поэтому и не оценила smile В принципе, теперь я знаю твой вкус, постараюсь давать более точные рекомендации smile


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1273 2013-07-04 22:45:30

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

polukot
ПП

Хорошо, когда культурная и потребительская ценности совпадают на финансовой шкале. Проще говоря, когда коммерчески выгодным становится то, что имеет наибольшую художественную, культурную ценность, а фуфел от литературы стоит 0,99 за кило.

Эх, где такие сказочные страны))) Хотелось бы там жить)))

Я не знаю точно, но англоязычные страны в этом плане мне кажется более адекватны. У них если и попадает говно в рай, то только какое-нибудь уникальное говно, типа Стефани Майер. В остальном ценовая градация очевидна, достаточно посмотреть стоимость книг Кинга на Амазоне, и книг Майер. И только у нас на ОЗОНе всё одинаково. Что Майер, что Кинг, какая нахрен разница в самом деле?


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1274 2013-07-05 07:49:37

Повелитель Павлинов
Модератор
Место: Восточная Сибирь
Регистрация: 2008-12-03
Кол-во сообщений: 9,596

Re: Про кино

Птица Сирин
Повелитель Павлинов
Птица Сирин

Здоровая реакция!

Когда взрослые дяденьки беседуют - малыши тихонько сидят в сторонке и стараются не шуметь smile

Интересно, сколько приняли некоторые "взрослые дяденьки"...  hmm

Ты не серчай там, Татьяно smile Это ведь самоирония такой был, без капли агрессии.
Я б с радостью пятнадцать литров пива выпил, тока мне нельзя sad
Сегодня заборчик надо покрасить во дворе, а я трезв. Ктож трезвым забор красит?


Жизнь коротка - искусство вечно
lookerline_e0.gif

Вне форума

#1275 2013-07-05 09:51:50

Valico
Спец. звание!
Регистрация: 2008-11-26
Кол-во сообщений: 22,598

Re: Про кино

Повелитель Павлинов

Сегодня заборчик надо покрасить во дворе, а я трезв. Ктож трезвым забор красит?

Том Сойер!

Вне форума