Вы не вошли.
ValicoЗлая котофеяДа. Константа - Пи, это понятнее.
Все намного глубже... только один я понимаю, что означает этот ник
Возможно, "const" - это Константин, а "p" (пи) - это начало фамилии? stp - это, кажись, Санкт-Петербург, и возможно, Автор родом из этого прекрасного города?
Питер - spb: Saint-PetersBurg
Per aspera ad astra
Вне форума
Повелитель ПавлиновValicoВсе намного глубже... только один я понимаю, что означает этот ник
Возможно, "const" - это Константин, а "p" (пи) - это начало фамилии? stp - это, кажись, Санкт-Петербург, и возможно, Автор родом из этого прекрасного города?
Питер - spb: Saint-PetersBurg
Бинго!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Злая котофеяА я что-то сомневаюсь, стоит ли участвовать в этот раз.
Фагот похоже права.
Варимся тут в собственном соку.Котофеич, ты зря не переживай. Каждый сетевой автор рано или поздно понимает, что от конкурсов больше ждать нечего и взять нечего. Но не все бросают, многие просто ограничивают участие. У меня проблема не в нарастающем от конкурса к конкурсу количеству негатива, а в том, что не умею сдержаться и хамлю всем подряд, а это уже надоело. Ну я подумаю, что мне делать. А тебя в любом случае найду и напинаю. Так что не расстраивайся, всё хорошо будет.
А я и не расстраиваюсь.
И уже давно не участвую в конкурсах нигде, кроме ТМа. Здесь очень хорошо рецензируют (исключением явился только последний конкурс), что позволяет довести рассказ "до ума".
А хамить всем подряд.... Моё небольшое исследование подтвердило, что к хамам на ТМе относятся хорошо. Подлецов тоже уважают. И если ты талантлив, то можешь спокойно хамить и подличать. Никто в претензии не будет.
Так что вам просто необходимо принять участие в конкурсе. И руку в писанине набъёте, и пар выпустите.
Вне форума
Какая мне идейка вчера пришла, ммм... Хоть для трактира, хоть для сказки, хоть для чего. Я её портить наскоро не буду, на потом оставлю.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
А мне пришла идея, я сразу написала, теперь вот три конкурса подряд жду подходящую тему. Самое смешное, что до этого рассказ годился на все (ну почти все) предшествующие темы. Но надежду не теряю - рассказик мне симпатичен.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Это не страшно, найдётся конкурс. Можно ведь не зацикливаться на ТМ. А портить идеи дело гиблое.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
"Стаи идей бессмысленно носились в воздухе..." АБС
Хорошая идея никогда не пропадет.
А если-таки не найдет воплощения, значит не настолько хороша, чтобы тратить на нее килознаки.
Ну, и хороший рассказ, пока не попал на зуб критикам, радует автора своей стройностью и свежестью.
Это потом за него будет стыдно, захочется вычитать или, не дай Бог, переписать заново.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
Это не страшно, найдётся конкурс. Можно ведь не зацикливаться на ТМ. А портить идеи дело гиблое.
Не в ТМ не хочу, а тема придёт, надеюсь, мне повезёт. Конечно, хорошую идею надо обдумать и воплотить не спеша. Но я и не торопилась, писала месяц, просто в тему пока не попадаю.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Ну, и хороший рассказ, пока не попал на зуб критикам, радует автора своей стройностью и свежестью.
Это потом за него будет стыдно, захочется вычитать или, не дай Бог, переписать заново.
В том и дело, что в ТМ критика полезная. После неё рассказ превращается в конфетку, и за него уже не стыдно.
Проверено!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
В том и дело, что в ТМ критика полезная. После неё рассказ превращается в конфетку, и за него уже не стыдно.
Проверено!
А сразу сделать так, чтобы критикам не за что было укусить?
Нет - до чего докопаться всегда найдут! Одному - слишком затянуто, другому - излишне кратки описания. Кому-то предложения покажутся слишком длинными, а кто-то посетует, что язык простоват. А уж о сюжетах чего только не говорят...
На ТМ я еще не играл и здешних критиков не знаю, но уже сейчас могу предсказать, что напишут о моем рассказе. И как оценят - тоже предсказуемо.
Но то, что он, независимо от мнения критиков, будет переделан - это точно. Дальнейшую жизнь его в том стиле, в каком пришлось писать ради темы конкурса, я не представляю.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
OllinaВ том и дело, что в ТМ критика полезная. После неё рассказ превращается в конфетку, и за него уже не стыдно.
Проверено!А сразу сделать так, чтобы критикам не за что было укусить?
Нет - до чего докопаться всегда найдут! Одному - слишком затянуто, другому - излишне кратки описания. Кому-то предложения покажутся слишком длинными, а кто-то посетует, что язык простоват. А уж о сюжетах чего только не говорят...На ТМ я еще не играл и здешних критиков не знаю, но уже сейчас могу предсказать, что напишут о моем рассказе. И как оценят - тоже предсказуемо.
Но то, что он, независимо от мнения критиков, будет переделан - это точно. Дальнейшую жизнь его в том стиле, в каком пришлось писать ради темы конкурса, я не представляю.
Поиграйте, вам понравится. А дальнейшая жизнь рассказа... Можно отправить в журнал, можно озвучить. У меня почти все рассказы озвучены, уже 2 аудио книги рассказов на сайте Bibe.ru. Озвучивают на Прочту.ру. И всё благодаря здешней критике. Без переделки после конкурса, не уверена, что стали бы озвучивать. Озвучка там дело добровольное, если диктору нравится рассказ. Тема не так важна, главное, чтобы интересно и качественно.
И здорово, когда слушают, а потом пишут коммы.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Поиграйте, вам понравится. А дальнейшая жизнь рассказа... Можно отправить в журнал, можно озвучить.
Играю я всегда с удовольствием. А по журналам ничего не рассылаю. Неохота заниматься анализом - какому редактору что нравится. Ну, а рассылать наобум совесть не позволяет.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
А критики здесь - ого-го!
Некая Злая Котофея постоянно снижает талантливым рассказам баллы, за нецелевое применение иностранных имён. За длинные эпиграфы на чужом языке. За избыток употребления иноязычных слов. Живёшь в России, пиши на языке Пушкина и Стругацкого.
А МТА обижаются.
Вне форума
А критики здесь - ого-го!
Некая Злая Котофея постоянно снижает талантливым рассказам баллы, за нецелевое применение иностранных имён. За длинные эпиграфы на чужом языке. За избыток употребления иноязычных слов. Живёшь в России, пиши на языке Пушкина и Стругацкого.
А МТА обижаются.
Ну, во всем этом я замечен никогда не был... разве что ядерный реактивный двигатель на американский манер газофазным назову. Но это так - ради краткости, в надежде, что родственник ее объявится.
А от меня авторам достается совсем за другое. Со времен Пушкина русский язык немного изменился. Особенно это заметно, если обратить внимание на то, как написаны ранние и последние произведения Стругацких. За неправомерное применение глагола "есть" расстреливаю на месте (за многократное - очередями). Взялся писать - следи за соответствием времени глагола и смысла! Надеюсь, здесь мне немного подобного попадется.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
Злая котофеяА критики здесь - ого-го!
Некая Злая Котофея постоянно снижает талантливым рассказам баллы, за нецелевое применение иностранных имён. За длинные эпиграфы на чужом языке. За избыток употребления иноязычных слов. Живёшь в России, пиши на языке Пушкина и Стругацкого.
А МТА обижаются.Ну, во всем этом я замечен никогда не был... разве что ядерный реактивный двигатель на американский манер газофазным назову. Но это так - ради краткости, в надежде, что родственник ее объявится.
А от меня авторам достается совсем за другое. Со времен Пушкина русский язык немного изменился. Особенно это заметно, если обратить внимание на то, как написаны ранние и последние произведения Стругацких. За неправомерное применение глагола "есть" расстреливаю на месте (за многократное - очередями). Взялся писать - следи за соответствием времени глагола и смысла! Надеюсь, здесь мне немного подобного попадется.
Попадется. Многие авторы считают идею (креатив) первичной, а вот исполнение вторичным. И жутко обижаются когда сообщаешь им, что за шелухой ошибок меркнет весь пресловутый креатив.
В храме искусств стульев меньше, чем задниц, жаждущих сесть.
Вне форума
Это потом за него будет стыдно, захочется вычитать или, не дай Бог, переписать заново.
Переписать заново, когда очередями расстреляли? Не, я просто сразу в топку - и всё. Расстреливайте на здоровье, нам не привыкать.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
constpЗлая котофеяА критики здесь - ого-го!
Некая Злая Котофея постоянно снижает талантливым рассказам баллы, за нецелевое применение иностранных имён. За длинные эпиграфы на чужом языке. За избыток употребления иноязычных слов. Живёшь в России, пиши на языке Пушкина и Стругацкого.
А МТА обижаются.Ну, во всем этом я замечен никогда не был... разве что ядерный реактивный двигатель на американский манер газофазным назову. Но это так - ради краткости, в надежде, что родственник ее объявится.
А от меня авторам достается совсем за другое. Со времен Пушкина русский язык немного изменился. Особенно это заметно, если обратить внимание на то, как написаны ранние и последние произведения Стругацких. За неправомерное применение глагола "есть" расстреливаю на месте (за многократное - очередями). Взялся писать - следи за соответствием времени глагола и смысла! Надеюсь, здесь мне немного подобного попадется.
Попадется. Многие авторы считают идею (креатив) первичной, а вот исполнение вторичным. И жутко обижаются когда сообщаешь им, что за шелухой ошибок меркнет весь пресловутый креатив.
Да.
Я именно так и считаю.
Писать я не умею - я согласна. Но у меня была надежда, что я научусь.
А если человека вообще никогда не посещают достойные идеи, вообще не понятно, зачем ему писать фантастику. то есть изначально незачем браться за это дело!
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Вычитать можно, но рассказы не переписываю, проще новый написать...
Вне форума
Многие авторы считают идею (креатив) первичной, а вот исполнение вторичным. И жутко обижаются когда сообщаешь им, что за шелухой ошибок меркнет весь пресловутый креатив.
Основой любого текста являются слова. Это те кирпичики, из которых строятся предложения, абзацы и в итоге весь текст. Если кирпичи кривые, положены неровно, то домик выглядит убогим, каким крутым не был бы изначально проект. Произведение криворукого каменщика достойно лишь матерных выражений... Хотя, и шедеврально выполненная кладка вызывает восхищение, на выражение которого у многих не хватает слов. Но это совсем другая сторона русского языка - великого и многогранного.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
То-то все книжные магазины макулатурой завалены, очень даже грамотно написанной... Ладно-ладно, молчу.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Писать я не умею - я согласна. Но у меня была надежда, что я научусь.
А если человека вообще никогда не посещают достойные идеи, вообще не понятно, зачем ему писать фантастику. то есть изначально незачем браться за это дело!
Иногда красиво обыгранная известная идея может заиграть новыми красками. Нужно просто подумать: а как бы все сделать наоборот?
Что до владения языком - это достигается только работой (ну, если вы не гений от рождения).
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
Вы лучше скажите мне, а Блик играет? Или куда она пропала?:(
Per aspera ad astra
Вне форума
То-то все книжные магазины макулатурой завалены, очень даже грамотно написанной... Ладно-ладно, молчу.
Макулатура, пылящаяся в магазинах, написана, как раз хреново. И тиражи - не показатель! Издателю иногда выгодно вывалить на прилавки книгу тиражом до 5000, заплатив начинающему автору копейки. Половину разберут, глядя на картинку и логотип издательства. К тому же, хороших редакторов - по пальцам пересчитать.
Не люблю графоманов.
Графодамы все-таки милее...
Вне форума
У Блик сын, ей некогда небось.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Что до владения языком - это достигается только работой (ну, если вы не гений от рождения).
У меня такая история, Константин: чем больше я пытаюсь совершенствоваться, тем резче меня отвергают многие из тех, кто вынужден меня читать. Получается, что мои ранние рассказы были лучше, и никакие "терпение и труд" не работают. Все мои критики, как один, ругают язык, стиль, что угодно, только не содержание. А у меня есть подозрение, что их раздражает именно моя вредная сущность, которая тем сильнее отражается в текстах, чем больше я учусь пользоватся языком. Только не говорите мне, что личность опытного автора в рассказе не отражается.
Хотя, всё это неинтересно, наверное.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума