Вы не вошли.
[quote:19c2c68b28="Кицунэ"]Ладно, последний абсент на полыни в России умер примерно лет 10-12 назад, когда прекратили выпуск "Ван Гога".
Остались только подпольщики - наверное.[/quote:19c2c68b28]
Очень жаль
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[quote:26e784a81a="Повелитель Павлинов"][quote:26e784a81a="Кицунэ"]Ладно, последний абсент на полыни в России умер примерно лет 10-12 назад, когда прекратили выпуск "Ван Гога".
Остались только подпольщики - наверное.[/quote:26e784a81a]
Очень жаль [/quote:26e784a81a]
Повелитель, пора все делать самим из натурпродкутов, тем более, что у вас целый лес под руками...:)
Вне форума
А вы чего не в лесу, Маск?
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Какой там лес - сад! Копал грядки под зиму, завтра поеду выслеживать русалок на Исеть. Специально купил новые батарейки для фонаря. Приеду на берег часа за полтора до рассвета и вперед...:o
Вне форума
На ромкином месте
рассказ написан хорошо. Если бы читал до финала, то не угадал бы, но сейчас уверен, что это один из наших котов написал:) и даже знаю, какой именно.
Одна из ошибок, на мой взгляд, то, что рассказ написан от лица главного героя. В этом случае читатель уверен, что герой не погибнет, но автор нас обманул. В таких случаях обычно используют или дневники героев или еще что-нибудь подобное.
Еще один косяк - герой у вас слишком уж умным оказался - сразу понял, чего боится этот монстр. Или он это понял уже влиянием химии? Финал классный, этакий перевертыш.
На ромкином месте
рассказ написан хорошо. Если бы читал до финала, то не угадал бы, но сейчас уверен, что это один из наших котов написал:) и даже знаю, какой именно.
Одна из ошибок, на мой взгляд, то, что рассказ написан от лица главного героя. В этом случае читатель уверен, что герой не погибнет, но автор нас обманул. В таких случаях обычно используют или дневники героев или еще что-нибудь подобное.
Еще один косяк - герой у вас слишком уж умным оказался - сразу понял, чего боится этот монстр. Или он это понял уже влиянием химии? Финал классный, этакий перевертыш.
Вне форума
странный глюк оперы мини, или у меня раздвоение личности:)
А ведь не копировал текст, просто писал его с телефона и сразу отправил. Фиг знает ,как это так получилось
Вне форума
странный глюк оперы мини, или у меня раздвоение личности:)
А ведь не копировал текст, просто писал его с телефона и сразу отправил. Фиг знает ,как это так получилось
Зато автор получит двойное удовольствие .
Или стереоэффект, если наденет специальные очки.
Вне форума
Valicoстранный глюк оперы мини, или у меня раздвоение личности:)
А ведь не копировал текст, просто писал его с телефона и сразу отправил. Фиг знает ,как это так получилось
Зато автор получит двойное удовольствие .
Или стереоэффект, если наденет специальные очки.
Aau наверняка скажет, что я страдаю спрутопальцием в тяжелой форме.
Вне форума
Фокс РаудиValicoстранный глюк оперы мини, или у меня раздвоение личности:)
А ведь не копировал текст, просто писал его с телефона и сразу отправил. Фиг знает ,как это так получилось
Зато автор получит двойное удовольствие .
Или стереоэффект, если наденет специальные очки.
Aau наверняка скажет, что я страдаю спрутопальцием в тяжелой форме.
Осминожьей расторопностью
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Ну что ж, я все-таки уселся за [b:e7e70cc990]Легенду о перекати-поле[/b:e7e70cc990]
И сразу скажу - я в восторге.
Но сначала немного горечи: идея с картинками не удалась, хоть я и знаю, откуда ее корни, все же скопировать атмосферность Великого Притворщика вам, автор, не удалось. Объясню, почему.
В ВП ПП (ВВП ) пошел по пути музыки, и это было правильным решением, потому что музыка сама по себе - атмосфера, с рассказом или без, с фильмом или без, и т.д. Только слушая музыку (не всю, конечно, есть "шедевры", вызывающие лишь отвращение), в душе рождается Чувство, которое создает атмосферу. Которое создает настроение, ровно на то время, что идет эта музыка. То есть, стоит подобрать подходящий трек - атмосфера рассказа усиливается и усиливается в разы. И я не думаю, что есть способ усиления атмосферы более сильный, чем музыка.
Картинки же - неверный выбор. Почему? Потому что, читая, каждый читатель нарисует в своей голове свою картинку, непохожую ни на картинку другого читателя, ни на вашу, автор, картинку. Как бы вы ни расписывали пейзажи, для каждого читателя они будут разными. А прикрепляя после описания картинку вы будто подпираете свой рассказ костылями, которые ему не нужны. Картинки вызывают отторжение, потому что расходятся с картинкой читателя, они не нужны. Они лишние.
Теперь, собственно, бесполезная похвала
Я конечно читал отзывы на этот рассказ, но уже и не помню их.
Я понял идею рассказа и она масштабна, велика и великолепна. Она глобальна. Я понял сюжет, точнее - почувствовал. Конечно, сюжета, в общепринятых рамках, нет. Допустим, есть завязка и развязка. Но нет кульминации. Ну и проч., я в этом не силен, каюсь.
Сюжета я тут не увидел по той простой причине, что пролетел рассказ передо мной одним приятным сном. Именно сном, потому что события в нем идут по манере сна: одно плавно перетекает в другое, другое вытекает из третьего, третье возникает из ниоткуда и все это не требует логической связи. Все это естественно, все это принимается тобой за данное, все это априори верно. Сложно было бы сделать переходы более плавными, более сонными, без всяческих "какая, к черту?..", и посему переходы с именами любимых - отличное решение. Переходы от личности к личности почти всегда плавны - только на Саманте мой мозг, привыкший к гг-мужчине, споткнулся. Но быстро привык и продолжил кайфовать от сна наяву.
Я получил несказанное наслаждение. Я люблю, когда сны снятся по нескольку раз. Я обязательно перечитаю этот сон.
Я не знаю, что советовать, я слишком неопытен, чтобы что-то советовать по языку, до которого мне как ракам до Луны, по персонажам, до которых мне как мне до Юпитера, по идее и сюжету, которые вообще светят мне недостижимым Сириусом. Тем более я ничего не могу советовать, что рассказ не стандартный, рассказ-сон я вижу впервые, я не могу судить по определенным критериям, подгонять в рамки и говорить, где вылезло, а где подпихать бы еще.
Посему, оценка моя была бы наивысшей. Ибо до сих пор мне приятно от прочитанного :1029:
Пожалуй, я знаю, с кого стоит брать пример
Per aspera ad astra
Вне форума
Хотел бы добавить бочку дегтя к рассказу "на ромкином месте" .
Вот сюжета в упор не увидел. Пришел парень в лес пописать, увидел монстра, заодно и покакал, а потом и кони двинул. И если бы не финальная объяснялка, то рассказ прошел бы мимо. И половина рассказа - воспоминания героя, что тоже плюсов не добавляет. Хотя язык понравился.
Вне форума
Нет, глубочайше уважаемый Валико, вы искренне не правы в своём отношении к рассказу "Ромкино место". Не могу понять, с чем именно связано обвинение в отсутствии сюжета? Завязка есть. ГГ прописан. Интрига, напряжение, кульминация, развязка и попытка второй кульминации в образе слегка провисающей трёхкратной объяснялки. Но ведь логика повествования соблюдена.
Быть может вас смутила нелинейность развития сюжета? Но это сугубо авторское право, не уверен, что справедливо утверждать, будто бы он отсутствует...
Скорее всего вы увидели какой-то иной недостаток, но уж точно не отсутствие сюжета.
Я, что, один это понимаю? :shock: :041:
Вне форума
Автор "Перекати-поле" веселит
[quote:e92a192c56]Только не понял про музыку и притворщика. [/quote:e92a192c56]
Тут очень уместно добавить: " И про дорогу, которую осилит идущий - в первый раз слышу".
Вне форума
[quote:a5dde67054="Дмитрий Л"]Нет, глубочайше уважаемый Валико, вы искренне не правы в своём отношении к рассказу "Ромкино место". Не могу понять, с чем именно связано обвинение в отсутствии сюжета? Завязка есть. ГГ прописан. Интрига, напряжение, кульминация, развязка и попытка второй кульминации в образе слегка провисающей трёхкратной объяснялки. Но ведь логика повествования соблюдена.
Быть может вас смутила нелинейность развития сюжета? Но это сугубо авторское право, не уверен, что справедливо утверждать, будто бы он отсутствует...
Скорее всего вы увидели какой-то иной недостаток, но уж точно не отсутствие сюжета.
Я, что, один это понимаю? :shock: :041:[/quote:a5dde67054]
А в чем сюжет? Герой пошел на ромкино место разобраться с нечистью и помер там аки Хома Брут. А все остальное - флешбеки и объяснялки в документах.
Вне форума
Valico, а все остальные рассказы тоже можно так разложить... и сократить до 2-3 фраз. Это не метод. См. комментарии Леди Джи и ответ Кицунэ. Там ярко это показано.
Мне вот тоже кажется в Ромкином месте сюжет есть и достаточен для рассказа.
Вне форума
И кстати, самая сильная сторона в этом рассказе для меня в атмосфере и эмоциональном накале.
Вне форума
Valico, а все остальные рассказы тоже можно так разложить... и сократить до 2-3 фраз. Это не метод. См. комментарии Леди Джи и ответ Кицунэ. Там ярко это показано.
Мне вот тоже кажется в Ромкином месте сюжет есть и достаточен для рассказа.
Не спорю. Каждому свое.
Вне форума
все остальные рассказы тоже можно так разложить... и сократить до 2-3 фраз. Это не метод.
Только некоторые рассказы так складывать жалко, а некоторые нет
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
все остальные рассказы тоже можно так разложить... и сократить до 2-3 фраз. Это не метод.
Только некоторые рассказы так складывать жалко, а некоторые нет
И видимо для нас с вами они разные. Так зачем же обижать авторов?
Вне форума
Леди Дживсе остальные рассказы тоже можно так разложить... и сократить до 2-3 фраз. Это не метод.
Только некоторые рассказы так складывать жалко, а некоторые нет
И видимо для нас с вами они разные. Так зачем же обижать авторов?
А почему сразу обижать?
Человек высказывает свое мнение, на личности не переходит, говорит о том, что ему не понравилось, и что понравилось в рассказе. Хотя да, здесь были такие авторы, которым пальчиком погрозишь, они и в слезы.
И метод Леди Джи тоже имеет право на жизнь. нет так, конечно разложить, как она делала, а более подробно - и сразу видно - что к чему. Отбросив все украшения и финтифлюшки, получаем голый сюжет или его отсутствие.
Вне форума
Valico, вы сейчас немного не в ту сторону загибаете.
1) Метод Леди Джи - осознаное упрощение чужого труда. Обидно ли это творцу?
2) Здесь как ни странно есть рецензенты которым пальчиком тоже нельза грозить. О ужас! А может быть они те же авторы? *думать
3) голый сюжет сводится к дюжине уже существующих и в итоге получаем повтор. А разница как раз в нюансах, которые с вашей с Леди Джи легкой руки откидываются. На все рассказы можно найти альтернативу, написанную до данного конкурса. Будете все ругать?
Вне форума
Valico, вы сейчас немного не в ту сторону загибаете.
1) Метод Леди Джи - осознаное упрощение чужого труда. Обидно ли это творцу?
2) Здесь как ни странно есть рецензенты которым пальчиком тоже нельза грозить. О ужас! А может быть они те же авторы? *думать
3) голый сюжет сводится к дюжине уже существующих и в итоге получаем повтор. А разница как раз в нюансах, которые с вашей с Леди Джи легкой руки откидываются. На все рассказы можно найти альтернативу, написанную до данного конкурса. Будете все ругать?
Нюансы - хороший язык, атмосферность, иногда позволяют вытягивать рассказ. Я недавно сам занял пятое или шестое место на Большом литконе с незаконченным рассказом, практически бессюжетным и с героем, который тоже ничего не делает, а только ждет, что с ним дальше будет. Но такие рассказы первых мест никогда не будут занимать, каким бы красивым не был язык и как бы хорошо автор не передавал атмосферу.
То есть если тот мой рассказ разделать по методу Леди, получится то же самое. Сюжет должен быть не с одной извилиной и герой должен что-то делать, бороться и побеждать или проигрывать, а не пассивно ждать, тогда будет намного лучше.
Вне форума
[quote:85d5290279="Valico"][quote:85d5290279="m101"]Valico, вы сейчас немного не в ту сторону загибаете.
1) Метод Леди Джи - осознаное упрощение чужого труда. Обидно ли это творцу?
2) Здесь как ни странно есть рецензенты которым пальчиком тоже нельза грозить. О ужас! А может быть они те же авторы? *думать
3) голый сюжет сводится к дюжине уже существующих и в итоге получаем повтор. А разница как раз в нюансах, которые с вашей с Леди Джи легкой руки откидываются. На все рассказы можно найти альтернативу, написанную до данного конкурса. Будете все ругать? [/quote:85d5290279]
Нюансы - хороший язык, атмосферность, иногда позволяют вытягивать рассказ. Я недавно сам занял пятое или шестое место на Большом литконе с незаконченным рассказом, практически бессюжетным и с героем, который тоже ничего не делает, а только ждет, что с ним дальше будет. Но такие рассказы первых мест никогда не будут занимать, каким бы красивым не был язык и как бы хорошо автор не передавал атмосферу.
То есть если тот мой рассказ разделать по методу Леди, получится то же самое. Сюжет должен быть не с одной извилиной и герой должен что-то делать, бороться и побеждать или проигрывать, а не пассивно ждать, тогда будет намного лучше.[/quote:85d5290279]
Это только то что Вы видите. Другие видят глубину. Проблема тогда, когда никто не видит что хотел сказать автор И это проблема автора. А вот если рецензент не видит первого\второго слоя в рассказе, где его видят остальные - это повод задуматься рецензенту. В смысле я сейчас веду разговор к тому, что коли уж многие сказали что рассказ хорош - пытаться указать на то что он плох по причине "нет сюжета" или "нИаЧеМ" - выглядит... хм.. как зависть чтоли Ну не плох он уже! Даже хотябы потому что он кому-то понравился! Максимальный вывод который может сделать рецензент - что рассказ не для него.
Вот такое мое мнение.
Вне форума
Не хотел ни кого обидеть. Не принимайте на свой счет ни вы Valico, ни Леди Джи. Я размышляю тут просто
Вне форума
Да я и не говорил, что он плох, я просто сказал в каком месте его можно улучшить. причем, речь сейчас идет именно о ромкином месте. Если я правильно разгадал авторство, то автора я уважаю и считаю свои другом:) Так что ни зависти, ни злости, здесь быть не может:)
да к тому же, если бы рассказ не зацепил бы хоть чем-нибудь, я бы и писать о нем не стал.
Вне форума