Вы не вошли.
Валико - плохой критег. Убейся ап йад и выпей стену!
Писарь, пий отраву! Летопись не читаше - чаго взалкал аки смерд!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Валико - плохой критег. Убейся ап йад и выпей стену!
И вообще, не коверкай русский. Распугаешь всех адекватных авторов, останутся только такие как я, разгильдяи.
Вне форума
Расскажите мне про Шамарханд :-)
Вообще-то я вот это стихо переделала
http://www.stihi-rus.ru/1/Lohvickaya/18.htm
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
Распугаешь всех адекватных авторов, останутся только такие как я, разгильдяи.
Ничего, мы Сашеньку вырастим
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
ЛарусВалико - плохой критег. Убейся ап йад и выпей стену!
Этим маленьким бутыльком по голове бить? Имхо, это долго.
Зато долго и мучительно.
То-то Авторам радость, хе-хе... :047:
А пить стену... ну ты хотя бы там море нарисуй. И скажи мне - Валико, выпей море.
Нет, Валико, выпей стену!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
ValicoРаспугаешь всех адекватных авторов, останутся только такие как я, разгильдяи.
Ничего, мы Сашеньку вырастим
такой же разгильдяйкой.
Вне форума
ValicoЛарусВалико - плохой критег. Убейся ап йад и выпей стену!
Этим маленьким бутыльком по голове бить? Имхо, это долго.
Зато долго и мучительно.
То-то Авторам радость, хе-хе... :047:ValicoА пить стену... ну ты хотя бы там море нарисуй. И скажи мне - Валико, выпей море.
Нет, Валико, выпей стену!
Погрызть разве. Пойду попробую. Канистрой как-то сподручнее, чем зубы о стену крошить.
Вне форума
[quote:de0af7120f="Valico"][quote:de0af7120f="Ларус"]Валико - плохой критег. Убейся ап йад и выпей стену! [/quote:de0af7120f]
И вообще, не коверкай русский. Распугаешь всех адекватных авторов, останутся только такие как я, разгильдяи.[/quote:de0af7120f]
Я не коверкаю русский язык.
Разгильдяйски подходят к языку как раз-таки некоторые Авторы. Например - "На краю моей души" - просто шедевр в этом плане.
А я и ты таким образом шутим. Если кто не понимает... ну и ладушки. Простите-извините.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[b:7d059129cc]Яблоко на краю света[/b:7d059129cc]
Автор, если вдруг обзаведётесь медалькой и решите заказывать тему конкурса, не забудьте о Брэдбери. Уверен, ему будет приятно, что в далёкой России есть те, кто ценит его творчество, и даже те, кто умудряется писать под его адаптированный перевод.
У меня так не получится.
Всегда уважал тех, кто умеет то, чего не умею я. И Луиджи и Томино - прекрасные аллюзии, понятные лишь истинным знатокам творчества великого Мастера.
Один мой знакомый частенько шутит: «Чехов никогда не писал между строк так, как ты его объясняешь».
Что тут сказать. Быть может, знакомый прав, но мне хочется верить, что он ошибается.
Спасибо за рассказ!
Вне форума
[b:a8dacadf78]Легенда о перекати-поле[/b:a8dacadf78]
«Смирительная рубашка» - так называется роман Джека Лондона, который вы столь изящно превратили в рассказ.
Верю ли я в то, что вы незнакомы с этим произведением? Верю, ибо презумпция невиновности для меня святая святых.
Понравился ли мне рассказ? Разумеется, как и любимый роман великого автора.
Круче только "Мартин Иден".
Спасибо за рассказ!
Вне форума
[b:a70dc3d3f5]Добрый Ганс[/b:a70dc3d3f5]
Я не силён в сказках, но мне по душе притчи. Простоту в исполнении к недостаткам рассказа не отношу.
Ангелошка, бусенята, тролики и ульфы – бесподобны. Некоторую наивность повествования воспринимаю как нарочитую, так сказать, для колорита.
Финал придаёт произведению мораль, и это очень важно.
Спасибо за рассказ!
Вне форума
[b:dce9ce0c26]Любовь на краю света[/b:dce9ce0c26]
Потенциал у автора имеется, и это радует. Попытка писать красиво радует вдвойне.
[i:dce9ce0c26]на небе кто-то яростно разорвал ожерелье из воды [/i:dce9ce0c26]– это красиво. Но, уважаемый автор, никогда не останавливайтесь на «просто красиво».
[i:dce9ce0c26]Бусины капель бились о карниз, разлетались кристальными осколками [/i:dce9ce0c26]– слегка несовершенно. Капли могли бы разлетаться брызгами. Осколками могли бы разлетаться стекло, хрусталь, лёд, граната.
Вы, быть может, подумаете, что это мелочь. Ведь всё же ясно!
Однако, есть такое понятие, как литературный язык. Если красиво, но несовершенно, работайте дальше. Шлифуйте до блеска. Результат придёт.
[i:dce9ce0c26]На небе кто-то яростно рванул ожерелье из капель, и бусинки дождя ринулись вниз плотным шумным ливнем. Они суетливо барабанили по стеклу, по карнизу, по асфальту и, разбиваясь вдребезги, превращались в весёлые ручейки и серые мутные лужи.[/i:dce9ce0c26]
Это не идеал, но так лучше.
Творческих успехов!
Вне форума
[b:db35129c29]Пустота[/b:db35129c29]
Рассказ получился неплохой. Читать его было интересно, но наукообразное построение, как раз, не увлекло, а вытекающий из него аккордный конец для меня не сыграл. И торговец ничего, естественно, не узнал. Нм за кого я не переживал, читал себе легко, без шероховатостей. К сожалению, рассказ для меня сложился из кусочков, одни их которых заинтересовывали, а другие – разочаровывали. В среднем получилось не плохо, но и не в первом эшелоне.
Удачи в игре!
Вне форума
[b:f2a2239820]Под зелеными сводами[/b:f2a2239820]
Когда индейцы его взяли в плен, он подумал, не понимая их языка: если это кечуа, то съедят. Это они и оказались, но не съели. Обманутые ожидания. Но в данном случае - неплохо.
У человека, выбравшегося из зарослей, оказалась рана на спине под лопаткой. А у героя - на руке. Но про рану на руке у выбравшегося в тексте не сказано. Так и непонятно, тот это или не тот? Интригует автор.
Не сказано, эти четверо - это уже вся экспедиция или нет? Похоже, что вся. Тогда непонятна неосведомленность героя об этом племени в то время как остальные знают. Или опять же не все? Вот про состав экспедиции знать было бы интересно.
Описаны оба эпизода: человек на берегу океана и европейцы в племени очень ярко. Но с нарастанием напряжения какой-то прокол. Оно не чувствуется. Автор просто рассказывает историю, не заморачиваясь о сюжете. Плохо ли это? Кто знает! Но азбуку никто не отменял! Все же лучше было поработать в этом направлении. А то вышло, что кульминация полностью отсутствует. Ее предлагается додумать самому читателю.
В общем, интересно получилось. Но в отношении построения сюжета недоработано.
Вне форума
Пустота
Читая описание физической подоплеки происходящего, невольно чувствуешь недоверие. Система отсчета это направления трех осей. Метрики дело второстепенное. Здесь это важно, хотя для существующей практики и необычно.
Если стало известно о неизбежном конце света, то встает вопрос: герой все же надеется что-то предпринять? или проверить свою теорию? Или просто поглазеть на начало и конец света? Ответа на эти вопросы так и не видно.
Вспоминается цикл Михайлова про капитана Ульдемира. Там в последней из прочитанных мною книг герой тоже испытывает на себе Большой взрыв. А после этого по словам самого автора, следует еще шестой том. Это он мне рассказал, когда подбрасывал домой на микроавтобусе из Еврокона с Рублевки. Наверное, незадолго до кончины.
Если герой все же отправляется в прошлое, у него обязана быть идея о том, как он надеется возвратиться. Ведь он планировал продолжить путешествие. Кстати говоря, не сказано: тим после путешествия готов к новому? Или требуется тогда новый?
А финал напоминает поговорку: "Волки от испуга скушали друг друга". Или известную картинку: двух змей, проглотивших друг друга с хвостов. И закрутившихся таким образом в клубок.
Вот такое странное впечатление.
Вне форума
[b:32f23a4c68]Миссия шута[/b:32f23a4c68]
Автор заинтриговал меня своими комментариями. Да и Котофей в экстазе восхищения от этой работы. Решил я, значитсо, прочитать и разобраться.
И не зря! Рассказ вызывает в душе какие-то смутные, но тёплые чувства. Я уверен на 100%, что Автор - девушка. Очень точно описано - как парень влюбляется в девушку. Точно не в плане какой-то последовательности, а эмоционально всё очень точно. Автор попал в точку и я смог спроектировать описываемое на себя. Читаешь и в голове постоянно звучит Underdog Project - Winter Jam. Первый куплет каким-то чудесным образом гармонирует с рассказом.
Язык богатый, красивый. Вообще, рассказ сам по себе очень красивый. Здесь на первый взгляд мало описаний, мало того, чем можно восхищаться, но, пользуясь минимумом, Автор производит впечатление.
Некоторые диалоги, на мой взгляд, немного пафосно звучат. Например, как Кир в финале говорит : [i:32f23a4c68]— Послушай, я живу в сказочном мире и пытаюсь его постичь, у меня красавица жена и трое златогривых пацанят, я любим, люблю и живу в доме, где пахнет степью и пирогами.[/i:32f23a4c68] Но это лишь моё ворчание и не более.
Соответствие теме, конечно, с натяжкой. Затмение, видимо, и есть конец света.
Вот ни лихого сюжета, ни загадок, а как очаровывает... Автору большое спасибо. Давно я ни в кого не влюблялся, надо бы это исправить Благодаря рассказу вспомнил, как это классно.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:a79548858e]Добрый Ганс[/b:a79548858e]
Добрый такой сказочный рассказик, со своими фишками. Не хватило, на мой взгляд, описаний. Ульфы, бусенята, ангелошка, тролики - так много классных персонажей, и так сложно всех их себе ярко представить. Мне понравилось.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:90678668b6]Город самоубийц[/b:90678668b6]
Интересный рассказ, хоть местами меня и передёргивало от описываемого. Довольно сильно передана страсть необычного художника. Мне понравилось. Жутковато, конечно. Но финал меня расстроил. Такая картина и уничтожена...
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Уже за шеломянем еси
Вопросы, зачем они подали сигнал,ворога, вроде пока не видно, в приличных компаниях не задают. Это символ. Точно так же, как и раздавленная бабочка.
А Черный тоже хорош. Доставил в прошлое троих таких орлов, а потом сам и удивляется. Что же это оно такое, типа, вышло?
То, как эти парни так быстро объединились перед лицом Нашествия - не удивительно и хорошо придумано-вспомнено.
Отдельный разговор о романе героя с Наташей. То, что они живут вместе, но пока не расписываются, в наше время не новинка. Не вполне ясно, кто инициатор? Кому надо еще подумать, а кто уже решился? Похоже, что думает парень, и думает о том, как он Ее будет материально обеспечивать. И ведь в том заведении, где действие началось, Наташа тоже присутствовала. Хотя, по мнению героя, разрыв уже произошел по ее инициативе. Нашелся парень побогаче и посостоятельнее.
Но она здесь.
И мне, читателю очень хочется увидеть ее и там, в крепости... скажем, после следующего визита Черного.
Вне форума
[b:d1d6770cdb]Яблоко на краю света[/b:d1d6770cdb]
Получилось довольно интересно. Правда, остается впечатление, что сюжет шит белыми нитками. Не знаю, как лучше было бы его увязать, но образ синего дыма не должен выскакивать чертиком из табакерки ближе к концу. Эту сюжетообразующую деталь лучше было бы упомянуть в самом начале.
Вне форума
Повелитель Павлинов[b:47e2175087]Город самоубийц[/b:47e2175087]
Интересный рассказ, хоть местами меня и передёргивало от описываемого. Довольно сильно передана страсть необычного художника. Мне понравилось. Жутковато, конечно. Но финал меня расстроил. Такая картина и уничтожена...
Спасибо, ПП
Финал расстроил? Неожиданно. Ведь картина и была олицетворением всей жути, которая сквозила по рассказу. Только уничтожив её можно было свернуть на светлый путь. Тут логика.
Рад, что понравилосьУдачи на конкурсе)
Буду спорить. В подобной концовке нет изящества. Уничтожили картину - и всё. Как хорошо, что всё закончилось. Я бы прибил, наверное, эту глупую женщину. Её поступок был бы оправданным, если бы художник мучался от своей страсти, а он у вас не мучается - он кайфует. У него весь смысл жизни в этой картине. Не может он так вот легко передумать, мол, как хорошо, что всё закончилось. Подумайте над финалом. Я предлагаю вам усилить концовку. Допустим, все жители города ожили, они вышли за рамки картины и попытались увести полумёртвого художника с собой. Тут тонко надо подать, продумать. Допустим, в самый последний момент он понимает - что этот город, который он нарисовал, из него нет выхода. Пребывание в нём - это нескончаемая мука, непрекращающиеся корчи смерти, ад. И вот он уже не хочет туда, а они тянут, тянут, тянут. Он слаб, почти мёртв и не может сопротивляться. В этот момент, допустим, Анне удается сломать шпингалет/цепочку на двери, дверь ударяется о стену, на пол падает лампа, керосин разливается по мастерской. Она выносит его, полумёртвого, из огня, а он видит, что гибнет его картина, дело его жизни и не может ничего поделать... Вот после такой концовки, проанализировав всё случившееся, художник может прийти к выводу, что оно к лучшему. В противном случае вам любой художник скажет - если кто-то разорвёт холст, дело всей жизни - да он убьёт насмерть любого за это.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
[b:4afd27c06c]Автору "Города самоубийц"[/b:4afd27c06c]
Если хотите, после конкурса вместе подумаем над финалом. Меня зацепил рассказ, в нём всё натурально, он необычный. Поэтому я буду рад, если вы сочтёте некоторые мои советы полезными.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Шедеврально. А можно слямзить идею? Не полностью конечно. Но мне правда понравилось
Можно и нужно! :-)
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Уничтожили картину - и всё. Как хорошо, что всё закончилось. Я бы прибил, наверное, эту глупую женщину. Её поступок был бы оправданным, если бы художник мучался от своей страсти, а он у вас не мучается - он кайфует. У него весь смысл жизни в этой картине.
Гмм.. и я буду спорить (автор, простите). У меня была жесткая ассоциация с Дорианом Греем. То есть не художник рисует картину, а картина заставляет художника себя рисовать. Ее мрачная магия держит его. И Уничтожение картины освобождает душу художника. Как-то так
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
[quote:c7e20fd0aa="Автор"]
ПП, заметил, что художник не страдает от этого, а "кайфует". [/quote:c7e20fd0aa]
Гм, он не кайфует. Он одержим работой. При этом, когда у него пропадает необходимость делать эту работу - он выныривает. даже без мистики. так бывает. Увлекаешься чем-то, бьешься, бьешься, бросить не можешь. Потом - опа! Выключили свет - и ты отключаешься. Вздыхаешь. Отходишь . Просто у его увлечение намного сильнее.
К тому же там четко показано, что он уже не получает кайф от работы, потому что объект страсти сменился. То есть он ее делает уже скорее потому, что бросить не может. И когда Анна спасает его - все становится на свои места.
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума