Вы не вошли.
Блин, вторая группа, хрен ли у вас тут такие все длинные рассказы?
Вне форума
Синдром матрешки
Начало - блеск. Но почитал дальше и понял, что на каком-то конкурсе уже видел этот рассказ (либо "Квазар", либо "Тараканы и фломастеры") Ну, как человек, который читал его до видоизменений, могу заявить, что часть про город привинчена несколько коряво. Да и визуально отсоединена звездочками.
1.2. В конкурсе участвуют только свежие рассказы, написанные специально для этого конкурса и предложенные автором лично. Если выяснится, что рукопись не новая (была опубликована, вывешена в сети, обсуждалась на семинаре, написана задолго до объявления конкурса) — автор дисквалифицируется. До окончания конкурса работе запрещено участвовать в других мероприятиях.
Я не то чтобы хочу вас палить, но правила есть правила, и, насколько я понимаю, работа должна быть дисквалифицирована. Или видоизмененная она все же подлежит оценке, господа? Мне оценки не жалко, тем более, рассказ неплохой. Да и в прологе видно, что автор знает свое дело.
Вне форума
Мелодия на два голоса
Один из тех рассказов, где диагноз можно ставить по первому предложению.
— Не знаю, какая нелегкая занесла нас на это болото, но без черта тут точно не обошлось! — проворчал Игорь, высокий, худой как жердь брюнет лет двадцати, угостив приятеля мимолетным хмурым взглядом.
Ясно, что после такого вступления ничего интересного ждать не стоит. Думаю, ни для кого не открою Америку, если скажу, что представлять героев таким образом - это дичайшее не комильфо.
Собственно, первое впечатление оказалось верным. Ничего хорошего рассказ из себя не представляет. Автор попросту не умеет пересказывать картину, которая у него в голове. Правда, картина тоже не заслуживает того, чтоб ее куда-то переносили, но это отдельный разговор.
— Ты, это, парень, того! Трепаться, трепись, конечно, святое дело. Но и под ноги, давай, гляди в оба! И, смотри, шагай за мною точно след в след. Здесь в сосняке доброго дрына днем с огнем не сыщешь. В случае чего, как тебя вытаскивать? — мельком оборачиваясь, проворчал в ответ Виталий. Он был на полголовы ниже Игоря, [...] Виталий был ровесником Игоря и учился в том же институте, название существенного значения здесь не имеет, но на два курса младше — успел отслужить в десантных войсках. Не случайно сейчас, на болоте, он шел впереди.
Ни разу не похоже из прямой речи Виталия, что он ровесник Игоря. Вообще у меня создалось ощущение, что рассказ писал школьник. Может это даже первый его рассказ.
Игорь умудрился одеть в лес джинсы и майку
У них здесь не в ходу деньги. Вот та компания встала и уходит. Но никто из них не платил
Перед нами оживший мем "Страна эльфов". http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%82%D1%80%D … 0%BE%D0%B2
Герта — хорошо, пусть будет так, раз уж ей хочется, предложила пройтись по городу, даже не предлагая перекусить, хотя еда на соседних столиках имелась. Пришлось принять любезное предложение.
Какого хрена им пришлось-то? Заставлял кто-то под прицелом? Слезно просил? Но нет, просто по задумке автора герои должны пойти посмотреть страну эльфов. И таки им пришлось пойти. Автор, я таки надеюсь что вы начинающий и просто не в курсе некоторых основ. Так вот, у героев должна быть собственная мотивация, вытекающая из их характеров и окружающих обстоятельств. Ваши же герои хуже марионеток.
раздеваешь Ее глазами и в то же время держишь за Богиню. Ты выбери что-то одно из двух.
Я вам открою страшную тайну: одно не исключает другого. Еще греки это знали.
К тому же, вот этого Виталий решительно не любил — несмотря на всю свою хваленую армейскую подготовку и ее танцующую пластику — трудно вот так навскидку сказать, чья возьмет, дойди у них дело до рукоприкладства.
Серьезно? Чувак оценивает привлекательность девушки по тому, сможет ли он ее забороть в случае чего??? ОМГ, пикап-мастер))
все гномы как на подбор маленького роста — среди ролевиков такого не бывает
А среди кого бывает?
Игорь ждал, когда они с Виталием договорятся до чего-то определенного, но разговор затягивался. Слов разобрать было невозможно, собственно, Игорь и не прислушивался, но со стороны казалось, что они даже ссорятся. Трудно было по мимике понять, насколько все это серьезно
Автор как бы говорит нам, тут типа должен быть диалог, проясняющий нам, что ж тут вообще происходит, но мне было лень писать, поэтому прост представьте, что эльфийка тут рассказывает про чудо-ветку, перенесшую героев в страну эльфов.
Они с Виталием встретились около десяти утра, затем часа четыре по болоту, никак, хоть тресни, не вспоминалось, зачем им это понадобилось
ГЕНИАЛЬНО! Я все думал, когда ж нам расскажут, нахрена вообще эти двое в лес поперлись. Оказывается, они пошли туда.... прост. Автор не придумал. В чем откровенно сознался.
Короче, сейчас рассказ - это кромешное нечитабельное нечто от начинающего автора. Только от него зависит, научится ли он работать со своей фантазией и языком или превратится в закоренелого графомана.
Главные проблемы:
1) Полное отсутствие мотивации у абсолютно всех поступков героев. Это самый большой косяк. Без живых персонажей рассказ читать не интересно.
2)Отсутствие эмоций у героев. Когда им надо изобразить какую-либо эмоцию, автор заботливо поднимает над ним табличку типа "Удивление". Хотя сам герой остается безучастен ко всему.
3)Отсутствие выстроенного сюжета. Рассказ ни чем не начался и ни чем не закончился. Просто подростковые фантазии, что вот встретил герой прекрасную девушку, повосхищался ее красотой, попечалился ее недоступности, нихрена не сделал, чтобы это изменить, а эта девушка сама к нему прибежала аж из другого мира и дала.
4) Никудышная фантазия. Даже эльфов автору было придумывать лень своих. Прост взял готовых толкиновский, в чем откровенно и сознался опять же. От себя нет ничего.
5) Плохое владение литературным языком. Несколько примеров я привел, но на самом деле можно рандомом брать почти любую фразу.
Что можно посоветовать... писать надо лучше)))
Вне форума
Записки грешницы
Мне почему-то название видится – Исповедь грешницы – с соответствующей коррекцией сюжета. Вообще-то небольшой.
Напоминает мир Конца Вечности Айзека Азимова, кажется. Здесь не упомянуто, откуда героиня узнала дальнейшую судьбу девочки. Если не просчитывать вариантов, непонятна логика ее противника Славки. Или чисто по злобе, или из религиозных соображений.
Странно вяжется в общий сюжет потусторонняя профессия героини и тот факт, что она живет с сестрой. Одного эпизода для ясности не хватает. А сам по себе эпизод неплох.
Вне форума
Вот это - что герой вновь поехал туда, и, возможно, не в первый раз - как раз понятно. В финале к нему присоединился попутчик.
А память можно программировать?
Я тут оговорился, что тоже писал про Вершителей. Вот тоже с большой буквы. И не понял, кто они здесь в тексте такие.
В моем случае - они - настоящие люди. А мы все - просто их модели. И там у них, в их собственном мире вспыхивает конфликт. Некие Зеленые настаивают считать Моделей - полноценными людьми...
То, что описано в "Вершителе" больше напоминает полноценную общемировую "Матрицу", а то, что в "Занавесе" - лишь эксперимент. Ну, испытывают же лекарства на крысах, а автомобили на приматах (и то, в основном нынче стараются манекенов использовать. Гуманизьм). Вот, кому-то захотелось испытать психологию на людях, и нашёлся способ.
Память программировать, к счастью, невозможно. Это фантдоп. Ну, а впрочем, в нашем мире возможно многое. Мы просто можем не догадываться.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Мелодия на два голоса
Прочитала про болота, про сучок-змейку и обрадовалась, что будет уральская сказка в духе Бажова А фиг мне! Да, девушка в конце мелькает, совсем как Синюшка... ну, не Синюшка, конечно, а Хозяйка Болотной Горки. Но, что мы имеем в центре сюжета? Описание знакомых до боли эльфов, похожих на ролевиков (или ролевиков, похожих на эльфов)? Мало для сказки. Нет, мало. Хотелось бы коротких, но полноценных приключений, и чего-то удивительного для меня, не только для героев. А так пока только милая зарисовка. С надоевшими всем эльфами.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Когда я увижу море
Первый абзац – настоящая песнь! Герой ругает начальника на чем свет стоит, но в то же время как-то лениво. Это еще надо постараться!
Начальник тут оказался ни причем. Все дело в сумасшедшем арабе, уничтожившем реальный город, а мы все, оказывается, живем в виртуальном. Этот переход – герой как раз программирует такой же точно город, точнее участвует в проекте. – этот переход выглядит интересным.
С помещением места действия в Германию – не знаю, что и сказать. Сам там не был. По слухам, автор слегка искажает картину, но кто я такой, чтобы судить.
Единственный вопрос – зачем Ахмеда уничтожать именно в виртуале? Делать что ли нечего?
Вне форума
Сотворить чудо
Автор очень старается сделать свой рассказ ярким, запоминающимся, но пока что выходит достаточно коряво. Для передачи живой картинки нужно использовать весь спектр ощущений. А так вроде и прилагательные есть нужные, но не вырисовывается происходящее. Дальше пошла наивная наивность: бедный сынок и пьяный папаша, утверждающий, что литература и волшебство - бред. Классическая завязка, которая не может удержать внимание читателя. Но едем дальше.
— Эрих
Ну, почти тезка
— Да, плюнь ты на это! Тысячу раз тебе говорил! Все уже давно привыкли и не обращают внимание... Ну, извини, не доглядел. Напугал тебя в детстве мой любимый охотничий пес. Убил его тогда. А к тебе лекарей всяких вызывал. Матушка твоя извелась от этого вся. Так и умерла, сердечная. Только не поддается это лечению.
Ох, флешбэк, вложенный в одну реплику, - это тихий ужас. Автор, вот представьте, вы приходите домой и говорите бабушке (допустим):
"- Бабуль, ты насчет пережаренных пирожков не расстраивайся. Это ж я виноват, что сковородку нормальную тогда не купил. На улице такое творилось... Помнишь? Дождь, ветер... Я простудился еще. И мама тогда же слегла с температурой. Эх, как тяжко нам живется, бабушка".
Надеюсь, вы поняли, к чему я клоню: вот ТАК не разговаривают, и ТАКИМИ флешбэки не делают.
— Нет! Ты уже не ребенок и я не отстану
Попахивает растлением А перед "и" должна стоять запятая.
— Т-т-ты больше не заикаешься? — Сигард с ужасом осознает, что в ловушку вместо меня попал он.
Если повествование ведется от лица какого-либо персонажа, то он не может знать, что там осознает/чувствует/думает другой персонаж. Вы уж либо ведите от третьего лица - автора, который знает, кто и что чувствует, и без проблем описывает это со стороны, - либо следуйте общепринятым правилам, используемым в рассказах от первого лица.
Ладно, я уже вижу, что это либо первая, либо одна из первых работ автора. Постараюсь не останавливаться на таких мелочах, а сразу перейти к итогу.
Как для начинающего автора, текст сносный. Но почитайте о литературных приемах и постарайтесь их использовать в своих работах. Заикания персонажа, отображаемые в каждой второй реплике, - это никуда не годится. Очень утомляет. Разнообразьте текст. В нем должны быть не только описания-диалоги-описания-диалоги. Привнесите динамику, делайте упор на все пять органов чувств, а не только на зрение. Читайте, практикуйтесь. Удачи!
Вне форума
Мелодия на два голоса
Все вроде как и ничего, но какая-то у героев рыбья кровь - эмоции как в офисе - это очень сильно портит впечатление.
Вне форума
Упрямый
Тяжелый, немного сухой текст. С трудом осилил вашу работу, дорогой автор. Задумка вроде хорошая, но чего-то не хватает. Возникло впечатление, что это повесть, ужатая до объема рассказа.
Удачи на конкурсе!
Вне форума
Упрямый
Тяжелый, немного сухой текст. С трудом осилил вашу работу, дорогой автор. Задумка вроде хорошая, но чего-то не хватает. Возникло впечатление, что это повесть, ужатая до объема рассказа.
Удачи на конкурсе!
Дорогой Маск, это ужасно... Пойду убьюсь ап стену.... да чтоб я ещё такие эксперименты ставил!
Спасибо за отзыв.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Увы, не умею я писать хорошие отзывы. Вот дочитаю остальные работы, подумаю. Может на фоне их ваша работа будет смотреться гораздо выше и лучше. Тут одна вещь попалась, я сразу на первом абзаце завяз. Отложил пока, придется снова ее на свежую голову мучить.
Вне форума
Железный занавес
Я скучаю по СССР. Несмотря на все проблемы того времени. Может тогда и вправду был дьявольский эксперимент. Но что творится сейчас, когда одни жируют, а другие сидят в тюрьме за украденную лепёшку, это уже не фантастика - реальность, и она пострашней будет.
Одно сбило впечатление: пара фильмов на эту тему всплыли в памяти и это против воли заставляло сравнивать с рассказом.
Но рассказ взял вверх.
Хорошо.
Игра стоит свеч!
Вне форума
Железный занавес
Одно сбило впечатление: пара фильмов на эту тему всплыли в памяти и это против воли заставляло сравнивать с рассказом.
Но рассказ взял вверх.
Хорошо.
Спасибо, уважаемый Солангри!
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Синдром матрешки
Уважаемый автор, пардон, если заставил понервничать Уточнил по поводу правил у администрации. Всё хорошо: голосую. В целом ваш рассказ мне понравился, но нужно немного абстрагироваться от прежнего варианта, чтобы выставить корректную оценку. Удачи!
Вне форума
Секунда
Любовь началась с секса – не слишком ли быстро? Брюжжу, наверное – если он в свои сорок старик…
Все правильно, но до Романтики героям далеко.
В агрессивность обитателей дредноутом автору приходится верить на слово. И не то, чтобы не верилось, образа их не видно. Но на то и периферия сюжета.
Вот другой вопрос, какая нелегкая вынесла их прямо к герою – единственному военному на весь этот мир? Провидение? Везуха?
А в Любовь с большой буквы героя с Секундой действительно верится.
Вне форума
Железный занавес
К самому тексту рассказа у меня придирок нет, тут твердая пятерка. А вот описание закрытого города, тут явно что-то не то. Во первых, я знаю, что в таких городах снабжение всегда было на уровне Москвы. Что это значит, думаю, объяснять не надо! В магазинах все полки ломились от качественных и вкусных продуктов. Импортные товары в свободной продаже - обувь, одежда и т.д. Кроме того, в таких городах обычно работал свой молокозавод, мясокомбинат. И условия жизни - как при коммунизме.
Еще я удивился, когда читал про плохое обслуживание в столовых и питание. Кормили в тех столовых на высшем уровне. Да что говорить, до 1988 года и у нас в городе, в заводских столовых очень прилично готовили. Это я сам видел, знаю не понаслышке.
Вне форума
Ваша правда, Маск. В нашем Каджи-сае снабжение было на таком уровне, что из столицы Фрунзе ездили за прод-, пром- и хозтоварами. Хотя город был и не совсем режимным.
Игра стоит свеч!
Вне форума
Синдром матрешки
Сразу же сталкиваемся с проблемой определений. Рассуждения об объективной реальности должны сопровождаться четким определением, а его в нескольки первых абзацах не видно.
Никто не видел ни атомов, ни молекул, но все видели стол, который по логике говорящего не существует. А что есть существование? Существует Образ стола, который может оказаться чем угодно, скажем, трехмерным изображением, за которое невозможно сесть.
Автор занимается самообманом – рассуждения призваны убедить героя, а вместе с ним и читателя в несовершенстве его, читателя мыслительного аппарата, и тут же оперирует терминами, основанными на точно таких же умозрительных представлениях.
А вот криминальная интрига показалась интересной.
Вне форума
Когда я увижу море
Единственный вопрос – зачем Ахмеда уничтожать именно в виртуале? Делать что ли нечего?
Уважаемый Риомир, спасибо за отзыв.
Ваш вопрос про тех, кто стремится уничтожить Ахмета в виртуальности, мне понятен. Буду откровенен, я намеренно не стал детализировать личности преследователей. Мне казалось, ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Видимо, я ошибся.
Однако если допустить, что кто-то уничтожил целый город, то желающих ему отомстить будет немало. За гибель невесты или жениха, матери либо отца, детей, друзей и так далее. А тут правосудие выносит приговор, суровость и справедливость которого понимается не всеми. Думаете, не найдётся хакера, желающего окончательно стереть личность ненавистного убийцы?
С уважением – автор рассказа Когда я увижу море.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Секунда
Стойкое ощущение сюрреализма. Главный его вопрос - зачем строил город, если в конце уничтожил струну? Почему враги названы собратьями? Объяснений не вижу. Может плохо смотрел. Рассказ сжат, вырван из большего?
Логическая ошибка:
Он провёл в подпространстве всего двенадцать часов вместо трёх дней. И вынырнул через двести лет после той войны, на которую спешил.
А если бы положенные три дня, то прошло бы шестьсот лет.
Наверное три дня просто в пространстве.
Секунда
Вот другой вопрос, какая нелегкая вынесла их прямо к герою – единственному военному на весь этот мир? Провидение? Везуха?
Думаю, причина в этом:
имплант шлёт отчёты об эмоциональном фоне раз в секунду
Перехватили сигнал. Не мудренно-то за тридцать лет.
Игра стоит свеч!
Вне форума
Тогда уж невезуха - для них. Они перехватили его сигнал - правда с эффектами a la Стивен Хокинг, прилетели туда, а там их встречает единственный вояка в этом мире. К тому же, прекрасно знающий, что к чему. Они же столкнулись уже с кораблями из этого мира, не могли не понимать, что они собой представляют в военном отношении...
Вне форума
Сотворить чудо
Автор очень старается сделать свой рассказ ярким, запоминающимся, но пока что выходит достаточно коряво. Для передачи живой картинки нужно использовать весь спектр ощущений. А так вроде и прилагательные есть нужные, но не вырисовывается происходящее. Дальше пошла наивная наивность: бедный сынок и пьяный папаша, утверждающий, что литература и волшебство - бред. Классическая завязка, которая не может удержать внимание читателя. Но едем дальше.
— Эрих
Ну, почти тезка
Большое спасибо за отзыв, Eric. Как вы и советуете, буду практиковаться. Я тронут вашим отзывом и заботой...
Да, для меня, как для шестнадцатилетнего Принца Эриха, это первая попытка поведать миру о моих злоключения. Мужественная, но робкая и наивная.
Извините великодушно, но у нас, в захолустном средневековье о литературных приемах известно крайне мало. Знаешь грамоту - уже хорошо!
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Железный занавес
К самому тексту рассказа у меня придирок нет, тут твердая пятерка. А вот описание закрытого города, тут явно что-то не то.
Спасибо, уважаемый mask. Что до "что-то не то" - так эксперимент ведь! Хозяева города воссоздали систему, как могли, не заморачиваясь над передачей всех деталей. Если бы у жителей было больше собственных мозгов, они бы о многом задумывались, начиная с того, что в городе, например, нет кладбища и многих других обычных городских объектов. Когда лабораторных мышей держат в клетке, в ней ведь тоже не делают всех атрибутов их природного обиталища! Покушать есть, попить есть, поспать есть - вот им и хватит. Это ведь не полноценный советский закрытый город, житьём и работой в котором гордились настоящие граждане, а просто полигон для опытов. Тем более обидный для настоящих жителей СССР, что в эксперименте была явная цель, вбросив информацию в толпу, ожидать вполне конкретной реакции по отторжению страны. И хозяева её получили к собственной радости и разочарованию читателей, любящих страну своего детства.
Спасибо большое за прочтение и отзыв.
Хрень, всюду хрень
Вне форума
Ваша правда, Маск. В нашем Каджи-сае снабжение было на таком уровне, что из столицы Фрунзе ездили за прод-, пром- и хозтоварами. Хотя город был и не совсем режимным.
О, да мы с вами земляки! В нашем Беловодске был маслозавод, который работал только на Фрунзе.
Так что народ за маслом туда ездил. Изобилия в наших магазинах не было, это правда, но и никто не голодал, нормально жили, все что-то где-то доставали, перехватывали.
Зря вы эту фигню на голову намазали, не идет она вам.
Вне форума