Вы не вошли.
Про пассивность действия, наверное, я выразился неточно. Но угодил, оказывается, аккурат в цель.
Мы, цыгане, народ тихий, смирный, незлобивый. Но зато точно знаем, что в космической отрасли на одного разработчика приходится пятеро проверяющих. класс которых как правило выше, чем класс самого разработчика. поверьте мне на слово, при такой проверке вирусов в матобеспечении не бывает. Если он все же проявился, значит разработчики проверяли, спустя рукава. вот она и пассивность. Но я имел в виду, конечно, что-то другое.
Вне форума
Новый Олимп
Типичная ошибка, которую необходимо искоренить. Реализована философская идея, но практически отсутствуют перипетии сюжета. В таком виде как есть приходится констатировать потерю жанра.
Вне форума
Про пассивность действия, наверное, я выразился неточно. Но угодил, оказывается, аккурат в цель.
Мы, цыгане, народ тихий, смирный, незлобивый. Но зато точно знаем, что в космической отрасли на одного разработчика приходится пятеро проверяющих. класс которых как правило выше, чем класс самого разработчика. поверьте мне на слово, при такой проверке вирусов в матобеспечении не бывает. Если он все же проявился, значит разработчики проверяли, спустя рукава. вот она и пассивность. Но я имел в виду, конечно, что-то другое.
Это хорошо, что вы космонавт работник космической отрасли! Значит, у автора косяки с матчастью. Так и запишем.
А биолога среди здесь нет? Очень уж мне энта евгеника не нравится.
Вне форума
А биолога среди здесь нет?
И среди тут тоже. Только среди там.
Вне форума
Птица СиринАвторВот это дала повод поржать))
Не смешно!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/203 … 603eaa7a_LНе смешно, а две страницы глумились
Не расстраивайтесь, Автор, это говорит лишь о количестве и качестве самих комментаторов.
Кстати, господа модераторы! Там пользователем Птицей Сирин повешены две большие простыни по американское кино. Может удалить хотя бы одну, поскольку они дублируют друг друга абсолютно.
Вне форума
Кстати, господа модераторы! Там пользователем Птицей Сирин повешены две большие простыни по американское кино. Может удалить хотя бы одну, поскольку они дублируют друг друга абсолютно.
В них есть мат? Тогда жмите на кнопочку.
Вне форума
Впечатление:
Первоначальные мысли – а не похоже ли это на Чехова по общему восприятию, точно ухваченным характерам и меланхолическим финалам? Вдохновение от Антона Павловича? Но здесь другое.
Подсказку к пониманию этого рассказа можно увидеть в пейзаже, а если точнее, в той манере, с какой она сделана.
Казалось бы, обычное событие — движение троллейбусов, описано так, что привлекает интерес – подано свежим взглядом, и читатель вслед за описанием, получает свежую картинку.
Происходит восприятие красоты обыденного жизненного момента, как у японцев созерцание в саду камней, здесь созерцание простого трамвая. Увидеть и, более того, — показать красоту в обыденном – это высокое искусство.
По манере изображения это получается кубизм, как если бы Пикассо или Жорж Брак решили опробовать свой метод в литературе. Конструирование формы, упрощение сложных геометрических форм на простые.
Конструкция рассказа вполне укладывается в эту стилистику:
Композиция намерено непропорциональна, как на картинах Пикассо, некоторые части гипертрофировано увеличены, как малосодержательный диалог в начале, другие части будто намерено уменьшены и остаются необъяснёнными и недосказанными.
Эпизоды, которые остаются с неуточнёнными выводами, позволяют увидеть фрагменты косточек спрятанных скелетов в шкафу:
«... ла-ла... придёт злобный тролль и... ла-ла-ла.. в общем, тебя съест. Ла-ла.
— Хм, — косо взглянул на неё Арик, — съест, значит, когда придёт...»
А) Что было бы дальше с женским персонажем, если бы тролль Арик не умер, суждено ли было ей стать завтраком в постель Арика?
Б) Что случилось и где он срятал косточки стариков что жили этажом ниже?
В) И самое главное – Болезнь Кошачьей Царапины передаётся человеку в том случае, если этого человека царапнуть, да и не просто, а хорошенько так проехать когтями.
Так что замысел кота становится очевиден. Убрать конкурента, чтобы кот стал центральной фигурой, как это часто бывает, в жизни одинокой женщины.
Весь материал событий даёт простор для детективного построения сюжета, от которого автор намеренно перешёл к другой форме.
Для кубизма характерно превалирование этой самой формы над содержанием
Плюсы и минусы
Когда оценивается экспериментальный рассказ трудно оценивать плюсы и минусы, потому что если рассказ находится в такой системе координат, что и отрицательные величины становятся частью координат геометрической фигуры.
« — А вы, мужчина, русский язык понимаете? Я за два дня до первого этажа протеку! Мне что, всю ночь не спать — миски менять? Я завтра на работу должна идти.»
Вот если бы с этого момента рассказ начался, заинтрговал бы сходу. А то сантехником решили удивить. Что мы, сантехников не видели? Диалог в начале испытывает терпение читателя.
«Следующие полчаса жизни Нади были заняты промоканием разлившейся воды и отжиманием используемой для этой цели тряпки».
Предыдущие несколько секунд жизни читателя была потрачена на суть вышеозаглавленного диалога.
« Вечер медленно забирал свои права….»
Интересные динамические пейзажи.
Кот напоминает кота в рассказах Сталкера, получилось хорошо, но это знание оставляет пожелание, чтобы кот стал более авторским по настроению и манерам.
Общее впечатление:
В рассказе я уловил скорее интерес к литературной форме, чем к читателю. Это не плюс и не минус в абсолютной системе координат. Но оценка читателя всегда субъективна
Медитативная картинка движения на улице мне, как читателю понравилась очень.
В целом рассказ, несомненно качественный, но вот отзыв, сопереживание, – не по шкале Рихтера .
.
Вне форума
Отзыв по шкале Рихтера. Мозготрясение.
Вне форума
«Вот придёт злобный тролль»
Впечатление:
...
В целом рассказ, несомненно качественный, но вот отзыв, сопереживание, – не по шкале Рихтера .
.
фокс подлизывается к аау! эвона как!
а Рихтер-то с какого боку?
Вне форума
а Рихтер-то с какого боку?
Рихтер рихтует умы.
Вне форума
Приношу извинение за ошибки, человек не всегда остаётся в состоянии психологического спокойствия и комфорта. Вот Илью Ковальчука вчера тоже довели, настучал по мордам. А я думаю и правильно сделал.
Ответ перенесли в курилку. Истина где-то там.
Вне форума
Птица Сиринфокс подлизывается к аау! эвона как!
А что, этот аау у вас тут гранты/премии раздает, что к нему подлизываться стоит?
Вы кто, гражданин? Предъявите!
Вне форума
Фокс Рауди подлизывается? Фигня. Ну народ. Стоило мне отойти, у них опять драка. Хуже моих девиц, честное слово! У тех паузы между ссорами гораздо длиннее.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Фокс Рауди подлизывается? Фигня. Ну народ. Стоило мне отойти, у них опять драка. Хуже моих девиц, честное слово! У тех паузы между ссорами гораздо длиннее.
Ура! Мы круче!
Вне форума
Золотые занавески в доме скорби
Поначалу, грешным делом, воспринял, как «девочковый» рассказ в розовых тонах. Для предварительного впечатления пробежал глазами начало, середину и финал.
Тем сильнее меня встряхнуло, когда прочитал реалистический финал.
«Сегодня её день рождение, ей исполняется шестнадцать» Ну понятно, Автор, сто 16, иначе было бы «день рождения» Я не спорю, Автор, разумеется старше.
Хотелось бы более сконцентрированного повествования, не только в смысле краткости, но и в выраженности акцентов на моментах, которые имеют подтекст или более глубокое значение. Например как здесь:
«Лаис подняла ладони, и на принцессу вылилась вся утренняя роса из сада. Затем, привычно пожелав новое платье, Лаис зажмурилась и почувствовала, что одета. Открыла глаза: ну конечно, снова розовое! Пусть будет...»
Вообще, если бы автор рискнул и не указывал, что мир юной принцессы выдуман, а это стало бы ясным только из финала – воздействие на читателя получилось бы ощутимей, из-за контраста и внезапности.
Чуть больше бы уклона в сюжет, в действие, сократив объяснения в диалогах.
И ещё раз позвольте восхититься Вашим великолепным, трогательным финалом:
«Капитан Мар стоял на краю света.
— Кристина, — позвал он.
— Да?
— Ты уверена, что сумасшедшая?
— Я в белой палате, рядом со мной врач, и да, он уверяет, что я разговариваю с выдуманными персонажами.
— В твоём мире хорошо?
— Пока у меня не отнимают бумагу и ручку. Хочешь ко мне? Иди сквозь пелену.
— Пожалуй... нет, — капитан Мар постоял ещё немного и зашагал прочь.
*
«Она пишет, — улыбнулась во сне Лаис..."
.
Вне форума
Это скорее всего телекинез какой-то, а не микропсия. Микропсия - это когда человеку визуально и тактильно представляется, что все вокруг маленькое и хрупкое. Я когда в детстве простывал и лежал с высокой температурой, то у меня иногда бывало такое бредовое ощущение, мне всегда казалось, что ложка в моих руках сейчас сломается, стоит ее чуть посильнее сжать, и весь мир казался хрупким как спичка.
Я тут немножко по формату проедусь - очень тяжело читать, когда каждый абзац разделен несколькими пробелами.
Полрассказа описаний различных случаев с ребенком - это как мне кажется, слишком.
И, как мне еще раз кажется, неверно сделано вот что - сразу сказано, что за проблема с ребенком, а потом уже стали эти странные случаи описываться. То есть читатель уже знает, что к чему и ему неинтересно читать. Вот если бы сделать наоборот, чтобы читатель пытался догадаться, что ж там такое творится с мальчиком, и точно ли это его рук дело. Чтобы первые пара случаев показались просто совпадением, а потом чтобы читатель заподозрил что-то. И чтобы между этими случаями происходило какое-то действие, сюжет развивался, а не просто перечисление - вот он самолетик с неба сдернул, вот с машиной начудачил.
В целом, мне кажется, что можно сделать хорошую вещь. Только ради бога - врачи не будут называть такую болезнь микропсией, они новый термин выдумают, Синдром Колюни.
Девочка с пирокинезом там совсем ни к селу ни в красную армию. Тут уже придется доказывать. что это за нашествие паранормальных детей.
Ну и сюжет сделать нормальный.
Хотя конечно, это ваш рассказ и вы можете делать с ним что угодно.
Вне форума
Я когда в детстве простывал и лежал с высокой температурой, то у меня иногда бывало такое бредовое ощущение, мне всегда казалось, что ложка в моих руках сейчас сломается, стоит ее чуть посильнее сжать
Нео... это ты?
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
ValicoЯ когда в детстве простывал и лежал с высокой температурой, то у меня иногда бывало такое бредовое ощущение, мне всегда казалось, что ложка в моих руках сейчас сломается, стоит ее чуть посильнее сжать
Нео... это ты?
Йа!
Вне форума
Йа!
Ja, ja! Jawohl!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
ValicoЙа!
Ja, ja! Jawohl!
Ja, ja, es ist fantastisch!
Вне форума
У автора наверняка получился бы хороший исторический роман, если бы он располагал количеством времени, как герой Даниэля Дефо.
Большое количество собранных и переработанных фактов. В начале просто книга рекордов Гиннеса. Возникает вопрос, а нужно ли их такое количество в литературном произведении? У автора хорошие задатки для научно-популярного жанра, будь то очерк или сценарий документального фильма.
Поэтому некоторые погрешности в фактическом материале требуют уточнения. Комбинация «ирландский шкипер на английском торговом судне» - строго говоря, не самая удачная, если учесть, что в английской традиции шкипером частенько называли именно владельца судна, и с этим словом вообще много путаницы, может из-за его не английского происхождения. Мне кажется, можно заменить шкипера в рассказе на капитана или штурмана. С клипером, «маленьким и вёртким», конечно, перебор по всем статьям.
. Это к минусам. Хотелось бы и сюжета почётче, хотя это вопрос вкуса.
Плюсы: – есть очень яркие художественные находки :
«Единственным минусом было неминуемое присутствие смерти, а значит безвыходное «никогда» было сутью и телом войны. Каждая смерть — это тысячи упущенных возможностей, которым не суждено случаться никогда, сколько бы ни прошло эпох.…
Помню сражение 21 июля в Виргинии… И если бы это не были плохо обученные вчерашние рабочие… то я навсегда превратился бы в упущенную возможность.»
И есть ещё один описанный психологический перепад между состоянием войны и покоем, который заставляет предположить, что автору знакомо это состояние, но оно здесь отмечено лишь походя , хотя это то, что делает его рассказ — собственно авторским, отличным от других:
«Пасторальный пейзаж так контрастировал с моим душевным состоянием, что умиротворение рухнуло на меня как лавина, до головокружения, до сладкой рассеянности. И мне оставалось только поддаться ему.
Не знаю, сколько я так просидел».
Приятная интонация и ритм повествования, неплохо получилось, что с начала рассказа, автор ведёт диалог с читателем.
Финал красиво подан, но сюжетно неяркий и нечёткий.
В целом хорошее впечатление, несмотря на небольшие недостатки.
.
Вне форума
Тема и замысел очень красивы. Исполнителю не хватило точно подобранных красок и интонации.
В тексте есть предложения, которые звучат, как органные аккорды.
Есть тут и предложения, которые звучат намеренно эффектно, поэтому надумано.
Есть тут же предложения, которые звучат, как выписка из канцелярской книги.
А если откинуть из текста лишнее. Оставить суть. Пусть будет ещё меньший объем, но более действенный...
Абсолютное безмолвие. Чувствование планеты босыми ногами. Теплота прикосновения руки. Ощущение себя частью единого целого.
Тишина не умеет лгать.
.
Вне форума
Птица СиринАвторА что, этот аау у вас тут гранты/премии раздает, что к нему подлизываться стоит?
Вы кто, гражданин? Предъявите!
Гляжу я на Птицу Сирин и, не в связи с ней, вспоминаю анекдот: "У человека значительно больше ума, чем ему нужно для счастья".
Птицо, вам что важнее знать для ответа на вопрос: суть заданного вопроса или анкетные данные лица, этот вопрос задавшего?
Если вы зацитатили мой пост, значит, вопрос ко мне. А я с невидимками не разговариваю, за исключением анонимных авторов конкретных рассказов?
Кстати, ума много не бывает, это глупость зачастую безгранична. Не знаю, анекдот или правда.
Вне форума
Отрекаясь от слабости
Идея не сказать, что новая, но это идея, и как таковая – достойна воплощения. Но формулируется она прямо в лоб – налицо выход за границы литературного жанра. Скорее это подходит научной статье. Сюжет явно провисает. К тому же следуя за Меморандумом Квиллера читателю предлагают не сами события, а намек на них. В итоге остается неясной судьба тех четверых парней из завязки, скажем.
Роль тени тоже неясна. И напоминает Тень из одноименного фильма с олегом Далем в главных ролях.
Вне форума
Кстати, ума много не бывает, это глупость зачастую безгранична. Не знаю, анекдот или правда.
ага, как в том анекдоте о профессоре и студенте?
-Чтобы Вы выбрали ум или деньги?
-Кому чего не хватает тот то и выбирает?
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума