Вы не вошли.
Вне форума
Мне тоже эта аватарка больше нравится. Она больше соответствует ветренной и непредсказуемой девчонке с непростым характером.
Ну, да)) Она постепенно в меня возвращается...
Вне форума
Так вот что скрывает "Черный квадрат" Малевича!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Дмитрий ЛВечный выбор. Писать как пишется или сделать шаг навстречу читателю? И тот и другой путь достойны уважения. Недостойно лишь нытьё того, кто сознательно и взвешенно выбрал свою дорогу. Никто не неволит. Ищите своих понимающих читателей или довольствуйтесь существующими. Не бегайте с тропинки на шоссе, это единственный способ куда-то добраться.
В этом вопросе я согласен с И.В.Сталиным. Когда его соратники начинали жаловаться на подчинённых, он всенгда говорил: "Работайте именно с этими людьми. Других, у меня для вас, нет!".
И для нормального писателя, обозревателя, поэта, журналиста, никогда не будет других читателей. Работайте с теми, что есть.
Первоисточник — диалог Я. В. Сталина (1878—1953) с партийным функционером Д. И. Поликарповым, который в ЦК ВКП(б) курировал деятельность Союза советских писателей. Последний пожаловался генеральному секретарю партии на всяческие безобразии, которые творят некоторые писатели (пьянство, «аморальный образ жизни» и т. д.). На это Сталин ответил: «В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей».
Анатолий Рыбаков в своем «Романе-воспоминании» (1997) писал (гл. 28): «Мало кто в то время не знал знаменитой сталинской реплики, брошенной Поликарпову, когда тот стал жаловаться на писателей: «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». На следующий день Поликарпов очутился в Педагогическом институте заместителем ректора по хозяйственной части».
По другой версии, эта фраза — «Других писателей у меня для вас нет» — была адресована А. Фадееву. Цитируется шутливо-иронически в качестве предложения использовать возможности тех специалистов, которые есть в настоящий момент.
Важно сохранить точность первоисточника
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
ValicoА рассказы - все это фигня. У каждого они есть и хорошие, и плохие. И вкусы у всех разные. Помню, как кто-то жутко плевался год или два назад на рассказ Лукьяненко, который занял какое-то место на "Росконе". Ниче, пережил как-то, не ушел в антарктический фэндом.
Кстати, да. Те рассказы, что мне нравились, за которые я переживала - раскритикованы. А написанные "от нечего делать" почему-то и места занимают, и вообще читателям нравятся. Ничё непонятно!
Как говорил Чехов в советах начинающим авторам: Нет такого урода, который не нашёл бы себе пары, как нет такой чепухи, которая не нашла бы себе читателя
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Злая котофеяДмитрий ЛВечный выбор. Писать как пишется или сделать шаг навстречу читателю? И тот и другой путь достойны уважения. Недостойно лишь нытьё того, кто сознательно и взвешенно выбрал свою дорогу. Никто не неволит. Ищите своих понимающих читателей или довольствуйтесь существующими. Не бегайте с тропинки на шоссе, это единственный способ куда-то добраться.
В этом вопросе я согласен с И.В.Сталиным. Когда его соратники начинали жаловаться на подчинённых, он всенгда говорил: "Работайте именно с этими людьми. Других, у меня для вас, нет!".
И для нормального писателя, обозревателя, поэта, журналиста, никогда не будет других читателей. Работайте с теми, что есть.Первоисточник — диалог Я. В. Сталина (1878—1953) с партийным функционером Д. И. Поликарповым, который в ЦК ВКП(б) курировал деятельность Союза советских писателей. Последний пожаловался генеральному секретарю партии на всяческие безобразии, которые творят некоторые писатели (пьянство, «аморальный образ жизни» и т. д.). На это Сталин ответил: «В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей».
Анатолий Рыбаков в своем «Романе-воспоминании» (1997) писал (гл. 28): «Мало кто в то время не знал знаменитой сталинской реплики, брошенной Поликарпову, когда тот стал жаловаться на писателей: «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». На следующий день Поликарпов очутился в Педагогическом институте заместителем ректора по хозяйственной части».
По другой версии, эта фраза — «Других писателей у меня для вас нет» — была адресована А. Фадееву. Цитируется шутливо-иронически в качестве предложения использовать возможности тех специалистов, которые есть в настоящий момент.Важно сохранить точность первоисточника
В нашем вопросе точность первоисточника не важна.
Важен подход к читателю.
Или, мы гении, продвигающие в жизнь свою точку зрения, которых никто не понимает.
Или мы писатели, говорящие с читателем на понятном ему языке, но пытающиеся донести до него , нечто своё, сокровенное.
Вне форума
Важен подход к читателю.
Или, мы гении, продвигающие в жизнь свою точку зрения, которых никто не понимает.
Или мы писатели, говорящие с читателем на понятном ему языке, но пытающиеся донести до него , нечто своё, сокровенное.
Вообще, в данном случае нет объективной точки зрения, "гении из горних сфер" и "друзья читателя", это всё о-о-о-очень обобщенно. Любое из трёх составляющих уравнения "Автор -Творческий процесс - Читатель" - это архимедова константа с 10 000 000 000 000 знаков, где каждый знак - своеобразный геном - измени хоть один и изменится результат. Бывает, дерьмо популяризируется, продаётся и плавает в веках, а хорошие, полезные книги забываются и тонут в Лете. Кто-то пишет кровью, а кто-то играючи - оба популярны. Существует масса факторов, влияющих на развитие литератора и читателя и на конечный результат их совместной деятельности. Всё меняется с удивительной быстротой при внешней неизменности. Единственное верное, на мой взгляд, мнение по поводу развития автора я услышал от своего друга: "Главное - попасть в цвет". Можно называть это как угодно - воля Юпитера, карма, стечение обстоятельств - если попал в цвет, то всё. Как Алиса в Стране Чудес: - Вот уж полетела так полетела". Причём, неважно, гений ты или идиот. Если не попал - будь ты семи пядей во лбу, пиши какие угодно гениальные и просто хорошие книжки, либо полнейшую дребедень - не попал. Мимо. В заключение хочу сказать, что все мы зависим от мира вокруг, и окружающий мир зависит от нас. К чему я это говорю? К тому, что не нужно останавливаться, бросать литературную учёбу и попытки написать что-то своё, или хотя бы "что-то, как у ________ (вписать фио любимого писателя)", всё каждый день меняется, никогда не знаешь, когда подойдёт твой трамвай на литературный Олимп. Можно, конечно, не дождаться и умереть. Можно выбросить билет и с горечью увидеть в будущем захлопнувшиеся перед носом двери тёплого уютного салона. Можно бежать всю дорогу за этим самым трамваем, обманывая себя, что у тебя был билет, просто ты его потерял... Писателем не рождаются, и не становятся. Писателем живут.
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Вне форума