Вы не вошли.
И вы забываете, что эти 2 тонны не юзом надо волочь, что они на колесах - достаточно только дать толчок, а потом уже легко, только толкай - и все.
Вне форума
Мы недавно втроём шустренько вытолкали груженую "Газель", которая заглохла перед нашими воротами.
А машину с "автоматом" толкать можно, только недолго. У неё с выключенным двигателем не подаётся масло на коробку, можно гидромуфту угробить. И "с толкача" тоже не заведёшь - нет передачи с кардана на коленвал.
Вне форума
В бездуховный? То есть там нет мохнорылых? Отлично!
Заявко принято!
Вне форума
Следи за сукой!
(это я не вам )
Она увидела следы, ещё не занесённые пылью. Вдоль них волочились пятна краски.
Как могут пятна "волочиться"?
На нём был комбинезон механика, испачканный тёмными пятнами, и сандалии на босу ногу
Что-то я сомневаюсь, что ГГ знает слова "комбинезон" и "механик". А она фокальный персонаж.
Седые вихры были спутаны, как перекати-поле, и остро пахнули чем-то смолянистым
"были спутаны" и "пахнули" - разные времена глаголов.
как тебя звать-величать-то, девица?
Откуда русский былинный стиль в устах жителя американской глубинки?
А вообще, диалог девушки и старика - пустословный.
Пустынник, отшельник, священник... тьфу на них! Я вижу только девушку и старика. И герои не видят никого другого. Так зачем лишние, ненужные слова?
— Начальник, — обиженно ответил наёмник, опуская ношу. — Мы груз через пустыню перли и хоть бы стрясли его!
Наёмники разговаривают с Эдди, как таджики с русским прорабом.
Эдуард и Эдди - одно ведь имя. И старик, и механик. Вот оно что...
ты как давно кушала?
Я понимаю, что "едят" только в Москве и Питере, все остальные "кушают". Но "едят" - норма литературного языка, вот!
В руках Эдди оказалась ещё одна бутылка, тут же разлетевшись по стаканам благоухающим хмелем
Опять рассогласованность времён глагола и причастия.
работало спустя колёса
В общем, все косяки связаны с языком и стилистикой. А сюжет и идея - на высоте. Мизантроп Эдик ненавидит людей. Чувствуется, что убивает с удовольствием. Но ведь для бизнеса ему нужны люди. Вот незадача! Отличный ход.
А Самка - носитель здоровой звериной морали, без сантиментов. И она побеждает изысканного людоеда.
Такой расск я бы поместила на верхнюю строчку топа. О как!
Вне форума
Пойду зачту, что пишут другие двуногие про этот расск.
Вне форума
Странно, что хвалят язык - именно в нём полно косяков.
Вне форума
Уровень мировая элита, обряд посвящения
Рассказ странный, всеми уже охаянный, так что сначала разберёмся с рассказчиком.
Не знаю, как кто, но лично я устала как собака
Рассказчица. Женского полу. Кто ж она такая?
Река, Лабиринт без входа и выхода, Монстр, пожирающий собственных детей...
Река забвения Лета? Насчет лабиринта не знаю, а монстр - Хронос. Значит, рассказчица - Время. Что логично на конкурсе с темой "Работа времени".
Вряд ли так приоткроешь лик истины. Истина — она вся на виду, но поди-ка, рассмотри! Что ж, вот и счастливая оказия. По-другому, пожалуй, и не скажешь. Попробую рассказать о себе на конкретном примере в масштабе один к одному. Трудно сказать, выйдет ли прок, или первый блин получится комом, но пусть будет хоть какой-то диалог! Под лежачий камень вода не течет...
Какую информацию несёт этот абзац? На мой взгляд - никакой.
Но несут ли они, передаваемое и воспринимаемое общий смысл? И хорошо еще, если смыслы расходятся радикально. Хуже, если — в деталях, которые так запросто и не уловишь. Речь идет о структуре смысла, а не о его значении. О втором ведь судишь по первому!
Автор! Вроде, по-русски пишете, а я нифига не поняла. Такие пассажи пролистываются не глядя.
Несколькими минутами больше шести вечера
Наверное, я поторопилась назвать ваш язык русским. По-русски так не выражаются. Это ж не Время, это вы за него говорите. По-русски звучит "в начале седьмого".
Один из центральных городских парков. <...> На боковой аллее справа от главного входа в парк многолюдно.
Два раза про парк. И так ли принципиально, в каком месте парка происходит действие?
Павильон арендован школой танцев
Кто это знает? Время? Которое (или которая) виртуальными чувствами (откуда они у времени?) даже температуру не может определить. Нет, это знаете вы, автор, и ваше знание показывает читателю язык из-за спины персонажа.
В центре всеобщего внимания — высокая стройная блондинка в салатовом брючном костюме
Центр всеобщего - масло масляное. Салатовый брючный костюм ни на что не влияет, зачем он в тексте? Если вместо блондинки в костюме окажется брюнетка в платье, что-нибудь изменится?
Он после занятия как всегда сворачивает и убирает аппаратуру, а она вместе с основной массой учащихся отправилась домой.
Рассогласованность времён глагола.
Не знаю, как для кого, а для меня смена локализации точки зрения — настоящее испытание
Поверьте, для любого читателя такая фраза - тоже настоящее испытание.
Далеко не лидеры, не только в школе, но даже и на цикле
На каком цикле? Текст растёт, как снежный ком, сюжета нет, стиль - как на научном семинаре. Начинает скапливаться раздражение и нежелание читать дальше.
Вряд ли стоит приглашать в студию. Хотя, кто их знает. Спортивные парни. Естественно, речь пока только о шестерых, которые и занимаются с самого начала.
Чем они занимаются с самого начала? Тоже танцами? Так почему не стоит их приглашать в студию.
Мне неясно, зачем они подошли. Просят их принять в школу танцев? Пусть пишут заявление, платят деньги - и вперёд!
Морально-эстетический облик — ни туда, ни сюда
Автор, вы издеваетесь? Зачем вы мораль связали с эстетикой? Как вы и то, и другое определили? Почему перескакивает фокал, ведь явно тут несобственно-прямая речь кого-то, кто знает Сашку?
Авторская ремарка. А вот я-то его как раз знаю хорошо! Но только мысле-чувствовать приходится осторожно, чтобы не огорошить Светлану такой странной мыслью. Якобы собственной.
"Авторская ремарка" - всё равно что рекламная пауза, негодный ход. И авторская ли?
ЦДКЖ
Ага, все мы читали "Двенадцать стульев" и помним, на какие деньги построен Дом культуры железнодорожников. Или не помним? В любом случае, спорное упоминание в тексте. И, опять же, не влияющее на сюжет.
Болтается между школой и студией
Блин, там, оказывается, и школа, и студия. Да еще какие-то циклы. Зачем, зачем вы всем этим грузите нещасного читателя...
Содержание термина «Абстрактная сущность» лучше всего пояснить на языке программирования. Если «конкретную сущность» с конкретно-материальным воплощением ассоциировать с объектом, то абстрактная сущность — это ссылка на объект. Различие — исключительно в плане физической реализации. Отсюда как следствие — менее завершенная внутренняя структура. В плане конкретного функционирования различие значительно меньше. Остается проблема отличия Сознания от Уровня сознания. Казалось бы, очевидные истины, а попробуй-ка, разберись!
Вот на этом абзаце любой, даже самый добросовестный читатель, бросит ваш текст.
Фантастика - остросюжетная, жанровая литература. Она не терпит подобных насмешек над собой.
Круговая аллея здесь пересекается с главной. До входа в парк от силы метров пятьдесят. Посетителей встречают дружные ряды пивных ларьков со столиками, палаток с сигаретами и всякой всячиной. Народ ошивается до самой темноты, вечно не протолкнуться. Отсюда и юмор ситуации: более неподходящего места для деловых переговоров с элементами шантажа и незамысловато завуалированными угрозами всему на свете — здоровью, чести, репутации — не придумаешь. Да... и эзопов язык шит белыми нитками.
Я читаю дальше, потому что мне заказали рецку, и не могу ничего понять. Какой шантаж? Какие угрозы? О чем, вообще, в этом тексте речь? Чей язык пришит белыми нитками?
Когда это чудо в перьях направился в нашу сторону
Вообще-то, "чудо" среднего рода. И что за чудо? Нельзя ли "нормальным гражданским языком" рисовать персонажей?
Суть дела, которая явно поначалу не озвучивалась, собственно, как я успела понять, если ее перевести на приличный язык, сводилась к предложению разделить ложе и паркет как раз с руководителем коллектива ЦДКЖ. Почему он предпочел сделать это через посредников?
"Семеро смелых" и "чудо в перьях" предложили Светлане с кем-то переспать? И вот об этом весь рассказ?
Короткое пояснение. Чтобы потом не отвлекаться лишние вопросы. Как мне это удается.
По сути, все просто. А как реализован весь механизм, что называется, «в физике», это другой вопрос.
Так вот, о сути: я как абстрактная сущность, распространяю свое влияние в материальной среде примерно так же, как человек в квартире. Исключение только в том, что человек активно воздействует на среду во всей квартире, но в каждый момент времени, исключительно вблизи места дислокации, а я — везде и всегда. Точнее сказать, я и есть эта квартира, в которой человек. Я и действую. Но активно — тоже исключительно в месте дислокации субъекта. В данном случае, человека. И именно в этих отдельных точках имею возможность регулировать степень и характер действия. Таких точек — счетное множество. Конкретно — множество субъектов. Это, опуская пока за скобки проблему актуальной бесконечности. Значительно лучше получается это с теми из них, с кем эмоции или мысле-чувства протекают в унисон.
Этот унисон, естественно, труднодостижим, и в чистом виде практически не встречается.
В данном случае, повторюсь, девушка мысле-чувствует вполне на уровне. Влияние на парней велико, но ограничено некими чуждыми нотами неизвестной природы. Надо заметить, что подобная неизвестность природы носит принципиальный характер и как раз и определяет степень и характер чуждости.
Вот, а парень, которого я сейчас собираюсь ввести в действие — вообще уникум. Такой оказией — грех не воспользоваться.
Отлично! Это было "короткое пояснение"!
В общем, с этого места я закругляюсь. Кто-то бегал по крышам машин, вроде бы, привели черта, у кого-то оказались разные отцы. Я как чукча - угадала все буквы, но не смогла прочитать слово.
Как говорил другой известный черт, Мефистофель
"Я книгу изучил до точки,
И все ж, представь, ни в зуб толкнуть.
Согласие противоречий
Для головы моей овечьей
Непроницаемая муть".
Вне форума
Упоминание о шантаже, каюсь - опустил. Просто было неинтересно. Слишком насмотрелся в этой самой школе танцев. Где, кстати сказать, если уровень преподавателя позволяет, есть школа и студия. ВСЕГДА. Студия - это этап полупрофи. Почему бы не просто поверить опытному человеку?
Но, наверное, в этом и прелесть литтворчества.
Я за Читателем следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью...
Спасибо за отзыв!
Критик бранит писателя: это называют критикой. Писатель бранит критика: это называют бранью.
Вне форума
Упоминание о шантаже, каюсь - опустил. Просто было неинтересно. Слишком насмотрелся в этой самой школе танцев. Где, кстати сказать, если уровень преподавателя позволяет, есть школа и студия. ВСЕГДА. Студия - это этап полупрофи. Почему бы не просто поверить опытному человеку?
Но, наверное, в этом и прелесть литтворчества.
Я за Читателем следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью...
Спасибо за отзыв!
Вот вы сами поняли, что сейчас сказали?
Вы, наверное, Владимир Ба.
Или Загальный.
Вне форума
Упоминание о шантаже, каюсь - опустил. Просто было неинтересно. Слишком насмотрелся в этой самой школе танцев. Где, кстати сказать, если уровень преподавателя позволяет, есть школа и студия. ВСЕГДА. Студия - это этап полупрофи. Почему бы не просто поверить опытному человеку?
Но, наверное, в этом и прелесть литтворчества.
Я за Читателем следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью...
Спасибо за отзыв!
Вы можете сказать, о чем рассказ? Просто интересно. Не идею, не философию, а просто в чем сюжет. Ибо я не поняла. И в чем фантдопущение.
Вне форума
Заявок нет. Авторы не спорят.
Похоже, один из последних конкурсов на ТМ.
Нет ничего вечного, всё со временем себя изживает. Даже если это "работа времени".
Вне форума
Без заявки иду рецать "Ноябрь, день двадцать первый"
Вне форума
Ноябрь, день двадцать первый
Название претенциозное, с пафосом неясной этиологии. А дальше еще "веселей".
[t h e f i r s t s t o r y]
The Main Avenue Street, the twenty first of November.
Это что за фокус? Почемуводнослово?
Зачем отталкивать читателя в самом начале? А если попадётся тот, кто в школе/институте немецкий учил?
Каждый, кто шел мне навстречу, невольно вскидывал голову, и его взгляд скользил по моему лицу и по припорошенным снегом крышам Национального музея.
Новый удар. Вместо динамики, действия - статичная картинка, описание. Причем, странное описание - рассказчик намного выше окружающих? Взгляд на него равен взгляду на крышу? Тогда надо объяснить, в чем дело. Ведь это же интересно!
Но автору, видимо, интересней описывать пейзаж.
Зима в этом году изрядно опоздала, и только ночью выпал первый снег
То есть зима не опаздывает, когда первый снег выпадает днём, пусть хоть на восьмое марта?
Он всегда выглядел еще величественнее в такую погоду.
То есть сейчас уже не выглядит?
Привычный полумрак, встретивший меня, обвивал редкие железные скамьи, турникеты и газетные киоски, от которых на неровный выщербленный пол падал тусклый желтый свет
Полумрак в метро? Ну, не знаю, может, свет экономят.
Зато автор не экономит на прилагательных. Каждой твари - по паре. Старательность молодого талантливого...
Скамьи - редкие и железные, пол - неровный и выщербленный (а в чем разница?), свет - тусклый и желтый. Картинку эта прилагательная избыточность меняет, дорисовывает? Нет.
Я не обращал на это внимания до тех пор, пока она не рассказала мне об этом. С того момента я тоже его не люблю.
Бенефис местоимений.
А потом, как и всегда в конце осени, снежная белизна — мне бы хотелось, чтобы резала глаза, заснувшие там, под землей, в тени — раздавлена сотнями сапогов и превращена в грязь, и под ногами лишь серо-коричневая глухо отдающаяся твердь.
Смысл этого пассажа до меня очень долго доходил - кто что резал и на ком стоял.
После метро еще полчаса городского лабиринта из длинных домов и дворов, через аллеи с высокими деревьями — ветки обглоданы холодами — скамейками, на которых влюбленные пишут свои имена, через маленькую площадь с фонтаном, уже два месяца как неработающим, по мосту через реку, где всегда чуть холоднее в любое время года.
Представим, что я следователь, а вы, автор - важный свидетель. И вместо того, чтобы описать приметы преступника, вы рассказываете, чем болела бабушка, где отдыхали в прошлом году, сколько у вас пар обуви и как зовут кота соседки с верхнего этажа.
Оттуда уже виднеется вывеска «Spinnenseide Sackgasse»
Spinnenseide Sackgasse! Конечно, Spinnenseide Sackgasse! Как еще может называться кабак в фантастическом рассказе на русском языке. Только Spinnenseide Sackgasse и никак иначе.
Паутинный Тупик, блин...
Холодная железная дверь, кое-где изъеденная ржавчиной, отворилась спустя две минуты после того, как мой кулак три раза опустился на нее.
Вот же ж зануда, а? И минуты, и кулаки сосчитал. А точный процент изъеденности двери ржавчиной не указан - недоработка!
Эти большие темные-зеленые глаза чуть навыкате, под которыми часто пролегают тени, темные брови, небольшой рот и пухлые губы, которые будто бы не умеют улыбаться, только кривиться в недовольстве или от боли. Почти идеальный овал лица и длинные густые темные волосы, которые она — не знаю, как, но ни один волос не выбивается — каждый раз укладывает в сложную прическу, неизменно оставляя четкий прямой пробор.
Знаете, как это называется? Фоторобот.
Потому что литературный портрет в современном понимании - всё же, нечто другое, бОльшее. Характеризующее персонажа, а не вызывающее зевоту.
Кстати, вот вам тёмно-зелёные глаза чуть навыкате
она достаточно высока для девушки, но все равно нередко встает на табурет, чтобы крепко обнять меня за шею
Пока что рост ГГ - единственная интрига. Других загадок, как и самого сюжета, нет.
— Потому что я считаю, что они заблуждаются. Потому что я считаю нашу песню, которую мы сегодня представим, недостаточно острой. Недостаточно хорошей.
— Вот и ответ на твой вопрос.
— Не все так просто.
— Неужели? Я не припомню, чтобы ты хоть раз ошибался хоть в чем-то, что было связано с вашим творчеством. Куда делась твоя уверенность?
— Я... я не знаю.
Спустя полчаса, получив поцелуй на прощание, я вышел из бара и направился в сторону Гроссена. Путь был неблизкий, но ветер и снег отрезвляли. Необходимо было снова погрузиться глубоко внутрь себя, чтобы еще раз попытаться понять свои желания. Прислушаться к себе...
Герой прислушался? И что это было? Жаль, не узнаем - закончилась глава.
Хорош, хватит уже шевелить ушами!
Шум. Толчея. Крики.
Гроссен.
Grossen - официальный дилер компании Grundfos, одного из крупнейших производителей насосов. Я знаю, оборудование их применяю. Города такого нет. Интересно, как вы придумываете названия?
По одну сторону светлые здания с резными балками
С резными? А это как? Если противопоставляете кирпичу, то, наверное, фахверк.
Оно? Дословно "панельный дом". Если это имели в виду, то слово "резные" не подходит.
По одну сторону светлые здания с резными балками, на балконах мелькают полотна флагов, крыши тянутся вверх, к солнцу. По другую — кирпич и яркие фасады, отражающие свет; большие окна и двери; абсолютное смешение стилей, идей, жизней. Совершенная импровизация.
Здесь никогда не бывает слишком тихо; говорят, что сердце города — это главная площадь с огромным собором, в котором похоронен Император, поднявший нашу страну много столетий назад, но это не так. Истинное сердце города — это Гроссен. В нем сама жизнь.
Толпа несет вперед и в самый разгар дня душит всех зазевавшихся, зажимает в тиски, делая безвольными. Но не меня, правда. Здесь все беззащитно открыты и так же спрятаны, в толпе все смешивается, и любое из того, что могло быть вызывающим, просто тонет в ней.
Какой-то парень в черной трибли — будто бы впервые здесь — замешкался, видно, удивляясь моему росту, и я чуть не снес его с ног, прокладывая себе путь.
Времени оставалось совсем немного.
К чему многословные описания того, что на сюжет, тему, идею не работает?
"Черная трибли" - "аксессуар любителей скачек". Какие редкие и умные слова! Их бы еще пристроить к делу - цены бы не было.
последние аккорды еще звенели, удваивая накопившееся напряжение. Я проиграл. Парни выглядели довольными, но внутри меня словно билась испуганная птица
Проиграл? Кому? В какую игру?
И где, скажите пожалуйста, фантастика? В том, что ГГ немножко высокий? Да, об этом уже не раз намекалось. А что дальше?
Из сна меня вырвал резкий звон мобильного. Я резко сел на кровати
Логично! Резко звонит - резко сидит.
А потом послышался шум поезда, и он кричал все сильнее, уже пытался переорать...
Поезд кричал.
[t h e s e c o n d s t o r y]
St. Laura Street, the twenty first of November.
Ага, сейчас будет фонтастега!
Трибли-трабли-бумс!
Какой-то парень — едва ли намного старше меня; широкоплечий и такой высокий, наверняка чуть больше двух метров, — чуть не сбил меня с ног, и я на мгновение потерял равновесие, резко повернувшись...
Ну да, герой первой части, а вы не знали?
[t h e t w e n t y f I r s t o f N o v e m b e r]
Автор, вы превзошли самого себя. Тут даже я долго вчитывалась в буквенную разрядку, пытаясь понять написанное.
Итак. Если всё это сократить раз в двадцать, то... ничего не изменится.
Пейзажи, музыка, пустые диалоги - за всем этим отсутствие сюжета и действия. Идею "второго шанса" автор безнадёжно угробил под ворохом словесной макулатуры.
Вне форума
ПРОПАВШИЙ ПОРТФЕЛЬ
Пост-постмодернистская повесть
Поздней порой по Петербургу плелся почтенный пешеход. Пурга почти прошла. Печальный полумесяц поливал посеребренными потоками пустынные проспекты. Пешеход плелся преспокойно, потихоньку посвистывая по пути. Привычный путь пролегал по проспекту, потом по паре переулков, по поросшему полынью пустырю. Пройдя последней поворот, прохожий приостановился, прикуривая папиросу. Пустырь прорезал приглушенный писк. "Проклятье," - прошептал пешеход, пускаясь проворнее. Поздно! Перед почтенным прохожим поскакало пятеро попрыгунчиков, преступников, переодетых привидениями. "Портфель!" - просвистел первый попрыгунчик. Перепуганный прохожий протянул портфель. Подтянув простыни, преступники подхватили портфель, потом поскакали прочь, противно поскрипывая по пути. Пробило пять. Прохожий пал посреди пустыря. Приступ повалил пожилого путника. Псы, проживающие по пустырю, подрались, подъедая потроха прежде почтенного прохожего. Портфель пропал.
Пульхерия Петровна плюхнула перед постояльцем полную поварешку подгоревшей перловки. "Пусть подавится, проклятый!" - прочувственно подумала Пульхерия, по-прежнему премило подмигивая. "Пошла прочь, проститутка!" - прохаркал постоялец. Пульхерия помчалась прочь. "Почему проститутка?" - позже плакала пышная прелестница. Пусть Пульхерия прежде подрабатывала проституцией, порядочные постояльцы предпочитали помалкивать, побаиваясь побоев Пульхериных приятелей. Последний приятель, пожилой повар Порфирий Петрович пожимал плечами, подыскивая предлог преспокойно переспать. "Пусть платит, подлец," - прерывая порывистого повара, поднялась Пульхерия, поправляя платье. Повар пожал плечами. Подождав, пока Пульхерия постучит по постояльцевой притолоке, повар прокрался по полу, потихоньку прихватив портфель, позабытый позавчера предпоследним Пульхериным поклонником, пижоном, переодевающимся привидением.
Предатель, притворявшийся поваром, прошмыгнул промеж привратников, прощально плюнув. Плевок потек по прокопченной плите, преступный приятель пристрелил павшую Пульхерию, предпочитавший проституток постоялец повесился.
Повар по пути попал под пресс-папье партийного погрома. Портфель пропал.
- Папа, помоги приоткрыть, пожалуйста, - пионер Петя протянул папе, почетному прорабу Прохору Палычу пыльный проржавленный портфель.
- Пойди, поиграй, - подхватив портфель, проговорил Прохор Палыч.
- Пожалуйста, - продолжал подлизываться пионер.
Прохор пнул пионера по почкам, помахал платком, пока Петя пролетал под потолком. Почуя превосходный промысел, предусмотрительный Прохор пытался приоткрыть портфель.
- Папа, папа, - повторно позвал противный пионер. Прохор поправил противогаз, потом повернул переключатель. По пространству поползла паралитическая потрава. Пионера повалило, прокатило по полу, потрясло. "Пусть псехта пупет папа!" - последним припевом помянул папу пионер, поднимая парабеллум, полный пороха.
После печального происшествия Пете поставили памятник. Подписали почему- то "Павлику". Перепутали, пожалуй. Прочие пионеры периодически подходили, подкладывали пионы. Порой появлялись партизаны. Прослезившись, пели печальные песни, поминали Петю. Портфель пропал.
Прошло порядком пятилеток. Поиски портфеля продолжались. Поседевшие преступники перерыли помойки, предпринимая последние попытки. После пресного пропитания приосанивались, пускались привирать про портфель. По понедельникам пили протухший потвейн, писали пулю. Проигравший пел петухом, пока позовут. Последним проиграл преступник по прозвищу Пупс. Пупс приготовился прокукарекать, прокатился по перилам, поневоле попав по почтальону.
"Письмо," - прохрипел поваленный почтальон.
"Про портфель?" - пропели преступники.
"Подождите, писано по-португальски," - проговорил Пупс, послав подальше почтальона.
"Почему по-португальски, посмотри, прорисован парк Пантин, пригород Парижа", - промолвил подошедший Птырюга, преступный подросток- переросток.
"Положение прояснилось. Портфель почти прорезался. Прорывайтесь под плотиной. Пейте противочумную прививку. Протодьякон." - прочел Пупс.
"Париж! - привстали преступники, - Поехали!"
"Протодиакон приказал прорываться, пойдем пешком," - предостерег Пупс. Порешив Пупса, преступники пошли пешком.
По парижскому перрону прохаживалась почтенная публика. Пофыркивая, подходил поезд. Поджидали почетного председателя парижской полиции, польского помещика Питера Портвейнда. Политрук по призванию, писатель по профессии, Питер приехал прощаться. После предоперационной подготовки Питеру пообежали полгода прозябания. Портвейнд предпочел понемногу повеселиться. Париж процветал. Пантеон пустовал. Презервативы приобретали популярность. Пошлые предместья пьянствовали по пятницам. Подметая полой платформу, прошествовал православный поп. Питер, проходя, поклонился. "Покайся, презренный," - прошипел поп. Протрезвевшего Питера прошиб пот. "Прости, покаюсь," - поразился простодушный Портвейнд, падая перед преступным протодиаконом.
После покаяния перетрусившего Питера поп подстроил покушение, потом послал письмо подельникам. Пока преступники пробирались, подлый протодиакон, проходя под потолочным перекрытием, погиб, подавившись просроченной простоквашей.
Подельники пренебрегли пожеланием попа пить противочумную прививку, пали по прошествию профилактического периода. Портфель пропал.
Промчалась перестройка. Прогремел путч. Передовая печать писала про портфель. Прочитав, прежние пролетарии преображались. Покинув партию, переставали пить, почитывали политэкономию, подписывали петиции. Потом про портфель потихоньку позабыли. Приторговывали. Прирастив прибыль, приобретали "Порше". По предъявлении паспорта переизбирали президента. Поговаривали, портфель прибрал помощник президента, посоветовав прочим придерживаться покоя. Правда, после переизбрания президент приболел, пообещел передать портфель премьеру. Пока портфель перешел пресс- секретарю, потом прислужнику. Потом пропал. Присутствовавшие предъявили претензии преторианцам, получилось побоище, потом пепелище. Практически праистоия, поперхнувшись пресловутым портфелем, пошла попятным путем. Погас последний прожектор. Путивль пал. Почтамт порушен. Полигон перейден.
По плацу прошествовал полк подпоручиков. Последний подпоручик почерневшей перчаткой придерживал по-прежнему пыльный, проржавленный портфель. Портфель потрескивал.
"П-ц!" - привычно подумал полковник.
И это действительно был конец.
Вне форума
Писатель Пергей Пукьяненко (приукрасил) писал Поймать пятимерника!.
Пытливо пытался прочитать. Прочитал.
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Позабавило!
Вне форума
Ну, типа, нет слов...
Вне форума
Ну, типа, нет слов...
Палитесь, писатель! Подучите предмет.
Вне форума
Ну, типа, нет слов...
Протаптываете проторенные пути?
Попробуйте превзойти прославленных писателей, пытавших "П".
Пишите:
"Просто потрясно! Преклоняюсь, пытаюсь повторить произнести "П".
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Без заявки иду рецать "Ноябрь, день двадцать первый"
Одичала совсем — без заявок на рассказы кидаеццо!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Повелитель Павлинов - Пашка! ПП! Просто приятно произносить!
Прости... перегнул палку? "Пашка" - перебор?
Пофиг
"Этой надписи не существовало, пока вы её не прочитали".
Вне форума
Пофлудят - Птице приятно!
Вне форума
Птица СиринБез заявки иду рецать "Ноябрь, день двадцать первый"
Одичала совсем — без заявок на рассказы кидаеццо!
Посещаемость падает - приходится поддерживать!
Вне форума
Повелитель Павлинов - Пашка! ПП! Просто приятно произносить!
Прости... перегнул палку? "Пашка" - перебор?
Пофиг
Пда пошёл пты в п... в Пензу! Пшадмер!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Повелитель ПавлиновПтица СиринБез заявки иду рецать "Ноябрь, день двадцать первый"
Одичала совсем — без заявок на рассказы кидаеццо!
Посещаемость падает - приходится поддерживать!
http://www.allmystery.de/i/tJNBLjd_2985 … 250a18.jpg
Если бы меня так везде поддерживали! Эх!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума