Вы не вошли.
Не надо нас никуда Мы вот лично гении весьма признанные *показывает всем язык*
А кто не признает, тот глупый
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
Спать, блин! Всем!
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Суть была в денежном долге Учителя одному хмырю. Тот обратился к чеченцам. Но долг отдавался частями. Под зверские проценты. Разумный в какой-то момент эту лавочку прекращает. Что Учитель и сделал. Чеченцы обратились ко мне. С вопросом, знаю ли я, где находится Учитель? Разговор длился минут двадцать. Так что здесь - только суть. Я ответил, что не знаю. Но если бы и знал, то не сказал бы. Он переспросил, правильно ли меня понял. Кстати сказать, это был изысканно вежливый мужчина. Я подтвердил. Тогда он ответил, что они знают, что такое дружба и ценят ее. И вопросов ко мне у них больше не будет. Их и не было.
Словом, чеченцы в тот раз нашли Учителя в Сочи, и сказали хмырю, что он неправ.
Вне форума
Юль, ты чего? *отходит в сторонку, прикрывая голову*
Ааааааааууууууууу, тут Фагот сковородками кидается.
Кстати, ты б спросила у АГ на РБЖ кто он на ТМе?
К тому же если я только _сон_, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
Вне форума
Знаете что. Если кто-то решил ждать адекватной оценки подлинной литературы на всех ентих конкурсах - по-моему, ему выспаться нужно как следует.
А я последние два рассказа по ночам набивал, вот и натворил шедевров. Огреб от всех, только Valico меня чудом не заметил. Топор над ухом просвистел пару раз.
Вне форума
Chess-man
Стоит ли автору задуматься над стилем?
Стоит ли ему принять замечания рецензентов?
Или стоит вообще завязать с конкурсами???
Смотря чего хочет автор. Если побеждать на конкурсах, то первое и второе.
Если писать, как хочется, и не нервничать, то третье.
Ну что ж, буду писать как требует моя совесть, а не так, как хочется рецензентам.
И буду надеяться только на своё внутреннее чутьё. А на конкурсы придётся забить.
Вне форума
Суть была в денежном долге Учителя одному хмырю.
Но... да.
Спасибо.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ФаготЗнаете что. Если кто-то решил ждать адекватной оценки подлинной литературы на всех ентих конкурсах - по-моему, ему выспаться нужно как следует.
А я последние два рассказа по ночам набивал, вот и натворил шедевров. Огреб от всех, только Valico меня чудом не заметил. Топор над ухом просвистел пару раз.
Маск, что писал?
Сколько раз говорить! За свои рассказы надо отвечать, а не сваливать на какого-то там Карлсона!
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
ФаготЗнаете что. Если кто-то решил ждать адекватной оценки подлинной литературы на всех ентих конкурсах - по-моему, ему выспаться нужно как следует.
А я последние два рассказа по ночам набивал, вот и натворил шедевров. Огреб от всех, только Valico меня чудом не заметил. Топор над ухом просвистел пару раз.
Маск, что писал?
Сколько раз говорить! За свои рассказы надо отвечать, а не сваливать на какого-то там Карлсона!
Вот же, только лег, заснуть хотел, а тут голос в ухо прямо:
- Mask, что писал?
Ох, так и напугать можно.
Что писал, что писал, Одину штуку, я не дописал, там надо еще эпизоды вставить, вообщем, мы же с Valico в одной пятой сидели. И ты рядом...
А второй, тут дело сложное, его сейчас пинают и пинают, уже заподозрили было автора, но они же сюда не ходят, а то вмиг бы раскусили... Вот Граф, он точно расколет с первого удара. Потянет и распутает всю бороду.
Вне форума
Леди ДжиПовелитель ПавлиновИ в итоге тебя вдвое по баллам обходит юный автор из соседней группы, воодушевлённый неким фильмом и переписавший его (фильма) финал, как концовку своего рассказа.
Ага, еще бы он тебя по баллам не обошел.
Вторую группу судило всего 9 человек. В отличие от третьей и четвертой.
С самого начала всё не заладилось. Так - не честно. Вот если бы я проголосовал за 9 рассказов вместо 15 - что было бы? Меня бы сняли с конкурса. А когда мой рассказ оценивают 9 вместо 15? Жена мне говорит - не принимай близко к сердцу, тебе же сказали - это не важно, ты просто тратишь время. Вот я и не буду больше ни к сердцу близко принимать, ни время тратить. Кто-то скажет - ну, дело добровольное, хошь участвуй, а хошь и на фиг иди. Остается только на фиг идти от таких игрищ, где для одних правила не писаны, другим няшек пушистых подавай, третьим вообще всё по барабану.
Вот с речами ПП я целиком и полностью согласен (за исключением оценки моего рассказа, от которой я прифигел. Про работу над рассказом могу сказать ровно тоже самое, что и ты. И про комментарии к нему - тоже)
Вне форума
[b:345e4e1f05]Полукот[/b:345e4e1f05] - я читал как-то интервью музыкантов из группы кажись Блек себбет. (ну не помню, давно это было) Они рассказывали, как долго трудились над одним альбомом, по десять раз переделывая песни а потом оказалось, что им надо срочно еще одну песню написать, чтобы до полного времени альбом догнать. Песенку за вечер написали, простенькая аранжировка - три аккорда, две минуты куплет-припев. Песня сразу стала хитом, затмив чуть не все творчество группы и долго в топах висела, хотя сами музыканты признали свою же песню натуральной шляпой.
Это же самое и к рассказам можно отнести.
Вне форума
Кстати, [b:51dff1d2dc]Полукот[/b:51dff1d2dc] - как музыканта спросить хочу - тебе какой альбом Флойда больше всего нравится?
Вне форума
Сегодня в Лондоне проходил традиционный благотворительный марафон.
Первыми, конечно, пришли спортсмены.
Другие – позже.
Сегодня же на ТВ 3 был фильм «Беги, толстяк, беги!» про этот же марафон. По-моему хороший фильм. Иногда так получается, что выигрывает больше тот, кто приходит последним. Важно, как ты шёл финишу и что хотел донести.
Потому поздравляю проигравших.
Выигравших тоже. Но проигравших – в первую очередь.
Вне форума
А можно мне встрять?
Даже если и нельзя, я все равно встряну, потому что я наглая.
Я немножко форум почитала - восполнила пробел, и что хочу сказать: становится все интереснее. С точки зрения наблюдения. У нас такие разные мнения по поводу литературы: у каждого свое видение, мироощущение и опыт, что нельзя, конечно же, рассчитывать на другую оценку кроме "нравится-не нравится". Это прописная истина - понятно. И это хорошо.
Просто мне стало интересно читать мнения по поводу "монстров" - Толстого, Чехова, Достоевского - извините, не помню в какой ветке уже было. (К слову сказать, Наташа, я "Войну и мир" четыре раза читала. И перечитывать вот собираюсь, интересно мне посмотреть, что во мне самой за эти годы поменялось. При том, что Толстой - не самый любимый, прямо скажем. А вот тянет, знаешь ли. ). У Достоевского любимый у меня "Идиот". И "Братья Карамазовы" впечатляют. А у Чехова рассказы - можно сказать - настольная книга. Впрочем, я отвлеклась.
Из конкурсных рассказов читала совсем чуть-чуть. По просьбе авторов и немного из любопытства. "Два пути", например, я бы раздербанила нещадно из-за некоторых нюансов и, наверное, из-за самой идеи произведения, и в финал, скорее всего, не пустила бы. (Не обижайтесь, Автор, я все равно в этом конкурсе не участвую).
[b:f5ca3a9e71]Повелитель[/b:f5ca3a9e71], не дуйся, не впадай в депрессию. Сам знаешь, что все - частное мнение, не более. Радуйся, что кому-то твой рассказ понравился. Тривиально, да. А кому щас легко?
[b:f5ca3a9e71]Шахматист[/b:f5ca3a9e71], что значит: "Стоит ли автору задуматься над стилем?" Это риторический вопрос. Нужно,[u:f5ca3a9e71] необходимо [/u:f5ca3a9e71] отличаться и быть своенравным. Нужно быть собой. Иначе - ни черта не получится. Может, конечно, не получиться и когда отличаешься, но пробовать стоит в любом случае.
И последнее:[b:f5ca3a9e71] "Хрень"[/b:f5ca3a9e71] я бы в финал пропустила. С удовольствием даже. Несмотря на косяки, которые, впрочем, не так уж и болезненны. Н-да... я почему вспомнила о классиках литературы? Нет, не потому, что сравниваю автора "Хрени" с ними. А потому, что он, Автор, существенно отличается от массы, да простят меня другие авторы. И идеей, и слогом, и даже грамотностью, если хотите. А эти чудесные умолчания, благодаря которым рассказ дышит и читатель волен воображать себе... Эх, почему-то редко ценят поэзию в прозе.
Всегда, знаете ли, питала слабость к хорошему повествованию. Удивительное и чудесное ощущение при прочтении возникает.
Что-то я заболталась...
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Перед конкурсом некто Valico получил почти прямой намек, что в рассказе некоего Maska появится Ева. Но почему-то данную улику упустили из вида и никто не воспользовался промашкой автора...
Вне форума
[b:e0dd8bb4a6]Повелитель[/b:e0dd8bb4a6], не дуйся, не впадай в депрессию. Сам знаешь, что все - частное мнение, не более. Радуйся, что кому-то твой рассказ понравился. Тривиально, да. А кому щас легко?
Мне ужо не обидно :-)
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Всё перечитала, и столько переживаний! Но это же игра. Я хочу играть, и очень хочу играть с вами, с теми, кто разнервничался, разочаровался и решил оставить конкурсы. Не уходите-е! Пожалуйста-а!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Перед конкурсом некто Valico получил почти прямой намек, что в рассказе некоего Maska появится Ева. Но почему-то данную улику упустили из вида и никто не воспользовался промашкой автора...
Я вон на одном из конкурсов говорил что у меня герой умрет в самом начале рассказа, но так никто всерьез и не принял.
Вне форума
[b:3209660c17]Полукот[/b:3209660c17] - я читал как-то интервью музыкантов из группы кажись Блек себбет. (ну не помню, давно это было) Они рассказывали, как долго трудились над одним альбомом, по десять раз переделывая песни а потом оказалось, что им надо срочно еще одну песню написать, чтобы до полного времени альбом догнать. Песенку за вечер написали, простенькая аранжировка - три аккорда, две минуты куплет-припев. Песня сразу стала хитом, затмив чуть не все творчество группы и долго в топах висела, хотя сами музыканты признали свою же песню натуральной шляпой.
Это же самое и к рассказам можно отнести.
Это-то и обидно.
Вне форума
Всем спасибо за отзывы на "Человеков из песка".
Это был мой последний рассказ для конкурсов. Любых. Ибо они, конкурсы - тупик. Можно выровниться писать какую-нить хрень, как говорит AAU средненькую, но писателем не быть. Можно, с творческого процесса скатиться в тупое сочинительство аля "как я провел это лето". Либо, как получилось с этим моим конкурсным рассказом, пускать непродуманное, не проработанное произведение,
Вообщем решил отказаться от конкурсов, главное не сорваться и снова не начать строчить под них.
Вне форума
[quote:8608021383="Hamster"]Всем спасибо за отзывы на "Человеков из песка".
Это был мой последний рассказ для конкурсов. Любых. Ибо они, конкурсы - тупик. Можно выровниться писать какую-нить хрень, как говорит AAU средненькую, но писателем не быть. Можно, с творческого процесса скатиться в тупое сочинительство аля "как я провел это лето". Либо, как получилось с этим моим конкурсным рассказом, пускать непродуманное, не проработанное произведение,
Вообщем решил отказаться от конкурсов, главное не сорваться и снова не начать строчить под них.[/quote:8608021383]
Нас все больше!
Я вообще до лета ухожу в работу над романом. Ибо уже год лежат 4 главы. Надо переписать их заново и идти дальше. К концу лета, думаю, закончить.
Конкурсы - зло. Тем не менее самый верный способ писать рассказы себе в копилку. Фантазировать на заданную тему, без учета и прогибов под конкурсную публику.
Вне форума
Одно другому не мешает.
Кстати. Вот Наталья Метелёва частенько писала на конкурсах ТМ, мест особых не занимала, сейчас у неё уже три книги вышло.
На этом конкурсе, на мой взгляд, не хватало дискуссионной критики.
Вне форума
Одно другому не мешает.
Кстати. Вот Наталья Метелёва частенько писала на конкурсах ТМ, мест особых не занимала, сейчас у неё уже три книги вышло.
На этом конкурсе, на мой взгляд, не хватало дискуссионной критики.
Я про это гоыворил, но меня никто не услышал. Много расскеазов, которые вифинал не попадают, а в журналы их берут. Я многие рассказы даже почти и не правил.
Вне форума
ужас ,сколько опечаток я сделал в последнем посте
А все потому что спешить нужно - тороплюсь, у дочки в музыкалке конкурс.
Вне форума
Угу. Иногда далёкое место на конкурсе компенсируется получением качественного конструктивного разбора. Так что, в большинстве участники оставались удовлетворены.
Ну и темы. Может вам темы конкурсов предлагать коллегиально? Все предлагают, победитель предыдущего конкурса решает, а капитан утверждает или не утверждает.
Таким образом может быть тема конкурса, которая на этот момент всем интересна. Или почти всем.
Конечно, на этом конкурсе были рассказы, достойные лучшего места, но ещё больше они были достойны качественного разбора.
Тема конкурса может оказаться такой, что соберёт под двести участников. Тогда качественная критика при голосовании приобретает ведущее значение.
Вне форума