|
Авторы: Арсений ГончуковРодился в 1979 году. Живу в Нижнем Новгороде.
По образованию филолог, работаю журналистом на телевидении, занимаюсь культурными проектами. Устраиваю литературные чтения, являюсь редактором одного из литературных сайтов, организовываю чтения поэтов России в Нижнем Новгороде. Участник нижегородской поэтгруппы «Конфигуратор», вхожу в поэтическое сообщество «Точка. Зрения» LITO.RU, являюсь руководителем «Точки.Зрения» — ЛИТО.Н.НОВГОРОД.
Пишу стихи, рассказы, а так же литературную публицистику, критику, аналитические тексты для телевидения, газет и журналов.
Активно публикуюсь в сети.
В 2006 году вышел мой первый сборник стихотворений.
На момент моего двадцатисемилетия успел поработать водителем, на стройке в траншеях, преподавателем в школе, журналистов в газетах, радио и телевидении, и даже на полях — на току.
Отношу себя к тем, кого назвают «дети революции». В детстве, когда отец говорил о «Перестройке» не понимал, как можно все дома во всей стране заново перестроить по кирпичикам. А еще помню запах безбашенной свободы, малиновые пиджаки и главные ценности мальчишек того времени — вкладыши от жвачек и коллекции сигаретных пачек.
Сегодняшние политические воззрения сложны. Впрочем, в моем творчестве почти невозможно найти произведения социальной направленности.
Растет сын. Ему нравится, когда я рифмую какие-то фразы. Специально для него. Чтобы смеялся. Он по мне скучает.
Поэзию считаю элитарным искусством. Наравне с музыкой — высшим уровнем творчества. Как сплава мастерства, самой глубинной человеческой сущности и искренности голоса. Впрочем, по поводу поэзии мои взгляды сложны и носят крайне субъективный и авторский характер.
Помешан на классике, русской и зарубежной, в поэзии любимые: Бродский, Цветаева, Башлачев, Дягилева, Рильке, Лермонтов, Мандельштам.
«В стихих Арсения Гончарова жизнь всегда борется с искусством. Итог искусства — катарсис, превращение трагического в светлое, обнаружение той пропорции и меры вещей, что рождает сладостное чувство благодати. К поэзии Гончарова понятие меры и пропорции неприменимо, здесь, в стихах, они становятся синонимами лжи. Исповедь трагического голоса не способна обрести пластическую форму завершенности. На завершенное смотришь со стороны, любуешься, а протяженость боли не приемлет любой формы стороннего наблюдения, а жаждет целостного понимания. Высшая точка вибрации такого голоса — это вой, стремящийся проникнуть туда, куда слово попасть не может...»
Леонид Большухин, доцент кафедры современной русской литературы ННГУ им.Н.И. Лобачевского. e-mail: ya.04@bk.ru web site: http://www.lito.ru/avtor/a-goncharov Автор является участником Творческой Мастерской
С творчеством автора вы можете ознакомиться: — в разделе Литература — в разделе Публикации |
Работы автора: Вот мы и дожили с тобою до конца света... Из сборника Потусторонняя вода Ночь Н все работы Публикации: Отчаянное рождество
|